Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (1428): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Дима Вернер28.03.2013 15:35

позволил себе пророчество, любопытный,

Некто Леша ведь написал: "...некогда любимого сайта, который я месяца три назад перестал читать". Последние три месяца Некто Леша сайт не читает, только пишет в Гостевую. :-)


любопытный28.03.2013 15:22

/Опять Некто Леша вещает, не
разобравшись.../

А что, когда-то было иначе?


любопытный28.03.2013 14:42

Да-да, Некто Леша, возьмём vmlk:

/Понедельник, 18 Марта 2013
13:21:07
vmlk,
"преведённым" иначе пишется./

Товарищ Очевидность хотел сказать, что рановато тебе других грамотности учить, учи лучше сайты делать.

/"В треугольнике Ракетчик-
Нектолеша-Любопытный два угла
острых, а один тупой.
Любопытный такой тупой угол" :)/

Точно-точно, Некто Леша, да, я тебе не говорил, что ты туп. Я же говорил, что ты дубовый, что 'НектоЛеша (нецензурно)' и т.п., а ты вон как творчески подошёл к ответу 'сам дурак'. Где тут плюсдва поставить?


vmlk28.03.2013 14:42

2 Некто Леша <thelasthero at list.ru>
/Мучительно./ Во ты до*бался, да? На работе что ли кризис, некого больше?


Некто Леша ★★★★★28.03.2013 13:45

Очевидность,

Да, ляп. Сорри. А Вы, часом, не из института благородных девиц будете? Возьмём наугад предыдущую реплику:

>Так я и не понял, обясните пожалуйста, если Филимон Пупер есть результат забега Гексогеныча и Кака-Резуса, то что это значит? Корнет - женщина что ли? 0_о

Пропущен твёрдый знак и запятая :)


Некто Леша ★★★★★28.03.2013 13:44

>Некто Леша, как ни прискорбно, списан окончательно из состава конкурентов.

Я объяснил еще в январе - не собираюсь здесь публиковаться, пока энциклопедический палец "интересно" не будет заменён лайковым "мне нравится". И объяснил почему - заведомое враньё, сиречь байка, есть форма затянутого анекдота. Она может быть и смешной, и интересной, а "нравится" отражает полную реакцию публики - на ощущение правды, на талант, нестандартность - на всё вместе взятое.

Если мне неинтересно читать самодельные завиральные выдумки типа Диминого "сделайте мне посмешнее", то тем более нафиг надо писать для оставшейся публики, которой это беспомощное вранье нравится.

Филимон Пупер - счастливое, очень талантливое исключение. Он писал и будет писать при любых правилах. Публика чувствует, что это автор из времени до оккупации анекдотчиками, и симпатичной мне части посетителей это нравится. А я использую единственную доступную мне форму протеста - молчу в историях и жужжу тут.

Что касается "наших авторов", позволю себе пророчество - как только ДОКТОР поймёт, что его лучшая десятка хоть на сотую долю балла выше среднего балла ФП, количество его открытых историй загадочным образом уменьшится до 10, а сам список историй, которые оставит придирчиво относящийся к своему творчеству копипастер, идеально совпадёт с мнением публики именно по этому параметру.

На первом месте быть ему. Срок - несколько месяцев. А количество не спрятанных им историй будет плавно возрастать ровно настолько, насколько позволяет ФП. Которому до этих игр, полагаю, нет никакого дела.

Эти скучные игрушки унаследованы от предыдущих "наших авторов". Поэтому все их глюки повторятся. А я уже наигрался - как только понял, что этот раздел всё равно никто не читает, кроме самих авторов.

Единственный смысл рейтинга - привлечь к себе внимание читателей. Чуть-чуть это делает список 17 имен на главной странице. Многократную накрутку старых историй при расчёте этого рейтинга сам Дима подтвердил и отказываться от неё не собирается. А я не собираюсь в этом участвовать - торчать на мемориальном кладбище, устроенном в рекламных целях.


