Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (6515): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   ...  

Firstonx13.08.2011 10:42

А что Мчс больше нет? Только-только разчитался, и на те - кончился. Обидно.


Мчс13.08.2011 10:29

Ладно. Освобождаю площадку. Резвитесь мне в примером будет.
А я Ушел гвоздить


Мчс13.08.2011 10:27

и постить первое, что в голову придет
Я согласен. Это излишне. Но, поверь, что приходит в голову вторым, третьим и остальным, оно вообще ни в какие ворота.
Это я искренне говорю.
Да ты и сам на себе можешь проверить мой тезис
Попробуй?


Мчс13.08.2011 10:25

Истороии есть. Есть истории. Lokis, за рассказ про заботу о подругах +2
Фанагории +1. Старайтесь мой друг. Я в вас верю.


Мчс13.08.2011 10:14

Сегодня есть пиздатые истории,а вы как думаете?
Я даже подрочил


Роберт Кеннеди13.08.2011 10:10

мчс, не надо уподобляться разным графоманам и постить первое, что в голову придет


Мчс13.08.2011 10:09

Роберт Кеннеди
Ну его по ЖЖам ходить. Ешё каукую заразу подхватишь. Что тебе тутошних страниц мало?
Я вот пытаюсь стихами насладиться как нектаром.
Прикинь, не прошло и десять лет тутошнего общения, а как я здорово изменился в хорошую сторону.
А сходи я например в Справкину ЖЖу, и что? Да я бы сейчас как сапожник.. Дратву матом крыл что б не гнила.
Нет, не пойду я к ним. Они хорошему не научат


Мчс13.08.2011 10:05

Когда в продукте качество плохое,
нас выручают жадность и корысть.
Вино сухое было. До того сухое,
что мне пришлось его загрызть.
(Шульцен Бойзен)

(почти по Мцыри)
Я. Грыз его
Оно пищало. В страхе
Меня же
Возбуждала жадность и корысть..
Но, блин!
Оно сумело дико извернуться
И укусить меня за кисть.

С тех пор я так пишу


Роберт Кеннеди13.08.2011 10:02

Нем мчс, не видел. У нас вообще небо мутное звезд не видно


Мчс13.08.2011 09:59

я зайду к нему посмотрю как он в Италию съездил.

А он тебя приглашал? Заходить.
Вот так, как тот татарин.Припрётся.


Мчс13.08.2011 09:56

О! Роберт Кеннеди! ПРивет тебе мой друг сердешный
Как спал? Звездопад видел?


Мчс13.08.2011 09:55

<Найдя себя, не растеряйся - держи себя в руках.> opcep

Однажды, в студённую, как водиться, пору
Себя я нашел. И слегка офигел
Крутил так и эдак, не зная что это
Спасибо что мимо opcep пролетел..

- Откуда находка?
- Лети себе с миром
- А что грубоватый?
- А видишь, кручу?
- Зашли в афоризмы. Там в раз разберуться
А так, ты докрутишь в какую чу-чу.
(Блин! Почти как Пушкин)


Роберт Кеннеди13.08.2011 09:51

мчс,
тот то же как в Кио. Если Че не постит ничего здесь, я зайду к нему посмотрю как он в Италию съездил.
Может, пообщаюсь. Или Немолодого заметки почитаю.
А Спарвкин диалог о языке напмонил начало повести Тургенева "Вешние воды". Там один из дворян горит: а занете как по-малороссийски будет "грамматика- это искусство правиль читать и писать? А вот так: грамматика е искусьво праульно читати и писати. Ну что, разве это самостоятельный язык?"


Мчс13.08.2011 09:42

Посмотреть правде в глаза - это каждый может. А ты попробуй с правдой в
гляделки поиграть. (Юрий Татаркин)

Ты с жопкой попробуй в гляделки сыграть
Сказал проктолОг афористу
А, правда. Что правда?
Такая же (тут идёт определение женщины лёгкого поведения получающей от вредной привычки удовольствие)
Под силу любому артисту


Мчс13.08.2011 09:36

Дима грек говорил и понимал по казахски, узбекски, корейски, немецки. У него жена немка была.
Я его способностям завидовал.
А однажды, под Питером, сам разговаривал со шведом. На заправке. Ни он по русски, ни я по скандинавски. А друг дружку поняли.

Что-то я по Суворовски фразы строить начал..Хотя, это скорее по Робертовски Кеннедски.


