Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (7628): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   ...  

Гексогеныч13.08.2012 23:25

Спасибо, Гость!

Вчера было 12 лет с момента гибели "Курска". Казалось бы, что мне с того: какой то там российский "Курск", живя в незалежний нэньки?...
А вот как Гарика послушаю, так и слёзы сами наворачиваются... Может это искусство? А может я такой? Не знаю. Но ребят жалко. Как то не чужие, они, хоть и больше 20-ти лет прошло как нас поделили...
Хотя коммунистов я как то не очень.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2012 23:18

любопытный, сам ведь чувствуешь, что не очень красивая история. Но, мудак так мудак - для меня тема закрыта.


любопытный13.08.2012 23:17

/Удивился мудачеству/

/Но даже если и так, то
хотя бы нарушение было тайным, а
не как в этом случае с судом, когда
президент взял и прилюдно
конституцией подтерся./

/Гек, вопрос не об этом. То что
телефонное право в России никто
не отменял, понятно. Но Гарант
ведь сделал открытое заявление, и
на основании этого заявления суд
начал пересмотр дела.
Если б Гарант втихаря намекнул на
необходимость пересмотра, а это
потом всплыло, меня б не удивило.
А вот такое нарочитое
пренебрежение конституцией,
которую этот самый Гарант и
поставлен охранять - удивляет./

Чейтатель,
что ж ты мудак такой?

Под твоей статьёй пачка ссылок.

http://lenta.ru/news/2012/02/15/osipova/

Кассационная жалоба. Областной суд. Когда же ты читать научишься? Второй раз судить нельзя, если бы Медведев помиловал.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2012 23:13

вывод, нет, прочитал ссылку гостя, все встало на свои места. Постом ниже я свое мнение высказал.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2012 23:12

Гость, ага, спасибо. Значит, мудак - действительно автор статьи. И, по-хорошему, за такие мудачества надо бы права журналистской деятельностью заниматься, лишать.


вывод13.08.2012 23:10

Чейтатель своим вопросом прикинулся дурачком, но цель одна: еще раз ткнуть бывшим соотечественникам в больное место. Для чего? Чобы в очередной раз погладить себя по сытому брюху и доказать себе, что он в шоколаде, а оставшиеся в дерьме.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2012 23:10

Короче, как и кем был отменен приговор? Твои ссылки ничего об этом не говорят, любопытный.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2012 23:05

любопытный, удовлетворение прошения о помиловании - законное, конституционное право президента. Само по себе помилование не отменяет решения суда. Решение же суда может быть отменено судом более высокой инстанции. Но не президентом. Вот я и спрашиваю, как на самом деле все было. Медведев эту самую Осипову помиловал? Нет проблем, но это не означает, что решение суда было отменено. Ее делом занимался суд более высокой инстанции? Тоже совершенно легитимно.

Но все звучит как безумие именно в той цитате, что я привел.


Гость13.08.2012 23:04

Чейтатель слышал звон, да не знает, где он.
http://www.sobkorr.ru/subjects/160/4F4DCC30BD06A.html


Гость13.08.2012 23:02

так мудаки - автор статьи и ты.

любопытный

Лягущка, а ты то того .... нашист какаказалось ..... хотя статью не четал, но чё ты лижешь жёппу Пу(вырезано)? Вроде все оффисные быдла - либерасты, а ты .... вечно как не все кацапы .. скользкая жапка. ещё и какол какой-то:((


Vladimir Sidorov ★★13.08.2012 23:01

любопытный, и заметь. Я Медведева мудаком не назвал, я сказал что он мудак, если принародно нарушил то, что обязан защищать. И именно поэтому спросил о подробностях у людей, которые могут быть больше в курсе дела, чем я.


любопытный13.08.2012 23:01

http://www.zakonrf.info/uk/85/

/Президент заявил, что готов
затребовать документы по делу
Таисии Осиповой и разобраться в
этом вопросе. Кроме того, он готов
рассмотреть прошение о
помиловании, если
соответствующее обращение
поступит от осужденной./

http://lenta.ru/news/2012/01/25/osipova/

И кассационная жалоба уже была подана:

http://www.hroniki.info/?page=news&id=11668


Гость13.08.2012 23:01

Я готов затребовать материалы по этому делу и дать поручение прокуратуре еще раз все это проанализировать", - заявил президент России Дмитрий Медведев.


Гость13.08.2012 22:59

Цитата взята из статьи на которую я сослался.