Некто Леша ★★★★★28.03.2013 12:14

Филимон Пупер,

Поздравляю тож. Мне очень нравится то, что Вы пишите.


vmlk28.03.2013 11:47

Так я и не понял, обясните пожалуйста, если Филимон Пупер есть результат забега Гексогеныча и Кака-Резуса, то что это значит? Корнет - женщина что ли? 0_о


Филимон Пупер ★★★★★28.03.2013 09:02

Дима, сетевой разведчик, Гексогеныч,
Спасибо за поздравление. Постараюсь оправдать.


Оксюморон28.03.2013 04:00

Дима Вернер,

я очень рад, что мы думаем и движемся в одном направлении.


Дима Вернер28.03.2013 03:53

Оксюморон,
наша площадка всегда открыта для экспериментов! Даже если на тысячу неудачных попыток придется одна удачная - это уже успех. У нас публикуется все, что присылается - рано или поздно, из всего этого сложится что-нибудь стоящее.


Оксюморон28.03.2013 03:42

Кстати о "как правило"

Недавно я из двух но очень примечательных фраз сделал полноценный топовый анекдот: https://www.anekdot.ru/an/an1303/j130321.html#7
и никто мне даже косточку не кинул. Так тоже бывает.


Оксюморон28.03.2013 03:41

Дима Вернер,

по всякому бывает. Бывает улучшают, бывает ухудшают, никто не застрахован от неудач. Процесс творческий. chetverg9, я слышал улучшает, Гексогеныч ухудшает. Ничего удивительного. Нормальный творческий процесс. Главное, чтобы Гексогеныч сделал правильные выводы.


Дима Вернер28.03.2013 03:14

Оксюморон,
не могу не вмешаться!

Если бы копипастеры просто копировали! Но они ведь пытаются что-то "улучшить" - и, как правило, портят исходный текст...


Оксюморон28.03.2013 03:07

Вы удивительно упрямы, месье Очеводность по имени на букву "В".
Поверхностное Ваше знание французского не даёт Вам основания делать далеко идущие выводы. Тем более они в корне не верны. Копипастер не может ошибаться по определению. Он копирует чужой текст. Т.Е. если и существует ошибка в наличии, то это ошибка не его, а автора текста.

Пользуясь добрым расположением духа, я преподам вам один урок французского. Бесплатно, заметьте!

Если Вы смотрели фильм "Особенности национальной охоты" Александра Рогожкина, в одном из эпизодов звучит эта фраз из уст переодетого "Михалыча". И переводится она не так, как Вы подумали" - А почему бы и нет?
Она написана мною точно и так же точно воспроизведена, а затем и озвучена замечательным актёром Алексеем Булдаковым на русском:
- А по сопатке?!

Учите тщательней французский, уважаемый месье Очевидность.


Гексогеныч28.03.2013 02:28

Для начала хотелось бы от всей души поздравить Филимона Пупера с законным его 1-м местом! Свершилось. Держись, бродяга!
---------
Я как погляжу, тут и спорцменов не осталось.

chetverg9 не зная правил сдался, Ракетчик на пятой истории проколется.
(Для творческих личностей обычное явление). Остаюсь я и Филимон Пупер.
Печально. "Пассажиры" ни в щёт! Они пристегнули ремни и ждут своей незавидной участи. А между тем с Летним временем неотвратимо приближается 1 апреля. Ну не мог же, в самом деле, Создатель просто так сотрясать воздух о ништяках. Становитесь в очередь, Господа!
Мы с Пупером уже предвкушаем :)


Оксюморон28.03.2013 02:16

А pourqoi pas, мсьё Очевидность?


Дима Вернер28.03.2013 01:51

Настоящий автор менять свой ник ради того, чтобы подняться выше в рейтинге, не станет. Он дорожит своей идентичностью. У него, вообще-то, есть другие стимулы, кроме рейтинга. Другое дело - копипастер. Ему на "идентичность" наплевать, поскольку тексты все равно чужие. Поэтому я очень благодарен Филимону Пуперу, установившему такую высокую планку для копипастеров. Попробуй, обгони!


Дима Вернер27.03.2013 23:22

сетевой разведчик,
если копипастер пришлет 10 текстов, которые обгонят Филимона Пупера - прекрасно. Если под другим ником он наберет еще 10 текстов с еще более высокими баллами - замечательно.


chetverg9 ★★★★27.03.2013 23:19

Сетевой разведчик

Не, приятель, меня можешь вычеркнуть из числа твоих конкурентов. Я не участвую в играх без правил.


сетевой разведчик27.03.2013 22:12

В пятерке лучших сейчас только один копипастер.

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>

И что из этого следует? Будут меняться правила сайта или это так важно?
Набрать 10 удачных текстов не так уж и сложно. А вот дальше беда.
Любой мало мальски копипастер обладающий вкусом и чувством юмора, может откладывать топовые тексты на отдельный ник. Дойдя до десяти и не заняв верхнюю строчку, можно перейти на следующий ник. И так до бесконечности, пока не добьётся поставленной цели. Кака_резус это понял, и не торопится догонять по количества текстов Гексогеныча.(А бахвалился, маленький засранец).
То же самое касается ещё двоих авторов. Они остановились на достигнутом боясь сделать неловкое движение и откатиться в пелетон.
Меня, по количеству текстов и при том рейтинге который я сейчас занимают, этим трём "пассажирам" никогда не опередить! (Это вызов).

Сейчас существует только два достойных соперника: chetverg9, и Ракетчик(мина замедленного действия). Некто Леша, как ни прискорбно, списан окончательно из состава конкурентов.

Такова, вкратце, политинформация на сегодняшний день на сайте Ан.ру.

Р.С.
Поздравляю Филимона Пупера! Замечательный автор!


Дима Вернер27.03.2013 18:07

Филимон Пупер вышел на первое место в рейтинге "Наши авторы":

https://www.anekdot.ru/scripts/author_best.php?list

В пятерке лучших сейчас только один копипастер.


Дима Вернер27.03.2013 16:49

chetverg9,
наш сайт никогда не регистрировался в качестве СМИ.

Стас,
менеджер сказал, что не будет. Кстати, вот как обходят запреты некоторые сайты, например, сайт старейшей спортивной газеты "Советский спорт" - http://www.sovsport.ru
Если кликнуть у них на заголовок любой статьи, то тебя перебрасывает на домен md:
http://www.sovsport.md/news/text-item/597300
И по бокам - реклама водки. Типа - привет, мы уже не в России, а в Молдавии!


chetverg9 ★★★★27.03.2013 16:32

"Совет Федерации утвердил штрафы за употребление ненормативной лексики в СМИ.
...Устанавливается административная ответственность за изготовление или распространение продукции средств массовой информации, содержащей нецензурную брань, в виде штрафа на граждан в размере от 2 тыс. до 3 тыс. руб., на должностных лиц - от 5 тыс. до 20 тыс. руб., на юридических лиц - от 20 тыс. до 200 тыс. руб.

Статья предусматривает, кроме наложения штрафа, конфискацию предмета административного правонарушения. ...В случае электронных и интернет-СМИ будут конфисковываться носители информации".

Интересно, как будет конфисковываться сайт? И будет ли законодателем опубликован список нецензурных слов?


Док27.03.2013 15:36

Firstonx,

батенька, Вы меня удивляете! А разве на Гостевую слово джентльмена не распространяется?! Или сей принцып распространён только у нас в КиО?
Извините.


Firstonx27.03.2013 14:51

Кстати, по запросу Игорь Левин довольно много чего. Хорошо бы за слова авторизацией отвечать.


Стас Яныч ★★★26.03.2013 21:35

А к сайту не будет санкций, за размещение в топе главной страницы рекламы "Игровые автоматы Вулкан" недавнего лидера игорного бизнеса?


Дима Вернер26.03.2013 16:22

Игорь Левин,
а что мешает восстановить пароль на старом аккаунте и пользоваться им?


Firstonx26.03.2013 15:53

АйКотег,
во-первых вряд ли. А во - вторых - смешно.
http://top.mail.ru/countries?id=7&period=0&date=&#sids=RU,others,UA,US,BY&percent=0

Товарищи евреи, не делайте из человека идола.


Димыч 26.03.2013 07:48

Firstonx
" Док ты не поверишь - куча людей кончает весело. Дай мне миллиард, тоже кончу забавно"

Юра, вот ссылка http://spermobank.ru/sdat.htm. Насчет миллиарда - это вряд ли, но кое-что все таки заплатят ))).


Firstonx25.03.2013 18:02

Док,
ты не поверишь - куча людей кончает весело. Дай мне миллиард, тоже кончу забавно.


Док25.03.2013 17:54

Впрочем, случаи характерны. Березовский тоже печально кончил.

Firstonx,

ты из-за своево пиара как всегда что-то недоговариваешь.
Удиви всех нехарактерным случаем, - покажи того, кто кончил весело!


Firstonx25.03.2013 17:24

Некто Леша <thelasthero at list.ru>,
твои бы силы, да в писательство. Цены бы не было. Жалко, что в менеджмент уходят. Впрочем, случаи характерны. Березовский тоже печально кончил.


Некто Леша ★★★★★25.03.2013 15:24

Былина:

Испоклон веку водились на ан.ру авторы слишком затянутых анекдотов.
Стесняясь непомерной длины, совались они иногда в раздел историй.
Но там приходилось припомаживаться, рядиться, чтобы сошло за правду.

Но однажды Великий Диктатор, неохотно уступая многочисленным просьбам трудящихся, решил восстановить в этой отдаленной, однако любимой провинции все прелести своего правления.

Вместо товарища Куусинена в похожей ситуации, опорой режима стали авторы самых завиральных баек - тех самых беспомощно длинных анекдотов. Но ведь их вроде не жаловали? Это решаемо: народу был предложен простой избирательный лист из двух правильных вопросов. На которые только последний подонок ответит отрицательно, если товарищ Куусинен врёт смешно и интересно.

А для меня нынешняя ниша этого умиротворённого раздела безнадежно подорвана наличием снаружи тысяч книжек, написанных талантливыми авторами. Которые не стесняются поставить слово "роман" на уникальный отпечаток своего внутреннего мира.

Любимая мною ниша ан.ру была несколько в другом - случайный забавный отпечаток реальной жизни. Именно из-за сырости, любительщины авторов мне было интересно увидеть иногда сам офигенный случай, который подвиг их на столь беспомощный рассказ. В памяти откладывался сам случай, а не текст.

Всё это выискивалось в груде мусора и повторяшек, но голосовалка сильно сужала поле поиска. Сейчас мои навигационные приборы сбиты - лень читать одно и то же в параллельных топах "смешно" и "интересно", и тем более рыться в основных выпусках, где мнение публики отражает лишь благополучную смену жанра с историй на фэйки. Кто соврал смешнее и интереснее? А какая разница?

Нет, лучшие выживут, как финские партизаны. Но Филимона Пупера я и так почитаю раз в полгода на его профайле. А новых партизан в этом огромном лесу выискивать недосуг. Операция "Ох как люблю я этот раздел!" завершилась успешно.


Некто Леша ★★★★★25.03.2013 15:06

>Abrp722

>Мне трудно согласится с Некто Лешей, что новые хорошие авторы вырастают, начиная со слабых сереньких вещей и постепенно прогрессируя к шедеврам под влиянием дружелюбного к ним сайта, правильного рейтинга и собственной настойчивости.

Ну, с таким Некто Лешей мне самому трудно согласиться :)
Потому что я говорил совсем другое. Здесь я скорее согласен с Филимоном Пупером, что хороший автор за первый год рассказывает всё самое-самое, а потом умолкает и только изредка.

Но: это если есть мотив всё самое-самое рассказывать.
Подавляющее же большинство публики упорно молчит.
Нету, значит, мотива.

А еще точнее: думаю, что по крайней мере половина многолетних читателей ан.ру хотя бы раз пыталась чего-нибудь запостить. Если что-то смешное вокруг случалось. Почти все они с горечью убедились, что "народ считает - несмешно!" Естественная реакция - ну и идите нафиг. Это настоящий кастинг графоманов, которых свист публики не смущает.

При таком отборе единственный шанс нормальному рассказчику разговориться - цепочка удач в самом начале. Помогает: действительно ищешь в памяти самое лучшее. Мешает: нормальные люди, со сколь угодно потрясающе интересной жизнью, сочинения бросили писать еще в 11-м классе. Да и о том опыте вспоминают с заслуженным отвращением.

Такой человек должен расписаться постепенно. Он шлифуется в процессе. А вначале у него попрут стёртые и корявые фразы, типа как все валялись под столом целый день от смеха. При отсутствии эффекта закадрового смеха, от хохота обычно пучит самого автора.

Однако разделяйте беспомощность рассказчика-любителя и сам случай.
Без настоящего случая и Ракетчик скушен. Два совсем разных измерения - как рассказано и стоило ли рассказывать. Случай - уйдёт в сетевой фольклор и без всякого Ракетчика. Другие дошлифуют, если конечно найдут. А разжеванное и обсосанное умелым автором враньё - тоже уйдёт. Но мне это противно. Не те будут ржать и голосовать, и поэтому мне неинтересно ни их мнение, ни их творчество.

Вот, к примеру, вершина новой системы голосования за 3 первых месяца - "Al huele pido rosa?" Ну ведь ясно, что вся эта объяснительная записка полный фэйк. Но голосующей публике это уже неважно. Главное - смешно. И кстати, интересно. Я бы и сам так ответил на заданные голосовалкой вопросы. Что спросили. Только вот - история конечно интересная, а вот сказать, что она мне нравится больше многих реальных историй, я не смогу. Но ведь меня и не спрашивает. Добавь Дима палец "верю-не верю", всё стало бы на свои места. Это история провалилась бы на "не верю".

И кстати, сразу бы стало ясно, сколько среди голосующих полных идиотов, которые таким историям верят.

Раньше этот вопрос был частью простого, но ёмкого "нравится-не нравится", вбирающего в себя и сотни других оттенков.

Но Диму, с его анекдотоподобным вкусом, который он конечно же никому не навязывает, вопрос "верю-не верю" не интересует. Вообще. Смешно - и ладно.

А значит, он не должен интересовать и тех, кто ещё в караване. Ну вот такие там и останутся. Врите больше - будет и смешнее, и интереснее.

А я лучше Красницкого пока почитаю - тоже ведь выдумано, и тоже самоделка, но там автор по крайней мере не прикидывается рассказчиком реальной истории. А смотреть, как тужится-перековывается Ракетчик, чтобы не попасть под гавки - слишком корёжит мою энергию дзен. Проще заорать под Кипелова "Я свободен!" и заниматься более интересными делами.


Firstonx25.03.2013 13:54

Стас,
маленькая мелочь. Вам нужно,, а мне - нет.


Некто Леша ★★★★★25.03.2013 13:31

Любопытный,

>не помню уже, я тебе уже говорил, что ты туп?

Вспомнил! Вспомнил! В декабре такое высказывание было, но не твоё.
Там была целая теорема, вот ты и запутался в ней немного:

"В треугольнике Ракетчик-Нектолеша-Любопытный два угла острых, а один тупой. Любопытный такой тупой угол" :)

Но с другой стороны, плюх-Ракетчик в гостевой нагоняет на меня тоску и даже где-то злобу, его взгляд на мир здесь - как сквозь разбитую зелёную бутылку. Тоже ведь острая. А вот ты всегда тихо радуешь.

Только вот в историях наоборот - там Ракетчик сияет и сверкает, а гостевая у него видимо как хвост пусковой установки для выхлопа ракеты. А тебя как автора давно нет. Может, возьмешь его методику на вооружение? Рассказы твои тоже когда-то читал с удовольствием.


Стас Яныч ★★★24.03.2013 18:05

Юра, отвечал бы ты лучше за себя. По-моему, твоё мудрое высказывание в этой гостевой о том, чем привлекают людей соцсети, гораздо больше соответствует твоим же многократным высказываниям в этой же гостевой о том, чем привлекает этот сайт тебя.
Дай отдохнуть козлам отпущения.


Firstonx24.03.2013 13:53

Прагматик,
очень позновательно.. Затрудняюсь с выбором - Некто Леша или Стас. Но врать не буду, Тут есть где о чём подумать. О, мои бессонные ночи.


Firstonx24.03.2013 01:23

Очень наивно. Соцсети созданы не для того, чтобы там читали, а для того, чтобы там писали.


Firstonx23.03.2013 23:21

Очень печально. Не раз здесь читал, что не принятые фольклором или его сортировкой авторы уходят в копипастеры. Предполагаю, что тем, кто удачно копипастит платят больше.


Стас Яныч ★★★23.03.2013 23:20

Кстати, об опечатках. Дима пару раз исправлял по моей просьбе опечатки в уже опубликованных текстах.
А поддержка авторов и их песочниц не входит в задачи сайта. И это правильно. Сайт должен быть нейтральным ко всем публикациям, а его составитель непредвзятым в своих предпочтениях ко всем их присылателям (авторам и не авторам).
Возможно, это тоже играет свою роль в том, что сайт до сих пор остаётся ведущим анекдотным сайтом, а в жанре историй, мне так кажется, к нему никто даже не приближается.


Abrp72223.03.2013 23:20

Мне трудно согласится с Некто Лешей, что новые хорошие авторы вырастают, начиная со слабых сереньких вещей и постепенно прогрессируя к шедеврам под влиянием дружелюбного к ним сайта, правильного рейтинга и собственной настойчивости. По моему скромному мнению так вырастают только новые графоманы.


Некто Леша ★★★★★23.03.2013 14:46

Филимон Пупер,

Рассказывать, что Вам предпочтительно - близко не было в моём посте.

Нынешний выбор многих постоянных авторов - сначала постить в своей песочнице, а уже потом на ан.ру - считаю правильным. Просто потому, что поисковые роботы забанят мелкий сайт, если автор решит на нём собрать свои собственные анрушные истории до кучи и тем более их доделать - публикации на ан.ру придётся потом помечать как цитаты. Поэтому грамотная тактика - свой окоп.

Но в сочетании с потоком копипаста, топы ан.ру сейчас всё больше позиционируют сайт в глазах широкой публики как сборник чего-то взятого снаружи. Мой утрированный образ - два слона на выжженной лужайке - относится к тому факту, что действительно удачные истории теперь далеко отрываются от общего фона в сотню гавков, но берутся они либо от матёрых авторов, либо комбинацией из трёх пальцев по найденному в сети. А вот путь растущего автора - сначала тебе смеются 100 человек, потом 200, и так далее - сейчас не на позитиве, а на приговоре "несмешно". Ну и где они, эти растущие авторы?

Пока их стимулирование идёт так: расхохотался человек из народа, запостил что-то свое. Если не полный придурок, 100% - попадание в основной выпуск. А там рядом хиты от ветеранов + лучшее скопипастнутое из сети в объеме 2-5 за день. Эти часто отрываются от гавкового фона и в плюсах. А робкие самоделки начинающих - кому они нужны. "Несмешно" - можно больше не беспокоить. Из инкубатора ан.ру переходит в жанр выставки ворованных петухов, или выращенных многие годы назад.

Так вот про инкубатор: "А свою песочницу использую именно как песочницу, как черновик перед отправкой на ан.ру".

И что мешает такие песочницы поддерживать на самом ан.ру? Кроме убожества сервиса и упрямства Составителя, из-за которого однажды опубликованные тексты остаются неизменными вплоть до опечаток.

Напомню - у фишек инкубатор уже есть. Редактор выбирает, что включать в основной выпуск, следя за первыми комментами и голосами в инкубаторе. Дима - не такой. Его личные вкусы, как все мы знаем, никак не влияют на составление основного выпуска. Но возможность увидеть первую реакцию публики при составлении этого выпуска его не интересует. Сам как-нибудь.


Филимон Пупер ★★★★★23.03.2013 09:58

Некто Леша,
Не надо мне рассказывать, что мне предпочтительно. Я как раз препочитаю здешние 50 000 читателей, а не ЖЖ-шные 500. А свою песочницу использую именно как песочницу, как черновик перед отправкой на ан.ру.


любопытный23.03.2013 07:48

Гексогеныч,
пардон. Почему-то на ник не обратил внимание. Был уверен, что опять ты.


Гексогеныч23.03.2013 00:24

Кстати о топах... А ведь нынешний лидер всего год назад был остальным анекдотом от того же засылателя:

https://www.anekdot.ru/id/557816/

любопытный
------
Может я чего-то не понял, но засылатели разные. Я не имею никакого отношения к нику Ля Каста. Источник, судя по ключевой фразе: " Al huele pido rosa?", один, но история сильно переработана и расширена. Автор сильно постарался её завуалировать, но ключевую фразу не исключил. Иначе бы она превратилась в "унылое г".
То, что Дима отправил мой вариант в "остальные", он возможно потом сам пожалел. История, извините(анекдот), пробился и оттуда. С моими авторскими анекдотами это часто случалось раньше. До сих пор мои идеи используют различные т.н."фольклористы". Когда-то было обидно, ушёл в копипастеры, поняв однажды, что Лёня свои анекдоты не изобретает, а копирует. Можете смеяться, но я долгое время считал его профессионалом и сожалел, что у меня так гладко не получается.

По поводу того, что идея истории присутствует в его коллекции, я Диме писал в Гостевую. Но потом попросил сам снять свой пост. Человек старался, даже придал форму бланку "Объяснительной"... и тут я, такой:
- А Вы знаете, Дима,... Мне самому стало смешно.

Пусть будет, если это идёт на пользу сайта. Я уже поумерил свой пыл и могу насладиться этой вознёй со стороны :)


любопытный22.03.2013 23:29

Некто Леша,
не помню уже, я тебе уже говорил, что ты туп?

Кстати о топах... А ведь нынешний лидер всего год назад был остальным анекдотом от того же засылателя:

https://www.anekdot.ru/id/557816/


Некто Леша ★★★★★22.03.2013 23:29

Дорогой Дима,

>тогда и Филимона Пупера надо отнести к копипастам - он свои тексты тоже сначала публикует в своем ЖЖ.

Вы обладаете удивительной способностью иллюстрировать мои собственные мысли - взять хотя бы многолетнюю накрутку голосов. Да, Филимон Пупер - тоже иллюстрация к моим тезисам про предпочтительность собственных песочниц.


Некто Леша ★★★★★22.03.2013 23:29

Да, так вот об авторских мотивах. Без обид. Очередной флэшбек.

В 1996-м году я нашёл этот сайт, а на нём интереснейших рассказчиков, большей частью диаспору. Ясно было, что это единственный сайт русского юмора. Соответственно, фильтровал базар - только когда сам оказался диаспорой и со мной случилось нечто прикольное, запостил это в перерывах между беговой дорожкой и плавательным бассейном. Первая история - реакция публики благожелательная, вторая - вдруг оказалась на 7-м месте 1998 года. Вот у меня и осталась заметка - если что вспомню или произойдёт суперсмешное, можно об этом написать. Но это редко. Однако в августе того же года добрался с другой историей до 3-го места и понял - если что рассказываю хорошее, публике очень нравится. И наоборот. Мотив "авторский рейтинг" напрочь отсутствовал, потому что его не было в принципе.

Так всё и шло 12 лет, но осенью 2010 я этот рейтинг заметил. И мне стало интересно, сколько я вешу в сумме за все эти годы по сравнению с симпатичными мне никами. Собрал истории какие вспомнил, зарегистрировался, изумился, попав на главную страницу. И с тех пор моя позиция в рейтинге была для меня просто точкой отсчёта, надо ли рассказывать другие истории - насколько они интересны публике. Рейтинг скакал вверх, и я знал, что можно рассказать ещё что-нибудь. Простейшая механика. Но потом я понял дыры этого рейтинга и принялся над ним издеваться. Слава Диме, мы его свергли. А что дальше?

Телепортировав себя 30-летнего, из тех далёких 90-х, в наше время, я понимаю, что первая моя история ушла бы глубоко под гавки. И я бы сказал: "а пошли вы нах!" и ушёл бы на другие сайты. Может, послал бы особо прикольную фотку на фишки. Это максимум.

Особо злобные обитатели КиО непременно заметят, что это было бы к лучшему. Может, и так. Но я говорю о свежих авторах и их мотивах - по большому счёту, их стало меньше. И тех и других. Ну и пофиг - пятница, меня в ночной клуб зовут, заканчиваю. Пусть Дима устраивает как хочет свой мемориал в рекламных целях - лучшая реклама сайта всё-таки свежие интересные авторы. Одновременно эти два простых прилагательных пока получаются у него туго.


Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Рейтинг@Mail.ru