Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9410): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   ...  

любопытный06.03.2012 14:36

извесный критег,
во, глянь:

http://www.youtube.com/watch?v=0tyg_f807t4


Плюх 06.03.2012 14:36

"И что-то женщины как-то не хотят в "старые добрые дофеминистические времена"

Офисные тупорылые хомяки, которые протирают штаны за манетораме, тоже не хотят. Там ведь надо пахать и сеять. Так и эти придурошные эмансипэ. Там ведь надо рожать, жрать готовить, и, как ты правильно заметила, стирать чьи-то грязные трусы. А по притонам шататься - нельзя. А если баба всего этага не делает, то она автоматом переходит в категорию второга сорта. Кто ж захочет?

Меж тем нормальные бабы, их функция и статус, их собственное понимание своего места в жизни, что сейчас, что в "дореформенные времена", не изменились. Остались прежними.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 14:36

2 vmlk

Я за последовательность заступаюсь. Если мужчины говорят о себе, что они сильный пол, то пусть таковым и являются. Или не трындят об этом попусту.


Vladimir Sidorov06.03.2012 14:35

Ладно, я ушел. Сил больше нет на это позорище смотреть. Плюша, в следующий, когда ник поменять захочешь у Полиграф Полиграфыча разрешение на его потомственную фамилию попроси, она тебе в самый раз придется.


vmlk06.03.2012 14:33

2 Пластилиновая Ворона
Вы за Бажену заступаетесь? 0_о


Пластилиновая Ворона06.03.2012 14:32

"Женщиной как таковой, в полном смысле этага слова, такие особи не являются."

Плюх

Да-да, женщиной является та, которая будет терпеть, простит, поймёт. Знаем, знаем. :)


Vladimir Sidorov06.03.2012 14:32

извесный критег, да мало ли кто и чего думает? Я вот считаю, что Плюшу нужно бы в чувство привести не самыми лицеприятными методами, так что с того?

Привет, кстати.


извесный критег06.03.2012 14:29

Здрасте каллеги.
Я соглошусь,Бажене етой необходимо надавать подсрачников каг следует.Прилюдно,у фсех на виду,штоб потом фото и видео разошлось везде в сети.
Я ее канешно лично не знаю,но вот неприязнь почему та испытываю.


Vladimir Sidorov06.03.2012 14:26

Да не стесняйся, ты ж много за что брался - Юру вон афоризмы писать учил, Наивного - байки, ПВ - месту женщины в жизни, а меня так вообще всему научил.

Натурально, про тебя Собачье Сердце написано.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 14:24

2 Плюх

И что-то женщины как-то не хотят в "старые добрые дофеминистические времена". Хотя мужчины типа Плюха считают, что именно там женщинам было хорошо и они были счастливы. :)


Плюх 06.03.2012 14:24

Вова, ццц)))


Vladimir Sidorov06.03.2012 14:23

А то, может, Плюша, ты меня и химии еще заодно поучишь? Ну если у тебя хватает наглости учить людей о том, в чем ты сам совершенно не разбираешься, причем учить их в областях, которые они сами знают досконально? Не, серьезно, а че? Валяй.


Vladimir Sidorov06.03.2012 14:19

Идиот, какие японцы и кого выписывают? Ну не уподобляйся же ты Шарикову настолько, Ворона с мужем у себя в Хабаровске познакомилась, ее муж там работал, вот и сошлись. Невыездные японцы никого и никогда себе не выписывают, придурь.


Vladimir Sidorov06.03.2012 14:17

Ну вот, и полный аминь. Пиздец, в смысле.


Плюх 06.03.2012 14:17

"Не знаю, правда, что делать со всеми теми полуголыми, а то и откровенно голыми девчонками в Японии, которые ходят куда хотят, и никто их без их на то созволения за жопу не щипает"

И японцы не знают тоже. Вот и выписывают себе варон с камчатки. Которые, как известно, падки.


Плюх 06.03.2012 14:15

Да, Варона, и в заключении.
Я считаю возможным и вполне цивилизованным получать Боженам в грызло по одной простой причине.
Женщиной как таковой, в полном смысле этага слова, такие особи не являются.
Только в чисто физиологическом плане если.
Но при современном уровне трансплантологии и медицины, как мы знаем, сделать из одного другое давно не является проблемой. Так что физиологические признаки давно не являются определяющими признаками пола.


vmlk06.03.2012 14:14

2 Плюх
Вы забыли упомянуть о наличие матриархата во время Оно. Можно с этого начать этот Годиев узел крутить.


Vladimir Sidorov06.03.2012 14:13

О, и Ворону поучил заодно. Не знаю, правда, что делать со всеми теми полуголыми, а то и откровенно голыми девчонками в Японии, которые ходят куда хотят, и никто их без их на то созволения за жопу не щипает.

Сермяжность, сермяжность его говорит, иначе и не объяснить.


Плюх 06.03.2012 14:09

"И вообще. Если вы позиционируете себя как сильный пол"

Варона, да мы себя никак не позиционируем.
Просто издревле существует некое разграничение прав и обязанностей между полами, обусловленное физиологией и прочим.
Именно бабы отчего-то решили, что они поражены в правах. И начали за них бороться.
Борьба эта, опять же, обусловлена высвобождением женскага труда и т.д.
Проще говоря, появилось очень дохуя невостребованных кошолок, которым просто нечем заняться.
Мужика нормальнага они найти не могут из-за собственной ссученности, что ссученность значительно усугубляет. Тогда они находят применение своей кипящей из промежности энергии в борьбе за равные права, и прочей хуйне.

Короче, варона, это разговор долгий.
В результате всей этой бабской хуйни перекос произошел как в старнах т.н. "цивилизованных" (в виде харисмента, бабу за жопу не ущипни, и т.д.), так и в "нецивилизованных", типа нашей, где матрёшка щитает себя в праве, шляясь полуголой по сомнительным подвалам, ткнуть в кого-то шокером, а получить в грызло - нарушением прав.

Это песня без конца, начинай сначала.


Vladimir Sidorov06.03.2012 13:59

Да, Плюш, прежде чем кинешься в мой адрес плеваться - это ведь я не только, и не столько речь о себе веду, как о других. Кого ты тут только жизни учить не пытался, по-моему, никто безучастным не ушел.


vmlk06.03.2012 13:58

2 энпин
Пардонте, а что Вы вообще делали? 0_о


любопытный06.03.2012 13:58

О! Тут всё про Рынску.

Ну, скажем, не за жопу, а прикоснулся к руке или боку там (не помню), когда она шмякнулась той самой жопой на чужой стул. И попросил типа освободить не своё место. И эту колхозницу переклинило, как обычно. В исках друг к другу отказали обоим.

Автопортрет:

http://becky-sharpe.livejournal.com/1144033.html?style=mine


энпин06.03.2012 13:52

устал.до свиданья.до вечера.ололо


Vladimir Sidorov06.03.2012 13:47

энпин, ни одной, пожалуй, разве что в глубоком детстве. Я с ними любовью занимался, а тут есть большая разница.


Vladimir Sidorov06.03.2012 13:46

Плюша, а ты, кстати, самый яркий пример рассейскава менталитета. И, пожалуй самый здесь продвинутый. По крайней мере, ни у кого другого, кроме как у тебя, не хватает наглости поучать людей, состоявшихся людей, куда как более умных людей, чем ты, - о том, как надо жить. Это мое мнение, но пусть первым бросит в меня камень тот, кто со мной не согласен.


энпин06.03.2012 13:46

какой гость?О_о


Ватсон06.03.2012 13:45

"Если 2 фаланги, то сделайте исследование всей конечности, начиная от лопатки. Проблема может быть не обязательно в тех конечностях, которые она пытаецо отгрызть"
Надо отхуячить две, по лопатки. Шоп не думалось. (Санька знает, две собаки - это уже СТАЖ).


энпин06.03.2012 13:44

а ты много тёлок выеб?


Vladimir Sidorov06.03.2012 13:43

Гость, какие полмира, ты о чем? Длинную и непригодную для жизни полоску суши с тундрой у Антарктики, что ли, захватили? Или пятачок ниризиновой земли, в котором 15 процентов всего населения страны находится? Не смеши, а...


Vladimir Sidorov06.03.2012 13:41

ПВ, честно говорю - я слабый пол, когда до конфликтов с девчонкой доходит. Мне надо очень-очень сильно девчонку любить, чтобы когда она на меня с кулаками бросается, ее в кучу с грести, и не дать себе морду разбить. А если сильной любви нет - то просто предоставлю ей делать то, что хочется. А потом уйду, конечно.


энпин06.03.2012 13:40

хотя таки да
:)


энпин06.03.2012 13:35

хуяш бля


vmlk06.03.2012 13:35

Слушайте, Божёнова? Я ща радио Романтика слушаю, это не та, что советует решать проблемы мирным путём?


Пластилиновая Ворона06.03.2012 13:34

2 Плюх

И чего бы она добилась в суде, несмотря на её известность, связи, и журналистскую хватку? Чтобы он извинился? :)
Вот когда по таким заявлениям быстро и без проволочек будут обязывать ответчиков выплачивать материальную компенсацию - вот тогда и в суд можно будет идти с такими заявлениями. А пока что - нецивилизованные методы решения конфликта.
И вообще. Если вы позиционируете себя как сильный пол - то с себя и начинайте путь к цивилизованности. Не перекладывайте ответственность за это на женщин. Или уж тогда честно скажите - мы, мол, мужики, слабый пол, как и вы.


Vladimir Sidorov06.03.2012 13:32

Да чуваш ты энпин, чуваш, я ж тебе сразу сказал)


энпин06.03.2012 13:32

если бля варона с греком(практически хачиком) за деньги еблась .и потом с пиздоглазыми на право и на лево-это нормально. а если у меня прадед карел,так сразу-бурят


Vladimir Sidorov06.03.2012 13:32

Собственно, как и реплика от Вторник, 6 Марта 2012 13:30:47


Vladimir Sidorov06.03.2012 13:31

По-моему, обычное рассейское социально-бытовое хамство. Причем, чиста рассейское, ни в одной другой стране я ничего подобного никогда не видел. А вот в России - сколько хошь.


Плюх 06.03.2012 13:30

Вова, пшолнахуй. Иди лечи свою собаку методом обмена с вклмнё фоткаме высокага рарешения.


Плюх 06.03.2012 13:29

"Но цыганки ко мне не подходят"

Может ты известный на всю Рязань насильник-садист-убийца. Конечно не подходят. Тут никакой психологии не надо.


Vladimir Sidorov06.03.2012 13:28

Плюша, позволь вмешаться в вашу восокоцивилизованную беседу с ПВ. Сделай одолжение, и поставь себя на место этого хмыря, который Божену ущипнул. Ставится? Ну, допустим. А теперь представь, что она тебя за это шокером. Что, бить девчонку бы полез? Ну, и самое главное - а какое это все отношение к изнасилованиям имеет?


любопытный06.03.2012 13:27

ПВ,
не, просто посмотреть живьём. Без разговора. Но это не психология. Но цыганки ко мне не подходят.


Vladimir Sidorov06.03.2012 13:25

энпин, не самые плохие народности ты сейчас перечисляешь, однако.


Плюх 06.03.2012 13:25

Энпин, а хочешь быть бурятом? Это почотно! (Вовка квоты раздаёт)


vmlk06.03.2012 13:24

2 Чейтатель
Если 2 фаланги, то сделайте исследование всей конечности, начиная от лопатки. Проблема может быть не обязательно в тех конечностях, которые она пытаецо отгрызть. Может она испытывает чтото типо псевдо болей. Обусловленных повреждениями выше, а самих фаланг не чувствует вот и грызёт.


Плюх 06.03.2012 13:23

Варона, а с чего начинается цивилизованное общество? Где край того порочнага круга?

А я те объясню. Цивилизованное общество - это если б Боженка, когда её за жопу ущипнули, не с шокером побежала обидчику вкорячивать, а пошла бы в суд.

Что при её известности, связях, и журналистской хватке было бы наиболее преемлемо.
Но она пошла по нецивилизованному пути. Нецивильно и получила обратку в грызло. Мне кажется нормально. Нет?


энпин06.03.2012 13:23

тунгус бля
дебилы


Vladimir Sidorov06.03.2012 13:22

Вмлк, да не говори. Но, слушай, ладно. У меня сейчас фотика под рукой нет, а завтра сфотографирую лапу, кину на мыло тебе, может, и правда чего посоветуешь.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 13:22

2 любопытный

А помнишь ты здесь говорил, что тебе достаточно минуту пообщаться с человеком, чтобы понять, что он из себя представляет. Я ещё смеялась, что ты с такими рентгеновскими способностями в Справкины байки верил.
Или сделаешь вид, что забыл? :)


энпин06.03.2012 13:22

хуят ёпта


Страницы: ...   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   ...  

Рейтинг@Mail.ru