Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (7556): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   ...  

Плюх 11.04.2012 01:53

Вова, можно мне? Можно я отвечу по Красноярску?


Плюх 11.04.2012 01:49

А! Ещё пойло иностраннага производства забыл упомянуть как признак успешности.


Vladimir Sidorov11.04.2012 01:49

А я на две новости сегодня наткнулся, и они мне показались примечательными. Новость первая (для меня новость): Шойгу высказался за перенос столицы в Сибирь. Публично. Ну ладно, я - окодэмег в коротких штанишках, как ихнее имя и прусные выражался. А какие штанишки у министра МЧС? У него соображения, правда, другие, и тут переход ко второй новости намечается: в России появился еще один город с миллионным населением - Красноярск. Двенадцатый город. Я, признаться, прифигел, и полез статистику по Штатам смотреть - а сколько здесь миллионных городов - оказывается, всего 9. Это при населении в 313 млн человек, и чудовищной урбанизированности. И никаких новых миллионных городов за последнее время не добавлялось, даже наоборот - Детройт рассосался. Хотя население растет, быстрее чем в любой другой развитой стране. А в России падает, с еще большей скоростью. И, на тебе - новый миллионщик. Это, по-моему, куда больший повод для беспокойства, чем ролик Чолпан. Ну, мне так кажется.


ераплан атамный фантамас11.04.2012 01:48

siux
мнений - бесконечное множество, как можно провести бесконечное число прямых через заданную точку, но есть энтузиасты, которые эти множества прямых разложат на квадранты и скажут, что мнений всево четыре


Плюх 11.04.2012 01:45

Наивный, я объясню сперва, для чего спросил, потом уже ещё вопросы.

Как ты думаешь, почему за Путина проголосовала нищета, а против - вполне респектабельная, обеспеченная часть электората?

Я даже в своём окружении этот факт наблюдаю. Люди с достатком "токо-токо семью прокормить" в подавляющем большинстве голосовали за Путина. Пара же тройка знакомых/приятелей, вполне себе упакованных (квартира в москве, коттедж в ближнем подмосковье, пара тачек класса люкс и успешный бизнес) голосовали яро и двумя руками против.
Один вобще, забросив на время бизнес, ещё и статьи аналитические антипутинские строчил как из пулемёта.
Причем, что характерно (!) все эти люди поднялись с нуля, из голытьбы, как раз в период правления Путина.

Я тут все никак закономерности не уловлю, причины, почему так.
Ты как думаешь?

(К слову, несмотря на твой ответ "нет", тут ты создал себе репутацию вполне обеспеченного старикашки. Айпод, айфон, Мак, бук, портфель, дачка в заветах, кабинет, водитель там личный где-то наверху, пока ты на метро рассекаешь, и т.д. Не веришь мне, ещё у кого нибудь спроси)


siux 11.04.2012 01:45

Firstonx,

у тебя есть мнение, что у меня есть мнение, что ты
самый креативный представитель прогрессивного человечества?)

Считай, что я спросил. Ну, насчёт твоего мнения. Давай.
Только недолго, пожалуйста - мне, правда, через полчаса
уйти придёться.


Firstonx11.04.2012 01:40

siux,
а я тебе покажу, как поступают самые креативные представители человечества: вот, спроси у меня мнение на этот счёт.


Vladimir Sidorov11.04.2012 01:37

Хех, что-то как-то мне это пикейных жилетиков напомнила: "Да, Чемберлен - это голова, ему пальца в рот не клади..." Но вот одна деталь удивила - столько проникновенных слов за Чолпан и не очень было скаано, а сам ролик посмотреть у меня желания не возникло. Фрейд виноват?


siux 11.04.2012 01:37

Firstonx,

а как же иначе? Конечно моё. Собственное.
Но оно почти тютелька-в-тютельку совпадаетс с мнением
всего прогресивного человечества.


Firstonx11.04.2012 01:32

Я тебе так скажу, siux, изложенное тут тобой мнение о собственном мнении - это "твоё собственное мнение".


siux 11.04.2012 01:27

"Собственное мнение"...

Мнение, что каждый человек имеет собственное мнение, ошибочно.
Дело в том, что это невозможно даже технически.
В многомиллионной аудитории, подпитывающейся из одной
информационной кормушки, не может быть миллиона мнений по одному вопросу.
А если даже провести эксперимент и попробовать - скажем, из простого любопытства -
создать миллион различных искусственных мнений, которые (теоретически) могут
образоваться в процессе обработки заданной информации, то непременно окажется,
разница во мнениях, лежащих в одной полярности, ничтожно мала, по значению своему
приближается к нулю и поэтому несущественна. Можно смело сказать, что мнения эти
почти индентичны, хотя каждое из них является "личным и собственным" для какого-то
определённого индивидуума.
Поэтому, волей-неволей, приходиться выбирать несколько основных направлений,
сбиваться в кучи по общим признакам ( две, три, десять - я не знаю)
и уже дружной и сплочённой общими идеями толпой плясать дальше. Отчего у противников
по "полярности" зачастую создаётся ложное представление, будто противоположная
сторона - стадо баранов, не способных думать каждый сам по себе, самостоятельно,
и только тупо повторяющих то, что громко блеет самый у них там главный.


Ost11.04.2012 01:20

Бай!


Гость11.04.2012 01:17

При вторых выборах Ельцина те же люди (я не про Хаматову) говорили и о его незаменимости. И чо? Нашли замену ведь. И тут найдут.

Найти-то нашли. Только не избиратели.


Наивный11.04.2012 01:09

Дая, а обещал тебе откровений? Ты меня с кем-то путаешь.


Ost11.04.2012 01:06

Это кто змеится? Я отдыхаю...
Вы нашли проблему, спади...
Вон, Олух выложил самолётики. Подумайте, эти археоптериксы таскают над головами ваших сограждан ядерное оружие.
А если и оно такое же?


Наивный11.04.2012 01:05

Плюх
Нет не считаю.
За Прохорова.

Еще вопросы?


Дая 11.04.2012 01:03

Спать пошла, не дождавшись откровений Наивного.


Дая 11.04.2012 00:58

ераплан атамный фантамас
О!

Firstonx
А...


Firstonx11.04.2012 00:55

О, Дая, о!

/Эту песню написал и исполнил Джордж Харрисон. Он сказал, что она посвящена вечной проблеме эго. Набор местоимений, который формирует название – традиционная ссылка на эго в контексте индуизма. К примеру, текст Бхагавад-Гиты 2:71-72 может быть переведен как: "Они всегда вольны отказаться от эгоистичных желаний и вырваться из клетки эго "я" "мне" "мое" дабы соединиться с Господом. Это высшее состояние. Достигнув его, можно перейти от смерти к бессмертию".
Возможно в глубине души Харрисон так выразил свои переживания по поводу столкновений эго в последние дни существования Битлз как группы./


Firstonx11.04.2012 00:53

Ну раз так, последняя песня, записанная битлами, уже без Леннона.

http://www.youtube.com/watch?v=46vk716HMtA


ераплан атамный фантамас11.04.2012 00:52

Дая
это уважаемые люди (кому я могу так сказать не ожидая неадеквата)


Дая 11.04.2012 00:47

Ераплан, умные ййбальники - это кто из здешних?


энпин11.04.2012 00:38

Ладно я.а у Вернера то тоже серая,неприглядная,плохо обоснованая позиция(Фря 00.02.40). Такие мы .одним миром мазаны.


ераплан атамный фантамас11.04.2012 00:35

вот как раз в этот день, в однатыщщадевяццотсемидесятом году пол маккартни пришол в банду и сказал: пацаны, я ухожу. об этом будут помнить, а вы, бляць, трете ксюшу у умными ййбальниками, и хакамаду ещо какую-то


Плюх 11.04.2012 00:35

Наивный, вот скажи два таких простых вопроса.

- Считаешь ли ты себя человеком обеспеченным (тупо да/нет, без соплей)

- За кого ты голосовал?


Плюх 11.04.2012 00:31

"Можешь посмотреть"

А, я вспомнил, я читал.
Но там ведь тоже нету мнения, чисто пересказ.
(На чем варона тебя кстати и подловила)


Дая 11.04.2012 00:25

Да Фря, Наивный не пионэр. И в этом его достоинство и... "жизнь научила")


Фря 11.04.2012 00:20

Спать пойду. Не очень тут распространяйтесь, мне с телефона читать сложновато. Спокойной ночи, млдаореволюционэры.


Фря 11.04.2012 00:18

Кароче. Я не понимаю, о чем вы тут вообще: вы оба не любите Собчак, Путина и Хаматову. Так возьмитесь за ручки и не морочьте голову общественности. Про зебру они спорят: черные у нее полоски на белом или белые на черном. Отстаньте от скотины - она полосатая, во всех отношениях.


Плюх 11.04.2012 00:17

Фря, вот помнишь, к примеру, ходил Наивный на Болотную. (Или не на болотную, не помню уже, куда мы его там делегировали? Неважно)
И вот он сходил, и чо?
Много мы в итоге услышали? Ни-че-го!

А так бы пришел человек, к примеру, сказал бы (допустим)
- Глядел на Чирикову. Чирикова класс! Я б вдул!
Вот мнение. Вот интересно уже!
Или там допустим.
- Видел Немцова. Немцов молодец! Я б вдул!
Вот интрига.

А так что? Сходил, и молчок.
Но ведь что-то он там увидел. Это как-то на него повлияло.
А как и где это вылезет, под какой очередной ксюшин демарш, мы не знаем. И от этага тревожно! (И просто так, и за товарища)


Наивный11.04.2012 00:16

Потому что человек не делал, а вещал, лепил горшки из глины, учил всех любить Украину и обзывал избирателей "маленькими украинцами" - за одно это погнать можно.
Фря

А еще пожары тушил и паводки лично ликвидировал.
Вот чем наш отличается, так это тем, что дела все-таки иногда просвечивают, учит любить Россию, а вместо маленьких украинцев обзывается бандерлогами.


Фря 11.04.2012 00:14

Плюх
Лап, так Наивный всегда корректен и принимает во внимание, что у кого-то может быть другое мнение. Это ты орешь, как потерпевший, я воплю, как резанная, Ост саркастически змеится, а Наивный высказывается спокойно и без восклицательных знаков. Не обязательно же оппонента за грудки хватать.


Наивный11.04.2012 00:13

Плюх,
я не топчусь, я отвечаю на твои же вопросы.
Для меня это продолжение как бы нашего разговора про благотворительность с пожарной безопасностью. Про ответственность за происходящее и, опять же, благотворительность Чо тогда говорил, то и сейчас повторяю.
Что я думаю и как оцениваю ролик Хаматовой я писал тока под замком в жж непосредственно в тот период. Из-за чего, кстати, и перестал разговаривать с вороной. Запись открыл только по прошествии, потому что в массовых мероприятиях по осуждению и порицанию не участвую из принципа, даже если это Путин.
Можешь посмотреть: http://dernaive.livejournal.com/153006.html


Фря 11.04.2012 00:11

Гексогеныч
Так это две фишки - и про друзив, и про маленького. Одна ликвидация ГАИ чего стоит.
Не хочу Барселону смотреть, спать пойду - пусть наши северные соседи на свободе выясняют, за кого им голосовать через 12 лет. :р))


Плюх 11.04.2012 00:09

Блин, Фря!
Не, не так.
Блииинн! Фряяяааа! Ну натурально ты не понимаешь!
Высказываться можно и нужно всем!
Так я и хочу что б Наивный высказался.
А он осторожничает и пересказывает несвежее содержимое жэжэшечки.
Мне вот эта мутная осторожность в нём претит. Режь правду-матку, потом разберёмся. А он тили-тили, трали-вали, и раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три.

Где мнение блин? Где вытяжки и эссенция?


Гость11.04.2012 00:06

Ещё несколько минут, и Лена вытащила из шипящей воды новенькую подкову. Протянула мне. Я взял подкову
и тоже зашипел - было очень горячо, но подарок есть подарок. Лена прыснула в брезентовую рукавицу и, ничем не показывая,
что заметила мой конфуз, отвернулась к гудящему и плюющемуся искрами горнилу и стала с лязгом и грохотом перебирать клещи, время от времени
кося на меня через плечо лукавым взглядом. Из противоположного угла кузницы, так же через плечо, но уже другим, хоть и таким же
лукавым, глазом, на меня косила лошадь. На пороге кузницы, в дверном проёме, чётко очерченным силуэтом и почти
спиной ко мне, сидел на корточках приведший на ковку лошадь скотник. Скотник потягивал "козью ногу", время от времени длинно сплёвывал
на улицу и тактично пускал дым вверх. Надо ли говорить, что и он позыркивал на меня поверх засаленного воротника фуфайки не
без некоторого озорного лукавства?
Эта картина останется в моей памяти навсегда.
Бесхитростные, простодушные и полные неподдельного юмора шутки наших селян - вот награда, которая даже через десятилетия
настигла моего деда. Пусть через его потомка - но ведь это не важно.
Ради одного этого стоило строить кузницу: добрые дела не забываются.

Опять "мимоза" на первом месте...


Гексогеныч11.04.2012 00:06

Фря,

а ты чего Барселону не смотришь? Уже второй тайм идёт.


Гексогеныч11.04.2012 00:05

"Скажи к примеру: Хаматова - сука! И обоснуй. Вот это будет инетресно как-то. Свежо."

ХитрО, капканы стелит гебня кровавая...


Гексогеныч11.04.2012 00:03

Фря,

не свисти! Любі друзі! он говорил.


Фря 11.04.2012 00:02

Плюх
По-твоему выходит, что высказываться можно лишь пламенным революционерам, чтобы искры летели. Так тут и не твой ЖЖ, тут всем можно свою серую, неприглядную и плохо обоснованную позицию выдать: от энпина до Д.А.Вернера.


Фря 11.04.2012 00:00

Наивный
Про процент поддержки - не удивительно: ЖЖ, пришли те, кто поддержать хотел.
А второй срок Ющенко - человек настолько себя дискредитировал, какой там второй срок, три процента на выборах - вот и вся поддержка. Потому что человек не делал, а вещал, лепил горшки из глины, учил всех любить Украину и обзывал избирателей "маленькими украинцами" - за одно это погнать можно.


Плюх 10.04.2012 23:58

"Процент полностью поддерживающих тоже поразил"

А это вот как раз следствие промывания мозгов всякими выжимками из отчетов фонда, и пространными рассуждениями, как хаматовой хорошо благотворить при власти. (я это мнение частично разделяю)


Плюх 10.04.2012 23:54

"Отчетность Хаматовой, я смотрел полтора года тому, по просьбе одного хорошего человека."

А я два года тому назад смотрел! И три!
Наивный, кому интересно чего ты куда смотрел? Интересно, что и когда ты озвучиваешь.

"И ты это. Не увлекайся."

А ты порадуй меня, каким-то хоть подобием своего мнения. Я пока не увидел в твоих словах ничего кроме скушнага дайджеста жэжэшечки. Не очень свежега даже.

Знаешь, у меня в ленте (а я действительно хочу её со временем сделать таким рупором независимых взглядов, оставить только людей со своим ярко выраженным мнением) есть парочка ярых антипутинцев, и пара-тройка ярых запутинцев. Которые любое событие рассматривают через призму этой своей ангажированности.
Но и хотя б читать интересно. Они о чом хошь пишут так, что искры летят, и всё трещит. Тут даже мысли не может , что им в голову кто-то что-то вложил, такой полёт фантазии.

Вот это интересно. А не скушный, унылый, осторожный пересказ где ты там чо прочитал.

Скажи к примеру: Хаматова - сука! И обоснуй. Вот это будет инетресно как-то. Свежо.
А так ну хули ты топчешься?


Гексогеныч10.04.2012 23:53

http://news.rambler.ru/13513117/?utm_source=rhead


Наивный10.04.2012 23:51

Фря
А не было желания дать Ющенке еще один срок, а то он не все успел, а процесс улучшения нельзя прерывать, а то еще хуже будет?

Я когда вчера в четыре ночи на ленте.ру в телефоне увидел про скандал на нике. Подумал, что посмотреть надо. Нагуглил. Сначала ролик с выступлением Собчак. Ну думаю, совсем девка пизданулась. Правильно ее жучат все кому нипопадя. Потом дальше полез и у нее в жж уидел уже с Мироновым. Начал комментарии читать. Поразило почти полное отсутствие середины. Или восхищыются, или просто матерят. Процент полностью поддерживающих тоже поразил.


Гость10.04.2012 23:46

Ост, ты безумец!


Ost10.04.2012 23:43

Гость, "иди, женщина. Я же тебя не бью!" (С)


Наивный10.04.2012 23:41

Дая,

А ты не думай, чо я выстрадал, а чо не выстрадал, ты спроси, если чо непонятно. Я ж тут.


Фря 10.04.2012 23:40

Наивный
Уморил! :р)) В Украине нет таких - известных, уважаемых, ни к кому не прислоненных. Нету-ти. Или я такая циничная, или жизнь у нас такая реальная, но я вполне себе представляю, что такое наши политики. И могу это представление экстраполировать на ваших политиков же.
Все то, что ты говоришь сейчас, я слышала в 2004 году: ах, новые люди, знающие экономику, профессионалы, честные патриоты, которые во имя... Оказалось - пшик, позор, падение и прочие неприятные вещи, которые еще долго будут аукаться каждому из здесь живущих. И не помогла никакая телеобработка, никакие песни, Евровидения и восхождения на Говерлу.
Вы не хотите учиться на ошибках соседей, вам обязательно нужно таскать за хвост свою морковку? Жаль. И опасно. С нами проще: люди плечами пожали да и забыли об этой удивительной стране Украине. Россию забыть сложно.


Гость10.04.2012 23:39

потянутся


Страницы: ...   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   ...  

Рейтинг@Mail.ru