Статья - мнение журналиста, на самом деле приговор был отменен в кассационной инстанции, т.е. по кассации адвокатов.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2012 22:59

любопытный, так чем обзываться, лучше просвети, как там дело было? Если лента исказила смысл событий, ее саму нужно к ответственности привлекать.


Гость13.08.2012 22:57

Ой, мля, ну чё вы как дети, ребят? Да дикая страна эта СНГ. Лодка утонула, Крымск утонул, самолёт упал, деньги крысы съели и тому подобное. Главное такие пгаваславные все, а поп при яхтах-лимузинах и пр., а быдло в жопе имеет. Хотя .... каждый народ заслуживает ....? тут я с неизвестным аффтаром полностью согласен
ну и "Чё нету в мире ни 1 богатой пгавославной страны?"??


любопытный13.08.2012 22:54

Чейтатель,
так мудаки - автор статьи и ты.


Гость13.08.2012 22:52

Гость зачем на меня стрелки переводить, разговор за президентов.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2012 22:52

любопытный: "После того как Дмитрий Медведев, занимавший на тот момент пост президента России, назвал этот приговор "слишком суровым", он был отменен."

Цитата взята из статьи на которую я сослался.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2012 22:51

Гость, смотри. Если ты украл что-то, или убил кого-то, ты конституцию не нарушил. Ты совершил уголовное преступление, которое будет рассматривать уголовный суд. Но даже если ты и нарушил конституцию, например, попытавшись отделить кусок своей страны в другое государство, с тебя взятки-гладки. Тобой опять-таки будет заниматься уголовный суд, поскольку ты никаких клятв по охране конституции не давал. Медведев же давал. Не замечаешь разницы?


любопытный13.08.2012 22:49

Каким образом президент вмешался в работу суда?


Гость13.08.2012 22:48

И посмотри заодно фильм "Loose Change", прежде чем тыкать чужим президентом.


Гость13.08.2012 22:45

Франзузы про Курск
http://sakov-pavel.livejournal.com/218791.html

про 11.09
http://www.calvinism.ru/sep11.htm

или кусочек
http://youtu.be/KwPxqqI5V7Y


Vladimir Sidorov ★★13.08.2012 22:42

Гость, опять-таки, какое отношение Пентагон с самолетом имеет к моему вопросу?


Vladimir Sidorov ★★13.08.2012 22:41

гугл, да мне это не настолько нужно, чтобы я полез сейчас конституцию штудировать. Удивился мудачеству, и поинтересовался. А так, да пусть что хочет творит, если нравится на посмешище себя выставлять.


Гость13.08.2012 22:38

Пентагон самолетом - это для тебя факт?


Гость13.08.2012 22:37

Угу, защищать конституцию.. да он её и не знает.
Мне здесь реплика в одном выпуске понравилась - Чё нету в мире ни 1 богатой пгавославной страны?

Думаю, что это похоже на армию - сначала выгребаешь, а потом раздаёшь. Так и это, - сначала живёшь среди быдла, жлобов, мусоров, бандитов и т.д., а если станешь типа например министром, - чё?, должен бороцца шоп ОНИ лучше жили???? хера, папа, сгорела шляпа!
____________________
а кто доказал шо лодку торпедировали пиндосы?
____________________
Джёппк Кенниди,
лизни какую-то жёппу на ночь:)) безжалостной ночи, кукла. шоп тебе приснилась волосатая жеппа Джона Буша млаtшего


гугл13.08.2012 22:37

Конституция РФ лежит в сети в открытом доступе.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2012 22:35

Гость, а причем тут башни? Во что я верю, это вопрос моей персональной агностики. Я же во избежание кривотолков предпочитаю говорить о фактах, а не о домыслах.


Vladimir Sidorov ★★13.08.2012 22:34

Гость, я плохо знаком с текстом конституции России. Там сказано что-нибудь о том, что у президента такого права нет? Если сказано, и если было торпедирование - то да, нарушил. Но даже если и так, то хотя бы нарушение было тайным, а не как в этом случае с судом, когда президент взял и прилюдно конституцией подтерся.


Гость13.08.2012 22:33

Чейтатель, может ты еще и веришь, что башни ВТЦ рухнули от врезавшихся самолетов?


Гость13.08.2012 22:31

Чейтатель, В ОТСУТСТВИИ ВОЙНЫ, на чужой территории?


Vladimir Sidorov ★★13.08.2012 22:26

Не знаю насчет торпедирования ничего, но допускаю что да. Поскольку президент является верховным главнокомандующим, конституция дает ему право торпедировать военные объекты. Президент ведь верховный главнокомандующий по конситуции России?


Роберт Кеннеди Сенатор13.08.2012 22:24

Со всякими придурками гостями разговаривать выше моих сил. Пойду спать


Vladimir Sidorov ★★13.08.2012 22:24

Гость, согласен, сам хотел Туркмению в пример привести. Если у них там в конституции написано, что президент - это солнцеликий отец всех туркмен, и может делать все что ему в голову придет, то любая выходка Бердымахамедова, или кто у них сейчас там - вполне конституционна, и он ничего не нарушает. Над ним можно смеяться за сами выходки, но назвать несостоятельным как президента - нельзя. А Медведева - запросто.
Это если в конституции написано, конечно, что суд это независимый орган, в работу которого вмешиваться нельзя. Я точно не знаю, написано так в конституции России или нет, поэтому и спрашиваю. А если написано, то президент мудаком получается. Потому что самая главная, абсолютная обязанность любого президента - защищать конституцию своей страны. И ничто другое. А какой же это защитник, если он сам прилюдно конституцию нарушает?


энпин13.08.2012 22:23

Пойду про блока почитаю


Гость13.08.2012 22:22

Чейтатель, скажи, пожалуйста, а торпедировать Курск в отсутствии войны конституционно было?

Про какие в РФ суды мы и без твоих вопросов понимаем.


Гость13.08.2012 22:22

пнх говоришь, Джёппк? ну, я ведь тебя не оскор-бля-л так, хам. ещё и будто интеллигейт .. хам, иди, шоле, подумай, - есть ли то что я спросил, или нету.. хотя, тебе главное щас жёпп нализацца да пиндосом стать, кукла-полупиндос.
Чё ты себе взял такой странный ник? Как какая-нибудь Фря из города бандитов и быдла.


Гость13.08.2012 22:18

Царь Камбис взял свою сестру женой, а та спросила судей его - имеет ли царь право так делать? Ответили они - нету такого закона, но есть другой - царь имеет право делать как считает крепче.

Вот те и "суд" и "закон". весьма похоже получаецца.(Чейтатель)


Авраам Слепой13.08.2012 22:17

я сегодня пас - устал - выпуск даже не читал - ведь наверно плохо спал - вот пошёл в кровать упал...


Роберт Кеннеди Сенатор13.08.2012 22:17

Ну его обсуждать не хочется, и так се понятно


Vladimir Sidorov ★★13.08.2012 22:12

Гость, причем тут может все? Он же этим свою несостоятельность на весь мир показал. Понятно, что не посадят президента в России никогда за такое, да вообще ни за что не посадят, пока кому-то попрезидентистее не понадобится, но он же из себя посмешище сделал. Все равно как если бы вышел на Красную площадь, и прилюдно на ней насрал.
Или я ошибаюсь, и по конституции президент имеет право вмешиваться в работу суда?


Роберт Кеннеди Сенатор13.08.2012 22:12

энпин,
Пряжка - это наверно дачное место.
Аак Блок в квартире жил, в обычное время гда


Гексогеныч13.08.2012 22:12

Выпуск!


Авраам Слепой13.08.2012 22:11

че - ясен пень - если дежурный по кухне некурящий и трезв - замачивать на час в хлорке и перемывать до полуночи...


энпин13.08.2012 22:09

Не знаю,мне дом на пряжке показывали. Там ещё на другом этаже его мать жила


Роберт Кеннеди Сенатор13.08.2012 22:08

Гость,
пнх, проходим.


Гость13.08.2012 22:06

Чёйтатель, ты шо еврей? Да в Рашке царёк может всё! и КирГун, его подхалим тоже. В свете выше и ниже изложенного и наложенного я делаю .. вывод что .. или нету разных карм\душ\жизни потусторонней и прочего, или .. так уж человек устроен, как наркоман, типо - щас хочу безпредельничать, грешить и так далее, а потом хоть мак не расти, там видно бу-дэт. чёто кагто таг. а ты, Джёппк Кэнниди из сортира, как думаешь, куколка?


Роберт Кеннеди Сенатор13.08.2012 22:05

энпин,
вообще Блок в последние годы на Большой Морской жил, но мог и на пряжке тоже жить, я думаю многоквартир поменял


Гексогеныч13.08.2012 22:03

ОЦН!

Время вышло!


Страницы: ...   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   ...  

Рейтинг@Mail.ru