Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (7049): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   ...  

любопытный20.03.2013 03:17

Наивный,
ВИ? С кем?


любопытный20.03.2013 03:16

ВИ,
щаз. Может ещё по сторонам посмотреть?


любопытный20.03.2013 03:15

еаф,
ты про 03:06:36?


Наивный20.03.2013 03:14

любопытный
ВИ начал. Его ж первый пост на эту тему, сам же говоришь.


ераплан атамный фантамас20.03.2013 03:13

любопытный
б)


Ваше имя 20.03.2013 03:12

"в этом посту нет слова 'прообраз'."

ссылку открой


любопытный20.03.2013 03:12

Наивный,
кто начал спор? Просто назови имя, пожалуйста.


любопытный20.03.2013 03:11

еаф,
ну что ты. Отличное после ужина.

http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%EF%F0%E0%EE%E1%F0%E0%E7&all=x


Vladimir Sidorov ★★20.03.2013 03:10

А я полочку поставил, пластмассовую. Мне вообще пластмасса больше металла нравится.


Гексогеныч20.03.2013 03:10

Давайте переходить уже к турелям.


Наивный20.03.2013 03:10

любопытный
Вот ты чего сказать-то хотел? Мне ведь все равно, кто затеял спор. Но ВИ притащил сюда (из википедии, я думаю) достаточно спорную, на мой взгляд статью и стал выдавать ее за единственно правильное мнение. А оно не единственно правильное и ничем не подтвержденное. Ну нашла у них коса на камень то есть.


ераплан атамный фантамас20.03.2013 03:09

любопытный
у тебя плохое настроение наверно, извини


любопытный20.03.2013 03:08

еаф,
за неимением попугая решил сам?


ераплан атамный фантамас20.03.2013 03:06

пра-
префикс
Словообразовательная единица, образующая: 1) имена существительные со значением первоначальности, исконности по отношению к тому, что названо мотивирующим именем существительным (пранарод, прародина, праславяне, праязык и т.п.); 2) имена существительные - названия степеней родства, отдаленных по восходящей или нисходящей линиям от терминов прямого родства, которые обозначены мотивирующими именами существительными (прабабушка, правнук, правнучка, прадед
, праматерь, праотец, прародитель и т.п.).


Наивный20.03.2013 03:04

"но при этом продолжаешь держать головку и отвешивать губы"

Помчался на очередной кружок с флажочком, или понеслась пизда по кочкам.

Ну полный придурок ведь. Ни слов не понимаешь, ни ситуацию не чувствуешь, только бегаешь.

Мне кажется, что до десяти утра ты, ВИ, должен нарезать еще хоть один кружек с флажком. Не подведи.

А слова, что ты ни чего не понимаешь ни в технике, ни в вооружениях, в их разработке, порядке принятия на вооружение, ну совершенно не означают, что я в этих вопросах знаю все.

Просто я знаю об этом гораздо больше тебя. Это тоже не очень много, я считаю. Поэтому мне постоянно не хватает информации, а тебе ее достаточно. Это говорит об ограниченности твоего ума.

Цирк, кружок, флажок.


ераплан атамный фантамас20.03.2013 03:04

любопытный
отличная идея кстате, кто в мире проигрывал попугаю в покер вопще


Vladimir Sidorov ★★20.03.2013 03:03

Сиукс от Среда, 20 Марта 2013 00:18:07 и Фря от Среда, 20 Марта 2013 00:42:39

Ржал))))

Сиукс, чутка совсем перегрузил эпитетами, но получилось улетно!


любопытный20.03.2013 03:01

ВИ,
в этом посту нет слова 'прообраз'.


Сэйл20.03.2013 03:00

любопытный
Да..


любопытный20.03.2013 02:59

еаф,
кроме покера только. Иначе ты и попугаю продувать будешь.


