Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (193): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

Лоук14.06.2011 22:52

Гость,
полностью согласна.
Но до постели всё-таки надобно доехать, ибо путешествие.


Гость14.06.2011 22:29

Свадебное путешествие надо проводить в постели.


Лоук14.06.2011 22:08

Здравствуйте!
"а надо?" - ну не хотите, как хотите.

Свадебное путешествие провели в Коломне. Прекрасный, романтичный, уютный, чистый городок. Музей пастилы, или как они его называют "Музей исчезнувшего вкуса" - изюминка этого достойного своей истории города. А какой культ свадеб, это что-то. Такого в Москве не увидишь. Стояли около памятника Дмитрию Донскому, рядом мост, оживлённая трасса, и видимо у коломчан традиция: жених переносит невесту через мост по разделительной полосе. Весь свадебный кортеж, очень красиво, обильно и со вкусом украшенный, двигается со скоростью жениха, непрерывно бибикая. Все автомобили на противоположной стороне движения встают, пропуская эту кавалькаду и тоже бибикают. Здорово!

Ещё очень порадовал магазин на привокзальной площади. Вывеска: Продукты. Январь.


Шульцен Бойзен10.06.2011 23:40

хорошо. тоже уеду на 3 дня. в пампасы и шампуры.
удачной трудотерапии.
против каждого вашего аргументированного возражения готов убедительно согласиться.
а надо?

До.


Лоук10.06.2011 23:20

Чё-то выкинули меня с ан.ру.

"А вы меня в сексологию тянете."

Я плачу (в смысле плакаю).

Шульц,
против каждого вашего абзаца готова аргументировано возразить, однако, мне завтра вставать в полседьмого утра. Простите, пожалуйста. У нас годовщина свадьбы, появлюсь не ранее вторника. Может тогда поговорим?


Шульцен Бойзен10.06.2011 23:08

Много букафф. Уфф. Аж язык пересох от недолива.
Я конечно, думаю о женщинах в пятницу, но не в таком историческом ракурсе, так сказать…
Ладно, хотя и предпочитаю чукотскую поэзию датской, пойду-ка лучше стишок напишу на день России.
Правда Челентано в этих случаях дрова рубил.


Шульцен Бойзен10.06.2011 22:53

Лоук,
Мы, кажется, разговариваем немного о разном и путаем теплое с мягким.
Жестко связываете успехи эмансипации и уравнение в правах полов с научно-техническим прогрессом. Не уверен (мягко говоря) в правильности этой теории. Все как раз с точностью до наоборот - НТП способствует эмансипации женщин, освобождая их время, (и значит время осознать свои права) подвижность, возможность узнать мир и заработать. И слава богу.

Тут с вами согласен. Западная цивилизация, освободив женщин и их потенциал, взяв их человеческие ресурсы, получила огромное преимущество в свое время в споре с мусульманским миром и цивилизациями Востока. Правда этот бонус у них уже кончился. Сейчас на китайских сборочных высокотехнологических линиях в основном женщины, т.к более аккуратны и терпимы к монотонному повторению операций.

Разве научно-технический прогресс (НТП) начался с 19го века? Ему тысячи лет, за которые были периоды усиления и ослабления роли женщины в обществе. Это вообще НЕ связано. Так же как и наличие-отсутствие женщин на престоле.
Там были как и великие правительницы, так и злодейки или дуры, причем значительно больше. Екатерина-2 и Елизавета-1 Английская с одной стороны. С другой стороны, кровавая китайская императрица Цы Си (по прозвищу Дракон), распутница Мессалина, княжна Софья Романова (сестра Петра-1) , Анна Иоановна (просто дура), Мария-Антуанетта Австрийская (“пусть жрут пирожные”) и пр. итд. Несть числа.
И причем здесь НТП? Ни при чем. Никак НЕ связан.

> "приведённая Вами Япония, как раз таки подтверждает это. До Второй мировой совершенно закрытое для остального мира государство, как только распахнуло двери для знакомства с западной цивилизацией, начала понемногу менять уклад жизни, постепенно достигла пика развития индустрии технологий."

И причем здесь эмансипация? Опять ни при чем. Япония до середины 19в старалась обособиться от западной цивилизации. До тех пор, пока ее практически не подмяли более развитые в том числе в военном отношении Франция-Англия и тогдашние Соединенные Штаты, навязывая невыгодные торговые договора и заставляя открывать порты. Хваленых самураев они могли перестрелять из кораблей и ружей. Японцы были просто вынуждены идти на реформы, иначе бы стали колонией. “Принуждение к прогрессу”. Европейских эмансипированных женщин в Японии тогда можно было насчитать на пальцах у безрукого. Там же одни европейцы гостили, почти без европеек.

> "Или вспомнить средневековье, только отказавшись от догмы, что "женщина есть вместилище зла", общество просто взорвалось эпохой Возрождения, принесшей человечеству массу открытий и достижений искусства."

Вот именно что в области искусства.
И вообще, сударыня, я в этом вопросе, имею скорее практическое навыки, чем академическое образование. Тружусь, приношу мясо в денежном эквиваленте в зубах. Домашнюю мужскую работу делаю. Женскую домашнюю умею, правда делаю реже в силу потому что дома по вашему определению “абсолютно четко разграничены обязанности мужчин и женщин по обеспечению жизнедеятельности семьи”. А вы меня в сексологию тянете. В обсуждение связи вторичных половых признаков с первичными домашними обязанностями.

Договорились. В следующей жизни буду женщиной.

P.S. “Товарищи женщины! Революция освободила вас. Вы должны навсегда забыть свое проклятое прошлое - как в семейной жизни, так и в труде. У вас нет теперь хозяина. И называйте меня просто товарищ Сухов. Вы будете свободно трудиться, и у каждой будет собственный супруг.”

Вы прослушали радиопередачу «Об укладке шпал женскими руками».


Лоук10.06.2011 22:35

Есть кто живой?


Лоук10.06.2011 16:53

Шульц,
я даже удивлена. Почему Вы матриархат считаете "полной победой эмансипации"? Матриархат, так же, как и патриархат, уклад жизни, при котором абсолютно четко разграничены обязанности мужчин и женщин по обеспечению жизнедеятельности семьи (в любом её проявлении), а, следовательно, и общества в целом. И именно с началом эмансипации эти границы стали размываться (боролись за права, получили обязанности:-), и именно в этот период начался бурный научно-технический прогресс. И, кстати, приведённая Вами Япония, как раз таки подтверждает это. До Второй мировой совершенно закрытое для остального мира государство, как только распахнуло двери для знакомства с западной цивилизацией, начала понемногу менять уклад жизни, постепенно достигла пика развития индустрии технологий. Или вспомнить средневековье, только отказавшись от догмы, что "женщина есть вместилище зла", общество просто взорвалось эпохой Возрождения, принесшей человечеству массу открытий и достижений искусства.


Шульцен Бойзен09.06.2011 23:49

Лоук,
Не вьехал сначала про Ларионова и Кутько, показались фамилии знакомыми, потом только вспомнил что это водители из юморески Жванецкого про собрание на ликеро-водочном.

>Кстати, Вы не замечали, что современный научно-технический прогресс европейской цивилизации в своих временных рамках удивительным образом совпадает с началом эмансипации?

Разве? Совершенно не заметил. Не приписывайте. Прогресс технический идет гораздо дольше, практически с самого начала превращения обезьяны в человека, просто с разной скоростью. И в Европе ему несколько тысяч лет.
Кстати, матриархат в Полинезии и прочих уголках (полная победа эмансипации) всегда приводил повсеместно к сильному его замедлению, т.к. женщины более консервативны. В Японии, например у женщин гораздо меньше прав, чем в Западной цивилизации, однако текущий технический прогресс налицо. А полтора века назад там был застой. И последующий рывок с эмансипацией не связан. Мне кажется это вещи пересекающиеся, но невзаимосвязанные.
Не записывайте в женоненавистники, упаси бог. Я скорее их антипод, на вас теперь одна надёжа и осталась.


Лоук09.06.2011 23:20

Про дом "№3 по Голещихинскому переулку" читала позавчера на prikol.ru.
Cсылки на первоисточник там не было. Но там и борьбы за авторство и рейтинг нет.


Лоук09.06.2011 23:15

Грустное.
Были у нас две кошки и один кот. Одна кошка умерла в августе прошлого года. Вторая чуть менее трёх недель назад. Кот, остался один, и сейчас он в полной депрессии. Судя по тому, как он кошек третировал, я даже и предположить не могла, что увижу в его глазах такую скорбь.
На дачу не повезли, боимся уйдёт, раз он в таком состоянии.


Лоук09.06.2011 22:48

Шульц,
какие милые псевдонимы у Ларионова и Кутько. А они ещё и тёзки оказывается, Константины.

Мульт шикарный, помню его наизусть. Кстати, Вы не замечали, что современный научно-технический прогресс европейской цивилизации в своих временных рамках удивительным образом совпадает с началом эмансипации? (да-да, в конце XIX века это называлось по другому)


Шульцен Бойзен09.06.2011 18:00

Лоук,
Ну эти правила не меняются как константы Планка и Больцмана.

Как в старом мультике "Я подарю тебе эту звезду"
классика : "Любимая, я поведу тебя к самому краю вселенной.
[хм… а зачем, чтобы столкнуть??? –] Я подарю тебе эту звезду.
Светом нетленным будет она озарять нам путь в бесконечность...."

http://www.youtube.com/watch?v=cu6sFEud6Rk


Лоук09.06.2011 16:59

Здравствуйте!

"я ведь ещё и приседаю, тоже в уму, два разА." - понятно, зарядка для ума значицца. Чтож, буду знать, если увижу ваше (Це) - это Егорка в присядку пошёл.

Шульц,
"Самый первый у него навернулся с лестницы. Последний опасливо останавливается на краю…" после чего в бой с пылью вступает резервная, работающая на биотопливе, дорогущиая устаревшая, но такая родная модель. Как всегда. Мальчишки громко и с восторгом играются в игрушки, а жёны тихо и безропотно содержат дом в чистоте, изредка смахнув краешком платочка нерентабельную слезинку.


Ватсон09.06.2011 14:42

"Це" пишу, а "Ку" в уму?"
Вопросительные знаки терь ставит кажный раз, это специально, чтобы мне пришлось ответить как-то.
Лоук, после "КУ" я ведь ещё и приседаю, тоже в уму, два разА.

Серый Волк
Здорова пропажа! "Табуретки продали" - ты не прав, как можно, ты чё, они на приготовление шашлыков ушли. А стога есть, не все, но есть. Их просто перепрятали (вишь как Дула плющщит не по-деццки).


Серый Волк09.06.2011 14:00

" радостным был, цветущим, фонтанирующим" а фуле, табуретки продали, стога скурили и разбежались!


морлоки09.06.2011 05:20

Мы уже тут!!!! Ыыыыы!!!!!! Аррррргх!!!!!!!!


Шульцен Бойзен09.06.2011 00:42

Лоук.
Ё-сигареты конечно пробовал. Скорее прикольно. Вкусно пованивает.
Говорю же, что скорее это кальян.
Забавно было наблюдать как приятель, начав сначала с таблеток-картриджей, перешел на жидкую форму расходников. Походит-попыхтит, потом пипеткой в трубку накапает и опять пар пускает, как паровая машина Уатта.
Но мне действительно не нужно. А комплектующих уже полно, чуть не с доставкой на дом, думаю и у вас также.

>"Покупайте пылесосы Кирби!"
Другой мой приятель увлекается роботами-пылесосами, поменял уже 3 модели. Жену как нерентабельную старую модель пылесоса, оставил для резерва. Как устройство для вытряхивания пыли из умных машинок. Она правда без электричества умеет, но в итоге дороже обходится. А эти трилобиты ездят под ногами, жужжат деловито, деловито заметая мусор по углам в отсутствие хозяина. Ему наверное сам процесс интересен. Самый первый у него навернулся с лестницы. Последний опасливо останавливается на краю…

>говорят Кукуй радостным был, цветущим, фонтанирующим
Включил машину времени, набрал на циферблате Вернера 8 июня 2003. Слетал в тамошний Кукуй. Культурненько. Про генетику обсуждают, музеи…
Потом, как герой Уэллса, набрал 2021г. – а там одни голодные морлоки зубами щелкают. Хорошо что не узнали. Нет уж…


Лоук08.06.2011 23:52

"Не знаю каким был Кукуй ранее"
Шульц,
говорят радостным был, цветущим, фонтанирующим. Но сколько раз его не пытались возродить либо спумантэ, либо бражка получается, но, опять же, говорят. Хотя и кур доят. Говорят.

Ляктронный табак. Вы лично пробовали? Я нет. Ах, да Вам и не надо. Купить неизвестную хрень за три тыщи рублей, бегать потом за комплектующими, не дай о-о-о-осподи в провинции оказаться без фактуры наполнения, то есть конкретно так подсесть на другой, более дорогой, более, кхе-хе, цивилизованный способ употребления наркотика. "Покупайте пылесосы Кирби!"

Егорка,
"Це" пишу, а "Ку" в уму?

Дулврак,
фиговый из Вас логопед.


Дулврак 08.06.2011 13:48

Всем Кукуйским чивичисятам печатный привет!


Дулврак 08.06.2011 13:45

Придумал утром для детишек пару скороговорк, может вашим тоже пригодятся:
Лежит на асфальте ужасно зжиженая лужа, а в луже жужит жутко жужатая Жужа, а жалостливая Жужиха поджуживает ей жужежасеньку.

Жучищиха жужала жучищенку жалобную жевачисию.

Жевачисенок жевал жвачку и давал пожевать другим жевачисятам за то,что они не обижали жучку.

Чевачиси дергали друг другу писи, чвачно треся чвочнутые сиси.


Дулврак 08.06.2011 13:38

"надо бы свой малошумный вентилятор
ставить… Может кто уже сталкивался
с такими Ионычами ?" -
Можно поэксперементировать с этим:
techvesti.ru/node/2771


даун08.06.2011 09:28

Хууууй!!!!!! Каклы офисные, быдло!!!!!!


Ватсон08.06.2011 09:25

Лоук
Я так не говорю, я так пишу.
(будем придерживацца установленного регламента - вчера вопрос, сёдня ответ).


оченьзлоббный Гость08.06.2011 01:12

Ляктронный Табак- первый шаг к безалкогольному пиву. А оное- соответственно- к резиновай женщине!


Шульцен Бойзен08.06.2011 00:47

>Дымлю, как паровоз… (Лоук)
Пара знакомых действительно перешли на Ляктронный Табак. Это если не хватает нервов завязать или вообще такая задача не стоит.
Никотин, но без побочных смол etc.. Ну опять же если маленькие дети или сопарник/супруг/сожитель не курит и не любит целовать пепельницу...
Там куча добавок ароматизаторов – ром, амаретто, шоколад, фрукты и проч.
Трубка становится похожа на кальян. Не думали ?

Мысли с курительной темы и задымления воздуха неожиданно перескочили на то, что начал сейчас присматривать себе биполярный ионизатор воздуха для квартиры и на работу тоже…
И то правда, проснешься утром после вчерашних невмеру-принятий, ищешь подноготную дискофорта, а это оказывается аэроионов в воздухе мало. И печень пылью забилась.
То ли дешевый “Янтарь” взять, то ли понавороченее. Шумят, гады, особенно ночью, в том же Янтаре надо бы свой малошумный вентилятор ставить… Может кто уже сталкивался с такими Ионычами ? Это тезис на будущее.

Не знаю каким был Кукуй ранее, но сейчас он напоминает тихий аул из другого к/ф - “Белого солнца пустыни”.
Сидят несколько ну.. не аксакалов, нет конечно… и не аборигенов… таких здесь тоже нет, а скажем более-менее постоянных жителей, тоже кстати в возрасте.
Не то чтобы завсегдатаи местного кабачка..ЗаИногдатели.
Говорят мало, изредка что-то друг другу бросят или скорее самому себе – “Давно сидим”. И опять тишина. Хорошо.
Изредка пробегают гости или транзитные мигранты с котомками. Чаще из соседней и бурлящей Класть-И-Обложить. Наверное отдышаться прибегают от тамошних многоэтажных перестрелок… Патроны перезарядить, раны перевязать.
Но здешняя неспешная полужизнь и Нормативная Лексика им быстро надоедают и они опять с криками куда-то убегают, кого-то колотить и не отвечать за базар… И опять барханы заносят их следы….

