Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (12274): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   ...  

informa06.05.2011 18:36

Не два. Четыре ;)


informa06.05.2011 18:35

Чейтатель,
вдобавок к тем моментам, о которых я ещё вчера достаточно внятно спрашивал, но так и не смог пробиться сквозь твои рассуждения об "академичности" - вот ещё два совсем просто на поверхности лежащих примера:

//Против тебя ничего не имею. В виду малозначительности, как твоей, так и нашего диалога для меня.//
Справедливо, конечно. И удивился бы, если вдруг кто-то здесь считал своё пребывание в КиО делом всей жизни, а виртуальных собеседников - братьями и сёстрами. Но зачем эти понты?

//Ты предложил обсудить статью Геворкян.//
Нет. Я дал ссылку на статью, высказав о ней своё мнение. Обсуждение - инициатива Наивного. Причём, сразу такое агрессивненькое - я самый уный типа, я всё знаю.

//Я сказал, что думаю по этому поводу. Ты начал доказывать, что я неправ.//
Опять неправда. Или ложь. Как по-академически правильно?
Я сказал, что несогласен с Наивным. "Я не согласен" и "ты не прав" - очень разные для меня вещи.

//Не надо было тебе, отвечая мне, обращаться к Фре, приписывая ей слова: "Грубас нравится только быдлу". Нефиг на девушек наезжать непричастных.//
Это ложь. То-есть к Фре может и не надо было обращаться, но про быдло я ей не приписывал. Я специально достаточно внятно оговорился, что помню, что это не она.

Это, повторяю, на поверхности лежащее. И не только это - но достаточно, вроде?
Про отношение к фактам, аргументам и логике - отделаьная история. Лень даже начинать.

Я, Чейтатель, может с пассивными и страдательными формами академизма и не знаком, но со здравым смыслом и с логикой дружу. Если собеседник не согласен с моей точкой зрения - это нормально. Но если у него вместо логики идут ложь, понты и передёргивания - то это не есть нормально.


Справка06.05.2011 18:31

"Чтобы новый срач не разводить"

Новый срач - лучше старых двух. (приписывается Стасу)


Справка06.05.2011 18:30

"А у меня ответ чемберлену уже подготовлен. И - нет, спасибо - не принимается"

Скрипа, что, прям без нашей визы "Одобрено, Полыхаев!" ты собралась ответ держать?
Так не пойдёт.
Сперва надо утвердить на коллегии.


informa06.05.2011 18:27

Наивный,
я когда спаршивал хочешь ли ты общаться нормально, я уточнял - без понтов и без пидорства.
Ответ твой прочитал. Сделал вывод, что не хочешь. И я не настаиваю. Чтобы новый срач не разводить - их здесь и без нас хватает.

Сейчас я отвечу Чейтателю и речь будет о нашем с тобой общении. Возможно, я буду говорить о тебе в третьем лице. Не с целью унизить, поверь.

А тебе - всего хорошего!


лорд Келвин и Супостатов06.05.2011 18:27

Если он чему-то подвергся, то возможно это бронза. Надо соскрести и попробовать реакцию с пероксидом в щелочной среде, должен быть желтый раствор.


Справка06.05.2011 18:25

"меня во вторжении в личное пространство обвинили"

Да куда ты можешь вторгнуться, вторженец блять?:))
В личное пространство бабы своёй иди вторгайся. Если даст.
А то и обвинит. В незаконном вторжении:))


Скрипа06.05.2011 18:19

Нинадо мне фигни. Интересы у нас разные исключая букунизм.
А у меня ответ чемберлену уже подготовлен. И - нет, спасибо - не принимается.
Я рассказывала раз как меня один дедулька утопить пытался на рыбалке. Так вот, я ему так понравилась, что он мне подарил джина. Так и сказал - щас я тебе джина подарю и повел в гараж. Там на полке посреди всякого хлама стоял комок грязи. После отмывки, комок оказался красивой винной бутылкой наполовину обросшей моллюсками. На дне надпись - белый дом. Бутылка была поймана в заливе Чесапик знакомыми дреджерами.
Так что. Вот.


Ost06.05.2011 18:09

Оба, меня во вторжении в личное пространство обвинили...
Не смеши, Справка. Или ты думаешь, я как и Че сейчас брошусь ниц? Жди! Плавали, знаем!


лорд Келвин и Супостатов06.05.2011 18:08

Если окислились, значит, есть примеси, только SIMS/ToFSIMS даст весь спектр. Реакция тут не поможет.


