Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (11057): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   ...  

извесный критег17.07.2011 00:17

Вот видиш??


Справка17.07.2011 00:13

Теперь чем (на мой взгляд) отличается байка от рассказа. Может я про это уже писал.

Байка, история, являясь изначально изустным жанром, таковым остается и на бумаге (экране). Рассказ же является литературным произведением, изначально предназначенным для чтения с листа.
В чом разница?
В изложении, в подаче.
Текст байки должен проникать и ложиться в мозг минуя органы обдумывания. Для байки это непозволительная роскошь. Читая рассказ мы можем вернуться, перечитать абзац, если непонятно, закрыть книгу и подумать о том, что хотел донести до нас автор.

У байки такой возможности нет. Язык должен быть разговорным и максимально простым. Представьте, что сидят люди вечером у костра, и Наивный начинает им что-то рассказывать так, как он пишет.
Они его убъют.
Они сперва заебутся его переспрашивать, а потом всё равно зарежут.

Потому что Наивный пишет рассказы, о чом я ему давно и всегда говорил.


извесный критег17.07.2011 00:09

Наивный,а вот нихуйя.Не надо упрощать. "цепляет-не цепляет" тут не прокатывает.
Вон,и Справка говорит то же самое.


Справка17.07.2011 00:01

Дальше.
Байки бывают из жизни и чисто выдуманные.
И вот тут грубос и смолин всем фору дадут конечно. Потому что придуманную байку писать легко и приятно. А случай из жизни тяжело и с кровью.

Почему у грубоса все тексты как по лекалу? (я размер имею в виду) Потому что высосаны из пальца. Когда ты придумываешь, ты придумываешь от и до. Сюжет не имеет ни предистории, ни последствий. Всё тут. Придумал - написал.
Сюжет из жизни выдирается и кромсается с кровью. Потому что выдирается из живой ткани, где всё переплетено и зацеплено одно об другое.

Хуй с ним, будем говорить только за себя.
Вот есть две байки. Электричка и про собаку на верёвочке.
Одна описывает чисто бытовое происшествие, вторая весело придумана однажды вечером по дороге с работы, после встречи с тёткой, которая вела кабыздоха на невидимом поводке.
Как я написал электричку? Я не знаю. Нет, то есть написал-то я её быстро. Но сколько там выкинуто! В начале, в конце, в середине. Деталей и событий, пиздатых и интересных. Там же событиями и остротой восприятия время было спрессовано как пружина.
А написал, потому что надо мной довлело только одно - формат. Формат, формат, формат. Надо уложиться!

Сейчас я так не напишу.
Не потому что не смогу. Потому что не буду.
На меня уже не давит формат. Попадет - хорошо. Нет - да и хуй с ним. Ну, прочитает не писот мильёнов, а сто человек. Зато сто, которым это надо.

(я не кончел!)


Гость17.07.2011 00:00

Каклы базарные(__.___)


Наивный17.07.2011 00:00

извесный критег
Понимаешь ли, я тут очень долго ошиваюсь, и знаю одну тайну. Щаз скажу. Нету тут никакого анрушного формата. Разговоры это все. Цепляет, не цепляет и все. Цепляет (по разным причинам вплоть до жажды к справедливости и нелюбви к начальству) - здесь в историях прокатывает хоть литература, хоть анекдот, хоть афоризм. Не цепляет (по разным причинам вплоть до "недокрутил") - начинаются разговоры про много букв, не тот формат и не сюда.
Просто тут все.


извесный критег16.07.2011 23:54

"Не, все так. Я просто нифига не понял, чего тебе надо было доказать и кому."

-Наивный,дык все просто. Я прочетал твою исторею после того,как ты анонсировал ее здесь,в КиО.Потом напесал,что исторея не мимозная,а вполне себе ничего,и порекомендовал публиковать.При этом уточнил,что балла она высокого не возьмет(потому как не совсем анрушный формат),но отклик в серцах четателей канешно найдет. Балл я спрогнозировал где-то на уровне 0.5.
Вот и говорю-что и требовалось доказать


Наивный16.07.2011 23:53

Справка
Навык лучше писать не позволяет. Он позволяет писать быстрее и затрачивая меньше усилий. Оттого, что человека учат какими приемами тот или иной эффект достигается (а чему вообще учат в литинституте,кстате?) он ведь лучше не пишет, он пишет правильней и быстрее. Черт его знает, что я вкладываю в слово "лучше", но вы поняли.