Ваше имя 20.03.2013 02:59

"Наивный из словарей только Т9 упоминал вместе с прообразом. "

Любопытный! ё-моё!
Ты ж сам ему и отвечал
*******************
Суббота, 16 Марта 2013 02:30:20 в Комментарии и обсуждения

/Вот вам про приставки, фомы,
понимаете ли неверующие. Своей
головой думать надо, а не по
словарям шарое... шариться, в
общем.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1022789.html
Наивный/

Золотые слова. Думать, а не по ЖЖ шариться, ага.
*****************


ераплан атамный фантамас20.03.2013 02:58

ведь достаточно, как оказалось, освоить лиш несколько незатейливых фраз
а) у меня есть документальная база!
б) в википедии так написано!
в) перечитай, што я писал!
и главный аргумент:
ты отличный (инжынер, бухгалтер, дерижор, кондуктор), но ты нихрена не понимаеш


Гость20.03.2013 02:57

Yourrry - психопат и придурок?


Гость20.03.2013 02:56

Жерар большо-ой - ему видней.


ераплан атамный фантамас20.03.2013 02:51

в самом деле, если бы у меня был попугай, я б щас жыво сделал из нево експерта по всем (всем!) вопросам


любопытный20.03.2013 02:51

Да, память у вас ни в ВВС ни в Красну Армию.

/Вторник, 19 Марта 2013 00:49:19
в Комментарии и обсуждения
/Ты в
википедию полез, чтоб с Остом
поспорить и только./
Наивный,
ты хотя бы предмет спора изучил
бы, штоле.
/Вторник, 5 Марта 2013 11:51:25
в Комментарии и обсуждения
Я сегодня временно за Оста.
История 4. Автор Yourrry -
психопат и придурок, конечно,
всем известный. Но, при этом,
ещё, оказывается, и дебил.
Мало того, что сама история
натужная, высосанная и
откровенно портящая прекрасное
послевкусие от кайфовой истореи
про Рыжика, так ещё и, блядь,
"Ильюшин-то проектировал свой
штурмовик двухместным. Но
товарищ Сталин посчитал, что
лучше взять лишнюю бомбу, и
вычеркнул своим красным
карандашом и место заднего
стрелка"
Ну, специально же для тупых
даже Википедию сделали.
"одноместный вариант —
инициатива самого Ильюшина,
поскольку на испытаниях БШ-2
показал неудовлетворительные
лётные качества — его скорость,
скороподъёмность и дальность
были ниже требований,
заявленных ВВС. В то же самое
время над бронированным
штурмовиком работали и другие
советские конструкторы. Чтобы
спасти свой штурмовик, в
условиях конкуренции с другими
конструкторскими бюро,
Ильюшин в инициативном
порядке создал его одноместную
версию. Бортстрелок был удалён"
Нет же ж, блядь, ради красного
словца.../
А потом уже Ост:
/Вторник, 5 Марта 2013 16:50:19
Где делают таких идиотов, как
ВИ?
История ИЛ2 - христоматийная
история вмешательства кретинов
в работу гениев. Мало того, что
ТЗ на штурмовик практически не
существовало. Их, ТЗ эти
придумывали сами конструкторы.
Ничего подобного тогда ещё не
летало. Дык и даже в этом случае
до визита йосика самолёт был
уже почти принят. Именно после
высокого визита машину
кастрировали.
випн, идиот!
Ост/
(Эт я мимо проходил)/

Т.е. ВИ просто высказал своё мнение об истории и авторе. Так?

А спор затеял Ост. Так?

Кстати, позже я продублировал доклад Наивному здесь:

/Вторник, 19 Марта 2013 04:47:26
в Комментарии и обсуждения
Наивный,
дык я тоже щи не мышкой
хлебал.
Спасибо. Т.е. куда забить Осту
его христомотейный премер я
уже представляю.
Дык я чё вернулся. Резануло мне
подсознание вот этим:
/и как
ты сам обижался на
орфографические и толковые
словари за то, что в них есть
слово "прообраз"
Ваше имя/
и спать не даёт. Мне кажется, что
там 'про образ' было, ВИ.
Что-то вы какие-то временами
невнимательные оба, товарищи.
ВИ в этом, Наивный - что ВИ
полез в вики, чтоб с Остом
поспорить, хотя там с точностью
до наоборот всё.
Вы это оба... боритесь со
старостью, не поддавайтесь
чуваку Альцгеймеру.
Всё. Теперь сплю таки./

И чтоб два раза не ходить...

ВИ,
Наивный из словарей только Т9 упоминал вместе с прообразом.

/Суббота, 16 Марта 2013 19:49:09
в Комментарии и обсуждения
Вот жеж зараза. Что-то типа Т9
завелось в планшете, но с
грамотностью ворда.
Неожиданно. Так вот эта сволочь
прообраз исправляет на "про
образ", а когда ты его обратно
исправляешь, то мажешь
сослепу. (праобраз он ни на что
не исправляет, кстати)/

И всё.


Сэйл20.03.2013 02:49

это наверно еще внимательней читать надо было, вдумываца..


ераплан атамный фантамас20.03.2013 02:48

Сэйл
зачем, я освоил методы ведения дискуссии просто ведь


Сэйл20.03.2013 02:46

ераплан атамный фантамас

ты смог осилить всю переписку?


Сэйл20.03.2013 02:42

Санек-то руку сам об разбитую бутылку поранил, когда обнимался на асфальте с противником.

Вот и эти, ВИ с Наивным напомнили.. Как дети, тока элитными напитками подогреваются.


ераплан атамный фантамас20.03.2013 02:40

ну а че, ништяк и познавательно (я щас смогу в любой викторине по ил2 участвовать експертом уже наверно)


Яна20.03.2013 02:36

В прошлом году 19 марта было +23. А 20 марта в прошлом году было +27.

А в этом году 19 марта на моей машине сугроб вышиной в 40 см. А я смотрю в окно. Там +1 и лед на дороге, по которому несется ошалевшая псина. За ней несется ошалевшая хозяйка. Псина бежит прямо по дороге. Хозяйка по тротуару. Псина бежит быстро и уши у нее прыгают. Хозяйка бежит медленно и ушей мне не видно. Бац! забибикало на дороге. Затор. Авто все встали. Ждут, когда ушастое набегается. И когда упавшая 3 раза подряд хозяйка животного поднимется.

Хозяйка поднялась самостоятельно. Но вместо того, чтобы бежать за ушастым спринтером, повернуласб к не му и машинам спиной и пошла куда-то. Вдаль. Пес мотнул ушаме и помчался за обиженной хозяйкой. И машины так за ними гуськом. Конвоируют.

А начало весны официальное, да.


Сэйл20.03.2013 02:32

\\Дискуссия мчалась стремительным домкратом, сгребая на обочину все попытки свернуть, увернуться, увильнуть или свалить и затихариться. Дискутанты вели спор мощно, напористо, периодически меняясь местами, как фехтовальщеги, которые в пылу боя перемещаются по дурацкому пространству придорожного трактира, попутно перекидываясь словцом с завсегдатаями, девушками из предместья, зашедшими купить пару крендельков к вечернему чаю, с посетителями, завернувшими на огонек и время от времени попадающими под горячую руку...
- Об чем драка? - спрашивали завсегдатаи, поводя любопытными носами над извечными стаканами с виски, колой и кефиром.
- Я дерусь, потому что дерусь! - в духе Портоса восклицали учаснеги, норовя угодить в оппонента крепким табуретом, коли уж вострая шпага его не берет.

Фря\\

Метко..

Мы как-то возвращались из бара-дискатека в неопределенном расположении настроения, с девками. А навстречу такие же тоже с девками. Че-то то-ли не разошлись, то-ли специально, уже не вспомнить. Но надо было не пройти мимо, однозначно.
Сцепились..
Та там и драки то не было, так - боролись. Главное, запыхались, вспотели все. Девки визжали громко. Кайф вобщем.
Когда уже разошлись, посчитали трофеи - у нас в плюсах шарфик которым ихняя девка Саньку руку разбитую перевязала, а у нас минус моя шапка, хз может и сама упала. Наши девки убежали, про шапку ничево сказать не смогли.
Вот это воспоминания, да..
И наверно они тоже помнят :)
Добрые были бои


Ваше имя 20.03.2013 02:31

"открыто и принародно сказано, что я люблю схлопывать мыльные пузыри. Особенно если это ты"

А чё тогда ныл "ох, устал, устал от тебя"? Шалун ты, чёртушко.
Но то, что мы получили взаимное удовольствие - это хорошо. Мне тоже очень сильно понравилось, что ты, ворвавшийся грозным перцем "Рассуждатели, блядь, в пользу бедных. Не, ну хоть кто-то работал бы в области создания вооружений...
При подписанном ТЗ на двухместный штурмовик, даже если из-за двухместности не удается создать машину с соответствующую ТТХ и в срок, то окончательное решение об изменении ТЗ, или переносе сроков принимает не главный конструктор нифига. Он предложение может только внести, если не побоится. Решение принимается как минимум человеком ТЗ утвердившим. И если решения по образцам принимали в политбюро, то политбюро и решало. Наркомат - нарком решал. Там разные уровни в зависимости от важности изделия",
вылинял до
"чтоб принять какую-либо из сторон у меня не хватает информации",
но при этом продолжаешь держать головку и отвешивать губы.

Так что, Наивный, если что, увидишь мою какую-нибудь писанину, смело опровергай, не задумыавясь. Похихикаем ;)


Наивный20.03.2013 02:01

"это Ост выпрыгнул со своим конртмнением"
Память тут нипричом. Вот мне еще следить, кто из вас на кого с контрмнением выпрыгнул.
Но кто бы не выпрыгнул, не обязательно в ответ нести полную околесицу из "своего источника". То есть околесицо нести вполне допустимо, но щеки надувать при этом не нужно.

"А у меня, Наивный - хватает. Мне хватает той информации, что я имею, чтобы делать выводы"
У тебя не информации хватает, а просто не хватает ума и избыток самодовольства. Обычно к твоему возрасту категоричность проходит, но тут какие-то задержки в развитии.

"мы и прояснили мой главный вопрос"
Какой такой вопрос, ВИ? Чего тут спрашивать, я нипанимаю, когда неоднократно открыто и принародно сказано, что я люблю схлопывать мыльные пузыри. Особенно если это ты.

Смешной ты человек, Наивный.
Мы еще тут посмеемся, да. Живы будем.


Авраам Слепой20.03.2013 01:44

Давай пожмём друг другу руки(с) - и пусть подавятся все суки...


Ваше имя 20.03.2013 01:40

"нащет виденья жопы у Роршаха "

Тю, блин. Это тест что ли был? Тю...
Я думал аватарка у тебя новая.


Ваше имя 20.03.2013 01:38

"Если ты бы вдруг поменял точку зрения, ВИ. (что вполне вероятно, скажи Ост чего-нибудь другое)"

Наивный, я не помню, тебе любопытный говорил раза три, что у тебя с памятью - не очень. И что это Ост выпрыгнул со своим конртмнением?

"чтоб принять какую-либо из сторон у меня не хватает информации. Ее на самом деле ни у кого не хватает, я думаю."

А у меня, Наивный - хватает. Мне хватает той информации, что я имею, чтобы делать выводы. Не на все сто. Но настолько, что готов свою позицию, свою версию отстаивать. Ибо она логична и гораздо более вероятна, чем все остальные вместе взятые.

" бегать тут распустив хвост с воплями "только я прав" не нужно было и все"

Вот. Наконец-то мы и прояснили мой главный вопрос. Зачем ты этот срач развёл. Смешной ты человек, Наивный.


Наивный20.03.2013 01:27

Да. А нащет виденья жопы у Роршаха ничего не написано. Но если по Фрейду, то это очень плохо.


Наивный20.03.2013 01:24

Если ты бы вдруг поменял точку зрения, ВИ. (что вполне вероятно, скажи Ост чего-нибудь другое). То я бы свою менять не стал. Поясняю.

Я с самого начала просто рассказываю, что ты неправ выбрав один из вариантов. И все. Я не поддерживаю версию вмешательства Сталина, я не поддерживаю версию принятия Ильюшиным чисто самостоятельного процессуального решения.

Потому что обе эти версии в той или иной степени имеют свои недостатки.
А чтоб принять какую-либо из сторон у меня не хватает информации. Ее на самом деле ни у кого не хватает, я думаю.

Поэтому бегать тут распустив хвост с воплями "только я прав" не нужно было и все.

Что я лично думаю про эти события, я Любопытному сказал, когда он спросил.


Ваше имя 20.03.2013 01:23

Блин, опять я "Ильюхин" вместо "Ильюшин" фигачу.
А ведь лет семь, наверное, как того Илюхина не видел. Ну до чего ж въедливые в мозг эти главные инженеры.


Фря 20.03.2013 01:14

Спать ушла, и вы давайте, баиньки. Завтра доругаетесь.


Наивный20.03.2013 01:12

Потому что мне всю жизнь казалось, что там летучая мышь и никаких котов.


Фря 20.03.2013 01:11

Наивный
Да, с 1926 г. вроде - лень читать, там в Википедии куча информации всякой, а СЭС неохота доставать. Вовремя войны - не знаю, наверное, не был. И после войны не был.


Ваше имя 20.03.2013 01:11

"что ты видишь в этой картинке?"

Жопу.


siux 20.03.2013 01:10

Скромный почитатель талантов,

почать можно бутылочку.
А если для кого равноденствие с бутылочкой сравнительно - то тут уж ничего не попишешь.

Меня хватит где-то ещё на часок, может.
Поэтому - расчеломкаемся заранее со всеми; и спокойной ночи.


Ваше имя 20.03.2013 01:09

"я еще раз повторю: нельзя говорить о том что могло быть"

За мной и повторяешь

" история не имеет сослагательного наклонения. И, более того, никто не сможет ручаться, что в том или ином было бы лучше.
Критиковать Ильюшина, принимая как должное все его заслуги, за то, что не успел, недорасчитал, не уложился - смысла нет никакого. Он сделал то, что смог. И этим "чем смог" Красная Армия воевала и победила. Стало быть, слава ему, конечно, слава и ещё раз слава.
Но вот то, что он пустил (или не опроверг) миф, который с пеной из всех отверстий защищал Ост, - чисто по человечески нехорошо."

То есть, я и сам не берусь и никому не советую с умным видом проводить оценочные исследования, сравнивая то, что было, с тем, что могло бы быть, если бы:
- Ильюхина не было вообще, и штурмовик бы разработал, к примеру, Сухой
- Ильюхин не переделал бы БШ-2 в одноместный вариант, а втиснул бы в серию неудовлетворительно летающий, но более защищённый изначальный вариант со стрелком
- Шахурин бы не подписал допуск в серию одноместного Ил-2, и ВВС КА остались бы без штурмовика вообще
Ибо писями по воде можно вилять бесконечно долго и так же бесконечно безрезультатно."

"Ты пытаешься меня подвести к однозначному ответу, которого не существует, ВИ."

Да ну, брось ты. Какая на фиг однозначность?
Ведь вероятность того, что Сталин принуждал Ильюшина к переделке щекотя усиками живот - тоже ненулевая. Ведь и усы у Сталина были - факт, и живот у Ильюхина был - тоже факт, а уж то, что усами по животу щекотно - с этим вообще никто спорить не будет.
Есть, Наивный, просто более вероятные объяснения, есть менее, и есть на грани фантастики.
И я более чем уверен, что ты сам бы отставивал вариант с инициативой Ильюхина, если б я вдруг взял и начал орать, что это всё проделки Сталина. Причём, отстаивал бы с ещё большим усердием, и более мотивированно. Уверен. Говорю это без сарказма и иронии.


Наивный20.03.2013 01:09

О! ВИ. А что ты видишь в этой картинке? http://ic.pics.livejournal.com/latur_m/14839554/526773/526773_original.jpg


Наивный20.03.2013 01:05

Фря
Я без подвоха. Для меня это темный момент истории с генсеками. Сталин генсеком какое-то время точно был, а какое я не помню. (года до тридцатого что-то). А кто еще ими был и не знал никогда.


Скромный почитатель талантов20.03.2013 01:04

Равноденствие почалось.


Страницы: ...   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   ...  

Рейтинг@Mail.ru