Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (8481): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   ...  

Vladimir Sidorov12.07.2012 00:41

Сука, и это ведь смешно)))
Точно, перегрелся я.


Vladimir Sidorov12.07.2012 00:41

Гость, аминь!)


Гость12.07.2012 00:39

- Товарищ вице-адмирал, авианосец "Смирна" по Вашему распоряжению прибыл в нейтральные воды. Ждем Ваших дальнейших приказаний, докладывал капитан судна Белявский.
- Немедленно спустите батискаф к берегам Вирджинии. Высадетесь ночью и проведете операцию по похищению предателя родины и двойного шпиона алхимика Цидорова. Инструкции в папке с грифом "совершенно секретно". Дом и семью спалить. Бабу из сарая по кличке КоЛокольчик отдать первому свистку мичману Ёжке. Самого Цидорова на месте расстрелять, труп доставить на батискаф, разрезать на куски и скормить рыбам. О выполнении доложить лично.
- Есть.


Vladimir Sidorov12.07.2012 00:27

Гость, а я что написал?

Энпин, но, ожцени что нужно сделать чтобы это удостоверение получить. Главное, нужно иметь номер соц. страхования (американцам он дается при рождении, иностранцам - при наличии рабочей или студенческой визы). Но, нужно еще подтвердить свой адрес проживания. Для этого ты должен принести две платежки, например за газ и за электричество, на которых написан твой адрес и твое имя. Все, никаких других документво не требуется. Спросишь, а куда все это нести? Да в местное ГИББД, именно оно удостоверениями личности и занимается.


Гость12.07.2012 00:24

энпин
ты очень красивую жопу нарисовал, но сидящую, а натурально висящую можешь?


Vladimir Sidorov12.07.2012 00:23

ПВ, смешно, да? А ведь загребут. Точнее, уголовку за уклонение в России повесят, если у него гражданство будет сохраняться, и тогда он в Россию приехать не сможет.


энпин12.07.2012 00:21

Жопа?
(_._)


Гость12.07.2012 00:17

У кого прав нет, у того есть удостоверение личности, которое можно получить по месту жительства в том же заведении, что и водительские права, жопа.


Пластилиновая Ворона12.07.2012 00:17

2 Чейтатель

Да твоего в российскую армию не загребут. Это же всё равно что своими руками шпиона воспитать. :)


Vladimir Sidorov12.07.2012 00:16

энпин, тогда получаешь карточку-удостоверение. Она выглядит как права, но на ней написано, что права вождения эта карточка не дает. Третий документ - студенческое разрешение. Это карточка, которая дает тебе право водить машину в присутствии кого-то, у кого есть настоящие права. Чтобы ее получить, нужно сдать теоретический экзамен по правилам вождения. Впрочем, паспортом ты тоже можешь пользоваться внутри страны, с этим проблем нет.


Гость12.07.2012 00:15

Кто же больше пиздит про Америку?
1. Лента.ру и другие российские средства массовой инфомации
2. Цидоров
3. Познер с Малаховым


энпин12.07.2012 00:13

А у кого прав нет,тогда как?


Гость12.07.2012 00:10

За Цидоровым выслали авианосец.


Vladimir Sidorov12.07.2012 00:10

\\Познер—кажецца американский делал\\

энпин, не знаю, может и есть такая услуга, чтобы за один день.


Vladimir Sidorov12.07.2012 00:09

энпин, у американцев внутри страны только водительские права есть, внутренний паспорт это вообще советский нонсенс.


Vladimir Sidorov12.07.2012 00:08

ПВ, Савке тоже придется отказываться от российского к 18-ти годам, иначе и его в армию загребут.

Гость, Штаты не настаивают на том, что должно быть одно гражданство. Они не признают никаких двойных, но если у тебя есть еще один паспорт - это твое дело. Предупреждают, правда - если ты попал в беду на своей второй Родине, они тебя защитить как американца не смогут, раз у тебя тамошнее гражданство есть. Другое дело, если ты под чужую юрисдикцию не попадаешь. Вот тогда нет проблем, тогда они за тобой и авианосец пришлют, возникни в том нужда.


Гость12.07.2012 00:04

копия текста прилагается.
а вот и другие высказывания.


Гость12.07.2012 00:03

Ладно, досвидос, а то троллю не спицца, - смешивает с жёлчью Чейтателя:((
неинтересно когда хамло в ветке


Vladimir Sidorov12.07.2012 00:03

Гость, K L сохранила украинское гражданство, когда получила американское.


энпин12.07.2012 00:02

У американцев нет внутренних паспортов?
Значит загран?


Пластилиновая Ворона12.07.2012 00:00

2 Чейтатель

В Японии только до совершеннолетия можно двойное гражданство иметь. Потом надо определяться.
А моему уже 17 лет.


энпин12.07.2012 00:00

Познер—кажецца американский делал


Гость11.07.2012 23:59

для поездок только, чтобы с визами не заморачиваться. Я только поэтому на американское и буду подавать.///
Чейтатель, а в Главной канцелярии это знают? Если б ты был настоящим, мы тебя щас быстро оформили на пиздец котенку, но так как ты дутое и выдуманное фуфло, то бесполезно.
Хотя, чем черт не шутит, авось и сработает. Во смеху то будеть. Значить пишем, такой то такой то в две тысяче двенадцатом году сказал..


Пластилиновая Ворона11.07.2012 23:57

2 Чейтатель

Да, обязательно. В Японии нельзя иметь двойное гражданство, только какое-то одно. Это сразу предусмотрительно установили законом, чтобы не было юридических казусов и парадоксов. А Россия тоже со своей стороны не признаёт японское гражданство в пару к российскому. Потому что официально наши страны до сих пор находятся в состоянии войны, мирный договор ещё не подписан, камень преткновения - Курилы, которые русские не отдадут.
Я сейчас своего старшего сына из российского гражданства вывожу. Занимаюсь сбором документов. Вот смотри - по российскому закону он должен идти служить в армию. Но одновременно он является гражданином страны - военного противника. Вот тебе и юридический парадокс. :)


Vladimir Sidorov11.07.2012 23:56

Мы на Савку российское гражданство оформили. Удобно, на самом деле - в южную америку с российскими паспортами без виз, а американцам надо.
Правда, казусы тоже случаются. Мы когда с Савкой в Италию летели, я себе визу сделал, поскольку русский, а ему нет - поскольку он американец. А дальше мы в Россию двинули. Мне как русскому, понятно, визу не надо, и Савке тоже, поскольку он не только американец, но и русский. Но вот незадача - стоим в Германии на выходе в международную зону в аэропорту. Пограничник проверяет паспорта. Со мной все просто - есть русский паспорт, в нем шенгенская виза, лечу в Россию. А вот Савка... Шенгенской визы нет. Но есть американский паспорт. В котором нет российской визы. Но есть российский паспорт. В котором вообще никаких виз нет. У мужика глаза из-под очков начинают выпучиваться. Я пытаюсь объяснить суть ситуации, он от меня отмахивается, дескать, понятно с ситуацией все, вот только скажи, а? Мне в какой паспорт штампик-то ставить?


Гость11.07.2012 23:54

Чейтатель,

Вот бы ту учиться в Петербурге .... 6000 евро в год на поваров и рестораторов

http://bigpicture.ru/?p=306036


Гость11.07.2012 23:51

О_0, так шо заставляют гапошки терять рос. гр-во? о_()
Извини тогда, Пластилинка
А.... не эврейка ли ты?


Гость11.07.2012 23:50

А так мне придётся в Россию визу оформлять каждый раз. Вот и прикинь. :)

Пластилиновая Ворона

Ты жид, - Россия допускает двойное гр-во, пиндоссия тоже, а вот какляндия - нет. Сраные тупые ублюдки - да быдлу и людям дай тока хоть румынский пасспорт - сразу тёмно синий используют в параше - нахрен нада


Vladimir Sidorov11.07.2012 23:49

ПВ, а от российского у вас обязательно отказываться надо? В Штатах - нет. То есть, надо, но не обязательно.


Пластилиновая Ворона11.07.2012 23:48

О, про видео напомнили.
Я же ещё не смотрела.


Гость11.07.2012 23:47

Плюх

Плух, не дразни некроЛёшу так активно .. засрал пол гостевой, как тот "оберублюдок Ралъф Щтейнер"


Пластилиновая Ворона11.07.2012 23:47

Че,
да я не так много езжу.
А так мне придётся в Россию визу оформлять каждый раз. Вот и прикинь. :)


Плюх 11.07.2012 23:46

Это не стол, это ящик из-под помидоров.


Гость11.07.2012 23:44

Я старался. "Кидай-кидай, не стесняйся!"))

Плюх

У тебя срач на столе. У тебя мало просмотров видео!


Vladimir Sidorov11.07.2012 23:44

ПВ, для поездок только, чтобы с визами не заморачиваться. Я только поэтому на американское и буду подавать.


Плюх 11.07.2012 23:43

Вы разговаривайте, разговаривайте, можно не вставать.
(шерочка с машэрочкой блять)))


Гость11.07.2012 23:43

Можно оформить, конечно, просто ни к чему.

Пластилиновая Ворона

Да-да, тебе тока в МЧС ихнем офор-млять гр-во:))
а не то оффисники наложат кирпичиков:))
о ужас.. ну и рожа:(
>радиации


Плюх 11.07.2012 23:43

"А ты его зачем-то ещё и сюда, в Гостевую, притащил"

Хренозавр, братан, так я сперва в Гостевую запостил, а там не появилось. Думаю - сломалось чо? Дай-ка я суда ещё хуйну!
И хуйнул.
Там же написано - тест.
А чо? Два раза лучче жэ чем один.

А тебе песня не понравилась что ли? Я старался. "Кидай-кидай, не стесняйся!"))


Vladimir Sidorov11.07.2012 23:42

энпин, российский?! С трудом верится. Их довольно быстро делают, но только для тех у кого постоянное место жительства в Штатах. Но не за один день. Не знаю, сохранил ли Познер американское гражданство, но и для американцев здесь стандартный срок - 2 недели. На паспорт подаешь на почте, и по почте же его тебе и присылают.


Гость11.07.2012 23:41

Паспорт получил взамен утерянного

энпин

Спасибо, доказал всю вашу дикость миллионный раз. тьху, .. ну и дикари:(


Пластилиновая Ворона11.07.2012 23:41

2 Чейтатель

Да мне оно просто не нужно, японское гражданство. У меня недвижимость в России, да и вообще. Можно оформить, конечно, просто ни к чему.


Гость11.07.2012 23:40

То-то он так на кошаков среагировал. :)

Пластилиновая Ворона

Ты эврей!
"какол" на кошаков среагировал, пластилиновая вы змейка.
А этот шо материцца - тролль. Вроде тот же шо и Чейтателя обсирает
Чё, уже отворожила Че?:))


энпин11.07.2012 23:39

Я по радио слушал,как познер за 1 день в америке
Паспорт получил взамен утерянного


Гость11.07.2012 23:38

Хоть и почти все ненавидят комми, но плешивый чёрт прав был(учицца учицца учицца) от и мени Карла Марла


Vladimir Sidorov11.07.2012 23:37

ПВ, а как-так получается что у тебя гражданства до сих пор нет? Ты ж бог знает сколько лет замужем там? Извини, если спросил лишнего.


Пластилиновая Ворона11.07.2012 23:37

"краснодарский край милее"

Гость

ВИ?

То-то он так на кошаков среагировал. :)


Гость11.07.2012 23:36

Нет, водица на Кубани,
Где общественные бани.


Vladimir Sidorov11.07.2012 23:34

Энпин, ага, богатый. И дорогой еще как сволочь.


Роберт Кеннеди сенатор11.07.2012 23:34

Пойду забудусь сном.
Всем спокойной ночи.
Отзвенела по заре.
сумерек зари роса.
Мне сегодня хочется очень
Из окошка луну...


Vladimir Sidorov11.07.2012 23:33

ПВ,а, тогда да. Но визу тебе, думаю, дадут с той же скоростью, что мне японскую дали. Для резидентов это формальность.


Страницы: ...   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   ...  

Рейтинг@Mail.ru