извесный критег16.07.2011 23:49

Ай,Справка,да брось свой скептицызм(я думал ваще на мпх пошлеш,ггг)
Просто я сегодня пошол по пути Вмлк,но с благородным уклоном Наивного
(тоесть бухаю,но не абы что).Поетому я смелый и говорю што на уме.Завтра канешно буду раскаиваться,это ж сцуко с столькими людьми придется налажывать заново отношения..


деревенский жытель города16.07.2011 23:45

"Прямо в глоза бросается вот ето твое " что бы "

Да все так он говорит. Неча лысага гонять тут.


Справка16.07.2011 23:45

под вспомним Нималадога я имел в виду его мысли (и правильные мысли) по поводу литинститута. то есть человек понял, что ему не хватает навыка.


Гость16.07.2011 23:43

Achtung!!!!!!!!!!!!

В кинотэатрах КАЛхо-быдло-Какляндии новый фильм - ужасы "ФашиSSт против Быдла(какло-жидо-пиндоса недоделанного")))))))
)))
В ролях - атССтонец Маразмиус Тартаркынд(всегда фашиSSт)
пидАЛИК(_понятно кто_)
зверёк Вурвара в роли Черепа-убийцы(подарок Стравки пидАЛИКу для сьемок)
А также невидимый друг фашиССта - ручная карманная лягушка-подсирач - Пидолюбный
Спрашивайте билеты в колхозных кинотеаТрах "страны"
Быдлу, люмпен-пролетариям&калхозникам на входе выдается стакан водки(350 мл.)и кляп с повязкой на язык

А жидам - кусок мацы(1.5 кг)шоб рожа была занята и не пиздела

Украинцам на входе даётса добрячий шмат сала й велыка кружка хорошэй самогонки(400 мл.)

А каклам выписываетса хор. пиздюлей и вручается 10 грн. на гаривку...

Не пропустите эти ужасы с актерами - клоунами мирового уровня.
Еще ЧейтаТЕЛЪ в роли мужественной уборщицы крымских сартиров и некоторое другое б{выброшено цынзурой} типа Справчега

Джонк Кэннеди в роли подлизоватого какла-монстра, который лижет жёппу со скоростью звука хорошего пердежа в сжиженном азоте любому быдлу и жидам, если те недоделанные пиндосы(__*__)


Наивный16.07.2011 23:42

извесный критег
Не, все так. Я просто нифига не понял, чего тебе надо было доказать и кому.


извесный критег16.07.2011 23:42

"для этого вдруг оказывавется нужен хоть какой-то литературный навык (вспомним Нималадога)"

--блять,так Нимолодой оказывается под видом баек скармливал нам,наивным четателям,самый что ни на есть неформат!! Да за такое подвергнуть пожизненной обструкцыи мало.


Firstonx16.07.2011 23:40

А чего? Нормально попрыгали номерные, с огоньком. Тупили по обыкновению, но старались зато. Разрешаю взять всем с полки по пирожку.


Справка16.07.2011 23:40

"Прямо в глоза бросается вот ето твое " что бы "

критег, братело, ты в блокнот копируй, там правь, и читай. (должно полегчать)


Гость16.07.2011 23:40

Да мы все в заднице... и никто про это не написал.


извесный критег16.07.2011 23:37

Не,а что таково?? Што я не таг сказал??


Справка16.07.2011 23:36

Непейсатель, как вообще человек начинает писать байки?
Вот он ходит, читает, читает, ему конечно своё что-то вспоминается тоже интересное, и он думает - бля! а ведь и я поди так смогу!
И вот он так думает какое-то время, зреет, зреет, потом поднимает руку, резко её опускает со словами "а и хуй-то с ним!", и садится за клавиатуру.

Так появляется первая байка. Самый, с его точки зрения, прикольный случай из жизни, вписывающийся в формат. Он слово формат ещё не произносит и не понимает, но нутром чувствует, что меньше никак, а больше никто читать нахуй не станет.

При всех положительных, ну, публика там хорошо приняла, балл хороший, кто-то чо та приятное сказал, человек начинает шорудить в голове на тему второга сюжета. А сюжетов у него в голове есть. Потом третьего. И т.д. Сюжетов в голове дохуя, и человек, мысленно их перебирая, всё время откидывает те, которые на его взгляд по каким-то причинам в формат не влазят.

Постепенно вот тех, форматных, становится всё меньше, а вот этих, которые тоже пиздатые, но не в формате, становится всё больше. Но реализовать их человек не может. Чаще всего по двум причинам. а) для этого вдруг оказывавется нужен хоть какой-то литературный навык (вспомним Нималадога), и б) их нужно куда-то приткнуть.

Так появляется к примеру Кадет Биглер в его второй ипостаси. Или Симона Никак. Или не появляется ничего. Или, если у человека есть жэжэшечка, он такие тексты валит туда.

Вот про циплят я писал чисто для жэжэ. Сюда не собирался. А потом чо та думаю - да хуй с ним. Пусть будет. Не хуже многого.

Как-то так (я не кончел!)


Гость16.07.2011 23:34

Стравка подлиза под ЧэйтаТЕЛЯ как Джёппк Кэннеди под пидАлика
Пиндосы, КОЛбаса, КАЛхоз!!!!!!!!!!!


тоже совет16.07.2011 23:32

Чейтатель, тебе надо на девку гарную Справку ловить, а ты тупо "шашлыки-машлыки"


Наивный16.07.2011 23:31

Вопрос по делу. Нивный с Галлюцинацией сегодня свой рассказ тиснул. Получил свои заслуженные 0.43 бала. Человек старался. Всё детство перед глазами вспомнил. А публика-дура не поняла. А всё пачему? А патаму, что нехуй с рассказом в истории лезть. Жанр другой. И все.
НЕПисатель

Во дурак-то. Скока ж раз повторять: не напяливай на себя больше чем способен несть. Глупость ведь выходит.
Старался я, детство вспоминал... Это придумано за 30 секунд после прочтения Справкиной истории за что ему большое спасибо. На основе действительного случая придумано, неимеющего ко мне отношения. В рассказе из реальности меня только синицы касаются. Жанр другой... Мне не то что бы лень было сделать рассказ более смешным и социальным, но думал, что вполне хватит заложенного там уже. Не хватило. Вот и вся публика, которая несомненно дура, но не вся.
Не я, канешна, расстроился, что раскусили. Нинадолго. Меня Известный критег рассмешил своим "что и требовалось доказать" с умным видом.


извесный критег16.07.2011 23:25

Справка,ну ты бляаа достал канкретно уже..
Прямо в глоза бросается вот ето твое " что бы "


не критег16.07.2011 23:23

НЕПисатель
мимозы никто не отменял, их воздействие на публику известно и однозначно.


бабло побежддает все16.07.2011 23:21

нах мне за 200 гринов завидовать, совет дал.


Vladimir Sidorov16.07.2011 23:20

Справка, в отношении меня ты не прав - я вполне деревенский человек, хотя в каких только столицах я не жил. По складу своего ума я деревенский, поэтому и счастлив стал, когда все эти Праги, Вашингтоны, Сан Фрнциско на Ричмонд променял.


НЕПисатель16.07.2011 23:18

НЕПисатель
Народ на сайт ходит за смешными сюжетами, не за литературой. Если совпало - отлично, +2. Чисто литература не катит, не тот сайт.

не критег

Да нет. Всё не так просто. У грубаса среднее между рассказами и историями есть. Он,блядь, Справку и не только Справку здеся совратил. Тут надо разобраться.
У Егорки рассказ, а не история и невесёлый. А вишь как публику зацепило?!
Народ не только поржать сюда ходит. Тут больше. Я понять хочу.
Сегодня Чехов бы у Димы из всяки не вылазил. Шото с нами приисходит. Я догадываюсь, но хачу убедиться.


Vladimir Sidorov16.07.2011 23:17

бабло побежддает все, ну, блин, развелось вас, мудаков... 200 долларов за проезд заплатить? Да абсолютно не впадло, и не жалко. Справка только не согласится, насколько я его знаю. А вот ты нахрена со своими комментариями лезешь, завидуешь, что ли?


ога16.07.2011 23:16

извесный критег, тебя возьмут, если ты деввочка.


провокатор ВИ16.07.2011 23:15

Дак ведь не выросла еще та березонька на которой Че закачается.


Справка16.07.2011 23:14

Вот кстати вова навеял про отношение к иностранцам.
Вот лично у меня (не знаю, как у других), отношение к знакомым из-за рубежа складыывается как к столичным жителям. Незнаю откуда и почему так, но факт.

Меж тем провинциал, долго проживший в москве, (типа я) очень чотко понимает разницу между человеком из провинции и москвичом. Чисто техническую, опять же, разницу. Про темп жизни там, отношение к тому или другому, и тырыпыры.
И когда я встречаю человека из провинции (родственник приехал, или приятель там), или наоборот, сам выезжаю туда, я чувствую и подстраиваюсь под эту разницу менталитетов.

Так вот людей из-за границы я воспринимаю почему-то как москвичей, ну в смысле жителей мегаполиса. На поверку же часто оказывается, что человек в россии жил в задрищенске, и туда уехал жить в такой же город-побратим, Нью-Задрищенск. И менталитет у него сугубо колхозный и провинциальный.

Как это выражается практически? Да вот, пожалуйста. Я что бы встретиться с приятелем из новокосино вечером посидеть в кабачке договариваюсь за месяц. Минимум.
А тут приезжает вова из омерики и говорит - а поехали завтрева на дачу! Это вот чисто провинциальная хуйня - думать, что его все ждали, все ему рады (как в деревне), щас всё бросят и поведут его в ЦУМ велосипед покупать.


Папа Р16.07.2011 23:13

Счас как мухи на г...о слитятся


Гость16.07.2011 23:13

Стравка подлиза под ЧэйтаТЕЛЯ как Джёппк Кэннеди под пидАлика
Позор, КОЛбаса, КАЛхоз!!!!!!!!!!!


Гость16.07.2011 23:13

тебе Папа Римский не дал разрешения


тоже16.07.2011 23:12

И моральный ущерб


извесный критег16.07.2011 23:11

Блять,совесть имейте.
Я тоже хочю поучаствовать.


бабло побежддает все16.07.2011 23:10

Пусть оплатит Справке проезд, содержание и недельный отпуск.


Гость16.07.2011 23:09

поразителбные тыры пыры


Vladimir Sidorov16.07.2011 23:08

Справка, ясно. Кинь мне в личку тогда свой номер. Как прилечу, сговоримся, идет?


Гость16.07.2011 23:06

Чейтатель поднажми, Справка почти согласен.


Вэ эН16.07.2011 23:05

До Спр. кажется начинает доходить.


Vladimir Sidorov16.07.2011 23:04

критег, да я не говорю, что это самое дешевое на свете жилье, но, блин, оно ж в самом центре Рима находится! Скажем, ты попробуй на красной площади в Москве за эти деньги квартиру снять, причем чтобы квартира метров в 90 была)


точно16.07.2011 23:04

грубас и выезжал за счет сюжета. Кончились сюжеты, кончился грубас.


Справка16.07.2011 23:02

А если серьёзно, Вова, то всё это беспезды преукрасный довод и повод. И про комаров, и про волгу, и про попиздеть.
Но слегка неожиданный.
Я не морально-нравственную ясен пень сторону имею в виду, (она у меня отвалилась где-то вместе с первой поллюцией), а про временную, финансовую, и тыры пыры, ну, чисто технические короче стороны.


Гость16.07.2011 23:01

девочкам самое время сосать а не читать


Vladimir Sidorov16.07.2011 23:01

Справка, я что, действительно похож на человека, который будет кого-то звать на дачу в сраное подмосковье? Типа, покупаться на болотце? Извини, если тебе так показалось, я не хотел, честное слово.


не критег16.07.2011 23:00

НЕПисатель
Народ на сайт ходит за смешными сюжетами, не за литературой. Если совпало - отлично, +2. Чисто литература не катит, не тот сайт.


извесный критег16.07.2011 23:00

Чейтатель,я придлогаю зделку.
Я тибе подыскиваю более недорогое жылье(те же условия,што и в дорогом),ты мне посылаеш разницу.Это ж суко какоето ..ээ..щас вискарика йобну..расточительство кароче неоправданое,чтоле. 470 сука евро,да я месяц жыву за ети бапки.


Справка16.07.2011 22:58

Бля, Вова, я думал ты где нибудь в подмосковье себе халупку прикупил. А ты меня в Казань зовёшь? Вот так номер! А хули не в Сыктывкар? В сыктывкаре щас тоже хорошо.


нехорошо16.07.2011 22:56

Вы тут хуями и пиздами сыпите, а вдруг девочки читают.


Страницы: ...   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   ...  

Рейтинг@Mail.ru