Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (1371): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Дима Вернер29.10.2012 19:33

Да. Меня лет этак восемь назад часто просили: "пожалуйста, ставьте имя Алика перед текстом, а не в конце!"


Плюх 29.10.2012 19:29

- Но потом на фольклорный сайт пришли авторы, которые стали ставить свои имена прямо в текст. - обиженно заявил Дмитрий Вернер в интервью немецкой газете "Die Schulzen Telegraf"

Что не вполне соответствует действительности.
С нашей точки зрения, вышеприведённая цитата должна бы звучать так:
"Стали СКРОМНО ставить свои имена в конце текста."

А могли бы в начале. Как композиторы, к примеру.
Допустим.
*Плюх! Опус №5
Или
*Стас. Этюд №3458542


Дима Вернер29.10.2012 18:16

Шульцен Бойзен,
именно так когда-то и было: голосование шло анонимно, имена рассказчиков появлялись только в рейтингах, а рейтинги я публиковал раз в месяц. Но потом на фольклорный сайт пришли авторы, которые стали ставить свои имена прямо в текст.


Шульцен Бойзен29.10.2012 18:08

Всё-таки, лучше всего Алику удаются хокку. Наверное потому, что в них трудно вставлять свою биографию.
Как известно, человек - это дробь. В числителе - мысли других о нём, в знаменателе – собственные о себе. Следуя этой формуле, нет никакой нужды хвалить Алика или тем паче ругать, в его случае числитель погоды не сделает. Он и сам успешно справляется с делением себя на бесконечность.

НектоЛ, - куда же всё-таки двигаться бедным авторам в творчестве? Загонять нетлёнки в янтарь вечности или унавоживать трудами окружающую среду? Разные векторы.

Был бы одержим Вашей идефикс насчет рейтингов – предложил бы вообще не ставить два дня в выпусках фамилии авторов. Как в электронных торгах – одни номера. Снизило бы личные антипатии и добавило элемент игры на узнавание. А через два дня анонимного голосования запрещать его совсем, выдирать кнопки нахер. Кто не успел – опоздал, все равно мизер.

"Только нет интереса и бездарную пьесу продолжает тянуть режиссер" Пофигу.

Одно радует – большой читательский выбор. Раньше можно было клеймить Пастернака, не читая. А теперь можно не читать очень многих.


Некто Леша ★★★★★29.10.2012 15:08

Можно посочувствовать Диме Вернеру, вынужденному 5 тыщ раз вручную отправить Алика во всяку. Да и Алику - писал-то он ясен пень дольше, чем Дима футболил. Понятно, что эти двое думают друг о друге нехорошо. И всё-таки от налёта косы на камень случаются искры - иногда Алик блистает в основном. А это значит, что по крайней мере один читатель у Алика безусловно есть, и зовут его Дима.

Я это к чему? Нормальный чейтатель одолеет десяток текстов Ракетчика, моих несколько, и пойдёт себе читать сотни других, от разных авторов. Мы скромные полевые ромашки, интересные пучком. Но есть человек, который прочёл это всё, и это опять Дима. Что думает НЛ о плюхе или плюх об НЛ, сказано до чёртиков, хотя оба друг друга толком не читали. А вот что думает ДВ о всех нас? Ну или по крайней мере о тех, которые в памяти застряли? Понимаю, что мне придётся несладко от его отзыва, и всё-таки интересно спросить такой коллективный портрет :)

Что же касается пенсионера из Сан-Франциско с пуделем, или пенсионера из подмосковья с воблой, для меня они ближе, чем кажутся - в обоих дремлет Бальзак. Разница только в способе нарезки - справкаплюх нашинковал свой виртуальный многотомник на 20 тысяч или сколько их там реплик, Алик отвесил 5 тыщ щедрых порций манной каши. Что общего в этом столько разном по вкусу творчестве? Его почти никто не читает.

У меня дед был знакомый, сосед по даче, плодоносило у него необычайно. Весь его участок был завален полусгнившими сливами и обильно унавожен разным скотом. А продавать всё это не было ни сил, ни желания.

Мне кажется, единственный способ помочь этим авторам - дать им честную статистику за какой-нибудь конкретный недавний день, сколько именно человек прочло их нетленку в Гостевой, КиО и Всяке.


Плюх 29.10.2012 13:59

Стас, ты про осадок забыл написать.
Добавляй просто в любом месте. К примеру
------------------------------------------
За последнюю декаду в основной выпуск мои тексты попали только в воскресенье
Остался неприятный осадок. Хотелось бы избавиться.
------------------------------------------
и всё.


Стас Яныч ★★★29.10.2012 11:04

Фу, выговорился и забыл. Можно не отвечать. А всякие клоны, если хотят, пусть дискутируют.


Стас Яныч ★★★29.10.2012 10:27

Дима!

Мне вот непонятно, мои тексты почти всегда следуют по номерам вслед за текстами Юры Татаркина. Мы что, их одновременно присылаем, только он чуть раньше, а я чуть позже? Или это особенности сортировки? То, что это прежде было в основном разделе, а теперь в отстойнике, тоже понятно - исписываемся или надоели, Юра меньше, а я больше. За последнюю декаду в основной выпуск мои тексты попали только в воскресенье - день, когда не хватает материалов и посетителей, и ты делаешь эксперименты (хотя, я посылал тексты в воскресенье утром на понедельник) Если это так, то буду присылать только к выходным. Никаких претензий, тут действительно фольклор миллионов, и никакие конкретные авторы высвечиваться не должны. Это Истории и Афоризмы - типа авторские разделы, я это тоже понимаю.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ28.10.2012 21:22

Дима,

спасибо за лаконичный ответ. Я сразу вспомнил - приблизительно так я и думал год назад. Но забыл:)

С уважением,


Дима Вернер28.10.2012 14:57

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,
эта байка была рассказана на anekdot.ru раз десять, не меньше. Разве что про писю в маршрутке присылали чаще.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ28.10.2012 00:35

Дима!

Прошло больше года, когда я дал себе обет ничего не присылать своего на Ан. ру в раздел "Истории". Почему? Причиной тому стал один случай. Я написал и прислал тебе рассказ из своей жизни.
https://www.anekdot.ru/scripts/rating.php?ids=530789,&fname=an/an1109/w110918.html#id530789
Написал сам, как сумел. Скорее, это не история, а рассказ, в которой присутствует история. Сюжет возможно не нов. Возможно, подобную похожую историю тебе прислал ещё кто нибудь. Мне о ней ничего неизвестно и я её не читал. Это моя история, и каждое слово написано лично мной. Почему же она, вдруг стал повторной?
Если же брать за основу сюжет, то многие анекдоты и афоризмы на Ан. ру не выдерживают никакой критики по сравнению с этим случаем.
Я уж не говорю про "Пиноккио" Карло Коллоди и "Буратино" А. Н. Толстого, басни Жана де Лафонтна и Ивна Андревича Крылва, «Волшебник Изумрудного города» — сказочная повесть Александра Мелентьевича Волкова, написанная в 1939 году на основе сказки Фрэнка Баума «Удивительный Волшебник из Страны Оз» (англ. The Wonderful Wizard of Oz) с некоторыми переработками.(с)W, и т.д.

Исходя из вышесказанного и не претендуя ни на что, мне бы просто хотелось понять: по какому критерию лично мною написанная история попала в раздел "Повторные"?

P.S. Почему я задаю этот вопрос сейчас, а не год назад?
Да, как то так - мне лучше пережить самому, чем беспокоить и надоедать уважаемым мною людям. Остался неприятный осадок. Хотелось бы избавиться.

С уважением,


Стас Яныч ★★★27.10.2012 15:40

Ребята, с вами не соскучишься, с вами со смеху помрёшь.
(Экстраполятор из Джорджии, это я не афоризм твоих кунаков случайно высказал?)


Firstonx27.10.2012 13:22

Это вообще удивительно на самом деле. НЛ целый год не только вывешивал здесь постельное бельё на просушку, но все одеяла на себя стянул. И я уже стал беспокоиться за Алика. Но не тот он парень, чтобы лаврами делиться. Накосите-выкусите, справедливость, она, сука, торжествует. Причём, так торжествует, что только разбегаться в разные стороны успевай. Антисуслик против аликдота и минуты не простоит.


Наивный27.10.2012 11:48

Не знаю, кто чего задумал, но у Высоцкого "Если я чего решил - я выпью обязательно". Наливая себе из запотевшего лафитника как бы.


Плюх 27.10.2012 11:25

Суд конечно может учесть это как смягчающее обстоятельство. А может и не учесть!


Дима Вернер27.10.2012 10:59

Плюх,
нет, тут всё наоборот: любое слово, сказанное Алику или про Алика - продлевает его жизнь на пять минут.


Плюх 27.10.2012 10:48

"если Вы меня в ней убедите, пусть и с сожалением, покину Ваш сайт"

Я бы не рекомендовал Диме этага делать. Статью "За подстрекательство к самоубийству" пока не отменяли.


Дима Вернер27.10.2012 10:38

Черная Молния,
это дурная известность.
"Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех".


Черная Молния ★★★27.10.2012 09:55

Да ладно, худший. А как же креативные личности, которые берут анекдот из базы, меняют 2 слова, присылают как новый и ждут, что будет (и так по 10 в день)? Или вы это сказали, чтобы разговор от футболки отвлечь? :-)

Алик - живая легенда сайта, его душа, его Дункан Маклауд. Если провести опрос, какой автор anekdot.ru самый известный, кто займет первое место?


Алик ★★27.10.2012 09:55

Экстраполятору на Суббота, 27 Октября 2012 08:25:58

Не знаю, как тебя звать, придётся просто –

Дорогой двоюродный брат брата Гиви из Зугдиди!

Насчёт «Дима любит» - а у него нет другого выхода, мы же с ним как сиамские близнецы. Только я старший из близнецов. На 20 лет. Если б хотел гнать, давно бы уже выгнал, по-Высоцкому, «если я чего задумал, выпью обязательно». У Димы позиция шаткая, не позавидуешь. Хотя, не устану повторять, мы дали другу то, что взяли друг у друга. Диме я слишком многим обязан, особенно как прототипу одного из главных героев моего основного дела последнего десятилетия - сетевого романа. Который, кстати, посвящён Диме. И если, на Дай Бог, Диме придётся расстаться с «Ан.Ру» - все мы под Богом – я обязательно приму его на «Аликдоте» и отведу лучшее место – не какую там «Всякую всячину!». А пока готов оказать посильную помощь в модернизации сайта на содержательном уровне, если он её примет.

Так что не надо приписывать мне несуществующих намерений, у меня простое доказательство – отсутствие ссаных тряпок.

Теперь пользуюсь случаем объясниться с тобой. Образ благородного грузина в педагогической поэме «Крымские каникулы», которому ты просто послужил прототипом, ничего общего с тобой не имеет, а портретное сходство – чиста случайное, в этом можешь убедиться ты, твой брат Гиви из Зугдиди, а также Михаил Саакашвили, у которого скоро появится туева куча свободного времени, если его раньше не прирежут осетины в порядке вендетты, а он не успеет спрятаться у нас в качестве нашего сукина сына по программе защиты свидетелей:

http://www.alikdot.ru/proza/koktebe/dolfins/

Наилучшие пожелания, привет двоюродному брату Гиви из Зугдиди, который любит говорить афоризмы для Стасика.

P.S. Недавно был в Джоржии. Не вашей, что на Кавказе, а у нас тут есть поближе. А ещё хочу тебя обрадовать, мы теперь с тобой братья: я тоже лицо кавказской национальности, во всех анкетах так и пишусь – caucasion.


Алик ★★27.10.2012 09:18

Диме на Суббота, 27 Октября 2012 02:16:03

Дима, спасибо за добрые пожелания. Постараюсь радовать Вас и дальше, а Вы на радостях, продолжайте канализировать мои опусы во «Всяку». Может, прозвучит цинично, но мне это выгодно: из «Всяки» в СМИ ещё берут, согласились со мной – эти опусы считай не были в инете, сейчас в СМИ требуют первозданности – чтоб не из инета, читатели начинают жаловаться – а мы это уже прочли в инете. Вон с историей про монашку редактор одной дружественной газеты чуть не плакал: что ж ты сначала не отдал нам? Пришлось перередактировать до неузнаваемости. Обидели старушку, поведавшую историю. Бабушку жалко.

Теперь о следующем затронутом Вами вопросе – возрасте. Мои года – моё богатство. Пока, тьфу-тьфу, плаваю по 2 часа в день. На здоровье не жалуюсь, хотя главный орган уже приходится в ответственные моменты шантажировать: «Стой, стрелять буду!» Пока, тьфу-тьфу, пугается!

А вообще-то возраст человека не всегда коррелирует с числом прожитых лет. Можно и в 73 сохранять высокую активность, способность к креативным идеям или восприятию чужих здравых и оригинальных мыслей. А можно, к примеру, и в 53 уже растерять эти качества, особенно если их никогда и не было. Главное, достичь баланса между желаемым и действительным, не дать грызть себя крысе неудовлетворённости.

А мой возраст – время расцвета творчества (я Вас не пугаю!), материал идёт в руки постоянно, не успеваю фиксировать, но грех упускать. Да и в портфеле ещё немало хитов (пугаю!). Между прочим, если я сначала напечатаюсь в СМИ, к Вам уже низзя – копия?

Вашу дефиницию «самый худший» пока не могу воспринимать всерьёз – в её пользу Вы не представили ни единого доказательства. А вот противоположная Вашей точка зрения подкреплена цифрами и фактами. Вот здесь:

http://www.alikdot.ru/aboutauthor/bestauthor/

Плюс за сотню положительных отзывов уважаемых персоналий только с Вашего сайта, многие из которых – гости и участники обсуждений в Вашей гостевой

http://www.alikdot.ru/aboutauthor/kindword/

Понимаю Вашу ограниченность (во времени), поручите разобратьтся Вашему доверенному лицу, если таковое обнаружиться среди активистов сайта.Пусть обсудит со мной и доложит Вам итог. Видится полезное продолжение разговора – мы, скорее всего, вырулим на стратегические вопросы сохранения и развития сайта, а то проводимые пока эксперименты, извините за сравнение, примерно как ковыряние в носу: а давайте левым указательным пальцем ковырять в правой ноздре... А теперь мизинцем... А теперь безымянным.. А если поменять руку – и т.д. И какой простор для дальнейших экспериментов – у человека ещё есть 6 отверстий (включая пупок).

Между прочим, я по первой профессии тоже теоретик, но не только – ещё и практик, у нас, в строительной механике и теории упругости одних теоретических выкладок мало – их ещё надо довести до числа, соответственно до расчёта, контруирования и возведения (создания) объектов, сроками в миллионы световых лет здесь, к сожалению, не оперируют.

Увы, содержательный уровень «Ан.Ру» сильно отстаёт от гаджетного, по которому сайт представляется лучшим в Рунете. А вот потеря креативных авторов, невосполнение утрат, в итоге уровень историй оставляют желать лучшего, а уровень сайта и, несомненно, доходность, снизились.

И ещё хотелось бы услышать: в чём конкретные убытки от Алика? Мне, например, казалось, что даже при отрицательном голосовании мои нетленки, допущенные в основные или читательские, будь они на первом месте по рейтингу или последнем, всегда в лидерах по числу проголосовавших, то есть вызывают повышенный интерес публики, да всегда много обсуждений – цепляют. А в целом способствуют росту трафика и соответственно доходов от рекламы.

Тем не менее, Ваша точка зрения мне интересна, если Вы меня в ней убедите, пусть и с сожалением, покину Ваш сайт.

Наконец, пользуясь случаем, попрошу заменить в авторской десятке афоризмов и фраз

https://www.anekdot.ru/an/an1201/a120118.html#12

на

https://www.anekdot.ru/an/an9909/a990921.html#4

(Александр Р. – один из моих первых ников).

Спасибо за внимание,

P.S. Приглашаю к себе в Сан-Франциско. Здесь ещё месяц золотой осени. Нам есть о чём поговорить - у нас одна большая к музыке (анекдотов) любовь. Кстати, анекдоты любил, а когда и придумывал, всю жизнь. В форме «Рогов и копыт» напечатал на 16 странице «Литературки» штук 50. Был у истоков «Золотого гусака» - украинского аналога «Белого попугая». Возможно, более активный интерес к анекдотам возник у нас одновременно, но Вы принялись составлять коллекцию, а я поставил задачу поскромнее – выпустил библиотечку тематических анеков в виде покетбуков, примерно 4 десятка. Нуждался в быстрых деньгах для издания более фундаментальных книжек, финансово проект был достаточно успешный. Но будь она неладна даже в каталажке, из-за Тимошенко чуть не угодил в ту же каталажку лет на 10. Но это уже другая история, по прошествию 15 лет уже смешная, может, когда и пришлю.


Экстраполятор27.10.2012 08:25

Алик дорогой:

Выдыш Дима тебя любит, а ты все время хочеш его гнат ссаными тряпками.

Мой двоюродный брат Гиви из Зугдиди любит говорить" Если ты не можешь отличить Друга от Врага,это первый шаг к погибели".
Стасик, неплохой афоризм между прочим.


Дима Вернер27.10.2012 02:16

Алик,
вы не лучший автор сайта, а худший. От вас никакого дохода, одни убытки. Но Алик для "Анекдотов из России" - это "краш-тест". Если сайт выдерживает Алика - он выдержит всё. Поэтому, Алик, живите долго, я всегда радуюсь, получая ваши тексты.


Алик ★★27.10.2012 02:01

Стасу на Вторник, 23 Октября 2012 11:19:49

///Кстати, забываю сказать, майка с поросёнком оказалась на редкость удачной, у меня её жена отобрала, теперь сама на даче в ней ходит///

А вот я, лучший автор сайта, за 12 лет от Вернера ничего не сподобился, хотя бы вот такой майки с юной свиньёй. И моей жене не в чем на даче ходить. Из-за этого у меня нет ни жены, ни дачи.

Дима! Кто Ваш начальник, я хочу ему пожаловаться на Вас, чтобы он принял надлежащие меры воздействия на Вас, чтобы Вы приняли подлежащие меры воздействия на майку. На всякий случай, мой размер XLL. Вестимо, наложенным платежом, я в подарках от Вас не нуждаюсь. Адрес? Да спросите Алика, меня в Рунете каждая @ знает. И сразу приглашу Вас на свадьбу – получу майку, немедля женюсь и куплю дачу. И всех приглашу, кроме Плюха: этот напьётся и набьёт Вам морду. Как говорится, что у трезвого на уме, то у пьяного на кулаке.

... И клянусь всеми своими Рейтингами, через какое-то время в Гостевой появится пост: «Кстати, забываю сказать, майка с поросёнком оказалась на редкость удачной, у меня её жена отобрала, теперь сама на даче в ней ходит. Алик».


Стас Яныч ★★★25.10.2012 09:21

chetverg9!

Я не в укор. Дюма-отец основные свои тексты (в том числе и Три мушкетёра) делал с помощью редактирования написанного "литературными рабами". Дарьедонцовские тексты и произведения других подобных массовых брендов даже редактированием не пахнут. Я просто хотел сказать о деградации смысла термина "автор". В заголовках нашего сайта этим термином обозначаются вообще все, кто прислал любое нечто.


chetverg9 ★★★★25.10.2012 09:00

Стас
Твоя классификация "авторы - не авторы" выглядит механистической. У меня, к примеру, в первой десятке историй 5 придуманных, 2 заимствованных,а все эти "истории из истории" редко основаны на исторических фактах, чаще являются мистификациями, то есть взяты с потолка.


Фря 25.10.2012 09:00

Одним из критериев "чего угодно" предлагаю знание наизусть таблицы умножения на семь - очень сложная штука.


Стас Яныч ★★★24.10.2012 22:43

Так, к слову. В том списке выдающихся историков я насчитал пять не авторов, из них два в первой тройке.


Кака_резус 24.10.2012 21:56

Спасибо всем за отзывы. Вот теперь попробуйте затеять в гостевой борьбу за рейтинги без предварительного подробного отчета здесь, на тему: «А на хрена мне все это нужно».


Черная Молния ★★★24.10.2012 18:05

У рейтинга есть еще одно очевидное достоинство. Когда его не было, редактора постоянно доставали вопросом: "А нельзя ли сделать рейтинг не только анекдотов, но и авторов?". Была проведена определенная техническая работа, введена регистрация, и рейтинг авторов наконец появился. Больше этот вопрос не задают.


Гексогеныч24.10.2012 16:35

Позволю себе наглость поправить речь предыдущего блестящего трибуна в заключительной фазе, не претендуя на пальму первенство высказывания сей сермяжной правды жизни:

"Но единственное бесспорное достоинство рейтинга заключается в том, что ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ его, можно обсуждать до бесконечности".(с)


Firstonx23.10.2012 22:14

Рейтинг - это палка не о двух концах. Их гораздо больше. Для многих рейтинг стимул писать или собирать, для немногих - наоборот. Сайт в любом случае не теряет ничего, потому что желающих сюда присылать меньше не станет, даже если рейтинги запретить. Или расширить вплоть до горизонта. Но единственное бесспорное достоинство рейтинга заключается в том, что его можно обсуждать до бесконечности.


Стас Яныч ★★★23.10.2012 11:19

Кстати, забываю сказать, майка с поросёнком оказалась на редкость удачной, у меня её жена отобрала, теперь сама на даче в ней ходит.


Дима Вернер23.10.2012 00:46

Стас,
по своей первой специальности я теоретик, а по натуре - экспериментатор. Мне всегда интересно - что будет, если вот так попробовать? Сайту помогает то, что он живой, а не застывший, но при этом не шарахается из стороны в сторону.


Стас Яныч ★★★23.10.2012 00:07

Тут это стало таким больным вопросом, что одно упоминание этого слова вызывает масовою групповуху с эрекцией на всё что под руку попадает. А до смысла, того что за этими бухгалтерскими подсчётами скрывается никому и дела нет. Может всё-таки и не нет никакого смысла, и ещё не поздно всю эту бессмыслицу исправить?
Хотя, чёрт его знает, качественный фольклор попадает теперь на сайт быстрее и в гораздо больших количествах, чем несколько лет назад. Тут трудно сказать, может быть именно рейтинги стимулируют присылателей, но новых хороших авторов они точно не привлекают. Да и кому они тут нужны, что с рейтингами, что без рейтингов.


Стас Яныч ★★★23.10.2012 00:07

Дима!

А ведь это именно ты придумал применить рейтинги к авторам. Ты хоть скажи, сайту это как-нибудь помогает?


Владимир Николаевич22.10.2012 22:19

Менять нынешнюю систему голосования электората ни к чему, потому что она задумана и осуществлена руководством сайта.
Руководство не может ошибаться априори.
Если только это не есть плохое руководство.
Руководство, ведущее сайт 17 лет и ведущее успешно, не может быть плохим.
Систему голосования можно не менять, а немного удобрить. Например, отдельным голосованием самого руководства и примкнувших к нему членов избирательной комиссии.
Избираемых честным прилюдным народным голосованием.
Из народа, составляющего руководство.

Впрочем, такие предложения здесь уже звучали, а мы всего лишь
немного хулиганим посредством толчения воды в ступе.


Кака_резус 22.10.2012 21:17

А я вот, когда раньше читал эту увлекательную ленту в гостевой про рейтинги, всегда думал: «Ну, ребятам делать не хрен, придуриваются, кто как может». Все были живы и здоровы, ржали вместе по поводу и без, ну и ладно. Но, когда дело дошло до прямых обвинений, слюней и заявлений типа: «Вас здесь не стояло», у меня созрел вопрос, над разгадкой которого я уже давно убиваюсь о поролон.
Задам его. Я тоже не первый день на ресурсе, может кто-то из монстров сможет объяснить мне просто, в двух словах, что дает этот рейтинг конкретному живому человеку. Вот хожу я по земле, зовут меня так-то. На сайте у меня ник, как, впрочем, и у всех. Никто, кроме спецслужб, не знает, что я это я, и слава богу. И я никому не говорю (все равно не поверят), потому что для меня это игра такая, своеобразная. Да, порой приятно бывает услышать свою шутку по радио, или прочитать в газете. Отсюда все максимально быстро разлетается. Ну, и все на этом. Дальше то че?
А как должно быть на самом деле. Воображаю я. Вот, к примеру, выхожу я из автобуса, и вся остановка взрывается аплодисментами. Смотрите, кричит толпа, это же идет «НектоЛеша», к примеру (не обижайся), с «анру». Он же первый в рейтинге. Виват ему. И плачут, главное, все от радости, что нечаянно вдруг соприкоснулись.
Нет, я не прикалываюсь, я реально не понимаю, зачем ломать последние копья. Ну ладно, ты первый, я шестьдесят восьмой. Что изменилось от этого в моей жизни? А в твоей? Или я где-то просмотрел профит.
Черкните, пожалуйста, по паре строк. Монстры из первой десятки. Что я не понял. Где я не увидел. И главных копипастеров я бы тоже с удовольствием выслушал, что движет ими. Это тоже, для меня большая загадка. Спасибо за внимание. Дело серьезное, подпишусь.


Стас Яныч ★★★22.10.2012 07:17

"Как бы чего не вышло прав" только в том, что как систему оценок построишь, то они и будут показывать, и пусть всё равно непонятно что, но другое. Но как бы чего не вышло...

В нынешней системе по крайней мере есть ряд уникальных плюсов:
1. Видно число людей, которых текст задел достаточно сильно, чтобы они потрудились выставить оценку.
2. Видно число людей, которым текст понравился и не понравился, и насколько.
3. Видно, что чаще всего если уж нравится или не нравится, то по-полной. Но бывает, что люди в чём-то сомневаются и тогда оценивают единицами, и это тоже показатель, так же как и ноль, когда люди чувствуют, что в тексте что-то есть, но не поймут что, или это не так сказано.
4. Малое количество оценок относительно среднего для данного выпуска говорит о том, что текст просто не стоит никакого внимания, при этом количество положительных и отрицательных оценок показывает отношение к нему отдельных малочисленных групп населения, в том числе и групп поддержки и опускания автора.
Это всё касается только основных выпусков двух основных разделов. Для остальных разделов и выпусков, ввиду относительной малочисленности независимых от местных завсегдатаев (и авторов) посетителей, это не является основными факторами.
Менять систему нынешнего учёта отношений посетителей к текстам не имеет смысла, и даже вредно, потому что это уже будет четвёртым или пятым случаем на сайте, который принципиально отрезает возможности сравнивать предшествующие этому событию тексты с последующими. Другое дело, если два из трёх канонических правил построения рейтингов на основе оценок (по сумме и по количеству) рассчитывать относительно количества посетителей сайта, раздела за этот день и времени, которое этот выпуск был текущим (а то бывает, что текущий выпуск вышел после обеда, а к ужину уже вышел следующий, и всё это выпало на выходные). Но и это не особо принципиально, главное - продолжать бороться с прямыми накрутчиками и как-то уменьшать влияние групп поддержки, особенно в малобюджетных разделах и выпусках.

Экскьюзми ракетчику со всеми его никами, которые опять скажут, что это я опять о своих рейтингах.


vmlk20.10.2012 16:42

"Дорогие завсегдатаи, возьмется кто-нибудь найти эту историю?"
Ну или уже написать её, а то сколько ждать то ещё?


Дима Вернер20.10.2012 13:10

Сергей,
я такой истории не помню.

Дорогие завсегдатаи, возьмется кто-нибудь найти эту историю?


любопытный15.10.2012 19:20

/Ни в какие
дрязги с ним и Люботыпным
больше не вступаю/

/А как же тысячи
читателей/

Дык эти тысячи на lastoher'a приходили посмотреть. В каком цирке такого ещё увидишь?


Плюх 15.10.2012 12:55

История кстати неплохая.
А мне тоже намедни в кио историю рассказали. Как один Топовый Автор ходил к другому Топовому Автору плакаться, как их тут не любят.
Ты бы поделился вот лучше, как там продвигается "идея совместной площадки в соцсети, открытой миллионам по новому сценарию интерактивки с читателями и рассказчиками"
Глядишь и мы бы, с лопатами и с вилами, подтянулись к новому Проэкту:)))

Проэкт_5ударовпокумполу


Плюх 15.10.2012 12:55

НекторЛёша, а почему бы тебе не излагать вот всё это не тут, а там, у себя на ресурсе, антибобёр, или как там?
А сюда давать просто ссылку.
Так было бы гораздо честнее.
И тебе реклама, и нам лишний раз не читать.
Твой калега Алик так и поступает, кстати. И все доволльны.


Проект 5минутпоскайпу15.10.2012 08:43

Ну и что это такое? Четыре дня никто ни гу-гу. А как же тысячи читателей, которые по мысли Любопытного сюда ежедневно заглядывают? Да и плюху прицепиться теперь не к чему. Дам ему кость:

https://www.anekdot.ru/an/an1210/o121014.html#4

Эту историю рассказали мне устно, но затруднились воспроизвести речь деда. Нарисовали только основную канву. Я вспомнил плюха, со всей его проницательностью, красочной речью, и абзац деда написался сам собой. Ни в какие дрязги с ним и Люботыпным больше не вступаю, просто нахлобучил эпиграф к нашей последней беседе :)


Хренозавр11.10.2012 18:50

От всей души приветствую коллегу Хлынозавра, вновь проклюнувшегося на сайте после крайне тяжелого в экономическом и моральном плане 2009 года!
Это событие однозначно подтвердило известный тезис о том, что хотя гнусные копипастеры и не тонут в пучине сетевого юмора, но, как правило, всплывают очень медленно, тяжело и где-то даже печально.
Во всяком случае, я ожидал нового явления Хлынозавра не ранее 2014 года. Тем более рад нашей встрече.
Желаю успехов


любопытный11.10.2012 13:55

/Ладно, сваливаю с трибуны и
прошу конкретно плюха и
любопытного избавить меня от
особо гнусных поклёпов в моё
отсутствие.
Некто Л/

Т.е. правду писать можно продолжать? Спасибо.


vmlk11.10.2012 13:55

2 мереке от Среда, 10 Октября 2012 23:43:42
Сайт юмористический же, а не порнографический.


Плюх 11.10.2012 10:38

"Блин, тут ещё Гексогеныч пишет!"

Вот видишь, как ты популярен? Известные люди со всех уголков планеты пишут тебе, задают вопросы, передают приветы. А всё благодаря кому? Плюху! Подожди, ещё будешь мне благодарен.

"С шулером разговаривать не хочу"

НектоЛёша, ты прелюдию можешь опустить, начинай сразу "Крыса потноладошечная!" и далее по тексту. Потом там сразу ещё про успехи, про заслуги, про любовь нормальных читателей, и про чайник. Ну, ты знаешь, где слова списать.
Так читать привычней просто, без всех этих твоих витиеватостей.


Некто Леша ★★★★★11.10.2012 04:02

Блин, тут ещё Гексогеныч пишет! Надо же было сразу сказать про 50, хоть по емэйлу, я в разделе "Наши авторы" не дежурю. Завтра проведу ретираду до 50. Готов отступать вместе хоть до 300, как у Четверга.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru