Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (7012): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   ...  

Док06.09.2011 15:05

Наивный,

это что! Я когда студентом был подрабатывал пожарным, чтоб с голодухи не помереть. Шустрый был. Пошёл помещения проверять на каком то судне. Быстро. Один. Дверь открыл, зашёл - нормально - вышел, дверь открыл, зашёл - нормально - вышел, дверь открыл, зашёл - нормально - вышел, дверь открыл, зашёл.... лежу внизу. Спина на трапе. Ничего, очухался. Метра три пролетел.


Наивный06.09.2011 15:00

Док
Нащет рассказа про сантехника.
Во-первых, пришла информация, что меня опередили в песенной форме: http://youtu.be/krxzL0wv9q0
Во-вторых, незабвенный Свиблово совершенно правильно отозвался на Воффке: "Бля, как заебали беспонтовые графоманы! Так бы ничего, но их творения сюда вываливают".


Наивный06.09.2011 14:55

Мораль: прежде чем нырять в бассейн после сауны, убедись в подходящей температуре воды в бассейне.
Из остальной истории №1.

Это еще что. Вот у меня был случай... Т.е. у моего приятеля был. Вышел он также вот из сауны, тоже в номере почти люкс (там по субботам закрывали общую баню и сдавали ее как один номер по часам), разбежался и прыгнул в большой бассейн. Чуть-чуть не покалечился. Все из-за того, что служитель сауны забыл налить туда воды. Так что прежде чем нырять, сначала убедитесь в наличии воды, а потом уже в подходящей температуре. Потому что с кипятком в бассейне тоже был случай и даже два. Один прыгнул и потом женился, а другой прыгнул и сварился. У Ершова Конек Горбунок так кончается.


Док06.09.2011 14:51

Однажды меня приняли за Куприна. Дело было так.
Выпил я лишнего. Сел тем не менее в автобус. Еду по делам.
Рядом сидела девушка. И вот я заговорил с ней. Просто чтобы уберечься от распада. И тут автобус наш минует ресторан "Приморский", бывший "Чванова".
Я сказал:
– Любимый ресторан Куприна!
Девушка отодвинулась и говорит:
– Оно и видно, молодой человек. Оно и видно.

* * *

Лениздат напечатал книгу о войне. Под одной из фотоиллюстраций значилось:
"Личные вещи партизана Бонсюка. Пуля из его черепа, а также гвоздь, которым он ранил фашиста..."
Широко жил партизан Боснюк!

(C)Довлатов


Neerest06.09.2011 14:42

Чота я сёня все утро как не в то окно пишу. Ушол искать правельное окошко.


Андрей Смолин06.09.2011 14:35

Ладно, пойду и я перекачу какой нить камень - в смысле поработаю физически.


А вы06.09.2011 14:35

Какие могут быть соревнования на этом сайте?
Тут есть или признание, или не признание.
Русским языком написано - Расскажи историю.
Не написано - Прими участие в соревновании.

Мне поэтому больше нравиться незатейливое повествование про фин. консультанта и даже про поход в сауну, хоть он и с моралью в конце, чем придуманная для.
Ну а то что мои вкусы не совпали с вкусами большинства тутошних читателей, так я и не в обиде.
Лично я свой позитив получил.

Поэтому и Хлыновский пусть и с бояном, предпочтительнее Стасовых "креосов". У него, у Хлыновского, хоть и бояны но разные. А Стас, или Акындрын, начни они даже про курочку рябу рассказывать, всё равно свернуть на политику и политиков.
А однотонность надоедает.
-----------------------------
Улител увеличивать ВВП.


Андрей Смолин06.09.2011 14:31

Кстати, про модераторов. А зачем им нравится? Вот к примеру полоса препятствий, чем она жестче, тем радостней когда ее преодолеешь. Не в этом ли радость жизни?


Neerest06.09.2011 14:31

Мчс
Если спрушу себя, какое самое ценное для меня качество здешних обитателей, то скажу - странность. Точнее способность остраннять простые казалось бы вещи, предлагать неожиданный взгляд на привычное, ломать шаблоны восприятия.
Да и в любых текстах, картинках, музыке, кине ищу именно это - свежесть взгляда.


Андрей Смолин06.09.2011 14:29

На Берлин, на Берлин... Где-то я такое уже слышал. Ну так ведь и танки наши быстры - промелькивало. А вообще в народе говорят, что для бешеной собаки сто километров не круг...


Док06.09.2011 14:26

Пойду деда кормить.


Док06.09.2011 14:25

Андрей Смолин,

мы пишем с тобой об одном и том же. Но ты быстрее.


Док06.09.2011 14:22

обсуждать то, что неизбежно технически мягко говоря неправильно."

Согласился и снял тему в утиль. Убедил. Честно говоря, у меня очень много мыслей на эту тему, но развивать не хочу.
Не всё так просто, тем более, что Дима отдаёт предпочтение рассказчику чужих интересных, с точки зрения читателя, историям, чем авторским. А Справка уже перерос писать под диктовку некоторой части читателей. Даже подавляющего большинства. Современному читателю невозможно порой оценить психологическое состояние автора. Народ всё больше начинает мыслить как компьютер - получать и отдавать информацию, не понимая её сущности.


Neerest06.09.2011 14:21

Умеет же Neerest википедию находить.:)) \\ А вы
какие тут ещё бывают? \\

Совсем странные тут бывают. Иным на баш зайти впадлу. Может кому педивикия претит.
Нету здесь предсказуемых. И никакое утверждение нам не очевидно. Казалось бы самые поверхностные вещи раптом вдруг кому-то в диковинку. И чо, живем.


Андрей Смолин06.09.2011 14:21

Видишь сколько составляющих я тебе перечислил. Соревновательность, на мой взгляд должна быть все же в заданных параметрах. Там где границы определены правилами от А до Я. Там можно выявить сильнейшего. Ведь даже в боях "без правил" правила существуют и очень жесткие.


А вы06.09.2011 14:18

Да, и про качку, нет, то не прогулка была. То была работа. На танкере, речном и в море. В Карском.
С курса ведь не свернуть из-за какой-то там качки.


Андрей Смолин06.09.2011 14:16

Ну что же, Док. Вот и пораскинь мозгами. То что на Баше вверху, не всегда на Ан. ру рейтингует в том же ключе. Подстроиться под рейтинг одному из названных тобой персонажей, значит переломать себя - под рейтинг. Ты хочешь его на это благословить? Тогда ему придется крутить, так же как мне. Улавливать предпочтительность читателя, там или здесь или на баше и писать то, что хотят там почитать. Сегодня здесь сложилась такая аудитория, завтра она будет другая, тогда в чем будет соревновательность авторов, если многие из них считают, что истории должны быть здесь жизненно-реальные?


Док06.09.2011 14:07

Андрей Смолин,

здесь гуру много чего говорят. Если слушать всех гуру, то лучше вообще ничего не писать, а критиковать других. Так, к сожалению, устроен любой человек. Когда прочтут..., каждый думает, что ничего особенного и он бы так смог. А вот повариться со своими мыслями денёк-другой, - "мне просто лень". Или взять, к примеру "Натюрморд" - Крылова.


Андрей Смолин06.09.2011 14:06

Нет, Док, ты не допонял мысль, я хотел донести, что обсуждать то, что неизбежно технически мягко говоря неправильно. А проще говоря - хуево!


А вы06.09.2011 14:04

Нет, Билли, я живу в противоположном направлении. На Берлин.
С пивом, повторюсь, я завязал. Уже почти месяц как. Тяжеловато конечно. Как вечер, а я к пиву припадал обычно вечером, что бы уже за руль не садиться, так появляеться неумолимое желание чего-то. Самого пива - как напитка, уже не хочется. Могу представить вкус которого не хочу, а вот сам процесс.. глоток, ещё глоток и читаешь вас тут, изумляешься игре ума некоторых персонажей.
Если моно сравнить, то я бы сравнил с азартным болением игры в (пусть футбол) по телевизору в одиночку - Вот тут "этот" тупит, а вроде не дурачек, а тут, вот этот, ну да что с него взять..
Читаешь - как бы болеешь.
Мне поэтому и манера банения модератором, не нравиться. Лишает чувста превосходства, что ли.. над собеседником.

Иногда тот, который вроде как на коне, ну ему так кажеться, со стороны посмотреть, пардон,
дурак-дураком.
Или может правы были предки призывая считать молчание золотом?

Ну-да ладно, вы на мну сильну не обижайтесь. Сам такой. (блин, а какие тут ещё бывают? Гы:)
-----------------------------------
Умеет же Neerest википедию находить.:))


Док06.09.2011 14:00

Андрей Смолин

у тебя объяснения не вяжутся с пошлостью. Получается всякое движение-сдвижка-передвижка есть пошлость. Я не беру творческую составляющую, как и ты.
Застой - не пошлость. Гармония. Кладбище - высший символ гармонии, твоими словами.


