Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (11057): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   ...  

obelisk22.07.2011 18:48

Ладно, коллеги, все, вижу, углубились в Некрасова. У нас жара, подмышками не сухо, на "дело" тянет с самого утра и почему-то вспухла мочка уха, наверное, на выход мне пора.
В магазин завезли гавайские рубашки, переоденусь грузчиком и вывезу целую стойку вместе с вешалками. А хуле, не старые же стирать в такой зной.


obelisk22.07.2011 18:39

Ааааа, он профессиональный предатель. Статья !@@#$%&(_*_)


obelisk22.07.2011 18:36

А если человек профессиональный шпион, он предатель?
Тут должны быть специалисты, чтобы ответить на такой вопрос прямно.


Справка22.07.2011 18:33

Мы ега расстреляем совсем не за это, а за реплику 18:20:27
Ведь хуйня оставалось дожать, что бы лотышский стрючок обиделся.
(он когда обиженый - прикольный)


obelisk22.07.2011 18:32

Чистосердечное признание всегда имеет свои положительные результаты.


Стравка22.07.2011 18:30

Ну раз сам признался мы не повесим тебя на березе. Просто растреляем.


obelisk22.07.2011 18:24

Гость,

Я как раз-таки настоящий предатель. Чертежи рисовал, планы объектов врагам Красной республики. А, главное, за какие-то гроши. Но успокаиваю себя тем, что положил этим конец холодной войне.


obelisk22.07.2011 18:20

Firstonx,

Конечно нет.


Гость22.07.2011 18:18

Кого ты нам советуешь читать обелиск? да ты сам то кто? Не предатель ли?


стилистика22.07.2011 18:17

Виктор Некрасов умер на Западе от алкоголизма. Вот судьба всех предателей!


Firstonx22.07.2011 17:56

obelisk,
надеюсь, что этот совет ко мне не относится. А то ведь и обидиться могу.


Стравка22.07.2011 17:55

обелиск

Ты что? Уехал на Запад? Он же эмигрант, предатель! Нам не надо таких писателей!


мариана22.07.2011 17:54

Фи! Какой вы грубый Firstonx. Как вам не стыдно! При женщинах? А возможно и детях?


Firstonx22.07.2011 17:51

стилистика,
а по пизде лопатой? Или дверью по яйцам?


obelisk22.07.2011 17:45

Жил когда-то в Киеве такой писатель Виктор Некрасов. Его травили и он вынужден был уехать на Запад. Творил и умер. Если кому читать сейчас нечего, а хочется, посмотрите его книги. Очень хороший автор.


стилистика22.07.2011 17:42

А если так: Фёст, спёрнувший 99,99% своих текстов и крадущий мысли великих и переделывающий эти мысли в дурацкие афонаризьмы - признанный всем Интеренетов лучшим афоризьматором! Ура, товарищи! (бурные аплодисменты)

А это кто, контразведчик Фёст?;)


стилистика22.07.2011 17:36

Firstonx

А почему не фомы?


Гость22.07.2011 17:28

будете голосом всея Украины.

Tony Cameron

Всего быдла, всея быдло-"страны"


obelisk22.07.2011 17:24

Не состою и не учайствую по той же причине.


obelisk22.07.2011 17:23

Я не читаю это всё, потому что не понимаю, а не из принципа.


Firstonx22.07.2011 17:21

Бомбера стилистика. Талант не спрячешь.


Белый гром22.07.2011 17:20

А за меня уже ответил Гость.
Справка да ты действительно не можешь читать и понимать длинные тексты.
Что ж. Могу посоветовать закончить 8 класс сельской школы.


Шульцен Бойзен22.07.2011 17:16

“И грянул Гром…” (по рассказу Р. Брэдбери)

Действие фильма разворачивается в 2011 году, когда путешествия за юмором превращаются в прибыльный бизнес. Юмористическая корпорация отправляет богатых авторов на сафари, где им разрешается хохотиться на голосующих читателей, но при этом они должны придерживаться строгих правил. Эти ограничения вызваны необходимостью сохранять естественную среду обитания этих вымирающих животных, предотвращая любое нежелательное воздействие на ход эволюции.
Когда же одной из экспедиций все-таки приходится нарушить эти правила, то хохотники, возвратившиеся в свое время, обнаруживают, что мир заметно изменился…

...все, пора на на дачу курить траву и травиться курями.
Гром, не обижайся, я скорее за белых, чем за красных.


Tony Cameron ★★22.07.2011 17:15

Белый гром после заданных Справкой вопросов тревожно замолчал. Видимо, роман пишет.


Гость22.07.2011 17:15

Эти вопросы говорят о том. что Справка не до конца прочитал Грома или не понял его.
Читай еще.


Стравка22.07.2011 17:13

Белый гром, в ответ на наше добровольное решение прочесть всё, что ты написал, не мог бы ты оказать встречную любезность?

А именно: коротко ответить на три простых вопроса.

1. Что сподвигло тебя на столь бурную эпистолярную деятельность в гостевой.
2. Что конкретно ты предлагаешь сделать/изменить/убрать на сайте (не абстрактно, а чисто технически) и что это в итоге даст и зачем оно это даст.
3. Что конкретно ты хочешь от нас, тех кто регулярно заглядывает в эту Гостевую (не от Димы).

Пожалуйста, будь любезен уложиться в ответе на каждый вопрос в простое предложение. Это критично.

Спасибо.


Firstonx22.07.2011 17:10

siux,
какая хуйня. Над пропастью ведь, а не в ней.


Справка22.07.2011 17:09

Хоп, только хотел продублировать тут, уже есть в Гостевой.


Firstonx22.07.2011 17:08

Или для начала самоиндефицироваться: кукловод, провокатор или жополиз. Тут других нет.


siux 22.07.2011 17:08

Firstonx,

твоё слепое стремление всегда и во всём оставаться в меньшинстве даже тогда, когда большинство выглядит в несомненно лучшем свете,
застит тебе глаза и тебе и водит тобою над пропастью неверных выводов.


Справка22.07.2011 17:06

Беглый гром, тут принято авторизовываться. А иначе ты Фома Дудкин, и ниибёт.


Tony Cameron ★★22.07.2011 17:04

Ой, накаркал.


Firstonx22.07.2011 17:04

/Книга обновилась, Вернер свою реплику опубликовал, а мою нет.
Думаю, опасается схода лавины./
а ты сам-то чем думал, когда вопросы задавал? Только стихло, а ты хочешь на три твоих вопроса получить три повести?


Tony Cameron ★★22.07.2011 17:04

Справка,

Чему удивляешься? Он же назвал Диму Господом Богом. Вот он с Ним и общается в молитвенном уголке. Зачем ему мы, убогие?


Белый гром22.07.2011 17:03

Я готов ответить на сколько угодно вопросов. Постараюсь коротко.


vmlk22.07.2011 17:03

А-а-а-а!!! Он уже здесь! Спасайся кто может!!


Белый гром22.07.2011 17:02

Ну почему же? Пожалуйста, лечите меня.

Поскольку затеянная мною дискуссия кончилась ничем, подведу итоги – вряд ли кто-нибудь из свежеподошедших заинтересуется теперь всей цепочкой реплик.
Сначала я задал Диме Вернеру простой вопрос – зачем писать на главной странице, что на сайте нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов, если часть историй он периодически отправляет во «всякую всячину», которую нормальному человеку найти невозможно. И зачем называть «все истории» раздел, где публикуются не все истории. Заодно поинтересовался, куда же всё-таки исчезла ссылка на всякую всячину, и зачем было её так далеко засобачивать на сайте без цензуры и предварительного отбора. В ответ Составитель написал, что ему очень нравится его работа. Ну что ж, Господь Бог хороший менеджер, но скверный собеседник – ничего страшного. Я просто воспринимал Диму Вернера как учёного, открытого и доброжелательного человека, к которому можно осмелиться раз в полгода подойти в кулуарах и получить простые ответы на простые внятные вопросы. Ну ладно, здесь теперь другой формат. «Я молчу, но внимательно всё читаю» - ответил Составитель на следующие мои вопросы и предложения.

Что ж, поработаю в режиме односторонней молитвы, подумал я. Понимая, что для Составителя и большинства посетителей Гостевой любимый мною раздел историй достаточно побочный, привёл аргументы. Получилось длинно и занудно, зато понятно. Наивно полагал я. В ответ меня обвинили в намерении изнасиловать читателей, предложили новый классный способ этого изнасилования, впаяли намерение организовать жюри, худсоветы и литсоветы, приписали безумное желание надоить миллион голосов и объяснили, почему этого не нужно делать, обещали Диме сами со мной разобраться и закидали кучей реплик, из которых совершенно ясно только одно – ни один из авторов так и не удосужился внимательно прочитать мои посты. Что называется, «не читал, но уже негодую, держите меня семеро!»

Ну не беда, подумал я, хотя бы ответы самим себе лично прочтут может. И терпеливо ответил, в основном уже в стиле «этого я НЕ предлагал», лично каждому на отдельной ложечке. Ещё длиннее получилось! Тут подошёл день рождения глубокоуважаемого Составителя, и вся дальнейшая дискуссия отпала разумеется сама собой. Зато в поздравлялках тема злобного Грома, от которого обережём и охраним, зазвучала настолько настойчиво, что я сам уже стал задумываться, не враг ли я часом рода человеческого. Да нет вроде, сайт мне нравится, и голосовалка тоже. Не нравится только, что она дохнет, что миллионы новых читателей молча сюда приходят и очень часто молча уходят. Но если человеку всё зашибись на сайте, чего ему вообще делать тут, в разделе предложений? Объяснять Диме Вернеру каждую неделю, что он велик и всё правильно делает? Так он и сам это знает - иначе бы делал иначе.

Так в чём же дело, что со мной не так? Многоречив слишком? Любой из постоянных обитателей этой Гостевой выдал реплик в сотни раз больше, чем я, в том числе и по вопросам, к развитию сайта никакого отношения не имеющим. Я по крайней мере держусь этой тематики, предложения свои вынашиваю долго и молча, пока не почувствую, что безусловно прав или очень хочу получить объяснение, в чём ошибаюсь. Не приписывали бы мне здесь совершенно идиотских предложений – выражался бы короче.

Может, я не знаю темы, по которой пишу? Это мой любимый и постоянно посещаемый сайт с 97-го, когда у меня вообще появился Интернет. Раздел историй, с самого его зарождения и предыдущего внутриутробного существования, мне возможно знаком не меньше, чем любому из посетителей этой Гостевой, исключая конечно Диму Вернера.

Может, мне как автору далеки и неинтересны читатели? По времени, проведенном на сайте, я на 99% читатель. И дальнейшая судьба раздела мне интересна прежде всего как читателю. Своё лучшее я давно уже написал.

А может, я непризнанный неудачник-автор, которому подавай других голосующих на другом сайте? Может, рейтинг мне не нравится, потому что наверх меня не пускает, а других пожалуйста? Подкручу-подвинчу, высоко взлечу? «Давайте-ка спросим авторов!» - пишет Просто Небо:

> Надабы привлечь грубаса, Некто Лёшу, четверга с 9 номера.
>А то мы так общую картину мнений не сложим. Пусть выскажутся!

Да вот он я, чего меня привлекать! Сам пришёл и сам всю эту бучу затеял. Я тот самый злосчастный Некто Леша, если кто ещё не понял. Из топ-пятёрки авторов историй тут не хватает только грубаса и загадочного 080. А может, и они здесь отметились, хрен тут поймёшь с этими никами. Я бы сразу подписался, но не хочу, чтобы широкая публика видела через мой профайл весь этот дурдом – всё-таки я правда написал здесь вещи достаточно грустные. И потом, мне было интересно, перепутают ли меня с грубасом или с аликом. Я отношусь к ним без агрессии, но не походить на них для меня принципиально важно. Хотя бы потому, что грубасоподобным меня делает в топ-историях именно полусдохшая голосовалка. Если я хочу, чтобы мою историю читали миллионы через последующие сайты-сателлиты, я должен вылизать её так, чтобы не обидеть несколько сот оставшихся голосовать чудаков. Самые главные для меня истории, ни одной строки которых я не собирался вылизывать в принципе, затерялись ниже по рейтингу, а то и в остальных и во всякой всячине. Но вылизывание тех историй, которые дошли до широкого читателя – факт для меня неприятный, и особенно потому, что сайт теряет интересных рассказчиков, которые ничем подобным заниматься не собираются.

Особый случай – Ракетчик. У него поп-точки как-то сами собой нажимаются. Но при этом остается сильное ощущение классного человека и классного текста – ведут в рассказе всё-таки они, а не сборник правил, как писать правильно. Вот та самая цыплячья история - вроде и на нелюбви к москвичам сыграно, и на забавной мести, от деревни и детей веет уютом – а всё-таки понятно, что автору пофиг будущий балл и вылизывать он ничего там не собирается. Полировать текст – может быть, но не в угоду кучке злобных чудиков. Это же означает, что ему по барабану, несколько миллионов его прочтут или сотня тысяч. И слава богу. Потому что он уже состоялся такой, вырос на живой многолюдной голосовалке, особо не отягощённой нравоучительными цензорами. И с какой бы высокой колокольни он не плевал сейчас на невидимый свод правил, как бы не обидеть трёхсот оставшихся в голосовалке постоянных чудаков, его всё равно заметят и до его текстов когда-нибудь доберутся. Я хочу, чтобы вот такие здесь вырастали новые ершистые десятками, на живой голосовалке. А они сейчас тут дохнут как ракетчиковы цыплята – на кого наступили ненароком, кого просто потеряли.

Понимаю – здесь в Гостевой вообще принято иначе выражаться. Афористично, с юмором. Только это стиль драки, а не общего дела. Пнуть кого-то, не вникая в суть дела – пожалуйста. А мне перепинываться неинтересно, и если запинают, пофиг. Всё равно решения здесь принимаются человеком, умеющим читать достаточно обширные тексты. Ну, примите это как профессиональную болезнь, что я проектный менеджер, привык работать с командой, и если у меня выстраивается цепочка аргументов, ведущих к любопытным выводам, то я ожидаю получить либо консенсус, либо объяснение, в чём именно я неправ. Вместо этого я слышу здесь либо бурную реакцию на меры, которых я вовсе не предлагал, либо возгласы: «Не печалься, Дима! Обороним! Сами с ним разберёмся!» Ну так разберитесь. Умиляет это отношение - мели Емеля, а мы тут послушаем, нам спешить некуда. Тут что, боярская дума? А где оглашённый Составителем состав её участников? И где перечень одобренных ею реформ для раздела историй за последние 12 лет? Что-то я там вообще никаких реформ за этот период не заметил. Кроме вылета в «читать дальше» минусовых историй сразу после первых нескольких проголосовавших. Все мелкие фичи, которые были навешаны за это время, типа конвертиков, легко могут быть убраны без всякого ущерба для сайта. Где продукт вашей работы по развитию раздела историй за 12 лет, лаконичные вы мои? Такие факты, как распространение Интернет по всей России, увеличение количества пользователей Интернет в десятки раз, миллион уникальных посетителей anekdot.ru за месяц при несопоставимо более скромном ежедневном трафике - аналитических способностей этой Думы никак не напрягли. Интересен этот сайт может быть всей России, многие советуют его новым пользователям, многие заходят – но вот не удерживаются, прочитав типичный ежедневный выпуск. Этот факт нашу Думу никак не заинтересовал. Голосовалка обмелела в десятки раз в расчете на посетительскую душу – ну и фиг с ним. А вот расчехвостить очередного что-то предлагающего – это да, тут мы умеем. Главное, чтобы повод для остроумия дал, а читать его не обязательно.

Нет, Дума конечно думает, но её отношения с Составителем весьма специфические. Вот предложил я почти год назад недельные выпуски лучших историй для читателей, которые сюда заходят раз в одну-две недели и не имеют времени читать все ежедневные выпуски. Новички-читатели могли бы начать с них, прохохотать весь выпуск и привязаться к сайту, вместо того чтобы заскучать над сереньким ежедневным выпуском и уйти подальше. «Я и сам об этом думаю» - ответил Составитель – «действительно, читателей, посещающих сайт раз в несколько дней, большинство». Дума вежливо промолчала. И до сих пор молчит. Столь мелочные предложения её не колышат. Решает-то всё равно ДВ. Спешить вам действительно некуда.

Чёрной молнии:
>Оценки -1/0/+1 - это именно оценки. В отличие от -2/+2, которые могут быть оценками, а могут >быть и способом воздействия на дальнейшую судьбу данного текста

Абсолютно верная мысль. Для голосовалки, которой уже нет. Нынешняя голосовалка создавалась совсем для другой эпохи и для совсем другой аудитории. Пока голосовали 25% или хотя бы 5%, оттенки их мнений имели значение, как репрезентативная выборка коллективного мнения читателей. Сейчас миллион читателей голосует исключительно редко и такими оттенками не парится – зацепила история не на шутку, поставит раз в месяц +2, разозлила до печёнок – вкатит -2. На этом и воспарил вверх грубас, да и я наверно тоже – одних злить не стали, других разбудили. Поэтому функция выставления оценок -1/0/+1, судя по реальным результатам голосований историй, вверена целиком и полностью 300 постоянно голосующим читателям, представляющим только самих себя, а вовсе не этот миллион. Неужели их мнение так уж важно только потому, что они голосуют, а другие нет? Ну да, они такие классные именно потому, что голосуют. Ну так разбудите хоть немножко этот миллион – говорю я. Пусть из него притянутся свежие классные и активные.

И вот тут выясняется удивительная штука – этот миллион на сайте чужой. Его недолюбливают и априори считают то ли попсовой толпой, то ли дитями малыми, которых воспитывать и воспитывать, но ещё лучше не будить. Вся Россия к вам в гости ходит, и выходит обратно разочарованная, на сайте не приживаясь. Чем вы лучше? Культура так и прёт? Интеллект особенно тонкий? Партстаж на сайте высокий? Пока из всех этих достоинств я заметил только незаурядное чувство юмора и полную неспособность прочитать связный текст объёмом более четверти страницы. Ну и лояльность Составителю, конечно. Да расслабьтесь, я тоже лоялен. Мне сайт нравится. Но таким, каким он был когда-то – хотя бы с одним процентом голосующих. Я не говорю, что вы такие плохие. Я просто пытаюсь намекнуть, что заметных отличий между ветеранами сайта и широкой публикой не так много, чтобы от неё шарахаться. Ну появился у вас раньше доступ в Интернет, и что? Повышенная бойкость, IT-специальность и удачная страна проживания в момент появления Инета ни вас, ни меня элитой ещё не делают. Мне случилась побывать в сотнях очень разных компаний по обе стороны бугра – дорожные попутчики, застолья, совместная работа – от самых пролетарских до самых элитных. Практически везде люди расскажут хотя бы пару анекдотов и несколько забавных историй, с ними случившимися или где-то слышанными. Потенциальная аудитория этого сайта – действительно практически всё русскоязычное население. Откровенного быдла в нём немного, и отсеять его из основных выпусков легко. Особенно если есть из чего отсеивать. Чем больше людей сюда будут приходить и что-то рассказывать, тем легче будет отобрать из этого потока действительно интересную десятку.

Я понятия не имею, 50 или 150 миллионам были бы интересны публикуемые здесь истории. Но я знаю, что к ним они уже сейчас добираются в основном совсем другими путями. К ежедневному трафику этого сайта в несколько десятков тысяч душ эти пути уже имеют очень слабое отношение. Этот сайт вполне может вернуть себе статус «места, где все» - если под всеми понимать самых интересных рассказчиков и широкую публику со всей России. Сейчас вернеровский сайт – компактный по нынешним временам стартап, ограниченный физическими возможностями единственного составителя. В этом проблема, а не в качестве широкой публики – она такая же, как и узкая.

Шульцену Бойзену: идея с ребрендингом, оставить только работающие кнопки, мне нравится. Переход обратно к плюс-минус один – нет. Повторяю – в раздел историй интересен для новичков прежде всего лучшим из того, что в нём было опубликовано в прошлые годы. А путь к этому лучшему лежит через топ-места старых авторов на главной странице в сопоставимой шкале оценок.

Если чтение моего длиннейшего поста заняло у вас более пяти минут, советую записаться на курсы чтения – сэкономите потом массу времени при знакомстве с более ценными текстами. А если заглянули в конец не читая, помогу с ответными репликами:

(1) Да, у грома просто логорея какаятта началася
(2) А я блин надеялся, что гром грёбаный наконец-то заткнулся
(3) Вали с сайта, если он тебе не нравится! А Диму не трожь!

Ребята, запасы моего добродушия и миролюбия неисчерпаемы. Не ищите чёрта там, где его нет. Если что-то я зло сказанул или занудно, простите. Пишу как умею, далее только в режиме ответов на прямые вопросы. Поскольку единственный внимательный и что-то решающий читатель всё слышит и молчит, вряд ли конечно эта дискуссия будет иметь продолжение. Ну, Ракетчик может вместо чего-то короткого язвительного невпопад напишет что-то длинное язвительное невпопад. Обещал ведь по стенке размазать, пусть мажет. Сейчас это мой ожидаемый максимум. А голосовалка пусть дальше дохнет. Берегите пане силы, опускаемся на дно...


Справка22.07.2011 17:01

Руки-то дрожат, хули.


Справка22.07.2011 17:00

По итогам прочтения реплики Белага Грома я решил задать ему три вопроса. (Ну, я там просто кой чево не до конца понял)

Книга обновилась, Вернер свою реплику опубликовал, а мою нет.
Думаю, опасается схода лавины.


Справка22.07.2011 16:59

По итогам прочтения реплики Белага Грома я решил задать ему три вопроса. (Ну, я там просто кой


Справка22.07.2011 16:58

"Я пришёл к вам с диагнозом."

Приходить сюда с диагнозом, это всё равно что в тулу с самоваром. Убъют на подступах.
Диагноз мы сами поставим.
(и вылечим. поэтому гром сюда не идёт с идеями)


Firstonx22.07.2011 16:57

siux,
вот ты правильно понял, за столько лет действиельно много умных людэ всё уже сказали. А кто поглупее тебя, тому такое и в голову не приходит.


Tony Cameron ★★22.07.2011 16:52

Господа и примкнувшие к ним в разных позах дамы!
Я пришёл к вам с диагнозом. И диагноз этот неутешителен. Наш заклятый и плодовитый друг Некто Лёша - он же Белый гром, он же привидение Гостевой с моторчиком - нуждается в помощи профессионального киллера-психолога.
Киллер-психолог нанесёт визит Некто Лёше и убьёт его фобии (фобию 300 злобных критиков, фобию удушливой голосовалки), а также убьёт несколько часов свободного времени, во время коих пациент не сможет барабанить пальцами по клавишам.

Лично я голосую за то, чтобы скинуться по 100 рублей и такого профессионала нанять. Если Ракетчик тоже "за" - значит, всё Пушкино "за". Другие пригороды Москвы и аборигены нерезиновой - присоединяйтесь! Уважаемая Фря, нам также нужна ваша поддержка - будете голосом всея Украины.


siux 22.07.2011 16:50

Справка,

да, заставить голосовать правильно - это уже проблема.
Тут у меня нет пока никакихдельных мыслей и предложений, в этом направлении.


Гость22.07.2011 16:49

Да, бл{выброшено цынЗУРой], я ваащэ немного потэръял, седня больше половины быдла тутай, как и часто впрочем, с{выброшено цынЗУРой]
{выброшено цынЗУРой]{выброшено цынЗУРой]
{выброшено цынЗУРой]
{выброшено цынЗУРой]{выброшено цынЗУРой]{выброшено цынЗУРой]{выброшено цынЗУРой]


Справка22.07.2011 16:45

Меня, если честно, во всём тексте (я дочитал до конца) шокировало только одно предложение.
"Получилось длинно и занудно, зато понятно"

Из этага я сделал неутешительный вывод, что он и сам перечитывает то, что написал.
(Стас тот обычно не перечитывает, и при требовании объяснить, что он имел в виду, уезжает на дачу. И долго не возвращается.)


siux 22.07.2011 16:44

Firstonx,

я подозревал нечто подобное и не стал писать в "Гостевую".
Потому что туда пишут, в большинстве своём, умные люди.
Ну а я, стало быть - сюда...


Справка22.07.2011 16:42

"Он хочет спасти "голосовалки" - что ж в этом плохого?"

Не,не,не! Он ничего не хочет спасти. Он хочет, что бы люди голосовали правильно. А сейчас они голосуют неправильно. Ну, то есть конечно отдельные случайные лица, которые голосуют правильно, в соответствии с мнением белага грома. Но основная масса окопавшихся голосует неправильно, и их нужно запретить. А тех кто голосует правильно - привлечь. (Или заставить)

Я так понял.


Гость22.07.2011 16:41

Превэдъ еще рас, пидары дырнед откл.(
Как же я ненавижу быдло&каКЛЯндию(


Firstonx22.07.2011 16:38

А насчёт удержать или как ещё, то лет 6 назад в Гостевой было выложено столько вариантов привлечь голосуйщиков, что страшно вспомнить. На анру все глобальные вопросы бегают по кругу.


Страницы: ...   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   ...  

Рейтинг@Mail.ru