Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9381): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   ...  

Vladimir Sidorov10.12.2011 09:12

А вы, ты сложно слишком для моих проамериканенных мозгов с соседом завернул. Объяснись, а? По мне, так это то как у соседей и должно быть, и если завтра что, так этот твой сосед с берданкой тебя защишать побежит. Ну, так бы правильно было в ситуации.


Яна10.12.2011 09:11

Ну и уходите. Буду лозунги сочинять.


А вы10.12.2011 09:11

Вдогонку - Онищенко за рамки своей комппетенции никогда не выходил.
Главный санитар страны. Обязанности установлены перечнем


Яна10.12.2011 09:11

Не в целевом назначении используйте газету "Правда"!


Vladimir Sidorov10.12.2011 09:10

Яна, если честно, не хочу чтобы завтра Справка муть подымал о том, что книгу не в целевом назначении использовали. Он это и так сделает, но если уйти раньше, то он и заглохнет раньше.


Яна10.12.2011 09:09

Не материялисты террористы.:)


А вы10.12.2011 09:07

В терроризме не матеряться. НО я сейчас иду топить баню.
А сидеть возле компа я никогда не любил. Задница устаёт


Яна10.12.2011 09:06

Не уходите.
Вы мне совсем не мешаете пиво пить. Пока все спят.


А вы10.12.2011 09:03

Вовк, я тебе простым языком обьясню
У меня сосед, пацан, ездит по моей земле, пользуется моей канализацией (я сам её делал а ему она досталась по наследству) помогает мне в вопросах с компьютером, пользуется моими инструментом..
Я обрисовал конкретную ситуаию. Мы живём мирно.
А случись если что, тьфу-тьфу, кто уязвимее?

Любой апломб, красив своей неуязвимостью.
\А мы, вам вина не продадим. А мы вам, фигу а не Боржоми. И электричества не нада..
Как говорится - Не плюй в колодец, не пачкай звезды


Vladimir Sidorov10.12.2011 09:03

А вы, если время позволяет, пошли, может, на другую страницу? А то мусорим здесь ведь, на самом деле. Давай, хоть в ПолуЧат, хоть в Терроризм, мне все равно, на чьем поле сражаться.


Vladimir Sidorov10.12.2011 09:01

Яна, ой, не надо его в президенты, пожалуйста) Он-то, со своей чистой душой, таких дров наломает, мало не покажется.


Vladimir Sidorov10.12.2011 09:00

Да, А вы, его ведь не мнение просили высказать, его указ просили подписать в каждый конфликт. И подписывал ведь, медик.


Яна10.12.2011 08:58

Не, ну принципиально не полезу искать кто такой Онищенко. В Афоризмах с Анекдотами не замечен. Байки пишет? Нет? В топку.

ЗЫ Камеруна -в президенты!


Vladimir Sidorov10.12.2011 08:58

Есть у меня подозрение, что сейчас ихнее имя как черт из коробочки выскочит.


Vladimir Sidorov10.12.2011 08:56

А вы, о том, что Онищенко медик, а не блядь гебешная?


Яна10.12.2011 08:55

О рынке!


Vladimir Sidorov10.12.2011 08:55

А вы, ну а раз понимаешь, то чего возмущаешься?


А вы10.12.2011 08:55

Молдавана достаточно было намекнуть, и, они не отказали России от вина в пылу обиды. И вина молдавского полные прилавки. Даже в нашем сельпе.
Это чём говорит?


Яна10.12.2011 08:51

А вы ужасы рассказывает.


А вы10.12.2011 08:51

Чейтатель.
Есть очевидные вещи. Их терпят. Их копят. И потом или тихо разруливают, или предают бурной огласке и обструкции. Ты же не дошколёнок какой-то.

Все присматривают за соседями. Особенно в наше время.


Vladimir Sidorov10.12.2011 08:50

Яна, где? Или пиво кислое купилось?


Яна10.12.2011 08:49

Ужас.


А вы10.12.2011 08:46

Фря вчера выступила против Уорена. Майдан, говорит, наш Уорен.
А где сцены люви? Кто там в палатках поженился? Кто между каштанами бегал за любимой девушкой? А? Скучный ваш майдан. Лирики не было. Пришли. Одели шарфики. Залезли по палаткам. Попили кофе. Разошлись. Не Санта Барбара короче


Vladimir Sidorov10.12.2011 08:41

А вы, да уж больно много разных других очевидных вещей Онищенко раньше говорил. По поводу плохого качества Боржоми во время грузинского конфликта, по поводу качества молдавских вин в конфликт молдавский, по поводу болезней от киргизских мигрантов во время последнего киргизского конфликта. И ведь каждый раз как медик говорил, совсем не как блядь гебешная, верно?


А вы10.12.2011 08:39

я во времена сухого закона еще маленький был, не помню ничего.

А пробелема-то была. Была проблемма, Вова. А это тоже из разговоров про коррупцию.


А вы10.12.2011 08:38

Если бы Онищенко сам прибежал в редакцию..
А как медик, он сказал очевидные вещи. Идиотский вопрос предполагает соответсвующий ответ.

Перед тем как высказаться, надо попробовать встать на место Онищенко
Вот что бы ты на его месте ответил приди к тебе кто с вопросом?


Vladimir Sidorov10.12.2011 08:32

А вы, я во времена сухого закона еще маленький был, не помню ничего.


Vladimir Sidorov10.12.2011 08:31

Ну, дай бог чтобы Тони просто поморозился маненько без последствий для себя. Мне выступление Онищенко на эту тему очень не понравилось - уж больно этот холуй ангажированный.


А вы10.12.2011 08:30

Ой, Вовка, ты ещё не спиш пока, как там решали проблему бутлеггерства?

Я имею в виду до отмены сухого закона


А вы10.12.2011 08:29

В литературной газете была заметка о том сколько человек повернулось, в смысле хи-хи - ха-ха, на почве борьбы за справедливость.
Я думаю, (высоко подняв указательный палец) если ты не испытываешь в этом процессе свою шкурную выгоду, то относится к происходящему надо с небольшим чувством цинизма. :))


Vladimir Sidorov10.12.2011 08:27

А вы, я в свое время отписывался у себя в ЖЖ по этому поводу. В Штатах у каждого потенциального террориста есть все возможности свой теракт осуществить, и помошников найдется в одну минуту столько, что замучается выбирать. С одной такой заковыкой - 99.99% этих помошников будут сотрудники ФБР и родственных органов, с понятными последствиями для террориста. Недушевно? Ага. Подло? Ага. Эффективно? Еще как, А вы. И я, как человек, который не хочет жить среди террористов, со всей душой эту подлую, недушевную политику федеральных органов поддерживаю, и желаю нашим федам всяческих успехов.

А со взяточниками - тебе решать, А вы. В каком мире ты хочешь жить - со взяточниками, или без.


А вы10.12.2011 08:22

Да никто тут против этих сходок не возбуждается. Тем более что они узаконены законом.
Нынче люди праздновали 7 ноября. Собрались и заявили свою хотелку. Власть выделила им площадку. Но они заявили что привыкли ходить по улице. И они пошли. И пока шли, с флагами и транспорантами, чедловек пятьдесят их было, за ними ехали горожане. На машинах, на троллейбусах, автобусах. Ехали и плевались. И так пробки. А тут ещё и эти.. Казлы корроче. :))


А вы10.12.2011 08:14

Пока чайник закипает.

Сейчас, в свете борьбы с коррупцией, рассуждают о принятии закона разрешающего провоцирование взятки. Провокация. А следом что, пойдут подмётные письма?


Vladimir Sidorov10.12.2011 08:14

А что из России в одночасье Америки не сделать - это верно. Хотя бы потому, что не нужно из Росии Америки делать, ни к чему это. Но вот утверждать, что в России народ кишкой пожиже чем в Америке, я бы не стал. И над Тони бы насмехаться не стал, несмотря на его юный возраст. Был бы он моим сыном, постарался б во все подробности ситуации вникнуть, убедиться, что его не вслепую как пешку используют. Поговорил бы обязательно. Но уж ни за что бы не стал давить его мнение по такому вопросу, даже зная, чем ему это может грозить. Скорее, вместе с ним бы пошел, если б переубедить не смог, и плевать, что сам я совсем по другому ситуацию вижу.


Vladimir Sidorov10.12.2011 08:03

Да я сам за него переживаю. Нарвется завтра на неприятности, как пить-дать.


Vladimir Sidorov10.12.2011 08:02

Уточню за себя - я ни разу не считал, сколько денег в кармане того или иного моего студента, а оценки каждый из них получил за написанное на экзамене, а не за то, сколько заплатил. Кстати, горжусь - из моих выпускников немало тех, кто, будучи студентом, учился на субсидии, а сейчас доктором или юристом работает, и получает в разы больше меня.


А вы10.12.2011 08:01

Я в Европе дальше Дрогобыча не был.
Что бы платить взятки дорожной полиции, надо осознанно идти на нарушение ПДД.
Всё таки я шофёр и знаю тему.
Люди четными не рождаются. Они ими становятся. Второй год идёт чистка полиции.
Нелепо платить людям которые потом ещё и грабят на дорогах, поэтому полиция всех уровней сокращена и сильно. Очень сильно. Вновь пришедшим поднимают зарплаты. Но это не сбор металлолома, этот процесс растяжим по времени.

Общество развивается по своим общественным законам. И из России в одночасье Америки не сделать. Это тоже надо как-то понимать
И ваще, это тема терроризма.:))
А сейчас я пойду позавтракать и буду переживать за Тонни.


Vladimir Sidorov10.12.2011 07:58

А вы, ну и я тебе отвечу - в Штатах все за деньги учатся, никаких проблем. Вот только выучиваются далеко не все, и от количества денег в кармане здесь это никак не зависит.


А вы10.12.2011 07:54

Эх, Вова. Далёк ты от действительности.
Сейчас ВУЗы резиновые. Заплатил и учись. Но все ломятся на бесплатную основу.
Вот я и привел тебе не совсем лепый пример со шпаргалкой.


Vladimir Sidorov10.12.2011 07:53

По поводу мохнатости непреходящей. А вы, ты ж в Европу вроде мотаешься часто, нет? Тебя часто там полицейские на предмет получения взятки останавливают? А в России? Так что, может быть, мохнатость - это все-таки локальное явление, а не в природе человеческой?


А вы10.12.2011 07:51

мне это ни к чему было.

Мне это, к чему.


Vladimir Sidorov10.12.2011 07:50

А вы, и, да - мы с тобой сейчас, как обычно, яблаки курицам противоставляем. Я представления не имею, откуда Тони взял, что результаты выборов в Думу были подтасованы - это его дело, а у меня таких данных нет. Но если он считает, что именно так дела и обстоят - это его право высказать свое мнение. И недовольство законами здесь не при чем.


А вы10.12.2011 07:50

Мохнатости были, есть и будут. Облик меняется а суть остаётся. В той или иной форме
Такова природа человеческая.
Весь вопрос в том - тебе с этим трудно жить, или терпимо?
Ну а сытому что и не побузить. (если в голове мяса ёк)


Vladimir Sidorov10.12.2011 07:44

А вы, да обвиняй - попадешь в точку на 100 процентов, только с разворотом на 180 градусов. У меня весь класс списывал, мне это ни к чему было.


Vladimir Sidorov10.12.2011 07:43

А вы, я тебе уже сказал, что думаю по поводу того, кто где и зачем, на мой взгляд, должен быть. Это мой взгляд. У Тони может быть другой - это его святое право. Но вот что хоть мой, хоть твой, хоть Тонин или Вашеименин кандидат должен получать руль в руки в соответствии с Конституцией, а не по мохнатости лапы - тут я с Тони полностью согласен. Толку от его похода на болотную, правда, не будет никакого - получит лишнее разочарование в жизни, да и все. И слава богу, если все одним разочарованием ограничится.


А вы10.12.2011 07:40

Чейтатель, я могу обвинить тебя, сегодняшнего, в списывани на экзамене по химии в 10-м классе?

А если мы трое это будем доказывать? А если и Навального подключим?
Включай логику.


А вы10.12.2011 07:37

Митинг оппозиции по поводу подтасованных результатов

Сильному подачки не нужны. Когда Тонни перечислил своих недовольных руководителей, я увидел в этом списке людей, скажем так, нечестных.
Это в первую очередь Борюсик. Немцов. За которого я в своё время голосовал.
За СПС. А потом он стал премьером... А теперь он кушать хочет.

Ты не забывай про скарабеев.


Vladimir Sidorov10.12.2011 07:35

Уточню: Тони, по-моему, не по поводу законов возмущается, а по поводу того, что эти законы нарушаются. Подтасовкой результаов голосования, кстати, нарушаются, что, на самом деле, является государственной изменой.


Vladimir Sidorov10.12.2011 07:31

Кстати, причем тут законы, которые не нравятся? Митинг оппозиции по поводу подтасованных результатов выборов - вполне легитимное дело, и само по себе показатель, что в стране не все в порядке, если 30 тысяч на площадь собралось. Как в Штатах было не все в порядке в 2003, когда вторжение в Ирак началось.


Vladimir Sidorov10.12.2011 07:28

Авы, если честно, я б Путина выбрал - по простой причине, что от него ждать понятно, а чего от других - нет. Я вообще сторонник стабильности, потому что революции очень не люблю.


Страницы: ...   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   ...  

Рейтинг@Mail.ru