Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (10363): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   ...  

А вы23.10.2012 06:56

<ВИ, я ещё не забыл твою мерзкую манеру не видеть очевидного и не понимать неудобного. За пятнадцатисуточное хулиганство на годы на зону. Под твои аплодисменты......Пуськи, пуськи. Там всё очевидно>

Ваше имя. Ты думаешь кому-то здесь нужны пуськи? Ты считаешь что это они генерируют дискуссии? И тут тоже? Гы
Ост, знаток УК РФ, пропал как лоер.
Случись всё наоборот - Ост бы судил, а обвинение выдвинуло против Путина претензию - почему он облыжно назвал пусек письками - сидеть Путину до ишачьей пасхи.
И не пятнадцат суток, а весь срок который ему бы Ост намотал по совокуппности. :))

Вот скажи, не раздумывая, что тебе в Анжеле Меркель больше всего не нравиться? А в Обаме? Хотя.. Кто знает где эта Обама.. М-да.
Не скажешь. Не интересна она тебе. Да и не каждый какл-до покажет на карте где та неметчина где Ост живёт.
А Ост, он те что тут, свои налоги помнит. И, грустно ему за бесцельно прожитые годы.
Такшта, не за писек он рубаху рвёт. Он ихний гимн перед сном сам теперь поёт. Под одеялом. Хотя, мог бы и в Кёльнском соборе.. в поддержку.. Но, бздит-с*
(бздесть-с - стар.франц. следовать правилам приличия)


Гость23.10.2012 06:54

Жопы! Жопы! Жопы!

Везде анальные жопы!


Ыц23.10.2012 06:49

Шота я не понял. Это тута тотализатор што-ли?


Vladimir Sidorov ★★23.10.2012 05:34

Вот юридическое определение мотива из Википедии: "Мотив преступления — это основанные на существующих у лица потребностях и интересах факторы, которые обуславливают выбор лицом преступного варианта поведения и конкретную линию поведения в момент совершения преступления."
То есть, если не требуется доказывать, откуда мотив взялся, то как его вообще можно считать за мотив?


Vladimir Sidorov ★★23.10.2012 05:29

Кстати, вот этот момент, насчет того что главное доказать мотив, а не откуда он происходит - для меня странен как-то. Само слово мотив, если я еще русский не совсем забыл, сроди переходному глаголу. Ну, как "прикоснуться". Нельзя просто прикоснуться, можно только и прикоснуться до чего-то, или к чему-то. Так и мотив, если это мотив, то он должен происходить из чего-то, а если непонятно, из чего он происходит, то какой же это тогда мотив? Или слова "мотив" и "умысел" - синонимы в юридическом смысле?

Это я по Плюховой ссылке.


Наивный23.10.2012 05:13

Чейтатель
Чисто юридически они туда не попадали, они там были всегда. А чисто практически - это надо у проводившего обыск спрашивать и у понятых. Но никому это не интересно, ибо и так все знают, что этот мужик действительно хранил боеприпасы (только прихватить никак не могли, хитрый гад слишком).


Яна23.10.2012 05:10

У меня с судьей история есть.

Повезла я ее, в гости ко мне приехавшую, в Квебек-сити. Там у нее встречи всякие были деловые, ну и покатались-посмотрели столицу заодно. И вот во время культурной программы стоим на светофоре. А один пешеход замешкался чего-то. А мы тоже замешкались, решая, куда сейчас поедем.

Машине - зеленый свет, а мы решаем. Потом трогаемся потиху - а там пешеход "проснулся" и тоже пошел. Тормозим - и пешеход тормозит. Потом ему наверно, надоело... зима, все-таки, а он пешком... И начал он горлопанить, вокруг машины бегать и пытаться открутить зеркала. Потом стукнул по авто и передумал улицу переходить. Гордо удалился в противоположном направлении.

Ну а мы тронулись потихонечку. Без комментариев. Я про себя думала: "Вот блина, незадача. Попался какой-то гад. Все впечатление о дружественной загранице испортил." А тут как ответ мне с заднего сиденья голос судьи постановляет:

- Подавайте в суд. Мужчина средних лет, рост 175, залысины, глаза серо-голубые. Размер одежды - 48-50. Одет в рубашку в красную клетку, джинсы и ботинки. Коричневые. 42го размера. Могу выступить свидетелем.

ЗЫ У них свое какое-то профессиональное зрение. Прямо как фотоаппарат. С базой данных.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2012 05:08

Нифига себе только написал? Пять часов прошло уже, за такое время и революции случиться успевают, не то что-там меркантильсть на немеркантильность, или наоборот, поменяться.


Наивный23.10.2012 05:08

Хотя гораздо пичальнее, это то что последнюю мою сказку про лошадь прочло больше ста человек, а высказались двое и то из дружеских соображений.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2012 05:05

Наивный, я это понимаю. Мне чисто по житейски любопытно, как туда шашки попали.


Наивный23.10.2012 05:05

Плюх же с ВИ меня расстроили. Только я написал в 00:32:32 (радовался ведь), что оне бисплатные, как тут же оказалось, что все за деньги. И Чейтатель еще меркантильность в пользу фонда проявляет. Нихарашо, товарищи, некрасиво. Пошел спать на этой печальной ноте.


Наивный23.10.2012 05:00

Чейтатель
Судье это выяснять необязательно. Ему (ей) достаточно поверить нормально оформленному протоколу обыска, где написано, что шашки нашли в вазе, принадлежащей обвиняемому и находящейся в его квартире. И не поверить не так тщательно оформленной экспертизе. Это дает основания осудить именно его за хранение. Выяснять каким образом шашки попали в вазу не дело судьи.
Так же и с мотивом религиозной ненависти у пусек. Обстоятельства дела (подтвержденные экспертизой и свидетельскими показаниями), говорят о том, что он был. А выяснять откуда он взялся - не дело судьи. То что в суде были другие экспертизы и другие показания дела никоем образом не меняет, потому что они были судом не приняты во внимание по достаточным основаниям.
Суд и уголовное право - совершенно другой мир, нормальному человеку непонятный совершенно.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2012 04:59

Плюх, мое мыло: [email protected]

Черкни туда свое, пожалуйста, а я перешлю ссылку. Твоего мыла у меня нет.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2012 04:48

Наивный, а как шашки-то все-таки в вазу попали? Ее вокруг шашек выдували, что ли?


Vladimir Sidorov ★★23.10.2012 04:43

Плюх, давай так. Я здесь давать ссылку на тот старый пост не хочу, очень он неуместен будет. Кинь мне свое мыло, а я тебе на него пришлю ссылку. Там внизу Пэйпаловская кнопка, ну, разберешься. Эккаунт я проверил, работает. Хорошо?


Наивный23.10.2012 04:34

Плюх, ты меня зачем послал этот блог читать? Я ж тут тоже самое третий (или второй не помню уже) раз пытаюсь рассказать, только уложиться не в писят страниц, а в одну. Писят страниц особенностей исследования субъективной стороны тут никто читать не будет. Тебе вон в прошлый раз и пятнадуати строчек хватило чтоб устать.
Можешь поверить на солово: основываясь совершенно на тех же фактах судья могла вынести совершенно другой приговор, ровно в такой же степени обоснованный, как и этот. Надо только одни показания и экспертизы в расчет принять, а другие отклонить (желательно по формальным основаниям). Грамотный судья, всегда способен основательно отклонить любые доводы, показания и экспертизы (не важно чьи, прокурора или защитника). Потому что у судей подготовка обычно на голову выше. Низя судей обижать поэтому.
Я кажется тут рассказывал про дело известное мне от знакомого адвоката. У подзащитного, обвиняемого в хранении боеприпасов был проведен обыск. В протоколе четко отмечено, что внутри напольной вазы (полностью описана, двойное толкование описания исключено) найдены тротиловые шаки в количестве четырех штук. Шашки и ваза идут вещественными доказательствами по делу. Защитник организовывает экспертизу, где эксперт рассказывает, что диаметр горла вазы не позволяет засунуть туда тротиловую шашку. Не пролезает потому что. Судья отклоняет экспертизу по формальным осноаниям. Дело доходит до верховного суда. Человека отпускают, после года. Причем тут все относится к объективной, т.е. практически осязаемо-измеряемой стороне дела. Про субъективною и говорить нефига. По ней отдельные курсы читают в институтах повышения квалификации.
В общем ничего нового дял себя, я там не увидел. Зато коммент один понравился. Человек на голубом глазу рассказывал, что статистика обвинительных приговоров в российских судах (почти 99% было в позапрошлом году, в прошлом пишут в комментарии 95%, но думаю, что врут чото мало) обусловлена суперграмотной работой следствия, боящегося наказания за плохую работу. И чо у нас все их крикуют вплоть до президента. Отлично работают люди ведь. И результат опять же.


Плюх 23.10.2012 04:23

Вова, перестань ебать мозги. Я что, храню твой пайпал как фотокарточку любимой девушки?


Vladimir Sidorov ★★23.10.2012 04:17

Плюх, я же сказал, переводи на ПэйПал.


Плюх 23.10.2012 04:16

Вова, мне твои сантименты в хуй не упёрлись. Шли на почту реквизиты.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2012 04:14

Хорошо, Плюх. Куплю и фотографии выложу. И бронзовую табличку с твоим именем прикручу.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2012 04:13

Плюх, помнишь, когда Олишевскому деньги собирали, я ПэйПал аккаунт открыл? Так я его так и не закрыл ведь потом, ты туда переводи.


Плюх 23.10.2012 04:12

Для какога нахуй фонда, Вова?
Мы пошлём тебе эти деньги в любом случае.
С одним условием.
На эти деньги ты куришь своему ребёнку нормальное рабочее место.
А это своё уёбище выкинешь.
А фонд свой засунь себе в жопу.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2012 04:08

Так я ж для тебя стараюсь, Плюх. Мне-то твои баксы зачем, я для фонда.


Плюх 23.10.2012 04:07

Давай реквизиты, Вова. Чо сидишь?


Плюх 23.10.2012 04:04

А сейчас нету, извини. Правда.
Ну вот гляди, я ведь тут весь как на ладошке.
Купил квартиру. Я думаешь от хорошей жизни с ремонтом сам колупаюсь? Нет. Я ведь не работаю, мне же первоклассника надо хоть первое время встретить-проводить. Правильно?
Я не жалуюсь, просто вот так получилось. Не очень удачно.

И ты, Вова, всё это знаешь. И ты мне говоришь - пришли мне пятьсот баксов. А лучше тысячу.
И я пошлю. Бля буду.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2012 04:00

Плюх, высылай. Надеюсь, у тебя обстоятельства не очень стесненные, и деньги ты найдешь быстро.


Плюх 23.10.2012 03:57

Хорошо, Вова, зарубились.
Завтра я обсужу этот вопрос со шкетом, я ведь один ничего не решаю. Но думаю что ответ будет положительный. И как только у нас появятся свободные деньги, мы тебе их вышлем.
И толлько поробуй блять отказаться.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2012 03:57

Ваше имя, я ничего не имею против свердловских депутатов. Более того, окажись на месте их машин чьи-то другие, ситуация бы не стала менее прикольной.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2012 03:54

Я их от твоего и своего имени отдам в фонд мира, например. Или нет, даже лучше. Я на них сам какой-нибудь фонд организую, и назову его твоим именем. Ты тогда знаменитым станешь.


Плюх 23.10.2012 03:51

Вова, а тебе на какие цели?


Vladimir Sidorov ★★23.10.2012 03:50

Плюх, еще не поздно переиграть. Почему бы тебе не выслать мне 500 баков, также, по-пацански? А лучше тысячу.


Ваше имя 23.10.2012 03:48

"Вот прикольно"

Ну а депутаты Сверловской области, даже не сами депутаты, а их машины, какой такой костью в твоей успешной омериганской жопе торчат?


Плюх 23.10.2012 03:47

Эх вова вова. А то блять "у меня таких денег отродясь не водииииииилось"

Знаешь как поступил бы нормальный чоткий пацан в подобной ситуации, на твоём месте? Чоткий пацан бы сказал.

- Чо, Плюх, временные трудности с наличностью? Панимаю! Вот тебе писот баксов, просто так, без всяких условий. Могешь по прежнему до меня доёбываться. Мне ни жалко! Мы ведь с тобой не первый год знаем друк друга.

Вот. И ты бы сорвал аплодисменты.
А ты Вова заменжевался:))) Эх ты, юмор в коротких штонишшках))


Vladimir Sidorov ★★23.10.2012 03:42

Плюх, так я ведь зажал уже. Ты ж сам писал, что я с деньгами очень неохотно расстаюсь, чего теперь плачешься-то?


Vladimir Sidorov ★★23.10.2012 03:41

Вот прикольно, если правда:

http://www.lenta.ru/news/2012/10/22/angrybirds/


Плюх 23.10.2012 03:40

Вова, меня твоё мнение ни по какому вопросу не интересует.
Меня интересуют мои пятьсот баксов, которые ты зажал.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2012 03:37

Плюх, можно я по поводу Пусек выскажусь? Их вообще сажать не надо было - надавать по жопе прямо в церкви, и за дверь выставить. Или на 15 суток за нарушение общественного порядка административно выставить метлами помахать. Глядишь, улицы б почище стали, и идиотского резонанса б не возникло.


Плюх 23.10.2012 03:32

О! Вова сразу на ёрничанье сполз.
Вова, это фальшыво.


Плюх 23.10.2012 03:31

Пока все судорожно ищут денег, я критегу ещё вот что хочу сказать. (Наивнага пробить я уж и не расчитываю).

Представь, (на секунду), что пусек оправдали.
Просто вот, всё тож самое, только оправдательный приговор.
И они выходят из зала суда, такие герои, прям в объятья господ либералов и мировой обществественности в лице замшелых старых пёзд типа мадонны.

На следующий день в церквях (и не только) такая бы хуйня началась, маманегорюй. Каждый прыщавый задрот счёл бы своим долгом отметиться. Что, собственно, уже и так имело место быть в период следствия.

Так что посадили их всем миром. Причом именно те, кто так бился за их свободу. Никак они не могли выйти. Ну, никак.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2012 03:29

Я не смогу, у меня таких денег отродясь не водилось.


Ваше имя 23.10.2012 03:27

Погоди.
Время ещё есть. Может, по кентам, по любовницам позвонят, займут.


Плюх 23.10.2012 03:24

Думаешь, если бы были, неужто какие-то жалкие штука с хвостиком не хорошая цена за двухнедельное шоу с доёбками, слезами, и убеганием. Да ишо без шапки!
Да тьфу блять! Да я бы сам дал (если б были. но нету!)


Плюх 23.10.2012 03:22

"Деньги считают."

Да хуй там. Думают где взять.


Гость23.10.2012 03:20

Собаки.


Ваше имя 23.10.2012 03:17

Молчат, блин. Деньги считают.


Плюх 23.10.2012 03:17

И тишанааааааа!
(Крохоборы блять)


Плюх 23.10.2012 03:13

(ща раскрутим вову на пол-тенюра!)


Плюх 23.10.2012 03:12

Вова, конечно не хватает!
(Ты согласен, я так понел?)


Ваше имя 23.10.2012 03:10

"(Если долларов будет 500 (пятьсот), то я клянусь две (две) недели не доёбываться до Вовы, а доёбываться до Вашега Имени (не менее однаго раза в сутки)"

А я, в свою очередь, соглашусь за какие-то 600 долларов в течение двух недель во время доёбок Плюха искренне рыдать, а по окончании оных убегать из КиО с позором без шапки в ночь холодную.


Плюх 23.10.2012 03:10

Наивный, кстати. Вот тут нашел случайно интересный блог с комментариями по делу пусси.
Сам блог
http://richard-grm.livejournal.com/
Начать можно отсюда
http://richard-grm.livejournal.com/184913.html


Страницы: ...   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   ...  

Рейтинг@Mail.ru