Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (7556): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   ...  

Vladimir Sidorov11.04.2012 04:47

энпин, K L тоже сиськи показывала, и чо?


энпин11.04.2012 04:46

А я смотрел передачу «снято 2000»
Она там сиськи показывала


Vladimir Sidorov11.04.2012 04:42

Яна, Чолпан замахнулась даже на большее, чем Сент Джуд в Мемфисе, в Штатах. Согласен, сусанны излишние - но помогать надо.


Vladimir Sidorov11.04.2012 04:40

архивный агент, а скажи пожалуйста, зачем ты всегда под посторонними никами прячешься? Стесняешься высказать мне претензии напрямую? А почему?


архивный агент11.04.2012 04:38

Только как, скажи, если здесь все и всегда на личности участников съезжает?
Чейтатель///

Мощно. И глазом не моргнет. Тебе б Вароша сказала, да не по сценарию.


Vladimir Sidorov11.04.2012 04:31

Чолпан (РФК, прости) - моя соседка в Казани была, хоть и на шесть лет меня младше. Я с ней не то что лично, шапочно очень знаком - просто она в соседней от меня школе училась, в 4-й, а потом в 131-ю математиическую перешла. В 4-й я в детстве воллейболом занимался, а в 131-й... Да ладно, фигня. Я больше с ее родственницей общался, но, Чолпан за чужую считать никогда не смогу, поэтому ангажирован, и поэтому не высказываюсь.


Яна11.04.2012 04:29

Чейтатель

Там 7 мин с хвостиком, а я смотрела первых 2 всего.
Какой-то дядька пел сусанну той Чолпан за ее благотворительность. Ахал типа "Ах мой милый Августин". Выключила через 2 минуты. Неуместной лесть мне показалась.
Нет бы сказал залу: Мужики! Смотрите, шо баба вытворяет. А мы что, не могем чтоли? А ну давай братва, скидывайся на больничку. И с премией за киноискусство вручил бы денюшку от любителей киноискусства ее представительнице-любителю благотворительности. от это дело. И Собчак сказать было бы нечего ваще.


Vladimir Sidorov11.04.2012 04:23

Ян, расскажи вкраце, пожалуйста, чего у них там на арене вышло? Я не хочу ролик смотреть. Во-первых потому, что очень к Чолпан неравнодушен, во-вторых потому, что мне и Ксения нравится. Остальных участников же я просто не знаю.


Vladimir Sidorov11.04.2012 04:20

Гость от Среда, 11 Апреля 2012 03:31:38

Да я б рад не зацикливаться, мне здесь всегда на отвлеченные темы попиздеть нравилось. Только как, скажи, если здесь все и всегда на личности участников съезжает?


Яна11.04.2012 04:18

А что такое "Ника"? Главная госпремия России в области киноискусства за подотчетный год?

Если правильно понимаю, то осуждать Собчак за ее выходку я бы не стала. Там в ссылке меня хватило всего на 2 мин первых, в теч. кот. недоумевала. А чегой-то мужик соловьем разливается про благотворительность? Каким боком она к актерскому труду?

Короче, той дядька первый начал плести абы что. А Собчак ему подыграла. Типа, ну если ему можно ахинею нести, то почему ей нельзя.


Vladimir Sidorov11.04.2012 04:04

Гость, а чего делать-то? Мне самому Прохоров в десятки раз симпатичнее чем Путин, в том виде как он себя преподносит, только не верю я в такие благие начинания. И боюсь их.


Гость11.04.2012 04:01

я считаю что на данный момент ему альтернативы нет. Точнее, альтернатив полно,:))))
только он является самым оптимальным вариантом. И мерзопакостный этот марионеточный "тандем" - увы, самое благое что на сегодняшний день у России в перспективе есть))))

Глубокая философия мыслителя.


Vladimir Sidorov11.04.2012 03:58

И еще, Саша. Не стоит приписывать собеседнику того, чего у него отродясь не имелось. Ну считай ты меня сволочью, истериком - да кем угодно. Я и сам с этим согласиться могу, знаю за собой этот грешок - часто реагирую на вещи сильнее, чем они того заслуживают. Но тупым, или необразованным, Саш? Ведь ты же лицо свое роняешь, делая такие утверждения. И недавний прмер с энтальпией - это очень показательный пример.

Знаешь, до того как на веранде КиО поселился Плюша, здесь было место академическому спору. Хорошему такому спору, где оппоненты отстаивают свою точку зрения, не опускаясь до личных оскорблений, и внимательно друг-друга выслушивают. Фря, Наивный и Ост до сих пор такого стиля придерживаются. Ты сам для себя подумай - может так, как оно раньше было - все-таки лучше, чем придурковатый стиль Плюши, который кроме как истеричными эмоциями, и шариковской безаппеляционностью собеседнику не отвечает?

Дело твое, но ты мне как казался умным человеком, так пока и кажешься. Тебе решать.


Vladimir Sidorov11.04.2012 03:40

Саш, любопытный, ну, и хотя бы до Вована не опускайся, не к лицу тебе это. Какой я тебе Вован?

Просто по старой памяти прошу.


Vladimir Sidorov11.04.2012 03:38

\\я рад, искренне рад, что такие тупые профессора, как ты, учат наших врагов.\\

Достойный ответ, и опять-таки он меня порадовал. Как я уже сказал, произнесенная фраза говорит куда больше о том, кто эту фразу произнес, чем о том, кому она предназначалась.


Гость11.04.2012 03:37

любопытный
Ты зря веришь Чейтателю, что он работает преподом в универе. Он легенду создал себе здесь на ан.ру и пользуется именем существующего другого В.Сидорова. Резюме когда-то давно частично поведал правду, но что-то заставило его тему свернуть.


Vladimir Sidorov11.04.2012 03:36

Наивный, в нормальном смысле употребляю. Если хочешь, замени слово олигарх на промышленник, ты прав - слово "олигарх" усилиями русских СМИ стало одиозным. Так вот, промышленник, занимающийся своей промышленностью - явление очень хорошее и похвальное. Промышленник же прущий во власть, наводит на размышления. Зачем ему это? Он ведь свою империю уже создал - там он царь и бог. Что, мало показалось, абсолютной власти захотелось, а без нее - жизнь пресной кажется? Понятно, что вопросы без ответов, но те единичные примеры, которые имеют место быть, они отнюдь не в пользу подобного выбора говорят. И как бы мне ни был неприятен Путин, и как бы ни омерзительна мне была клоунада с выборами - я считаю что на данный момент ему альтернативы нет. Точнее, альтернатив полно, только он является самым оптимальным вариантом. И мерзопакостный этот марионеточный "тандем" - увы, самое благое что на сегодняшний день у России в перспективе есть.

Только не говори мне, пожалуйста, что неча из-за бугра рассуждать, у меня в России мама живет, а моего мнения по-любому никто не спросит, хоть в Штатах я живи, хоть в России.


Наивный11.04.2012 03:36

Плюх, нащет кругозора я не шучу. Знакомства с властьпредержащими энтузиазма мало прибавляют. Обычный человек, которого нафиг кассирша в сбербанке послала, или в собесе нагрубили, он ведь что думает? Он думает, что над кассиршей и собесом сидит такая же сволочь, над этой сволочью еще одна, а вот там совсем высоко в сиятельных одеждах нормальный мужик, который просто не знает, но когда узнает, то мигом примчится, проведет газ, включит свет, заставит выплатить зарплату, раскрутит маховики, станки закрутятся и все будет хорошо.
Самое грустное, что есть соответствующие примеры. Жалко, что везде одновременно не успевает только.


Гость11.04.2012 03:31

Чейтатель,

ты зациклился. (Это моё мнение)

Впрочем, по моему же личному мнению, личное мнение - не постулат и константой не
является.
В процессе жития личное мнение даже в отношении одного и того же вопроса может
претерпеть страшнейшие метаморфозы - от беззаботной бабочки до огнедышащего дракона.

Раньше, например, я очень любил бродить по ночным улицам с хорошей компанией и
распевать куплеты.

А теперь я, из тёмной кухни, бросаю в этих лоботрясов кульки с водой и прячусь за подоконником...

Ну не дают спать иногда, и всё.


любопытный11.04.2012 03:30

Гость 03:21:27,
зачётно ты отсосал Чейтателю. Хозяин тебе руку пожмёт.

Вован,
я рад, искренне рад, что такие тупые профессора, как ты, учат наших врагов.


энпин11.04.2012 03:27

А когдато ,помню,зарплата была примерно 120 в пересчёте на $. И ничего,на еду и одежду хватало


Наивный11.04.2012 03:25

Чейтатель
А ты в каком смысле слово олигарх употребляешь? В смысле наших СМИ, или первозданном из словаря?
Прохоров не олигархом ведь выступал, на выборах. Он чем-то типа троянской лошади выступал. Но если бы он выиграл (а в москве и питере, он выиграл т.е. вышел во второй тур) я бы огромное удовольствие получил. Владислав Юрьевич, который все это придумал, от такой удачной комбинации лопнул бы от смеха, а кое-кто от злости.
В общем, я поэтому за него и голосовал, что его шансы были равны нулю. Но программа его была самой реалистичной и без всяких подачек электорату.


Гость11.04.2012 03:21

Сгрыз Вован кочан капусты
Выдул крынку молока
Вместо жопы стала пушка
Улетел за облака


Vladimir Sidorov11.04.2012 03:16

энпин, я натурально хуею от дешевизны еды в Штатах, и у меня нет ни одного логического объяснения этому феномену.


Наивный11.04.2012 03:16

Плюх
Сложно сказать почему. Мне думается, что чем выше человек на социальной лестнице тем ему виднее окружающая действительность и тем лучше он ее понимает. До определенного предела. После этого предела человек кроме себя уже мало что видит. Это типо уровень губернатора, но в бизнесе.
Ну а раз человеку лучше видно, значит он лучше разбирается в ситуации и голосует более взвешено. Если вообще ставит приоритетом развитие государства с учетом своих личных интересов. Но есть ведь другие приоритеты
Так что из этого "правила" есть такая куча исключений, что правилом его считать нельзя.
Ну и средства получения информации разные, и качество информации тоже. Подвижность, опять же у обеспеченных выше. Есть с чем сравнивать окружающее и не из телевизора.
Хотя я прямой зависимости в голосовании от материального, или культурного уровня не наблюдал. От возрастного больше, по-моему.

А на твой первый вопрос десять лет назад я бы ответил утвердительно с приставкой "достаточно". Пять лет назад сказал бы, что просто обеспеченный. Два года назад с натяжкой можно было причислить. Сейчас контора под внешним управлением и в худшем случае мне придется искать работу. В самом худшем не придется.
Хотя, про водителя, квартиру, дачу (правда не в заветах) все правда. Водителя тока нет уже потому что уволился.
Самое мне неприятное, что строительный и прочий производственный бизнес почти всех моих друзей приблизительно в таком же состоянии, что и наш. На крупные проекты сейчас не хватает денег, а с мелких вытесняют подставные шахидконторы работающие в черную. Они за счет этого цену меньше могут назвать, чем мы отказавшись от прибыли.
И не надо спрашивать почему я голосовал против Путина.


Vladimir Sidorov11.04.2012 03:15

любопыша, это хороший ответ по термодинамике, зачет'с. Кстати, а чего ты мне-то жабу подсовываешь? Я тебя лягушенком ни разу не называл. Я на поводу с желаньем подружить против ни у кого ведь не иду, и ты тут не исключение, как бы тебе ни хотелось.


энпин11.04.2012 03:14

Может это заговор?
А я например выпить-закусить если на 1000 наберу,то к вечеру и закончится.
Правда не помню сколько мидии стоят,да свежих и не покупал,но думаю,у нас дороже


Vladimir Sidorov11.04.2012 03:12

Сиукс, ты не прав, потому что учение Христа исказили до неузнаваемости, а потом вообще бог знает чему поклоняться начали - доскам необструганным, на которых бог знает кто намалеван, торгуют в храмах свечками, ничего из его заветов не сохранили, в-общем. Так что, говорю тебе - пиар галимый, а прав - я.


Vladimir Sidorov11.04.2012 03:09

Да, бензин дорогой, это да, 3.89 за галлон, доллар за литр. Но и на него управу ведь нашли - продуктовые супермаркеты (сеть Крогер) скооперировались с Шеллом - покупаешь у Крогера продукты, заправляешься с долларовой скидкой на галлон, за 2.89 то есть. Единственное неудобство, до ихней заправки ехать нужно, минут десять примерно.


siuxx11.04.2012 03:08

Чейтатель,

ты чего? какие апостолы? какой пиар?
Ты сам подумай: никто ведь не был с самого начала окружён единомышленниками - ни Христос,
ни, например, Дарвин. Ни Мохаммед, ни Будда, ни Галилей...
Всем им пришлось начинать почти с нуля и убеждать в правильности своего мнения людей,
дотоле и не подозревавших об иных возможностях и - если будет угодно - иных ракурсах
взглядов на вещи и мировоззрения, определяющие или объясняющие течение жизни.
Всем им, каждому в своё время, пришлось доказывать свою правоту, - "невзирая на"...
И часто - ценой собственной жизни. А раз так - эти люди были людьми с собственным, сильным
и непоколебимым мнением: я - прав!


любопытный11.04.2012 03:07

Вяло, Чейтатель, неубедительно.

https://gb.anekdot.ru/upload/photos/9926.jpg?r=1334099002

Ну или если весьма консервативно - попытаться укусить меня за хуй.


Vladimir Sidorov11.04.2012 02:59

Тут у меня домашние на юга, на океан на недельку уехали (у Савки весенние каникулы), а я по такому делу решил себя морскими гадами побаловать. Не, ничего выдающегося - взял крабьих клешней фунтик (на 5 долларов), 4 фунта мидий на 10, бутылочку вина, чтоб их приготовить (3 доллара), зелени всякой, помидоров еще доллара на четыре, все это по-быстрому на средиземноморский манер сбабацал, а сейчас чешу репу - а что мне со всем этим одному делать? Мидий - пятилитровая кастрюля, крабов тоже немало, в-общем, на оголодавшую шайку человек из пяти хватит. За все про все - 22 доллара. Ну ладно, я там фрукты еще кой-какие купил, пивка, ну ладно - 35 долларов. 1000 рублей. И мне этого за три дня не сожрать. А все население штатов в городах обретается при этом. Вот мне интересно, откуда тогда все это берется, причем, забесплатно?!


энпин11.04.2012 02:55

Да,а что?


Vladimir Sidorov11.04.2012 02:49

Энпин, ты любишь морепродукты?


энпин11.04.2012 02:49

В натуре


Vladimir Sidorov11.04.2012 02:35

Кому бы в рог мнение Иисуса уперлось, если б его архаровцы-апостолы не пропиарили, а пахан Костяныч потом не вписался бы?


энпин11.04.2012 02:32

Мнение-хуение


Firstonx11.04.2012 02:26

siux,
я ничего не могу сказать на то, что считаешь отсутствием у меня мнения - мнительностью, потому что у меня нет мнения на эту точку зрения.


Vladimir Sidorov11.04.2012 02:25

Сиукс, это не мнения - это удачные пиар-компании послужили.


Vladimir Sidorov11.04.2012 02:24

Плюша - это очень нехорошо с твоей стороны так в адрес почти совсем незнакомого тебе человека говорить. K L - девушка весьма консервативных взглядов, и уж ни в коем случае блядью она не является.


siux 11.04.2012 02:21

"У меня его нет."

Firstonx,
а вот это уже - мнительность.

У каждого есть мнение. И мало найдётся в мире людей,
личное мнение которых не совпадало бы с чьим-то ещё.

Вот ераплан атамный фантамас (спасибо) тоже хорошо про это объяснил.

И примеров же множество в мировой истории о единомышленниках, проталкивавших в своё время
одинаковые идеи и при этом даже не подозревавших о существовании друг друга.

Ну вот самый простой: в кино. Людоед-то этот... как его? Лектор, что ли?
Так вот: в Америке его в тюрьму посадили. А где-нибудь в Папуе его, может быть, даже
шеф-поваром племени назначили бы - за оригинальные идеи и упорность продвижения
последних в жизнь. И тем самым приняли бы его в кучу...

А если серьёзно хотите, так я так скажу: очень мало было в истории человечества действительно
собственных и сильных мнений. Но, как правило, все они были услышаны. Большинство из них поначалу
были отринуты, но многие всё-таки впоследствии были приняты на вооружение и послужили
началами для абсолютно новых направлений науки; а некоторые преобразовались даже в мировые религии...


Плюх 11.04.2012 02:20

"Не за себя б порадовался, за K L"

Пёрли бы её по графику, да?


Vladimir Sidorov11.04.2012 02:17

Да, Плюша, все забываю спросить. Ну как, дождался ответа любопытного по энтальпии? Да ладно, знаю что дождался, так что вопрос риторический. Вот такая шелупонь у тебя в группе поддержки, Плюша. Тут очередной Гость давеча мордашкой кривил, что ох уж как этот Чейтатель любит к стенке припирать - ага, люблю. Не всех, но таких как любопыша - очень люблю. Ну, в смысле таких, кому подружить за кого-то важнее, чем истина. А потом с наслаждением читаю яркие метафоры о дохлых кошках и марлезонских балетах (они о тостующем ведь куда больше говорят, чем о тостуемом)


Vladimir Sidorov11.04.2012 02:11

\\Ещё пойло иностраннага производства забыл упомянуть как признак успешности\\

Метаксу или Минетто?


Vladimir Sidorov11.04.2012 02:06

Плюша, я бы искренне порадовался наплыву сограждан в Ричмонд. Не за себя б порадовался, за K L. Она ведь тут единственный русскоязычный стоматолог - прикинь, у кого бы все эти в клиентах оказались?


Vladimir Sidorov11.04.2012 02:02

Заметь, я отнюдь не считаю, что олигарх - это обязательно плохой человек. Прохоров на его текущем месте мне очень нравится, да и не он один. Но если б он пришел ко власти, я б в ближайшие приоритеты поставил бы вывоз своей мамы из России. Так же и с Гейтсом и Баффеттом - на своих местах они замечательные люди, но озаботься кто из ни президенством, и стань этим самым президентом, я б, пожалуй, всерьез занялся подыскиванием местечка для жилья где-нибудь еще. И это при всей прозрачности и регламентированности американской политической системы, которая куда как более предсказуема, чем система русская.


Плюх 11.04.2012 02:02

Вова, я думаю в Красноярске случился демографический взрыв по причине массовых подлых беременностей. (Чему предшествовали конечно не менее подлые зачатья)
Так что я твою тревогу разделяю. (особенно глядя на тебя)
Прикинь, потом все эти жертвы в ричмонд ломанутся?


Firstonx11.04.2012 01:56

siux,
фу, какое глупое предисловие к человеку, известного своей лаконичностью. У меня его нет.


Vladimir Sidorov11.04.2012 01:54

Плюша, ебашь.


Vladimir Sidorov11.04.2012 01:54

А по Прохорову, Наивный, знаешь, дай бог чтоб все оно так было, и тебе разочароваться не пришлось, но, по-моему, ты сейчас своему нику соответствуешь. Прохоров в первую очередь не экономист, он - олигарх. Скажи пожалуйста, много ты знаешь мировых примеров, когда олигархи перли по доброй воле во власть, и что из этих примеров получалось?


Страницы: ...   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   ...  

Рейтинг@Mail.ru