Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (1428): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Фря 07.04.2013 23:57

любопытный

Ссссподи! Коллега DM хотел сказать, что человек разумный, нашедший для себя приемлемое общество, к примеру, в КиО или иной "книге" ан.ру, не попрется комментировать истории куда-нибудь Вконтакте.


любопытный07.04.2013 20:36

/Очень давно я услышал мысль,
в которой до сих пор
сомневаться както не
пришлось. Звучала она
примерно так:"Каждое
разумное существо ищет
общества себе подобных"
DM/

DM,
ну и? Поподробнее, пожалуйста.

1. Я нашёл общество себе подобных, но стесняюсь признаться.

2. В вашей аптеке пока ещё не торгуют хлебом.

3. Или где?

Чё сказать хотел-то?


Плюх 07.04.2013 19:25

"А что делать?:)))"

Это даже дети уже знают.
Сперва надо сделать свой сайт. Можно тяп-ляп, важно наличие, а не содержание.
Потом завести скайп.
Потом пойти в жэжэ и предложить грубасу совместный проект.
Потом отправить Диме резюме, а когда тот откажет в трудоустройстве, потребовать оплаты всех размещённых на сайте "произведений".

А с идеями, "как бы противны они ни были" - стерпится-слюбится. Нектолёша тоже не сразу начинал.


DM 07.04.2013 17:46

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>,
в свой профиль в "Одноклассниках" я не заглядывал уже... ну с полгода будет как. В Фейсбуки или Вконтакты- так и не начинал даже.
Вы и вправду думаете, что местные (а даже пусть хоть те же болотные обитатели) сюда отвлекаются от основных занятий/сайтов/ ЖЖ,...? (Гексогенычи не щитаются:) )
Я- так сомневаюсь, извините. Очень давно я услышал мысль, в которой до сих пор сомневаться както не пришлось. Звучала она примерно так:"Каждое разумное существо ищет общества себе подобных"


Дима Вернер07.04.2013 17:16

DM,
я же не посылаю обсуждать наши истории куда-то в социальные сети. Обсуждение - прямо здесь, у нас на сайте, под любой историей, без исключения, без модерации. Залогиненность в Фейсбуке или Вконтакте - всего лишь способ авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий *здесь*. Так ведь не пользуется никто.


DM 07.04.2013 17:10

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>,
а вот мне кажется очевидной та простая вещь, что здесь очень много таких товарищей, которые... ну, какбы чего другого ищут. Ведь нафиг не надо сидящим в соцсетях обсуждать тутошние истории, у них своё общение ведь. Я спрашивал как- то, и наоборот тоже верно. Местные к соцсетям скептически относятся.
Это именно та ниша, где "Анекдоты" могли бы.

А имеете Вы, на данный момент (как бы против оденежения любимого сайта я ни был. Как бы противны мне некоторые Нектолёшины идеи не были. Как бы...) глохнущую голосовалку, убитые обсуждалки и повторы в "основных".
Вобщем, прав гдето в чёмто НектоЛёша. И бабы голые на рекламе всё поприятнее "от этого содрогнулась вся страна", и лапку в историях на "понравилось" поменять бы. И Обсуждалки вернуть бы, как источник свежих лиц. Иначе- угасание и болото. С жабами.
Это пусть и скромное мнение. Но моё. А что делать?:)))


любопытный07.04.2013 16:12

Дима,
да разве кому тут ещё не ясно, что Лексей Георгич денег хочет?

И баян что-то вспомнился, на него глядючи:

https://www.anekdot.ru/id/-9990545/


Дима Вернер07.04.2013 15:58

Про "откровенные подтасовки" - раз уж наш "доморощенный автор" Некто Леша скатился на ложь и клевету, придется пояснить публике, откуда что берется. Некоторое время назад Некто Леша попросился ко мне работать за деньги, а когда я ему отказал - стал резким критиком сайта. Ищите, прежде всего, материальные причины - скорее всего, не ошибетесь.


Дима Вернер07.04.2013 15:52

vmlk,
нет там никакой цензуры. Нажимаете на кнопку под историей "Постоянная ссылка и обсуждения в социальных сетях" - и если вы залогинены в Фейсбуке или Вконтакте, то можете сразу под историей написать свой комментарий, он появится мгновенно и без всякого модерирования.


любопытный07.04.2013 15:47

Некто Леша опять про честность и логику? Ща за попкорном сбегаю.


Некто Леша ★★★★★07.04.2013 14:35

>сейчас Некто Леша совсем расстроится. Он ведь про "сайт с годовым рекламным бюджетом в миллион долларов" говорил - не зная, что у нас 800 тысяч читателей в Твиттере :-)

А чего мне расстраиваться? Я веду сейчас проекты на гораздо большие суммы. А вот тот факт, что для Димы эти 800 тыс. большая радостная новость, мне кажется ясным - иначе бы обязательно упомянул раньше. Похоже, мы оба - наёмные служащие :(


Некто Леша ★★★★★07.04.2013 14:34

Дорогой Дима,

>А если мы поставим новый барьер, который из 1000 накрученных голосов пропустит только один, но и 4000 честных уменьшит в десять раз? Представляют ли 400 случайно выбранных честных голосов ту же раскладку, что и все 4000? Да. Именно так устроены "опросы общественного мнения". Но если показываются голоса всего 400 человек - "ах, голосовалка дохнет!" Она не дохнет, она становится более честной.

Особенно честно сравнивать при этом голоса 2003 ("4000 честных + 1000 накрученных) и голоса 2012 (400 случайно выбранных) в едином рейтинге. Чтобы еще честнее получилось, добавим к голосам 2003 десятилетнее последующее голосование, которого у 2012 по определению нет. В чемпионском рейтинге сложим номера мест, а не средние баллы. Всё что угодно, лишь на первом месте не торчали: Грубас, нектолеша и копипастеры.

Если после всех этих подкручиваний 1 место 2012 года могут занять только НЛ или копипастеры, хрен с ним, пусть будет НЛ - какой ни есть, всё-таки доморощенный автор. А не похоронная песня по оставшейся скромной нише стартапа.

Но: при чём тут честность? Маневры вижу, полное отсутствие желания хоть как-то нибудь объяснить откровенные подтасовки - тоже. А вот честности - не вижу. Ну вот назвал я в очередной раз очевидные изъяны в логике Редактора - и что дальше? Закраснеется, с жаром и убедительно возразит? Ага, щас.

Плодотворной дискуссии не получиться. Потому что "А вот хочу, и всё!" аргумент конечно сильный, и стадия квазиразумного диалога Вами давно пройдена - остались отрывочные реплики в духе "мы идём своим путем, и вот факты, что этот путь верен!" На ответные реплики типа "извините, у Вас ус отклеился!" единственно верный ответ - достойное молчание.


vmlk07.04.2013 14:33

2 Дима Вернер <verner at anekdot.ru>
"можно комментировать через Фейсбук или Контактик. И где все защитники обсуждений? Нет их там." - там цензура излишне жёсткая.


Oberfeldwebel Rolf Steiner07.04.2013 14:33

Дмитрий Вернер.
Речь была о непосредственном обсуждении в пределах самого сайта, а не о "двух притопах и трёх прихлопах" через социальные сети...
(Лично я намеренно не регистрируюсь в соц сетях.)
Предполагалось, что вокруг сайта сложится устойчивое сообщество "профессиональных критиков, способное охладить графоманский пыл и улучшить контент, что вполне осуществлено тем же Курепиным, замечу малыми силами ещё лет пять назад (давно у него не был).
К сожалению, не вдаваясь в подробности перейду к выводам - на вашем сайте "существует отрицательная селекция", нравится это Вам или не нравится...
Хотя...
Трезво взглянув на вещи я спросил себя "... а оно тебе надо торчать в сети сутками комментируя дурацкие рассказки?"
Ответ очевиден.
С уважением


Дима Вернер07.04.2013 09:29

Oberfeldwebel Rolf Steiner,
да, не совсем. Но факт остается фактом: любую историю, без исключения, можно комментировать через Фейсбук или Контактик. И где все защитники обсуждений? Нет их там.


Oberfeldwebel Rolf Steiner07.04.2013 09:26

Кто кричал "Вернер, верни обсуждения"? Только анонимы.

Не совсем.


Дима Вернер06.04.2013 21:45

Летописец,
сейчас Некто Леша совсем расстроится. Он ведь про "сайт с годовым рекламным бюджетом в миллион долларов" говорил - не зная, что у нас 800 тысяч читателей в Твиттере :-)


Дима Вернер06.04.2013 21:27

Да, кстати, про анонимность. Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники, Твиттер - там тоже есть виртуалы, но не они рулят. Большинство людей выступает там под своими собственными именами. К любой истории на анекдот.ру можно оставить комментарий через социальные сети - к любой, без исключения! Много ли таких комментариев? Очень мало. Кто кричал "Вернер, верни обсуждения"? Только анонимы.


Стас Яныч ★★★06.04.2013 21:11

Старая песня. Но спою...
Фольклор - это то, что цитируется. Новый фольклор цитируется большей частью в инете. Когда под текстами появилась первая пара значков из соцсетей, я предложил здесь учитывать количество сделанных в этих сетях цитирований текстов по нажатиям этих кнопок. Просто чтобы учитывать хотя бы эти реальные цитирования, и показывать, сколько их произошло. И ещё предлагал сделать опциональную возможность сортировки текстов по этим цитированиям. Деталей уже не помню. Ответа не было, это точно.
Проблемы там с тем, что сетей много, популярность их плавает, одни тонут, другие всплывают. Все сортировки имеют смысл только за небольшой период. И ещё есть проблемы с взаимодействием с этими разнородными сетями для получения цифр цитирования текстов отсюда (с учётом их внутренних перецитирований и удалением регистрации тех, кто цитировал).


Дима Вернер06.04.2013 19:53

Летописец,
нет, исследования не проводились.

Стас,
напомни, пожалуйста, что ты предлагал.


Стас Яныч ★★★06.04.2013 18:32

Дима!

Это рейтинги для тех социальных сетей? Или это то, что я предлагал сделать для нашего сайта, когда под текстами только появились первые значки социальных сетей?

Летописец!

В анонимном голосовании высказываются обычные люди. А не люблю я тех, кто, стеснительно пряча своё имя, зжлобствует, к примеру, в этой гостевой.


любопытный06.04.2013 18:32

/А выявление
таких гениев вполне
обоснованно можно делать по
алгоритмам подобным тем, что
используются в криптографии
и основаны на выявлении
статистических
закономерностей в типа
случайной последовательности
чисел./

Стас,
единственно надёжный алгоритм у наших криптографов это:

выдвигаем верхний ящик стола,
помещаем яйца гения в ящик,
задвигаем ящик,
слушаем ответ.

Всё остальное - лженаука.


Дима Вернер06.04.2013 16:16

chetverg9,
нет никаких скрытых причин там, где бывают просто ошибки.

Летописец,
мы как раз сейчас обсуждаем, что надо бы построить рейтинги по числу "ретвитов" и "лайков" в социальных сетях.


chetverg9 ★★★★06.04.2013 16:03

Этот текст был в "остальных":
"Это что за мода такая - вместо блядища говорить светская львица?"

А этот сегодня в "основных":
"Есть же хорошее, ёмкое, русское слово "б***ь", так нет же, напридумывали - "светская львица".

Это потому что звездочки в нужном месте стоят?


Стас Яныч ★★★06.04.2013 14:05

А ещё можно голосование оставить, но помечать красным светом особых гениев голосования . Таких за всё время существования сайта всего несколько человек было, и только один ныне действующий. А выявление таких гениев вполне обоснованно можно делать по алгоритмам подобным тем, что используются в криптографии и основаны на выявлении статистических закономерностей в типа случайной последовательности чисел.


Дима Вернер06.04.2013 13:24

Стас,
нет, нам это нужно - отработка защиты идет как раз по этим разделам.


Стас Яныч ★★★06.04.2013 13:22

Дима!

Проще и полезнее убрать голосование в разделах, где голосов мало. Они всё равно там ничего не значат.


Дима Вернер06.04.2013 13:02

Стас,
ты уже 10 лет борешься на этом сайте за чистоту анонимного голосования. Мы последние 15 лет совершенствуем защиту от накруток, и это, наверное, очень смешно, что самая защищенная система анонимного голосования - на анекдотах, а не на каком-нибудь серьезном сайте. Я тебе рассказывал, как устроено голосование. Предположим, проголосовало 5000 человек, из них 4000 - реально разные люди, высказавшие свое мнение, а 1000 - один хитрый, который придумал, как обойти защиту. Изменят 20% голосов раскладку? Конечно! А если мы поставим новый барьер, который из 1000 накрученных голосов пропустит только один, но и 4000 честных уменьшит в десять раз? Представляют ли 400 случайно выбранных честных голосов ту же раскладку, что и все 4000? Да. Именно так устроены "опросы общественного мнения". Но если показываются голоса всего 400 человек - "ах, голосовалка дохнет!" Она не дохнет, она становится более честной. Вот этот баланс мы и настраиваем. Ты замечаешь какие-то иррегулярности только там, где голосов мало, где статистика перестает работать. Да, мы можем поставить новый барьер, который отсечет эти голоса - но он отсечет и множество честных голосовальщиков.


Стас Яныч ★★★06.04.2013 12:25

Вот, человек молчит, не выступает здесь, ничего не требует, а Дима всё равно не даёт ему занять первое место в топе всех авторов. Несправедливо. Если бы он не помещал его тексты в основные анекдоты, где они получают средние баллы от небольшого минуса до +0.9, то средний балл его (более чем 250 текстов этого года) был бы выше +1.1. Чтобы это понять, достаточно внимательно посмотреть на голосование по прочим его текстам, которые публикуются в Остальных анекдотах и Основных афоризмах. Я вот посмотрел за последние полмесяца, потратив на это более часа.
Динамика голосования у них у всех на удивление одинакова (и на ещё большее удивление отличная от голосования по всем другим текстам соответствующих выпусков). Первый день: 10-15 человек выставляют по паре +1, второй день: 4-10 человек выставляют по той же паре плюсов, ну и далее несколько дней по одной-две плюсовой паре. Правда добавляются ещё стохастические оценки случайных читателей, которых по количеству даже чуть больше тех, кто выставляет правильные оценки, поэтому средний балл до +2 не дотягивает.
А ведь человек старается так уже несколько лет, и всё никак не выстарается.
И, наверное, это денег стоит... ну, или хотя-бы времени.


PIFKA05.04.2013 17:08

Ну ладно... так уж и быть... живите... пока)


Firstonx05.04.2013 17:08

Так и держат друг дуга за горлышко. То ли смешно написать, то ли несмешно. То ли народ оборзел и умных читать не хочет. То ли рейтинги маловаты, расширить бы. Стишки, допустим, тоже жанр. Или истории. Почти. Как и афоризмы. Каждый подспудно чисто случайно заходит в Гостевую.


Док04.04.2013 22:19

Док,
что-то я испереживалась за Дикобразово горлышко.А не переключиться ли вам на другие чуждые гортани? Или мазь от чесотки вам в помощь)

PIFKA,

ну что Вы, голубушка?! Дикобраз мой лучший друг! Это мы так шутим. Он практически моя тень!.. или я его. Всё зависит от того с какой стороны нам будет светить солнышко по имени PIFKA :)


PIFKA04.04.2013 17:12

"И, если автор не против, хочется немножко поближе познакомиться. PIFKA.

PIFKA

Да-да-да. У меня тоже руки чешутся. Хочется приобнять, за горлышко.

Док"

Док,
что-то я испереживалась за Дикобразово горлышко.А не переключиться ли вам на другие чуждые гортани? Или мазь от чесотки вам в помощь)


Док04.04.2013 00:34

Есть у меня друг. Образованный, умный и алкоголик. Редко среди грузин, но бивает. Один раз повесил на новогодний елка бутылку водки. Его сын, которому било 2 года посмотрел и сказал: - Оригинально!

Экстраполятор

Эт, чтоооо.. У меня соседи. Так у них девочка родилась. 3.500. Соседка хохотушка, которую поискать ещё. Так и родила от смеха. Ну все тоже думали: какое она первое слово скажет? Думаете: "оригинально"? Не-а!
"РАЙКИН!!!"... Только она тогда ещё согласные не выговаривала:)


Экстраполятор03.04.2013 23:08

Есть у меня друг. Образованный, умный и алкоголик. Редко среди грузин, но бивает. Один раз повесил на новогодний елка бутылку водки. Его сын, которому било 2 года посмотрел и сказал: - Оригинально!


Стас Яныч ★★★03.04.2013 23:08

А, может, прямо с Первомая, праздника мира и труда? Чего тянуть, если все условности условны?


Стас Яныч ★★★03.04.2013 21:25

Да как-то слово оригинально - самое ёмкое в качестве альтернативной оценки к смешно. Понравилось - это для гурманов. А умно - это как-то очень педагогично.


Дима Вернер03.04.2013 21:11

Стас,
я же не говорю, что название второй оценки "новый" - это навсегда. С 2014-го года можно будет и поменять, если найдется более уместный для анекдотов вариант. Пока прозвучали такие:
- понравилось
- свежо
- оригинально
- умно


Док03.04.2013 21:11

И, если автор не против, хочется немножко поближе познакомиться. PIFKA.

PIFKA

Да-да-да. У меня тоже руки чешутся. Хочется приобнять, за горлышко.


Стас Яныч ★★★03.04.2013 21:04

Кстати, все слышали, по каким параметрам непредвзятая читательница оценила анекдоты от Дикобраза? "Оригинальные" - это гораздо сильнее и шире чем "новые", а "умные" - этого Дима уже подумать никому не разрешает, что замученные аншлагами и кавеэнщиками люди могут так оценивать анекдоты.


Дикобраз03.04.2013 18:57

PIFKA,

ну что я могу тебе на это сказать? Доброе слово и копипастеру приятно.
В этом плане он мало чем от кошки отличается...


PIFKA03.04.2013 17:20

Очень хочется выразить свой восторг автору Дикобраз. Сколько ни читаю здесь анекдотов, именно его записи для меня являются самыми смешными, умными, оригинальными.Спасибо за такое наслаждение для ума)И, если автор не против, хочется немножко поближе познакомиться. PIFKA.


vmlk03.04.2013 16:49

2 Шульцен Бойзен
"танцуют нагишом на палубах и крутят нон-стоп ржачные приколы и прочую развесёлую похабень" - дальнейшее развитие этого направления приведёт к легализации наркотиков и просмотру калейдоскопа. Последнее рекомендую Плюху в качестве подарка, эх раньше бы надо, но лучше поздно чем никогда.


Некто Леша ★★★★★03.04.2013 16:49

Дорогой Шульцен,

За меня переживать не надо - наша с тобой оценка состояния и будущего этого сайта полностью совпадают, и поэтому я особо не заморачиваюсь. Просто легко пишу.

И с нефтебака своего постреливаю уже вахтовым методом - всегда готов вертолетик, периодически уносящий в более интересные места. А оставшийся гарем Абдулла всё равно вые.ет, ещё и спасибо скажут.

>Извини, но не отношусь к происходящему здесь так надрывно-серьёзно. У тебя - пустыня, перестрелки, абреки.

Так фильм тот весёлый, лёгкий. А у тебя Титаник. В этом между нами разница. Твоё отношение - "не теряйте, пане, силы, опускайтеся на дно!" Ну там, подрумяниться напоследок перед погружением, стулья переставить - это максимум. И типа все давно в курсе, рукой махнули. Что поделаешь с коматозным капитаном. Потому что это не он облажался. Наоборот, мудр и предвидит неизбежный конец - тренд всей цивилизации пялиться на совсем другой продукт.

Только ещё один фильм вспомнился - Москва, которая слезам не верит. Там энтузиаст один был, который доказывал, что не будет ни литературы, ни театра, ни балета, потому что очень скоро все будут смотреть только телевизор. В чём-то он и прав оказался, но в сущности в культурный гамбургер добавился всего лишь еще один слой, без особой порчи предыдущих. То же происходит сейчас и соцсетями, и с прикольными видео.

Желание свалить всё на внешние обстоятельства вообще сильно для оставшихся обитателей этого сайта. Спину схватило, и вот уже и аудитория пошла не та, и автор в старину попадался гораздо крупнее, и деревья теперь не такие зелёные.

А в реальности - прикольные истории мне теперь читают, показывают или пересылают с соцленты, часто с фотками или видео. Они там сами ползают, лайками. И длинных среди них достаточно. А ан.ру просто выпал из этой обоймы. Разве что слямзят с него что-нибудь.

В общем, если ты думаешь, что херово это пахотное поле, то я думаю, что херов трактор. Но с другой стороны, фиг с ним. Вполне возможно, что основная аудитория Ракетчика, Филимона Пупера, нескольких моих историй ещё впереди. А частично еще даже и не родилась. Кто-то же читает сейчас Бунина. Несмотря на его скверный характер и полную несовместимость культурного слоя со стрелялками-пулялками нынешнего времени. Если сделано на совесть, не пропадёт.

А Дима, с его забавной идеей собрать всё смешное в одном месте, при наличии гугля имел бы смысл только в одном случае - если бы все отобранные им тексты несли бы марку качества. Но такая задача им и не ставилась. Отпечаток его вкуса остался только на глюках нынешней голосовалки, шлагбауме для самых хромых текстов и фантастической скаредности, прикольной для сайта с годовым рекламным бюджетом в миллион долларов. Который возникает всё-таки немножко благодаря авторам. В общем, Плетнева не получилось, Пушкиных пара осталась при своих усадьбах, пока не надоест. Но не надо ссылаться на общую тяжёлую ледовую обстановку - этот Титаник затонет там, где многие другие будут плыть.


Стас Яныч ★★★03.04.2013 16:49

Вспомнилась популярнейшая миниатюра в исполнении Аркадия Райкина, о том какой бывает смех. Появилась она примерно лет 30-40 назад. Райкин никогда не считал нужным упоминать авторов, поэтому автор мне не известен. Но суть в том, что даже в те застойные времена на территории СССР не существовало единого понятия "смешно", но главное, что даже тогда все понимали, о чём идёт речь.
И зачем сейчас, когда понятие "смешно" больше соответствует понятию "тупо ржачно", надо было устанавливать эту номинацию оценки?
Всё-таки подавляющее большинство граждан по-прежнему законопослушны и отвечают конкретно на те вопросы, которые им задают.
И даже вопрос "Вам зарплаты хватает?" и вопрос "У вас высокая зарплата?" будут давать при массовом опросе совершенно разные результаты.


Стас Яныч ★★★03.04.2013 09:43

Чувство юмора вообще вещь переменчивая во времени и пространстве, поскольку сильно зависит от условий жизни его носителей. Рановато Дима назначил главной оценкой контента сайта признак "смешно". В эпоху перемен, которая у нас никак не закончится, курс этой оценки стабилен не больше чем бред сумасшедшего.


Шульцен Бойзен03.04.2013 01:42

Лёша, я тоже переживаю, что твой пулемёт раскалился, патроны кончаются и здешний Абдулла никак не идёт на переговоры.
Но на баркас, как Верещагин, не пойду. Сочувствую, но не пойду. Маузер не той системы. Возможно впоследствии напишу эпитафию про то, как твоя "подводная лодка на сайте у Димы погибла в неравном воздушном бою".

Извини, но не отношусь к происходящему здесь так надрывно-серьёзно. У тебя - пустыня, перестрелки, абреки. У меня - просто песочница с куличиками.

Дело не в том, что ты натираешь свой сыр-бор по поводу раздела историй, которых я не пишу. И даже (о ужас!) практически не читаю местные байки. Ну очень редко. Поэтому "Стасов ангел, Пуперова обезьяна, моя печатная машинка" для меня просто неизвестные сочетания слов, как возможно для тебя "перкутанная вертебропластика".

Мой удел на местном мясокомбинате – субпродукты, ливер и рога-копыта. Второстепенная и маргинальная подсобка стишков. Какая есть. В свой ливер стараюсь навоз не класть, получается не всегда.

Повторюсь - местная модернизация похожа на перестановку стульев на палубе Титаника. Но!

Ты ещё веришь, что тряской за плечи коматозного капитана, криками "Шеф, все пропало!", стрельбой из ракетницы и раздачей каждому по веслу можно что-то кардинально изменить.
Капитан знает, что быстрой катастрофы не будет, айсберг отвернет и корабль будет медленно дрейфовать, пока его окончательно не зажмут льды. Он заклинил руль и его задача - тянуть время, подкрашивая серебрянкой ограждения вдоль борта.
Я, как и многие, давно в это вьехал, расслабил сфинктер и пытаюсь иногда получить удовольствие в свободное от работы время. Лениво тявкнуть иногда для проформы.

Алексей, пойми, что никаких миллионов неофитов уже не будет. Никогда. Хоть перекрась здесь всё в ядовито-розовый цвет. Разве что за вход каждому по рублю давать. Или сделать китайско-язычный вариант сайта.
В общественной розе ветров главный ветер давно дует в сторону упрощения восприятия информации - от текста к видео, звуку и клоунаде. В морду торт, петарду в жопу.

Для благодарной публики стараться? Да публике похер и когда ей станет совсем скучно от здешних переживаний Карлов и Клар, кто у кого скопипиздил, публика переберётся на другие лайнеры. Уже.
Где не заморачиваются заумными рейтингами, а танцуют нагишом на палубах и крутят нон-стоп ржачные приколы и прочую развесёлую похабень. А что? Очень даже внушает.

Так что слегка перефразируя :
Клипы ржачные в почете.
Тексты длинные в загоне.
Дело не в сухом расчете,
дело в мировом законе.

Нацепи тёмные очки и поставь шезлонг на нефтебаке.


Некто Леша ★★★★★02.04.2013 16:19

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,

>Хочу поздравить моих соперников Некто Лешу и chetverg9 с заслуженным чемпионством по версии редактора!

Спасибо. По закону Паркинсона, любое событие наступает тогда, когда в нём отпадает всякий смысл. Для меня это уже не стимул, как и для всей умолкшей топ-восьмёрки на главной странице, кроме Р&Ф. Ведь смысл рейтинга был - мнение читателя, нравится ли ему нами написанное. А не раздуть в 2-3 раза достижения давних лет и тупо спросить сейчас двухпальцевой голосовалкой: любишь сладкий банан или полезный апельсин?

Эх, Шульцен Бойзен. Заходил бы ты сюда почаще, что ли. А то прямо абрек на лихом коне, который периодически приходит на помощь из глубин пустыни, когда я уже заколебался пулемётить с нефтебака:

>Старая система голосования выполняла свою функцию именно тем, что была абстрактной. Читающий сам вкладывал нужные смыслы. Теперь ему помогают - заставляют ОБЪЯСНЯТЬ - почему он так проголосовал?

Я уже объяснял, что эти утерянные смыслы значили для меня лично - ощущение правды вместо заведомого анекдотоподобного вранья, речь автора - если написано так, как я никогда еще не читал, его лицо, настроение, отношение к жизни, просвечивающий опыт, талант, непредсказуемость сюжета, охренение от ситуации, которое в принципе бывает только тогда, когда в эту ситуацию веришь.

Для других читателей, по всей вероятности, важны и десятки других смыслов, я и свои не все перечислил. Анекдотчики типа Димы слепоглухонемы к такому юмору и к таким смыслам - иначе он не посмел бы их терять в своей голосовалке. Сейчас на всё разноцветье юмора поставлены два фильтра - насколько конкретно зеленое и насколько синее. Но мимозы, например, всё равно проходят - если запрещено говорить "оранжевое", изворачивающийся читатель ставит "синее". А мне не нужна реакция изворачивающихся - нормальный читатель на шулерскую голосовалку молча пожмёт плечами.

Видимо, уважаемый Редактор страшно боится, что иначе победят истории грустные. Советую ему вспомнить, что публика приходит на заведомо юмористический сайт всё-таки за смехом и позитивом, и не будет держать в плюсах полное рыдалово. И что он по-прежнему за рубильником при составлении основного выпуска.

Мои лучшие истории часто отправлялись в "остальное" просто потому, что я был честен и не желал чёркать в угоду редактору-дальтонику. В реале смешное смешано с грустным, просто в разных пропорциях. И кроме хихи-хаха, иногда есть нечто сверху, ради чего ты это рассказываешь. Это "нечто сверху" всегда было здесь контрабандой против которой и затеяна вся эта карательная реформа "сделайте мне посмешнее".

Стасов ангел, Пуперова обезьяна, моя печатная машинка - такие истории немногочисленны, и последнее, о чём думали авторы при их написании - их рейтинг. По крайней мере, свою я просто не мог не написать и искренне удивился, увидев её в основных. Теперь она согласна новым авторским десяткам - моя лучшая, с чем я абсолютно согласен. Но современный Димин двухпальцевый танк такие истории давит, как кирпичи на асфальте - "несмешно". Или малосмешно. Публика изменилась? Просто вопросы ей заданы "как надо".

Я привык к живому рейтингу на главной странице - видеть понятную реакцию, понравилось ли публике то, что я написал. С каждым хитом подниматься на пару строчек, не бояться писать что вздумается. В нынешнем окаменевшем пейзаже раздутых древних историй, при императиве "наших авторов" - напиши лучшую десятку и заткнись - подлинная реакция и оценка публики замаскированы до такой степени, что единственная разумная мысль при виде этого рейтинга - угораздило же тебя писать в эпоху отсеиваемых копипастеров.

Но это я отвлёкся. ДОКТОР, твои расчеты основаны на фразе "казнить нельзя помиловать" с пропущенной Димой запятой. Он сказал так:

>по сумме мест трех самых популярных работ автора в годовом рейтинге по среднему баллу

То есть просуммировал сами места и разделил сумму первых трёх на три. А ты вот сами средние баллы принялся считать. Прав ли я в этой догадке - проверять не стал, лень. Какой способ правильнее? Димину логику я давно потерял. Про советское Политбюро когда-то писали как про схватку бульдогов под ковром, а тут бульдог один, только клочья в стороны летят, и что у него там в голове творится при его диаметрально противоположных реформах - не нашего ума дело. Но вот об этом тебе Ракетчик лучше расскажет.


Филимон Пупер ★★★★★02.04.2013 08:32

Дима, может, в раздел "наши чемпионы" еще вторых и третьих призеров каждого года поместить? А то страничка пустая совсем, место пропадает. Будет такая матрица 3х3 - три места по три истории.


chetverg9 ★★★★01.04.2013 12:19

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ

Поздновато ты засуетился, братан. Надо было раньше играть, когда тебя приглашали и когда правила были относительно адекватными.
Чего уж теперь... Как говорится, в России две беды, и у одной из них сегодня праздник. С чем я всех и поздравляю.


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Рейтинг@Mail.ru