Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Красная книга



2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (414): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Ватсон05.03.2013 23:18

"Со щуки можно снять филе? Я думала, она тощая."

Фря, тощая - не тощая, а Иван Анреич её даже в воз с поклажей впрягал.


Фря 05.03.2013 23:17

Тоже перекур - на время футбола.


Меркурий атакует05.03.2013 23:10

Перекур!


Меркурий атакует05.03.2013 23:08

про сыр и херес не дописалось чёта. в кратце - три буквы их здесь найти.


Меркурий атакует05.03.2013 23:06

Фря, а чего нельзя - то? Конечно можно снять:) Мои были грамм по 800, небольшие. Мяско было с них. А эта, с которой возиться думаю, на полкило всего, и то филе найду у ней:)


Меркурий атакует05.03.2013 23:01

...такого не было...
А у меня было. Аж два раза перед НГ. Всё бывает первый раз когда - то:) Капризная рыба ныне...


Фря 05.03.2013 22:58

Меркурий атакует
Если наши за две недели форму подогнали, то где-то 2:2, если не смогли - 0:2. Болеть буду. А завтра Реал с Манчестером посмотрю.


Фря 05.03.2013 22:56

Меркурий атакует
Со щуки можно снять филе? Я думала, она тощая.
Скоро пост, буду устраивать всякие неожиданные штуки - с рыбой, грибами и прочими картошками.


Меркурий атакует05.03.2013 22:56

Не сейчас, а через час немцы будуть шахтёров мутузить. Но это ещё вопрос, кто кого. Думаю, голов будет много - 4/5 где-то.


Меркурий атакует05.03.2013 22:52

Корюшка... Если будет всё в порядке, послезавтра щуку забубеню. Способ: ловим щуку(уже), чистим( опять уже), снимаем филе и кожу. Филе солим, поливаем лимоном. На сковородку льём раст.масла чутка и кидаем куски слив.масла. Сверху сразу укладываем куски филе, обвалянные у муке. Обжариваем до лёгкой корочки с двух сторон и заливаем сливками. После закипания крошим петрушку. Трохи томим и в сторону. По идее ещё горгонзолы добавить надо и хереса прыснуть. Но мы не в ресторане, обойдёмся. Тем более, такого сыра


Фря 05.03.2013 22:50

Это все мелочи. (извинити) Сейчас футбол будет. Грущу заранее: Шахтеру нашему будет карачун, немецкая орда будет наших обижать.


Меркурий атакует05.03.2013 22:39

Хома, чаво таво?:) Не виноватые мы!:)
А в дождег рыба должна клевать лучше... Давление падает, рыбе легче свой пузырь контролировать. От чего у неё улучшается настроение и аппетит.


Меркурий атакует05.03.2013 22:33

А вот она:) (см.аватарку)


Ватсон05.03.2013 22:06

"Ну, иногда, если не поторопишься, то и останется, что получать наслаждение от процесса. Водоёмы разные, разное поведение рыб"

Ну вот я и говорю, что опыт и знание водоёмов на которых рыбачишь, дело наживное. И это не пропьёшь. Я ловлю в основном на реке, есть несколько разных мест. И в каждом таком месте я знаю, когда и где будет лучше клевать. Где сразу, как сядешь на лунку, где подольше посидеть надо. И что характерно, давно отмеченный мной факт: чем меньше придаешь значение количеству улова - тем больше в итоге ловишь. Бывает, конечно, что клёв вообще никакой в этот день, но чтобы совсем ничего не поймать - такого не было.

"Отдых души?"
Фря, ну да, релакс своеобразный.


Фря 05.03.2013 22:01

Меркурий атакует
Насчет запаха - я помню питерскую, ее в мае на всех углах продают и весь город пропах огурцами. А анадырьскую я уже вяленую получаю, ее привозят, чтобы пиво с ней все два месяца отпуска пить. Потому что у нас пиво хорошее, а корюшки нет. А в Анадыре наоборот.


