Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (11057): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   ...  

Гость16.07.2011 16:10

а описаное ниже недержание газов бывает от интенсивной ебли в очко!средневековые дамы потому с собой собачек и таскали,чтобы на них порчу воздуха свалить если что.так что кавалеры бастро палили-если с собачкой,значит в жопу ебется.


Пластилиновая Ворона16.07.2011 16:10

Гость,
ну не воспринимай ты всё так буквально.


Гость16.07.2011 16:08

бухнули, курнули, - ключевые слова. Справка не бухает и не кумарит.


Пластилиновая Ворона16.07.2011 16:07

Вообще неловкость от многого может возникнуть, поэтому лучше реал никак к виртуалу не подмешивать, если только без этого никак не обойтись или обоим очень хочется.
Вот я бы хотела, например, прислать Никитке игрушки из Японии, всякие там трансформеры, которые у нас остались. Нам не нужно, а он бы поиграл, может. Но я ведь тогда потом не смогу Справке какую-нибудь гадость сказать. Потому что вдруг он из-за этой посылки не сможет мне симметрично ответить. Постесняется там и вообще. Из-за какой-то ерунды потеряется свобода выражений. Поэтому я даже не предлагала, потому что знаю, что он не примет. Да ему и знакомые этого добра наотдают, у кого дети выросли. Куда ещё мне со своим соваться.


ераплан атамный фантамас16.07.2011 16:05

я в виртуале познакомился с дрессировщиком с украины, пару недель назад он приезжал к нам в филаделфию за львом (отличный белый лев-альбинос). я благодарен виртуалу за это знакомство, посидели на балкончике, бухнули, курнули, потом (при погрузке на корабль) дрессировщик дал мне потрогать льва (я никогда(!) в жизни не трогал льва)


Скрипа16.07.2011 16:04

Эх, Справка, а ещё за бизнес базарил. Деньгу надо брать! А про бесплатные фотки на фоне исторических руин - это же любой агент в обморок упадёт. Как за использование мзду теперь требовать?


Мчс16.07.2011 16:01

а варона любит горячие перчики!да потолще и подлиннее!опять к ебле все сводит сучка похотливая!даже из америки ебарей выписывает-вялого им опустить!


О_О16.07.2011 15:55

чо тут третесь-подсираете?сегодняж вроде суббота-у офисников выходной должен быть.или начальство и в субботу "работать" заставляет?


НЕСправка16.07.2011 15:49

Вот я пошол за сливой, запнулся за Федю со Стёпой.

Справка

Пока не забыл: Первому покупателю скидка на опт. Могу доплатить.


Гость16.07.2011 15:46

Я не за общением сюда захожу, а за солью и перцем/

Во пиздит тварь.


НЕСправка16.07.2011 15:42

У Наивного каждый раз при пересечении Мамонтовки вдоль желехной дороги возникает желание взять пузырь, позвонить Ракетчику и заехать. Две вещи останавливают: во-первых он не пьет, а во-вторых вместо него вполне какой-нибудь негостеприимный балбес может оказаться, которому я нафиг не нужен, у него своих проблем хватает. И чо я буду как дурак через забот Степу с Федей разглядывать?

Наивный

Дело не в том, что мы не ибём, а дело в том, что нам не дают!

А спросит западло? Мне может уже кашаков девать некуда. Ну не заниматься же детоубийством?!


Гость16.07.2011 15:42

<Я не за общением сюда захожу, а за солью и перцем. Молока и мёда мне и в реале хватает.>

Ага, и Вова такой же. Все там за бугром в шоколаде со сметаной, а мы тута, што, в дерьме?


Гость16.07.2011 15:39

Вот так Справка и распугивает посетителей Мамонтовки. Лучше бы сразу бы повесил указатель:
|К Ракетчику - нахуй|


Пластилиновая Ворона16.07.2011 15:38

"Вот поехал вова в епонию. Встретился с вароной. Всё заибись.
Казалось бы, да? Отношения их это должно было укрепить и перевести на новые рельсы.
Видим мы это? Нет. Почему? Потому что."

Справка, ну ты меня тут в пример не приводи. Я интроверт, я вообще от всех дистанцируюсь. Если что-то для меня интересно или чем-то зацепит - я вступлю в разговор, а так просто болтать не буду. Я не за общением сюда захожу, а за солью и перцем. Молока и мёда мне и в реале хватает.
Но про то, что не всегда хорошо переводить виртуальное знакомство в реальное - во многом ты прав. Потом уже так не поцапаешься в виртуале, если что. Придётся фильтровать базар. А это уже не так интересно. Зачем тогда виртуал вообще, корректной лабуды и в реале навалом.


НЕЧейтатель16.07.2011 15:36

Да, чуть незабыл: а куда подевались КАКЛЫ ОФФИСНЫЕ и Фирстон сегодня?! Шото больно умные сёдня госТи пишут?
Неужто Фёрст шалит? Пока заняться нечем? ВОПРОС.


Гость16.07.2011 15:33

НЕПисатель - отвратный хуй, возможно, и чейтательский.


Наивный16.07.2011 15:23

Нет, а чо сразу Наивный-то? У Наивного каждый раз при пересечении Мамонтовки вдоль желехной дороги возникает желание взять пузырь, позвонить Ракетчику и заехать. Две вещи останавливают: во-первых он не пьет, а во-вторых вместо него вполне какой-нибудь негостеприимный балбес может оказаться, которому я нафиг не нужен, у него своих проблем хватает. И чо я буду как дурак через забот Степу с Федей разглядывать?


НЕПисатель16.07.2011 15:23

Не, ну я знал конешно, что попаду в яблочко, Но с пердежом...Извините. Сам не ожидал. Всё правильно. Кажный надумал себе образ и думает:- щаз приеду, увижу Справку, расцелую во все места своего кумира!
Хуя!
Эт што, кумиру кажный раз подстраиваться под твой образ? Можно. Но деньги и сюжет вперёд. Перед выездом из Омска. Вова, я вам скажу, парень тоже не простой.
Тут я вам дохуя чего могу рассказать про Вову и Справку. Но, помолчу. Низя.
А ваще, поцаны, это хуйня и "зарница". Была така детская игра. Прикиньте 20 лет назад, а потом вперёд. Хуй знает: доживём ли мы все эти 20 лет?! Надо жить сегодняшним днём. А виртуал, реал, нетрадиоционал-интернационал - это потом.
Шоб было что вспомнить и внукам рассказать для ЕГЭ: "О чём думал Справка, посылая Вову Сидорго нахуй, при чём зная, что он имел уже гражданство USA?"))))))


Мчс16.07.2011 15:07

Четвергу хорошую оценку не поставил.
Лениться начал. Четверг. Что-то


Мчс16.07.2011 15:05

но бретелька не у стрингов, а у бюстгальтера.

Ага, а сейчас меня начнут учить галстук гладить.
У бюстгальтера невидимка сейчас модна.
А из под стрингов торчать может что угодно. если прищепок мало

А меня вчера мелкий майку одел, в четыре руки еле выпутали из неё


Гость16.07.2011 15:01

<Я могу быть кем угодно. Могу быть спокойным, нервным, умным, дурным, юморным, тупым. Кем вы меня представляете, тем я и буду. >

"умным" это ты загнул, фома


Гость16.07.2011 15:00

Разговоры в КиО - ученик Владимира Николаевича?


Мчс16.07.2011 15:00

<Я могу быть кем угодно. Могу быть спокойным, нервным, умным, дурным, юморным, тупым. Кем вы меня представляете, тем я и буду. >

(- А я часто представлял тебя молчащим)


Гость16.07.2011 14:59

14:52:48
Много ты знаешь. Сам то чего написал на анру, покажи.


Разговоры в КиО16.07.2011 14:57

Пусть плывут неуклюже
Экскременты по луже...


8816.07.2011 14:56

Диоген тоже был деревенским, да и император Диоклетиан не брезговал в деревне жить, не говоря уже о Наивном.


Гость16.07.2011 14:52

Типичный необразованный парень из провинции. Запас слов минимальный. Помогает мат и протейшие образы. Первобытнообщинный быт.


Гость16.07.2011 14:51

Да уж ты Справка тово не тово.


фома аквинский16.07.2011 14:50

Ничего нового. Сам сказал. сам и отрекся. Скушно...Повторяешься Справка.


фома аквинский16.07.2011 14:47

О! Спасибо за напоминание Мчс:)
До свидания зверушки!:)
Я скоро приеду.


Справка16.07.2011 14:46

"Тем более не надо было отказываться от предложения Чейтателя, если ты такой принципиальный"

Ты тупой. Где это я отказывался от предложения вовы?
Я смысла не вижу. Вот о чом я блять толку вам тут всю субботу потому что жарко, а в подвале заебись. А в подвале кроме вас и поговорить не с кем.
Я спрашиваю - на кой хуй мне ехать куда-то с вовой? Я ведь так его и спросил. А он не понимает.

А я ленивый. Мне последнее время в москву-то выбраться - петля на шею. А напрягаться куда-то хуй его знает? Заради хуя? Что бы вову увидеть? Мне ега и тут навалом.

Ещё раз повторяю для тупых и приближенных.
Что бы отношения перешли в реал, нужен повод хоть какой-то. Иначе ну нахуя?
Вот похал, опять, вова в епонию. Всретился с вароной. Тут понятно всё. Он в омерике. Она в епонии. Желание встретиться с оказией с единственным знакомым, пусть и виртуально, вполне понятно. Может вова и в епонию-то никогда больше не попадет.

Другой раз. Опять Наивный. Вот ездит наивный мимо меня, и чо та ни у него, ни у меня не возникло острага желания просто встретиться хотя бы.
А нахуя, с другой стороны? Чо мы друг другу могем сказать такога, какие вопросы обсудить, чего не можем тут или в жэжэ? Просто полюбоваться? Блять, я понимаю, если бы наивный был блондинкой с третьим хотя бы номером. Тогда да. А так?
Возникнет надобность - встретимся.

Я почему с такой уверенностью об этом говорю? Я дохуя через таких встречь прошел, я говорил. Ко мне, когда я завел журнал в жэжэ, дохуя кто приезжал. Нахуя? Я не знаю. Хочется человеку встретиться, я никогда не против. Но говорить - не о чем. Встретились, сели, а говорить-то - хуй. Не_об_чём.

Вот едет человек проездом из Омска в Монреаль, к примеру. (это реальный пример)
И говорит - хочу говорит встретиться. Я говорю - ни вапрос. (если обстоятельства у меня позволяют, а тогда позволяли как раз). Он приезжает. Мы садимся, чо та говорим. Потом он уезжает. Всё. Зачем человек приезжал? Ему это было зачем-то нужно. Ну, оказия такая. День в москве, сутки до самолета, отчего бы и не посмотреть на ракетчика. Я человека очень хорошо понимаю.

Но сам я, для себя, смысла в таких встречах никакога не вижу. Мне даже говорить не о чем. отсюда некая неловкость. Я человек некоммуникабедльный и довольно отталкивающий своим отвратительным поведением. Пёрнуть могу публично, нарочито громко, если на свежем воздухе к примеру и ветерок. (Проежали Муром, немолодой был шокирован. Аж фотопарат выронил. Он меня как раз на фоне храма там одного тринадцатога века фоткал, и тут я так дал, аж кладка доисторическая треснула)

Вот это всё в вове конечно раздражает. Ты блять если предлагаешь что-то, что потребует от человека каких-то телодвижений, так ты покажи пряник. Заинтересуй как-то. Объясни хотя бы смысл. Смысл с точки зрения вовы я вижу прекрасно. А мне это зачем?

Я ведь не против. Я понять хочу.


фома аквинский16.07.2011 14:45

У меня нет личности Мчс. Многие с этим согласятся, особенно Справка с последователями.
Я могу быть кем угодно. Могу быть спокойным, нервным, умным, дурным, юморным, тупым.
Кем вы меня представляете, тем я и буду. Мне нравится общение со всеми:)


Женское нижнее белье16.07.2011 14:44

Мчс,

не хочется тебя разочаровывать, но бретелька не у стрингов, а у бюстгальтера.
Если не веришь, можешь у Фря спросить. Или, на худой конец, у Юрега...


Гость16.07.2011 14:41

"Маразм на скаку остановит Справку Миколу писать."


Мчс16.07.2011 14:40

О. Идея. Поручить встречу дяде Фоме с приспешниками. ОН утверждал что у каждой личности есть куча сподвижников.
Вовка мимо них не просклизнет. Это раз. Удовольствие, с каким они будут слушать о путях преуспевания в Америках, компенсирует любое несварение от несвежего.

Правда они потом задолбят впечатлениями... Какол нервничать начнёт
------------------------------------------
А уход-приход становится где-то нормой поведения.
Как бретелька из под стрингов


фома аквинский16.07.2011 14:35

Мчс насчет трибуна ты прав. Тут каждый себя считает трибуном:)
И ты в том числе. И я, естессно:)
Но ты не понял суть Справкиного хвилософстВования. Справка развил целую хвилософию почему не надо встречаться в реале. Но и твои пять копеек тебе зачтутся. Лизнул жопку у Справки. Он тебе зачтет.:)


фома аквинский16.07.2011 14:31

Так я и не ем. Но послушать деревенского хвилосова интересно. Да и его почитателей тоже;)
жаль, что почитатели не имеют собственного мнения. Даже дурак интересен, когда высказывает что-то свое:) А для чего виртуал? Правильно, для развлечения:)
Поэтому я всегда приветствую мнение таких. как Справка и его почитатели. И не я один.
Спасибо вам за то, что радуете нас своими хвилософскими "открытиями".


Мчс16.07.2011 14:31

А я сидел и мечтал. А вдруг Вовка казинаку какую привезёт. Для замирения.
Потому что его тут как местного алегарха позиционируют.
Казинака это аргумент. Пригласи меня допустим Фря, я бы уже слюной истекал в предвкушении урюкового варенья с косточками
Но Вовка про вкусности не распространялся. Что ведёт к раздумьям. Результат не предсказуем.
Ну хорошо. Пусть он с пустыми руками летит. Дешевле будет. А затариться можно и на таможне каким конфискатом, лишь бы не просроченное было.
Я что разрассуждался, возникни я сразу, сказали бы что я завидками исхожу как не приглашенный.
А сейчас, спустя все сроки, Вовка может и на мне свой орлиный глаз остановить.
Вот я в упреждение и суечусь.
Сожрать то можно и в едином порыве. А потом, что?
А потом, суп с котом?
Молчать хорошо со Смолиным. Каждому в руку по пуговице и крути до мозолей.
Без слов.
А Вовка, он трибун. Ему уши нужны. Он же за казинаку заговорит досмерти.
Не, Вовка, я тебя встречать тоже не поеду. И даже за гонорар
-------------------------------------------
У нас отпуск зимой в наказание был. У заграничных видать всё зеркально.
В такую жару дома надо сидеть. Желательно в погребе. с пивом


Гость16.07.2011 14:26

фома, не нравится, не ешь.


Гость16.07.2011 14:25

мнения тут разные: и странные и иностранные, умные и тупые, юморные и гнусные, всякие, как жизнь.


фома аквинский16.07.2011 14:23

"Когда человеку нечего сказать, он начинает оскорблять.."
Вот это и есть суть "нормальных" в КиО.


гыгыг16.07.2011 14:20

дурак становится фомой.

или юнатом


фома аквинский16.07.2011 14:20

Конечно Гость. Виртуально. Но Гостей так много и мнения у них такие странные...


Гость16.07.2011 14:18

тупой фома аквинский, в виртуале раскрывается суть личности. И бьют в виртуале не по отфотошопенному в реальности человеку, а именно в яблочко сути.
Умной личности пользительно, дурак становится фомой.


фома аквинский16.07.2011 14:17

Да ты не вспучивайся Справка. Я к чему все веду. Не надо было гнать отсюда Вову. Каждодневное побитие его камнями приносило тебе огромные дивиденты:)
Даже дудкин "возбуждает" тебя не таки сильно. Я о творчестве говорю.
А был бы Чейтатель, ты бы мог такого наворочать. И критику и хвилософию и образное мышление развить получше. А то оно однообразно у тебя и шаблонно.
А с Вовой ого-го! А ты взял и свою музу сапогом по башке...Так низзя:)


Гость16.07.2011 14:11

88

Может Чейтатель тоже хотел послать Коляна на хуй?


Гость16.07.2011 14:10

Во! Гавно потекло по трубам! Да еще с философской оберткой! давай Справка!


8816.07.2011 14:09

Непонятно вообще зачем Чейтателю потребовалось Справку приглашать, из каких таких соображений.


фома аквинский16.07.2011 14:08

Да я и не спорю с тобой Справка. Ты во многом прав. Насчет Вороны и Чейтателя в реале не знаю. Да и ты вряд ли знаешь. Но не могу поверить, что общение в виртуале нужно для посылания друг друга "на хуй". Еще раз говорю, не сомневаюсь, что ты пошлешь нахуй и реале. Тем более не надо было отказываться от предложения Чейтателя, если ты такой принципиальный. Встретился бы с ним и послал бы нахуй. Потом написал бы об этом и получил бы новую порцию вдохновения. Да и сюжет неплохой.


Гость16.07.2011 14:06

И не поспоришь, все правильно Справка наебошил.


Страницы: ...   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   ...  

Рейтинг@Mail.ru