Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (6515): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   ...  

Роберт Кеннеди12.08.2011 22:32

Вот я как раз и читал в Литературке 2 половину, где была зарубежная литература, культура, публиковались сстаьи Их кумиры, можно было про Дали, про панков, и всяко такое прочитаь


Мчс12.08.2011 22:32

а певцы, музыканты и клоуны - не очень.

А Фома? И фома тоже? Ужасно как!


Мчс12.08.2011 22:31

Робби. У каждого свой канпот если что.
Я "Остров Крым" прочёл. Но вот перечитывать не тянет.


Справка12.08.2011 22:31

"А ведь песни тех времён не вызывают такого отторжения как проза тех времён"

А потому что с дедушки Сталина так повелось, что писатели считались идеологическим оружием, а певцы, музыканты и клоуны - не очень. И если за чтение в тромвае Солженицына могли и вызвать куда надо, то слушать всякие реваншистские записи считалось невозбранно и они гуляли практически свободно.


Роберт Кеннеди12.08.2011 22:29

Ему тут битый чса доказывали, что была высокая литература, а он опять за свое


Мчс12.08.2011 22:25

Если разобраться, то всё творчество красивого прошлого было как сейчас на этом сайте, премодерировано. Но как!
Гениальная вещь Солженицина прошла. Я про "Один день". Липатов. Его "самолётный кочегар" - Смолину так не написать.
Грубасы? Были и Грубасы. Кто-то же должен соцреализм в массы продвигать.

Стати сказать, читая Гостевую, иногда впоминается предперестроечная "Литературная газета" . Съезды писателей. Стенания что вторую половину газеты, ту, где новинки иностранной литературы, двенадцать стульев и криминал, используют не по назначению.
Что назначение газеты - отдать всю территорию им, любимым писателям, для обмена и плодотворного в дальнейшем труда.
------------------------------------
Сегодня вечером по радио была передача про Анну Герман. С её песнями.
А ведь песни тех времён не вызывают такого отторжения как проза тех времён. А?
Почему?


Наивный12.08.2011 22:25

Справка
Так это кино такое было по ОГенри: типа Холивар не вынесет двоих и бабах из револьвера. Лошадь это.


Роберт Кеннеди12.08.2011 22:25

Наивный, Вы публикуйте, публикуйте, а мы почитаем


Наивный12.08.2011 22:23

Саморекламное:
Написал такую фигню, каких ниписал ищо. Завистники (если их не было то теперь должны появиться) нервно курят кальян (смешная картина сама по себе), а тонко чувствующий Роберт Кеннеди читает Ерофеева и переживает о снесенной даче Муромцева, где был его музей.


Справка12.08.2011 22:22

Нерест, да ну какой холивар? Я и слов-то таких не знаю. А нащет древности... Если щас с этим вопросом на удаф допустим закатиться, так они тебе на двух пальцах докажут, что настоящий протоезыг - это олбанский.

Речь не о друвности, а об актуальности.
О, кстати, давно хотел спросить. Украинская блогосфера не намного уступает (если уступает) по объёму российской. А есть ли в жэжэ блогеры-тысячнеге, пишущие исключительно на т.н. украинском?


Роберт Кеннеди12.08.2011 22:15

Тяжелая абота-огурцы закатывать.
Да, я однажды всю семью его видел в Переделкино. Его сын весь стихи читал.
А кстати, вчера мой любимый суворов (я у него прочел,в смысле) написал, что в 39 г. Ахматова написал свое самое страшно стихотворение: К смерти. Надо найти .


Владимир Николаевич12.08.2011 22:13

Фря

Мы аж содрогнулся от неожиданной унии в этом вопросе!
(и ведь правильно сделал, что поэзии не коснулся :)

Вынужден временно откланяться
(кстати, если уж за поэзию, то Бродский, конечно, а не Ваш П. - первый)

убёг


Роберт Кеннеди12.08.2011 22:09

Я вот на отдыхе в египте где и Владимир Николаич любит на матрасе безобразничать, вот на пляже читал Повесть акеснова ожог(или роман, не суть). И так тяжело шла, столько раз отбрасывал сил моих небыо


Фря 12.08.2011 22:09

Не расходитесь - щас огурцы закрою и вернусь. :р))


Фря 12.08.2011 22:08

Neerest
Правда? Отлично. Это приятно и правильно.


Владимир Николаевич12.08.2011 22:08

литература среднего такого писателя \\\

Ага.
Если не сказать как-нибудь еще.


Фря 12.08.2011 22:07

Владимир Николаевич
Боже! Милосердный! Наконец-то! Наконец, нашелся человек, который сказал правильное слово: графоман. Согласна. Поэзия... молчу, трепещу и содрогаюсь. Проза - забрал бы премию и пропил, да. Я его папеньку люблю - художника российского, импрессиониста натурального, почвенного.


Роберт Кеннеди12.08.2011 22:06

Да, доктор Живаго - обычная литература среднего такого писателя серебряного века. Ну как если бы Мережковский написал.


Neerest12.08.2011 22:05

\\ Кстати, нет тут модерации никакой \\
Фря, своими глазами видел, мамай кланусь.
В 17.20 Москвы тут появился пост от очередного зверька. В нем содержалось обвинение коллеги С. в известной озабоченности и предложение к дамам слать ему письма запаха.
В 17.30 оно исчезло, без предупреждения и объяснений.


Роберт Кеннеди12.08.2011 22:02

А пьеса у Ерофеева- Шаги Командора - неудачная, разговор в психушке, где все умирают мрачно очень


Владимир Николаевич12.08.2011 21:58

Фря

Аксенова мы упомянул.

Гроссмана (о ужас!) мы не читал.

А Пастернак (закрывается газеткой от тапка) он, имхо, в прозе графоман, а стихов мы бы касаться не хотел.


Скрипа12.08.2011 21:58

Школа для дураков, конечно, стыдоба-позорище!


Neerest12.08.2011 21:56

Справка
\\ нащет русский язык покарябать \\

Ищешь холиваров? Ну давай.
Это еще посмотреть - где древний язык, а где искусственно созданный церковнослужитялями из болгар и византийцев искаженный примесями новодел.


Скрипа12.08.2011 21:53

А матершынник всея Руси Юзька? А сашкин дом дураков? А.. Ладно, и сами знаете. Хотя Фря совсем не это имела ввиду, а литературу соответствующюю Главной Линии Партии.


Фря 12.08.2011 21:51

Владимир Николаевич
Я о той литературе, которая "из стола" - все великие спрятанные: Гроссман, Пастернак, да и Аксёнов. Всему свое время.


Фря 12.08.2011 21:47

Neerest
Да-а-а, забыть, что "пустой" это "порожній" - надо уметь.
А про Сірку я вспомнила, хи-хи.
Кстати, нет тут модерации никакой - Какол оффисгый поди в отпуске. А я как раз Зиберт купила - завтра попробую, поделюсь впечатлениями.


Роберт Кеннеди12.08.2011 21:47

А я пару лет назад второй раз в жизни прочел Дом на набережной, и ходил под впечталением месяц. Первый раз во время перестройки не пошло, потому что было в журналах морелитературы, и я перед чтением бутылку пивка хлопнул.
А Обмен у него не понял. Понимаю, что там есть подтекст, но о чем повесть - не пойму. Какие люди стали жесткие-мать больна, а они быстрей обменом заниматься, наверно об этом.


Владимир Николаевич12.08.2011 21:46

МЧС,

Соглашусь - Распутин "скучноват", ибо "почвенник", но мы сейчас не о личных пристрастиях.

Роберт

Бешено плюсую.
Некоторые куски из "петушков" мы цитировать способны, будучи под мухой , в ударе, да при кумпании :)


Роберт Кеннеди12.08.2011 21:42

ВН,
Венеккта нашего Ерофеева надо добавить. Вот писал про алкашей, но я в любое время могу читать с любого места.
Мой однокашник по МГУ.(скромно потупив глаза)


Справка12.08.2011 21:40

"В наших краях "пустий" или "вільний, порожній, незайнятий, спорожнілий, опустілий", в зависимости от контекста."

Вы, братья-хохлы, хуже олбанцев, чесслово, нащет русский язык покарябать. Те хоть (олбанцы) за статус государственнага пока не бьются.


Мчс12.08.2011 21:36

Валентин Распутин?
Нет, не нравился. С остальными соглашусь, не со всеми конечно.


Владимир Николаевич12.08.2011 21:32

Присоединюсь к Роберту.
В Совке знали толк в литературе.
Электорат ныл за колбасу. В смысле отсутствие её 100 сортов.
Но с литературой все было чики-чики.

Даже если не брать расцвет(где были Паустовский, Горький , Грин) - 30-е годы, а остановиться на 70-х, то даже там
роскошный Искандер, неповторимый Айтматов, спорный и великий Астафьев, одноразовый Орлов, с его "Альтистом Даниловым", чуть ранее и эмигрантский, но прекрасный Гайто Газданов, волшебный Юрий Казаков, наш любимый Валентин Катаев, антисоветчик и вкусный истерик Вася Аксенов, Валентин Распутин и многие, многие иные.

Фря,
Вы это зря.


Роберт Кеннеди12.08.2011 21:22

а Игорь Савович-фильм такой смутно помню По Вилю Липатову. Он про алкоголиков неплохо писал. Фильм про како-то мажорного сынка из провинции.


Роберт Кеннеди12.08.2011 21:04

Мчс,
Грекову, говоришь? может и почитаю. Когда-то нравилось.
На войну не всех брали, понимаешь? еще много мужчин оставалось в Германии на фермах. Они потом призывали аж до весны 45 года.
А как ты себе представляешь? если слдата призвали, ему надо оттрубить несколько лет. Не отпускать же его на посевные и уборочные работы


Мчс12.08.2011 21:01

Скрипа. Нет. Не подойдёт.


Мчс12.08.2011 20:59

Neerest
Я в это время уже не ездил. А вообще, если видишь что-то типа "Сергеич", или " Валёк", то это точно означает. :))


Мчс12.08.2011 20:57

Виктор Цой как альтернативная эстрада? Я его не понимал.

Робби, как эконом - эконому, даже война тоже имеет свою экономику. Блицкриг это хорошо. А потом? Возить французские булки? Вот американцы, уходят из Афгана. Далеко. Накладно.
А из Калифорнии не уходят. И из НюМексики не уходят.
----------------------
Роберт, а "Кафедру" перечитать не тянет? А, "Игрь Савович"? :))


Neerest12.08.2011 20:56

Фря
\\В кабине у ветрового стекла стоит основательная табличка: "Нема нічого".\\
\\ А как будет по-украински "пустой"? \\

Щас только допёр, в чем суть и юмор вопроса.
Полагаю, "Нема нічого" шире чем "Пустой", ну или доходчивее.
Надо понимать - "Ни товара, ни денег, ни даже бутербродов или вареников"

Вопрос емчеесу - декларация на ветровом "Пустой" обязывает и усугубляет, если чо?


Роберт Кеннеди12.08.2011 20:45

а я попытался над пропастью во ржи на аглицком читать. Депресняк такой.


Роберт Кеннеди12.08.2011 20:44

А никто не хочет послушать песню Манчестер, Ливерпуль?
Может поставить?


Скрипа12.08.2011 20:32

Вот кому надо материальную помощь оказывать, так это Наивному. Который день в одной и той же майке ходит. Сбросимся, люди добрые!


Neerest12.08.2011 20:26

Студенческий театар- а дальше?\\

"Студентський Театр Естрадних Мініатюр."
Соревнование факультетов в рамках ежегодного фестиваля "Весна Политехника".
Студенты и преподы предлагают зрителю домашние заготовки - репризы, сценки и микроспектакли. Выглядел как ранний КВН, но без лукавой "работы под импровизацию".
Жив ли сегодня не знаю.


Роберт Кеннеди12.08.2011 20:25

Сегодя на 1 канале в 21-30 будет Игла ремикс с Витей Цоем.


Роберт Кеннеди12.08.2011 20:23

Вот Фря говорила, что не может читать литературу застойных лет. А я прочел ЧП районного масштаба, и легко.
И свежо.


Скрипа12.08.2011 20:22

Мчс,
такая подойдёт?

http://www.worldofstock.com/stock_photos/PCH6786.php


Neerest12.08.2011 20:18

Зашел и сразу удивился - как чисто и красиво в Книге.
Потом заметил, как исчезают гадкие посты. "Без Предупреждения и Объяснений."
Походу декларируемая постмодерация заработала? Это только сегодня?


Роберт Кеннеди12.08.2011 20:18

Я по поподу Толстого и олбанского французского не согласен. Я французский немного знаю, и пытался читать эти диалоги. Там очень сложные обороты. Накрученные. Люди, видно изощрались.


Роберт Кеннеди12.08.2011 20:15

нерест,
а что такое СТЕМ, которым ты руководил в юности? Студенческий театар- а дальше?


Neerest12.08.2011 20:05

\\Не помню, я здесь рассказывал...\\
Таки да:
https://www.anekdot.ru/id/395443/


Роберт Кеннеди12.08.2011 20:03

А логика Мчс, что надо было урожай собрать, а потом воевать агропром какой-то напоминает.


Страницы: ...   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   ...  

Рейтинг@Mail.ru