Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (229): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2   3   4   5  

Firstonx14.03.2013 20:42

Все беды из-за того, кодекс копипастера до сих пор не разработан. А если таковой где-то и существует, то не утверждён. Вот так вот и ссорятся люди, которым делить, кроме рейтинга, нечего. Хотя с другой стороны - всё лучше, чем бабу, например, делили бы. Или деньги, упаси Господь. А так - тык-пык и разберутся без крови.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ14.03.2013 20:30

Хренозавр,

странно, что на этом сайте мне приходится тебе объяснять шутливый тон моего поста. Такое случалось и со мной, chetverg9 не даст соврать.
Всё, чего я добиваюсь, так это узаконить пропущенный редактором текст, придать ему статус "свежего", (раз уж так случилось), и направить баллы(лайки) истинному автору. Это ни первый и не последний случай. Так будет и в будущем. Так почему бы не изменить заскорузлую форму в свете великих начинаний и больших перемен к лучшему под руководством нашего ВЕЛИКОГО кормчего Димы Вернера?


Хренозавр14.03.2013 20:03

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,

можно подумать, что баллы, набранные за этого пресловутого "котика", определяют как твою, так и мою судьбу.
Ещё раз повторюсь: я порядочный копипастер! Источниками для меня служат бумажные СМИ и Интернет. С сайта ан.ру я никогда ничего не тащил, не переиначивал и не собираюсь этого делать и в дальнейшем.
Наоборот, я стараюсь, следуя заветам сам знаешь кого, притащить побольше сюда.
Вероятно, кто-то из редакторов причесал твой гениальный креативный анекдот, Димин поисковик это не отследил, а в итоге ты почему-то решил направить свой праведный гнев на меня.
А уж Диме решать, куда отправлять то или иное творение: в основные, остальные или в повторные. А, может, и во "Всяку".
Стас в этом плане вызывает у меня большое уважение: он чётко понимает, что если первоначальная версия его творения претерпевает изменения, значит, текст "живой", не "мертворожденный" и с течением времени обкатывается в фольклоре.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ14.03.2013 20:03

Нет, Дима, так не по спортивному! Я не согласен!

Вот смотри. Я попробую объяснить тебе аллегорией.
Аборт - есть аборт! Тут даже ни каждая концессия спорит. Если ты забраковал на ранней стадии и текст не попал в ленту - это аборт. Вопросов нет.А что же мы наблюдаем в данном конкретном случае?
Мы наблюдаем, что текст попал в ленту, за него больше 2(двух) месяцев голосовали читатели, приберегая свои лайки от других менее весёлых, отдали свои кровные голоса за него, а теперь выясняется, что "под шумок" в кулуарах их всех нае..обманули?! Как же так?!
Скажу больше.
За вышеуказанный мною период, эта фраза приобрела новую жизнь, её цитировали от сантехника до президента какой нибудь компании после очередного корпоратива(День св. Валентина, 23,8, не считая будничных дней рождения и пр. праздников)...

Хренозавр вместе с сайтом Ан. ру в лице Димы Вернера поимели на этой крылатой фразе свои нищтяки в виде возможных кредитов доверия в моральном, а где-то, даже, возможно, и в финансовом.

Депутаты Государственной Думы, под её впечатлением, провели несколько заседаний(в комиссиях, подкомиссиях, в комитетах и подкомитетах) с заслушиванием докладов о переходе на новое-старое зимне-летнее время с учетом затягивания поясов в кризисную для России нелёгкую годину. (Исторический факт, между прочим).
Финансовый её успех вообще невозможно переоценить!

И вот за всё вот ЭТО... автору... ... на воротник?

Ушол обливаясь горючими слезами с гордо поднятой головой!


Дима Вернер14.03.2013 18:36

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,
нет, текст просто перекидывается в повторные.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ14.03.2013 18:29

Хренозавр!

Насчёт "многочисленных выводков", я бы на твоём месте распространяться не стал.
Да, я за спортивную составляющую в пределах правил сайта, какой бы бонус ни предоставлялся. Так я научился плавать и игре в преферанс.
Мнение Стаса и chetverg9 я уважаю, мнение Юрика - сиренево-индифферентно. Как и моё ему.
Повторяю: мне не нравится когда берут текст(с сайта Ан.ру) не привнося в него ничего нового, своего.
Если ты меняешь фразу : "ДАЕБЖЕШЬТВОЮМАТЬ!" на "О,господи!", как в известном тебе анекдоте про "ко-ти-ка", я ещё как то могу согласиться. Там ты его хоть выводишь из нецензурных - честь тебе и хвала! Здесь же ты совершенно ничего не поменял и выдаёшь его за свой. Мог бы прислать его без ника, если спортивная составляющая тебе не важна, искусствовед, ты наш.
Причем это не тупой копипаст. Ты ведь работал над ним, чтоб нае..ть Диму. Тебе это в очередной раз удалось. И я уже давно знаю как. Одну из фишек ты сам недавно раскрыл:)

Дима!
Шутки в сторону. Я заявляю право на идею этого текста:
- Доброе утро начинается с обеда.
Всякие: КОНЕЧНО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ОЧЕВИДНО, ХМ.., А-ТО, НА САМОМ ДЕЛЕ, В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ЕЩЁ БЫ!, Я ТАК ДУМАЮ, И т.д и т.п, добавленные вначале, мною не принимаются.
Поскольку текст прошёл отбор и "отстрелялся", прошу зачислить результат за его голосование автору и снять с ника Хренозавр.

По моему в правилах сайта есть такой пункт.(не могу найти правила)

Пора, покончить с этим цыничным беспределом копипастеров!


Firstonx14.03.2013 14:59

Хренозавр,
ситуации - такое дело, в них так и тянет разбираться. Попрошу меня меня в ситуации не вмешивать. Стасу важны справедливости критерии оценок на сайте, Некто Леша душой болеет за то же самое. По моему мнению важность оценок на любом сайте в сети несколько преувеличена. Даже после того Дима даст лидерам обещанные медали, то лауреаты будут меряться медалями. Или пробами медалей.


Хренозавр14.03.2013 13:12

Знатоки и просто любители этой древней игры уже долгое время спорят: шахматы - это всё-таки искусство или спорт?
Так и на сайте ан.ру неожиданно возник вопрос: анекдоты - это всё-таки фольклор или спорт?
Насколько я разбираюсь в сложившейся ситуации, Стас и Firstonx выступают против спортивной составляющей, а chetverg9 и ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ со своим многочисленным выводком ников - категорически "за".
К примеру, первые называют всякого рода рейтинги презрительно - "писькомерки", а вторые уважительно именуют их "пузомерками".


Firstonx14.03.2013 13:12

Всегда относился с подозрением к догме "О, спорт, - ты мир!". И анру усугубляет мои подозрения.


chetverg9 ★★★★14.03.2013 13:11

Дима

Хорошо бы в рамках этой пузомерки вывести афоризмы и стишки из камерной голосовалки в более общую.


Дима Вернер14.03.2013 10:31

chetverg9,
у нас сейчас готовится новая "пузомерка", построенная по совсем другим принципам, с ярко выраженной спортивной составляющей.


chetverg9 ★★★★14.03.2013 10:29

"Так у нас каждый спринтер со временем становится стайером!"

А стайер за это время станет марафонцем. Получается, как в известном софизме про Ахилла и черепаху.
Собственно, и нынешний рейтинг по своему интересен, но в нем по указанной мной причине деформирована спортивная составляющая.
В качестве соревновательной компенсации можно было бы дополнительно ввести текущие "десятки", начиная с нынешнего года.


Дима Вернер14.03.2013 10:01

Так у нас каждый спринтер со временем становится стайером!


chetverg9 ★★★★14.03.2013 10:00

Дима

Да можно и месяц. Но нельзя сравнивать стайеров и спринтеров, дистанцию 10 км со стометровкой.