Хома Брут05.03.2013 22:00

Поэтому "план" немедленной поимки сам собой переходит в фазу "не торопись, а то успеешь", и на первое место выходит просто наслаждение процессом ловли.
Егорка,
тут сложно сказать (наверное, я ещё опытный не очень). Сидю, бывало под дождиком холодненьким таким, вааще ничего не клюёть, хоть убей. И думаю себе "блинн, лишьбы рыбы щас не наловить, ато уходить придётся":)))


Хома Брут05.03.2013 21:53

Кусочек металла... Кусочек металла... Ха, а я когда ещё говорил, что Меркурий давно уже метеоритик- то таво... гы:)))


Меркурий атакует05.03.2013 21:52

Перекур..


Меркурий атакует05.03.2013 21:51

...именно что на льду... Так это понятно. Летом её хрен поймаешь, да и запах не тот.


Меркурий атакует05.03.2013 21:48

Это метеорит, отгрызла, видать, от основного кирпича. У неё зубы с одной стороны выщерблены были.


Меркурий атакует05.03.2013 21:45

...у меня там родичи... Вот это новость!:) Столько лет молчала, а мы, оказывается, почти земляки(хоть и по родне):) Андрюха и Хома тоже земели:)


Фря 05.03.2013 21:45

А что это? Кусочек металла?


Фря 05.03.2013 21:44

Егорка
Отдых души?


Меркурий атакует05.03.2013 21:42

Вот, блять, у щуки в пузе чего нашёл!(см.аватарку) Завтра саму щуку покажу.


Фря 05.03.2013 21:41

Меркурий атакует
Нет, на Чукотке, у меня там родичи, они совершенно обалденную корюшку привозят. Именно что на льду. Все цветные - и сосредоточенность такая. В районе Анадыря.


Меркурий атакует05.03.2013 21:40

Ну, иногда, если не поторопишься, то и останется, что получать наслаждение от процесса. Водоёмы разные, разное поведение рыб. Всё индивидуально. Хотя, спешка, понятное дело, редко к хорошему приводит. Но приводит.


Ватсон05.03.2013 21:11

"Иначе можно ведро с водой в лес притащить и "рыбачить":)"

Можно, конечно, и ведро с водой - этож на любителя. "Рыба не главное" - приходит с опытом рыболова, который знает, что без рыбы он не останется. Поэтому "план" немедленной поимки сам собой переходит в фазу "не торопись, а то успеешь", и на первое место выходит просто наслаждение процессом ловли.


Меркурий атакует05.03.2013 20:11

Да, в РэФии тоже частных водоёмов сейчас пруд пруди. И куда ни плюнь, везде форель, комбикормами откормленная. А в деревушке недалёко есть речка, где дикая попадается. Речка - одно название, ручей ручьём. Даже не верится, что по ней лес в былые времена сплавляли. Ох, и нырнул я в неё при первом посещении, будучи укушамшись. В принципе, хорошо, что укушамшись, почти горизонтально вошёл, не глубоко траншею лбом пропахал( а там галька). Глубина - чуть выше колена. И мне тоже орали, когда разбегался( правда, на одном языке, но тоже, что и Хоме). Но укушамшиеся мы не привыкли включать заднюю передачу!:)


Меркурий атакует05.03.2013 19:58

Когда начинал только здесь ловить, то бегал по речке в черте колхоза. Она в шаговой доступности, так сказать. Ну и часто с одним дедом пересекался, на луже, что у меня из окна видна. До замора там и лещ до 2кг попадался. А вот уже который год там тишина, не видно рыбаков, а самому лень идти проверять. Так этот дед каждый день ходил на рыбалку. На вопрос зачем каждый день, голодаете, что ли, он ответил просто: хули дома сидеть, бабка весь мозг выебет!:)


Меркурий атакует05.03.2013 19:49

Это не на Чукотке, скорее всего, а в Владивостоке корюшиный фёст. Или в Питере. Здесь она тоже есть, на озере Кисегач(не путать с тёткой из сериала). Правда, меню чего - то не радует таскать её с глубины минимум 25 метров. И не пробовал даже. Но поклонников этой рыбалки хватает тоже, много народу сидит на льду, особенно в выходные.


