Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (5567): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   ...  

Яна07.10.2011 17:37

Минздрав предупреждает: я жизнь за Родину не продам!


Яна07.10.2011 17:35

"Если задуматься, то это проклятое общество, где только может, ущемляет наши частные интересы. Семья, работа - порочный круг ущемлений и пропаганд."

Задумываться - енто очень полезно.
Можно также задуматься о том, что ущемление частных интересов в пользу общественных - форма стадного инстинкта выживания.

ЗЫ Чуйство патриотизма, хули.


Ватсон07.10.2011 17:15

"И «ненавязчивое» давление Кремля, та же валуевщина, но в ползучей форме.
Сказался и жуткий страх быть репрессированным за нефиг. Носитель мовы немедленно подозревался в нацыонализме, его сторонились на работе и в быту. Соседи и коллеги строчили доносы. Ну ты понимаешь."

Нерест, да не сцы, вот я, отсидел пятилеточку за грехи молодости, два с половиной в Централе, остальные в лучших условиях, и чё? Надо ненавидеть всё вокруг? Мне наверно нужно письмо написать, в Европу. Получить чё-нить с кого-нить, с шестью нулями?
Знаешь, мне нули на хуй не надо, по мне чтоб некоторые людьми стали. И всё.
Вот такое простое желание. Чтоб людей больше было.


Neerest07.10.2011 17:11

\\ они друг-друга не всегда понимали \\ Егорка
Представляешь, в Германии та же фигня. Когда в ТВ дает интервью баварец, то внизу бегут буквы - перевод на хохдойч.
То же самое наблюдал и в Польше, гураль всегда не понимает мазура, а краковьяк позноняка.
В Омерике, несмотря на кочевой стиль жизни тамошних обитателей, локальные языковые отличия существенны. (Коллеги меня поправят)


vmlk07.10.2011 17:06

2 Neerest
Понимаю. В данном случае клин клином не выбиваецо.


Neerest07.10.2011 17:02

\\ Слышал, между делом, что на мове западная Украина бачит, а восточная по большей части на русском изъясняецо. Так ли? \\ vmlk
Сань, «бачить» означаеть «видит» (бачити - видеть). ~:р)
А восток да, преимущественно русскоязычный. После сталинского голодомора там автохтонного населения почти не осталось. Выжили те, кому удалось прорваться сквозь оцепления, сбежать в города или к нам на запад. А в городах сам понимаешь – урбанизация, вавилон и суржик. И «ненавязчивое» давление Кремля, та же валуевщина, но в ползучей форме.
Сказался и жуткий страх быть репрессированным за нефиг. Носитель мовы немедленно подозревался в нацыонализме, его сторонились на работе и в быту. Соседи и коллеги строчили доносы. Ну ты понимаешь.


Ватсон07.10.2011 16:57

Neerest
Понимаешь, я там не жил, но люди говорят. Что у западных укрАинцев в речи могут присутствоавть и другие заимсвования.
Хуйсим (как говорит Остап Бендер), я слышал говор двух человек с Окраины - один с Винницы, другая из под Ивано-Франковска, они друг-друга не всегда пониамли! Из под Винницы - украинско-цыганский диалект, С франковска- хер пойми чего вообще, но не чисто украинский. И чё теперь, дустом штоле опсыпаццо?


Neerest07.10.2011 16:45

\\ Я вот с Алигом несогласный,но неохота встревать в палемику. А вот Неерест мог бы! \\ извесный критег
Невысокого же ты обо мне. А я ведь общаюсь исключительно с достойными участнегаме, подчеркнуто где-то даже. Ну то есть собачицца с тролляме не вижу ни смысла, ни удовольствия.


vmlk07.10.2011 16:41

2 Neerest
Слышал, между делом, что на мове западная Украина бачит, а восточная по большей части на русском изъясняецо. Так ли?


Ватсон07.10.2011 16:41

извесный критег
Да, ты прав. Всех С пятницой. Для всех без исключения девушек ан.ру вот это (типа чмоке-чмоке):
http://www.youtube.com/watch?v=TDp5Hoq7CVc


Neerest07.10.2011 16:37

\\ Суржык в студею! \\ Егорка
"Бо де ще є людєм так файно, як ту,
Тільку ві Львові.
Бо де ще зубачиш таку красоту,
Тільку ві Львові."
Читать полностью: http://dramatica.org.ua/Західний_діалект

Носителей того диалекта уже практически не осталось. По городам и весям народ давно говорит на мові, не отличающейся от ТВ-версии ни лексически, ни фонетически.


Firstonx07.10.2011 16:37

Если задуматься, то это проклятое общество, где только может, ущемляет наши частные интересы. Семья, работа - порочный круг ущемлений и пропаганд.


Neerest07.10.2011 16:36

\\ полтавский говор, чистый и без ошибок, нам до такоего еще учиться и учиться.\\ Фря
Благодаря Котляревскому, его взяли за стандарт, за основание лит. мовы. Но звучит тамошняя оригинальная народная речь весьма отдаленно от совр. литературной. Как-то не очень хочется учиться ей и учиться:
мольоко, Хведір, хвіртка, хвабрика, квартух, , ганчар, калодіз, паганий, мнякий,
клюйдерево - дятел, ріпа – картопля, лучче – краще, ходить – ходити, ходиля – ходила, буля – була.
Лучче було б, лучче було б та й не знать,
Чим тепер, чим тепер забувать.


Яна07.10.2011 16:35

Подмена понятий тоже неотьемлемая часть пропаганды.

Оне мне тут теперича о любви к родителям как о патриотизьме начали...


Яна07.10.2011 16:32

Слушайте. Спрячьте ваши чуйства подальше.
Накинулись, понимаешь ли. Патреоты своеного достоинства.

ЗЫ А мне стирать еще.


извесный критег07.10.2011 16:31

Егорка
-я к тёсче в бальницу смотаюсь,потом за жрачкой и домой.
Кстате,каг сказал бы каллега max, поздравляю всех с священной пятницей,гугу.


Firstonx07.10.2011 16:30

Так и я о том же. Родителям в детстве тоже надо подчинять свои частные интересы и не писать в штанишки. Кругом пропаганда.


извесный критег07.10.2011 16:28

Вот Юра дело говорит!


Яна07.10.2011 16:28

"готовность подчинить его интересам свои частные интересы"

Во-во. А я разве не о том?


Ватсон07.10.2011 16:27

"возьму лудше таймаут,а то отпиздят вобще ногаме."
Не, Бро, ты зря так думаешь, народ тут в подавляющем большинстве адекватный. Завалить - это в лёгкую, а для отпиздить - тут веские основания нужны.
Жду твоего следующего эфира, Бро!


Firstonx07.10.2011 16:27

Тогда и любовь к родителям - яркий образчик злостной газетной пропаганды.


Firstonx07.10.2011 16:26

Высокий штиль не моя стихия, Яна, но если рассматривать патриотизм, как /нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя с другими членами народа, готовность подчинить свои интересы интересам страны, стремление защищать интересы Родины и своего народа./, то ( Бо я тваво чуйства вставания не могу даже себе представить.) представить совсем нетрудно и при чём здесь, собственно, пропаганда.


Яна07.10.2011 16:21

критег

Я к тому, что патриотизм является манипулятивной (от слова "манипуляцея") категорией из области пропаганды.

ЗЫ Не бойся, я добрая. Сегодня же пятница.


извесный критег07.10.2011 16:18

Янночка,вот ето твое последнее замечание я не понял вообще. Это ты об чом? К чему? ХЗ. (женсчины-всетаке сушшества с другой плонеты)

Егорка,превед. Никакими камнями я не кидаюсь,нах надо. Вон Янночка чего-то взъерепенилась,и кидать не нада.. возьму лудше таймаут,а то отпиздят вобще ногаме.


Firstonx07.10.2011 16:11

Видишь ли, ося, здесь междусобойчик. Мне и в страшном сне не приснится подобные вещи посылать, допустим, на анру.


Ватсон07.10.2011 16:06

"Потреотизм должен быть у сознательнога грожданина?Хоть какойнебуть мало-мальски завалящий? (я уж молчу про омериканский)"
Бро, кмешкаме изволим кидаццо по огородам?


Яна07.10.2011 16:03

Критег

Ежели серьезно, твой патриотизм - в твоих штанах помещается. "Вставай, страна огромная". Намекаю.

Со мной о патриотизме полемизировать низзя. Бо я тваво чуйства вставания не могу даже себе представить.


извесный критег07.10.2011 15:59

Янночка,алё.
Очень остроумно. Не придерайся к словам. Есле угодно,убери слово "чувство" и оставь просто "потреотизм".
Вот. Потреотизм должен быть у сознательнога грожданина?Хоть какойнебуть мало-мальски завалящий? (я уж молчу про омериканский)


Ватсон07.10.2011 15:54

"А "теляча мова" - это полтавский говор, чистый и без ошибок, нам до такоего еще учиться и учиться. :0>"
Я говорю своей тёще (а она у меня с Зихидной УкрАины):
- Мамо, буть так любезна, научи меня оборотам вашего языка. Вдрук я отдыхать поеду, и так далее...
- Та ни зачим тибе? - отвечает моя любимая тёщща по-русски, - По мисту всё, по мисту...
Вот и всё, товарище!
А чё мне делать, если в плен меня возьмут? Я ведь и сдаццо-то толком не сумею. Как жыть -то потом, где-нить в Австрии? я Так не могу. Суржык в студею!


Яна07.10.2011 15:47

"чувство патриотизма" = ложный опенок.

Доказательства:
чувство любви = любить
чувство уважения = уважать. И т.д.

То есть чувство, выраженное существительным, обязательно имеет свой глагол, выражающий его( чувства) действие.

Теперь опять посмотрите на доску.
"Чувство патриотизма" = патриотить? Или его просто чувствовать?
Ну просто гы-гы. И больше ничего. А! Еще - дурят нашего брата всяческой пропагандой.


ося07.10.2011 15:45

Пятница, 7 Октября 2011 10:18:56
Не обращайте, впрочем, на меня внимания. У меня не хватает таланта комментировать новости из сети, газет и телевизора, вот поэтому и злюсь.
Firstonx
Пятница, 7 Октября 2011 14:28:57
Защищали бабы бабов - Нобель отхватили. (частушка)
и ссылка
талант зарождается


извесный критег07.10.2011 15:29

Фря
-да не в том дело,каллега.Должно же быть чуство патреотизма! Я вот с Алигом несогласный,но неохота встревать в палемику. А вот Неерест мог бы!


Фря 07.10.2011 15:24

извесный критег
Не, коллега, не поддаст. Потому что сам говорит на диком захидняцком суржике. Мы с вами и наши земляки - на диком слобожанском суржике. А "теляча мова" - это полтавский говор, чистый и без ошибок, нам до такоего еще учиться и учиться. :0>


Firstonx07.10.2011 14:57

/Алик опять сам с собой разговаривает?/
не от хорошей жизни. Здесь равных по интеллекту ему нет, а с дураками болтать - умом не разживёшься.


извесный критег07.10.2011 14:51

Песда Алику. Щас ему Неерест за "телячу мову" поддаст,гг.
Здрасте каллеги.


Плюх 07.10.2011 14:46

Алик опять сам с собой разговаривает?
Чо вы за люди, я не понимаю. Неужели так сложно с человеком поговорить, сказать пару приятных слов? От вас не убудет ведь!


Firstonx07.10.2011 14:28

Защищали бабы бабов - Нобель отхватили. (частушка)

http://www.mk.ru/social/article/2011/10/07/630636-nobelevskaya-premiya-mira-prisuzhdena-zaschitnitsam-zhenschin.html


кукуня07.10.2011 14:13

"толпой нашистствующих молодчиков" улыбнуло


кукуня07.10.2011 14:10

Носители языка не уделяют столько вниманию правильному написанию, сколько recipientis)


Firstonx07.10.2011 13:54

Описьки - это неотемливый атрибут человека, которой пользуется языком. Описьки никоим образом не посягают на целостность инструмента, в отличии от тех мутных личностей, которые пытаются подло исказить и деформировать оный язык злонамеренной подменой понятий.


Neerest07.10.2011 13:37

"это не одно и тоже" => "это не одно и то же"
Надо бережнее обращаться с русским языком, хе-хе.


Firstonx07.10.2011 13:27

Надо бережнее обращаться с русским языком: "полицай" и "полицейский" - это не одно и тоже.
/ПОЛИЦАЙ, я, муж. (презр.). Во время Великой Отечественной войны во временно оккупированных районах: местный житель, служащий в фашистской полиции. Служил в полицаях. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 /


Neerest07.10.2011 13:14

Встретилось название Советское отделение полиции. Представил парадные кричалки типа «Слава советским полицаям!», к Великому Октябрю, хе-хе. Эклектичненько получится.
Рабоче-крестьянская такая полиция.)
Или в новостной ленте: «Прошлой ночью возле памятника Ленину советский городовой Пупкин был избит толпой нашистствующих молодчиков»
Советские районы есть в Нижнем, в Новосибе. (Всего 6 800 000 результатов.)


Firstonx07.10.2011 12:43

Мысли вслух, не обращайте внимания. Видимо, что-то упустил. С каких это пор комментарии к новостям стали считаться анекдотами?

/Уважаемый Ответ Чытателу! Спасибо за внимание, в целом с Вами согласен. Пжлста, свяжитесь со мной по мылу./
так это же фома. Сам с ним свяжись, адрес знаешь.


Алик ★★07.10.2011 11:39

Чытател, Ответ Чытателу и иже. За внимание спасибо, но с сортировкой не заморачивайтесь. Думаю, в случае с 5-ркой моих анеков Дима просто сунул первых 4 во "Всяку", не читая, а 5-й решил хрен с ним, чтобы не выглядеть столь одиозно, в "Читательские". И ффсё. Меня колышет мало, момент истины - рождение опуса. Профессиональная же оценка - что возьмут к себе издатели СМИ. Дкмаю, про педофилов - покатит. У меня свой простой критерий - когда осенила идея и рассмешила самого, этот анек пойдёт. А мелкое искрение - проходняк, но всё же. Насчёт на месте Дима или нет, здесь не обсуждаю, это его шоу. своё мнение выложил в другом месте, кому интересно -
http://www.netslova.ru/kimry/netroman.html#5

Уважаемый Ответ Чытателу! Спасибо за внимание, в целом с Вами согласен. Пжлста, свяжитесь со мной по мылу. Не хочу давать писчу троллям, да и чтоб не выглядеть в КиО белыми воронами, обсуждающими вопросы по профилю КиО.


Алик ★★07.10.2011 11:26

///Если бы подонки подсуетились и взяли бы штурмом почту вместе с телеграфом, то писали бы мы сейчас все на олбанском, как миленькие///
Ну, ребята! Слона-то и не приметили!
Да у вас же под носом в целой стране – Украине – это и произошло реально, когда при ошибочной поддержке США и Запада бандеровские подонки реализовали госпереворот, громко названный оранжевой революцией, и заставили всю страну говорить на телячей мови – похлеще языка подонкафф.

Между прочим, родоначальница языка поданкафф – вэлыкая украинская поэтесса, то ещё быдло, Лина Костэнко. Почитайте её «Берестечко» - и убедитесь, откуда растут ноги языка подонкафф. Кстати, вэлыкая украинская патриотка замужем была за поляком, он эту суку не вынес и смылся.

Дочь её замужем за итальянцем. Впрочем, дочь другой вэлыкой украинской патрiотки с косой, Жули Тимошенка замужем за английским подонком – рокером, наркоманом, зубодробителем. Он уже подсадил уё на иглу, кокс у них уже семейное, включая главную косатую наркоманку.

И это вместо того, чтобы побратися з українським хлопцем и нарожать внуков мамочке и граждан Украине. Сейчас это быдло свозили в Эуропу, которая вроде за Жулю. Хотя цель Эуропы – разрушить Украину как временно отколовшуюся часть России, у них иллюзий на этот счёт нет. Они прекрасно понимают, что Малоросия была и остается частью Российской империи.

А украинского как языка не существует.Это ополяченный русский. Русских писателей, поэтов, учёных знает весь мир. А теляча мова сдохнет в ближайшее десятилетие как никому не нужная, разве для души телячемовным, быдлу, подмывать немецких старцев, а бабам – роксоланить по всему миру. Единственный аргумент – протэ мы гарно спiваємо.

Кстати, вон ирландцы официально отказались от своего языка как официального, полностью перешли на английский при всей нелюбви к англичанам. Просто пожертвовали гордыней в пользу целесообразности – ради просвещения, науки. И сейчас за счёт более высокого образования Ирландия по готовому доходу на душу населения обошла Англию.

А Ненька, загоняя всех в хлев украинства, опускает страну в польское средневековье.

... А вы тут если бы да кабы!


Firstonx07.10.2011 11:00

Ну, это боянище. Мозг с лёгкостью убирает ошибки и ловит смыл. Поэтому-то и авторские опечатки - обычное дело, своё читаешь зная как должно быть написано.


Neerest07.10.2011 10:47

Всяка#1: «ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70»
Да каждый может, имхо.
«СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0» А вот и нихрена, распознавание происходит где-то на уровне сетчатки, без малейших усилий моска.
Воспринимается легче олбанского. И уж гораздо легче исковерканного олбанского от дона известного критега.

Крео понравилось. Напомнило вот это: "Исследователи в Cambridge University установили, что нарушение порядка букв в слове не влияет на его «читабельность»"


vmlk07.10.2011 10:35

2 Firstonx
Агхахаха!
И на трамвае Кеннеди /Пою далее./ вечно молодой, вечно пьяный!


Firstonx07.10.2011 10:27

Так ли, так ли. Если подонки подсуетились и взяли бы штурмом почту вместе с телеграфом, то писали бы мы сейчас все на олбанском, как миленькие.


Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   ...  

Рейтинг@Mail.ru