Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (11057): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   ...  

Справка04.07.2011 23:20

Я вот считаю, что главным достижением советской власти было то, что производители штамповали на ложках из нержавейки цену.
Какой сраный капиталист-предприниматель могет себе это позволить? Никакой.
Штамповать цену на ложках из нержавейки могли позволить себе люди, только очень уверенные не в завтрашнем даже, а в послезавтрашнем дне.
(Не их вина, что получилось так как получилось)

Но хорошее потиихоньку возвращается. Пока цену пишут только производители сигарет на пачках. Меленько-меленько, на дне (стесняются). И продавщицца всё время одевает очки, чтто бы разглядеть.


энпин04.07.2011 23:18

когда раз в неделю привозят по две буханки в руки по списку,особо поросят не покормиш.


Русский родной04.07.2011 23:17

Мчс, ты ведь знаки не по правилам ставишь, а по наитию. Где пауза, там и знак - так? То меня обвиняешь, что у меня "знаков препинания больше чем слов", то сам лишние ставишь ("А ты, вроде как уверен" - не нужна здесь запятая). Но будущее за такими как ты, с этим я согласен. А мы, знающие правила русского языка, уйдем под воду. Вы, безграмотные, нас уже почти победили. Но не ждите, что мы сдадимся просто так! Пока я жив, буду писать грамотно.


Владимир Николаевич04.07.2011 23:15

Фря, все так.
Просто Вы путаете времена: в конце 70-х икра действительно стоила ок. 5 руб. за баночку.


Владимир Николаевич04.07.2011 23:12

Дорогой МчС!

Зачем Ви тгавите?

Гнилую картошку следует сбывать не в бурденки, а по домам для дебилов с ограниченными возможностями.
Которым и вправду все равно.
Разве не пуркуа не па?


Фря 04.07.2011 23:12

Владимир Николаевич
Но-но! Ценообразование (тьфу!) было централизовано и устанавливались цены по так называемым поясам: чем южнее, тем дешевле: колбаса, о которой тут говорили, что она была по 2.20, у нас стоила 2.10. И так на многие продукты: на 10 коп. разницы.


Владимир Николаевич04.07.2011 23:05

Фря,

За весь совок не скажу, но в Маськве, по адресу 1-й Кирпичный пер.д.17 (магазин в пролетарском районе) чорная лежала по 5 р. На лотке-подносике.
Потом подорожала до 10-ти (году в 72-75-м)

В Ростове-на-Дону или Астрахани она была много дешевле.

А шо бiло у Вас в данецьках и ворошиловградах - вопросы не к нам, а к товарищу Щербицкому.
Мы тут не при чем.


Мчс04.07.2011 23:03

Мчс, учись, студент, пока я жив

- Раз. Два. три... Да у тебя знаков препинания бульше чем слов!

По-русски. Это пиво "Золотая бочка". Там так и написано Сварено по-русски..
А мы ведь про словесность?

Ладно, если разобраться, я совсем не знаю. А ты, вроде как уверен.
Мне нравятся уверенные.


Фря 04.07.2011 23:02

Мчс
Да-да, на невидимых грузовиках.

А поросят кормили хлебом потому что он был дешевле комбикорма. А чаще кормили не хлебом, а отходами из столовых. И всякие крупные предприятия имели свои подсобные хозяйства и открамливали свиней на тех макаронах, которые трудящиеся не смогли съесть в столовых этих же крупных предприятий, по причине их - макарон - несъедобности.


Мчс04.07.2011 22:56

<например отпускать хлеб строго по спискам(задолго до всяких талонов-карточек)в деревне-рядовое явление>
- А кто тогда хлебом поросят кормил? Арбатские что ли?

Владимир Николаевич уже потом начал гнилую картошку в госпиталь им.Бурденко сбывать. А поначалу, он как все советские москвичи, охаивал понаехавших колбасников.
Электрички под откос пускал, что б недопустить истощения столичных прилавков

Московский Заслонов - Это его кличка была. А Роберт Кеннеди, связю командовал.
Засром. Закодированная срочная.


Русский родной04.07.2011 22:55

Мчс, учись, студент, пока я жив. Кто тебя еще бесплатно русскому языку учить будет? "по-русски" пишется через черточку. Запомнил, Мчс? (Медведь чурку съел) Завтра приду, проверю.


Фря 04.07.2011 22:55

Русский родной
Да ладно вам. Ничего мне не кажется. Это я просто шалю. Ну хочется же.

Владимир Николаевич

Совсем зам.префекта чувство времени потерял! 5.30 банка черной икры стоила, только ее не продавали. А красной - 4 р. Только ее тоже не продавали. А "доставали" и "привозили".
Холера! Пойду бутерброд намажу.


Справка04.07.2011 22:54

Блять, разлогиниться зобыл.


Справка04.07.2011 22:54

Мчс, бабай, ну что такое "иш"? Нет такого слова в русском языке. Есть слово "Иж". Мотоцикл. У меня был "Иж-Планета". Ты вообше по национальности кто? Удмурт или черемис? В какой стране живешь - такой язык учи, да?


энпин04.07.2011 22:47

мне это напоминает питание на сборах в 93 году-вроде по объёму-калориям --хватает,но качество таково,что покажи это сегодняшним деткам-содрогнутся от отвращения.но есть чепок.там за ваши наличные вам два вида печенек предложат :)


Мчс04.07.2011 22:46

Озадачили меня.
Один говори - Умри! Несчастный
Другой - Не спеши, сначала научись по русски писать.

Вопрос. А нафига я Харону грамотный? Он же вроде как весом принимает?
---------------------------------------
Блин! И где этого Какла носит?


Владимир Николаевич04.07.2011 22:46

Истинно говорю вам, сомневающиеся и скептики: в ссср никто не работал.
Все ходили в телогрейках и по очередям.

Неоднократно возникали колбасные, сосисочные и сарделечные бунты и протесты трудящихся против протечек молока из треугольных пакетиков на пол.
Многие пострдали из-за нехватки ацидофилина и покупали квасную "маленькую" за 3 вместо большой по 6.
Комиссары экономили на консервантах: жигулевское кисло в три дня.
Хлеб не покрывался аристократической синевой, а тупо черствел.
Помидоры воняли землей, пока японцы не придумали круглогодичную гидропонику.
Зато тушенка, подернутая жыром, хранилась вечно, как ленин.
Черная икра в 70-м году стоила 5 р\кило с целью атеросклеролизировать и без того тупой электорат.
Лично мы неоднократно падал в голодные обмороки и так опух от "не тетки", что до сих пор таким и остаюсь.


Русский родной04.07.2011 22:45

Фря, могу и поцепляться. Вы, Фря этакая, барышня грамотная. Знаете, как буковки правильно складывать. Но иногда идете, так сказать, на поводу. Вам порой кажется, что намеренное искажение слова усиливает его эмоциональное воздействие. А ВОТ НИ ФИГА ОНО НЕ УСИЛИВАЕТ!!!!


Фря 04.07.2011 22:43

Не, ребята. Хлебные очереди я помню в начале девяностых. тогда все ждали голода и войны, и весь город сушил сухари. у нас был насушен мешочек. Голода с войной не произошло, все как-то образовалось и сухари слопал наш пёс.


Ost04.07.2011 22:42

Блин, один грамотный забрёл, и того уськают. Не слушай! Располагайся. Будешь общим корректором. Тока бди! Тут с ошибающимися корректорами делают хуже, чем в Бухаре делали с заболевшим врачом. Хотя... во всём есть положительные стороны. Сможешь в каком-нить эмиратском гареме работать.


энпин04.07.2011 22:41

например отпускать хлеб строго по спискам(задолго до всяких талонов-карточек)в деревне-рядовое явление


Ost04.07.2011 22:39

В столовки на Урале я не ходил. А дома белый хлеб стал тогда редкостью. Народу тогда объяснили: американцы-гниды виноваты! Заключили мы договор на их откорм. Им хлебушко продать, чтоба негры не голодали, а он бабах - неурожай! Не продашь - неустойка. Очень это невыгодно. Поэтому нужно потерпеть с годик. Я хлебные очереди помню... Не голод конечно. Очереди. Зимой, на ветру, чтоб вдвоём купить. А летом в Крым...


Фря 04.07.2011 22:38

Мчс
Думаешь, это он проблемами русского языка озаботился? Сомневаюсь.

Эй, Русский не родной! Отвяжитесь от Мчс - можете цепляться ко мне, мне по фигу. Бе-бе-бе.


Мчс04.07.2011 22:38

в столовках хлеб за деньги отпускали?

Кроме ресторанов, везде в столовых хлеб стоил 1 коп.
По трассам конкретно. Не помню что бы я за хлеб не платил.
А вот пампушки, в ресторации в Броварах, те были бесплатны. Но лимитированы. 6 шт. Пришлось оплатить вторую порцию блюда ради них. Вкусны очень :))


энпин04.07.2011 22:38

по отдельным видам продуктов москва конечно отставала от некоторых регионов.гдето дешовых овощей-фруктов было завались,гдето рыбу-икру хоть жопой еш и т.п.но в целом...


Самый грамотный04.07.2011 22:37

Вот, Мчс, вот. Того и добиваюсь - чтобы тебе перед людьми стыдно стало. Кстати, проверь себя: "не удобно" тут раздельно пишется или вместе? Так-то, дружок.


Мчс04.07.2011 22:33

Фря. Скажи ты ему. Ну что он право?
Мне уже и перед людьми не удобно.
Тоже мне, нашел крайнего.

(Какол? А какол? Тут кто-то тебя спрашивает)(из офисных он)(зуб даю)


энпин04.07.2011 22:33

привет!я тоже в разных местах жил(и не только рсфср).могу сказать,что москва по сравнению с даже недалёким подмосковьем в предперестроечные годы по номенклатуре товаров-небо и земля.за 70е гг.не скажу, потому что плохо помню,а в перестроечные годы ещё до всеобщего дефицитного коллапса москва по сравнению с несколько отдалёнными областями- как в то же время москва и западные супермаркеты


Шестидесятник04.07.2011 22:31

"А ещё бесплатный хлеб в кафе"

А, помню.
"Хлеба к обеду в меру бери -
Хлеб драгоценность, им не сори".

А что, на Урале в столовках хлеб за деньги отпускали?


Ost04.07.2011 22:29

Сходство с Луценко я тоже заметил.


Фря 04.07.2011 22:27

Саша! Немедленно поменяй очки! В этих ты похож на Юру Люценко - сидячего бывшего министра МВД Украины. Вылитый Юра!


Шовинист04.07.2011 22:27

Мчс, бабай, ну что такое "иш"? Нет такого слова в русском языке. Ты вообше по национальности кто? Удмурт или черемис? В какой стране живешь - такой язык учи, да?


Мчс04.07.2011 22:26

Мои нынче хапнули урюка на варенье
А сейчас его натащили, и слаще, и дешевле.
А вишня по 180 за кг. Стоит и не падает.
Своей нынче нету.


Ost04.07.2011 22:24

Всё, чего не было на Южном Урале. Морозильные прилавки, заваленые курицами. Неморозильные с колбасой и сыром. Магазин с бассейноаквариумом, в котором плавали живые осетры. Фрукты, ягоды, орехи.
И всё это на фоне цикад, кипарисов, моря и белых ворсистых панам... Купальниками я тогда не интересовался, а вот панамы с бахромой и тесьмой крестом на макушке...
А ещё бесплатный хлеб в кафе, агаты в прибое...
Спички в больших коробках с глянцевыми этикетками и красной серой, одуряющий запах шашлыков прямо на набережной, бабки, продающие стаканами креветок вместо семечек...
И снова магазин, в котором очередь идёт медленно не потому, что все ругаются и пытаются взять больше, чем дают в одни руки, а потому, что все брезгливо крутят и перебирают и кур и колбасу и даже куски осетрины.
Это былм краткие выдержки-вспышки из памяти. Когда экспедицию распустили и встал вопрос куда переезжать, мы с братцем завопили В КРЫЫЫМ!!!


Мчс04.07.2011 22:23

Ost
Ну чем можно удивить Уральца?
Мне в армии не верили что вишни и сливы могут расти вдоль улицы. Что бы не засорять огород. Что урюком засаживалди ЖД. Для снегозадержания.
Что персики растут по помойкам. У них, у персиков отличная всхожеть и быстрый рост. Что персиков бывает..
Легче пересчитать виды селёдки

А когда ККурганские попали в Алма-Ату, а там вином хоть задницу мой. И без всяких очередей и ограничений.. Для них это был Клондайк


Мчс04.07.2011 22:16

Братцы, что-то мне говорит что надо вновь прибывших, или обрезанию подвергнуть, или помолчанию научить.
А то иш. Русского языка им захотелось. ЕГЭ что ли сдал? ТОгда покажи


Шестидесятник04.07.2011 22:15

Ost, а что за шок? Нет, правда интересно, ну что такое было в Южном Крыму в шестидесятых?


Мчс04.07.2011 22:12

Фря.

У каждого ОблПотребСоюза были свои цеха и производства.
Я только сейчас догнал, что варёные колбасы, они ограниченны по сроку реализации.
Но, они дешевле в цене. Цена на варёную колбасу была максимум 2.2 руб.
А копчёная, шла уже свыше трёхи за кг.
НЕ в каждом сельпе и холодильник то стоял.
Это уже потом, начали строить магазины по единому проекту. С низкотемпературными холодилными камерами. А это три фазы. Компрессор от Зил. и пр и пр.

Зато в глубинке можно было хапнуть литературу. Вплоть до ПСС. Особенно в Азии. На кой им в ауле Некрасов на русском языке?

НЕ байка.
Приволокли машину на, как сейчас говорят, Сервис.
Движок стуканул. Мастер щуп вынул, а он сухой. - Так ты друг мотор то запорол. Надо было масло доливать.
- А мне сосед шофёр сказал что теперь можно три года в мотор не заглядывать..


Ost04.07.2011 22:09

Не нужно петь про колбасные реки в икряных берегах.
Одно дитя приехало в начале шестидесятых с Южного Урала в Южный Крым. Шок - это слабое слово.


Наивный04.07.2011 22:08

Фря
Причом тут колбаса в Рязане хотя вокзал называется Казанским. Я не утверждаю, что у нас всего было завались. Но ни в одном городе где я был (а я дофига где был) я ни разу не остался голодным. Это при том, что на всякие рестораны у меня денег не было. С водкой проблемы были. А так чтоб у народа посуды не было, или кто голодным спать лег, из-за того что еды не смог купить, так это единичные случаи на всю страну.


Самый грамотный04.07.2011 22:03

Нет, ну может быть на анекдот.ру хоть одна книга, где пишут грамотно?!! Сейчас напишу Вернеру в Гостевую, пора уже банить за "пельменней" и "мужыка"!


Мчс04.07.2011 22:02

Волнуюсь я. Не в те клавиши нажмал


Фря 04.07.2011 22:00

копчёной колбасой все райпы были забиты///

Мда, похоже, мы с вами жили в разных странах.


Мчс04.07.2011 22:00

аннанисмый

Дружбан. Я уважаю твои чувства. Скажи когда ту тут. Мне, в принципе, уже как-то конечно надо и посоответствовать.
Ты мну сюда ваще пустить не хочешь? Или по времени ограничение накладёшь?
ТОгда скажи одназначно да или одназанчно нет.
Иначе я в потерях(типа как бы0


Фря 04.07.2011 21:57

Наивный
Ага. А на Рязанском (кажется) вокзале видела мужыка, который нес колбасу на плече, как связку дров. Правда, упакована она была в дырчатую авоську. Но давно. Так что любопытный уже может кушать колбасу, не заезжая в Москву.


Мчс04.07.2011 21:56

Наивный. Блин! НЕ вспомню про сосиски, а вот в Свердловске было три сорта пельменней. С мясом, с грибами, и с медвежатиной
В Омске, это уже Сибирь..Ну не мерли с глоду. Факт. Сосиски, это скоропортящийся продукт. Как и варёная колбаса. Копченой, все райпы били забиты.
ПРиходилось тряпкой смоченной в подсолнечном масле её протирать.

Черная икра. Потив Кетовой.. Ну этоу же тут было.
(это я что б май френд слюной не ухлебнулся) Гы-гы


аннанисмый04.07.2011 21:55

нет такого слова "тычте"
есть слово "тычьте"
умри уже, пожалуйста
не надо пить яд и биться головой об стену
просто скажи себе: "я умер"
закрой глаза и больше не пиши сюда никогда
потому что так надо
ты меня понял?


Мчс04.07.2011 21:49

- Это ему Какол намстил. Он жесток, этот Какол
- Нет, Вы не поняли. Он же мавр
- Какол?
- Какой какол? Что вы пристали со своим Каклом! Идите в задницу к каклам и там с ними целуйтесь
- Фу, на вас. НЕ воспитанная какая.
- Я не какая. И не тычте в меня пальцем...

(сценка в раздевалке театра)


аннанисмый04.07.2011 21:46

после того как ты умрешь
этот сайт станет немного чище
эта земля станет немного чище
твои дети вздохнут с облегчением
у тебя нет детей?
тем лучше
самое время умереть


Справка04.07.2011 21:46

Ещё одна фотка с санькиной свадьбы.
http://s51.radikal.ru/i132/1107/0c/8280a6eec997.jpg


Страницы: ...   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   ...  

Рейтинг@Mail.ru