Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (7049): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   ...  

Наивный20.03.2013 04:01

любопытный
вот буду я ему еще партнеров по спорам подыскивать. Пусть сам думает с кем ему в одиночестве спорить.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2013 03:59

Значит, мало 16 Т-160. Надо больше, чтоб страшнее было.


любопытный20.03.2013 03:59

Он с кем угодно
может спорить в одиночестве.

Наивный,
'с кем'? Он в одиночестве ведь.


Наивный20.03.2013 03:57

Березовского не сдадут пока у него деньги есть. Потом он там всем должен, по-моему. Как же его из страны отпускать после этого? Такой он хитрый, вот.


guga20.03.2013 03:57

Прообраз представляет собой скопление прототипов современных образов,
понятных нам нашими мозгами благодаря предысторическому опыту.


ераплан атамный фантамас20.03.2013 03:56

вот как недюжинный мозг может остановить любово зарвавшевося невежу


Наивный20.03.2013 03:55

так и запишем. Т.е. один человек может спорить только с истиной, да?
Любопытный

Конечно, нет. Он с кем угодно может спорить в одиночестве. И всегда еще при этом виноват, если он ВИ.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2013 03:54

Наивный, ну, логично)
Думаешь, и Березовского сдадут при таких делах?


Наивный20.03.2013 03:52

Не буду я всякую хуйню передавать.

Тут ведь как. Их всего шестнадцать. Но зато если поднять пару штук и начать летать по периметру воздушного пространства Англии, то эта сволочная Англия начинает нервничать. (а вдруг эта хуйня пизданется, спрашивают себя англичане). А с нервными голыми руками можно уже разобраться и можно ботинком по трибуне не так часто стучать.


любопытный20.03.2013 03:52

Наивный,
так и запишем. Т.е. один человек может спорить только с истиной, да?

Таз, кстати, один в один та клякса.

http://img.zharko.ru/skeletos/2008/01/28/19.b20.jpg


Ваше имя 20.03.2013 03:49

У кого ещё какие проблемы?


Ваше имя 20.03.2013 03:49

Плюх, ты как-то с полиграфией был связан.
Передай по старым связям, пусть орфографический словарь с "праобразом" сделают.


ераплан атамный фантамас20.03.2013 03:48

к сожалению, мы забываем свой язык http://gifakt.ru/archives/index/drevneslavyanskie-igry-i-zabavy-drevnerusskie-igry/
ну, нет так нет (хотя я в дневничке все равно буду писать как славянин "праобраз")


Vladimir Sidorov ★★20.03.2013 03:47

А я в кляксе двух медведей увидел. И еще она мне чем-то российский герб напомнила.


Ваше имя 20.03.2013 03:47

"Идея постоянного патрулирования мне кажется не очень разумной, особенно учитывая что этих Т-160 всего 16."

Наивный, ты в оборонке, конечно, очень большим человеком был. Передай по старым связям, чтоб сняли патрулирование с завтрашнего дня.


Наивный20.03.2013 03:47

и шо таки она ему говорит?
любопытный

Сума сошел? Истина говорить не может, у нее разговорных органов нету. Молчит она. А все с ней спорят. И он.


Наивный20.03.2013 03:45

к сожалению "праобраза" в русском языке нет.
Ваше имя

Это из анекдота ведь: "жопа есть, а слова в руммком языке нет".


Ваше имя 20.03.2013 03:45

" вообще не знаю, чем лечить людей, которым в той самой кляксе видятся жопы"

А ты сам посмотри. Жопа и есть. Жопа скелета.


любопытный20.03.2013 03:45

Наивный,
и шо таки она ему говорит?


Vladimir Sidorov ★★20.03.2013 03:45

Наивный, это тактические цели (может быть, кроме усложнения системы ПРО противника), с которыми подводные лодки на дежурстве справятся лучше (наверное). Идея постоянного патрулирования мне кажется не очень разумной, особенно учитывая что этих Т-160 всего 16.


Ваше имя 20.03.2013 03:44

если чё, гугл, кстати, тоже переводит на английский
прообраз как прототип
праобраз как архетип
в принципе, было бы логично. но, к сожалению "праобраза" в русском языке нет.


Наивный20.03.2013 03:42

любопытный
С истиной.


Наивный20.03.2013 03:42

ВИ, я рад посоветовать тебе тоже, какую-нибудь лекарственную хуйню, но не разбираюсь в психотропных успокоительных.
И вообще не знаю, чем лечить людей, которым в той самой кляксе видятся жопы. Они вообще не излечимы, говорят. И вообще, в европах есть тенденция, что это вовсе и не болезнь.
Пробел у меня в этом. Но ты сообщишь, что тебе порекомендуют врачи, правда?


ераплан атамный фантамас20.03.2013 03:41

гуга сказал а), молодец!


любопытный20.03.2013 03:41

Наивный,
и с кем этот один спорит?


любопытный20.03.2013 03:40

guga,
знаю. И 'правобраз' у дорогих сябров.


Наивный20.03.2013 03:39

любопытный
Одного вполне достаточно.


guga20.03.2013 03:38

"Праобраз".
"Это болванка статьи об украинском слове."

Успокойтесь уже.


Наивный20.03.2013 03:38

О! Вспомнил. А еще со стратегов высокоточное оружие на террористов сбрасывают иногда.


Ваше имя 20.03.2013 03:38

"свою глупость и неуместность не прикроешь"

Наивный, чёртушко, а зачем мне что-то чем-то прикрывать? Все, кто мне нравится, меня таким как есть, принимают и любят даже. И девки тоже.

А насчёт климакса твоего - нет, значит, хорошо. С одной стороны хорошо.
А с другой - плохо. Климакса нет, а симптомы есть. От чего ж тебя лечить-то? Но глицин по любому не повредит.


любопытный20.03.2013 03:37

Наивный,
сколько человек нужно для спора, если спор не с собой?


Наивный20.03.2013 03:35

не в Робертовой ли синагоге ты изучал сей предмет?
любопытный

Не, в УРГЮА изучал в уфимском филиале, но тоже таки да.


ераплан атамный фантамас20.03.2013 03:35

любопытный
што-то ту есть, што-то, што подспудно, хотя не буду спорить (хоть и несогласен!)


Наивный20.03.2013 03:34

любопытный
а тут разницы нету хошь пернули, хошь пиздили. Тут, главное, кто первый начал. Иначе чо ты меня третий раз об этом спрашиваешь?


ераплан атамный фантамас20.03.2013 03:34

мне кажецца тут другое, ведь ништо не стоит победить крановщицу зину или фрезеровщика петра. а победить главново инжынера (как неоднократно поччеркивалось диспутантом) - совсем другое, ето тешит самолюбие, поднимает самосознание и (даже где-то) самооценку


любопытный20.03.2013 03:32

У пращура в прапещере в красном прауглу на праполке стоял праобраз Праматери.


Наивный20.03.2013 03:32

А на тему стратегических бомбардировщиков могу сказать, что они если стоят то есть летают на боевом дежурстве, то изрядно сокращают подлетное время, пуск крылатой ракеты с них труднее засечь, усложняют и удорожают систему ПРО противника (большие сектора приходится смотреть, как наиболее вероятные).


любопытный20.03.2013 03:30

еаф,
да. ЧТД. Не было никакого пранарода.


Плюх 20.03.2013 03:29

Нет, непосредственно сам момент начала драки отследить при желании не составляет труда. Подходит допустим Иван Иванович к Сергею Фёдоровичу, и бьёт его по ебалу. Или стоят двое, курят, потом один уходит, возвращается с табуреткой, и молча ебашит второму табуреткой по жбану.
Но это, так сказать, надводная часть айсберга. Видимая. А предшествует этом какое-то неявное, в последствии трудноустановимое событие - косой взгляд, случайно услышанная фраза, неправильно истолкованный тост, и т.д.


любопытный20.03.2013 03:29

Не, если пиздить - эт я могу понять ещё. А то выбежали зрители и пёрнули.


ераплан атамный фантамас20.03.2013 03:27

любопытный
тоже интересно http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%EF%F0%E0%ED%E0%F0%EE%E4


Наивный20.03.2013 03:26

Ой ВИ. Ты моим климаксом свою глупость и неуместность не прикроешь. По двум причинам. Во-первых, ты слишком сильно раздуваешься. А во-вторых, его нету климакса-то.


любопытный20.03.2013 03:26

Наивный,
не в Робертовой ли синагоге ты изучал сей предмет?


Наивный20.03.2013 03:24

ВИ? С кем?
любопытный

Ну с Остом же, чего ерунду-то спрашивать, я не понимаю. У тебя логика была формальная, как предмет?
Ну или на предметах могу объяснить. Вот выходит этакая рожа на арену цырка и говорит: здравствуйте дорогие зрители. А тут выбегают дорогие зрители и начинаю этого мудака пиздить. Кто первый начал? На мой взгляд тут се ясно: не вышел бы на арену ничего бы не было.
А ты говоришь, Ост. Ост вообще не причем, если хочешь знать.


любопытный20.03.2013 03:21

Плюх,
ну если бы безногий попытался ударить кого-нибудь жопой в ухо, все бы запомнили.


Ваше имя 20.03.2013 03:20

"Наивный, а на тему оружия я тебя хотел спросить. Я, в принципе, большой апологет Т-160,"

Чё, Вооова, таки собрался опять стреляться?


Плюх 20.03.2013 03:18

"Наивный, а на тему оружия я тебя хотел спросить"

Чем ногу отстрелить?


Ваше имя 20.03.2013 03:18

2Наивный

Ну вот чего опять разгунделся?
У тебя, блин, климакс - то смешно от меня, то устал, то удовлетворён, то опять чего-то не хватает. Глицин, только глицин тебя уравновесит.

А информации, чёртушко, мне хватает по обсуждаемому вопросу. Но википедия, если чё, всегда под рукой. Обращайся.


Плюх 20.03.2013 03:18

"кто начал спор? Просто назови имя, пожалуйста."

На многочисленных свадьбах, где мне довелось присутствовать, сделал такое наблюдение - потом никогда не даётся выяснить, кто затеял драку. Кто первым начал, и из-за чего.
(справедливости ради надо добавить, что не особо и стараются)


Vladimir Sidorov ★★20.03.2013 03:17

Наивный, а на тему оружия я тебя хотел спросить. Я, в принципе, большой апологет Т-160, в смысле нравится он мне очень, потому что красивый, и потому что в Казани делался. Но вот саму концепцию стратегического бомбардировщика я не понимаю - ну какие такие стратегические задачи бомбардировщик может решить? При том, что баллистических ракет натыкано и на земле и под водой по самое нехочу?


Страницы: ...   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   ...  

Рейтинг@Mail.ru