Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (10330): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   ...  

Firstonx10.06.2011 14:11

фома,
ты работай над собой, трудись. А то опустятся у меня руки и будешь здесь скакать всполошенной красножопой обезьяной.


любопытный10.06.2011 14:10

извесный критег,
тех, которые на березу хотят.


Благожелатель10.06.2011 14:09

Старый и мудрый еврей Жванецкий
===============================

Жванецкого давно перестал смотреть. И в его мудрости не раз был повод усомниться.
Впрочем, он сказал то, что от него хотели услышать. Не в этом ли высшая мудрость а данном случае? Как бы и выразился в духе времени и при этом не сказал ничего такого, за что было бы стыдно перед самим Никитой при встрече.

Задорнов, наоборот, заступился. И даже чересчур горячо. Аудитории у них, конечно, разные, но все-таки Задорнов перегнул палку. Может сказаться на сборах. А это уже не совсем мудро.


Ватсон10.06.2011 14:08

извесный критег
Из закоулков памяти. Описываемый дед, родной брат моего деда.


извесный критег10.06.2011 14:07

любопытный,каких ето?


фома10.06.2011 14:06

Старый и мудрый еврей Жванецкий по поводу всех этих борений и возгласов сказал что, великому режиссеру и великому актеру лучше бы все-таки реализовываться в своем искусстве, а не раздражать общественное мнение своими мигалками и рассуждениями об их необходимости.

Фря

--------------------------------------------------------------------------
Ты, Фря, чисто по бабьи свое мнение вывела. "Старый и мудрый" Жванецкий ничуть не лучше Михалкова любит, когда ево славословят и подарки дарят. А гадить на тех, кто ему в свое время помог, он умеет талантливо и с юмором.
Так он ловко пытался обосрать А.Райкина, И.Кобзона и много других, которые помогли ему пробиться.


любопытный10.06.2011 14:05

Сосед,
молодец, однако.


любопытный10.06.2011 14:02

Таких на елку насаживают.


Благожелатель10.06.2011 14:02

Фря, тут есть одна тонкость, о которой ещё никто не говорил и которая, подозреваю, из-за границы не понятна. Мне сейчас не очень удобно в смысле времени, но попробую сформулировать.
С одной стороны, Михалков как бы с властью, которая - что бы там ни говорили – у нас либеральная и прозападная, просто, может, не настолько, как хотели бы ультралибералы и западники. И творчество михалковское последних лет вполне себе даже в русле затеваемой властью «десталинизации».
С другой стороны, он заигрывает с православием, цитирует Ильина и весь из себя такой «державник». За что либеральная общественность начала его покусывать ещё с «Сибирского цирюльника».
Вот где-то здесь кроются причины обиды и возмущения Михалкова – «как же так, я снял антисталинистский фильм, я же свой, а меня и в хвост и в гриву»…
Да ещё так некорректно – приписывают то, чего не говорил.


извесный критег10.06.2011 14:02

Егорка,зачот. Откуда такая исторея? Похоже на мимозу,но в конце прекол,гг


фома10.06.2011 14:00

Учитель! Фёст! Да ты чо? Я же правду сказал? Я и тя уважаю, за некоторую непокобелимость! Вона, как ты Справке с левой в морду плюнул!
А вешаться...да зачем самому надрываться. Вот подъеду в мамонтовку, там сракеткин меня и тово...березы уж заготовил, наверное;)
Тока ты туда не езди, учитель!Я тя умоляю! Я что, а ты - наше ВСЕ!


фома10.06.2011 13:57

Вот! Посрались, пошумели и Егорка отличный рассказ написал!:) Респект Егорка!

Вот она истина! В срачах рождается ист..., тоись вдохновение!:)
А вы говорите...
Народ, уперод!


Firstonx10.06.2011 13:57

У тебя, фома, выбор невелик: или вешайся или пытайся человеком стать. Третьего не дано.


Firstonx10.06.2011 13:56

фома,
да пошёл ты на аликдот, идиот!


фома10.06.2011 13:54

Справка, как нстоящий разжигатель травли своих оппонентов, инстинктивно увидал в словах Благожелателя некую угрозу для себя. И естессно отмазался.

"А если серьёзно, то если кого-то "травят", будь то хоть Михалков, хоть Сидоров, хоть Татаркин, то значит это выгодно самому "травимому". А чаще всего им саммим и организовано."

Мол, Михалкова травят заслуженно, а если я, Справка, кого тут гоняю, типа Чейтателя, фому, Фёста или еще кого, то это я, Справка имею право. Они сами, вызвали огонь на себя. Мол, травля им в кайф!;)

Честно скажу, лично мне нравится, когда Справка и его собачки грызут "кости", подкинутые им мной;) Про других не скажу.
Не надо так серьезно относиться друг к другу в Инете:)
Это ж игра и развлечение. Можно сказать даже - некий спорт!:)
Но вот Фёста, я те Справка не прощу. Ты, сука, прости мя господи, на блаженных нападаешь! Да ты русский ли?


Ватсон10.06.2011 13:51

Вот чего вспомнил-то я. Почему вспомнилось - не знаю:

Жил был старенький-старенький дед, и было у него хозяйство, состоящее из четырёх кроликов. И такого же старого, как сам дед, рыжего кота. Бабки не было - померла, и коротал дедужко отпущенный ему срок один-одинёшенек. Кот был старый, даже можно сказать - ветхий, свялявшийся пух, ободранные в боевых действиях уши, почти утраченные нюх и зрение. Практически ничего не ел и много спал, и на улицу выходил лишь по нужде.
В молодые годы коту сильно доставалось от деда, то за несанкционированное место для туалета, то на стол запрыгнет, то мышей не ловит. Уж не знаю, что кот думал о педагогических способностях деда, но дедужкино воспитание шло коту на пользу. Не смотря на то, что после каждой экзекуции бабка прижимала котишку (так она его звала иногда) к груди и успокаивала его поглаживая, с намерением загладить того до потери сознания. Дед не одобрял столь нежных порывов бабушки, но молчал. Так как очень её любил, а она, в свою очередь, очень любила пушистого рыжего сорванца. Жизнь наладилась, кот слушался деда, ловил мышей и иногда крыс, а дед взамен не применял к коту репрессий.
Вот так и жили два ветерана - дед, да кот. Так как дед понимал, что кот уже на заслуженной пенсии, то особых требований к нему не предъявлял. Кроме как уложить его себе на грудь, чтобы тот её погрел. Что, кот, с удовольствием и делал, свернувшись калачиком. А дед в такие моменты уходил в прошлое, воспоминаниями о своей бабушке. Ведь кот был её любимцем.
Мышей дед ловил мышеловками. Но однажды, сжалившись над старым котом, решил побаловать его свежепойманной мышкой. Вынул её из мышеловки, принёс её в избу и положил перед котом. Кот долго нюхал её, чуть пошевелил её лапой, посмотрел внимательно на деда, потянулся и тихонечко мяукнув попросился на улицу. Вот засранец, промелькнуло в голове старика, я ему мышей ловлю, а он морду воротит. Однако кота выпустил.
Кота не было сутки, что было просто невиданным случаем, так как больше чем на час кот на улице не задерживался. Дед переживал. Но кот явился, как в старые добрые времена с мышью в оставшихся зубах. Положил её у порога, как делал это в своей кошачьей молодости, попил молока и лёг спать.
Дед стоял столбом, смотря то на кота, то на принёсенную им мышь. Вспомнил, как вчера предлагал ему пойманную мышеловкой мышь, и, немного подумав произнес спящему животному:
- Рыжик, да я не это имел ввиду...


Firstonx10.06.2011 13:51

Сейчас в кругу продвинутых пользователей не принято посылать на хуй. В сердцах так говорят: "Да пошёл ты на аликдот!"


извесный критег10.06.2011 13:50

Здрасте каллеги.
А хто такой собствено Мигалков?Ни буду преуменьшать его заслуги,но тем не менее. Имеем дело с обычным зажравшимся мажорчегом,сынком извесного папаши.Коих щас как говна,с той разницей только,что мигалков-совецких лет выпуска.А по поводу его толантов-так есть актеры и режисёры даже покруче,но живущие скромно и без выебонов типа мигалок и депутатских ништяков.
А тут блять мигалку отобрали-истерику устроил,иби его мать.Кандедат,суко,в презеденты.


Фря 10.06.2011 13:36

Эпизод был в динамике - погоня, словили, тот выворачивался, подбежавший Михалков пробил с ноги.///
Надо бы в УК ввести норму, смягчающую наказание: ударяние обездвиженного соперника в динамике. В динамике - можно.

Старый и мудрый еврей Жванецкий по поводу всех этих борений и возгласов сказал что, великому режиссеру и великому актеру лучше бы все-таки реализовываться в своем искусстве, а не раздражать общественное мнение своими мигалками и рассуждениями об их необходимости.


Благожелатель10.06.2011 13:24

Сотни людей влиятельней и талантливей бесогона сидят тихо, делают свои дела масштабом не чета провалившейся киношке
========================

Может, несколько примеров? Для, так сказать, осознания разницы масштабов.
Сотни не надо, Справка, хотя бы с десяток.


Firstonx10.06.2011 13:24

Сроду дудочки не имел. Мог бы и не пояснять.


Справка10.06.2011 13:24

с удочкой! вот так правильно


Справка10.06.2011 13:24

(опять уточнение: впрочем, Татаркинд - тоже хуй. но без дудочки)


Справка10.06.2011 13:23

(уточнение: хуй с дудочкой - это не Татаркинд)


Firstonx10.06.2011 13:22

Благожелатель,
понятие не имею. Книгу просматриваю мельком и тут же почти всё забываю. Это надо у Сейла спросить - он всё записувает.


Справка10.06.2011 13:22

Пусть этот хуй с дудочкой вылазит, я уехал.


Firstonx10.06.2011 13:19

Нет, неправ ты, Справка, Неправ. Надо бороться за фому и неуклонно пытаться сделать из него хотя бы жалкое подобие человека. Последнее время он иногда ведёт себя почти по-людски. Надолго, правда, не хватает и вскоре вылазит сущность - мерзкая, гнусная жаба. Но руки опускать нельзя. С Аликом-то поздно вести просветительскую работу - прощёлкали.


Благожелатель10.06.2011 13:19

Юра,
а когда ты в последний раз высказывал своё суждение по какому-либо поводу? Вот не реплику, а развернутое мнение?


Справка10.06.2011 13:18

А если серьёзно, то если кого-то "травят", будь то хоть Михалков, хоть Сидоров, хоть Татаркин, то значит это выгодно самому "травимому". А чаще всего им саммим и организовано.
Сотни людей влиятельней и талантливей бесогона сидят тихо, делают свои дела масштабом не чета провалившейся киношке, и при этом на публику не лезут. Им не надо.

А надо это тому, кто ни в чом другом кроме скандала реализоваться уже не в состоянии. Если Никита, имеющий имя, заслуги, и авторитет, вяжется в подзаборные мусороёбки, то это исключительно его личное дело. Его цимес и его гешефт (или как там правильно я хуйего знат)


Благожелатель10.06.2011 13:16

Справка

Химика реабилитируем посмертно - если, конечно, у него заслуг будет не меньше, чем у Никиты.


Справка10.06.2011 13:10

"Не люблю только, когда кого-то травят"

Нет, ну давай ещё Вовку-химека реабилитируем, хули так-то.


Firstonx10.06.2011 13:07

Хорошо как, Благожелатель, что ты не пожалел букв и заступился здесь за Михалкова. Без твоей авторитетной поддержки туго бы ему пришлось.


Справка10.06.2011 13:05

Чота Кукуня наша до места никак не доедет. Это куда это у нас такие длинные электрички ездеют?
Надо звонить эмчеэсу в терроризм и объявлять розыск.


Благожелатель10.06.2011 13:04

Веллер:
"Но то, что сейчас уже вцепились в Михалкова, который не там развернулся… Михалков в своей жизни сделал несколько ошибок, из которых главная, конечно, – человек, который ударил ботинком в лицо другого человека, которого двое наклонили и при этом держат, становится на самом деле человеком нерукопожатным. А если это произошло в запале, сгоряча, злоба глаза застит, с каждым бывает, то, как правило, говорится: ребята, я был так неправ и в нормальном состоянии, конечно, не сделал бы.
Дело, конечно, не в этом развороте. А в том, что мы имеем удивительно наглядный пример дегенерации гения. Потому что когда великий, гениальный режиссер Никита Михалков делал «Механическое пианино»… В чем-то, видимо, это вершина кинематографического вкуса. Вот всё то, что делали Бунюэль и Висконти, было доведено до некоего идеального завершения. А поскольку с вершины все тропы ведут вниз, то дальше мы наблюдаем совершенно горестную картину спуска с этого верха, когда человек решает, что он, действительно, наместник господа бога по России."

http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/779124-echo/

Ссылку на Б.Акунина я уже приводил.
Не скажу, что М.Веллер и Б.Акунин являются в моих глазах непререкаемыми авторитетами, но всё-таки полагаю, что их мнение по данному вопросу весомее, чем мнение даядуры или вообще неизвестной мне "точной инфы".
Подозреваю, что тут еще и разница в возрасте играет роль. Ну и способность к самостоятельному суждению. Правда, травлю Михалкова начали люди как раз того поколения, которое помнит его лучшие фильмы. Хунвейбины присоединились потом.

От себя добавлю. Я помню тот сюжет, когда лимоновцы (а это были именно они) кидали яйцами в Михалкова (и попали, что важно). Тогда у них была такая мода - ещё и в Чубайса бросали, и ещё в кого-то. Это ведь довольно давно было. Воспринималось как наш ответ Западу - помните, там есть такое течение тортометателей. Биллу Гейтсу тортом в морду - видели, наверное? http://rutube.ru/tracks/494452.html
Я ещё тогда говорил - нет, не приживётся у нас такая традиция. Гейтсу тортом фигня, попробуйте Борису Березовскому... Отар Кушинашвили огреб, когда позволил себе что-то нелестное об Алле Пугачёвой вякнуть.
Так что реакция Михалкова, в общем-то, нетипична для нашего общества (для которого более характерен эпизод с Кашиным).
Да и не было такого, что лимоновца держали за руки, а Михалков бил ногой в лицо. Эпизод был в динамике - погоня, словили, тот выворачивался, подбежавший Михалков пробил с ноги. Если бы охрана отвела метателей в укромное место и там отмудохала, было бы, конечно, солиднее, но так, как получилось, вышло честнее. И не было тогда по этому поводу особого возмущения. Это ему сейчас припомнили, когда либеральная общественность лимоновцев реабилитировала, а Михалкова, наоборот, осудила.

А в общем и целом, мне похуй, если честно, как сам Никита, так и его творчество последних двадцати лет. Не люблю только, когда кого-то травят, особенно незаслуженно.
И ещё любопытен сам феномен толпы - что творится в голове рядового участника травли.


Firstonx10.06.2011 13:01

юнашо, ты где? Тебя сталинские соколы - Алик с фомой заждались.


Firstonx10.06.2011 13:00

/Да и хуй на тебя, лотышское отродье./ - догадливый, сцуко. Со мной, со мной.


Справка10.06.2011 12:54

Да и хуй на тебя, лотышское отродье.

(юнаша, вылазь, фёста пиздить будем)


о_О10.06.2011 12:53

это был условный знак!


Гость10.06.2011 12:47

........./\о_О


Firstonx10.06.2011 12:45

Справка,
мне строго поебать: что тебе нравится здесь, а что нет. Но своё мнение ты высказать имеешь полное право.
/А щас я думаю, что пиздить надо было не юнашу, а тебя. Просто безжалостно загонять пиздюлями обратно в Красную книгу./ - а вот ты себя немного пререоценил. Бывает.


Мчс10.06.2011 12:43

Весь народ в офисных ебенях


Ватсон10.06.2011 12:43

Так это по регионам, а если посмотреть чуть правее в опрос, то цыферки-то поболе будут.


Ватсон10.06.2011 12:42

А ничего удивительного:
http://news.rambler.ru/10169956/


да_я_дура10.06.2011 12:40

ГДЕ ВЕСЬ НАРОД?!О_О


энпен10.06.2011 12:31

чикарах надо кудато в другое место переманить!


мчс10.06.2011 12:27

Слышь, ты, гондон с дудочкой! От тебя и так никому житья нету, хоть букашек падаль не трожь!


Гость10.06.2011 12:23

Идиот, это не букашки! Это мы, твои друзья и поклонники.


фома10.06.2011 12:03

Вот. Никто со мной не говорит. Мне становится скушно. М я ухожу.
сракеткин, если что, вызывай. Время будет охотно стобой "пагаварю";)
Ты пока, народ тут построй и поучи, как им со мной общаться или не общаться.
УЛИТЕЛ.


фома10.06.2011 11:52

О, Мчс, спросить хотел. С рододендронами все в порядке, но вот сестра высадила черенки роз. И на них какие то букашки ползают. Чем их извести? Или как?


фома10.06.2011 11:50

Привет энпин. Ты, как всегда прав!;) Наше дело правое, победа будет за нами!:)


Страницы: ...   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   ...  

Рейтинг@Mail.ru