Меркурий атакует05.03.2013 19:42

Рыба может и не главная, но важная составляющая деталь всей конструкции рыбалки. Иначе можно ведро с водой в лес притащить и "рыбачить":)
Щаз окуня чистил, нацедил с него икры децл. Думал - думал, чего с ней сделать, и додумался. Добавил соли, хмели-сунели, лимона капнул, муки посыпал, лука мелко порезал чутка. Перемешал всё и обжарил. Получилась одна лепёшка, но вкусная, с корочкой:)


Ватсон05.03.2013 11:27

"А вообще, в рыбалке что: азарт - хочу чего-нибудь поймать! Желание спокойно посидеть в одиночестве? Или желание поймать - и съесть! А?"

Фря,
Рыбалка (летняя/зимняя) - это состояние души, которое трудно объяснить вот так вот "или/или", как ты спрашиваешь. И, конечно, получение от этого действа удовольствия. Это когда домой вечером приходишь набурившись лунок, находившись по льду, наговорившись с друзьями (или просто насидевшись в одиночестве, думая о своём) и чувствуешь абсолютную умиротворённость и лёгкость.
После рыбалки, понимающие люди спрашивают "как сходил/съездил?", а только потом "как поймал?".
Главное ведь не рыба, а непередаваемое словами удовольствие, которое не может испортить даже порванные поводки/мормышки/крючки, или спрыгнувшая с крючка добыча.


Фря 04.03.2013 22:38

"такая"


Фря 04.03.2013 22:38

На Чукотке есть акая штука - фестиваль "Корюшка". Собираются сотни людей и выезжают на лед (залива, наверное), вертят лунки и ловят эту самую корюшку - кто больше натаскает.
На фото - феерическое зрелище! Лед до горизонта и на нем тучи рыболовов в разноцветных одежках (весна же, хи-хи).


Хома Брут04.03.2013 22:29

//Не всегда успокаивает, правда, взгляд на него:)
//А ноги у каждого при себе.
гы, напомнили вы.:)))
Дважды ездимши на зимнюю рыбалку в Австрию. Там повыше, соответственно холоднее и лёд потолще. Нуу, рыбалка- то условно. какбы. Озерцо частное, лунки насверлены, камеры автомобильные с верёвками на всякий по бережку накиданы, удочку- напрокат. только наживку и место подбери да подд.. чтобы, понимаешь, форелька повелась. В первый раз, оно новинка была, а может мы в рабочий день приехали- не знаю. Помню, что потаскали мы рыбку славно, понравилось.
Не понравилось в следующий раз. Мало того, что народу дохренищща, так я ещё и замешкался, наживку приобретая. А лёд- он где мелко, так толстый и держит. Зато когда я подойти собрался, где поглубже (ага, там рыба ещё ищет), так я "предпоследней каплей" оказался. Каак захрустииит лёд! Каак побледнеють рыболовьи рожи! Каак они мне языках на трёх, но в один голос заорууут, типа "блеаа, ну куда же ты прёшься!!!". Я к чему это?- когда я пару шагов назад отступил, так лёд трещать и перестал. Ни один (бля!) свою лунку не покинул. Магия кивка, хуле!:)))
Перекур(ц)


Фря 04.03.2013 22:21

Меркурий атакует
Сколько тех лодок? А ноги у каждого при себе.


Меркурий атакует04.03.2013 22:19

Или с лодки в центре озера:)


Фря 04.03.2013 22:09

Думаю, что зимняя рыбалка привлекательнее потому что простору больше. Летом же с берега. Или с лодки. А зимой хоть в центр озера забирайся - и лови.


Меркурий атакует04.03.2013 22:02

Хариус - это морда монгола, как я понял:)


Меркурий атакует04.03.2013 22:01

Да не заливает Гексогеныч, пиздит откровенно:) Какая рыба в Монголии? Там песок один, да лошади. Там не то, что рыбу, монгола хер поймаешь. Тем более, с фамилией Осман:)


Меркурий атакует04.03.2013 21:57

Рыбки в аквариуме - это есть гут. Наешься рыбы, напьёшься пива - вот тебе и аквариум в пузе:) Не всегда успокаивает, правда, взгляд на него:)


Меркурий атакует04.03.2013 21:53

Хома, да откель я знаю, как объяснить почему? Потому:) Зимних рыбаков в РэФии больше, чем летних. Зимние даже бунт устроили, когда водоёмы с какого - то хера стали платными. Понятно, что среди них примерно 75% процентов всесезонные. Но зимних больше - однозначно. Магия кивка/поплавка, наверное. Вот у себя там ловил и зимой, и летом, а тут желания нет. Может, ещё из - за жары меньше любят, дождя. Да и дороже летняя, мне кааца.


Хома Брут04.03.2013 21:11

Меркурий,
странные рыболовы, эти те рыболовы. Тоесть, зимой сопли морозить интерес есть, а летом просто до водоёма добраться- влом? (Чот я и вправду не понял, наверное).
кстати, как Гексогеныч про рыбу мешками считает заливает, так я не удивился бы, если Осман- это фамилия


Хома Брут04.03.2013 21:09

//А я среди монголов и хариусов жил и ловил. Разные и те и другие
Гексогеныч,
ты того, эстетами не абзывайся, мне и карпы все на одну морду кажутся (зеркальные только лучшэ, их чистить меньше). Ты расскажи, зачем ты монголов ловил и чем они от хариусов отличаются?:))) И "чиво они рыбу не едят"?


Хома Брут04.03.2013 21:06

//Странно, но все занятия, признанные успокаивающими нервы: вязание, рыбалка, пересчитывание овец при бессоннице, вызывают у меня раздражение. А вам как?
Фря,
абсолютно согласен (кроме рыбалки)! Вязать не умею, а когда овец пересчитывают- так вааще убил бы. Особенно, если вслух перещитывают (заснуть, тоесть, мешают) :)
а за рыбалку- так вон Меркурий всё рассказал, вроде. О, кстати, а Вы рыбок в аквариуме рассматривать не пробовали? Тоже, говорят, успокаивает.


Меркурий атакует04.03.2013 18:46

Перекур.


Меркурий атакует04.03.2013 18:42

Да ладно, хариус выглядит повсякому. Размерами лишь отличается, эуропейский больше. И вся разница:) На подлёдке забавно за ним наблюдать, когда он с крючка срывается, наколовшись. Если не убегает, то стоит и головой трясёт быстро - быстро из стороны в сторону. Приводя себя в чуйство и говоря: брр - р, какая гадость этот ваш заливной короед!
А осман это не рыба, а муж осы, не надо нас обманывать:)


Меркурий атакует04.03.2013 18:32

вносится поправка, хоть она и нахер не нужна особо:/ -от рыбы, добычи трофея и т.д.


Меркурий атакует04.03.2013 18:28

В рыбалке главное - рыбалка. Только она у каждого своя. И не виде рыбы разница, а в виде получения удовольствия. От одиночества/шумной тёплой компании, от клёва, чистого воздуха, от испытания снастей и своих/чужих разработок в этих снастях, экипировке, наживке, прикормки, рыба, добыча трофея и т.д. Да у каждого своё, в общем. Важно, чтобы сама рыбалка тебя цепляла. А если не цепляет это действо, то и не объяснить, что же в ней такого, что заставляет людей в мороз переться хрен знает куда. И нервы она не всегда успокаивает, кстати. Особенно, когда зачётный экземпляр сходит. Сегодня две мормышки окунь оборвал. Ох, и матерился:) А охоту как раз я и не понимаю. И никто мне не обрисует её прелесть. Не вкурю и всё. Каждому своё. Как - то так, в общем:)


Меркурий атакует04.03.2013 18:07

Фря, всякую другую так вряд ли. Разве морскую и северную чистоводную. А такую, типа щуки, жереха и т.д., наверное не стоит в тузлуке топить. Без термообработки и длительного соления. Как бы доктор потом песню не пропел: В вашем теле поселился "замечательный" сосед:(


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru