Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (11057): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   ...  

Андрей Смолин17.07.2011 02:11

Во бля, я уже и рассказ нахуячил, а Наивный все упирается. Еще раз покурить сходить что ли?


Наивный17.07.2011 02:05

Справка
Навык и приемы - не есть мастерство, а есть вещи с мастерством не тождественные. Это я хотел сказать. Мастерство - совокупность навыков, приемов и еще много чего. Чтоб не разговаривать о литературе, от которой я все-таки далек, я на простом. Вот я знаю все приемы сварки mig-mag, ну почти все. Навыки кое-какие есть. Но варю на "четыре", если по-школьному. Упрусь, буду практиковаться каженный день будет почти на пять. Но от этого почти мне не избавиться. А у некоторых (я таких многих знаю) сразу на пять, достаточно им несколько уроков дать и немного практики. На хороших писателей в институте не учат, в институте учат ремеслу. Ремесло же это и есть умение делать быстрее и с меньшими усилиями в том числе.
А стенографистки в данном случае непричем. Опять ты пытаешься играть на публику со своими стенографисткаме.


Гость17.07.2011 02:03

Знаменитый и неизбежный переход количества в качество.
Или - Гулливер. Машинка на Лапуту, выдающая тысячи и тысячи слов в день как попало. Главное, побольше.
Когда-нибудь, совершенно случайно, слова составятся сами собой и выскочит гениальнешее произведение.

Кто-то лупит, как попало - и получается.
Кто-то - мучается над каждым словом - "как будет правильно: "она тронула его за руку" или "она дотронулась до его руки"? ("Хромая судьба") - и у него
получается тоже.

Талант или ремесло?
Дар Божий или тяжёлый, изнурительный труд?
Что возвышенней?


Сейл17.07.2011 01:53

Наивный
Мне тоже понравилось. Добрая такая рассказка, тока длинная. Но смешно, не знаю че оценки такие низкие.
А к разговору о байках.
Я вот тоже не умею байки рассказывать. Вроде и есть чего рассказать, а таланта нема. Это в компании когда собираемся побухать-потрындеть, сразу видно. Начну че-то излагать, думаю о самом интересном, вроде плавно подвожу к этому моменту. А тут хуяк, шото забыл важное рассказать. Возвращаюсь, всех путаю, повторяю лишнее и тому подобная хуйня. Ото пробовал несколько историй написать - так по пол дня мысли в кучу собирал. Утомительно.
А кореш есть, торгаш. Вроде ничего интересного у него не происходит, а душа компании. Как заведется - если его не отвлекать то часами все с раскрытыми ртами слушать будут. Ну там еще харизма конечно, бывает чушь молотит, а все прощаешь. Вот как и Ракетчику с той собакой и мотоциклом, лучше-б не писал эту ерунду, ей богу. :)


Справка17.07.2011 01:46

"Навык лучше писать не позволяет. Он позволяет писать быстрее и затрачивая меньше усилий."

Наивный, писать быстрее учат на курсе стенографисток.

А писательское мастерство - это умение передать словами то, что другие передать не могут. Как и любое другое мастерство оно складывается из знания множества мелких приёмов и свойств материала. То есть слова.
Мастер-ювелир, владея техникой и навыками, возьмёт пять грамм золота и сделает из них вещь. А ты из тех же пяти грамм сделаешь хуй. Причом и с первого раза, и с пятого, и с писотпервага у тебя всё равно получится хуй. Потому что эти приёмы и навыки, то есть основы мастерства, накапливались и передавались веками. Это не практика и не опыт.

Возвращаясь к тому, что сказал Гость. Болеее-менее грамотно изложить сюжет может пятиклассник. Этому учат в начальной школе. Это не мастерство. Мастерство - это умение передать словами свои ... чувства? ощущения?
Короче. Если ты достаточно долго пишешь, в какой-то момент тебе перестает хватать навыка изложить просто сюжет. Тебе начинает хотеться передать своё состояние. Как передать словами, например, всю гамму чувств, которую ты испытывал накануне первага свидания, к примеру? Или своё ощущение грозы? Или, да вот хоть, - ты смотришь на котят, как они играют, или как играет ребёнок, и испытываешь от этого кайф. Как передать словами свои ощущения и состояние?

Вот это и есть мастерство. Мне так кажется.


неизвесный критег17.07.2011 01:43

Ты вот собери, что понаписал севодня и в истории. Типа, " Рассуждения дилетанта".
Будет интересно.


Андрей Смолин17.07.2011 01:42

Я тогда еще пацаном был. Не помню уж для чего, но видимо что-то на могилке родственников подкрасить мать принесла краску золотую, ну или бронзовую кому как угодно. Принесла, да не всю использовала, остальная так в кладовке и завалялась. А потом нашлась, но уже мной. Что может человек покрасить золотином? Да пожалуй все. В том числе и яйца, если кто до этого сказку про курочку рябу слушал. А яйца были. И не только свои. В смысле соседские тоже. Бабулька, божий одуванчик, курей штук двадцать держала. Вот мы с друганом и решили подшутить. Пролезли в ее сарай, благо, что на отшибе и пару яиц и разрисовали. Ну так, прикола ради, пусть мол и бабка сказку вспомнит. Остальной краской покрасили некоторые детали своих мотовеликов и успокоились. В тот же день и забылось. Но не навсегда. Потому что вечером к отцу, а он как не крути, а учитель биологии, пришла задумчивая бабка.
- Слышь сосед, ты вот человек грамотный, скажи, куры могут нести золотые яйца? - в лоб спросила она.
Батя конечно опешил. Хотя сказку про курочку рябу тоже наверняка читал и слышал.
- В принципе, да. - как на уроке произнес он, - скорлупа яйца ведь формируется... - и так далее по тексту, согласно общепринятой теории.
Бабка вникала.
- Значит клевать они его должны, да? - Переспросила она в конце. И получив утвердительный ответ, покандыбала к дому под удивленным батиным взглядом.
Вечером бабка что-то копала. При этом оглядываясь по сторонам. Я это отметил делая вечерний променад в уличный туалет типа сортир. Утром она опять копала - утром я в сортир тоже хожу. Вечером опять пришла к нам.
- Слышь сосед, я вот смотрю на ваш палисадник и сердце кровью обливается. Че ж он у вас неухоженный такой? - наехала она на батю.
Батя скромно пожал плечами и видимо хотел сослаться на свою занятость, большую загрузки и прочее, но бабка его перебила.
- Давай я его вам вскопаю? - довольно напористо поперла она. - Да не боись, денег не попрошу, так, по-соседски.
- Да как-то неудобно - замялся батя. - Вы человек пожилой, вон я лучше сына заставлю если вам наш полисадник не нравится.
- Нет, сына не надо, молодой он еще такое серьезное дело делать. А мои куры вам там ям понарыли, я и перекопаю. И не надо мне возражать! - как отрезала она вытащив из-за спины лопату.
А против лопаты не попрешь, в особенности если ты учитель биологии, а сын несовершеннолетний.
- Да иди копай, - махнул рукой батя, - копай сколько влезет.
И бабка копала, что-то внимательно разглядывая в земле. Одним словом полисадник был вскопан на отлично.
На третий день бабка заявилась вновь.
- Нет золота! - заявила она бате.
- Какого золота? - опять опешил тот.
- Абнакновенного, которое они клевать могут! - все так же напористо заверила соседка. - А яйца есть.
- Какие яйца? - все никак не мог врубиться батя.
- Какие-какие, да золотые... - выдавила из себя старая.
- Не может быть, - произнес батя.
- Как это не может!? - взвилась бабка, - ты же сам говорил, что может!
- Ну я теоретически, - замямлил батя - в принципе такое конечно возможно, но это в принципе.
А у меня не в принципе, у меня в натуре, - сделала официальное заявление соседка, - два штуки. И оба золотые. Пойдем покажу если не веришь.
Дальше было все как в сказке. Бабка плачет. Батя плачет, правда от смеха. Но и нам с корефаном поплакать пришлось. Пиздюлей-то от бати за шуточки перепало. Вот только не врублюсь откуда в сказке мышка взялась


неизвесный критег17.07.2011 01:41

Вообщем, хороший ты человек Справка. Но хороший человек не профессия.


Наивный17.07.2011 01:29

а уловили глубоко и стыдливо запрятанную мораль:
Гость

Я ваще про другой совсем другой мой пост в жж. Мораль же у каждого своя и в разных местах спрятатна. Я не люблю писать вещи с однозначной моралью (но иногда пишу)
Ишь ты. ЗА МНОЙ СЛЕДЯТ из мегафона. Пожаловался и перестало.


Яна17.07.2011 01:28

А помою-ка я холодильник!
Душа просит. +50 наверно на улице.


Яна17.07.2011 01:27

Короче, все про свои потребности байки травют.


Наивный17.07.2011 01:24

извесный критег
Во! Так и надо: понравилась и все. Непонравилась и все. Не надо объяснять чем и почему. Полтому что объясняю ты одновременно будешь чертовски прав, но и неправ также. А когда начинают говорить, что напиши ты именно вот таг иникак иначе, это неправильно всегда, хотя от друзей стерпеть можно. Как только появляется мысль, что ты лучше знаешь как надо написать, надо брать и писать, так говорит Андрюха Смолин и он прав.

Теперь действительно все. Опять три раза отрубилось соединение в момент набора текста.


Справка17.07.2011 01:23

И про формат.

Формат, конечно, если упрощенно, то это в первую очередь размер. И совершенно оправданно в топе байки некороткие. Короткая байка, даже самая смешная, не даёт времени оценить. Раскваситься по сюжету. Только ты начал вникать про чо человек рассказывает, только локоть под голову, устроился поудобнее, только приготовился насладиться, а оно хуяк и кончилось.

Если уйти от размера написанного текста, от количества символов, то формат байки, как и слог, должен отталкиваться от устного изложения. Человек рассказывает, пока его слушают. А слушать будут, пока интересно.

Вот я наверное рассказывал уже этот случай, расскажу ещё, он для меня памятный просто. Было это давно, ещё до всяких анекдот.ру и вообще до интернетов.
Я делал ремонт в квартире, клеил обои, а ко мне как раз зашел молодой, талантливый и бездомный на тот момент поэт Серёга Гонцов. И вот я клеил обои, а Серёга сидел, курил бамбук. (Не люблю, когда мне помогают, люблю один клеить) Ну и мы пиздели про то про сё. А потом я как-то, просто чисто ради бла-бла, что б стыки в обоях глаже ложились, стал рассказывать всякие случаи из жизни.

Серёга сидел-сидел, слушал-слушал, а потом вдруг говорит - слушай. а почему ты не возьмёшь и всё это не запишешь? это ведь пиздец как интересно. это обязательно надо записать!

Я тогда посмеялся, конечно, и забыл. А оно эвона как вывернуло. Практически всё, что я тогда Серёге рассказывал, оно вот тут и изложено. Причом в той же примерно последовательности, объёме, теми же словами. Хоть я и не старался. Я уже это потом заметил, и Серёгины слова вспомнил.

Вот моё понимание формата, в принципе. Рассказывать, пока интересно. Себе, и тому кто слушает.


неизвесный критег17.07.2011 01:17

Чейтатель здоров будь. Прекрасные снимки из Рима. Подписывай их.


Vladimir Sidorov17.07.2011 01:15

Уговорил, не пойду в мегафон в Софрино.

Аминь.


неизвесный критег17.07.2011 01:15

В байке детали минимальны. Они за кадром. Вот старинная украинская байка.

ВОРОНА И ЧИЖ

Неподалеку от озера, в котором видны были Жабы, Чиж, сидя на вЂтвЂ, пЂл. Ворона в близости тож себЂ квакала и, видя, что Чиж пЂть не перестает:

— Чего ты сюда же дмешся, жабо?

— А для чего ты мене жабою зовеш? — спросил Чиж Ворону.

— Для того, что ты точно такой зеленой, как вон тая жаба.

А Чиж сказал:

— О, ежели я жаба, тогда ты точная лягушка по внутренному твоему орудію, которым пЂніе весьма им подобное отправляеш.

Сила. Сердце и нравы человЂческіи, кто он таков, свидЂтелетвовать должны, а не внЂшніи качества. Древо от плодов познавается. /156/


Гость17.07.2011 01:14

(нипанимаю почему он Фре понравился и еще челоекам пятнадцати).

Наивный

а уловили глубоко и стыдливо запрятанную мораль: у сантехника оказалось больше мозгов, чем у доктора и кандидата по мозгам.


извесный критег17.07.2011 01:14

Вон,Смолен подтянулся,уж он-то расставит все точки над "и".
А я пажалуй погнал.
Ваше здоровье! (паследнюю и спатьнах)


Яна17.07.2011 01:14

Фестиваль юмора в Монреале.

Открытие сезона, новенький любимчик публики Рашид Бадури во время первого гала-концерта показывает свою версию сказки "Красная Шапочка".

Он там по "лесу"-сцене шла, пока его партнер "титры" рассказывал. Потом появилась на его словах "в роли Красной Шапочки - Рашид Бадури", открыла корзинку, достала из нее пулемет и начала стрелять в зрителей.

Типа мусульманки-камикадзе. В шапочке красной.


Наивный17.07.2011 01:13

Все. Я устал бороться с Пушкинским мегафоном из трех ж. Пять раз за четыре минуты. Свободу блудным попугаям, люди не ходите в этот магазин! Так говорила одна моя знакомая, когда охранник попытался ее вывести из ночного магазина. т.е. не совсем тогда. охранника то она в лоскуты порвала. Но тот оказался вневедомственным и вызвал подмогу. Вот когда нас четыре экипажа выводили в отделение, а лоскуты от охранника им помогали, вот тогда и говорила. Эх жисть моя жистянка.
Не хадите в этот мегафон три ж в Пушкинском районе и Софрино-1. Досвидания.


извесный критег17.07.2011 01:11

Наивный,я ведь чесно сказал,что мне тоже понравилась история твоя.
Я уже говорил,что твои истории отличаются акцентированием на деталях,благодаря которым можно глубже почувствовать атмосферу,найти что-то для себя симпатичное и т.д. Вот у какого дилетанта почитаешь подобные потуги-хочется сразу по голове ножкой от рояля заебенить.А ты овладел этим,это твой стиль(уже непоправимый,гг)
Вот и совершенствуй его,но не злоупотребляй.
(блять,вобще-то мне щас трудно даются осмысленные словообороты,я выпимши и хочю спать)


неизвесный критег17.07.2011 01:09

Вот настоящая байка. Вот это искусство. многие тут так могут?

Пастор. И этот медведь? (Указывает на чучело.)

Томас: Да, господин пастор. Господин барон поймал его прошлой зимой.
Пастор: Поймал?
Томас: Так точно! Господин барон пошел в лес на охоту и там встретился с этим медведем. Медведь бросился на него, а поскольку господин барон был без ружья…
Пастор: Почему без ружья?
Томас: Я же говорю: он шел на охоту…
Пастор (растерянно): А? Ну, ну… Дальше.
Томас: И когда медведь бросился на него, господин барон схватил его за передние лапы, сжал их и держал так, пока тот не умер.
Пастор: От чего ж он умер?
Томас: От голода… Медведь, как известно, питается зимой тем, что сосет лапу, а поскольку господин барон лишил его такой возможности…
Пастор (с усмешкой): И ты в это веришь?
Томас: Конечно, господин пастор. (Указывая на медведя.) Да вы сами посмотрите, какой он худой.

— Григорий Горин, пьеса Тот самый Мюнхгаузен


неизвесный критег17.07.2011 01:04

А если чувствуешь в себе тягу к писательству, бросай все и пиши. Тут нельзя одно с другим половинить. Я так думаю.


Наивный17.07.2011 01:03

Во-во придумает какую хрень, сам ее опровергнет по шаблонам и лекалам. Шош так тускло-то все.
"что главное "писать от сердца".
Это кто тут такую глупость говорил и когда?


неизвесный критег17.07.2011 01:00

Если человек в каком то деле "деревянный", значит нехуй браться за это дело, не его это.


Андрей Смолин17.07.2011 01:00

Ладно, пойду покурю, пока Наивный упирается. А потом нахуячу рассказ про курочку рябу.


извесный критег17.07.2011 00:59

В предыдусчем посте я со Справкой согласился есле что


Наивный17.07.2011 00:58

извесный критег
Ниделал я никагда из байки рассказа. Это глупое занятие потамушто. Что-то можно изложить в виде байки, что то нужно в виде рассказа. Для каждого в каждом случае есть оптимальная форма. Ну не хотел я писать байку, хотел чтоб рассказ. В этот раз, на мой взгляд, эта форма больше подходит к сюжету. Сюжет там, кстате, вовсе даже не про электическую стулованну, ее можно чем хошь заменить, любой шалостью, сказавшейся на соседях. До этого я просто реальный бред из жизни без всякой мысли писал (нипанимаю почему он Фре понравился и еще челоекам пятнадцати).


извесный критег17.07.2011 00:58

Да!Да,сцукоблянах,и ещо раз да!
А вот ещо что я от себя добавлю-есле человек деревянный,то ему ни литинститут не поможет,ни дух Максима горьково,ни муза,ни какая ещо другая хуйня.


неизвесный критег17.07.2011 00:58

Только дилетанты и самоучки думают, что главное "писать от сердца".
Писательский труд - ремесло, как и все остальные. Ему надо учиться, а не выдумывать разные "теории".
Какой бы не был талант, качественно писать он не будет.
Я не говорю про учебу в академиях или еще где. Но кто-то должен научить самоучку основам мастерства. И ничего зазорного нет в лекалах и заготовках. Это и есть профессионализм.


Андрей Смолин17.07.2011 00:57

Спал же бля... Но вот снится мне курочка ряба в моем изложении и все тут. Может набросать, а? Накрайняк покрутить.


Гость17.07.2011 00:52

Жили-были дед и баба. И была у них курочка Ряба. И такая "ёбаная смешная", прям спасу нет. Все время тянет ее в чужой курятник яйца отложить. Я, блять, ее пою, кормлю, суку, а она вишь что вытворяет. Как утро наступает, так и нет ее, вражины. Соседка приходит и глаза в сторону. Гланя, говорит, намедни твоя кура до моего курятника забрела, стерьва.
Яйцо снесла и кудахчит. Так иди, забери падлу. ни свет ни заря всю семью разбудила.
А яйцо, ты уж извини, я за ночлег в моем курятнике конфисковала.
И так кожин день! Ох и достала меня эта курьва! зарезать ее и всех делов, што ль? Как ея отучить в чужом курятнике нестись?


Справка17.07.2011 00:51

Ну и в заключении саммое главное.

Почему при определённом навыке и понимании читательских предпочтений я не хуячу байки по лекалу.
Я не вижу смысла. А когда не видишь смысла, то нету и интересу.
Вот у грубоса и ондрюхи смолина он есть. По другому просто никак. Хоть я этого смысла и не понимаю.
А у меня нету.

Потому что, как правильно заметил Гость, всё это по большому счёту никому не интересная хуйня. И "Такие байки как тут пишутся любой троечник девятикласник запросто напишет". Абсолютно согласен.
Поэтому по большому счёту никому это нахуй не надо, кроме чисто ради развлечения.
Любое развлечение рано или поздно пресыщает.

Так что вся эта написанная мной хуйня в конечном итоге будет интересна одному-двум людям. Вот на них в принципе и надо, я так думаю, ориентироваться.
А для них высосанные из пальца даже очень пиздатые байки будут вряд ли интересны. А интересно им будет про цыплят, про ворвару, про федю со стёпой, про то короче, что и как было на самом деле. А не форматная мимоза с сопливым концом.

Как-то так.


извесный критег17.07.2011 00:47

Наивный,излагать мысли правильно и внятно-это ведь тоже не каждому дано.А кому дано,тот сцуко не всегда пользуется этой возможностью,и делает из байки рассказ.
(эт я про тебя)


НЕПейсатель17.07.2011 00:43

Справка,

приблизно так себе я энтот процесс и представлял. Ты забыл сказать, что надо ещо иметь зоркий глаз и уметь народ вокруг себя слушать. Подмечать детали интересные. Словечки типа "ёбаный ты смешной". Ну ты сам знаешь.
(кстати, ты перешол на литературный язык. не заметил? значит он у тебя родной)))
Это я про первый пост. Щаз дочитал остальные. Интересный разговор получился. Жаль, што не мргу поддержать. Спалюсь. Как нибудь в личку тебе напишу.


пли17.07.2011 00:35

Формат здесь один - Вагнер. А вы рабы. Пункт 10 правил.


Наивный17.07.2011 00:33

извесный критег
То о чем ты говоришь, - это не формат, это способность внятно излагать свои мысли на русском языке. Эсли ты это называешь "форматом" анекдот ру, то я с тобой согласен.
А то что здесь в историях существует один формат, и соответствие ему определяет оценку - фигня. Формат прежде всего к событию привязан и к автору. Некоторые события, некоторым авторам проще опимывать в определенном формате. У них это лучше получается. И все.


Гость17.07.2011 00:32

Вон даже Мчс уже стихи писать начал. Говорить не может а стихи узже кропает.
да ево коменты интереснее всяких цыплят, котов васек и прочей мутотени.
Как два пальца об асфальт


Гость17.07.2011 00:31

Да все это полная хуйня и пиздеж. Такие байки как тут пишутся любой троечник девятикласник запросто напишет. Про свою собаку, про кошку, про любую зверушку. Уровень школьного сочинения. Без прамблем.


Гость17.07.2011 00:27

Эге ж...никак Справка начал проводить байковый клас. Завсегда так, тот кто не может, тот учит))


Наивный17.07.2011 00:26

Не берут бедного в песочницу. Обидно да?


Гость17.07.2011 00:25

Да. Писатель без докУмента не писатель а так недоразумение. Ты мне документ пред,яви. Так мол и так удостоверяем и печать. По всей форме.


извесный критег17.07.2011 00:25

Наивный,вот тебе контраргумент-сколько текстов с охуеннейшым сюжетом попадают во всяку и в остальные из-за неграмотной(во всех смыслах)подачи? Много!
А сколько грамотно стилистически и синтаксически\орфографически и летературно оформленной хуйни попадает в основные? Тоже много! Вот золотая середина-это и есть формат,и вписаться в него-это сцуко умение надо иметь. А Справка просто заёбся подстраиваться под формат,и может себе позволить песать что захочет и как захочет.


Справка17.07.2011 00:25

А кто хочет писать правильные байки, я бы рекомендовал сесть и перечитать детские сказки. Лучшее из, классическое. Сказки, предназначенные для чтения вслух перед сном.
И обратить внимание на манеру изложения, на размер предложений, и на слог.

Жили-были дед и баба. И была у них курочка Ряба.

А потом можно прикинуть. Как эту сказку написал бы Наивный. Немолодой. Грубос. Смолин.
(должно получиться интересно, кстати)


Наивный17.07.2011 00:24

О! Тепленькая пошла. Критег подтянулся. (Известный я не тебе) Ты с чего взял, что здесь кто-то считает себя писателями? Здесь себя считают пишущим на анекдот и в жж людьми. Это не одно и тоже, поверь на слово, все равно не поймешь ведь.


Гость17.07.2011 00:23

Наивный ты наивный! нахуй тебе знать про формат? серцем чувствуй внатуре!
вот же мудак непонятливый.


Фря 17.07.2011 00:21

Точно, какие же они писатели - у них документа нет, только усы, лапы и хвост.
Эх, Гость, Гость. Глупое ты существо. И злое. И нищасное.


Гость17.07.2011 00:21

А главное пафос какой! Чиста Жирик на трибуне и сам верит в то, что несет!
Надрыв прям сердечный щас кровь из серца потечет. Душу открыл народу. ПисАтель)))))


Гость17.07.2011 00:17

Никогда так не веселился. Да вы и впрядь считаете себя писателем?
Пиздец! Чиста пе5тухи, которые думают что солнце встает по их крику!)))
Давай Справка еще что изложи из литературного понятого.
А чо? пускай колесо изобрел, но не знал же, что колесо уже изобретено.


Наивный17.07.2011 00:17

извесный критег
Это усложнять не надо. Справка не тоже самое говорит, Справка говорит, что раньше формат над ним давлел, а щаз фиг с ним. Что такое "формат" он не говорит.
Ты поробуй лучшие тексты на анекдоте посмотреть и худшие. Там пересечений по форматам и жанрам дофига. Некоторые похожие очень в этом смысле. Одно вверху, другое внизу.
И ммногоформатное все, что вверху, что внизу.


Страницы: ...   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   ...  

Рейтинг@Mail.ru