Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9381): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   ...  

Гость19.12.2011 00:02

Ost, не тяфкай, хозяин уже гладил.


Гость19.12.2011 00:00

Одно слово для него есть - гнида.


Ost19.12.2011 00:00

Справка, а ведь он тебя достал. Болевая точка? Или слабое место?


Vladimir Sidorov ★★18.12.2011 23:59

Справка, так я ведь в ЖЖ больше и не хожу, а ты все пыжишься)

И, поищи себе братанов среди черножопых, я с тобой одну сиську не сосал.


извесный критег18.12.2011 23:58

так так..Фря подтянулась.. интерестно
щас наверно тапочки полетят


слов нет18.12.2011 23:58

"Плюх, а не честнее будет сознаться, что пишешь ты в своем журнале потому, что это тебе хоть какую-то видимость своей значимости создает, что без этого твоя жизнь будет совсем пустой, и никому не нужной?"

Чейтатель допизделся. Кем он себя мнит, заявляя такое?


Ost18.12.2011 23:57

Фря, срывать ничего не надо. Всё делается с малой площади. Применяется наклонное бурение и скважины с переменным направлением бурения. Давление идёт через "экологов". Грозятся загрязнением грунтовых вод. Ссылаются на "страшный" американский опыт. Показывают мужика, готорый поджигает воду из собственного колодца. А тащить трубу по дну Балтики, где кораблей как ос на разрезаном арбузе да и желез всякого, безсистемно потопленного - это не страшно.


Плюх 18.12.2011 23:56

"какую-то видимость своей значимости создает"

Вова, братан, а зачем мне её создавать?)) Значимость, она ведь или есть, или нету. Ты вот, сколько я тебя не наблюдаю, из жопы выпрыгиваешь, что б её создать. И чо? Создал?
Как был говном, так и есть говно. И куда ни сунься - будет так. Всегда найдётся какой нибудь справка, котторый несмотря на все твои сахарные слюни ткнёт в тебя пальцем и скажет - нихуя себе говно!


Vladimir Sidorov ★★18.12.2011 23:53

Фря, Газпром в Польше, однозначно. Поэтому и сказал, что года 3-5 все это протянется.


Vladimir Sidorov ★★18.12.2011 23:52

Фря, угу, а трубу перекрывают временами. И что, по-твоему лучше, лужайки перерыть, или на паперти постоять?


Фря 18.12.2011 23:51

Польша недавно рвалась к добыче сланцевого газа. Притормозили - дорого, неудобно и еще какие-то причины. Не думаю, что "рука Москвы". Скорее - знание таблицы умножения.


Vladimir Sidorov ★★18.12.2011 23:50

Володь, я ж не о нефти сейчас. С нефтью долго будет сложно. Я про стратегическое управление газом сейчас. До 2009 Россия являлась самым большим добывателем газа на всей планете. А в конце 2008 Штаты запустили технологию по добыче сланцевого газа, и к 2010 вышли на первое место, причем вышли из полных аутсайдеров. Легко, без каких-либо напрягов. Неужели ты думаешь, что этой технологией Европа не воспользуется, после такого успеха?

Да, с нефтью вопрос останется, вот только Россия ну никак в основные экспортеры нефти не относится. И стратегические позиции свои потеряет после потери газа. Вот и все.


Док18.12.2011 23:49

Вся западная европа с её смешным евро - игрушка в руках дядюшки Сэма.
Тут идёт большая игра. Пока Россия потирает руки предвкушении сделать
зависимой от своего газа европу, дядя Сэм терпеливо ждёт повышение ставок:) Володьк, не мешай ему. Спугнёшь:)


Фря 18.12.2011 23:47

Добыча собственного газа - сланцевого газа - в Европе сопряжена с определенными, и немалыми, проблемами: места мало. Жалко подкапываться под города и лужайки, а их ведь придется срывать нафиг.
А в Украине добыча сланцевого газа намечается, да. Но, как говорят шепотом некоторые ренегаты и предатели, намечается лишь в качестве формы давления на Россию. Денег много, сцуко, нужно. Своих нет, иностранцы не дают - не видят перспективы. Россияне, правда, и по этому поводу шуршат, предлагают всякие заманухи. Такшта мы думать будем. Эхе-хенюшшки...


siux 18.12.2011 23:44

Чейтатель,

а я не правду здесь отстаиваю.

А своё мировоззрение.


Док18.12.2011 23:43

. Только представь, насколько это дешевле, воспользоваться разработанной технологией, и пользоваться собственными ресурсами, чем качать газ через трубу от неадекватного партнера?

Чейтатель,

неужели, ты не понимаешь, что Россию в очередной раз разводят на её природные ресурсы.
" В свои карты, всегда успеешь заглянуть"
В Америке, насколько я знаю, свои скважины затампонированы. Они являются стратегическим сырьём....
Да ну нах. Всё очевидно.


Vladimir Sidorov ★★18.12.2011 23:40

Володь, да дело не в революции, а в независимости. Не знаю как с Украиной, там все ангажировано, но неужели ты думаешь, что западно-европейские страны предпочтут зависеть от российского газа, и это при возможности добыть свой собственный?


Док18.12.2011 23:37

Кстати. О дешёвых товарах. (газ, как пример)Если кто знает элементарную экономику, дешёвый товар никому не выгоден. Суеты много, а навар малый.
Никому не выгодно. А вкладывать деньги в развитие отрасли с малым доходом, никто не будет. Если в Америке, в какой то части, исторически сложилась отрасль добычи сланцевого газа, то это вовсе не означает, что это произойдёт везде. Необходимо пройти критическую точку в цене на всем привычный газ. Чисто на спекуляции всегда легче получать барыш, чем рисковать на новом производстве. Да и лоббирование крупных компаний не следует сбрасывать со счетов. А люди - они везде люди. Каждый хочет кушать хлеб с маслом. Если в церквях находят пороки, то о коррупции в Европе просто замалчивают.
То, что говорит Володька Сидоров - это революция. А революцию богатые люди не любят. Не верю. Извините, я, в скорые перемены в этой области.


Vladimir Sidorov ★★18.12.2011 23:36

Сиукс, ты не прав.


siux 18.12.2011 23:35

"Счастье для всех, и сразу. И чтоб никто не ушёл обиженным".

Шли б вы в задницу.

Нет честных, не осталось почти.
Каждый обормот оправдывается тем, что он, вроде бы как бы специально и не хотел, но а вдруг всё-таки
нечаянно получится осчастливитить человечество.

Люди стали отчего-то вдруг стесняться благородных целей, как будто цели эти являются чем-то постыдным.
Цинизм стал вдруг оцениваться выше веры в человекодобрие; а милосердие одного вызывает непонятное отторжение
в сердцах многих, в свою очередь добрых и сердобольных индивидуумов...
Не долго это может продолжаться, скажу я. Нет, не долго.


Vladimir Sidorov ★★18.12.2011 23:29

Ост, царапает, скорее всего.

Док, я специально дал ссылку на русский вариант, она газпромом проангажированная донельзя, и все-равно правда читается. А в реальной жизни ситуация очень простая - газа у всех больше чем нужно, никому этот газ импортировать не требуется. Да, нужны технологии для добычи. Американские технологии. Только представь, насколько это дешевле, воспользоваться разработанной технологией, и пользоваться собственными ресурсами, чем качать газ через трубу от неадекватного партнера?


Док18.12.2011 23:24

Ещё угольный газ есть, кто плохо читал ссылку. Им в основном шахтёры пользуются, когда лень выйти покурить из шахты. Но нам его тоже не дают.


Ost18.12.2011 23:23

А вопросы "зачем?" смысла тут мало имут. А зачем КиО?
Но Справку ж другое волновало. Совсем другое. Почему не как у всех? Справка, ты Мерсы и Лексусы ночами гвоздиком не царапаешь?


Vladimir Sidorov ★★18.12.2011 23:23

Ост, с Китаем дело такое, как ты думаешь, что проще и дешевле - американские технологии по экстракции сланцевого газа внедрить в свою землю, или трубу из России гнать?


Ost18.12.2011 23:21

Справка - толстовец?
Скорее юный сталинец.
Черныш, прости, но с тобой говорить - что дворовую кошку гладить. Никогда не знаешь итога. Даже если и мурлычит, это не значит, что без лишая уйдёшь. Посему, бай.
Че, с Китаем сложно. Во-первых, как показывает опыт Казахстана, их рабсила уже дороже чужой. Во-вторых, им быстрее чужое готовое. Потом конечно могут и послать. А пока...


Vladimir Sidorov ★★18.12.2011 23:19

Плюх, а не честнее будет сознаться, что пишешь ты в своем журнале потому, что это тебе хоть какую-то видимость своей значимости создает, что без этого твоя жизнь будет совсем пустой, и никому не нужной?


Vladimir Sidorov ★★18.12.2011 23:17

Ну ты загнул, еще я по твоим девкам не бегал. Ты сам скажи, тебе это зачем? Или ты всерьез думаешь, что кого-то своей писаниной осчастливливаешь?


Плюх 18.12.2011 23:14

Вова, да откуда ж я знаю?))) ты возьми да спроси у них


Vladimir Sidorov ★★18.12.2011 23:08

Плюх, почему же, я люблю делать подарки, да тебе это и местные участники скажут, только каким-таким подарком твоя графомания является, расскажи, а?


Плюх 18.12.2011 23:06

я, вова, с удовольствием тебе отвечу, хотя отвечал на этот вопрос уже не раз, и если б ты не был таким тупым хряком, ты б не переспрашивал.
мне, вова, нравится когда люди радуются, когда позитив. я ловлю от этага кайф. это как делать подарки. (практически тебе этага не понять, а теоретически вряд ли представить)


Vladimir Sidorov ★★18.12.2011 23:05

Гость, типа, человек у которого 3000 друзей, в 15 раз лучше того, у кого этих друзей только 200?


капитан_очевидность18.12.2011 22:54

Осторожен стал. Правильно


Гость18.12.2011 22:51

Не, ему ФСБ указало.


Гость18.12.2011 22:48

По определенным личным причинам я больше не могу ходить в ЖЖ.

И там ссанными тряпками достали О_О!


фактик18.12.2011 22:45

Чейтатель: В друзьях у (201)


факт18.12.2011 22:44

Мне любопытно только, для кого он это старается.

Ракетчик: В друзьях у (2794)


Vladimir Sidorov ★★18.12.2011 22:43

Плюх, хорошо, считай, ты меня уел. По определенным личным причинам я больше не могу ходить в ЖЖ. При таком раскладе мне платный эккаунт ни к чему. Я удовлетворил твое любопытство?

Если да, удовлетвори и мое - нахуя тебе твой журнал?


помним это и скорбим18.12.2011 22:40

Ost
Не оправдывай своего "Че", не получится: чорнага кобеля не отмоеш до бела.


Vladimir Sidorov ★★18.12.2011 22:36

Ост, да мне вообще никаких тем со Справкой трогать не хочется. Вот он из кожи лезет, хочет доказать, какой он молодец, и шлепает в свою дырку все, что под руку попадается. Мне любопытно только, для кого он это старается.


Ost18.12.2011 22:35

Черныш, нет, ты снова мимо нот... Просто не стоит говорить на одном уровне с таким оппонентом. Всякая мразь, вот как сейчас, потом "забывает" причины, но долго вопит о последствиях.


Vladimir Sidorov ★★18.12.2011 22:34

Ост, а что Газпрому ультрафиолетово - я с тобой не согласен. Миллиарды-то он попилит, конечно, это при условии, что Китай захочет под его дудочку попеть, а Китай весьма независимый теперь ведь. Да и не факт, что у самого Китая этого сланцевого газа нет - есть, скорее всего, а тут сам понимаешь, какой выбор китайцы сделают.
Но пусть, пусть Китай Газпрому на выручку пришел, и под новый поток подписался. А что газпрому делать, пока он миллиарды пилит? Газом-то ведь торговать не с кем в это время будет, а реальные деньги из чего делать? Вот они и бесятся сейчас поэтому по поводу сланцевого газа, причем кидает их от опасности этого самого газа до саботажа российских национальных интересов. Чисто по классику получается.


и все помнят18.12.2011 22:32

Че, тему сына я бы не трогал...

Ost помнит какое дерьмо этот Че вывалил вслед за этим.


Плюх 18.12.2011 22:27

вова, вопрос был риторический. но твоё ебливое "хорошо, я отвечу, но сначала ты мне скажи" ожидалось:)))


Из пособия по демагогии18.12.2011 22:27

Если тебе задают неудобные вопросы — отвечай вопросом на вопрос (с)


Ost18.12.2011 22:27

Че, тему сына я бы не трогал...


Vladimir Sidorov ★★18.12.2011 22:25

Плюх, хорошо, я отвечу, но сначала ты мне скажи, а нахуя тебе самому ЖЖ? Вот зачем ты там постишь всю свою белиберду, зачем тратишь на это время, вместо того, чтобы сыном заниматься?


Ost18.12.2011 22:24

Выходит этак Ленский на сцену, а Онегин, нагло улыбаясь, поёт "Паду ли я ..."


Плюх 18.12.2011 22:22

вова, я разве спросил, кто тебе его подарил?
или ты русский совсем разучился понимать?
я спросил - нахуя он тебе.


Ost18.12.2011 22:22

ИК, а что останется сказать Эндрю? Ты ж его арию слямзил!


извесный критег18.12.2011 22:20

так -так,неплохо,неплохо. Продолжайте,каллеги.


Страницы: ...   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   ...  

Рейтинг@Mail.ru