фиксагеныч• 29.02.2012 18:51
Гексогеныч наверное хотел сказать – “спор между блядями и проститутками” (первые по призванию, а вторые корысти ради)
Февраль 2012 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
фиксагеныч• 29.02.2012 18:51
Гексогеныч наверное хотел сказать – “спор между блядями и проститутками” (первые по призванию, а вторые корысти ради)
ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ• 29.02.2012 18:00
Извините, забыл добавить: где лежит истина, вы сами прекрасно знаете:)
С Уважением к Создателю, читателям, авторам текстов, и комментаторам,
Полемика между авторами и копипастерами, лично у меня, ассоциируется в спор между девственницами и проститутками. У каждой своя правда.
Только вот у невостребованной девственности, это единственный аргумент в свою пользу:) Извините.
Это я мимо проходил. К вам это не относится. Вернее не ко всем:)
Ю,
ей богу, чем тратить силы и время на очередное тонкое и образное обоснование своего морального превосходства над копипастерами, лучше бы придумал гениальный анекдот.
А рейтингами мы с тобой сочтёмся, не сомневайся...
Гость,
неправильная постановка вопроса - "обойти копипастера". Сложно, хотя и совсем не невозможно, обойти "концентрированный сборник всего самого лучшего, наскребённого во всём инете за день". А копипастер - это посредник между тем, что стоит в кавычках, и читателем. И в этом смысле соревноваться с ним так же нелепо, как, скажем, с оператором, снимающим на камеру виртуозную игру на рояле, вместо того, чтобы соревноваться с самим исполнителем.
Гость,
ну как же я могу не париться и забить на рейтинг, когда я и есть копипастер?!..
Сема• 29.02.2012 14:11
Предлагаю внести в систему голосования некоторые изменения. Прежде чем продолжить и хотя бы для того что бы не быть обвинённым за зря должен признать что голосование для тех кто делает это добросовестно является тяжёлым и неблагодарным трудом. Я во всяком случае избегаю в них участвовать. Изменения касаются того обстоятельства что некоторые голосуют по принципу отмечать только не понравившееся или как по другому отдавая предпочтения тому или иному стилю поведения. Причём зачастую не отдавая себе отчёта что подобное голосование далеко от идеала. И поэтому предлагаю лимитировать количество баллов которое может раздать каждый из голосующих с момента как он разово зашёл на сайт. Для того что бы продолжить голосование всего лишь с помощью пары кликов можно получить дополнительные баллы. Всего лишь набрав текст или цифры с каждой картинки для положительных отрицательных и нейтральных оценок отдельно. И получив необходимый запас продолжить начатое действо. Смысл не в том что бы найти источник для раздражения. А то что бы довести до самого голосующего его наклонности. И данную процедуру совершенно не обязательно внедрять на постоянно, а на относительно короткий период. Возвращаясь снова и снова к этой процедуре время от времени
Дима не далее как в минувшее Прощёное воскресение разъяснил, что если ему присылают хорошо известный анекдот с новым оборотом, то он включает его в основной выпуск.
Сегодня мы все можем в этом убедиться.
Анекдот про электрика и контролера, опубликованный здесь в ноябре 2009 года, informa разнообразил новым оборотом "блять".
https://www.anekdot.ru/id/563144/
https://www.anekdot.ru/id/423431/
Судя по всему, положено начало хорошей традиции...
Гость• 29.02.2012 14:11
Что нужно сделать, чтобы в таблице "Наши авторы" не учитывались неудачные тексты
Хренозавр
Хочешь рейтинг улучшить? Забей! Не парься! Всё равно копипастеров не обойдешь.
Дима!
Я тут в силу определенных обстоятельств отстал от жизни.
Что нужно сделать, чтобы в таблице "Наши авторы" не учитывались неудачные тексты (тем более, что подавляющее большинство из них придуманы не мной)? Другими словами, как почистить личный архив?
Гость• 29.02.2012 03:21
Oberfeldwebel Rolf Steiner,
***Забавно, что анекдот (шутка), который мне понравился в гаждете
принадлежит Ю. Специально полез искать поиском.***
А мне вот уже несколько лет на работе постоянно рассказывают шутки и Ю, и Зверева, Стаса, Четверга и многих других. А я каждый раз говорю, что знаю, кто эту шутку придумал. Сначала сотрудники восхищались, потом начали раздражаться. Скоро глядишь и морду начнут бить за защиту авторских прав.
Гость• 29.02.2012 03:20
" появление такого бесценного кадра, как Oberfeldwebel Rolf Steiner,
Firstonx"
- А он ещё и пишет с ошибками!
"Многие не вернутЬся из Инета..." Тьфу!
Лично я никогда не открою обсуждалку. Я не боюсь агрессивных и бранных комментариев типа "автор - мудак" - я боюсь, что анекдот начнёт доброжелательно и культурно обсуждать Рольф Штайнер. Вот этого моя психика точно не переживёт.
Тут ведь под каким углом посмотреть. Вполне вероятно, что появление такого бесценного кадра, как Oberfeldwebel Rolf Steiner, сделало благое дело - добило агонизирующие обсуждения.
Oberfeldwebel Rolf Steiner• 28.02.2012 13:33
Димыч!
Забавно, что анекдот (шутка), который мне понравился в гаждете
принадлежит Ю. Специально полез искать поиском.
Хотя, он вполне удовлетворяет тем принципам, которые мы обсуждали...
Просто смешнее...
Учение Иисуса Иосифовича, всесильно, потому что верно!
Немного перефразировав абсолютно верное замечание Стаса, можно сказать так:
"Автор, помни, открывая обсуждалку, ты тем самым любезно приглашаешь любого желающего безнаказанно поссать в подъезде в твой почтовый ящик!".
Стас Яныч ★★★• 28.02.2012 08:23
Человек, который не только ничего не сделал для сайта, и не только не разобрался в том, что это за сайт, а просто зашёл сюда, как в подъезд пописать, теперь требует, чтобы в этом подъезде на каждом этаже поставили писсуары, а благодарные жильцы выходили и приветствовали его, когда он мочится у их дверей.
Oberfeldwebel Rolf Steiner• 28.02.2012 06:41
Хрен с горы!
Можно попытаться выкрутить руки Дмитрию, что бы он обязал ВСЕХ ставить обсуждалки принудительно...
Но это чревато...
Многие не вернуться из Инета...И вполне вероятно, что лично
я открою обсуждалку на тему "Надо ли позволять регистрировать ники
на тему эвфемичмов?" Например: "копулятивный орган с пригорка..."
Димыч!
На мой взгляд, выставленный сегодня анекдот, хотя анекдотом не является - шутка...Про любовницу, которую семье не потянуть, и любовника который лишнюю копеечку в дом несёт...Вполне отвечает, ранее описанным нами критериям. Но, более изящен...И как результат сменил блёсны в гаджете...
Мне кажется, что гаджет и есть воплощение надежд на рейтинговую систему,
активно обсуждаемую ранее.
Гость• 27.02.2012 15:58
"Опять же, получая высокий рейтинг, копипастер получает удовольствие от осознания себя человеком с хорошим вкусом."
Ну, тогда они должны всячески поддерживать Стаса в его борьбе за чистоту рейтингов и против "накруток".
Вадим,
да, скорее всего, азарт как таковой и есть главная побудительная причина копипастера. Просто это не укладывается лично в моей голове, потому что, несмотря на то, что я в своё время лет 12, и весьма успешно, занимался спортом, даже тогда (а тем более сейчас) не понимал в упор спортивных болельщиков. Ну что тебе с того, что у тебя "Спартак - чемпион", если ты развалился на диване перед телеком с пивом в руке, сигаретой в зубах, одышкой и пивным животом до колен? Другое дело, когда и сам отлично умеешь. Хотя, конечно, альтруизм и сопереживание - (за)предельно похвальные человеческие качества :)
Вадим Зверев ★★• 27.02.2012 12:30
Оговорка по Фрейду :) конечно «каждый борется со скукой по-своему».
Вадим Зверев ★★• 27.02.2012 12:03
Ю,
Зачем нужен рейтинг копипастером очень даже понятно. Это ж игра, соревнование. Кто любит сам факт соревнования, тому без разницы, в чем соревноваться - в плевках по бегущему кабану или в рейтинге на А.ру. Кроме того, вылавливание шуток из сети сродни рыбалке, а вес пойманной рыбы и есть рейтинг. Опять же, получая высокий рейтинг, копипастер получает удовольствие от осознания себя человеком с хорошим вкусом. В общем и целом ребят ругать не надо, пусть делают, что хотят – для сайта вреда от них гораздо меньше, чем пользы. А что касается, что они здесь постят повторно шутки местных авторов… ну что ни сделаешь в азарте, когда клёв пошел. Мы ж сами выпустили рыбку туда, где и с удочками сидят и сетями проходятся. Так что «каждый борется от скуки по-своему». Другое дело, что когда у копипастеров немножко присутствует головокружение от успехов и они начинают считать, что высокий рейтинг присланных ими шуток - это исключительно их заслуга, вот тогда «очень тонко и ненавязчиво» надо напоминать им, что это не совсем так. А можно и этого не делать. Всё это не хлавное:).
Гость,
зачем ЧУЖОЕ подписывать своим ИМЕНЕМ - понятно. Зачем СВОЁ подписывать своим НИКОМ - тоже ясно. А вот зачем ЧУЖОЕ подписывать своим НИКОМ - понятия не имею. Зачем им рейтинг - сие есть тайна за семью корней из двух печатями, которую не откроет ни один копипастер, даже под дулом пистолета. Я и сам не раз ломал голову, а потом бросил. Подумал: узнаю - и одной тайной на планете станет меньше :(
Какие тут разборки "авторов" и "копипастеров".
Я вам скажу одно: вот если Гексогеныч начнет ругаться с Доктором Борменталем и Фантасмагорией, вот тогда действительно плохи дела на сайте. А пока жить можно)))
Хренозавр,
лично я уже давно не обращаю внимания на рейтинги копипастеров, с того момента, как узнал их имена. Главное, чтобы меня не копировали ЗДЕСЬ ЖЕ - это моё единственное замечание к копипастерам. К счастью, это бывает весьма редко. А так - на здоровье, каждый по-своему зарабатывает свой хлеб (читай - рейтинг).
Ю,
не знаю, залупался ли в своё время Лев Николаевич Толстой на продавцов своих книг, но то, что здешние креативные авторы постоянно залупаются на более успешных в рейтинговом отношении копипастеров - это совершенно очевидный факт. Просто некоторые из них, как, к примеру, Стас, делают это очень тонко и ненавязчиво...
Oberfeldwebel Rolf Steiner• 26.02.2012 22:09
Димыч!
Нет, конечно. Я не опираюсь на вычисления рейтинга...
Мне кажется слегка запутанной навигация по сайту. Правда я не очень стараюсь разобраться.
Ну раз дело обстоит так с расчётами, то тогда тем более.
Моё ЛИЧНОЕ мнение это не лучший анекдот всех времён и народов...
Вариант с мылом мне понравился больше :-)
Но лучших не так уж и много.
А когда, я говорил о общем бледном фоне, то согласитесь
большое количество представленного и вообще это не анекдоты, а так типа шутки...
Если честно я перестал читать всё подряд по выпускам это утомляет и читаю только гаджет...
Писать комментарии я может быть и стал бы - я этим три месяца у Курепина занимался...
Но может и хорошо, что Дмитрий не предоставляет такую возможность.
Это засасывает...Так иногда, помогает поднять настроение.
Хренозавр,
ты всё понял правильно, а делаешь вид, что неправильно. По умолчанию, и Лев Толстой, и продавец его книг - полноценные люди, оба достойные всяческого уважения. Пока последний не начинает залупаться, мол, "текст немножко по-дэбильному написан". Так яснее?
Ю,
я понял твою мысль: все звери в лесу равны, но креативные авторы всё-таки ровнее всех.
У нас раньше довольно часто бывало, да и сейчас еще случается: пришлет кто-то новый оборот хорошо известного анекдота (подразумевая, что старый анекдот все знают). Если оборот красивый - я, конечно, ставлю его в основной выпуск. На следующий день прилетает целая серия: "ты неправильно анекдот рассказал! надо вот так!" - излагают старый вариант и хором отправляются в повторные.
Стас Яныч ★★★• 26.02.2012 21:17
Кстати, на сайте представлены далеко не все собиратели анекдотов и не все авторы. А привлечение сюда и тех и других совсем не противоречивая задача, которую Дима постоянно и решает, читая весь этот местный трёп.
Не надо устраивать "мы" и "они", Чужие против Хищника, Фредди против Крюгера. Все нужны - и авторы, и копипастеры, каждый приносит что-то своё. Понятно, что продуктивность авторов (которые пишут сами) намного меньше, чем то, что могут принести с других сайтов копипастеры: ведь одно дело кучка энтузиастов, другое - весь интернет, а большие выпуски делать надо. Только не нужно делать выпады в стороны друг друга: пишешь - пиши молча, копируешь - копируй молча. Но особенно второе, потому что, кто бы что не говорил про "тяжкий труд копипастера", но автор - по определению первичен, и гнать на него волну - некрасиво и неправильно. Мол, мы, копипастеры, скидываем сюда всё самое лучшее, а вы, авторы, до +1 редко дотягиваете. Во-первых, все понимают, почему так происходит: шедевр - всегда большая редкость, и 5 шедевров за день не напишешь, а в инете наскрести вполне реально; а во-вторых, поменяйся ролями - и всё наоборот будет. Так что давайте, как продавец и покупатель, быть взаимовежливыми, ибо одно дело делаем.
Стас Яныч ★★★• 26.02.2012 21:05
Хренозаврушка!
Если бы не "гнусные копипастеры", то этот сайт вообще бы никогда не стал энциклопедией русского анекдота. А если бы здесь не появлялись "реальные авторы", то все бы так и считали, что анекдоты рождаются в капусте, да и тот же суперпопулярный анекдот про подаренные блёсны мог бы вообще не появиться на свет.
Если я правильно понял, то в Прощёное воскресение трудолюбивые пчелы-креативные авторы по причине своей крайней загруженности по основной работе (вторая работа, вероятно, у них здесь, на сайте) милостиво разрешают навозным мухам-копипастерам продолжать ютиться здесь и дальше, но при этом настоятельно рекомендуют им особо не возникать и не вякать...
chetverg9 ★★★★• 26.02.2012 19:00
РЕФЕРЕНТУ
На кого и на что ты так обижаешься, милок, в Прощеное то воскресение? Стас, в силу специфики своей деятельности (в частности рассылки юмора) вынужден отделять оригинальные тексты от копипастов, не вкладывая в последний термин никакого уничижительного значения. Именно поэтому я отдельно помечаю свои авторские тексты, не претендуя на приведенный тобой выше. А сколько моих оригинальных (не копипастных, между прочим, как твой, и имеющий, кстати,сегодня оригинальное продолжение)текстов неоднократно были использованы на сайте! Я хоть раз о том заикнулся!? Да бог с ними, пошли они в люди, и слава Тебе, Всевышний. Но что правда, то правда, в последнее время из-за крайней загруженности по основной работе у меня мало возможности для сочинительства, требующего времени и энергозатрат. Приходится в основном ограничиваться тем, что попадается на глаза в инете. Но я совсем не считаю это (как, думаю, и Стас) неким презренным делом. И я Прощаю твой выпад, Референт, в силу этой особой даты, не говоря уж о том, что мне он совершенно по фигу.
Смех в зале:)))
Док,
согласись, что рассказанный (не придуманный!) мною вариант более удачный, чем твой. Т.е., ты должен гордиться, что твоя шутка пошла в народ, постепенно отшлифовывается и со временем превратится в полноценный анекдот. Сдается мне, что это его не последняя редакция.
Референт
----------------
Док,
собственно, так фольклор и работает - менее удачный вариант при пересказах заменяется более удачным.
Дима Вернер <verner at anekdot.ru>
---------------------------------------------
А я Валеру четверга поддерживаю!
Анекдот гораздо лучше, чем у Референа. Да и какой у Референта анекдот? Так, фольклорное недоразумение, как оказывается... по сравнению с Валериным вариантом.
Димыч,
лучше радикально:
- Чего такая взвинченная?
- Да мужу на 23-е февраля любовницу подарила.
- Ну правильно, вы ж с ним уже 10 лет не спите. Чего не так?
- Дак он её со всех сторон вертел-рассматривал, сказал, что ему не нравится, и что у него вообще уже есть.
Интересно, какая Референту вожжа под хвост попала? Запой - не иначе: исчез, теперь появился с руганью, щас опять вырубится :) Как, интересно, он сам будет загаживать разные сайты своим презренным копипастом, если перед этим их не загадят презренные реальные яркие авторы?! Нельзя кусать руку, которая тебя кормит, Референт, и пилить сук, на которых сидишь! И вообще, ты как Ленин, "унёс с собою частичку нашего тепла" - Хлыновского! Вертай родимого взад!
Референт,
я не понимаю, чему тут, собственно, удивляться. В глазах всей прогрессивной общественности сайта ан.ру реальные креативные авторы ассоциируются с трудолюбивыми пчелами, а гнусные копипастеры подобны навозным мухам.
И только благодаря многолетней мудрой и взвешенной политике Димы Вернера эти насекомые до сих пор не перегрызли тут друг друга к е**ней матери...
Уважаемый Дмитрий Алексеевич!
От лица всех презренных копипастеров позвольте выразить Вам огромную признательность за предоставленную Вами уникальную возможность присесть рядышком на одном поле, известном сайте "Анекдоты из России", с выявленными Стасом 17-ю яркими реальными авторами. Вы только вдумайтесь, как красиво звучит: 26 бакинских комиссаров, 17 ярких реальных авторов.
Главный вопрос, однако, заключается в том, кто реально быстрее загаживает это самое поле: реальные авторы или же копипастеры.
И кто из них при этом, как любил в своё время говорить Михаил Сергеевич Горбачев, есть ху?
Возьмём для примера опус яркого реального автора, выступающего под ником chetverg9
http:///www.anekdot.ru/id/562460/
и сравним его с моим давнишним гнусным копипастом
http:///www.anekdot.ru/id/554496/
Ю,
согласен, рыбалка к 23 февраля как то не клеится. Может такой вариант?
Ты чего такая взвинченная? Что случилось?
- Подарила мужу на 23 февраля новый шампунь.
- Ну, все правильно. Он у тебя уже 10 лет моет голову хозяйственным мылом. Чего не так?
- Он его в руках вертел, вертел и спрашивает: А сколько в нем градусов?
или
Ты чего такая взвинченная? Что случилось?
- Подарила мужу на 23 февраля новые носки.
- Ну, все правильно. Он у тебя уже 10 лет в одних и тех же ходит. Чего не так?
- Он их в руках вертел, вертел и спрашивает: А чего не шерстяные?
а может так:
Ты чего такая взвинченная? Что случилось?
- Подарила мужу на 23 февраля новую бритву.
- Ну, все правильно. Он у тебя уже 10 лет топором бреется. Чего не так?
- Он ее в руках вертел, вертел и спрашивает: А нахрена 5 лезвий?
Oberfeldwebel Rolf Steiner,
А Вы вообще высказываете свое мнение или Вы думаете, что это мнение тех, кто голосует?
***Успех не феноменален, и вполне вероятно, при другом раскладе, его никто и не заметил бы. Это тактическая победа, демонстрирующая общий низкий фон остальных "афтаров" этого дня***
1. Успех феноменален по той причине, что у анекдота средний балл 1,65, количество голосов на сегодняшний день 761, что очень немало.
2. Про другой расклад. Если посмотреть на голосование 23, 24, 25 и 26, то рейтинг этого анекдота только растет. Поэтому говорить, что при другом раскладе он был бы незаметным ну это мягко говоря будет ошибочно.
3. В этом выпуске 7 анекдотов имеют рейтинг больше 1, поэтому фон "афтаров" как раз и не совсем низкий. Но с другой стороны, объяснение, что читатель ставит +2 одному анекдоту ( или автору), чтобы показать, что другие - го... вызывает у меня улыбку))). Вы в магазине покупки делаете тоже по такому принципу?
Поэтому гер Штайнер, этот Ваш пост был лишним. В предыдущем **** Мне кажется, что самый лучший анекдот (так же как и игрушка)
это тот, который:
а) точно соответствует реалиям жизни
б) будит воображение адресата *****
Вы более правдоподобно ответили на вопрос популярности анекдота.
*** Эта совершенно необоснованная уверенность позволяет усомниться в твоём IQ***
Гость, если ты воспринимаешь комплимент, как необоснованную уверенность, то уже показываешь сомнения в своем IQ.
Дима,
1) Нельзя ли чисто для удобства внутрь странички "неопубликованные" поставить ссылку "рассказать анекдот", а то приходится для этого со странички на "главную" или в "мой профиль" выходить.
2) На "главной" попасть на "случайный" анекдот (то есть на его физический адрес, на его страницу) принципиально никак нельзя? А то часто интересно посмотреть год его рождения, оценки и т.д. Может, сделать текст "случайного" активным, как в "новых анекдотах, историях", и чтобы он отсылал непосредственно к самому анекдоту - ведь ссылка "ещё" и так есть...
Oberfeldwebel Rolf Steiner• 26.02.2012 12:45
Ув. Димыч.
Я прошу прощения, что не уделил достаточного внимания
вашему посту...И получается, что я написал почти то же, может менее изящно...
И какое кощунство, по наивности отнёс ответы отдельных "злых" товарищей на свой счёт. Это издержки неизбежно запаздывающей премодерации.
Если позволите, приведу к общему знаменателю мною написанное...
Со всем, вами указанным согласен...За исключением "его феноменальный успех".
Успех не феноменален, и вполне вероятно, при другом раскладе, его никто и не заметил бы. Это тактическая победа, демонстрирующая общий низкий фон остальных "афтаров" этого дня.
Зеркало ни в чём не виновато!
"что туда идут в основном такие, как ты. Собственно, этим всё и сказано."
Как сказал постом ниже, один мой талантливый и неизменно доброжелательно-высокоинтеллектуальный знакомец.
С уважением
Гость• 26.02.2012 08:52
"я уверен, что IQ каждого из них больше 60-ти"
- Эта совершенно необоснованная уверенность позволяет усомниться в твоём IQ
Димыч,
я не против, но объяснить, почему анекдот нравится, на порядок сложнее, чем почему не нравится. Чем нравится, понятно: тема измены остра и неисчерпаема, задумка неплоха. Но нельзя не заметить: РЫБАЛКА как предлог выбран ОЧЕНЬ неудачно.
Oberfeldwebel Rolf Steiner,
когда-то я открывал обсуждения к историям, которые изредка присылаю. Афоризмы, к примеру, или анекдоты обсуждать, на мой взгляд - это занятие для тех, кому уже не важно - где и что, но важно хоть что-то где-то написать. А с обсуждениями вообще всего на сайте, милый Рольф, на сегодняшний день дело обстоит так, что туда идут в основном такие, как ты. Собственно, этим всё и сказано.