Ost06.05.2011 18:02

лорд Келвин и Супостатов, спасиба канешна. Плотность не годится. Порошковая металлургия. Ничего аналитического под рукой нет. Дифрактометр околел. Гложут сильные сомнения. Китайские "железяки" окислились!!! Оно ж и в кислотах не горит!
Плотность тех, кого подозревают в имении места быть, очень близка к плотности ванадия. Какую-нить простенькую реакцию бы...


Справка06.05.2011 17:55

"Да я за такие деньги столько херни мог бы понакупить."

И Скрипе выслать:))


Справка06.05.2011 17:52

"Жениться бы Вам, барин!"

Ост, братела, так это ты мне жениться что ли предлогал?
Я не понял просто сразу, извени!
С чего ты взял, кстати, что я не женат?:))
Или ты как более успешный товарищ Вован, - сам придумал, сам подъебнул, сам погыгыкал?
Начинал бы уж сразу с резиновой бабы тогда, чо мелочиться?


на лезвии лезвия06.05.2011 17:51

Сапожнег бес сапок.


Гость06.05.2011 17:50

Живут же люди, за ключами ходют, А Грешковец охаял, и не вникнул. Даже. Ведь. И уехал, ттак и не поняв не зуя, извинити за ипитит.


62306.05.2011 17:50

Сапожнег без сапог, как сказал бы мудрый Юрег.
У изабретателя парашка против глистов, оные уже до мозгов внедрились


62306.05.2011 17:47

легионерчега только щас, а паханчег пастаяно на гавно исходит.
И тот не так гаварит, а тот ваабще не таг думает


Яна06.05.2011 17:46

"К Яне обращаться бесполезно"

Молодец. Правильно сообразил.


лорд Келвин и Супостатов06.05.2011 17:46

1. Определить плотность. Сравнить с табличной.
2. SIMS. EDS etc.
3. Действительно, Вовчег сгадится и для этого.


Гость06.05.2011 17:44

Что-то опять бредит. Металлами на этот раз.


Справка06.05.2011 17:41

Обелиск, это ты походу легко обделался ещё.
(Могли бы и новенький ключик от почты хырч-хырч сделать!)


Справка06.05.2011 17:39

"Но не люблю тех, кто забивает клинья между людьми."

Эк легионерчега на говнопафос пробило:))


obelisk06.05.2011 17:17

Пойду на почту за ключиком от почтового ящика, за новеньким.


Ost06.05.2011 17:15

Совсем народ непонятливый пошёл. Небольшая поправка на торопливость, и вуаля!
Похоже на детскую книжечку "Кто сказал мяу?"


obelisk06.05.2011 17:15

Гость,

А чего тут объяснять? Дули в хуй, однозначно.

Справка,

Ты, как всегда, оказался прав. Вот я не пошёл против линии администрации Президента, одобрил колесование, даже выказал намерение и желание самолично распилить Осаму на центральной плошади без суда и следствия (поздно, правда, было), так мне гады немедленно урезали медицинские льготы. Я теперь за лекарства должен $15 в месяц доплачивать. Да я за такие деньги столько херни мог бы понакупить.


Гость06.05.2011 16:55

а=я


Гость06.05.2011 16:53

Кто понял историю про браслеты, объасните. К Яне обращаться бесполезно, она из категории Ост-ЕАФ-русский язык.


Ost06.05.2011 16:51

Чейтатель. Если заглянешь. Консультация нужна по неорганике. Нужно железно подтвердить или опровергнуть что то, что лежит на столе - металлический ванадиум. РФА в доступной близости не наблюдается. Выбор реактивов весьма ограничен. Копать сотни сайтов лень...


Ost06.05.2011 16:48

Хорошие ссылки, Благожелатель. Даже полез почитать, кто это такой.Тебе ссылку на заглавную страничку германки скинуть? Там очередь на месяцы вперёд. Из артистов и куплетистов. На месяцы вперёд. Очень мало есть тех, кто от русскоязычной публики независим. Это уровень Нетребко.


Яна06.05.2011 16:43

У меня есть хорошая знакомая Люси с карибского острова Сент-Люси. Щоколадная такая. И цепляет на себя всякие побрякушки... как елка новогодняя.
Рассказывает Люси:

Стоит рядом, смотрит мне на руку, потом говорит:

- А как много у вас браслетов на руке... а сколько?
- 21, говорю
- Ух ты! Это мужиков наверно столько было, да?

В это время выходит из кабинки дама интересующегося браслетами на руке Люси.

"Мадам, - обращается к ней шоколадка. А сколько у вас браслетов на руке?"

- 3, а что?

- Ну что ж вы так. А этого (показывает рукой на "любителя" браслетов) - посчитали?


фома06.05.2011 16:22

Ничего страшного Яна:)

В следующий раз Я буду внимательней!:)


фома06.05.2011 16:21

Егорка, я даже на Диму не обижаюсь, когда он меня "банит";)

Тем более не обижаюсь на остальных.

Но не люблю тех, кто забивает клинья между людьми.


Яна06.05.2011 16:20

Ну значит, непонятно сказала.:)


62306.05.2011 16:19

Встретились на просторах инета два одиночества. Любапытный, но тот ваабще эстрасенс, насквозь и как детектар лжи, все определяет. И Справка, придет бывалоча в бухгалтерию, усами пошевелит, у всех ноженьки от страха и отнимаются.
Хуево, что здеся не видать усищ. А то бы давно, как в пионерлагере жили. Сытно и спокойно. Иногда мероприятия


фома06.05.2011 16:18

Яна, я к твоим услугам в субботу!:)))
Делай со мной, что хочешь!:)
Все отдам и ...женюсь!Ей-богу, женюсь!(С)


фома06.05.2011 16:16

Яна. а как же вот это?
--------------------------
Пятница, 6 Мая 2011 15:24:22

Фома

Значит, не мимо.:)

Яна


Благожелатель06.05.2011 16:04

Пожалуй, не в 89, а в 90-ом. Тогда так все стремительно менялось.


Яна06.05.2011 16:04

Фома

Посдедний раз обращаюсь к твоему разуму.
Если бы тебя чьи-то на экране появляющиеся и не тебе адресованные слова не задевали - ты бы на них не реагировал.
А если они тебя задевают... так они ж ТЕБЯ задевают. Вот и ищи причину в себе.

ЗЫ Ты все приготовил?


62306.05.2011 16:04

любапытный лягушонок обосрался, когда пахан на него наехал.Осмелился, блять, про докторские расказы по наводке Фри положительно сказать. А паханок этого не любит.
И Юрег нарывается, не в строе шагает.


Благожелатель06.05.2011 16:01

Чтобы составить себе представление о наших эмигрантах, не надо даже ездить в Америку. Достаточно Интернета.
Когда-то, году так примерно в 89, сестра-двойняшка моей подруги уезжала в Штаты. После нескольких визитов в посольство у неё появилось уничижительное определение "человек из очереди в американское посольство" (заменяло некорректное слово "быдло"). Понятно, сама она себя к остальной очереди не причисляла. У них там родная тётка в Нью-Йорке жила. Уехала в результате, в Колумбийском университете преподавала. Сейчас не знаю. Но какое-то время назад в списке преподавателей её там видел.

//по тому, какую они носят прическу и как они одеты - можно определить, в каком году они уехали.//

Забавно, тоже в этом неоднократно убеждался.


Яна06.05.2011 15:57

Ассоциация американских индейцев подала в суд на военное ведомство США за наглое и цыничное присвоение их имени для проведения операции по уничтожению Ладена.
"Geronimo. Враг должен быть убит" - так называлась бригада морских котиков.


Ватсон06.05.2011 15:56

"Ты не понять меня хочешь, а подколоть в очередной раз.
Не трудись. Хотя, демагог на сайте - это любопытно.;)

фома, это я с виду такой лоховатый - а так понятливый. Даже если и подколоть, ты же вроде не обиделся. Так чего же в других случаях буксуешь? Чего тебе мешает вместо того, чтобы заниматься тем, чем ты щас занимаешься, тоже поподкалывать.
(любопытный - демагог? возможно, возможно. надо быть с ним поосторожней. к таким людям поворачиваться задом в бане опасно).

"Присоединяйся к ним.:)"
Данунах, у них там, поди, членские взносы платить надо.


Гость06.05.2011 15:55

фома:
Каклы оффисные
Люмпены оффисные
Калхозники оффисные
Инфузории кроссовки оффисные


фома06.05.2011 15:54

Вот вам еще один вариант человека гопника.
не будем говорить за эмигрантов, которые остались в прошлом. Гришковец не указал их возраст. в основном - это пожилые и физически больные люди. Но то, что они еще живы - заслуга государства, которое их приняло. И судить по ним об обществе нельзя.
Тем более, извиняюсь, человеку, который не помнит даже, "Я даже не могу вспомнить, что я там ел".

Опять же, Егорка, включай п.2


фома06.05.2011 15:50

известия: Вы сами-то были в Америке?

Евгений Гришковец: Фактически я был в Америке. Это было в 2004 году на фестивале в Лос-Анджелесе. Я был там восемь дней. Но даже вернувшись оттуда, я никак не мог понять, что со мной произошло. Я вообще ничего не понял. Я понял только, что в Америке я не был. Что в Америке, как я сформулировал для себя, отметилось мое туловище, и больше я ничего об этом сказать не могу. Сам факт того, что я там был, для меня настолько непонятный, что я даже про это никогда не говорил. И даже про это не думал, потому что мне нечего вспомнить, кроме каких-то странных разрозненных и невнятных впечатлений. Единственное, что я запомнил, что там была прекрасная погода, все цвело и очень красивый океан. Все. Я даже не могу вспомнить, что я там ел. Сыграл для американцев пару спектаклей, с кем-то пообщался.


фома06.05.2011 15:48

1. вариант гопника и стравливателя

Сtравка
Ты никак не набздишся, мантелепус(папугай))

Гость
-----------------------------------------------
2 вариант гопника и стравливателя.

Пятница, 6 Мая 2011 15:42:39

Гыгыгы, поэт-колбасный эмммиГранt

Гость
-----------------------------------
Как пункт 2? Работает у тебя, Егорка?
Или еще разъяснения необходимы?


Благожелатель06.05.2011 15:47

Тоже к месту процитирую. Еше раз.
Пятница, 14 Мая 2010 20:04:59

"А от поездок, когда меня приглашают играть для наших эмигрантов, я отказываюсь, я не хочу. Не интересно это.

и: Почему? Российские эмигранты должны быть вам ближе, чем американцы, нет?

Гришковец: Нет, они далеки от меня. Эмигранты все больные. Все без исключения, особенно американские. Я с ними встречался.

и: Чем больны?

Гришковец: Эмигрантщиной. По ним - по тому, какую они носят прическу и как они одеты - можно определить, в каком году они уехали. Для них в этот момент время, развитие - все остановилось. И от меня они хотят только одного: как-то меня пожалеть, посочувствовать мне, что я продолжаю жить в этой ужасной стране, и услышать от меня, что все очень плохо. А я не готов им быть в этом смысле полезен. Мне не интересно.
С этим я в первый раз столкнулся, к своему невероятному удивлению, в Израиле. Я ждал встретить какую-то рафинированную тонкую публику, таких чудесных одесситов, остроумных, веселых, брызжущих жизнью, Михал Михалычей Жванецких таких. А встретил очень провинциальную, чуть ли не дремучую публику."

http://www.izvestia.ru/culture/article3141857/


Гость06.05.2011 15:42

Гыгыгы, поэт-колбасный эмммиГранt


фома06.05.2011 15:38

Не знаю, кто написал вот это стихотворение, но оно здорово подходит в "текущий" момент.
------------------------------------------------------------------------------
Нас жить в Россию, ну совсем не тянет.
Не только потому, что холода
Иль гопники на улицах хуярят,
Тех гопников отпиздим без труда!

Другое дело, что уныло и воняет.
Вот даже счас, гавном заволокло.
Ах, это Справка, ну так, извиняем,
Он совесть сайта, хоть и редкая балда!

Себя блюсти порядок тут назначил,
Чтоб сайт от эмигрантов защитить.
Нам не понять, мы почему не в праве?
Здесь говорить, смеяться и флудить?

Без нас в России пролетели годы.,
Но все живет без радости страна..
Вы сами выбрали правителей - уродов.
Нас обвинять за это нахрена?

Мы вырвались из рук России стылой.
Да, нам порою за границей нелегко.
Но ты спроси, кого-нибудь, мой милый-
Хотим мы жить в России? Ни за что!

Нам дорого не государство, люди
Которых мы оставили в мороз.
Но время все расставило так чудно!
Мы их встречаем, радостно без слез!


фома06.05.2011 15:36

Если есть "наглое меньшинство", то где-то тут есть и "благородное большинство"? Кто эти люди, всмысле и те, и другие?

Егорка
----------------------------------------------------------
Пункт 2


Страницы: ...   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   ...  

Рейтинг@Mail.ru