Дима Вернер14.03.2013 09:48

chetverg9,
а почему именно год, а не, скажем, месяц? В общем количестве полученных положительных голосов за всё время нет ничего мудреного, вполне надежный показатель абсолютной популярности текста.


chetverg9 ★★★★14.03.2013 09:41

Дима, Некто Леша

Господа, я бы не доверил вам рассчитывать свою пенсию - уж больно мудреные формулы вы применяете. Почему бы не опубликовать, сколько плюсов те или иные тексты набрали в первый год функционирования на сайте? Тогда была бы общая (и ясная) платформа для сравнения.


Дима Вернер14.03.2013 09:10

В рейтинг десяток добавлены голоса, полученные в 1998-ом и первой половине 1999-го года, когда еще не было системы "-2...+2" (ранее эти голоса не учитывались). Повлияло это только на десятку Филиппа.


Некто Леша ★★★★★14.03.2013 07:22

Да, так вот краш-тест логики новых авторских десяток:

(1) Допустим, сайт ожидает блестящее будущее, постоянных посетителей многократно прибудет и голосовалка оживится, допустим, раз в 10. Это будет означать, что 2000-2003 годы, с их несчастными 4-7 тыс. голосов за топы, опять окажутся в загоне. Хотя сами истории этих лет не станут ни хуже, ни лучше, чем сейчас.

(2) Допустим обратную ситуацию - что голосовалка будет и дальше плавно дохнуть, как и все предыдущие 10 лет, и упадет по сравнению с 2003 в те же раз 10. Кстати, недалеко осталось, еще несколько лет такого "стабильного развития". Качество историй 2000-2003 от этого тоже никак не изменится, но они навсегда останутся недостижимой вершиной для новых историй по весу в рейтинге.

Это означает, что нынешний рейтинг авторских десяток годится только для многолетнего застоя. И то лишь при надуманных компенсирующих клёпках - хочется ободрить новых авторов при дохлой голосовалке, дадим два пальца, хочется приподнять давно ушедших авторов розовой юности сайта - будем их учитывать с накопленными за 10-15 лет голосами.

Если тех и других приподнимаем, значит всё что между - опускаем. Лучшие всё равно выживут.

Никакой логики при динамичном развитии сайта, хоть вверх, хоть вниз, в таком рейтинге нет. Несмотря на новизну, получилась чугунная клёпанная ванна, способная плавать только по ровной поверхности.


Некто Леша ★★★★★14.03.2013 07:22

Дорогой Дима,

Спасибо за ссылки. Я подсчитал кол-во историй, набравших более 3000 голосов:

За 7 лет с 1999 по 2005 - 19
За 7 лет с 2006 по 2012 - 8

Падение в 2,4 раза. Я на глаз раньше писал "в 2-3 раза минимум".

Если движок позволяет Вам легко сопоставить эти же периоды для 2000+ голосов, буду признателен. Не сомневаюсь, что результат примерно тот же.

Ваша длинная табличка

1999 - 1 история
2000 - 1 история
2001 - 1 история
...

тоже верна. Но её монотонный характер, вроде всем сёстрам по серьгам и таланты во все годы на коне, делает малозаметными следующие прискорбные фактики:

Годы 2007-2008 и 2012 в лучшую десятку всех времен по кол-ву голосов не вошли вообще, а топ 2010-2011 по этому параметру - это столь нелюбимый тут Грубас. Ушел он осенью 2011 - вот вам и отсутствующий в лучшей десятке 2012-й. Прошлый год, впрочем, по кол-ву голосов возглавляет тоже он, только уже как глюбас (17.05.12). В общем, если бы не он и Филимон Пупер, сумевшие порвать массовую аудиторию и при полудохлой голосовалке, распределение по годам топ-десятки было бы более красноречиво - Мемориал им. Давно Ушедшей Эпохи.

Поэтому я и взял более широкую выборку - 27 историй-трёхтысячников. Возьмите любой другой порог, но так, чтобы он включал хотя бы несколько десятков текстов, ведь в топе на главной странице их все-таки 170 - результат будет тот же.

Значительное угасание голосовалки ан.ру в целом, особенно на фоне роста количества посетителей - эффект, многими ранее отмеченный и вполне очевидный, но сейчас появился свежий логический поворот - раз голосовать стали меньше, значит авторы стали писать хуже! В том числе и те, кто блистал в 2000-2003. Так ли это? Проверю в следующем письме, есть идея краш-теста.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ13.03.2013 21:34

А то уже и Хренозавр последнее время стал как-то похож на Доктора Борминталя)))

Димыч

Инигавари братуха Димыч! Хренозавр уже весь млеет от твоего комплимента:)))
До чего дело дошло - он уже ходит за мной по пятам и эхом повторяет нечаянно сорвавшиеся с моих губ фразы. Прилип как банный лист.

12.09.2011 / Свежие анекдоты - основной выпуск
Доброе утро начинается с обеда.(с) Это я
-----------------------------------
29.01.2013 / Свежие анекдоты - основной выпуск
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО доброе утро начинается ТОЛЬКО с обеда...(с)А это он
---------------
https://www.anekdot.ru/id/529712/
https://www.anekdot.ru/id/622147/
**********************************
Куда только редактора смотрят?!


Плюх 13.03.2013 19:54

"Проверку откладываю до завтра"

Не уснём теперь. Замерли в напряжонном ожыдании!Ё


Некто Леша ★★★★★13.03.2013 16:54

Увы, мы с Димой писали одновременно. Проверку откладываю до завтра, мои последние реплики можно и нужно игнорировать :)


Некто Леша ★★★★★13.03.2013 16:54

>6. 4368 - 11.02.2011

В первой сотне рейтинга 2011 такой нет. Сходил на это число, видимо Ангел-хранитель Грубаса:

https://www.anekdot.ru/scripts/stats.php?id=493933

В рейтинге 2011 теперь на 112 месте, там указано 4368 голосов. Ладно, понял, что фиг подсчитаешь по первым десяткам. Но если количество голосов зависит не от года, а только от таланта, прошу Диму это показать простой выборкой - среднее количество положительных голосов за топ-10 каждого года с 1999 по 2012. Это тот самый знаменатель моей масштабирующей формулы, который типа неизменен.


Хренозавр13.03.2013 16:54

- Бэрримор, вы чувствуете, вся атмосфера сайта наполнена каким-то проклятием! Что это?!
- 2003 год, сэр!


Дима Вернер13.03.2013 14:27

Некто Леша,
можете проверить самостоятельно.

Рейтинг по числу голосов 1996-2002:
https://www.anekdot.ru/an/top/o9601-0212!100,.html

Рейтинг по числу голосов 2003-2013:
https://www.anekdot.ru/an/top/o0301-1303!100,.html


Некто Леша ★★★★★13.03.2013 14:24

Дорогой Дима,

За 2011 максимум голосов у одной истории - 2807

В 2003 историй с бОльшим количеством голосов я насчитал минимум 6 на первых десятках, потом стало лень. Что помешало остальным 5 историям за этот год ворваться в десятку за всё время?

Каким образом при таком раскладе в период с 1999 по 2011 в первой десятке по числу голосов за все время оказалось точнёхонько по 1 истории за каждый год - хотелось бы пояснений. Пока счет 6:1 в мою пользу.


Дима Вернер13.03.2013 14:19

Вот семь историй, набравших более 4000 голосов:

1. 7388 - 04.06.2003
2. 6024 - 10.03.2006
3. 5484 - 06.07.1999
4. 4699 - 07.02.2005
5. 4408 - 01.03.2000
6. 4368 - 11.02.2011
7. 4355 - 03.08.2010

Дело не в голосовалке и не в дате публикации, а в самой истории.


Имя моё очень известно13.03.2013 14:18

Какой смысл копаться в некрополе? Нипанимаю. Может кому и доставляет удовольствие, но не мне. Ну не лежите вы на этом козырном месте кладбища возле церкви, ну и что? Рано вам в пантеон вечной славы.
Вы же ещё живы, или я ошибаюсь? Рано же, ребята себя хоронить. Идите творите, а не стенайте тут. Подзахоронят вас, не переживайте! Вырастайте из шинели Ракетчика! Гугугу


Некто Леша ★★★★★13.03.2013 13:54

chetverg9,

Если текст набрал в 2003 семь тыщ голосов, добавки за последующие 10 лет ничего не меняют - он всё равно непобедим. Хотя эффект конечно есть - им 2003 год нависает и над последними годами, и над 2013.


Некто Леша ★★★★★13.03.2013 13:51

Ракетчик,

За такое цитирование в менее почтенном возрасте принято уши драть:

"Теперь я всем доволен"

Какой простор для возгласов

>И вот теперь наконец он всем доволен. Ураураура!

и воспоминаний про какие-то мои жалобы на какой-то казенной бумаге.

А я жаловался? 5% моих прошлогодних реплик в Гостевой - это то, что сейчас реализовано на сайте, пусть и в глюканутом виде, либо то, что когда-нибудь будет реализовано. Остальные 95% - забавные пикировки с парой господ, Вам известных. Не приставали бы - ограничился бы предложениями.

Так вот про эту цитатку. После неё запятая, знаете, была. И буковы потом всякие. А именно такие:

>Теперь я всем доволен, кроме дурацкого "интересно" на пальце вместо "нравится", захламленной доисторической главной страницы и гавков, отправляющих в минуса большинство новых историй.

Про главную страницу у меня тоже предложения были всякие - повторяться не собираюсь, просто напомнил. А это и удержание новичков, и привлечение свежих авторов, и то, что читать выпуски станет интереснее - в общем, всё то, что Вы столь афористически резюмировали по заботливо оборванной цитате:

>Как мало человеку надо.

Зато вот дальше у нас полный консенсус:

>А что изменилось?
>Нет, ну в самом деле, изменилось-то что?
>Качество текстов, посещаемость, система голосования, количество >голосующих? Что?
>А ничего не изменилось.
>Ничего, кроме последовательности ников в какой-то табличке.

Согласен полностью. Только с казарменно-чистым полом пустой Гостевой, безмозглым плюхом и железобетонным Димой ничего и не изменится. Да, я теперь доволен - одно из главных моих предложений осуществлено, хоть и безграмотно, с забытой деталькой масштабирования. Но это "доволен" весьма восточное, как и полагается при деспотии - я сделал всё, что в моих силах, и не парюсь больше о том, чего изменить невозможно.

Дальнейших успехов в перевирании каждой моей фразы.


chetverg9 ★★★★13.03.2013 13:15

"Дистанция равная для всех - 10 текстов"

Это так. Но одни за эти тексты получают баллы, собранные за 15 лет, а другие - за период, в пять раз меньший.
Чего непонятно, Понятно кто?


Дима Вернер13.03.2013 13:12

В первой десятке по числу голосов за все время:
1999 - 1 история
2000 - 1 история
2001 - 1 история
2003 - 1 история
2004 - 1 история
2005 - 1 история
2006 - 1 история
2009 - 1 история
2010 - 1 история
2011 - 1 история


chetverg9 ★★★★13.03.2013 11:55

"Давайте щедро возьмем для анализа первую двадцатку"

А чего тут анализировать? 1-я и 3-я группы (классификация Филимона Пупера) получили сумму баллов, собранную за полтора десятка лет, а 2-я -за 2-3 года. Вот и весь анализ.


vmlk13.03.2013 11:54

2 Шульцен Бойзен от Вторник, 12 Марта 2013 23:24:13
Призы должны быть переходящими.


Филимон Пупер ★★★★★13.03.2013 10:58

Понятно кто,

Что ж вы стыдливо остановились на Крутоголовом? Давайте щедро возьмем для анализа первую двадцатку. Все авторы в ней четко делатся на 3 части:

1. Давно ушедшие. Их всего 5: Кадет Биглер, Михаил Грязнов, Вадим Крутоголовый, Аллюр, Семен Помидоров. Все писали в 2000-2003 годах, потом перестали. Или почти перестали, как Кадет Биглер, у которого за последние 10 лет от силы пару историй. Они не раздуты, если бы те же истории были опубликованы сейчас, то вызвали бы не меньше смеха и положительных оценок, чем 10 лет назад, а скорее всего больше.

2. Недавно пришедшие. Их побольше, целых 9: grubas, Некто Леша, ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ, chetverg9, 080, Деникин_А, Гексогеныч, йсцукенг, Оззи. У них все историии в десятке и вообще все творчество начинается не раньше 2009 года. Вы хотите с помощью коэффициентов добавить им еще баллов? Зачем?

3. Долгоиграющие, те, кто давно начал и продолжает писать, или уходил и вернулся. Ракетчик, Филимон Пупер, Abrp72, Филипп, Алик, Злоботрясов. У всех этих авторов есть в десятке истории, написанные и в давние, и в совсем недавние годы. Даже Алик, который, казалось, давно исписался, сумел в 2012 выдать что-то вошедшее в десятку. Тут коэффициенты могли бы как-то изменить соотношение историй в десятке каждого автора. Больше свежих историй Ракетчика, меньше старых историй Ракетчика. Но зачем? По-моему, у Ракетчика и в 2003-м были прекрасные истории, с удовольствием их перечитываю.


Дима Вернер13.03.2013 09:47

Понятно кто,
поправочных коэффициентов можно ввести сколько угодно: посещаемость сайта, процент голосующих, число дней после публикации, количество попаданий в "лучшие прошлых лет" и т.д. Но мы их вводить не будем, так что не тратьте время на аргументацию.


Димыч 13.03.2013 01:08

"а вот мне чиста интересно, а слабо твоему компьютерщику выложить всё то же самое с учётом всех ников: моих, и Лёни Хлыновского"

Гексогеныч,

так может вы с Лёней сначала выложите список своих ников в Гостевой? А то уже и Хренозавр последнее время стал как-то похож на Доктора Борминталя)))


Шульцен Бойзен12.03.2013 23:24

Агласите пжлста, список номинаций на выдаваемые мен-дали.
Например, можно учредить следующие:

"Корень из Пи" - за скрупулёзность в расчётах голосов, рейтингов и прочих шизофрейтингов.
"Тухес нахес" - за укрепление дружбы между жидами и евреями.
"Контрал-Це" или "Буфер" - лучшему пиздеру-коммуниздеру.
"Мы" - за количество ников и тараканов в одной авторской голове.
"Бляха" - за количество высокохудожественного мата на квадратный дюйм текста.
"Вантуз" - за многолетнюю верность теме. (Владимир-Николаевичу, не раздумывая)
"О, Всяка, сэр!" - за всякую херню в одноимённом разделе.
"Мать учения" - за повторность текстов и уроки игры на баяне.
и т.д.

Список явно неполный.


Хренозавр12.03.2013 21:13

Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.
© Александр Твардовский "Василий Тёркин"


Филимон Пупер ★★★★★12.03.2013 20:11

Понятно кто,
Не нужно масштабирование. Оно заменяется тем, что в текстах 2013 года учитыватся плюсики и "смешно", и "интересно", это дает лучшим новым текстам коэффициент примерно 1,2. У меня одна история этого года уже попала в десятку, у Деникина тоже, у Гексогеныча даже две или три. Есть стимул писать дальше и лучше. Про памятник эпохе 1999-2003 вообще ерунда, у меня в эту эпоху нет ни одного текста, у Грубаса тем более, в любой год активности голосовалки было достаточно, чтобы вытолкнуть самые яркие тексты на поверхность. Только Филиппа в анекдотах никто никогда не перебьет, ну так это справедливо.

Дима,
Удачный критерий (ну еще бы он мне не понравился). Теперь бы по этому критерию еще "лучшее от авторов" выстроить.


Дима Вернер12.03.2013 19:52

Хренозавр,
у нас есть рейтинги, где отрицательное голосование учитывается. А вот рейтинг "авторских десяток" будет чисто позитивным.

Гексогеныч,
программисту не слабо, но я ему такое задание ставить не буду.

Ракетчик,
да, у меня как раз задумано нечто вроде "медалей". Скоро будет.


Ракетчик ★★★★★12.03.2013 19:16

И сказать особо нечего, и не сказать вроде нельзя.

Всё это на самом деле вызывает только лёгкое недоумение.
"Теперь я всем доволен"
Это говорит человек, который извёл на жалобы в гостевой столько казённой бумаги, что её хватило бы на подтирку всей квантунской армии, года на три.
И вот теперь наконец он всем доволен. Ураураура!

А что изменилось?
Нет, ну в самом деле, изменилось-то что?
Качество текстов, посещаемость, система голосования, количество голосующих? Что?
А ничего не изменилось.
Ничего, кроме последовательности ников в какой-то табличке.

Как мало человеку надо.

Дима, может давай сделаем медали? Не, я серьёзно. Это не очень дорого. Номинации придумаются. И будем их вручать раз в год. В торжественной обстановке. Зато радости сколько будет. Событие! Прессу привлечем. Ты же видишь, людям нужны барьеры. Нужно что-то преодолевать, с кем-то соревноваться. Ну и сделай им такого оскара с поросёнком, делов-то. Ни у кого нет, а у нас будет.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ12.03.2013 19:15

Ва! Какие люди!

Неужели нас всех осчастливил своим присутствием Проффессор Мориарти Ан.ру?
НЕ ВЕРЮ! Не верю, что злой гений юмора Марик Алёшин снизошёл зайти в Гостеаую после стольких лет молчания!
Во-первых, Марик никогда не скрывал свой ник;
во-вторых, мало циничности в его посте;
в третьих он... да нет, этого не может быть!

Самое интересное, общаясь с ним в личной переписке, меня всегда раздирало два чувства. Неприязнь за ту чушь, которую он успешно продвигал в афоризмах... и огромная симпатия как собеседнику. Собеседник который просчитывает ходы в диалоге за двоих. Хитрый, жук:)
Да... было времечко:)


Гексогеныч12.03.2013 17:39

Вернее вопрос следует поставить иначе. Возможен ли такой вариант. см. выше. Ещё надо у Лёни спросить: согласен ли он на это.Ведь по отсутствию некоторых ников в таблице, они покажут свою принадлежность. Хотя мы и так все его ники знаем. Но спросить надо, чтобы не нарушать приватность, тскть.


Гексогеныч12.03.2013 17:39

Так вот она какая - та самая таинственная формула счастья авторов и копипастеров!

Хренозавр
----------
Забавно))) Забавно)))

Дима,

а вот мне чиста интересно, а слабо твоему компьютерщику выложить всё то же самое с учётом всех ников: моих, и Лёни Хлыновского?
Объединять ничего ни надо. Просто посчитать все работы посланные с моего компьютера и выложить на один любой ник. Так же и Лёни.
На день, скажем. Потом вернёшь формулу счастья обратно.
По принципу как ты иногда выкладываешь суммарное количество постов авторов в Гостевой.

Спасибо.


Хренозавр12.03.2013 16:19

Как нас постоянно учил Некто Леша, а теперь учит Понятно кто: "На одних лайках далеко не уедешь!".
Надо бы как-то и читательские гавки учитывать - добавить их в указанную формулу со знаком минус.

Прошу рассмотреть данное предложение в порядке поступления.


chetverg9 ★★★★12.03.2013 14:56

Наиболее забавно теперь выглядит рейтинг афоризмов, где лидирует srd. А я думал, его дисквалифицировали за чудовищные накрутки с помощью srd-технологий.


Хренозавр12.03.2013 14:56

Так вот она какая - та самая таинственная формула счастья авторов и копипастеров!


Дима Вернер12.03.2013 14:12

Понятно кто,
вот формула:
балл = ([число оценок "плюс 2"] + [число оценок "плюс 1"] + [число оценок "смешно"] + [число оценок "интересно"]) / 10


Дима Вернер12.03.2013 13:51

Понятно кто,
не с января 2013-го, а за все годы.


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru