Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (12274): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225   226   227   228   229   230   ...  

informa04.05.2011 23:24

Сейл,
а что за предмет, как называется?
У нас, помнится, подобные задачки были на социальной гигиене.


Vladimir Sidorov04.05.2011 23:24

С преобразованиями так. Я пользовался по сути двумя формулами: x = Pi/Ptot, где х мольная доля газа, Pi - парциальное давление этого газа, Ptot - общее давление. Вторая формула - 22.4 литра газа содержат 1 моль этого газа при стандартных условиях. А дальше все просто, посчитал, сколько молей газа вмещается в 300 кубовую комнату, сколько из этого приходится на формальдегид, сравнил с числом пролитых молей, и - готово.


Гость04.05.2011 23:23

informa, кончай к Справке подкатываться, нашёл тему. Не твоё дело дела Скрипы и obeliska.


Vladimir Sidorov04.05.2011 23:18

Сейл, реально будет намного меньше, это же термодинамический результат, когда раствор пришел в равновесие с воздухом. Реально-то такого не бывает, помещение ж небось проветривается. Но для этого ты данных дал недостаточно.


informa04.05.2011 23:15

Сейл,
я спокоен за книги, за Скрипу и за obeliska. Нормальные люди - сами разберутся.
Мне за Справку боязно. Ни совета у него не спросили, ни разрешения.


Сейл04.05.2011 23:15

Чейтатель

Посмотрел итоги твоих расчетов, еще бы подробно все преобразования.
ПДК 0,5 мг/м3
Т.е. норма превышена в 10000 раз. Если ответ верный, то определить категорию опасности не составляет труда.


Vladimir Sidorov04.05.2011 23:09

И он точно при таких концентрациях взрывается)


Vladimir Sidorov04.05.2011 23:08

Сейл, даже если речь идет о 4 кг чистого формальдегида, ответ получится близикий, ты ведь очень рядом с точкой насыщения. Точнее, в воздухе тогда окажется 52.87*30/300 = 5.3 грамма формальдегида на кубометр.


Сейл04.05.2011 23:06

Чейтатель
Да, я читал про формалин. Меня это тоже смутило. Но так составил задачу не я, скопировал из методички.
Буду разбираться в твоем ответе, если что-то пойму - отпишусь.


Сейл04.05.2011 23:03

informa
Книжечки на Родину возвращаются, как и должно быть. Если ты о справедливости.
Скрипа на Камчатке живет.


Vladimir Sidorov04.05.2011 23:02

Сейл, ты немного некорректно дал условие задачи. Формальдегид - газ, жидкость - формалин, р-р формальдегида в воде, с максимальной концентрацией 37% по весу. Видимо, об этом речь. Т.е. из 4.1 кг у тебя 0.37х4100=1517 г формальдегида, т.е 50.5 моль. Парциальное давление формальдегида - 401.8/133 = 3 mm рт. ст. Помещение, объемом 300 м3 вмещает в себя 300000/22.4 молей = 13393 газа, из которого при насыщении формальдегидом на последний придется 3/760х13393=52.87 молей. Т.е. у тебя разлито чуть меньше, чем нужно для насыщения, и весь формальдегид окажется в воздухе, и его концентрацжия будет равна 1517/300=5 г на кубометр объема. Чего уж там СНУПЫ про такую концентрацию думают, я не знаю, но наверно взорвется. Почему это важно, я не совсем понимаю, в комнате с такой концентрацией формальдегида жить ведь все-равно нельзя.


informa04.05.2011 22:56

И как Справка всё это терпит?
Ну обломился он с первым наездом - так подкатил бы опять!
А то херня ведь, Колян, получается - ты их вешать собрался, а они книжечками как ни-в-чём не бывало обмениваются. С Родины,заметь, вывезенными.
Ты облегчи свой когнитивный диссонанс, выскажись, не держи в себе, Колян.


Сейл04.05.2011 22:53

Полиграф_Полиграфович
С удовольствием.
Мнение эрудированных людей для меня очень важно.
Надоело молчать и слушать, молчать и слушать.
Надо взять все, и поделить, правильно? Или как у тебя там за ужином получилось решить?
:)


obelisk04.05.2011 22:48

Скрипа,

Удачи со шкафом!


Скрипа04.05.2011 22:44

Обелиск,
целую в щечку, порадовал старушку. Пойду сегодня новый книжный шкаф покупать. На последней неполной полке третьего шкафа осталось место только на хрюню (копилка сына). Я библиотеку отца тоже потихоньку перевожу. Интересно так иногда - возьмешь книгу что в детстве читала, а там между 161 и 162 страницы пепел.


obelisk04.05.2011 22:42

"...Ну так что будете давать признательные показания?.."

Полиграф Полиграфович

Только, если будете бить, в противном случае буду вертеться до конца, как истинный конспирант.


Фря 04.05.2011 22:38

Полиграф_Полиграфович
Хорошь измываться над человеком! Помогите ему задачу решить, вы же матема-атик!


Полиграф_Полиграфович04.05.2011 22:34

Сейл
Обращайтесь.
Можем еще правила пунктуации объяснить если что.


Сейл04.05.2011 22:24

Мчс почти настоящий

Ты прав наверно. Формула очень похожа, только как они ее преобразовали, я щас не в силах понять.
Смотрел похожие задачи, там формула выглядит так:
___________________________________________________________

m=S2*D*(M/V)*(P/B)
S-площадь поверхности образовавшейся лужи (в каких единицах?)
D-коэффициент диффузии (из условий задачи я так понял 1)
M-тут ваще все понятно
V-объем испарения (в каких единицах?)
P-где это смотреть, даже не представляю(давление насыщенного пара формальдегида, мм. рт. ст.)
B-атмосферное давление, наверно 750 мм. рт. ст.
m-количество выделений в месте розлива формальдегида, г\ч

А как потом к ПДК привязать.. Еще какую-то формулу выдумать нужно.
___________________________________________________________________________

Извините, если меня было много. Постараюсь сильно вас не мучить. Разве-что кто-то по теме еще напишет.


Мчс04.05.2011 22:24

Самерону, плюс пять. От всей души:))
И выпуск , не дурён.


Фря 04.05.2011 22:14

Вольтер безвредный? Да после него вольтерьянцев развелось как нерезаных. До середины девятнадцатого века переловить не могли.


Полиграф_Полиграфович04.05.2011 22:10

obelisk
Так и запишем. Книги призывающие к свержению легитимной власти неконституционным способом.
Вольтер то кстати, опиумом злоупотреблял. Ну так что будете давать признательные показания?


obelisk04.05.2011 22:07

Ну что вы, Полиграф Полиграфович. Безвредный Вольтер и Приключения Чипполлино.


obelisk04.05.2011 22:04

"из СССР", слепец.


Полиграф_Полиграфович04.05.2011 22:03

Сдается мне Скрипа с obelisk-ом занимаются контрабандой. Под прикрытием Ким
из корейской мафии. Признавайтесь obelisk, что перегоняете? Книги пропитанные
настойкой опиума? Для народа.


obelisk04.05.2011 22:02

Разрешено к вывозу СССР. И штамп.


Фря 04.05.2011 21:59

"тайна пересылки"
Вот шпионам-то раздолье!


obelisk04.05.2011 21:56

Справка,

Наверное, ты прав и пересылка может быть недешевой. Но мне ничего не сказали, дождались пока я уйду, чтобы не выдавать, куда посылается. Вот как стремненько, зато тайны не разглашаются и хоть ты там лопни, а фиг, что узнаешь. Тайна переписки, блять, и пересылки, раз уж мы так решили со Скрипой. Во!


Справка04.05.2011 21:46

Вот так и плетут свои сети.
Щас Скрипу на бабки разведут, как давеча Сашу Ё.
Будет годами выплачивать.


obelisk04.05.2011 21:46

"...У меня будут в хороших руках..."

Скрипа,
Эта фраза меня и купила, я сам так тоже говорю, потому что правда. Устал и поэтому всё сразу не заслал, но и так получилось много. Другую партию зашлю позже или когда получишь эту. Вдруг не понравится. Кстати, там есть книги за которыми ночами стояли больше полувека назад. Они много повидали и кое-чего могут рассказать. Смотри, никому секреты не разбалтывай, а то чик-чик во сне придёт.


Мчс почти настоящий04.05.2011 21:07

Сейл,

с твоей задачей без Чейтателя не справиться. Если только Наивный поднапряжётся.
Хотя на первый взгляд, обычная школьная задача на уравнение Менделеева-Клапейрона. Если кто помнит, там ещё в правой части мю делённое на эм, умноженное на RT.


нипнэ04.05.2011 21:04

зашухарились, сшерились


бюлопытный04.05.2011 20:56

Баллон с водородом еще лучше.


любопытнай04.05.2011 20:54

Не. Ну чо тут думать? Экспериментальным путем надо идти. Бросить спичку - взорвется или нет. Потом долить формальдегидику ведерко. Баллон с пропаном в этом помещении еще открыть, если не получится.


энпин04.05.2011 20:51

можно купить винища гнилушки или водяры(чисто левак) и за сортиром выжрать в одну харю(это называется-на брудершафт)!и никакой музей не нужен!


энпин04.05.2011 20:47

а можно дегустацию с собой принести?


Гость04.05.2011 20:45

Я тебе хлебосос сломаю щас.


энпин04.05.2011 20:44

а можно заказать три дегустации в одно лицо?


Охотник за душем04.05.2011 20:41

чейтатель ни с того ни с сего не появится.


Полиграф_Полиграфович04.05.2011 20:37

Охотник за душем
Ну разве что чейтатель появится. Нельзя же так девальвировать чудеса.


энпин04.05.2011 20:34

можно заказать дегустацию без посещения музея?


Калбасянц04.05.2011 20:32

и кг в г тоже учесть.


Калбасянц04.05.2011 20:31

Тут главное учесть фактор пересчета из см3 в м3, а остальное ерунда.


Охотник за душем04.05.2011 20:29

Полиграф_Полиграфович

Значит, второй раз чудо не случится?


Полиграф_Полиграфович04.05.2011 20:23

Сейл
Я всегда когда возвращаюсь домой, то за ужином решаю такие задачки.
И только для этого на ан.ру захожу.
Ну разве только еще и из-за справкиного "В мире животных"


Скрипа04.05.2011 20:23

Обелиск, ты чудо! Как только управишься, Ким мне перезвонит.


Сейл04.05.2011 20:20

Величина ПДК 0,5 мг\м3

(Убегая)


Сейл04.05.2011 20:19

Калбасянц
Не, это для контрольной.

_______________________________________________________________________________

В производственном помещении объемом V=300 мЗ, при отключенной вентиляции разлито G=4,1 кг жидкости (формальдегид), давление насыщенных паров жидкости Р=401,8 кПа, при t=20 град.С, молекулярная масса жидкости М=30,03 г, плотность р=0,815 г/смЗ.
Определить к какой категории по взрыво- и пожароопасности в соответствии со СНИП относится данное производственное помещение.
Площадь розлива жидкости определите из расчета, что 1 л ее разливается на 1 куб. метр помещения, НКПВ (Нижний концентрационный предел воспламенения) паров жидкости, г/м3 приведены в таблице 321 (Долин Г.А. «Справочник по технике безопасности» - М., Энергоиздаг.1982). Коэффициенты, учитывающие влияние скорости и температуры воздушного потока на испарение, принять равными 1. Имейте в виду, что давление р, Па = 133,3 х р. мм. рт.ст.
______________________________________________________________________________

Убегу на пару часов.
А вдруг решите .. :)


Калбасянц04.05.2011 20:16

Если ты уже на экзамене, то смотри чтоб не попасться. Пиши условия.


Сейл04.05.2011 20:13

Точно. Кто бы мне задачу по охране труда решил? На тему ПДК.


Страницы: ...   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225   226   227   228   229   230   ...  

Рейтинг@Mail.ru