Андрей Смолин06.09.2011 13:56

Приз, зрителя-читательских симпатий, как говорят здесь гуру, убивает самостийность в будущем. Приз материальный, ставит точку на одном из этапов.


Андрей Смолин06.09.2011 13:52

Ну давай я объясню - про пошлость.
Возьмем к примеру рейтинг, как совокупность продвижения сайта. Должен ли он быть в состоянии застоя? Конечно нет, ведь рейтинг есть артериальное давление этого организма. Поэтому подвижка, как таковая, с изменениями рейтинга, просто необходима. В независимости от предпочтений или иных косвенных фактов.


Док06.09.2011 13:47

"Ну в смысле приз, приз в нем какой?"

Кому и приз зрителя-читательских симпатий достаточно. Иначе зачем мы тут выёживаемся? Денег не платят. А иногда сам напишешь, сам прочитаешь - и понравится.
Это я про себя. А какой твой приз, как ты его себе представляешь - тебе решать.
Хотел ... Нет. Не буду трогать персоналии, которым пофиг, что написал и начхать на оценку.


Док06.09.2011 13:42

"...насколько я помню, разговоры в КиО насчет рейтингов и мест подвижки, всегда считались пошлыми".

Что, в наше время есть пошлость? (Риторический вопрос)/


Андрей Смолин06.09.2011 13:39

Я не понял, Док, какое соревнование? Ну в смысле приз, приз в нем какой?


Док06.09.2011 13:37

Док, я конечно не уверен, надо еще раз перечитать, но у тебя с аналогиями все в порядке?

Андрей Смолин

было бы у меня всё в порядке, сидел бы я тут. Мне рассказ Наивного понравился, но ты можешь написать ещё лучше. Я так надеюсь. Это я соревнование между вами устраиваю таким образом.
А 80 комментов - это, я вам скажу, результат. И это я ещё не писал. Пока не дорос.
Боюсь ауру испортить.


Neerest06.09.2011 13:36

\\ понимаю зачем предки перед ответственным мероприятием молились. И после тоже. Это процедура изменения состояния духа \\

Вдруг подумал, как можно правильно воспринимать служителей культа. Вообще-то я имею склонность их брезгливо ненавидеть. Но если посмотреть на этих жадных жирных порочных тварей под углом "изменения состояния духа", то можно считать их иной раз чотким и правильным инструментом, с которым иметь дело не западло.


Андрей Смолин06.09.2011 13:35

Хуй с ним, вопросы без ответов, тоже ответ, правда на ситуацию в Ливии, но это не важно.
Хм, и насколько я помню, разговоры в КиО насчет рейтингов и мест подвижки, всегда считались пошлыми. Или что-то изменилось?


Neerest06.09.2011 13:25

«И показать на нем, что ток опасен» Андрей Смолин

Как будущий электрик, я получил прививку от поражения электротоком в довольно раннем возрасте. Наверное в раннем, точно не помню. Вообще-то, никто не помнит – там одним из поражающих эффектов является отшибание памяти. Из воспоминания остается только острое ощущение опасности при виде каких-либо потенциально токонесущих вещей. И не менее острое желание немедленно облачиться в полную защиту: очки, перчатки, боты, шерстяную робу. После чего убежать подальше.

Все работы без снятия напряжения всегда выполнял самолично. На мастера 17-го цеха, который поступал по-другому, больно было смотреть. Особенно сразу после того, как ему пришлось лично доставлять обугленное тело молодого специалиста его матери. СВЧ не шутка, а рукоять отвертки не изолятор.

Работы под напряжением выполняются в состоянии некоего транса. Иначе не могу назвать то состояние сверхСосредоточенности. В обычном своем состоянии я рассеянный чудак, постоянно чего-нибудь забывающий, роняющий и задевающий случайные встречные предметы. Но блять не в цехе, не на объекте.

Короче, я понимаю зачем предки перед ответственным мероприятием молились. И после тоже. Это процедура изменения состояния духа. Потому как нельзя жить в постоянном напряге, равно как нельзя дерзать на расслабоне.
Своеобразно молятся все рисковые люди, в тч коммунисты\атеисты\космонавты.


Андрей Смолин06.09.2011 13:24

Док, я конечно не уверен, надо еще раз перечитать, но у тебя с аналогиями все в порядке?


Док06.09.2011 13:23

Кстати о цифрах. Девятый, тот, что Четверг, Справку подвинул, а все молчат. Нада бы прокоментить.


Neerest06.09.2011 13:21

А еще про обросшие седыми волосами уши есть у ранних Стругацких.
"Понедельник начинается в субботу" Аркадий и Борис Стругацкие.
Там присутствует неких ленивый персонаж. "Волосы он стриг под горшок, так что никто никогда не видел его ушей."
доктор наук Амвросий Амбруазович Выбегалло, создатель желудочно неудовлетворенного индивида.


Фря 06.09.2011 13:16

Полосатый мышекот
Расколдовывайся, я уже не сержусь.


Neerest06.09.2011 13:15

Именно про те волосенки в ушах? \\ Андрей Смолин
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вестибулярный_аппарат
Но есть и технические аналоги, т.н. акселерометры. Полезные штуки - например, мышь, которой можно просто крутить в воздухе. Любишь крутить?


Док06.09.2011 13:14

Ладно, наслаждайся! А не Али-Баба. Мне не жалко чужога.

http://dernaive.livejournal.com/111333.html


Док06.09.2011 13:11

Где-где написал? Ну не на заборе же, в самом деле. Написал там, где надо написал. Я сам тайком хожу туда его читать.


Андрей Смолин06.09.2011 13:10

Док, да ты интриган, ты че ссылку дать не можешь что ли? Нервно курит в сторонке, нервно курит в сторонке...


Док06.09.2011 13:09

Где написал, Док? Именно про те волосенки в ушах?

Андрей Смолин

Не, у него покруче будет. Сергей Васильевич Лукьяненко - курит в сторонке.


Андрей Смолин06.09.2011 13:06

Где написал, Док? Именно про те волосенки в ушах?


Док06.09.2011 13:05

"...про чип работающий гироскопом."

Это к Наивному. Он уже такой рассказ написал. Про сантехника - 13(тринадцатого).


Док06.09.2011 12:59

На Дикобраза в Гостевой пора уже ставки ставить: сколько он ещё там провисит.
Ставлю ещё три дня.


Андрей Смолин06.09.2011 12:59

Фантасмагория, вот про чип, мысли есть?


Андрей Смолин06.09.2011 12:58

А да, есть еще про чип работающий гироскопом. Но это уже интересный факт, здесь должна получиться полноценная история. Тут надо основательно покрутить...


Фантасмагория06.09.2011 12:57

"Факт - все после него приезжающие в район моего дома электрики были предельно осторожны и внимательны. Всегда в резиновых перчатках, с отверточкой индикатором..." ПОТОМУ КАК,...ОПАСНО...

Опять с концовкой не лады у тебя Андрюха. Учишь вас учишь, и опять двойка.

Юрик вчера хороший рассказ написал, а о концовке забыл. Жаль, мог бы хорошую оценку получить.


Андрей Смолин06.09.2011 12:54

Про качку. Я думаю дело выглядело примерно так - я ведь тоже на острове больше тридцати лет прожил.
Ссылаясь на морскую болезнь и ее последствия, ты конечно упирался от этой морской прогулки. Но друзья настояли, сказав, что привыкнешь. Тяжело будет часа три, от силы четыре, а потом под пивко, водочку и крики чаек, все нормализуется. Вообщем уговорили. И ты как положено первые четыре часа не отходил от бортового ограждения, пополняя морскую пучину биомассой своего желудка. Когда ты весь сине-зеленый, ввалился в кают-компанию, где полным ходом шел гудеж, друзья набросились с вопросами - привык, все нормально? Выпьешь, закусишь? Ты утвердительно кивнул головой, но поправил - привыкнуть не привык, но больше нечем, бля!


Андрей Смолин06.09.2011 12:42

Нда, бля, придется видимо ехать порожняком, без пива.


Андрей Смолин06.09.2011 12:40

Кстати, сегодня я выезжаю в Казань, если это действительно где нить по пути, я могу заехать. Так что приглашай, А вы.


любопытный06.09.2011 12:38

А вы,
пригласи Смолина в гости. Ну там пивка с раками попить. "с" отдельно, если шо.

(эт я уже прибыл на рабочее место)


Андрей Смолин06.09.2011 12:30

Так у тебя есть жертва для лабораторных работ из людей побольше, а А вы?


Страницы: ...   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   ...  

Рейтинг@Mail.ru