Вы прослушали радиопередачу «Из жизни жевающих на ночь». (раз уж Дроздов не смог)


злоббный Гость07.06.2011 23:59

блять, вопервых, не "запит<я", а "запятая". а воффторых, не "Гость", а


Гость07.06.2011 23:52

//"что покуриваете"-
да запит<я там пропущенна


Лоук07.06.2011 22:56

Шульц,
"Постоянный цейтнот приучает к бережливости песчинок в часах", и отучает от мысли о ценности собственно жизни. Туда успеть, сюда успеть, "ты козёл куда прёшь!?", на жёлтый проскочить, ай молодца! На пять минут раньше к воротам прикатил. Или вратам.

Дедукция у Вас хорошая, только хромает. Нет, так-то она хорошая, но прихрамывает. Я хотела написать "похвастаться слепнями, с ладонь". Но подумала, что у Вас наверняка возникнет вопрос: с чью ладонь? С Вашу, с мою или с ладонь трёхлетнего ребёнка? Надо что-то унифицированное, а что может быть ещё более унифицированное чем пачка сигарет? Коробок спичек? "Маловато будет" (С)

"что покуриваете" - хуже. "Дымлю, как паровоз" (Це) (Егорка, это Вы так говорите? Я про "Це")


Ватсон07.06.2011 21:26

Вот нравится мне читать Шульцена, когда он много пишет. У других многобукоф напрягает, а у него - нет. Это как "В мире жевотных" с Николай Николаичем смотреть, возмёт каку-нить пучужку, и давай как кот-баюн чё-нить тереть за неё. Засыпаешь махом. Так же у Шульцена, вроде не говорит, а пишет, но, один хрен после половины текста глаза закрываются. Ему бы сказки по радиву рассказывать.


Шульцен Бойзен07.06.2011 18:33

Лоук.
“Пятый Алимент” конечно зырил. Много раз. Хотя мангалоры мне там гораздо более нравятся. Симпатяшки-лапочки. Будем считать, что эти хранители (как их…манда..тьфу…бублики вообщем) распадаются в ржавую пыль.

“Время не важно ?”. Как существо гораздо короче-живущее по сравнению с теми же ммм..млорами, не согласен. Постоянный цейтнот приучает к бережливости песчинок в часах.

>Ещё могу похвастаться слепнями, размером с пачку сигарет . Делаю дедуктивный вывод, что покуриваете. (взяли ассоциацию с привычного предмета, т.е часто попадается на глаза). ;) Нет?
В моей же курительной печке тяги давно уже нет (лет 20). Ну только если после второго стакана, побалуюсь изредка, чисто для поддержания беседы. Знакомые начинают переползать на электронные сигареты и трубки, обдавая уже не дымом, а паром.

За сим, Дубровский покидает дупло.
P.s. баня как обычно, с выкладкой – с шипением и воплями. В подкрадывающийся праздник попробую на даче банную избушку расконсервировать, если время хватит.

Вы прослушали радиопередачу «Из жизни старпер-натых».


Лоук07.06.2011 16:25

Здравствуйте!
"Кидаешь в дупло посылку с ними, а через неделю забираешь ответы и встречные вопросы."
Шульц, Вы фильм "Пятый элемент" смотрели? "Время не важно", - говорит один из представителей расы мондошаванов (в смягчённом варианте перевода на русский "мангачиванов"), и каменные ворота ему кисть руки так хр-р-рясть! и прихлопнули. Только пальчик с ключом и остался на воле, а тушка инопланетянина оказалась запертой в храме. Меня, кстати, при просмотре этого фильма, всегда интересует: куда делась эта тушка в дальнейшем, потому как тушка нехилая такая, а храм заперт… Неувязочка. Что-то я отвлеклась.
Так вот, к чему это я, это я к тому, что фиг с ней со змеёй, как Вы попарились вчера?

"Сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько душ невинных загубил…” (сорняков очевидно)" - в точку!

"скорее всего на даче у вас обычная баня",
Если бы была баня, то было бы:
"Баня и шашлЫки, комары и слепни".
А так именно сауна, ма-а-аленькая, но сауна и в доме. Это я хвастаюсь.
Ещё могу похвастаться слепнями, размером с пачку сигарет (привираю), ибо сушь стоит и жарко, и клещи уже не злобствуют, а этим мессершмиттам самое раздолье.
А ещё у нас пяток деревьев загнулись и пара кустарников.
Ласточек мало в этом году. В предыдущие годы всегда три семьи гнёзда у нас под крышей вили, а в этом только одна. Дрозды какие-то тихие, раньше дрались, орали, как бабы базарные, а нонешний год смирные такие по дорожкам прыгают, как воды в рот набрали, что вполне возможно при такой засухе. Зато молодняк скворцов на всю округу жрать просит.
Вы прослушали радиопередачу «Из жизни пернатых».


