Дима Вернер• 09.04.2013 01:59🇷🇺
Димыч,
если анекдоты слегка отличаются - ставлю тот, который рассказан лучше. Если абсолютно идентичны - тот, который был прислан раньше.
Декабрь 2013 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Дима Вернер• 09.04.2013 01:59🇷🇺
Димыч,
если анекдоты слегка отличаются - ставлю тот, который рассказан лучше. Если абсолютно идентичны - тот, который был прислан раньше.
Дима,
у меня вопрос: а часто 3 богатыря ( Референт, Дикобраз и Хренозавр) присылают одновременно один и тот же анекдот? И как и кому ты в таком случае отдаешь предпочтение в Основном выпуске?
Дима, вот мы тут потестировали "обсуждения в социальных сетях".
Вконтакте нормально, а на вкладке "Facebook" виден только свой комментарий, и только когда ты залогинен под этим именем на фейсбуке.
Дима Вернер• 08.04.2013 09:33🇷🇺
Некто Леша,
"подтасовки" - ложь и клевета, никакими подтасовками я не занимаюсь.
"рейтинг перекорёжен явно не по недомыслию, а намеренно" - ложь и клевета, рейтинг не перекорежен, общее число положительных голосов за все время - очевидный показатель популярности текста.
"накрутки в старых историях" - ложь, это не "накрутки", а честные голоса новых читателей, которые пришли на сайт. А введение нового фильтра каждый раз касается не только новых голосов, но и всех старых.
И так далее.
Некто Леша ★★★★★• 08.04.2013 09:19🇷🇺
Дорогой Дима!
>наш "доморощенный автор" Некто Леша скатился на ложь и клевету
А можно поинтересоваться, что из мной сказанного "ложь и клевета"?
То, что много лет назад фильтр был не такой строгий, а теперь лучше будем учитывать 400 честных голосов, чем 4000 честных + 1000 накрученных? Так это Ваш собственный тезис. Он же означает, что в авторских десятках старые массовые голоса с накрутками сейчас сопоставлены напрямую по количеству с новыми скудными.
А может, "ложь и клевета" то, что старые топ-истории набрали за последующие годы в 2-3 раза больше голосов, а у 2012 такой форы нет? Так Вы это ещё и сами проиллюстрировали вздутием электрички в 3 раза с 2003 и мимозы в 2,5 с 2006.
Да, такое прямое сопоставление в рейтинге заведомо несопоставимого я считаю подтасовкой. Но это моя личная оценка, достаточно аргументированная, и не только мною.
Перед тем, как назвать эту подтасовку именно этим словом, я допускал, что могу ошибаться, спрашивал сначала Вас, потом всю Гостевую - в чём именно? В ответ были понимающие хмыки в стиле "чего уж тут продолжать, обвиняемый сам дал признательные показания".
А вот желающих возразить как-то не нашлось. Кроме Вашего ответа - да, вариантов масштабирования много, но ни одним из них мы пользоваться не будем. Так что рейтинг многократно перекорёжен явно не по недомыслию, а намеренно.
Я уже давно махнул на это рукой, но Ваше последнее "голосовалка становится более честной" меня изумило. А рейтинг что, не результаты голосования? И о какой честности там можно говорить при таких намеренных перекосах?
Ну да, я назвал это "очевидными изъянами в логике Редактора". А что, нет?
"можно комментировать прямо здесь, у нас на сайте, и комменатрии появляются здесь"
Дима, если ты четыре раза повторяешь одно и то же, а люди так и не поняли, значит что-то не так с объяснениями. Для меня например тоже было открытием, что комментарии появляются прямо тут. Потому что значёк неинформативный, надпись гласит "...и обсуждение в социальных сетях", что сразу подразумевает, что это где-то там. "Там-тамтарам-там-тарам" (песню просто вспомнил, извините)
Ну, не тут короче.
Тем более что рядом стоит недвусмысленный и понятный значек "Обсуждения".
То есть понятно, что всё сделано тайно, скрытно, и нарочито малозаметно. И до народа не доведено.
(Неужели ты правда думаешь, что такие матёрые комментаторы как Фря уже не завели бы три аккаунта вконтактике, знай они про эту фичу?)
Дима Вернер• 08.04.2013 00:12🇷🇺
Фря,
а я про другое говорил: не надо никуда "переться", можно комментировать прямо здесь, у нас на сайте, и комменатрии появляются здесь, на наших страницах, сразу и без модерации - но никто из требовавших "верни обсуждения" этим не пользуется.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 07.04.2013 23:57🇷🇺
Некто Леша, наверное, теперь думает, что мы с Димой сумели договориться...
Как говорил незабвенный профессор Выбегалло: "Вот так и рождаются нездоровые сенсации".
Фря ★• 07.04.2013 23:57🇺🇦
любопытный
Ссссподи! Коллега DM хотел сказать, что человек разумный, нашедший для себя приемлемое общество, к примеру, в КиО или иной "книге" ан.ру, не попрется комментировать истории куда-нибудь Вконтакте.
любопытный• 07.04.2013 20:36🇸🇪
/Очень давно я услышал мысль,
в которой до сих пор
сомневаться както не
пришлось. Звучала она
примерно так:"Каждое
разумное существо ищет
общества себе подобных"
DM/
DM,
ну и? Поподробнее, пожалуйста.
1. Я нашёл общество себе подобных, но стесняюсь признаться.
2. В вашей аптеке пока ещё не торгуют хлебом.
3. Или где?
Чё сказать хотел-то?
"А что делать?:)))"
Это даже дети уже знают.
Сперва надо сделать свой сайт. Можно тяп-ляп, важно наличие, а не содержание.
Потом завести скайп.
Потом пойти в жэжэ и предложить грубасу совместный проект.
Потом отправить Диме резюме, а когда тот откажет в трудоустройстве, потребовать оплаты всех размещённых на сайте "произведений".
А с идеями, "как бы противны они ни были" - стерпится-слюбится. Нектолёша тоже не сразу начинал.
Гексогенычи не щитаются• 07.04.2013 19:25🇺🇦
Так ничево и не понял. Но если не пощитали, это уже хорошо:)))
DM ★• 07.04.2013 17:46🇩🇪
Дима Вернер <verner at anekdot.ru>,
в свой профиль в "Одноклассниках" я не заглядывал уже... ну с полгода будет как. В Фейсбуки или Вконтакты- так и не начинал даже.
Вы и вправду думаете, что местные (а даже пусть хоть те же болотные обитатели) сюда отвлекаются от основных занятий/сайтов/ ЖЖ,...? (Гексогенычи не щитаются:) )
Я- так сомневаюсь, извините. Очень давно я услышал мысль, в которой до сих пор сомневаться както не пришлось. Звучала она примерно так:"Каждое разумное существо ищет общества себе подобных"
Дима Вернер• 07.04.2013 17:16🇷🇺
DM,
я же не посылаю обсуждать наши истории куда-то в социальные сети. Обсуждение - прямо здесь, у нас на сайте, под любой историей, без исключения, без модерации. Залогиненность в Фейсбуке или Вконтакте - всего лишь способ авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий *здесь*. Так ведь не пользуется никто.
DM ★• 07.04.2013 17:10🇩🇪
Дима Вернер <verner at anekdot.ru>,
а вот мне кажется очевидной та простая вещь, что здесь очень много таких товарищей, которые... ну, какбы чего другого ищут. Ведь нафиг не надо сидящим в соцсетях обсуждать тутошние истории, у них своё общение ведь. Я спрашивал как- то, и наоборот тоже верно. Местные к соцсетям скептически относятся.
Это именно та ниша, где "Анекдоты" могли бы.
А имеете Вы, на данный момент (как бы против оденежения любимого сайта я ни был. Как бы противны мне некоторые Нектолёшины идеи не были. Как бы...) глохнущую голосовалку, убитые обсуждалки и повторы в "основных".
Вобщем, прав гдето в чёмто НектоЛёша. И бабы голые на рекламе всё поприятнее "от этого содрогнулась вся страна", и лапку в историях на "понравилось" поменять бы. И Обсуждалки вернуть бы, как источник свежих лиц. Иначе- угасание и болото. С жабами.
Это пусть и скромное мнение. Но моё. А что делать?:)))
А вы• 07.04.2013 16:42🇷🇺
Извините, редактор, но если мне не изменяет память - он с этого и начал. С попыток иметь свой доход от сайта.
Этот вопрос интересовал и Хлыновского. Просто, как я понял, Леонид оказался более понятлив.
А НектоЛёша более усерден.
любопытный• 07.04.2013 16:12🇸🇪
Дима,
да разве кому тут ещё не ясно, что Лексей Георгич денег хочет?
И баян что-то вспомнился, на него глядючи:
https://www.anekdot.ru/id/-9990545/
Дима Вернер• 07.04.2013 15:58🇷🇺
Про "откровенные подтасовки" - раз уж наш "доморощенный автор" Некто Леша скатился на ложь и клевету, придется пояснить публике, откуда что берется. Некоторое время назад Некто Леша попросился ко мне работать за деньги, а когда я ему отказал - стал резким критиком сайта. Ищите, прежде всего, материальные причины - скорее всего, не ошибетесь.
Дима Вернер• 07.04.2013 15:52🇷🇺
vmlk,
нет там никакой цензуры. Нажимаете на кнопку под историей "Постоянная ссылка и обсуждения в социальных сетях" - и если вы залогинены в Фейсбуке или Вконтакте, то можете сразу под историей написать свой комментарий, он появится мгновенно и без всякого модерирования.
Некто Леша ★★★★★• 07.04.2013 14:35🇷🇺
>сейчас Некто Леша совсем расстроится. Он ведь про "сайт с годовым рекламным бюджетом в миллион долларов" говорил - не зная, что у нас 800 тысяч читателей в Твиттере :-)
А чего мне расстраиваться? Я веду сейчас проекты на гораздо большие суммы. А вот тот факт, что для Димы эти 800 тыс. большая радостная новость, мне кажется ясным - иначе бы обязательно упомянул раньше. Похоже, мы оба - наёмные служащие :(
Некто Леша ★★★★★• 07.04.2013 14:34🇷🇺
Дорогой Дима,
>А если мы поставим новый барьер, который из 1000 накрученных голосов пропустит только один, но и 4000 честных уменьшит в десять раз? Представляют ли 400 случайно выбранных честных голосов ту же раскладку, что и все 4000? Да. Именно так устроены "опросы общественного мнения". Но если показываются голоса всего 400 человек - "ах, голосовалка дохнет!" Она не дохнет, она становится более честной.
Особенно честно сравнивать при этом голоса 2003 ("4000 честных + 1000 накрученных) и голоса 2012 (400 случайно выбранных) в едином рейтинге. Чтобы еще честнее получилось, добавим к голосам 2003 десятилетнее последующее голосование, которого у 2012 по определению нет. В чемпионском рейтинге сложим номера мест, а не средние баллы. Всё что угодно, лишь на первом месте не торчали: Грубас, нектолеша и копипастеры.
Если после всех этих подкручиваний 1 место 2012 года могут занять только НЛ или копипастеры, хрен с ним, пусть будет НЛ - какой ни есть, всё-таки доморощенный автор. А не похоронная песня по оставшейся скромной нише стартапа.
Но: при чём тут честность? Маневры вижу, полное отсутствие желания хоть как-то нибудь объяснить откровенные подтасовки - тоже. А вот честности - не вижу. Ну вот назвал я в очередной раз очевидные изъяны в логике Редактора - и что дальше? Закраснеется, с жаром и убедительно возразит? Ага, щас.
Плодотворной дискуссии не получиться. Потому что "А вот хочу, и всё!" аргумент конечно сильный, и стадия квазиразумного диалога Вами давно пройдена - остались отрывочные реплики в духе "мы идём своим путем, и вот факты, что этот путь верен!" На ответные реплики типа "извините, у Вас ус отклеился!" единственно верный ответ - достойное молчание.
2 Дима Вернер <verner at anekdot.ru>
"можно комментировать через Фейсбук или Контактик. И где все защитники обсуждений? Нет их там." - там цензура излишне жёсткая.
Oberfeldwebel Rolf Steiner• 07.04.2013 14:33🇷🇺
Дмитрий Вернер.
Речь была о непосредственном обсуждении в пределах самого сайта, а не о "двух притопах и трёх прихлопах" через социальные сети...
(Лично я намеренно не регистрируюсь в соц сетях.)
Предполагалось, что вокруг сайта сложится устойчивое сообщество "профессиональных критиков, способное охладить графоманский пыл и улучшить контент, что вполне осуществлено тем же Курепиным, замечу малыми силами ещё лет пять назад (давно у него не был).
К сожалению, не вдаваясь в подробности перейду к выводам - на вашем сайте "существует отрицательная селекция", нравится это Вам или не нравится...
Хотя...
Трезво взглянув на вещи я спросил себя "... а оно тебе надо торчать в сети сутками комментируя дурацкие рассказки?"
Ответ очевиден.
С уважением
Дима Вернер• 07.04.2013 09:29🇷🇺
Oberfeldwebel Rolf Steiner,
да, не совсем. Но факт остается фактом: любую историю, без исключения, можно комментировать через Фейсбук или Контактик. И где все защитники обсуждений? Нет их там.
Oberfeldwebel Rolf Steiner• 07.04.2013 09:26🇷🇺
Кто кричал "Вернер, верни обсуждения"? Только анонимы.
Не совсем.
Летописец• 06.04.2013 22:08🇷🇺
!не зная, что у нас 800 тысяч читателей в Твиттере
На сколько я понял, Некто Леша - историк? Там ситуация отличается. За историями читатель как раз скорее пойдет на хтмл, даже не смотря на жуткие баннеры. Кроме того, там в комментариях своя тусовка. То есть тему историй надо развивать своим особым путем. Потенциал огромен - впереди поколение продвинутых пенсионеров-компьютеропользователей с бесценным жизненным опытом в виде баек, которым они явно захотят поделиться. Здесь или в соцсетях, зависит от Вас.
Дима Вернер• 06.04.2013 21:45🇷🇺
Летописец,
сейчас Некто Леша совсем расстроится. Он ведь про "сайт с годовым рекламным бюджетом в миллион долларов" говорил - не зная, что у нас 800 тысяч читателей в Твиттере :-)
Летописец• 06.04.2013 21:38🇷🇺
!Когда под текстами появилась первая пара значков
Отмечу, что я имел ввиду несколько другое...
Жизнь развивается таким образом, что в Твиттере на сайт подписано уже более 800 тыс. читателей. И они явно не посещают хтмл-версию, "голосуя" за анекдоты с мобильника "ретвитами" и "избранным". И эта аудитория будет только увеличиваться. И на ней тоже можно зарабатывать. Как? Вопрос к маркетологу Димы :-)
Дима Вернер• 06.04.2013 21:27🇷🇺
Да, кстати, про анонимность. Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники, Твиттер - там тоже есть виртуалы, но не они рулят. Большинство людей выступает там под своими собственными именами. К любой истории на анекдот.ру можно оставить комментарий через социальные сети - к любой, без исключения! Много ли таких комментариев? Очень мало. Кто кричал "Вернер, верни обсуждения"? Только анонимы.
Стас Яныч ★★★• 06.04.2013 21:11🇷🇺
Старая песня. Но спою...
Фольклор - это то, что цитируется. Новый фольклор цитируется большей частью в инете. Когда под текстами появилась первая пара значков из соцсетей, я предложил здесь учитывать количество сделанных в этих сетях цитирований текстов по нажатиям этих кнопок. Просто чтобы учитывать хотя бы эти реальные цитирования, и показывать, сколько их произошло. И ещё предлагал сделать опциональную возможность сортировки текстов по этим цитированиям. Деталей уже не помню. Ответа не было, это точно.
Проблемы там с тем, что сетей много, популярность их плавает, одни тонут, другие всплывают. Все сортировки имеют смысл только за небольшой период. И ещё есть проблемы с взаимодействием с этими разнородными сетями для получения цифр цитирования текстов отсюда (с учётом их внутренних перецитирований и удалением регистрации тех, кто цитировал).
Летописец• 06.04.2013 20:23🇷🇺
!стеснительно пряча своё имя, зжлобствует
А почему стеснительно? Сдается мне, что большинство здесь прячет свои имена очень даже в наглую :-) И с ними весело... И боже их упаси от унылой сурьезности, гордыни и ханжества.
Дима Вернер• 06.04.2013 19:53🇷🇺
Летописец,
нет, исследования не проводились.
Стас,
напомни, пожалуйста, что ты предлагал.
Стас Яныч ★★★• 06.04.2013 18:32🇷🇺
Дима!
Это рейтинги для тех социальных сетей? Или это то, что я предлагал сделать для нашего сайта, когда под текстами только появились первые значки социальных сетей?
Летописец!
В анонимном голосовании высказываются обычные люди. А не люблю я тех, кто, стеснительно пряча своё имя, зжлобствует, к примеру, в этой гостевой.
Летописец• 06.04.2013 18:32🇷🇺
!! надо бы построить рейтинги по числу "ретвитов" и "лайков"
О да, я считаю это было бы очень здорово и перспективно. Только не в качестве замены к существующему рейтингу, а в дополнении.
А как все таки на счет портрета активно голосующего? Исследования проводились?
любопытный• 06.04.2013 18:32🇸🇪
/А выявление
таких гениев вполне
обоснованно можно делать по
алгоритмам подобным тем, что
используются в криптографии
и основаны на выявлении
статистических
закономерностей в типа
случайной последовательности
чисел./
Стас,
единственно надёжный алгоритм у наших криптографов это:
выдвигаем верхний ящик стола,
помещаем яйца гения в ящик,
задвигаем ящик,
слушаем ответ.
Всё остальное - лженаука.
Дима Вернер• 06.04.2013 16:16🇷🇺
chetverg9,
нет никаких скрытых причин там, где бывают просто ошибки.
Летописец,
мы как раз сейчас обсуждаем, что надо бы построить рейтинги по числу "ретвитов" и "лайков" в социальных сетях.
Летописец• 06.04.2013 16:12🇷🇺
!!Стас, ты уже 10 лет борешься на этом сайте за чистоту анонимного голосования
При этом ненавидя анонимов :-)
!!Она не дохнет, она становится более честной.
А я всё чаще начинаю обращать внимание на "ретвиты" и "избранные" в Твиттере. Думаю там пока что нет накрутчиков (какой смысл?) и видно, кто за тебя "голосует". А еще меня удивляют люди, которых не ломает кликать оценки на этом сайте... теперь еще и с двух рук... Наверно у них есть какие-то общие черты. Дима, Вы никогда не исследовали портрет активно голосующего читателя? Кто этот альтруист в наш век лени и наживы?
chetverg9 ★★★★• 06.04.2013 16:03🇷🇺
Этот текст был в "остальных":
"Это что за мода такая - вместо блядища говорить светская львица?"
А этот сегодня в "основных":
"Есть же хорошее, ёмкое, русское слово "б***ь", так нет же, напридумывали - "светская львица".
Это потому что звездочки в нужном месте стоят?
Стас Яныч ★★★• 06.04.2013 14:05🇷🇺
А ещё можно голосование оставить, но помечать красным светом особых гениев голосования . Таких за всё время существования сайта всего несколько человек было, и только один ныне действующий. А выявление таких гениев вполне обоснованно можно делать по алгоритмам подобным тем, что используются в криптографии и основаны на выявлении статистических закономерностей в типа случайной последовательности чисел.
Дима Вернер• 06.04.2013 13:24🇷🇺
Стас,
нет, нам это нужно - отработка защиты идет как раз по этим разделам.
Стас Яныч ★★★• 06.04.2013 13:22🇷🇺
Дима!
Проще и полезнее убрать голосование в разделах, где голосов мало. Они всё равно там ничего не значат.
Дима Вернер• 06.04.2013 13:02🇷🇺
Стас,
ты уже 10 лет борешься на этом сайте за чистоту анонимного голосования. Мы последние 15 лет совершенствуем защиту от накруток, и это, наверное, очень смешно, что самая защищенная система анонимного голосования - на анекдотах, а не на каком-нибудь серьезном сайте. Я тебе рассказывал, как устроено голосование. Предположим, проголосовало 5000 человек, из них 4000 - реально разные люди, высказавшие свое мнение, а 1000 - один хитрый, который придумал, как обойти защиту. Изменят 20% голосов раскладку? Конечно! А если мы поставим новый барьер, который из 1000 накрученных голосов пропустит только один, но и 4000 честных уменьшит в десять раз? Представляют ли 400 случайно выбранных честных голосов ту же раскладку, что и все 4000? Да. Именно так устроены "опросы общественного мнения". Но если показываются голоса всего 400 человек - "ах, голосовалка дохнет!" Она не дохнет, она становится более честной. Вот этот баланс мы и настраиваем. Ты замечаешь какие-то иррегулярности только там, где голосов мало, где статистика перестает работать. Да, мы можем поставить новый барьер, который отсечет эти голоса - но он отсечет и множество честных голосовальщиков.
Стас Яныч ★★★• 06.04.2013 12:25🇷🇺
Вот, человек молчит, не выступает здесь, ничего не требует, а Дима всё равно не даёт ему занять первое место в топе всех авторов. Несправедливо. Если бы он не помещал его тексты в основные анекдоты, где они получают средние баллы от небольшого минуса до +0.9, то средний балл его (более чем 250 текстов этого года) был бы выше +1.1. Чтобы это понять, достаточно внимательно посмотреть на голосование по прочим его текстам, которые публикуются в Остальных анекдотах и Основных афоризмах. Я вот посмотрел за последние полмесяца, потратив на это более часа.
Динамика голосования у них у всех на удивление одинакова (и на ещё большее удивление отличная от голосования по всем другим текстам соответствующих выпусков). Первый день: 10-15 человек выставляют по паре +1, второй день: 4-10 человек выставляют по той же паре плюсов, ну и далее несколько дней по одной-две плюсовой паре. Правда добавляются ещё стохастические оценки случайных читателей, которых по количеству даже чуть больше тех, кто выставляет правильные оценки, поэтому средний балл до +2 не дотягивает.
А ведь человек старается так уже несколько лет, и всё никак не выстарается.
И, наверное, это денег стоит... ну, или хотя-бы времени.
Так и держат друг дуга за горлышко. То ли смешно написать, то ли несмешно. То ли народ оборзел и умных читать не хочет. То ли рейтинги маловаты, расширить бы. Стишки, допустим, тоже жанр. Или истории. Почти. Как и афоризмы. Каждый подспудно чисто случайно заходит в Гостевую.
Док,
что-то я испереживалась за Дикобразово горлышко.А не переключиться ли вам на другие чуждые гортани? Или мазь от чесотки вам в помощь)
PIFKA,
ну что Вы, голубушка?! Дикобраз мой лучший друг! Это мы так шутим. Он практически моя тень!.. или я его. Всё зависит от того с какой стороны нам будет светить солнышко по имени PIFKA :)
"И, если автор не против, хочется немножко поближе познакомиться. PIFKA.
PIFKA
Да-да-да. У меня тоже руки чешутся. Хочется приобнять, за горлышко.
Док"
Док,
что-то я испереживалась за Дикобразово горлышко.А не переключиться ли вам на другие чуждые гортани? Или мазь от чесотки вам в помощь)