Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (1428): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Димыч 22.05.2013 00:43

"Скажу больше: ники "Аркаша с Уралмаша" и "Хренозавр" завершили свою копипастерскую карьеру на сайте, набрав более миллиона (!) читательских оценок каждый. При этом не услышав ни от кого ни одного доброго слова"

Спасибо тебе, Хренозавр. Именно благодаря тебе я помню ту хрень которую прочитал на других сайтах и хотел забыть, но ты прислал ее сюда и я не могу понять что это: выпуск ан.ру или яндекс директ)))
А если серьезно - респект за титанический труд!!!

PS. Если Хренозавр начал играть мускулами, значит открылся пляжный сезон.


Дима Вернер20.05.2013 22:24

Хренозавр,
конечно, первым копипастером был я сам, собирал анекдоты из релкома и фидо, тщательно избегал авторских текстов и совсем не ожидал, что люди самостоятельно начнут сюда что-то присылать.


Дима Вернер20.05.2013 22:14

юнат,
обращений "прошу меня забанить" я не понимаю. Может быть, пойму, если ты аргументируешь, почему тебе требуется мое вмешательство.


Хренозавр20.05.2013 22:08

Дима!

С тобой трудно не согласиться, но есть одно "но"...
Уважающий себя креативный автор "чужой" анекдот на сайт не пришлёт.
Тем самым ты признаёшь, что погоду здесь всё-таки определяют копипастеры, и не имеет никакого значения, серийные они или случайные: выдающихся творений Стаса, Алика или Firstonx'a в сотне "Самых смешных анекдотов 1995-2013" пока не наблюдается.
Хотя никто не станет спорить: они очень стараются.
Скажу больше: ники "Аркаша с Уралмаша" и "Хренозавр" завершили свою копипастерскую карьеру на сайте, набрав более миллиона (!) читательских оценок каждый. При этом не услышав ни от кого ни одного доброго слова.
Действительно, а зачем: всё и так с неба упадёт. Чего лишний раз задницу рвать?


юнат ★★20.05.2013 22:08

*Копипастеры и авторы присылают свои тексты на одинаковых условиях* во - во, демократия. уравняли негров и белых в правах:)
Дима, плохо, что ты моё прошение не подписал.


Дима Вернер20.05.2013 21:17

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,
на главной странице сайта, в середине первого экрана есть ссылка:
"Самые смешные анекдоты 1995-2013":
https://www.anekdot.ru/scripts/author_best.php?years=anekdot

Кликнув на эту ссылку, посетитель увидит самые популярные анекдоты за каждый год существования сайта "Анекдоты из России", от 1995-го до 2013-го. Авторов у анекдотов не существует. Если у текста есть автор - значит, этот текст еще не стал анекдотом. Настоящий анекдот никуда не пропадет, его потом сюда десятки раз пришлют. А кто именно прислал анекдот первым - не имеет никакого значения ни для читателей, ни для составителя.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ20.05.2013 21:06

Всё время, которое я пребываю на сайте "Анекдоты из России", меня занимает один вопрос: Где лучшие анекдоты из России?

Если взглянуть на главную страницу сайта, то лучшие истории присутствуют. А анекдоты? Где? Где лучшие анекдоты и авторы текстов их приславшие? Ответ: - Нет.

Ни кажется ли странным? Мне кажется.
При всём уважении к другим разделам, лучшие анекдоты и их присылатели, по моему мнению, должны быть представлены на титульной странице. Это органично вытекает из самого названия сайта.
Как это сделать? Я не знаю. Но так должно быть.
"Сomme il faut", как говорится на старофранцузском.
Примечание.
Если кто-то посчитает, что я ратую за себя, любимого, то смею вас успокоить, - я там рядом не стоял. Разве что в десятке.

Сей вопрос я адресую редактору. Ему решать. Извините.

С уважением,


Geksogenitz20.05.2013 19:48

сетевой разведчик,
С чего это вдруг "сетевой разведчик" добавит себе чужую историю? Сейчас такие фокусы вроде бы запрещены. НЯП, ник Geksogenitz был создан с целью побить проклятых буржуинов по среднему баллу. Не получилось - нечего теперь кусать локти, ищи по инету другие выдающиеся историии.

Филимон Пупер,

многоуважаемый мой кумир!

Я долго и кропотливо изучал правила сайта "Анекдоты из России". То, о чём Вы заявляете я нигде не читал. Копипастеры и авторы присылают свои тексты на одинаковых условиях. Свои они, или взятые из Интернета.

Кроме того, у меня есть письменная договорённость с редактором о том, что один раз в год я могу присоединить любой текст или ряд ников с их текстами к любому(ЛЮБОМУ)избранных мной ников. Этим правом я пытаюсь не злоупотреблять. Сколько стоИт ников за Гексогенычем, я Вам конечно не скажу. Пусть будет интригой. Но, если меня достанут, я всегда могу воспользоваться предварительной договорённостью с редактором с перекидкой текста или нескольких, на один определённый мною ников.

Пока я думаю, что для меня важнее: ответить и поставить Вас на своё место, либо переждать эмоции и посмотреть на дальнейшее развитие событий с рейтингами. Либо оставить всё как есть и дождаться рейтинга Gеrsogеныча после 10-ти текстов. Я склоняюсь к последнему варианту.

Но! Если ты, Филимон Пупер, будешь настаивать, возможны варианты различные. Это ведь даже не вершина айсберга, это так, - шапочка моих ников :)

Чтоб не быть голословным:

"Воскресенье, 17 Июня 2012 16:57:27

Владимир Олишевский,
год назад после объединения десяти ников под одним именем я Вам написал, что "не могу регулярно ставить программисту одну и ту же задачу".
Теперь ВНИМАНИЕ:
- Ладно, будем считать, что раз в год - это не регулярно:)"

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>

Повторяю ещё раз: мне это не нужно. Гексогеныч вообще отсутствует в историческом рейтинге. Хотя там есть варианты и я их кой кому уже показывал. При сегодняшней ситуации, я пока до конца не разобрался с подсчётами. Да и сильно не горю желанием. Но я точно знаю, что в моё место(по сегодняшним и вчерашним правилам сайта) не ниже второго.

И это только в историях, заметттьте :)

С уважением,


Гексогеныч20.05.2013 18:51

Хренозавр,

башорг интересная тема, но не основная, для меня. Кстати, башорг уже не торт.
_____________
"Кстати, Стас неоднократно указывал Диме, что тот по непонятным причинам остановился где-то в самом начале пути по созданию дерева тэгов"

ИМЕННО!!! Дерево. Согласитесь, уважаемые любезные, как это звучит:

"остановился где-то в самом начале пути по созданию ДЕРЕВА тэгов"))) Давайте ещё создадим гинекологическое древо... генеалогическое тэгов, если кому то больше нравится.
В чем суть?
А суть в том, что "просто, как всё гениальное" или "всё гениальное просто". Не надо усложнять там, где это не требуется.

Много ли мы сейчас знаем классиков?
А ведь и Короленко Владимир Галактионович когда то, для кого то был классиком. И это я беру чисто навскидку, из своей памяти. А если взять Древнюю Грецию, Древний Рим, Мировую литературу? Попробуйте меня удивить.

Повторяю. Не надо засорять сайт тэгами типа:
» Путина
» Медведева
Там все анекдоты тянутся со времён Сталина-Хрущёва-Брежнева. За Юрия Владимировича Андропова, я ваще молчу.

Сайт "Анекдоты из России" уже достаточно долго и крепко стоит на ногах, чтобы иметь своё особое мнение на все вопросы Интернета.
Самобытность и уникальность дорогого стоит со всех сторон. По-этому настало время принимать достаточно взвешенные решения по тому или иному вопросу. На нас смотрит, не побоюсь этого слова, - всё интернет-сообщество в Мировом масштабе. На нас ровняются остальные сайты.
И это уже следует учитывать.


Филимон Пупер ★★★★★20.05.2013 16:09

сетевой разведчик,
С чего это вдруг "сетевой разведчик" добавит себе чужую историю? Сейчас такие фокусы вроде бы запрещены. НЯП, ник Geksogenitz был создан с целью побить проклятых буржуинов по среднему баллу. Не получилось - нечего теперь кусать локти, ищи по инету другие выдающиеся историии.


Хренозавр20.05.2013 16:09

Гексогеныч,

этак ты скоро договоришься до того, что предложишь убрать отсюда разделы и будешь требовать запускать всё на сайт ан.ру широким мутным потоком, как на твоём любимом башорге.
Ты в корне не понимаешь саму суть и предназначение тэгов.
Если Дима поставил перед собой цель создать настоящую коллекцию русского анекдота, то без тэгов ему никак не обойтись.
Кстати, Стас неоднократно указывал Диме, что тот по непонятным причинам остановился где-то в самом начале пути по созданию дерева тэгов.


сетевой разведчик20.05.2013 13:34

С ней у MomusLA должна быть сумма мест 77, так же как у меня, т.е. второе или даже первое место, а у сетевого разведчика - третье.

Филимон Пупер

Так вот ты какой принципиальный?!!! Не ожыдал...
Ну, тогда посчитай если "сетевой разведчик" добавит вот эту историю:
https://www.anekdot.ru/scripts/stats.php?id=632627

Тесно не будет, вам обоим? :)))

"Не буди лихо, пока оно тихо"(с)Народное творчество.


Гексогеныч20.05.2013 13:34

Дима!

Предлагаю добавить в список тэгов слова "аптека" и "Госдума".

Хренозавр
_________________
Эпиграф:
"Ночь. Улица. Фонарь. Аптека"(с)А.Блок

Я категорически против новых тэгов. Это чорт знает что! Они убивают соль, неожиданный ход анекдота, показывая квинтэссенцию сразу.
Вы посмотрите сколько сейчас тэгов! Так скоро можно будет все слова из русского языка выбрать.

Могу понять тэги: Штирлиц, Чапаев, Вовочка... а остальные нужно ещё заслужить многолетней популярностью.
Рабинович, кстати, это не тэг, - это жэртва аборта. Так можно практически любой еврейский анекдот подогнать под сей тэг. И не только еврейский. Шотландский, греческий, украинский, Габрово, и т.д. Возможно кто-то и пользуется этой дырой, но лично мне, проверять лень.


Филимон Пупер ★★★★★20.05.2013 11:50

Дима, что-то неладно с подсчетом баллов у "наших чемпионов". В частности, в 2013 году выпала из подсчета вот эта история:
https://www.anekdot.ru/id/634363/
С ней у MomusLA должна быть сумма мест 77, так же как у меня, т.е. второе или даже первое место, а у сетевого разведчика - третье.


Стас Яныч ★★★17.05.2013 22:22

Пропал дискомфорт от непонятного значения второй оценки в анекдотах. Хотя особо понятнее и не стало. Зато не мозолит глаз. Но главное люди стали чаще этой оценкой пользоваться. Раньше доля высказавших своё мнение только по одной этой оценке была менее 5%, теперь она уже перевалила за 10%. Всё-таки формулировка вопросов заметно определяет последующие ответы, и даже влияет на желание эти ответы давать. А ещё за рамками остаётся вопрос, как эти ответы правильнее обрабатывать. В общем, тут ещё непаханое поле работы, которую можно оставить на потом или отложить надолго.


Хренозавр16.05.2013 07:49

Дима!

Предлагаю добавить в список тэгов слова "аптека" и "Госдума".


Дима Вернер14.05.2013 12:09

Олухъ Царя Небеснаго,
исправлено.

Про новые разделы: спасибо всем за интересные преложения, я подумаю.


Авраам Слепой13.05.2013 11:41

Дима - на страницах гостевых у кнопок соцсетей в шапке в адресе убрать "gb."


Дима Вернер12.05.2013 11:55

валшебнег,
оглавление показывается тогда, когда выпуска за эту дату нет. Значит, выпуск "все новые за день" в этот момент еще не успел сложиться.


валшебнег12.05.2013 11:51

Хотел узнать. А в чем прикол , кликаю "все новые за день"
попадаю на страничку Анекдоты оглавление за 2013 год.
Кстати не первый раз такое замечаю.


Хренозавр08.05.2013 17:36

Манагер,

прошу прощения, что вмешиваюсь, но русскоязычный юмор за очень редким исключением совершенно непонятен нашим зарубежным друзьям.
Если Вы пороетесь в архивах Гостевой, то найдёте, как Дима описывает эпизод, как он пересказал своему американскому коллеге анекдот о том, как в России в магазине IKEA некий посетитель заставлял срабатывать сигнализацию у двери запасного выхода.
Оказалось, что для законопослушного американца юмор в той ситуации напрочь отсутствовал.
Мне кажется, что и сам Дима тогда не понял юмора и попытался проверить реакцию рядового американца на этот образец "русского юмора".


Кака_резус 08.05.2013 15:40

Можно еще какую-нибудь команду КВН из восьмой лиги удочерить. Для рекламы сайта. А че, контента до хрена. От местных юмористов вообще уже негде прятаться. За год бы общими усилиями подняли команду если не в высшую, то в первую лигу точно.


vmlk07.05.2013 18:02

Да! И блэкджек.
Ваше имя

Из рекламных баннеров!


валшебнег07.05.2013 16:10

Да чего там. Даешь Цукербергу по сопатке.


