Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (1371): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  

chetverg9 ★★★★08.04.2012 13:37

Офтопик

Мои поздравления Черной Молнии. Вчера в телепередаче "Постскриптум" на ТВЦ отметили его блог за то (если я ничего не путаю), что он приветствовал школьные тетрадки с портретом Сталина. Забавно было услышать знакомый по Анекдот.ру ник в таком контексте.


Дима Вернер07.04.2012 07:19

Авось,
спасибо за замечание, исправлено.

Прохожий непохожий,
нет, шрифт сделать ближе к основному нельзя.


shusrtryj06.04.2012 17:23

Отличный сайт, на +5баллов! а то што Аннекдоты и другое несколько с матерной то это ведь как, без этого, небывает! и как Говорится из песни слов не выбросиш!.. Поэтому я считаю все правильно и все как надо! Молодцы кто сосдал этос саийт!..


Дима Вернер06.04.2012 13:17

Прохожий непохожий,
наша политика такова, что мы учитываем интересы меньшинств. Например, 99.5% посетителей пользуются "новым" дизайном, но мы до сих пор храним главную страницу в старом дизайне (и ссылку на нее даем). А уж русские фонты видит 99.9% читателей - однако сайт в латинице не отключен. Потому что есть люди, которым всё это нужно.


Дима Вернер05.04.2012 14:27

Прохожий непохожий,
поставьте оценку. Появилась справа надпись "Ваша оценка..."? Значит, все в порядке, оценка учтена. Не появилась? Значит, Вы пользуетесь устаревшим браузером (или у Вас отключена поддержка джава-скрипт), и Вам следует нажать "ВОТ ТАК", чтобы оценка была учтена. У 99% голосующих оценки засчитываются сразу.


Стас Яныч ★★★05.04.2012 14:17

Пока тэги ведутся линейным списком, то по мере увеличения их количества таких путаниц будет происходить всё больше. Да и само расширение линейного списка, в конце концов, приведёт только к невозможности найти в нём что-то нужное. Ну, неужели так трудно сделать простейшее дерево тегов, в котором появится удобство и смысл, а также исчезнут ограничения на количество элементов. Или есть мнение, что количество тем анекдотов строго ограничено и стабильно неизменно, тогда конечно.


Дикобраз04.04.2012 20:56

Заранее извиняюсь перед Чейтателем, что засоряю Гостевую.

Дима!

сегодня с удивлением обнаружил в списке тэгов "кино" и "фильмы".
Долго чесал репу, какой из них прицепить в анекдоту. В итоге прицепил оба.
Может быть, один из них ты всё-таки заменишь на "Одессу"?


Дима Вернер04.04.2012 12:37

Прохожий непохожий,
мы как раз и сделали кнопку "читать дальше" для длинных текстов. А почему только за 30 дней - тут есть некие специальные соображения, основанные на статистике посещений.

Черная Молния,
так я ведь не анализирую. 200 текстов в день, решение принимается мгновенно - если в первую секунду "не пошел", значит, "не пошел".


Черная Молния ★★★04.04.2012 12:28

Дима,
если не секрет, а чем тебе этот:
https://www.anekdot.ru/id/570877/
не понравился?


Дима Вернер03.04.2012 14:57

Чейтатель,
мне не мешает. Хотя особо и не помогает. :)

Прохожий непохожий,
в ротации истории только за последние 30 дней, с положительной оценкой и только короткие. Мы попробуем увеличить выборку, чтобы повторы реже случались.


Vladimir Sidorov03.04.2012 08:53

Дима, я обратил внимание на тенденцию. Вам все больше и больше присылают жалоб на плагиат, дескать - вот этот сукин сын анекдот мой спер, и запостил как новый, дорогой Дима, разберитесь, пожалуйста. Авторские приоритеты - это хорошо, это правильно, конечно, но, только мне кажется, что подобные дискуссии в Гостевой для сайта делают не очень много полезного. Дима, может быть стоит объявить несправедливо обокраенным, что подобные претензии на лицевой странице ни к чему, и их вполне можно присылать непосредственно Вам, с пометкой "не для печати"? А Вы сами уж потом с претензиями разберетесь. Ну, честное слово - Гостевая Ваш рабочий инструмент же, а она какими-то кляузами замусоривается.


Референт31.03.2012 13:49

Сначала сахарок получил Николай Валуев от тренера:
https://www.anekdot.ru/id/527112/
Потом - жена от мужа:
https://www.anekdot.ru/id/570075/
Кто следующий?


Референт31.03.2012 13:49

Ох, уж эти тараканы! Так и лезут во все выпуски!
https://www.anekdot.ru/id/570064/
https://www.anekdot.ru/id/533552/


Гексогеныч30.03.2012 01:33

Извините, ничего личного. Я плохо умею пользоваться поисковиком сайта.
Сегодня в очередной раз задал: "лавка собака ключи". Получил это:

https://www.anekdot.ru/an/an9707/j970717.html#3

https://www.anekdot.ru/an/an1203/j120329.html#5

Судите сами.


Дима Вернер28.03.2012 14:30

ЧеБуряк,
да, я помнил, что было, но такие находить сложнее всего - слова все распространенные, а формулировка другая. У меня же действует "презумпция новизны" - если ссылки на прецедент нет, то ставлю в "новые".


ЧеБуряк 28.03.2012 14:27

Дима, день добрый! Возможно, совпадение, конечно:
https://www.anekdot.ru/scripts/stats.php?id=569496
https://www.anekdot.ru/scripts/stats.php?id=409537


Дима Вернер26.03.2012 13:32

Прохожий непохожий,
мой главный успех - то, что Вы сейчас на этом сайте.


Стас Яныч ★★★26.03.2012 08:33

Забыл сказать главное - инфляция оценок. В 2006 ср. балл - 0.81, сегодня много более 1, и это при учёте того, что бородатые анекдоты очень слабо голосуются.


Стас Яныч ★★★26.03.2012 08:33

Известнейший анекдот середины прошлого десятилетия #8 04.01.2006 и №19 за сегодня (номер телефона всё тот же):
Не хочешь эту мелодию на свой мобильный телефон?! Отправь "НЕ ХОЧУ"
на 4242!
. . .
Не хочешь получить эту мелодию на свой мобильный телефон?
Отправь "не хочу" на номер 4242!


Экстраполятор25.03.2012 21:56

Гамарджоба Дима!
Харошая история сегодня как шапку сняли. Канец неожиданный. Я подумал что Янукович, а оказался Филин.


teed25.03.2012 21:55

Хорошо)


Леонид Хлыновский ★★★★★25.03.2012 15:07

Дима!

Ничего личного, только ради порядка в твоей замечательной коллекции.
https://www.anekdot.ru/id/568925/
https://www.anekdot.ru/id/474673/


Аркаша с Уралмаша25.03.2012 15:07

Про то, как на процесс взросления влияет визит к стоматологу:
https://www.anekdot.ru/id/568887/
https://www.anekdot.ru/id/521046/


Леонид Хлыновский ★★★★★25.03.2012 15:07

Про асфальт, про забор и про Германию.
https://www.anekdot.ru/id/568930/
https://www.anekdot.ru/id/424992/


Дикобраз25.03.2012 15:07

Дима,

не знаю, что хуже, а что лучше?

Дима,

не знаю, что хуже, а что лучше?
https://www.anekdot.ru/id/568888/ или
https://www.anekdot.ru/id/494848/

А, может быть, это всё-твки одно и то же?


Гексогеныч21.03.2012 23:25

Поддерживаю Хренозавра и Ю!

Форменное безобразие! Люди старались, честно принесли анекдот из другого источника в общую копилку, а теперь их обманывают и выдают за своё даже не утруждая себя таксидермизмом! У своих крысятничают?!
Ай-я-яй(качая головой)!
Пора наказывать рейтингом! У кого какие предложения?


Хренозавр21.03.2012 20:21

Дима!

Мой уважаемый коллега Друг Плюшкина совершенно справедливо полагает, что налоговые инспекторы такие же безжалостные кровопийцы, как и адвокаты.
https://www.anekdot.ru/id/568161/
https://www.anekdot.ru/id/39145/
Это зловещий список вампиров можно продолжить: дантисты, гаишники, военкомы...


Ю ★★21.03.2012 20:21

№1 - https://www.anekdot.ru/an/an1111/j111110.html#3


Черная Молния ★★★21.03.2012 10:06

Стас,
а на остальных 6/7 частях суши цены на бензин, по-твоему, регулярно снижаются? :-)


Стас Яныч ★★★20.03.2012 20:25

Ну, почему же тупо повторный? Это на одной седьмой части суши хронически острый геморой.


Ю ★★20.03.2012 12:16

Дима,

сегодняшний №33 - тупо повторный: https://www.anekdot.ru/an/an1104/j110430.html#8


Шульцен Бойзен19.03.2012 17:34

Стас,
причиной, а заодно и смыслом моего поста было стохастическое затруднение в понимании твоего. :)

Причин же поститься в Костевой куда более трёх. Кто-то жалуется администрации на копипаст своего копипаста. Кто-то чтобы собой полюбоваться или от элементарной скуки жизни. А кого-то просто забавляет серьёзность поисков "исторической правды о популярности текстов".

Хотя ты мог бы заметить, что я-то как раз согласен с твоим постом и даже предлагал совсем закрывать по-таймауту не нравящиеся тебе "вялотекущие, но очень долговременные накрутки". Ну их на. Это как голосовать после выборов.
На 28 дней общеполезно согласен. На 9 или 40 дней тоже.


Стас Яныч ★★★19.03.2012 09:46

Шульцен Бойзен!

Обычно здесь бывает три причины постить сюда своё мнение. Первая - предложить на обсуждение что-то возможно общеполезное. Вторая - однозначно указать предлагающим на личную корысть или дурь их предложений. Третья (самая редкая) - что-то аргументировано обсудить. Понять причину, а заодно и смысл, твоего поста я затрудняюсь.


Шульцен Бойзен18.03.2012 23:39

Стас, тема фиксации голо-сования уже поднималась и не раз. Да вот хоть выдержка из Воскресенье, 19 Декабря 2010 в Гостевая книга:
.....
“Почему бы тогда совсем не запретить голосование за любой текст по истечению некоторого периода времени после его появления? Период можно обсудить.
Неделя, месяц или др. Технически это не так уж сложно.
Кнопки голосования просто становятся недоступны или невидимы.
По истечению периода волеизъявления текст "заливается в бетон".
Всё. Никаких дальнейших накруток или опусканий.
Да, конечно, бывает хочется проголосовать за "исторический документ".
Но кто не успел, тот опоздал.”
.....

Эффект всегда был как у булькнувшего в болото камня. Классический ответ Редактора там же (Воскресенье, 19 Декабря 2010 13:47:14):
“Стас,
проблема есть, и если бы у нее было простое решение - она бы уже была решена.”
Чисто для удобства Редактору его цитату привёл, чтобы он мог клонировать.


Стас Яныч ★★★18.03.2012 19:05

Дима!

У меня такое предложение по подсчёту рейтингов авторов в обоих их списках "авторские десятки" и "наши авторы". Было бы замечательно, делать расчёт их рейтингов только из оценок текстов, полученных не позднее 28 дней после их опубликования. В виду стохастического характера самих этих рейтингов, цифры, полученные на основе независимых оценок практически не изменяться, зато не будут учитываться дополнительные оценки, выставляемые не стохастическими методами. Это не только позволит просто игнорировать позднейшие накрутки, которые особенно в остальных, неформатных и малобюджетных разделах сейчас играют очень заметную роль, но и отобьёт охоту авторам заниматься вялотекущими, но очень долговременными накрутками, которые до сих пор наблюдаются. Кроме этого уже через месяц после публикации рейтинги новых текстов можно будет с большим правдоподобием сравнивать с оценками старых текстов, в которых очень часто главную роль играют оценки, полученные через много месяцев и лет после публикации. Насчёт последнего преимущества всё конечно намного сложнее, но историческая правда о соотношении популярности текстов-ровесников искажаться точно не будет. А рейтинги по оценкам, полученным позднее 28 дней после публикации текстов, было бы во многих отношениях даже интересно показывать в скобках после основных рейтингов.


Хренозавр18.03.2012 08:17

Алик,

зачем нужен тэг "шоубизнес", когда уже есть тэг "звёзды"?
А вот тэг "выборы", на мой взгляд, был бы на сайте весьма уместен.


Алик ★★17.03.2012 10:07

Предлагаю добавить тэг - шоубизнес.


Дима Вернер16.03.2012 08:34

Починили оценки.


Ю ★★15.03.2012 15:08

Дима,

а почему сегодня оценки не видны?! Ни на странице, ни в окне "оценки" - вообще нигде...


Черная Молния ★★★15.03.2012 15:08

https://www.anekdot.ru/id/566858/ - анекдот с аккуратно подстриженной бородой. В 1999-м он был уже повторным: https://www.anekdot.ru/id/-1051900326/


Дима Вернер15.03.2012 02:47

Выбор тэгов добавлен (нужно нажать на стрелку). Иерархию сделаем позднее, когда больше тэгов накопится.


Firstonx14.03.2012 15:07

Стаса-то я ещё могу понять, он - конченный ботаник правоцентистского толка. Но с остальных реплик по тэгам смеюсь. Извините, как принято извиняться в Гостевой.


Стас Яныч ★★★14.03.2012 14:09

Вот я сейчас работаю с веб-программистами, и все эти иерархические типа теги, которые я предусмотрел в структуре базы данных, они прекрасно реализуют. И всё это не зависит от конкретных задач, под которые строится веб-интерфейс, и слабо зависит от используемой базы данных. Тут больше есть зависимость от квалификации программистов и уже построеной к этому времени архитектуры ПО и БД, да и то, всё это влияет только на сроки реализации задачи.
Ну, и ещё может быть такая ситуация, когда серверная часть была построена, как бетонный монолит, и никаким дальнейшим апгрейдам и модификациям не подлежит. Но мне кажется, что здесь совсем не такая ситуация, да и давно так уже никто не работает.


Дима Вернер14.03.2012 03:02

Шульцен Бойзен,
расстановку тэгов редакцией этот эксперимент не отменяет. Посмотрим, как пойдет.

Хренозавр,
прежде чем принимать решение и что-то обещать сделать - я сначала всегда слушаю, что умные люди скажут.


Фрилансер13.03.2012 22:58

Редактору
Понял,спасибо за ответ))))


Шульцен Бойзен13.03.2012 20:35

Микрошибка: в профиле пользователя, на закладке “Записи в гостевой” какой год не выбирай – всегда в заголовке “Всего постов за 2012 год”.


Хренозавр13.03.2012 18:33

Дима!

Стесняюсь спросить, а кто на сайте главный - ты или программисты?
Или они не в состоянии реализовать даже первую часть вполне разумного предложения Стаса, о выборе тэга из существующего списка?


Шульцен Бойзен13.03.2012 18:32

До сих пор Редакция расставляла тэги сама. Избирательно и своевольно, но всё-таки. А теперь опрометчиво перелагает это занятие на авторов. Ох авторы наставят! Дима подтирать замучается, пока ему не надоест.

Вот например, упоминавшийся ранее Стасом и полюбившийся ему стишок "ехал Путин через Путин, видит Путин - в Путин Путин..."
Ясно, что лучший тэг для него из имеющихся – это "троллейбус".
Ведь ехал же человек!

Лучший анекдот марта: "Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям." Тэга нет и здесь он очевиден: "демократия".

А здесь тэг есть - анекдот от 2 марта: "Вчера московские менты разогнали гей-парад. При этом обе стороны обзывали друг друга одними и теми же словами." Стоит тэг "геи". А почему не "милиция", "Москва", "мужчины" ?

О! Здесь ещё и несколько тэгов можно ставить через запятую!
Тогда можно неявной рекламой/антирекламой заняться.
Одни начнут втыкать парами тэги "Путин, коррупция" или "Медведев, Чебурашка". А другие наоборот – "Прохоров, Чак Норриc".
Я лишь о том, что своеволие редакции сменит авторская фантазия.

Список тэгов будет расширяться. Сейчас тэг "мужчины" есть, тэгов "женщины/бабы" нет. Адни "дэвюшки". России нет, правда Америки тоже нет, не говоря о Гондурасе. Свекрови и чернухи нет. Где Наташа Ростова? Чебурашка без крокодила скучает. Водка без пива.
Имеющийся тэг "юмор", наверное, является синонимом слова "лопата".
Буду ставить "юмор".

В текущем списке тэгов, кстати, высматриваются забавные пары.
У меня такой маджонг: любовь – бесплатное, Рабинович – сантехник, Тёща – Баба-Яга, чукча – программист, секс – инструкции (ну секс со всем сочетается), ГАИ – собаки, Валуев – нанотехнологии, Мазай – Муму, геи – вконтакте, девушки – охота, врачи – водка, Карлсон – авиация, Штирлиц – парашют и т.д.

И наконец. Дима, сейчас по количеству текстов с большим отрывом лидирует тэг "студент". Означает ли это полную нелигитимность (нетэгитимность) использования этих самых тэгов?


Дима Вернер13.03.2012 16:51

Стас,
мы это предложение обсудим с нашими программистами.

Эволюция фольклорных девушек: в 2004-ом году девушка весом 47 кг дожидалась спутника, а в 2012-ом уже ни на кого не надеется и возит с собой пятилитровую бутыль.
https://www.anekdot.ru/id/107405/
https://www.anekdot.ru/id/566372/


Стас Яныч ★★★13.03.2012 10:13

Дима!

Если уж есть такая возможность ставить тэги, то хорошо бы дать возможность их выбора из существующего списка.
Да и сам список хорошо бы упорядочить не просто по алфавиту, а по смысловому иерархическому соотношению тэгов между собой. Тогда и присылателям и читателям было бы удобнее пользоваться этим инструментом.
К примеру, если кому-то нужно выбрать тэг "путин", то он его сможет найти и в дереве тега "россия" и в дереве тэга "политика". А если ему нужно всё по тэгу "политика", то он, выбирая этот тэг, получает всё, что помечено тэгами "путин", "медведев", "власть" и другим тэгам, детализирующим смысл выбранного тэга.
Нужно всего лишь приписывать тегам ссылки на те теги, смысловое содержание которых ими детализируется.


Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  

Рейтинг@Mail.ru