Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (1371): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  

Черная Молния ★★★22.01.2012 14:58

BFG,
это еще что. Вот Маяковский еще в прошлом веке написал: "Мы говорим: "Партия". Подразумеваем: "Ленин". И как после этого про него стихи писать?


BFG 22.01.2012 03:02

12 января прислал, как мне казалось, шутку:
"Икона Единой России замироточила ботоксом!"
https://www.anekdot.ru/an/an1201/x120112.html#47

а уже 19-го числа "в храме обновилась и замироточила икона Владимира Путина, а также его освященный портрет"
http://fotiniya.com

И как после этого про него шутить? Это ж как снежками в снеговика кидаться получается...


Референт22.01.2012 03:01

Дима!

Пытаюсь понять твою логику, но никак не получается.
Зеркальный слепок Гексогеныча про "какого числа или как какого х*я" ты оставляешь в "основных", а сегодняшний анекдот № 44 про то, как мама решила переехать жить к замужней дочери, ты с подачи Ю перемещаешь в "повторные". Хотя это отнюдь, на мой взгляд, не калька.
Этот анекдот я нашёл в печатных СМИ. Самое, вроде бы, фольклорное преломление.
Я понимаю, конечно, что хозяин - барин, но интересно было бы узнать, какими соображениями ты руководствуешься в подобных случаях.


Дима Вернер21.01.2012 14:32

Vasia,
чтобы анекдот попал в ежедневные выпуски, его надо прислать не в Гостевую, а вот сюда:
https://www.anekdot.ru/scripts/upload.php?t=j


Ю ★★21.01.2012 14:30

Дима,

№44 - повторный: https://www.anekdot.ru/an/an1108/j110810.html#30


Дима Вернер20.01.2012 15:05

13,
https://www.anekdot.ru/id/554062/


Стас Яныч ★★★20.01.2012 15:04

М изК!

Да, вот помнил я, что анекдот появился в связи с предыдущими выборами в Думу. Но поиском по сайту мне всё никак не удавалось его найти, видимо, плохо искал. Да и сам Дима постоянно ставил его в основные, значит, тоже не находил.
Собственно я к тому, что популярность анекдота от выборов к выборам растёт. Редкий случай, когда борода со времнем не отрастает, а совсем наоборот. За анекдот радостно, а за державу обидно.


Гексогеныч20.01.2012 01:37

Леонид Хлыновский!

Ты там поаккуратней! А то так и будущего президента Владимиром Вольфовичем недолго назвать:)


Леонид Хлыновский ★★★★★19.01.2012 18:20

Дима,

исправь, пожалуйста, в сегодняшнем анекдоте
https://www.anekdot.ru/id/553924/
отчество нашего президента на Анатольевич.
Хотя, согласись, фраза "Наш президент - Дмитрий Алексеевич" звучит очень даже неплохо...


Стас Яныч ★★★19.01.2012 04:39

26.02.2008 / СВЕЖИЕ АНЕКДОТЫ - ОСНОВНОЙ ВЫПУСК
Центризбирком не позволит избирателям сфальсифицировать итоги выборов.
896 голосов, ср. балл 1.10
. . .
06.12.2011 / СВЕЖИЕ АНЕКДОТЫ - ОСНОВНОЙ ВЫПУСК
Центризбирком заверил, что он не позволит населению фальсифицировать результаты выборов.
932 голосов, ср. балл 1.25
. . .
?06.03.2012 / СВЕЖИЕ АНЕКДОТЫ - ОСНОВНОЙ ВЫПУСК?
?"Центризбирком заверил население, что не позволит избирателям фальсифицировать расклад голосов на выборах."?
?966 голосов, ср. балл 1.40?


Дима Вернер17.01.2012 06:56

Oberfeldwebel Rolf Steiner,
поиск по ключевым словам "кошерные семечки" в разделе историй дает ровно одну ссылку - на ту историю, где есть два этих слова.

Ваш лимит на сообщения в этой Гостевой на ближайшую неделю исчерпан. Подумайте в течение недели, о чем Вы еще хотите меня спросить.


Oberfeldwebel Rolf Steiner17.01.2012 06:50

Ув. Дмитрий!
Возможно частично соглашусть с г. Ю. К сожалению, навигация на сайте не всегда проста и очевидна.
Может вы излишне боитесь увеличивать гаджет на 1 ссылку...Сравните +1 строчку в анекдоте и предположим размер распадающейся истории. Помните я Вам писал о 3 страницах вордовского текста у администратора гостиницы.
Ну не морщитесь. Не сразу нашёл расширенный поиск, спасибо за разъяснения...Но...поиск по ключевому слову "кошерные семечки" к сожалению вообще результата не дал. Возможно в этом причина того о чём пишет Ю.
Ну и самое главное...Если нет возможности комментировать конкретный текст, то альтернативой остаётся писать странные опусы называя их то короткими рассказами, то афоризмами, то анекдотами.
С уважением.


Ю ★★16.01.2012 23:53

Рольф,

"Теги не работают, потому что всё что изложено на страница сайта Дмитрия имеют прямое отношение к России и Русской культуре, даже если это рассказ о приобретении кошерных сосисок и семечек!"

следуя вашей странной логике, под рубрикой "Рабинович" можно печатать анекдоты про Ржевского, с той мотивировкой, что они оба люди. Или млекопитающие. И ввести для них единый тэг - "млекопитающие". Или вообще тэги отменить, поскольку все они имеют отношение к жизни Вселенной - зачем, мол, по мелочам размениваться.


Дима Вернер16.01.2012 20:37

Oberfeldwebel Rolf Steiner,
в поиск надо вводить не текст анекдота целиком, а ключевые слова (обычно не так сложно определить, какие слова в данном анекдоте являются главными), и обязательно отметить галочкой чек-бокс "все слова". Тогда вариантов будет не так много. Ссылки в гаджеты, в принципе, можно добавить, но большинство людей предпочитает более компактный вид. Те, кто хочет подробную информацию - не гаджетами пользуются, а к нам на сайт ходят анекдоты читать.


Oberfeldwebel Rolf Steiner16.01.2012 20:31

Ув. г. Ю!
К сожалению ипостаси Плохой и Злой из Вашего профиля не позволили Вам разглядеть в моём "бредовом" сообщении вполне конкретное объяснение, почему не работают теги "русский" и "русское".
Теги не работают, потому что всё что изложено на страница сайта Дмитрия имеют прямое отношение к России и Русской культуре, даже если это рассказ о приобретении кошерных сосисок и семечек!
Ивините, но об СС я не писал...Впрочем это уже сложно.
Дмитрия я по Вашему совету ни в чём убеждать не собираюсь, думаю он сам в состоянии решить что ему делать по мотивам этой Гостевой книги...Иначе зачем на её страницах, не только Ваши, но и мои и не только мои замечания по данному вопросу.
Ваш совет придумать анекдот, конечно дельный. Но хороший анекдот придумать сложно. К сожалению как не пытаюсь, получается одно и тоже сидит мужик посреди комнаты, а там кот в клетке и спрашивает жалостным голосом как Пугачёва свою следующую дочку назовёт...
Ув. Дмитрий!
Я пытаюсь разобраться с навигацией по сайту, к слову об этих пресловутых тегах. И вновь повторяю вопрос. А что если надо найти где находится анекдот из гаджета надо ввести его в поисковую строку и получить целый список вариантов, где искомый анекдот в самом низу. А если это рассказ?
А нельзя ли в гаджете хотя бы автора указывать, если нельзя поставить прямую ссылку?
С уважением.


Гексогеныч15.01.2012 18:10

Хренозавр,

спасибо за поддержку, дружище! Ты там тоже, держись! Здесь, это называют фольклором. Говорят таковы правила:(... Я уже смирился. Убедили:)


Ю ★★15.01.2012 16:21

Рольф,

"Ув.г Ю.
Я тоже люблю слушать всякий бред, но в отличии от..."

других, обожаю его ещё и говорить. Так будет точнее. Причём, бред - каждое ваше сообщение. Если по поводу вашего мессаджа, то хочется испуганно спросить: "Шо это было?!". И, главное, зачем? Я обращался напрямую к Диме, он владелец сайта - вот его и отговаривайте от моего предложения.

Теперь Я позволю себе дать вам совет. Придумайте лучше хороший анекдот, и не один, чем нести нечитаемую хрень в гостевой и позволять детству ковыряться кое-где с этими СС, фюрерами и Геббельсами.


Дима Вернер15.01.2012 15:00

Хренозавр,
да, тот анекдот - в тройке самых популярных 2009-го года, но я решил, что вариацию про отпуск стоит поставить в "новые".


Хренозавр15.01.2012 14:47

Гексогеныч,

не хочется тебя снова огорчать, но твой анекдот про отпуск от 13.01.12
https://www.anekdot.ru/id/552850/
является калькой с хорошо известного на сайте ан.ру анекдота про тёщу, опубликованного ещё в июне 2009 года и имеющего на сегодняшний день средний балл 1,52 при 3856 проголосовавших.
https://www.anekdot.ru/id/400265/


Oberfeldwebel Rolf Steiner15.01.2012 14:47

Ув.г Ю.
Я тоже люблю слушать всякий бред, но в отличии от Вас я абсолютно согласен с очевидностью этого бреда.
Приоритет русской культуры в данном сайте определён изначально догадайтесь чем...ну ....а. названием - Анекдоты Дмитрия Вернера из России.
б. языком сайта ну...каким
в. доменом .ru
При таком раскладе, что ещё особенное вы хотите найти? Тег самая русская баба которая только русскому мужику даёт, и что бы у него только не дай Бог фамилия правильная была?
Посмотрите топовые вещи из гаджета "Дедушка Мороз дай мне Нового Нормального Президента, а этих двух забери себе в Олени...Это про кого про Барака Абаму?
И куда девать разовью мысль нашего коллеги с Одессщины тогда Михаила Жванецкого и Виктора Шендеровича двух Великих Русских сатириков откровенно сами знаете какого происхождения.
Последнее утверждение убедительная просьба не оспаривать, так как это неминуемо приведёт к желанию помереться длиной...сертификатов об арийском происхождении.
Ну у меня то, как Вы сами понимаете, он от доктора философии Йозефа Геббельса, а у вас что за буковка Ю?
В любом случае лучше не надо, Дмитрий очень нервничать начинает, когда я предъявляю ausweis с печатью РСХА.
С уважением


Дима Вернер15.01.2012 07:03

Витек Питерский,
я выслал Вам по почте логин и пароль к старому нику (с пробелом). Присылайте новые тексты из-под старого ника, чтобы не терять трудовой стаж.

Юбилейную книжку 2005-го года своими руками я рассылал только по США и Канаде. По России книжку рассылала фирма, с которой мы тогда сотрудничали. В Питере я бываю два-три раза в год - пришлите мне по почте свой адрес, отправлю экземпляр.


Витек Питерский 14.01.2012 22:32

Уважаемый господин редактор,
Возникла проблема. Я на "анекдотах" давненько ничего не писал, а тут решил тряхнуть стариной. И обнаружил, что "писатели" теперь только те, у кого имеется регистрация (?!) Пришлось зарегиться. Но, к сожалению, мой ник, под которым я ваял нетленку аж с 2001 года (Витек Питерский) занят. Мною. Что вполне естественно. Пришлось завести учетную запись. Однако теперь мой трудовой стаж написанта до сего дня оказался потерян! Как восстановить социальную справедливость?
ЗЫ. Для проверки - мыло с 2001 года и не менял.
ЗЗЫ. В каком-то 200Х году кто-то какую-то книжку обещал... Книжку не получил... Наверно почтари, гады, скомуниздили :-))

С добрыми приветами,
ваш Витек Питерский


Леонид Хлыновский ★★★★★14.01.2012 22:23

Гексогеныч,

следует уточнить, что наша совместная любовь к налоговой объединила объединила нас через день и год...


Гексогеныч14.01.2012 15:36

Леонид Хлыновский!

Извини Лёнчик, не корысти ради:) Я не всегда читаю анекдоты Ан.Ру.
Если бы там, где я его нашёл, был твой копирайт, я бы к нему не прикоснулся ни в жисть. Тем более через день. Моветон.
Чистое недоразумение.
Уж больно наша совместная любовь к налоговой нас объединяет:)


Дима Вернер14.01.2012 14:54

Кака_резус,
открыл.


Леонид Хлыновский ★★★★★14.01.2012 14:52

Гексогеныч,

ты, предварительно спрятавшись под другими никами, любишь обвинять других рассказчиков в "цельнотянутых" анекдотах. Но сегодня выяснилось, что и сам ты не без греха. Сюжет: налоговый инспектор - вампир.
Твой сегодняшний: https://www.anekdot.ru/id/553108/
Мой давнишний: https://www.anekdot.ru/id/488893/
С пожеланиями дальнейших творческих успехов


Кака_резус 14.01.2012 14:52

Дима, Всемирная организация здравоохранения забыла нам сообщить, что самой страшной болезнью в 2011 году был признан склероз. Поэтому, если это возможно, открой, пожалуйста под моей историей, необсуждаемую модерилку. Немодерированную обсуждалку. Заодно, и проверим, какой ты здесь царь и бог. Заранее, спасибо.


Ленивый13.01.2012 22:35

Дима, я понимаю для кого написан ваш "robots.txt", но он ничего не запрещает, так как написан неправильно. Вашу невысказанную просьбу уважаю.


Ю ★★13.01.2012 17:22

Писатель с пейсами,

Ну как, поболтал сам с собой? Понравилось? Ну и молодец. Если ещё захочешь, я к твоим услугам: хоть и не психиатр, а бред послушать люблю.


Ю ★★13.01.2012 04:44

Дима,

если ставить тэг на слово "русский", "русское" без разбора, т.е. автоматически, там будет много лишнего. Если заставить машину реагировать на сочетания "ТОЛЬКО русский", "ТОЛЬКО в России", "только наш человек", "русский человек", "русский мужик", "русская баба", и так прочее, - вот так будет точнее. Думаю, можно попробовать. Кстати, тэги ведь не машина вроде бы навешивает, или я ошибаюсь?


Oberfeldwebel Rolf Steiner13.01.2012 04:44

Ув. Дмитрий Вернер!
Теперь Я понял, то есть вы в любом случае стараетесь максимально и любой ценой избавить автора от душевных волнений. Но...насколько опрадана такая забота любой ценой? И разве сегодняшний как бы анекдот не иллюстрация несовершенства системы оценок?
Мне казалось, система оценок и возможность комментировать работы общепринятая практика?Нет?
Ув Fistonx!
Ну, а разве я не прислушался к вашей доброжелательной критике "опять этот больной на голову пришёл и пишет хоть его не публикуют" и не избавил свои замечания от излишней метафоричности. (Странно сайт юмористический, мне казалось это допустимым.)
Значит интересует. Афтар пришёл ко мне за признанием, а не я прошу его Христа ради мне прочитать. Зачем мне искать его по электронной почте? Вот если меня не интересует ваше суждение, зачем же вы мне отвечаете?
В любом случае, повторюсь - комментарии это общепринятая практика.
С уважением.


Firstonx12.01.2012 17:44

Видимо, Oberfeldwebel Rolf Steiner, судя по неподдельному энтузиазму, совсем недавно, но прочно обосновался в сети. Это вытекает из по-детски-непосредственных вопросах, которые он задаёт. Попробую как-то доступно ему объяснить.

Дорогой Рольф, если ты действительно считаешь, что какого-то автора или повествователя интересует твоё суждение о чём-либо вообще и вообще о чём-то в частности, то просто укажи в своём профиле адрес электронной почты и спокойно отвечай на запросы об твоём мнении.


Дима Вернер12.01.2012 17:18

Oberfeldwebel Rolf Steiner,
если автор (рассказчик) хочет, чтобы рядом с его анекдотом было обсуждение - он имеет возможность открыть обсуждалку. А авторы, которые "оглядываются на обсуждения", вообще перестают писать.


Oberfeldwebel Rolf Steiner12.01.2012 17:14

Не совсем понял, какой смысл обсуждать анекдот, тем более как бы анекдот, если афтар жжот без оглядки на такое обсуждение?
Или вы полагаете, что выставить рейтинг достаточно? Вам виднее с 95 года, но Мне кажется нет.


Дима Вернер12.01.2012 15:35

Хренозавр,
залог успешного поиска - правильный выбор ключевых слов, по которым ищешь. Например, если ввести в наш поисковик слова "капитан турецкого" - анекдот Ю находится сразу, на 1-ом месте в выдаче результатов.

Oberfeldwebel Rolf Steiner,
обсуждать анекдоты можно, например, в КиО.


Oberfeldwebel Rolf Steiner12.01.2012 15:28

Прошу прощения у публики, я как-то не понял, что это анекдот!
А возможностей обсуждать топовые анекдоты не предвидется?


Хренозавр12.01.2012 15:27

Ю,

спешу тебя обрадовать, анекдот про матроса на турецком корабле действительно ушёл в народ. Я прочитал его в каком-то печатном издании. Но мне показалось, что Рабинович более склонен к отлыниванию, чем Петров. Да и попасть матросом на турецкий корабль, согласись, проще жителю солнечной Одессы.
Дима, я согласен, анекдот повторный. Но почему-то поисковик его не сумел отловить.


Дима Вернер12.01.2012 15:05

Ю,
можно попробовать - автоматом поставить всем анекдотам, где есть слова "русский" и "Россия" тэг "русские".

Oberfeldwebel Rolf Steiner,
анекдот попадает в гаджет не решением модератора, а по итогам голосования публики.

Alrock1981,
она в повторных - https://www.anekdot.ru/id/552534/
Историю про то, как хряка били по голове кувалдой, но промахнулись - у нас на сайте рассказывали уже много раз.


Oberfeldwebel Rolf Steiner12.01.2012 14:55

Убедительная просьба начальника сайта или "умеющего шутить" модератора оценить художественные качества анекдота (анекдота?), выставленного сегодня в гаджете:

Если жена роняет вилку, то приходит её мама, а если я - то руки из жопы.

С уважением.


Ю ★★12.01.2012 14:55

Хренозавр,

ну я не верю, что ты мой октябрьский анекдот про матроса Петрова, который у тебя скатился до уровня Рабиновича, сп... взял тут, на сайте: https://www.anekdot.ru/an/an1110/j111022.html#22 Порадуй меня, что он ушёл в народ!

Дима,

сегодняшний № 19 - повторный:
https://www.anekdot.ru/an/an1110/j111022.html#22


Ю ★★11.01.2012 15:31

Дима,

по-моему, давно назрела новая рубрика - "Только в России...", или "Жизнь российская...", или что-то в этом духе. Анекдотов, начинающихся словами "Только в России...", "Только русский человек может...", - очень много, появляются очень регулярно, чуть не каждый день, а зачастую попадают в весьма странные и неподходящие разделы - а ведь они ни про что иное, как про нашу уникальную российскую жизнь, непереводимую, как сказал Жванецкий, ни на один язык. Только сегодня на эту тему целых 6 анекдотов - 3, 5, 19, 21, 25, 30, причём все они не имеют тегов. Только мой №5 - хотя ну разве ж он про "авто"?!


Референт09.01.2012 22:29

Док,

твою шутку относительно "проворонивания" поезда то ли в Донецке, то ли в Харьков я не понял. Но ты напиши на эту тему анекдот, и мы с ребятами его подредактируем...


Док09.01.2012 17:49

Референт,

я горжусь:) Я однажды так поезд, то ли в Донецке, то ли в Харькове, проворонил при посадке:) Поклажи было много...


Референт09.01.2012 17:05

Док,

согласись, что рассказанный (не придуманный!) мною вариант более удачный, чем твой. Т.е., ты должен гордиться, что твоя шутка пошла в народ, постепенно отшлифовывается и со временем превратится в полноценный анекдот. Сдается мне, что это его не последняя редакция.


Дима Вернер09.01.2012 15:59

Док,
собственно, так фольклор и работает - менее удачный вариант при пересказах заменяется более удачным.


Док09.01.2012 15:53

Дима!

Меня не интересует сочтёшь ли ты анекдот присланный Референтом повторным или нет. Меня не интересует какое количество балов он наберёт.
Меня просто удивляет его неутомимая потребность вытаскивать ещё неостывшие тексты из повторных и делать их хитом путём несложных комбинаций.

Референт, но ведь это уже спорт:) Не так ли?

https://www.anekdot.ru/an/an1112/x111219.html#19

https://www.anekdot.ru/an/an1201/j120109.html#10


Дима Вернер08.01.2012 18:41

Андрей69,
подпись убрал.


Андрей6908.01.2012 18:41

Оч.оч.хочу.Гига-мега-квази-супер-ультра.Это Ужас.


Дима Вернер08.01.2012 17:42

Олухъ Царя Небеснаго,
насколько я понимаю, тут дело не в нашем роботе. Впрочем, я спрошу у программистов.


Авраам Слепой08.01.2012 17:40

Уважаемый Дима!
Возможно ли научить вашего интеллектуального робота понимать русские буквы при форматировании ссылок в КиО, так как представление их в шестнадцатеричном формате у меня, как плохо видящего использующего крупный шрифт, неимоверно расширяет страницу включая горизонтальную прокрутку.
Кириллица уже давно работает в адресной строке - пора соответствовать.
Браузер Хром менять не собираюсь, наоборот примеряюсь перейти с Винды на Хромиум, жду пока улучшат поддержку для плохо видящих.


Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  

Рейтинг@Mail.ru