Ваше имя 07.05.2013 16:10

"Раздел знакомств для посещаемости..."

Да! И блэкджек.


Черная Молния ★★★07.05.2013 13:54

Нет, музыкальная рубрика - отстой. А вот конкурс фотографий был бы очень кстати. Лето, авторы поедут на курорты и наверняка захотят поделиться с читателями не только свежими идеями, как преобразовать мир, но и собой любимыми на фоне различных достопримечательностей.

И давно уже пора сделать рубрику юмористических видеоклипов и утереть нос "Ю-тубу".


Галлюцинация07.05.2013 13:54

А я категорически предлагаю открыть на сайте рубрику Мимики и жеста, чтоб рожи всем корчить и фиги показывать.
Куда там вашей музыке с шарадами - тут можно даже афоризмы переплюнуть по посещаемости.


Firstonx07.05.2013 13:54

Мелковато. Раздел знакомств для посещаемости и доску платных объявлений для обогащения. А интересно будет поголовно всем.


Плюх 07.05.2013 13:08

И музыкальную. Музыкальная рубрика очень нужна. Музыка может всё, - и загадки, и ребусы, и анекдоты, и стишки, и карикатуры, и афоризмы и даже истории. Только что бы исполнение строго авторское, и акапелла. Без всех этих трынь-брынь. Чисто поорать.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2013 10:33

Дима, немного неожиданная мысль, но, может быть, заслуживает внимания. А вы бы не хотели добавить еще одну рубрику - загадок-там, ребусов и прочего подобного? Как саму идею оформить, Вам виднее, но, думаю, Ваш сайт от такой рубрики не прогадает. Кроссворды-то ведь люди разгадывать всегда любили. Понятно, что кроссворды как таковые в формат сайта не очень впишутся, но похожие вещи очень даже могут.

Если хотите, я чуть побольше над мыслью подумаю, и постараюсь ее немного четче изложить. В любом случае, мне кажется что подобная рубрика ничуть не менее уместной была бы, чем, скажем, те же стишки. А возможно, что и очень по вкусу посетителям бы пришлась.

С уважением,

Чейтатель


Дима Вернер06.05.2013 11:47

Надоело,

я вызвал робота к себе в кабинет.

- Опять халтуришь?! На тебя люди жалуются!

Робот тяжело вздохнул и сделал виноватое лицо.


chetverg9 ★★★★05.05.2013 14:39

Док

Я не из тех, кто ноет, что в прошлом веке все было лучше. Но то, что наш народец интеллектуально деградирует, - для меня вполне очевидно, отсюда и ситуация с юмором. Так, теперь вообще не воспринимаются популярные когда-то «абстрактные» и «английские» анекдоты. То, что рейтинговая на ан.ру шуточка (история) должна быть туповатой, совершенно ясно. Но, признаться, даже при всем при этом текущий результат моей истории (-0,82) выглядит для меня необъяснимым.
Ты, однако, сводишь дело к рейтинговым страстям. Для меня этот вопрос – конченый. При нынешней системе надо все время думать: а подойдет ли этот текст для, извиняюсь, планктона? Мне такая головная боль совсем ни к чему.
Ну а для рейтинга стоит поучиться технологии покойного ныне srd.
И спасибо за позитивный отзыв.


Док05.05.2013 00:45

"Вот какие бывают дьявольские старухи, воспитанные прежним режимом!"(с) М.М. Зощенко

Это я к тому, что сегодняшняя история автора Валерия Ефремова отнюдь не хуже обоих Михаилов Михайловичей. Как по мне, так она в одном ряду.
Если кто ходил на раннего Жванецкого(когда он, вместе с Романом Карцевым и Виктором Ильченко, ушёл от А.И.Райкина на вольные хлеба), могут подтвердить: каждая их миниатюра заканчивалась клеймением недостатков пережитков прошлого. Как у Зощенко, один в один.

chetverg9 этого не сделал. И М.М.Жванецкий забыл когда уже это делал.
И вот такой печальный результат. (шутка)
А возможно надо было спрятать сотку? Показать и спрятать. И оценки были бы совсем другие, и читателю не надо было бы мозг напрягать до понимания ироничности ситуации. Печально то, что сегодня насмешки берут верх над юмором и тонкой иронией. Думать не надо.
Но таковы реалии. И другого критика наших работ у нас нет.

"Автор, утомленный своей литературной работой, не может сразу разобраться в этой сложной психологической канители. Пущай читатели сами разбираются! Нельзя же все разжевывать и в рот класть. А ну, поработайте сами!..(с)М.М.Зощенко 1930-е гг.


Дима Вернер02.05.2013 17:49

недоумевающая,
спасибо за сообщение, исправлено.


Гексогеныч01.05.2013 18:23

Вот как хаять недостатки, так троллей хоть отбавляй. А поприветствовать редактора с принятием решения соответствующего здравому смыслу, - никого.

Спасибо, Дима!

Умение руководителя прислушаться к критике в свой адрес и принять мудрое решение, говорит о его гибкости ума и способности к самосовершенствованию.

С уважением,


fgfhhjfjf01.05.2013 17:59

отличный удобный сайт - спасибо


Дима Вернер01.05.2013 09:50

Поразмыслив над критикой оценки "новый" в анекдотах, я с этой критикой согласился. С 1-го мая вторая оценка в анекдотах называется "оригинально".


Гексогеныч29.04.2013 17:59

chetverg9!

А чего сразу трибуналами дерзить? Я же пока культурно, цивилизованно, можно сказать, объявил "Garde!". Это так, я ещё основные силы и арьергард не подтянул для истории. Смотрите, там у меня, - трепещите!
Шутю, я, шутю, - мне в тени сподручней.


chetverg9 ★★★★29.04.2013 16:28

Гексогеныч

Ты кроссингом давай не занимайся, а то... Слышал что-нибудь о спортивном трибунале в Лозанне?


Гексогеныч29.04.2013 14:24

Некто Леша и chetverg9!

Просьба не беспокоиться! В разделе "Исторический рейтинг" мною, в одностороннем порядке, производится проверка робота сайта на предмет автоматического показа открытых для внешнего чтения текстов. Данный мною обет, который заканчивается менее чем через 1.5 месяца, я помню и соблюдаю.
Извините за временные неудобства.

С уважением,


Стас Яныч ★★★28.04.2013 20:51

Гексогеныч!

Не все эти люди люди, некоторые просто абстрактные ники.

Бегло пробежался по дискуссии. Не со всеми согласен, но совсем не понял, с кем борется Ракетчик: с авторами анекдотов и афоризмов или сам с собой. Постараюсь понять это в ближайшие две недели, вдумчиво ловя в Луже рыбу.


Гексогеныч28.04.2013 15:54

Кто все эти люди?!


Only 28.04.2013 13:58

> Айда в КиО вместе!

Спасибо за инвайт, но у меня пока есть более интересные варианты инвестиций своего времени-энергии. Может на пенсии когда-нибудь загляну на вашу лавочку, но не обещаю.

И с каких это пор общение со мной для тебя стало удовольствием?

> тебе нигде не встречался "Тайный советник"?

Тоже мне секрет раскопал. А ты не пробовал загружать свой моск аналитега более интересными задачами?

> Давно не читал его свежие труды

Неужели в КиО поиссякли темы и больше некого крыть буями и апстену? То-то я гляжу изголодавшиеся комплексы погнали тусовку в Гостевую...


любопытный28.04.2013 06:38

/А я и не знал/

Ну я прям как знал.


любопытный28.04.2013 06:38

/все таки в КиО обсудите?/

Треуголка не жмёт?


Only 28.04.2013 06:38

> для афоризма не существует исключений

Приведи пару примеров настоящих афоризмов. Можно своих собственных.


siux 28.04.2013 00:55

Only,

для афоризма не существует исключений.
Либо афоризм является афоризмом, либо он - "пуля -дура, штык - молодец".


Only 28.04.2013 00:49

> чё эт ты постоянно о комплексах? Комплексы?

Ну да... работаю со своими и чужие в глаза бросаются.

Может вы вставные глаза, челюсти и опы все таки в КиО обсудите? Там и уютнее, и братва с другими интересными отклонениями подтянется - зажжете.


любопытный28.04.2013 00:12

Only,
чё эт ты постоянно о комплексах? Комплексы?

критег,
про челюсть тоже баян. И про глаз в нём тоже таки есть. Вставной.


Only 27.04.2013 23:08

Большинство людей понимает, что практически для любого афоризма существуют исключения. Но когда человека плющит комплекс тщеславия, он будет кричать об этих исключениях на каждом углу. Мол я умнее автора. Эй, а ты тоже афорист (читай придурок)? И т.д. и т.п. Причем, что забавно, всегда найдется еще один носитель комплекса, который будет мочить коллегу и лучше других знать, как должен звучать современный афоризм.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru