Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Красная книга



2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 

Комментарии (147): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3  

Гексогеныч15.02.2012 17:16

Старательно делая вид, что не понимаете значение слова метафора.
Аки, как и метаморфоза, при старательном пользовании коз.


Oberfeldwebel Rolf Steiner15.02.2012 14:51

Уважаемый Хома!
Как я Вас и предупреждал,
«Не читайте, всё равно про Заксенхаузен не поймёте
и меня троллем обзовёте».
Ну ниже в двух словах дан простой
и конкретный ответ на Ваш вопрос.
К сожалению и эта краткость осталась недостаточно доходчивой!

Уважаемый Андрей Смолин!
Вы совершенно правы. Достаточно просто понаблюдать
за человеком, как он будет себя вести,
когда на него никто не смотрит.
Снимет лощёный сюртучок профессионального литератора
и в компании урок-подельников затянет
нудную рассказку о том, как надо пользовать коз.
Старательно делая вид, что не понимаете значение слова метафора.
Вы сюда, зачем пришли – в грязи изваляться,
пока вас коллеги и жена не видит?
А затем, вытащив рояль из кустов, продемонстрировать,
что у Вас белый фрак на семейные трусы надет!
Нет, уважаемый, лучше мы сразу этап с козами опусти,
подельникам рот с мылом вымоем.
А Вы сразу за рояль, пожалуйста!
И я очень, очень, надеюсь что следующим номером у нас не собачий вальс запланирован.
С уважением


Андрей Смолин15.02.2012 07:17

Если умеешь в компании отвлечься и посмотреть со стороны, то вполне можно сделать какие-то выводы. Понаблюдайте за своими собеседниками. Каждый из них в обязательности попробует перевести тему разговора на волнующую его тему. И что характерно с любого положения, то есть в не зависимости от того о чем в тот момент идет разговор. Если кто-то фанат футбола, он обязательно найдет зацепку чтобы склонить тему в эту сторону. Кто-то любит женщин. Кто-то... И т.д. и т.п. Если вы внимательный человек, то уже через несколько минут вы сможете сделать выводы. Не надо быть психологом, чтобы понять что у собеседников на уме, что скрыто в недрах его сознания. Наберетесь терпения и просто отметьте в его разговоре ключевые фразы повторенные несколько раз. В книге, например этой, это даже проще, ведь все фразы сохранены и понять кто какую тему хочет пропихнуть на общий разговор еще проще. И отметьте, поводы для разговора могут быть разные, но волнующая тема у каждого своя. Прочитайте оппонента, собеседника и выберете у него ключевые слова. Вот то, что ему близко и дорого - пусть даже в беседе он несколько раз это клеймил, называл неприемлемым и антисоциальным. Это просто поводы и возможности вернуться к этой теме.


Хома Брут14.02.2012 04:03

...прастите, Уважаеммые,за откровеннастъ в суждениях..
с некоторых пор, придерживаюсь такой мыслИ, что к любому новому нику нужно, хотябы по первости, относиться действительно, как к новичку- т.е. по возможности, холить и лелеять. Ведь факт- из тысячъ заглянувших- единицы решаются в здешних беседах поучавствовать, не?
Хуже, когда какой- нибудь Рольф на поверку троллем типа Чейтателя окацца. Это расстраивает. Да.


Хома Брут13.02.2012 22:42

...Рольф заходил, да. Стакан шнапса скушал и вместо байки речью прорвался... Красновелеречивой, как оно по пьяни обычно и случается. Хамил опять, Детской комнатой полиции пугал, урками обзывался... что глупо кого то чемуто учить и "Не читайте, всё равно не поймёте" почемуто ближе к концу текста вставил. зачемто...
...хм, к чему это я? ...а, во, хотел в качестве аргумента сёдняшнюю байку от аvisofy привести, да. сказать, что тысячнег и первая за денъ, скорее всего, будет, но за гранью шока и одноразова... а вот посмотрел, как старшОго фельдфебеля, несмотря на заявление, что у ниго лицо таки человеческое, повело... рассказы про концлагеря послушав, типа //Вот, знаете был такой хороший концлагерь Заксенхаузен...
... да хуй иго знает, мож таг оно и правильнее...


Oberfeldwebel Rolf Steiner13.02.2012 20:59

А этот опять стучится, толи в книгу, толи к сердцу.
Эк какие наивные люди...
В среде урок сочетание детской наивности с желанием продемонстрировать собственное превосходство любой ценой, дополняется традиционным убеждением, что раз гововорит по-человечески, то дал слабину.
Ув Андерей Смолин!
Буду говорить просто и конкретно.
На Ваш вопрос
"Еще бы понять, что он подразумевает под эсэсавцами и зоофилией"
Отвечаю:
Я имею в виду Вашу бесконечно нудную рассказку о том как надо фиксировать животных при подобных странных сексуальных игрищах!
Именно она вызвала у меня рвотный рефлекс и желание ВИРТУАЛЬНО, упаси Бог реально такое представить...отправить Вас и Ваших подельников по этому к моему глубокому сожалению дурацкому Чату в гитлеровский концлагерь! А что? Вполне достойное место?
Ну если Вас и Ваших товарищей отправить в какое другое место - Детскую комнату полиции что Вы сделаете?
Вы сразу начнёте нагло канючить А шо такое я сказал?
Ну написал про коз, кого хочу того это самое...
Ну что плохого в выражении " Я хуй его знает, но подозрительно как-то..."
Действительно у меня всегда рука на нём. я его люблю и каждый раз с ним играю и постоянно с ним разговариваю...
Господа, глупо Вас учить хорошим манерам...
Вот, знаете был такой хороший концлагерь Заксенхаузен...
Там тех кто матерно ругается одевали в обувь на 2 размера меньше, надевали груз 30 кг и гоняли по специальной трассе кругами - испытывали сапоги для Векрмахта и Waffen-SS.
Вишь как издевались фошиски гады...С другой стороны, ну а как объяснить человеку очевидное?
Отвлёкся.
Не читайте, всё равно не поймёте.
Ответ такой. Я ни в чьё сердце не стучу. Я хожу где хочу и когда хочу.
Если бы Вы не писали там дурацкие замечания я бы и не вернулся...


Андрей Смолин13.02.2012 10:38

А этот опять стучится, толи в книгу, толи к сердцу. Я хуй его знает, но подозрительно как-то. Типа, мимо Милкиного дома я спокойно не пройду... Еще бы понять, что он подразумевает под эсэсавцами и зоофилией, можно было бы понять от чего отучает. Хотя может быть он так думает? Не в смысле думает, а думает вообще. А че, тогда прикольно. Это уже не ординарное мышление. А хули, везде немцы, эсэсовцы и еще какой-то набор букв. Прикольно.


Андрей Смолин13.02.2012 10:32

С удовольствием почитал Гостевую - смешно! Не, правда, смешно. Вот это я понимаю ситуация. Просто готовая история. Где-то мне уже такое попадалось, толи в сказке, толи в басне. Но ситуация удивительно знакома.


Хома Брут13.02.2012 00:46

...а, Рольф,... проходите, присаживайтесь. Вон там гдето табуретка заваляласъ...
...ну не всё обязательно только за деньги делатъ надо. так думаю... да ну кудажты, блинн? ..да оставь, говорю, свой огнемёт. пусь там за дверью и стоит, нехуй...
...про Шарика- день даже не вчерашний, чего уж там, проехали давно...
..Вы как, кстате, с сюжетцем или на огонёк заглянумши?


Oberfeldwebel Rolf Steiner12.02.2012 21:24

С фашистской силой тёмною,
С проклятой Запятой!
всё, теперь точно исчез
Счас...разбежались...
Просто зоофилией у нас эсэсовцы из РСХА 5 управление "Крипо" занимается...
Они же смолиных от зоофилии и мата отучают...
А я так простой солдат мне за это не платят.
Интересно захожу, нет иду в другое место.

2 Хоме.
Про Шарика понравилось...Если бы сократить чуток на 1\3.
И не совсем понятна связь с травмой. Как-нибудь бы плавнее что у собачки характер поменялся. Не только ведь привычки новые появились...


Хома Брут11.02.2012 20:36

...хотя, чтобы тут не совсем зазря букваме ленту засорятъ. да:)))
про действительно предусмотрительного, умудрённого опытом коменданта общежития, Господина Фишера

жил я когдато в общаге, да и повадился в общественном туалете куритъ. Понятно, нашлись добрые люди, побежали к коменданту общаги, нажаловались. Вызвал меня комендант, "ну чо, куришь?"- спросил. "курю"- отвечаю, а чо теперь, в отказ идти, штоле? "ну- ну", говорит. Помолчал так с полминуты и продолжает "запретить я тебе мог бы, но тогда пришлось бы контроллировать... Давай я тебя просто попрошу, завязывай ты с этим делом?". "ну, хорошо"- говорю- "постараюсь". На том и разошлись. Я, помню, ещё слегка в недоумении был- типа мог бы и вздрючить. С общаги, может даже, выгнать- ан нет, глядижты- "Давай я тебя просто попрошу".
Мудрость и прозорливость Господина Фишера я оценил, да. Когда снова в туалет зашёл и чтобы вонь перебить за сигаретой потянулся.


Хома Брут11.02.2012 20:35

...ну надо же! несложную и логически выверенную мысль, что читающие воспринимают в первую очередь визуально, я и проглядел- то! :))) Андрей, спасиб! постараюсь попробувать на практике, но попозже;)
что касаемо фактов и экстраординарности, так это именно тут собака порылась, ведь. У любого и каждого естъ несколько (местами и дохера) весёлых случаев, которые в процессе общения могут вспомницца. Там и привирать особо не нужно, каждый раз- оригинал, изложение от участника. Хуже, что действительно нового, такого, чтобы ещё никто не слышал, не видел и проч. практически не бывает и быть, вообщето, в принципе не может. Любую байку можно уложить в одну- две фразы, но тогда, почему-то, юмор теряется. Куда как сложнее потом эти две фразы так пересказать/ представитъ, чтобы народ проникся, своё вспомнил и- если правильно изложить получилось- поржал. так думаю!:)))
... да вон хотябы Гексогенычева байка- воровали тыщи, а как них самих на 20 копеек обули- засуетились.:)


Андрей Смолин11.02.2012 09:38

Ну давайте вернемся к ситуации про клизмы и унитазы. Конечно словообороты про теплую воду и нежные ручки надо убрать. Остается ситуация. Несколько человек возмущенных долгим обслуживанием требуют его ускорить. И именно на том этапе - постановка клизм, ведь там скопилась очередь. Администрация учреждения идет навстречу пожеланиям клиентов и увеличивает количество персонала. Процесс идет быстро, а туалет один. Как говорится - за что боролись на то и напоролись.


Андрей Смолин11.02.2012 09:23

Так, неплохо, неплохо...
Гексогеныч, я не поймал ситуации про пожарников. Ну в смысле ни факта, ни экстраординарности. Может я конечно хреново прочитал, но на мой взгляд жуванина.
Хома, у тебя тоже про Шарика нет ситуации.
Я понимаю, что добрая, ироничная история у многих вызовет улыбку, поднимет настроение. Но это история, их каждый день на этом сайте по десятку и более.
Другое дело поймать ситуацию или обкрутить интересный факт. Да хуй с ним, что будет неправдоподобно и не жизненно, главное постараться вызвать смех у читателя. Кстати, смех от шока совсем недалеко расположились - я так думаю.
Я никому ничего не навязываю. Это надо запомнить сразу, но вот например, Хома, закрой глаза и представь, что твоя история про Шарика снимается тобой на любительскую видеокамеру. Представил? И что получилось? А получилось одно. Диалогов нет, законченности сюжета нет и милый Шарик никогда не сможет обыграть то, что представил автор. Здесь я думаю собака и зарыта - не Шарик.
Юнат сбросил мне сюжет на почту. Отличный сюжет и как история и как то, что я описал выше. Я бы разместил ее здесь, но мне пока такого права не давали, а сам он почему-то пока не соизволил. Но ведь не все еще потеряно?


Хома Брут08.02.2012 23:59

...Так вот, в тот раз Шарик пролетел. Всмысле, по дороге заглянул под ворота ко всем соседям и сказал "гав". Там даже убегать не пришлось, дворовые псы на цепи сидят, ведь. Опять же, "гав", но прогуливающемуся по другой стороне дороги спаниелю. А что?- тот на поводке, далеко, да и хозяйка его крепко держит. А вот на колонке собралась очередь и пришлось ждать. Всё бы ничего, но за нами тоже парень подошёл с собакой. Колли, без поводка. Порода тоже, вроде, не из умнейших да выдержанных, а этот экземпляр, блин, вообще ненормальный какой- то. На первое "гав" только лениво обернулся, да вроде слегка обнюхал. Такой охреневшей морды у Шарика я прежде не видел. Второе "гав" было уже вроде и с вопросом каким- то вроде, тоесть так как то: "гав?". Реакции- ноль. Дальше- по нарастающей, понятно. Когда Шарик уже вплотную подошёл и на "гавгавгавгав!!!" сорвался, то чужой собак голову так неспеша развернул, хавальник нехилый разинул- и "щас грызану!" изобразил. Тоесть, взял Шарика поперёк и секунду где-то на весу подержал. Не укусил, не повредил, натурально, тот же "щас грызану!"
... Шарик на недельку гдето свои приколы забросил, задумчивый какой- то ходил. А потом всё на круги своя вернулось- вкус победы не забывается ведь. Другого объяснения у меня нет:)))


Хома Брут08.02.2012 23:52

Собрался я както на колонку за водой, а следом Шарик увязался. Недолюбливал я Шарика, лучше бы дома оставил, да эту сволочь разве удержишь? - Два раза прогонял, но как метров двадцать отойду, так опять он тут как тут...

Хотя, если сначала... Шарик- это пёс небольших размеров, да чего там- мелкий совсем, да...
...если кому вдруг сейчас эта типа породистая хрень вспомнилась- крысоподобная, вечнодрожащая, с выпученными глазками, несоразмерными ушами и вечноистерическитявкающая- так это нет. Шарик был простой мелкой дворнягой. Реализовавшей свою мечту.

мда... то есть нет, тогда совсем уж сначала... Все ведь помнят такую картинку, когда по деревенской дороге пылит автомобиль, а следом стая местных псов с бодрым лаем бежит? А посмотрел кто- нибудь когда- нибудь на тех собаков внимательнее? Я, например, как вижу, так от улыбки удержаться не могу- как люди местами, чесслово. Кто просто развлекается, кто по злобе, кто выслуживается- типа "смотрите люди, чужого прогоняем", кто простотак, "за компанию". А позади всех щенята телепаются, честно считая, что этот страшный монстр должен быть загрызен и мечтая себя проявить. Страдая от того, что физически не в состоянии монстра догнать...
Так вот, в один осенний денёк Шарику крупно повезло. Или нет... хм, как посмотреть. В тот день выпал первый снежок и слегка загололёдило. Водила, видимо опасаясь заноса, ехал довольно медленно. Вот она, Мечта, только лапу протяни!
Догнал Шарик машину и начал грызть. Сбылась мечта!!! Ну, как начал, в смысле?- укусил за колесо, ага. Тут его крутануло, приподняло да и приложило. Так приложило, что ветеринар только руками развёл да сказал, что это как раз тот случай, который неизлечим. Подумавши, добавил, что шансы есть, но мизерные, всё от природной живучести зависит.
Отнесли Шарика в будку, оставили выживать. Кормили и не беспокоили побестолку, хотя и без особой надежды- зима та ещё, как назло, необычно суровой да морозной выдалась.
Но по весне вылез Шарик из будки. Сам. И всё бы ничего, но то ли повзрослел за зиму, то ли на него тот случай так повлиял, а появились у пса новые черты характера... Вобщем, за машинами он гоняться перестал, что, вобщемто, понятно. Зато нашлось у него два новых способа развлекаться. Назовём их условно "щас грызану!" и "гав".
"щас грызану!" заключался в следующем: тихо подкрасться сзади к случайному прохожему и придержатъ оного за пятку. Тоесть, не укусить, нет, просто изобразить "щас грызану!". Укусов не оставалось и если у прохожего хватало терпения обернуться, не заорав, то Шарик начинал махать хвостом, прыгать и всячески изображать свою радость по поводу удавшегося прикола. Терпения, правда, хватало у единиц. Почемуто:)))
Прикол "гав" я до сих пор себе объяснить не могу. Выглядело это так: Шарик подходил к чужому псу и "говорил" "гав"... Именно так, не "тявтявтявтяв!!!!", не "ГавГавГавГав!", не "ГАВ!" и даже не "Гав.", нет, просто "гав". Один раз. То есть, я могу понять, почему какие- нибудь бульдоги, бультерьеры и проч. немедленно начинали рваться рваться с поводка с налитыми кровью глазами. Мне непонятно, почему простое "гав" точно также действовало на добродушнейших до флегматичности "водолазов". Несколько раз на моей памяти обалдевшие от такого необычного поведения питомцев хозяева не успевали удержать поводок. В таком случае Шарик, ничтоже сумняшеся подныривал под ближайшие ворота. или корягу или просто быстро- быстро сваливал.


Хома Брут07.02.2012 22:27

Oberfeldwebel Rolf Steiner,
таг ведь я и ненастаиваю, штоб Вы понимали. ведь. Соответственно, просить прощения незашто, пусь даже это просто оборот речи, употреблённый из вежливости.

юнатищще:)))
лукавишь, ведь. Из почты- исходящие- в Книгу... копипаст ведь. Темболее, своё:))) ...ну, да право твоё, чего уж точно совсем не хотел бы, так энто тебя своими прозьбами утруждать/грузить :)))

...для оправдания моего здесь присутствия, по странным каким- то ассоциациям, два случая вспомнил:))) один- про Шарика, который Собачью Мечту воплотил и что из этого вышло и второй- про действительно предусмотрительного, умудрённого опытом коменданта общежития, Господина Фишера. Начну, скорее всего, с Шарика.

...но, видимо, уже не сегодня тогда:)))


юнат ★★07.02.2012 16:53

Хома, я не зажал историю, но опять шлёпать её желания нет( это во - первых.
во - вторых. чего у меня на уме? что было на уме - изложил в гостевой.
но, ни ответа, ни привета. что же означает это? а означает это то, что не получится у меня одним тёплым солнечным деньком позвать дворовых кошкоф на чашку рыбы и почитать им полное собрание текстов с ан.ру о их сородичах. ввиду того, что местные специалисты сейчас заняты. нет, они не прудят в тапки "телефонистам". нет! они, оказывается, сейчас героически сражаются с незаконно вторгшимся в наши профили знаком препинания! предлагаю их поддержать песней!
исполняется стоя с ластиком наперевес:
Вставай, страна огромная!
Вставай на смертный бой!
С фашистской силой тёмною,
С проклятой Запятой!
всё, теперь точно исчез.


юнат ★★07.02.2012 16:32

Вызов завершен


Oberfeldwebel Rolf Steiner07.02.2012 12:36

Хома!
Я прошу прощения я не всё понял в ваших постах.
Вы на русском писать не пробовали?
Мужики извините, но ковыряться в этих чих пых хых
Во-первых напряжно
Во-вторых скучно...


Хома Брут07.02.2012 01:13

...мдяа, а не впервой ведь... притихли, панимаешь!:))) а я чё?- всеголишь всем спасибо сказал, Рольфа поздравил и иго же слехка покритиковал...
...и чё, мля, выходит?
...ладно, буду предполагать... Андрей Смолин, видимо, хладнокровно ждеть, пока иму выкриками с места мешать перестанут...
юнатищще... да хренегознает, что у юната на уме...
Гексогеныч, ну незнаю, мне продолжение твоей байки интересно, если чё
Рольф обиделся, видимо (хм, с чего бы это вдруг? ничего нереального в него не кинули. ведь. "со своим огнемётом в чужой монастырь... (це)")

...ну, нету у меня пока сюжетца "на выложить", оно вспоминаецца ведь, только в результате обмена информацией (балабольства, в просторечии).
...Контрольный вопрос: без сюжетца мне тута не появляцца?:)))


Хома Брут05.02.2012 20:58

Ну что, Господа, браво!!!:)))
пара новых баек в дополнение к прочитанному Выпуску- это, доложу я Вам, саавсем нихуёвый довесок к хорошему настроеньицу:)))
... юнатищще, враг, правда, сюжетец зажал/ одному Смолину скинул:)))
... зато Оберфелдфебель, всётаки / наконец/ нах, что то здесь сам изобразил, пусть даже стесняясь, а не копипастерствовол от соседей. Хуёвая, прямо скажу, байка. (я ж ведь не тактичный и вежливый, как Смолин, да?)- пресыщена воспоминанияи леденящих душу подробностей, минимум выдумки (хуле, "Рольф" на "Андрей" заменить- креатива много не нада)... но как бы там ни было, с почином Oberfeldwebel Rolf Steiner! глядишь, чтонить путнее когданить и выкатитца! За это прям щас грамм двести- пятьсот и выпью:)))


Гексогеныч05.02.2012 20:32

Я тут было хотел ещё одну болванку вбросить, но увлёкся. Получился длинный неоконченный рассказ. Долго, уважаемому обществу, читать придётся. Я не изверг. Выложу только часть. Если будет интересно, продолжу.

Работал, я, одно время в пожарной части. Пожарное депо находилось на территории судоремонтного завода. Что характерно, часть была не военизированная, а профессиональная. Я тогда ещё студентом на дневном занимался одновременно. Но это к делу почти не относится.
Ну, и где то там наверху, решили:
- А хули эти пожарные спят только на своём заводе. Мы, тут, территорию вокруг завода намыли, домов понастроили, а пожарных у домов нет, если что не дай бог.
Правильно решили. Построили нам новое пождепо где то в километре от проходной завода и остались только отделочные работы. Но наш человек уже сидел там и дежурил, чтоб чего не распиздили когда мы будем переезжать насовсем. Народ, в виде пожарных, отнесся с глубоким пониманием к новым возможностям текущего момента.
Поздно ночью мужики заказывали такси, и вывозили(газовые баллоны, аппаратуру для сварки, эпоксидную смолу, и всякий иной дефицит того времени) экспроприированное у государства необходимое для собственных хозяйственных нужд. Переправляли на "Базу"(пождепо) с последующей доставкой добра по месту назначения после дежурства. Отработанная схема работала как швейцарские часы.
Охрана завода была в доле.

Но вот однажды ночью случилось ЧП!!!
Посланный экспедитором Вася-бегунок, явившись поздно ночью, принёс новость, ошеломившую весь дежурный караул пожарной части: таксист, пидор, зажал честно причитавшуюся(трудовому коллективу) сдачу на сумму 20(ДВАДЦАТЬ) копеек!
Караул гудел разъярённым улеем, при каждой новой подробности в многократных пересказах Васи... В срочном порядке был создан оргкомитет. На повестке дня стоял один главный вопрос:
"О поруганной чести трудового коллектива ППЧ-22".


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.02.2012 18:26

Юнат, не тревож человека,
Он с унитаза тепереча не скоро сойдёт...
Извини брат, сам напросился...Рольф, расскажи про унитазы, да расскажи про туалеты...


юнат ★★05.02.2012 18:19

На сколько я понял, эта фельдфеблядь - очередная книжная вонючка. И выдохнется ещё не скоро.
ку - ку.
А. Смолин, ты бы хоть мяукнул по поводу сюжета, который я тебе заслал. Хотя, может и впадлу тебе.
посмотрим, чего здесь к лету будет.
ул.


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.02.2012 18:08

Например про унитазные подмотки очень даже грамотно. Про пеньку, сурик, масляную краску, выше всяких похвал. Чувствуется профессионализм.
Андрей Смолин лицо, по непонятным (непонятным?) причинам, перемещённое из Израиля.

Да, Андрей старый солдат хоть русский, особенно немецкий должен уметь
всё и кашу из топора и с сантехникой и по литературной части...

Вот такому как Вы с деменцией очень сифонные клизмы помогают.
Обучен, нас унтерофицерский состав практически по фельдшерской программе готовили.
Ляжте на левый бок. Штаны спустить.
Штаны Андрей имеется в виду вместо с драными вонючими трусами. Ноги подогнуть анус расслабить.
Да что ж тебе всё объяснять. Жопу это значит по русски. Расслабить.
Наконечник смазан увлажняющим гелем. Вода кипячённая. Постарайтесь
не напрягаться. Повернитесь на спину больной! Теперь на правый бок.
Орать не надо никто из Вас педераста не делает.
Это обычная нормальная, медицинская процедура.
Нет. Оргазм не предусмотрен.
Это в другое место.
Руки целовать не надо. Деньги в карман совать тоже.
Очень хорошо, что чукча писатель, постепенно переквалифицируется в чукчу читателя...Продолжайте. Вы на верном пути.
Удачи.


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.02.2012 17:53

Ну, Андрей, вот и настал на твоей улице праздник. Совершенствуйся на здоровье, Оберрольф тебе препонов чинить желания не имеет.

Здравствуйте уважаемый господин модератор Fistonx.
А Вы к нам надолго? Обязанности свои исполнять или так...
Осторожненько, тут у нас братва слегка большую нужду справляла пока Вы тут в другом месте важными делами занимались...
Ну, сейчас всё наладится...


Андрей Смолин05.02.2012 17:21

А вот влезь я туда со своим ебалом, типа - вертеть пеньку надо не слева направо, а наоборот по диагонали. Или например, почему два? В смысле унитаза. В сральне должно быть три. Интересно меня б лягнули?


Андрей Смолин05.02.2012 17:18

И про знание клизменных с двумя унитазами, разве здесь возразишь?


Андрей Смолин05.02.2012 17:16

Хм, бля, обижается. Почему? Например про унитазные подмотки очень даже грамотно. Про пеньку, сурик, масляную краску, выше всяких похвал. Чувствуется профессионализм. И, бля, ведь ни одного возражения. Потому что грамотно


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.02.2012 16:39

Нет, уважаемый Гексогеныч!
Это так отдельные типа офицерА тут меня опять лягнуть пытаются.
Совсем было уже написал ответ для ковыряющих в носу дежурных по части.
А потом думаю...Кроме моего любимого PanzerKorps GrossDeutschlаnd
всякие подразделения бывают.
Может в каком гей полку ковыряние в сами знаете где уставом караульной службы предусмотрено.
В отделении должна быть клизменная с унитазом. и Два туалета как минимум.
Это надо было по сами знаете какому месту надавать сестричке...
Никто не заставляет десять клизм одномоментно делать.
Ну, а вы наверное добрый человек и на это место засмотрелись, наверное.
Нельзя личное мешать со служебным. Вот.


Гексогеныч05.02.2012 16:33

Подытожим.

Извинете, отвлёкся. Вброшенная мной болванка истории, благодаря таланту Андрея Смолина, приобрела свежую окраску. Хотелось бы конечно поярче, но существует опасность переборщить и скатиться к лубочному фарсу.
Неоднозначность фразы бомжика воспринята правильно и возможно останется в его варианте. В целом неплохо. Неплохо.


Андрей Смолин05.02.2012 16:25

Сюжет интересный - про жопы. Тут есть что покрутить. Есть.


Гексогеныч05.02.2012 16:12

Подытожим.

Андрей Смолин попытался столкнуть меня Oberfeldwebel Rolf Steinerом в попытке усадить нас на один унитаз вдвоём . Но пассаран, как грца! Я по достоинству и стойкости не уступаю Oberfeldwebel Rolf Steinerу.
Хотя припоминаю один случай, когда был на грани фола. Тогда нас было десять. Где то я уже рассказывал. Заранее извиняюсь за пикантные подробности.

Что есть жопа, извиняюсь, по настоящему понимаешь когда тебе сделают клизму. Ну, если после не столь приятной процедуры количество жоп и унитазов совпадает, то тут не о чем говорить. Жоп было 10. Унитаз - 1.

Процедура была проделанная сестричкой профессионально и быстро.
Вода была в меру тёплой, руки молодой сестрички порхали словно бабочка из детства, движения были нежны и восхитительны.
Все жопы были довольны. Примерно минут пять.
И тут выясняется, что на все 10 жоп - ОДИН унитаз!!!
Других вариантов нет. Ну нет и всё. Некоторые недоверчивые могут мне возразить:
- А как же М и Жо??? Должно же быть два унитаза????!!!!
- Должно,- отвечу я вам, нежно глядя открытыми серо-голубыми глазами.
Но на то он и СССР, величие которого мы начинаем постигать только сейчас! Уже тогда под руководством партии и правительства велась непримиримая борьба по разделению мужчин и женщин по гендерному признаку! Народ проводимую линию поддерживал и второй унитаз был радикально разбит. К ебеням!
Приблизительно через пять минут, У 10-ти жоп с выпучеными хлазами на периферии, как я уже говорил, вопросы типа "Кто виноват?" и "Что делать?", слились в один единый крик души - "КУДА?"...


Андрей Смолин05.02.2012 15:38

Тю, бля, отлегло. Это оказывается не против меня, а за Гекогеныча. Ну в смысле не за, а против. Против того, что срать не надо на одном поле. А я то думаю, но при чем здесь туалетная бумага. Вот это я понимаю, это уже ход мысли, а не оверпостинг. Еще часов шесть подводок и рассуждений и возможно начнет просматриваться нить высказывания про галстук. Хотя может быть я и не прав - насчет шести часов. Может быть и сутки.
Ладно, будем жить. В любом случае, огромное спасибо.


Firstonx05.02.2012 14:46

Ну, Андрей, вот и настал на твоей улице праздник. Совершенствуйся на здоровье, Оберрольф тебе препонов чинить желания не имеет.


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.02.2012 13:12

Андрей!
Это не кредо и не моё - это нормальные правила ОБЩЕЖИТИЯ!
К тому, что Вы написали ниже у меня претензий нет.
Если Вы хотите совершенствоваться в писательском мастерстве на территории Красной книги, я не вижу причин и не имею желания Вам
препятствовать.
Некоторые вещи у Гексогеныча мне нравятся очень.
Но он пишет много и не всегда ровно.
Требовать от человека выдавать в таком количестве
только гениальные вещи глупо. Именно это я и упомянул
в виде "я ему прощаю".
Если он так же как и Вы с юнатами, юнкорами и хомами
рассядется справлять большую нужду в центре плаца...
я буду разочарован.
Но...пока как видите человек пришёл с миром, в форме,
со знаками различия и походя выложил маленькую, но
очень симпатишную вещицу.
Что такой человек как я может сделать - приложить руку к козырьку кеппи...
Вот и всё.
Удачи.


Андрей Смолин05.02.2012 11:24

И еще я не понял. Почему он Гексогенычу прощает, а мне нет. Если судить по жизненным позициям, то Гексогеныч тоже по матери посылает. Плюется. Да и с животными у него не лады.
Может они пользуются одной туалетной бумагой?


Андрей Смолин05.02.2012 11:14

Кстати, о туалетной бумаге. По мне так неправильный ход мысли. Нет, я понимаю, что раз есть спрос, то есть производитель. Мягкой, супермягкой, ароматизированной, цветной. Но давайте разберемся. Да, я консервативен, предпочитая газету, но лишь только потому, что умею считать плюсы.
1 + почитал.
2 + помял - а это уже труд. А труд как известно сделал из обезьяны...
3 + подруга купила унты. Проходила в них всю зиму. Зима кончилась, она их забросила на антресоль, но ноги отмерзали даже при +18С. Так вот. А если в поле или не дай бог в лесу. Ну в смысле прижмет. После моего плюса хоть бы хны, а вот без него можно и к проктологу.
Я все это к чему - а нахуя мне эти советы? Или у вас есть свои плюсы, в смысле по туалетной бумаге?


Андрей Смолин05.02.2012 10:48

Тем не менее, основа есть и что нельзя я понял. Кстати, остальное я разрешаю. Я добрый. И можно даже сказать толерантный. Могу многому научить - из того что знаю сам. Дерзайте, у нас еще есть время.


Андрей Смолин05.02.2012 10:45

Нда, я так понимаю это жизненная позиция оппонента. Ведь байкой это не назовешь и даже ходом мысли. Ну что же, неплохо, неплохо... Хотя бы что-то.
"по матери нельзя", "плевать нельзя" "животных мучить если не штампа из Загса категорически нельзя" довольно узкие рамки. А если это жизнь? Жизнь в этих узких рамках, где многое нельзя. Разве это жизнь?


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.02.2012 10:40

Бросьте, бросьте. Мышек хотя бы оставте в покое...
Никого рвать никудав не надо. Делайте выводы:
- по матери нельзя
-плевать нельзя
-животных мучить, если нет штампа из Загса категорически нельзя!
Есть желание творить - творите, только туалетной бумагой пользуйтесь.
Успехов.


Андрей Смолин05.02.2012 10:29

Хм, как-то даже неприлично уже. Человек ко мне столько раз обращается, слова новые учит и даже фразы, а я его до сих пор не порвал. Несправедливо это.
Да не, я бы порвал, но на чем? На жизненной позиции, на поприще писанины,на чем? Что есть, на чем можно скрестить клавиатуру с мышкой? Дайте мне хоть одну зацепку, хоть одну реально жизненную фразу в его постах и я сделаю это.


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.02.2012 10:22

Уважаемый Андрей в дополнение к понравившимся Вам словам, я выучил ещё
"В заду салона..."
Зачем Вы испортили рассказ Гекосеныча ненужными, нудными деталями
я не знаю. В любом случае, на мой взгляд, это причина того, что
Гексогенычу я прощаю иногда спорные вещи, а Вам извините - нет...


Андрей Смолин05.02.2012 09:46

Гексогеныч, это вполне распространенный трюк. Я сам таким несколько раз пользовался. Нам не дано понять язык которого не знаем, но прочитать эмоции на лицах, тут не нужно быть полиглотом. Если ты видишь, что один из собеседников удивлен, удивись тоже.
А вот рассказать и в рассказе отразить эмоции тех же цыганок - а именно они вызвали смех, это сложнее. Это, я тебе скажу, мало иметь в лексиконе слова оберфельдфебель и оверпостинг, тут надо крутить. Эмоции их вообще трудно описать. У меня был бы такой вариант:

Автобус. В заду салона две цыганки живо, при этом бросая во все стороны взгляды, очень громко обсуждают животрепещущую и только для них известную тему на своём языке.
Народ нервничает, каждый думает о своём, но оттенок от хохота и косых взглядов цыганок напрягает больше чем мысль - вот ты молчишь обо мне всякую херню думаешь! Женщины искоса осматривают свой гардероб, мужики незаметно проверяют гульфики. А рядом с цыганками, на заднем сиденье дремлет бомжик дурнопахнущий и местами просветлённый. Цыганки стоят, чтобы было лучше жестикулировать. В один из моментов, когда лицо одной из цыганок исказилось огромным удивлением от реплики подруги, бомжика подбрасывает на ухабе и уставясь на цыганок, он вдруг произносит по-русски:
- Да не, этого не может быть!
Удивление одной уже ничто по сравнению с ошарашенностью второй. Такие эмоции бывают только тогда, когда с вас на светском приеме сдернули юбку – вместе с трусами. А за такие действия обычно бьют, поэтому затрещина от подруги не заставила себя долго ждать. При этом чистокровная цыганка добавила уже на чисто русском – ты язык бы придержала! И уже продвигаясь к выходу, продвигаясь спешно, они вряд ли услышали вторую фразу плюхнувшегося на место бомжика:
- Я все же проспал свою остановку!


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.02.2012 07:46

Да, Андрей то, что Вы сделали называется оверпостингом.
Мне пришлось читать свои писания, в надежде найти ответ
зачем вам далась эта тётя Хася...У евреев есть посимпатишнее девушки, Натали Портман, например.
А ВЫ оказывается, только цитировали меня...
Не стоит утруждать сторонних наблюдателей.
Я тут собираю коммиссию из состава правильных еврейских братьев
для отправки их соотечественников в одно интересное место...
Ну вы догадываетесь куда. Будут правозащитники!
Ну так, что бы не выглядело - набежали фошискигады и ни в чём неповинного еврея Смолина отправили в крематорий...
Если всё удастся, ОБЕЩАЮ ВНЕПЛАНОВЫЕ квоты на Циклон В...
Дышите дорогой друг на здоровье, для Вашей компании ничего не жалко!


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.02.2012 07:38

А маладца Гексогеныч!
Можно гадать конечно...Скорее всего бомжишка наобум сказал, а может по контексту догадался...
Но, вот подиж ты случаются озарения.
Улыбнуло...
Спасибо, что разбавили...
Я падсталом. Вот, то Крест Животворящий
делает. Смолин галстук даже надел...
Андрей Смолин!
В ответ на Ваше

"Больше ведь ничего нет? Ну то-то и оно."

Отвечаю - Есть. Только...
Вы чукча писатель, а я чукча читатель.
Почувствуйте разницу.


Гексогеныч05.02.2012 00:30

Детский сад ясельная группа, штанишки с лямками:(

Есть у меня одна сцена из жизненного опыта. Долго бился для выражения её в письменном виде, чтоб было смешно. В жизни было смешно, а если рассказывать в хронологическом порядке, весь катарсис, как грица, на сморкалку. Но его я поведую попозжее. Может ещё сам найду неожиданный подход.
А пока вкратце, раз уж тема зашла об общественном транспорте.
Даю вводную сюжетную линию в виде красной нити проходящей через весь лейбмотив краткого содержания(брифли) сюжета. Уффф.

Автобус. Почти пустой. В заду салона две цыганки живо, очень громко обсуждают животрепыхающуюся для них одних известную тему на своём языке.
Народ в полудрёме, кажный думает о своём не обращая внимание на привычную картину. Рядом с цыганками, на заднем сиденье дремлет бомжик дурнопахнущий и местами просветлённый. Цыганки стоят, чтобы было лучше жестикулировать. В один из моментов, бомжика подбрасывает на ухабе и уставясь на цыганок, он вдруг произносит по русски:
- Чо, прям так и сказал?
Цыганки в шоке. Разговор был слишком откровенный. Проклиная бомжика на своём, цыганки панически бегут из салона на первой же остановке. Занавес.

Прошу, господа!


юнат ★★04.02.2012 23:22

"больше ведь ничего нет?" хе, ничего на мыло не пришло, чтоле?) или ботва?


Андрей Смолин04.02.2012 22:54

Скажу честно, не очень легко собирать бессвязные, обрывистые и в какой-то мере даже непонятные мне предложения в один сюжетный рассказ. Прошу покорно извинить за дополнения, но они были просто необходимы. Надеюсь теперь у читателя появится хоть какое-то понимание, что хотел рассказать гость нашей книги...

В жарком автобусе разморило, расслабило, потащило. И глядя на обширный бюст тёти Хаси колыхающийся всего в нескольких сантиметрах от моего лица, рука сама полезла в карман... Свой карман, а не тёти Хаси.
Но даже в этом случае тётя Хася, заподозрила неладное и проснулась не вовремя.
Большая, потная, еврейская женщина. Мать семерых детей и одного субтильного мужа, была начеку всегда. Как она кричала. Как махала руками.
А какие в этом Израиле, всё же наглые полицейские. Нет никаких гражданских прав. Соглашусь с Владимир Вольфовичем, что у них тяжёлые ботинки и неудобные наручники...
Почему им позволяют бить ни в чём неповинных русских эмигрантов
этими ужасными резиновыми дубинками?
И за что скажите, за что выгонять из страны честных тружеников
собирающих вторичные ресурсы на городских помойках? Лишь только за то, что никто в автобусе не мог поверить, что у меня в штанах не гранатомет и что я его не выдергивал, а наоборот засовывал?
И почему МИД России не вступился, в который раз, за своего соотечественника? Где был Сергей Лавров? Почему ему не сказать об очевидном, что мы в России носим в штанах не гранатометы, а лишь свое собственное российское достоинство.


Страницы: 1   2   3  

Рейтинг@Mail.ru