Мчс13.08.2011 09:29

Да, кстати, а зачем ходят в чужую ЖЖ? ПРизнаться в любви? Плюнуть? От скуки?
Это же виртуальная жизнь. От реальной далека.
В чём кайф по ЖЖ-ам шариться?
Фи


Мчс13.08.2011 09:25

А я вчера ушел на небо глядеть. Что-то заинтриговал менЯ ваш звездопад.
Две кометы увидел. Одна яркая была


Мчс13.08.2011 09:24

Наивный, Фантасмагория, я смотрю вы на чужие ошибки игнорируете как урок.
НА вашем месте я бы поостерёгся дома даже чай кипятить. Советую пока пользоваться запечатанными соками и напитками из магазина.
Роберт Кеннеди не дремлет.
----------------------------------------------------
Суббота, 13 Августа 2011 02:02:28 - Всё таки хорошо когда знаешь и понимаешь другой язык - Говорил лис обгладывая петушиные косточки. :))

Скролить, говоришь? А не проще будет тебе общаться там, где тебя понимают? - Живот пучит? Выпей Мезим. :))
( в рекламе - помогает)


Гость13.08.2011 09:17

Ну что блядь нах ёпт


Гость13.08.2011 09:09

Спитя? Ну спитя, спитя.


Гость13.08.2011 04:21

вот и Справка, было дело, в Ниризиновую интегрировался-интенрировался... изо всех сил интигрировался

но это было в молодости и теперь он осознал, что гораздо правильнее - это мамонтам хвосты крутить

и других теперь учит, чтоб не совершали таких мерзких поступков и никуда не интегрировались, поелику это ниправильно

а все пачиму, а патаму што в гораде нильзя нихуя атдаться детскаму хобби, например, и катов ат души из рогатки пострелять даже


Гость13.08.2011 04:05

аж через четыре колена язык сумели передать практически в первозданном виде.

ага, а еще ниндзи бы ли не потомками презираемых самураями филиппинских иммигрантов, а ахуенными падпольными байцами - убийцами, а не просто так подсмотреть да яду подсыпать

а по основной работе грозные династии нинзей работали на разделке мяса, вычинке шкур и ассенизаторами не потому, что их все пинками гоняли и хорошей работы нихуя не давали - а из врожденной любви к скрытности и таинственности - как средство практиковать высокое искусство нинзюцу


Скрипа13.08.2011 03:53

А вот я пробабку свою тоже не понимала, хоть она и отца вырастила. Его мама, русская, учапала при первой возможности. Его папа, украинец, говорили в тюрьме был.  А там кто его знает. Но украинец точно, скрипачи оттуда пошли. А когда бабка стара стала, мы ее к себе взяли. Вот сидит она и при нас матери нашей выссказывает - дура ты, сколько детей нарожала. А могла бы и в свое удовольствие пожить. Вроде и по-русски, а нипанятно. 


77813.08.2011 03:52

Справка безобразно наехал на Neerest, хорошо тот white and fluffy до неприличия.


Справка13.08.2011 03:51

Чота блять эмигранты первой, дворянской волны так не считали, что аж через четыре колена язык сумели передать практически в первозданном виде.
Выродки, хули. Вот Гости блять - это сила.
Интегрируются куда хошь, включая жопу. Лишь бы пайку обеспечить.


Гость13.08.2011 03:36

...дети... поздно осознают недостаток русского...

лучше пусть дети потом недостаток русского осознают, чем недостаток быть погруженным в среду тех, кого даже(!) ероплан презирает за их работу на автомойках


Справка13.08.2011 03:30

А я впервые столкнулся с человеком, который совершенно не говорил по-русски, под Одессой на лимане. Ну, не считая чистых иностранцев, конечно.
Мы отдыхали в Одесе у родственников, и там одна знакомая отправила нас на лиман к своей маме, типа за колоритом.

И вот мама её по-русски не говорила совсем. Ну, то есть она считала, что она говорит по русски. И я слышал абсолютно русскую речь. Смысла при этом не понимал ниххуя! Ну хоть бы слово.
При этом общий смысл фраз был прекрасно понятен. То есть если она звала есть, было отлично понятно. (Ну, может ещё по тому, как она звенела стеклом, доставая из ледника (?) самогонку. А вот если уж спросишь чего, выходящее за пределы бытовых нужд, вот тут уж пиздец. Пожалеешь что и спросил.

Она, самое главное, смотрит в глаза, и видит, что её не понимают. И пытается объяснить как-то. Срашно при этом сама на себя матерится. А вот что интересно - нашу речь понимала прекрасно. Ну, тут не сложно, дочка то одесситка с высшим образованием.


Справка13.08.2011 03:20

вот видишь. зато я свою бабку, которая меня растила, понимал отлично!
и очень потом удивлялся, что меня все остальные понимают довольно хуёво.


ераплан атамный фантамас13.08.2011 03:09

братан, знаешь, я вспомнил свою прабабушку (как жестоко я ее боялся, бляць), она говорила на языке, старанном, не русский, не белорусский, иной какой-то


Справка13.08.2011 03:04

"но это пройдет, потом"

Конечно! Конкуренция на подмосковном рынке строительных специальностей заставит. Сейчас они котируются выше допустим узбеков в силу именно отличнага знания языка. Но это ведь всё ещё пока наследники проклятага великорусскага шовинизма, выросшие в тяжолых условиях оккупации.
Молодёжи будет труднее.


Справка13.08.2011 03:00

ераплан, у этих как раз всё в порядке в отличие от приводимага тут примера. ведь в семье у них говорят по-азербайджански.
они просто уже абсолютно двуязычны.
(как нерест типа, о!)


ераплан атамный фантамас13.08.2011 02:53

а хохлы щас это делают искусственно, отрубают у молодежи знание русского, как это дико вообще, хвастацца, что не знаешь русского языка, но это пройдет, потом


Бакенщик13.08.2011 02:51

Вот так, никак сегодня вечер политинформации. Интеграция-глубже и ширeе.


ераплан атамный фантамас13.08.2011 02:50

братан, ведь все наоборот, дети без проблем интегрируюцца, беда в другом, беда в том, что они поздно осознают недостаток русского, или азаербайджанского в твоем случае


Справка13.08.2011 02:40

"если бы не смогла интегрироваться в местное интеллектуальное общество из-за того, что ее родители не стали туда интегрироваться"

А мне кажется, что для интеграции в языковую среду достаточно внесемейного круга.
Я просто вот как раз сегодня наблюдал беседу четырех азербайджанских девушек тинейджерского возраста. У них родители торгуют на рынке и говорят по-русски через ень колоду. А девчушки щебечут по-русски абсолютно без акцента, удачно вкрапляя в беседу матерные выражения.

Мне было приятно - они интегрировались.


Справка13.08.2011 02:36

Нерест, да ты сними свисток-то, пар выпусти.
Я ж объяснил. Меня раздражают реплики, которых я не понимаю в силу незнания языка, на котором они написаны. Что тут непонятного? То, что эти реплики обращены к кому-то конкретно, никакого значения не имеет.

Не хочешь хохлосрача - заведи себе хохлочатик в другом месте.
Вот и весь хуй до копейки.


ераплан атамный фантамас13.08.2011 02:28

Гость
и туолетов, ты совершенно забыл о мойщиках туолетов!


Neerest13.08.2011 02:22

\\ А не проще будет тебе общаться там, где тебя понимают? \\

Не проще ли мне? Мне везде проще.

Дай тебе волю, ты бы отсюда всех разогнал. В жж у себя хозяйничай и диктуй правила.


Гость13.08.2011 02:18

патамушта, бляць, эта девушка не закончила ни престижный университет, ни была бы развита интеллектуально, если бы не смогла интегрироваться в местное интеллектуальное общество из-за того, что ее родители не стали туда интегрироваться, а придерживались маргинального круга иммигрантов-мойщиков автомобилей, не удосужившихся ни выучить язык, ни избавиться от дикого акцента, мешающего социализации, от постоянного употребления иностранного для Америки языка


Neerest13.08.2011 02:17

\\неуважение к этому языку, который ты представляешь.\\

Что касается неуважения к языку:
\\А копни - языка-то никакого и нет. Так, попиздеть только.\\
\\ звучит не более чем исковерканный русский по типу олбанского.\\
\\ за язык это никто не считал\\
\\ Поэтому и отношение к т.н. украинскому языку такое.\\

А не много ли ты себе позволяешь? При том, что - заметь - никто тебя не провоцировал и язык твой не оскорблял. И родных твоих не трогал, и убеждения твои, и политиков твоих.
Если что тебя раздражает, намекни без хамства. Есть вещи, по которым топтаться не следует ни при каких обстоятельствах. А иначе начинаешь уподобляться вове.


Справка13.08.2011 02:03

Мне не мешает скролить, я понять хочу.

Нерест, я вырос в моноязыковой и мононациональной среде. Единственными иностранцами, которых я видел до шестнадцати лет, были цыгане, иногда встававшие табором за деревней.

Первый урок межнациональных отношений, толерантности, и правил хорошега тона я получил в армии, в карантине. Мы получали х/б в каптёрке, передо мной стояли два молдаванина, и чего-то бесконечно негромко обсуждали на молдавском. А х/б нам выдавал каптёрщик Ваня-хохол, здоровый, под два метра ростом фартовый красавец. Он стоял на табуретке и доставал с верхних стеллажей комплекты.

И как-то он этих молдаван услышал, спустился с табуретки, нахлопал обоим по ушам в допустимых неуставными взаимоотношениями пределах, и сказал: "Здесь говорить только по-русски! Понятно? Ну-ка повторили блять!"
И они повторили. Ну, как могли.

И кстати, за всё время службы я ни разу не слышал, что б такое себе позволили кавказцы, чечены там, или азеры, или те же молдаване. Меж собой - да. Но никогда в присутствии неносителя языка. Подойдёшь, разговор сразу или прекращают, или переходят на русский. И только украинцам это сходило с рук, потому что за язык это никто не считал, включая их самих. Ну, так, типа вологодского прононса.

Скролить, говоришь? А не проще будет тебе общаться там, где тебя понимают?


ераплан атамный фантамас13.08.2011 02:02

однажды за столом я сидел с молоденькой девочкой-еврейкой, она первое поколение, родившееся уже тут, девочка закончила престижный университет, развита интеллектуально. план, говорит она мне, план, почему родители говорили в доме по-английски? очему мне не удалось впитать этот великий язык дома? почему мне приходилось платить деньги за изучение русского языка в универе?


ераплан атамный фантамас13.08.2011 01:58

когда нация начинает самоопределяцца, хоть как, первое и простое - разрушение, созидание - долгий и мучительный процесс. а тут просто, кто виноват? москали конешно, что делать? похерить их язык. это все понятно. лишь потом, через поколение, их дети спросят, почему мы не знаем русский? заиявления типа "студенты не владеют русским" чисто бальзам на душу геббельса


Neerest13.08.2011 01:53

\\ Потому что "пустий" или "вільний, порожній, незайнятий, спорожнілий, опустілий" звучит не более чем исковерканный русский по типу олбанского \\
Субъективно и с непривычки. Представь, что и для украинского уха язык русский местами может звучать не слишком. Помню в 6-м классе, на первом уроке русского, мы с трудом сдерживали чувства.

\\ неуважение к собеседникам, заведомо не понимающим, чо ты там бубукаешь,\\
Да ладно гнать. Тут всегда было полно вкраплений и украинского, и белорусского, и татарского, и польского, и английского пачками, и френча в избытке. Что не мешает мне скролить. А тебе?


ераплан атамный фантамас13.08.2011 01:46

я когда бродил по праге, то совершенно ясно понял, что там не может быть бандитов, не могут люди, говорящие на таком смешном языке быть бандитами или хулиганами


Справка13.08.2011 01:41

"Современные наши студенты вообще не владеют русским"

Вот эти современнные ваши студенты пачками френдятся в жэжэ, и ни одного блога на украинском я не видел.


Справка13.08.2011 01:39

"И еще сказал, что не понимаю твоего неожиданного интереса к этому вопросу."

Ну, просто я в жэжэ вижу много журналов жителей Украины. Все они ведутся исключительно на русском языке. Наверное по той же причине, которую указал и ты. Это понятно и объяснимо.

Тем более странно сталкиваться на моноязычном сайте, где этот вопрос даже оговорен отдельно в правилах, то и дело сталкиваться с вкраплениями т.н. мовы. Если это по-приколу, типа олбанских коверканий, тогда понятно. Если же ты позиционируешь себя как носитель языка, то это некомильфо нихуя. Это даже не столько неуважение к собеседникам, заведомо не понимающим, чо ты там бубукаешь, сколько неуважение к этому языку, который ты представляешь.

Даже глубокоуважаемые предатели родины типа ераплана только в случае крайней необходимости вставляют тут какие нибудь американизмы. А им ведь это важно! Им дядя Сэм за это в характеристике галочку ставит. А тебе кто чо ставит?

Поэтому и отношение к т.н. украинскому языку такое. Потому что "пустий" или "вільний, порожній, незайнятий, спорожнілий, опустілий" звучит не более чем исковерканный русский по типу олбанского.
А копни - языка-то никакого и нет. Так, попиздеть только.


Neerest13.08.2011 01:28

\\ если ты станешь писать на украинском, у тебя не будет вообще никакой аудитории, \\

Современные наши студенты вообще не владеют русским - без надобности. Притом это поколение умнее нашего во всех смыслах. Интересные и мыслящие собеседники, эрудированные люди.

Но меня это не радует, языки надо знать.


Neerest13.08.2011 01:21

Справка
\\ я ведь вопросов национальности не касался вообще. Откуда он у тебя вдруг вылез?

Ну хотя бы отсюда:
\\Вы, братья-хохлы, хуже олбанцев \\


любопытный13.08.2011 01:19

Не, лучше бы поговорили о том, что такое "знать язык в совершенстве", а я бы завтра почитал.


Страницы: ...   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   ...  

Рейтинг@Mail.ru