Лоук07.06.2011 16:20

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ, .........


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ06.06.2011 18:10

Как же я вас всех люблю. Вы даже не догадываетесь. Спасибо вам за всё.


Шульцен Бойзен06.06.2011 17:44

Лоук.
>Сколько прополола, сколько посадила,
>Сколько вёрст на велике гнала.

Кажется, эту песню надо петь на мотив “Сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько душ невинных загубил…” (сорняков очевидно)

> Сауна, шашлЫки, комары и слепни...
ну слепни наверное еще на подходе. Покамест больше клещами озабочены.
Хм… сауна… вряд ли.. скорее всего на даче у вас обычная баня. Сауны на даче встречаются значительно реже…
Кстати пора мне отчаливать с работы и в баню собираться, ибо понедельник.
Хорошо летом, в жару париться – внутри +100, из бани выйдешь - а там жалкие +30. Аж мурашки и зуб на зуб.

Говоря о “марсианском” стиле общения в КК, был оптимистом.
Это скорее, разговоры с Сатурном.
Поэтому с перелицовкой вашего ника в Аэлиту (Лоукиту?) не получится.
Здесь проще общаться в виде тезисов. Кидаешь в дупло посылку с ними, а через неделю забираешь ответы и встречные вопросы.
(типа “ Меня укусила змея? Что делать??!” Через неделю куча ответов и сообщение что абонент уже навсегда недоступен)

Доктору – безполезные соболезнования. Водка или работа. лучше второе.
Время должно потихоньку превратить потерю в шрам, а шрам … нет не в отметину, скорее в менее чувствительный рубец. Должно, но у кого как.
Иначе боль просто убьёт. “Потому как жизнь идёт…” Идёт, ссука.
У меня все старшие давно под.


Лоук05.06.2011 21:11

Сколько прополола, сколько посадила,
Сколько вёрст на велике гнала.
Сауна, шашлЫки, комары и слепни...
Завтра на работу мне с утра.
Тьфу!

Здравствуйте,
если кто заглянет.


Лоук01.06.2011 00:40

И сама с собой разговаривать начала.
Ой, худо дело.
Пойду спать. Утро вечера, как говорится, в покер всегда переиграет.

Всем всего хорошего.
До встречи!


Лоук01.06.2011 00:37

Какое, кстати, дурацкое слово "международно(-е, -ныйи т.д)". Что там есть "между"?

Хотя "всенародный" почему-то Калининскую область напоминает, ухабами на дорогах.
"Общенародный" - вагон-теплушка.
"Всенародный" - "всё вокруг народное, всё вокруг моё."

Может проще? "День детей". И всё. Никаких границ, никаких народов и наций.

Чё-то меня на сентенции повело...


Лоук01.06.2011 00:22

Так, день отказа от курения в пустую прошёл.
Детей что ли пойти позащищать? Международно так.


Лоук01.06.2011 00:17

Magalex,
какими судьбами?


Лоук01.06.2011 00:16

"вудеркатера" = "вундеркатера"


Лоук01.06.2011 00:03

Здравствуйте!

"Хотя лопату надо на всякий случай заточить."
У хорошей тёщи супротив заточенной лопаты завсегда лом за спиной припрятый.
Это я Вам, как будущая тёща говорю.
Кот-удавопылесос впечатлил.
А кротов из норок посредством вакуума он могёт? Если да, то арендовала бы вашего вудеркатера. Довольствие жИрными мышами гарантирую.

"тут не вьехал - мне рога и копыта на себе искать или нимб на макушке ?" - советую сначала обследовать макушку. Если "привета" от Сатурна нет, то всё остальное уже неважно. Ибо будет. А куда деваться?

Ещё про ежегодные похороны картошки очень понравилось. Чувствуется острота вопроса и знание правды жизни.

Вот такая марсианская переписка с Вами.


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru