Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (1371): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  

Плюх 23.04.2012 14:18

Извините пожалуйста.
Кто нибудь может в двух фразах сформулировать, чего добивается Некто Лёша? Я читал, но не понял.
Может быть ему это, ну, то, чего он добивается, сделать, и он наконец помрёт уже спокойно?
Ну больно же смотреть, как мучается. Одна нога тут, другая там.
(если нужны деньги, давайте соберём)


Firstonx23.04.2012 14:18

Знаете, за что мне нравится Некто Лёша? За то. что пишет много букв. И действует по принципу: если долго повторять слово "вода", то дождь обязательно пойдёт. Типа шаман, однако. Но, к сожалению, в таких случаях действует правило назойливой и постоянной рекламы, которую глаз со временем не замечает, а ухо слышит лишь негромкое жужжание.


ВклаД22.04.2012 17:25

Здравствуй Дима!
А почему бы тебе не договорится с баш.орг.ру о размещении ссылки на твой сайт.
Там до полумиллиона заходов в день! А их ссылку у себя на сайте!
В это тяжёлое время нада обьединятся!
Всем привет!


Дима Вернер22.04.2012 15:50

Некто Лёша,
на mail.ru есть статистика по "ядру" - количеству посетителей, которые бывали на сайте каждую неделю в течение последних 28 дней. Среднесуточное ядро сейчас - 64 тысячи человек: http://top.mail.ru/visits?id=7&period=2

Большая часть "комет" - это люди, которые искали Яндексом или Гуглем какой-то анекдот, нашли его у нас и, довольные, ушли. Для них анекдот.ру - не ежедневная газета, а самый большой в интернете архив русских анекдотов. Ежедневные выпуски им вообще не нужны, у них другие интересы.


Дима Вернер22.04.2012 15:04

Хренозавр,
конечно, заслуживает.


Хренозавр22.04.2012 15:02

Дима!

Поставив в сегодняшний выпуск под №3 в основных анекдот про кремлевский туалет, ты действительно считаешь, что этот анекдот того заслуживает?
Или ты полагаешь, что подобными анекдотами ты привлечёшь больше посетителей, авторов и рассказчиков на свой сайт?
Тогда можно ожидать, что следом, как грибы после дождя, попрут анекдоты, как кто-то из кремлевской администрации промахнулся жопой мимо унитаза.
Вот уж тогда мы все вместе посмеёмся...


Дима Вернер22.04.2012 15:01

механиков,
написал на почту.


Ю ★★22.04.2012 14:53

Буранчик,

посмотрели бы вы на сайт в каком-нибудь 2000 году... Сейчас - так просто образец грамматики по сравнению с "тогда". Всё делается, всё исправляется, но не всё в силах человеческих и редакторских. Тем более, это всё-таки не книжное издательство с корректорами-профессионалами. Кроме того, если честно, слишком уж вылизанный стилистически и грамматический анекдот - это не всегда хорошо, а иногда даже занудно, ибо перегружает текст запятыми, сложными оборотами и прочими языковыми излишествами. Даже более того, безграмотность анекдота порой парадоксальным образом лишь подыгрывает ему :)


механиков22.04.2012 14:53

Дима, здравствуй! Можно подкорректировать ник (у самого не получается), что - то младое поколение ищет меня по автору. Не все опусы им можно читать. Спасибо.
Ответь, если можно на почту.


Буранчик22.04.2012 01:27

Классный сайт, но при при проверке на корректность не помешало бы ещё исправлять грамматические и лексические ошибки в анекдотах.


Дима Вернер21.04.2012 17:22

любопытный,
спасибо, исправлено.


Стас Яныч ★★★21.04.2012 17:08

Хренозавр!

Анекдот, это не высшая стадия фольклора, а в нынешнюю эпоху - доминирующая. Появившись как явление в начале XIX века, оно уже оформилось к концу его как самостоятельное явление, а в XX веке постепенно превзошло по своей популярности в народе все прочие формы фольклора. А что будет потом, то хрен его знает. Эволюция, блин, определяемая не столько нашими желаниями, сколько непредсказуемостью изменений внешней среды.


любопытный21.04.2012 17:07

Дима,
у Розалины Аркадьевны склероз.

https://www.anekdot.ru/an/an1204/o120421.html#8

https://www.anekdot.ru/an/an1202/o120201.html#6


Хренозавр21.04.2012 13:22

"Анекдот - это высшая стадия фольклора" - так учит нас Стас.
"Империализм - это высшая стадия капитализма" - так учил нас великий... сами знаете кто.
И кто после этого скажет, что на сайте ан.ру нет преемственности поколений?..


Стас Яныч ★★★21.04.2012 08:23

Вообще-то слова "тупо спёр" - это явный флейм и на этом сайте для употребления не пригодно. Во-первых, сюда никто не прёт что-то запретное, сюда присылают фольклор (анекдоты) и что-то типа фольклора (истории, афоризмы, стишки). А во-вторых, даже рассказчики часто не просто присылают, а пересказывают текст, и не только для того, чтобы его не узнали, а чтобы улучшить.


Черная Молния ★★★21.04.2012 08:23

"Предположу что ему больно смотреть на то, как хиреет наша космическая отрасль... и какую роль в этом процессе играет текущий состав РПЦ.."

"Текущий состав РПЦ" - это 5! :-)


BFG 20.04.2012 13:04

Petr_12340987,

> складывается впечатление, что составитель почему-то ненавидит церковь...

Предположу что ему больно смотреть на то, как хиреет наша космическая отрасль... и какую роль в этом процессе играет текущий состав РПЦ...

Вот оценки и накручивает :)

> тупые люди шутят так глупо про церковь...

Приведите пожалуйста примеры умных шуток. На кого равняться?


Злоботрясов ★★20.04.2012 12:45

Спасибо!


Дима Вернер20.04.2012 08:18

Заменил.


Злоботрясов ★★20.04.2012 08:17

В сегодняшнем выпуске стишков:
"Из в центре ..."

Чертовы очки. Часто теряю. Заменить бы на "из центра".
уже поздно, да Дима? :(


Черная Молния ★★★20.04.2012 07:38

"Автор написал, где-то опубликовал, а какой-нибудьнектолеша тупо спёр, и поднялся в рейтинге!
И не надо тут возражать, что есть ссылка на автора! Всё равно скрал. Потому что поимел выгоду. Был бы альтруистом - чужое присылал бы без своей подписи".

Замечательная манипуляция словами :-) Прислал со своей подписью - не альтруист - поимел выгоду - украл. Красть плохо, значит и присылать со своей подписью плохо.


Димыч 20.04.2012 03:31

По поводу анекдота №32 "Пришла домой, а на столе записка: "Все хорошо, я у бабы." Сижу вот и думаю, муж или сын..." Смысл анекдота я так понимаю в том, что записка набрана в Ворде и распечатана на принтере? Потому что если барышня не может отличить почерк мужа от сына, то это уже как-то и не смешно, а грустно. Одним словом жалко бабу.


Як19.04.2012 16:38

Спасибо.


Дима Вернер19.04.2012 16:03

Як,
прикрепил.


Як19.04.2012 15:56

Сегодня зарегестрировался, но до этого написал две истории. Можно ли сейчас прикрепить их к аккаунту? Прозвище и эл.почта в подписи и зарегестированные совпадают.


Димыч 19.04.2012 14:00

Хочу от всей души поблагодарить товарища Референта!

Его анекдот от № 41 от 18-го апреля https://www.anekdot.ru/an/an1204/j120418.html#41 набрал 1,18 баллов.
Анекдот, который "немного" похож на этот и был на этом сайте 22.10.2010 под номером 22 https://www.anekdot.ru/an/an1012/j101214.html#22 и набрал всего лишь 1,08 баллов. То есть прогресс на лицо. Референт, нужно еще сделать пару римейков. Будет очень приятно, если к 2014-му году он наберет например 1,68 балла.


Стас Яныч ★★★19.04.2012 14:00

Отчего-то опять захотелось сказать, что рассказчики гораздо полезнее для сайта чем авторы.
Анекдоты, а в последнее время даже истории, которые они присылают на сайт, пользуются гораздо большей популярностью, чем присланные непосредственно авторами. И это понятно, фольклор ведь. Авторские права в нём дают авторам право только выдвинуть новую идею, форму, или тему. А дальше свободные вариации и доработки всего этого всеми, кому оно понравилось. Это как фундаментальная наука и прикладная. Вторая приносит гораздо больше непосредственной пользы людям и больше доходов тем, кто ею занимается. Только вторая без первой невозможна, и вроде бы как не очень хорошо по одной шкале ранжировать достижения в тех, кто работает в качественно разных областях. Но видимо, другого пути нет. Народ потребляет только конечный продукт и требует сертификации его качества, чтобы выбирать лучшие бренды (торговые марки, ники производителей). И нахрена ему знать, кто первый что-то там сделал? Главное, знать, кто адаптировал это для массового производства, удовлетворяющего массовые потребности. И для фольклора это действительно знать никому не нужно. В нём по определению всё безымянное. Просто рассказчиков все видят, и потому выделяют (лет двадцать Райкин гениально пересказывал тексты Жванецкого, но фамилию последнего можно было увидеть только иногда, написанную мелкими буквами в быстро бегущих титрах). Для чего я всё это пишу? А хрен его знает. Всё идёт, как должно идти. И авторы никуда не денутся, поскольку есть такие люди, которые никак не могут жить без того, чтобы не создавать что-то принципиально новое, просто так, забесплатно.
Кстати, талант рассказчиков заключается в том, чтобы найти в этом новом то, что можно выгодно для себя пересказать к общему удовольствию.


Vladimir Sidorov ★★18.04.2012 03:40

Дима, спасибо. Да, тенденция налицо, интересно где медиана года через три пройдет?)


Экстраполятор16.04.2012 19:03

Стасик!

Пачему Пушкин с Тютчев перепутал? Пасху праздновал? Слишком много чача выпил?


Firstonx16.04.2012 19:03

Стас,
а чего там понимать? Я всего лишь витиевато изложил банальность "там посмотрим". И попрежнему считаю, что подпрыгивание - вещь нужная для сегодня, а не вообще. Не вижу чем самое идеальное выстроенное голосование отличается от рейтинга самых популярных юмористических программ на телевидении, которые смотрят сотни миллионов. Можно написать "Путин" , "Медведев", "жопа". Ну, это если не можешь молчать - крик души. Крики стихают, кстати, а слова остаются.


Стас Яныч ★★★16.04.2012 18:04

Юра!

Ты сам понял, что сказал?
Какой "текст есть и потом будет"? На русском языке есть уже триллионы текстов, и потом из них будут только те сотни, что русские люди отберут. А они, сволочи такие, каждый раз отбирают, что им подлецам нравится. А не то, что ты, я или путин сказал. И вот эти самые, тобой презираемые оценки, они, падлы такие, хоть приблизительно показывают, что сказано лучше, а что хуже. И другого инструмента на сайте для оценки этого качества текстов нет. На других и такого нет. А оценки автором самого себя, они как лепет блондинки перед зеркалом. Пушкин это ещё двести лет назад понял, потому и написал для нас дураков: "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся". И ведь ни один дурак его так и не понял.
Короче, лично моя борьба за модернизацию голосовалки заключается только в том, чтобы она хотя бы чуть-чуть адекватнее разделяла тексты на те "что останутся и потом" и те "что уже и сейчас не надо".


Firstonx16.04.2012 16:21

Не хотелось о глупом. Текст, он, есть. И потом будет. Почему особо озабоченных постоянно так тревожит тема баллов, рейтингов? Не оценили по достоинству, значит, надо улучшить систему голосования и привлечь более компетентных голосовальщиков. После нас остаются крохи, но эти чепушинки стоят больше, чем места и амбиции.


Дима Вернер15.04.2012 15:16

Чейтатель,
по среднему баллу нет, есть по медианному:
2008 - 0.356
2009 - 0.423
2010 - 0.551
2011 - 0.642
В 2012-ом, на данный момент - 0.625


astass15.04.2012 05:47

Настроение поднял на месяц вперед))) столько позитива. Спасибо. Карикатушки особенно порадовали.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2012 14:26

Дима, а у Вас нет данных по среднему баллу Основных историй за год, за последние несколько лет? Было бы очень любопытно взглянуть, и, более того, это какой-никакой ориентир на предмет того, когда себя нужно останавливать.


Ю ★★13.04.2012 16:49

Дима,

не варварские ли это методы - или отключите AdBlock, или вообще фиг вам, а не сайт? :) Да и потом, если на небе зажигается AdBlock, значит это кому-нибудь нужно?

А если честно, то, конечно, я не ко всякой рекламе отношусь агрессивно. Ну ладно там, что-нибудь медицинское. Ну а вот такое - "На концерте Путин сделал с Пугачёвой ЭТО (фото, видео)"? Или "Мы все умрём через n дней! - Павел Глоба"? Ясное дело, все хотят денег. Но стОит ли вот таким примитивным образом делать из людей дураков? Возможно, я, как человек советский, безнадёжно устарел, но всё же...


Дима Вернер13.04.2012 16:22

Ю,
это спортивный сайт. Они специально сделали так, чтобы люди с АдБлоком не могли читать их контент. Они же на этом деньги теряют.


Ю ★★13.04.2012 16:20

Дима,

нет, ну вполне допускаю, но сам сижу с AdBlock уже вот год - никаких таких спецэффектов ни на каких сайтах пока не видел. Ну а если сайт весь состоит из рекламы, или сделан ногами, - ну кто им доктор? Они же должны уважать желание людей не смотреть рекламу. Тем более такую гнусную и пошлую, как она сейчас есть.


Дима Вернер13.04.2012 15:37

Ю,
на одном крупном сайте (побольше нашего) недавно сделали так, что при AdBlock'е вся верстка рушится, ничего прочесть невозможно. Им, естественно, посыпались жалобы. Они ответили: "Ребята, вы совсем охренели. Вы еще производителям игр пожалуйтесь, что кряки к ним не работают!"


Ю ★★13.04.2012 15:30

Кстати, насчёт "обилия флэш-наворотов", которые, естественно, не могут не раздражать. У меня браузер - Хром, и для него предусмотрена программка AdBlock, напрочь отключающая рекламу на всех инет-страницах. Исключительно полезная вещь. Работает реально и на совесть. Я уже забыл ежедневные пугалки на ан.ру "КОНЕЦ СВЕТА БУДЕТ 9 МАРТА!!!", "Похудей на 150 кг по методике Васи Пупкина" и т.п. Уверен, что на других браузерах есть аналогичная возможность.


Гексогеныч12.04.2012 19:46

Белый гром!

Нет уж. Коли начал говорить, то говори до конца! Без тебя, здесь, действительно скушно. Мой пост был направлен только на одно - не надо бросаться словами впустую. Ты мне всегда был интересен и я этого не скрываю, как бы ко мне не относились остальные. Конечно длинновато, как для меня прежнего, ты выражаешь мысли, но, что поделать, я ведь тоже теперь научился говорить, а вернее печатать длиннО. Так, что всё нормально.:) Лично я, рад, что ты вернулся.


Ю ★★12.04.2012 19:46

>>Ю!
Если рейтинг автору не интересен, то он берёт либо другой ник

Гексогеныч, у тебя не праздник ли, друже? Ты читал мой текст, или одно случайное слово из него?


Гексогеныч12.04.2012 16:58

Добрый день!

Ну, во первых, как же не стыдно Некто Лёше нарушать данное им слово (обет молчания) в Гостевой? Тем более под раскрытым им самим ранее ником "Белый гром"? Никто же тебя за язык не тянул его давать. А коли дал, то держи! Есть же у Димы почта, наконец.

Стас, текст про Аршавина не авторский. А то, что он плохо ставит корпус защищая мяч от соперника хуже старушки, так это в предверии Чемпионата Европы 2012, в котором будет участвовать и Россия, очень даже актуально для Дика Адвоката.

Ю!

Если рейтинг автору не интересен, то он берёт либо другой ник, достигнув своего предела, либо присылает некоторые тексты без ника.
Ники достигшие потолка уже никому не интересны. Даже его автору.
А если молодой талантливый автор хочет попробовать свои силы, так зачем ему мешать? Пусть клепает "мемы" для Лёни, Хренозавра и т.д. На первом этапе.
Мы через это все прошли:)


Ю ★★12.04.2012 15:23

Дима,

в словах Белого Грома есть разумное. И кое-где можно пойти ещё дальше. Ну например, зачем РЕАЛЬНО читателям нужно вообще знать текущий балл анекдота? Закадровый смех, говоришь? Ну так по-моему это-то как раз и плохо, поскольку хороший балл автоматически увеличивается, а не очень хороший - уменьшается. Плюс тот самый "эффект начала дня", когда анекдот совершенно случайно изначально получает минус (при пяти-то голосах), и обречён сидеть с этим минусом на 2-й странице весь день - хорошо, если вылезет. Читатель (массовый), как ты сам говорил, приходит на сайт "тупо поржать" - ну так и не нужны ему рейтинги анекдотов! Нет, ну хотя бы не показывать число балла под анекдотом: если какому читателю-потребителю_юмора приспичит отчего-то поинтересоваться баллом - милости просим, есть кнопка "статистика". Всё равно ведь голос каждого из них - песчинка, которая, к тому же, проявится лишь через час.

Кому реально нужен рейтинг? Прежде всего, самим авторам. Это их святой кусочек сахара, поощрение, надежда, опора и стимул для дальнейших свершений. Рейтинг нужен составителю выпусков - некоему Д. Вернеру - для своих статистических исследований, сортировки и выяления лучшего за большие периоды времени. Кому ещё? Ну может ещё тем, кто копирует анекдоты отсюда себе на сайт, хотя практически всегда это простой слепой копипаст всего выпуска без указания рейтинга каждого анекдота. Да и какое нам до них дело - пусть сами разбираются, что им нравится, и что им копипи... копипастить.

Суммируя, предложил бы оставить рейтинг только на кнопке "статистика" - для "самых заинтересованный" персонажей сайта. Простому народу это ни к чему - только хуже за счёт эффекта внушаемости.


Леонид Хлыновский ★★★★★12.04.2012 13:56

Белый гром,

тут Яша Рабинович чего-то вдруг разволновался. Спрашивает у меня: "Лёня! Таки что, о нас лучше вообще не писать и лучше как бы забыть?"


Дима Вернер12.04.2012 08:12

Если,
средний балл топовых историй скачком увеличился после того, как текущие баллы мы стали показывать прямо в выпуске. Люди внушаемы - они видят, что у истории хорошая оценка, и тоже ставят хорошую. Это как закадровый смех.


Черная Молния ★★★12.04.2012 08:06

Стас,
№2 за 11 апреля - это вовсе не издевательства над всеми бабушками. К сожалению, у тебя нет не только чувства юмора.


Стас Яныч ★★★12.04.2012 00:42

Я уже давно говорил, что у меня нет чувства юмора. Ну не дал бог, что поделаешь. Но чужое чувство юмора я уважаю. Потому как оно меня радует. А вот чужое чувство насмешки и издевательства, приправленное скудоумием и себялюбием, меня как-то всегда огорчало. Хотя я и согласен, что носителей этого чувства всегда более чем хватает. Вот, к примеру, за сегодняшний (11 апреля) №2, присланный Гексогенычем, проголосовало 80% читателей. За вычетом футбольных фанатов и других, кому этот текст по другим специфическим причинам вызвал в душе положительный отклик, всё равно получается более половины людей, которые поддерживают издевательства над всеми бабушками, за то, что любая из них потенциально может помешать им с комфортом кататься в автобусе.


Черная Молния ★★★09.04.2012 08:28

chetverg9,
спасибо! Надо будет посмотреть. Но я их не приветствовал :-) Я только размышлял, почему некоторые люди реагируют на них неадекватно.


BFG 09.04.2012 00:46

chetverg9,

когда человек одновременно поддерживает и Сталина и патриарха Гундяева, то либо он действительно большой оригинал и обладатель непостижимой нам мудрости, либо это попахивает проституцией... т.е. "лишь бы против тех, кто против нас" тем самым отрабатывая гонорар, ну или просто надеясь получить взамен внимание власти и какие-то карьерные перспективы.

Сам к личности Сталина отношусь с интересом, но без эмоций. Исключительно с точки зрения разума. Вообще считаю, что научиться чему-то полезному, пусть даже маленькой капельке, можно у кого угодно. Хоть у Гитлера.

Кстати, если бы Черная Молния не ленилась ставить источник спи$женных анекдотов, то возможно "Постскриптум" косвенно прибавил бы читателей и Диме )


Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  

Рейтинг@Mail.ru