Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (12274): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   ...  

Гость08.05.2011 16:57

Благожелатель, противоречие.
Как-раз вот гениальность и не предполагает кропотливого и изнурительного труда.


Справка08.05.2011 16:56

А теперь ещё и с собакой гулять придётся.


Дая 08.05.2011 16:55

А я верю в Чейтателя, хи-хи!

улитела, улитела, пока поджопник от вас не получила.


Благожелатель08.05.2011 16:53

Для гениального химика Вольдемар Адольфович слишком много сидит в Интернете и слишком жрать любит. Добавим сюда рыбалку - и не останется никаких шансов, не то что на нобелевку, но вообще на что-то значительное.


Справка08.05.2011 16:51

А я не оправдывал. Конечно пусть посидит.
Я просто хотел сказать, что я педофилов другога типа имел в виду. Настоящих.


Дая 08.05.2011 16:50

Ладно, кто как, а я улитела.


Благожелатель08.05.2011 16:47

Хм, не только Михалков со Справкой оправдывают Поланского. Я тоже, насколько знаком с делом (и видя фотографии жертвы), не считаю его педофилом.
Я же четко написал - сажать надо за то, что
1. мне его фильмы не очень
2. поляк
3. дал повод


Фря 08.05.2011 16:46

Анекдот в тему:
- Девочка, а сколько тебе ле-ет?
- Посадят, дядя, посадят...


Дая 08.05.2011 16:45

Не устали ещё? Отвлечёмся?
http://youtu.be/SxEuWMdVbaw


Фря 08.05.2011 16:45

ераплан атамный фантамас
Когда они говорят о своих работах - почему не послушать? Человек ведь о чем-то думал, когда творил. Можно узнать что-то новое, какую-то иную грань жизни увидеть. А вот, "как вы думаете, кто должен стать следующим президентом и почему?" - нафиг, нафиг. Обойдемся.


Благожелатель08.05.2011 16:44

И если речь идёт о Михалкове, то его не то что на постамент и серебрянкой, его в клетку и в толпу, чтобы желающие могли палочкой потыкать. (Я-то как раз за постамент)


Справка08.05.2011 16:43

Да ладно, ну какой Поланский педофил? Жертва западной цивилизации.
Я сам в электричке нынче пятнадцатилетнюю от тридцатилетней не отличу.


Дая 08.05.2011 16:42

Благожелатель, кстати НСМ оправдывал этого самого Поланского)


Справка08.05.2011 16:41

Или другой, более близкий нам пример.

Никто не исключает ведь, что наш общий друк Вовка Сидоров на самом деле окажется гениальнейшим химеком, изобретёт средство от рака, потом придумает эликсир вечной молодости, станет нобелевским лауреатом, и его всю жизнь будут носить в палантине десять гурий и отдаваться по первой просьбе.

Но тут-то меньшим говном он от этого не станет ведь.


Благожелатель08.05.2011 16:40

Но если талантливый человек, озаривший весть мир своим искусством, оказался педофилом (да, конечно, я специально утрирую)
=======================================

Если речь о Поланском, то надо сажать!
Тут и двух мнений быть не может.
Почему?
1. да мне его фильмы как-то не очень.
2. потому что поляк, и этим все сказано.


Дая 08.05.2011 16:39

Фря, я ваще всегда за хороший конец.
http://youtu.be/sGOoHsliLKI


ераплан атамный фантамас08.05.2011 16:39

Фря
именно! поэтому я стараюсь избегать прослушивания интервью с художниками, бегу их прослушивания, так как можно расстроицца


Дая 08.05.2011 16:35

16:33:40
!


Фря 08.05.2011 16:34

Промежуточное резюме: художнику нужно рисовать картины, снимать фильмы и писать книги. И очень-очень осторожно высказываться по поводу "общих и социальных вопросов." А лучше всего - помалкивать и рисовать-снимать молча.
Гриша Перельман - умница.


Справка08.05.2011 16:33

"Талантливый человек подарил всем, в том числе лично мне, свое искусство"

Спасибо ему!
Конечно!
Но если талантливый человек, озаривший весть мир своим искусством, оказался педофилом (да, конечно, я специально утрирую), то не лучше ли его просто тихо вывести за ворота детсада, изолировать от детей, поставить на постамент, облить жидким оловом и покрасить сверху серебрянкой?


Дая 08.05.2011 16:32

Ассоциативно, съели телёночка http://youtu.be/uWIwEETj-E0


Гость08.05.2011 16:31

Во, Справка ответил уже почти.


Дая 08.05.2011 16:29

На крылья ЕАФ http://www.medikforum.ru/news/medicine_news/7786-pobedil-rak-marihuanoy.html


Справка08.05.2011 16:28

"А еще этот менторский тон - всеведение и всеуказательность."

Безапеляционнось.
Понятно, что людей подсознательно раздражает именно это.
Есть такая очень ярко выраженная категория очень харизматичных по молодости людей, к которым относится Михалков, Розенбаум к примеру, ещё с ходу не приходит в голову.
У которых в силу почитания их таланта харизма переросла вот в эту безапеляционность. Они почитают своё мнение в любом вопросе за истину в последней инстанции и не преемлют ни возражений, ни компромиссов.

Единственный авторитет, который они признают, это авторитет власти и денег.
С властью они исключительно заискивающи и покладисты.
При всём при этом - не бойцы.
Михалков в случае чего встанет в позу обиженного ребёнка, но никогда не пойдёт на баррикады. Причём не из-за трусости, нет! А единственно что бы не оказаться неправым перед собой, и, тем паче, перед публикой.


Гость08.05.2011 16:27

Кто балагороднее: Емелька Пугачёв, быдло, не побоявшееся самоназваться государем, или Никита Михалков,
трубивший полжизни под дудку быдла и отчего-то не желавший поднимать восстаний, чтобы усесться на трон по праву крови?
Или он таки вёл какую-либо подпольную работу в этом направлении?


Дая 08.05.2011 16:27

Только для Благожелателя, остальным ничитать. Особенно Справке.
http://lurkmore.ru/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2


ераплан атамный фантамас08.05.2011 16:26

даядура
не знаю, может просто совпадение, но то, что кино впечатлило - неоспоримый факт


Благожелатель08.05.2011 16:24

Непонятно, зачем ты к этому фильмы его притягивать начал.
Его ж не за фильмы поносят.
Справка
======================

Я там внизу ссылочку давал на Акунина. У него изящно изложено, не буду пересказывать своими словами:

"Талантливый человек подарил всем, в том числе лично мне, свое искусство. Если взять того же Михалкова, я всегда буду ему благодарен за фильмы, которые он снимал в семидесятые и отчасти восьмидесятые годы. Эти картины стали частью меня, и далеко не худшей. Почему же я должен к такому человеку, даже если он совершает поступки, с моей точки зрения недостойные, относиться строже, чем к какому-нибудь паршивцу, которому я ничем не обязан? Разве это не вопиющая неблагодарность? С кем следует согласиться - с Пушкиным, который великодушно сказал про сославшего его Александра: «Простим ему неправые гоненья. Он взял Париж, он основал Лицей» - или с пушкинским Сальери, причитавшим: где ж правота, когда священный дар достается всяким редискам?" (конец цитаты)


Дая 08.05.2011 16:24

ерапланчик, какая связь?


ераплан атамный фантамас08.05.2011 16:23

я когда посмотрел "утомленные солнцем", то потом всю ночь снил юрия гагарина


Благожелатель08.05.2011 16:20

Он, привыкший к почитанию в своём узком кругу, к роли этакога некоронованного царька, решил выйти за пределы с тем же выражением морды лица. И тут же в него получил.//

Справка, верное наблюдение и хорошо сформулировано.

Смотрел я несколько выпусков "Бесогона". Был там смех за кадром - "когда Заднепроходов станет Переднепроходовым"... Шутка была глупая. Или просто никакая. Но рядом нашлись те, кто счел своим долгом посмеяться. (Это ещё хороший вариан, хуже - если им действительно было смешно)


Дая 08.05.2011 16:19

Не спорю, ссылка односторонняя, зато дала повод выслушать разные мнения на тему дня. Цытадель-то пойдёте смотреть?)


Фря 08.05.2011 16:17

А еще этот менторский тон - всеведение и всеуказательность. То, что в определенный момент насторожило в речах Солженицина. Хотя фигуры не сравнимы, конечно.


Справка08.05.2011 16:16

Благожелатель, да по-моему ясно что раздражает даядуру и всех остальных в поведении и личности Михалкова.
Непонятно, зачем ты к этому фильмы его притягивать начал.
Его ж не за фильмы поносят.


Дая 08.05.2011 16:15

Так она девочка ведь, ей простительно.///

Сексист несчастный.


Благожелатель08.05.2011 16:11

Справка

А она и раньше писала - это раз, два - не собирался я ей выволочку устраивать.
Мне действительно интересно, что её раздражает.


Благожелатель08.05.2011 16:09

Ну, его уже за Сибирского цирюльника начали поругивать. А началось все, по-моему, после того как он возглавил Союз кинематографистов. Это задело интересы многих людей - не очень известных, но имеющих некоторый вес в медиа, типа того же Юлия Гусмана. После чего эта тусовка радостно использовала каждый повод, который давал Михалков. А он эти поводы давал...
Но интересно, как эта нелюбовь распространилась на остальных, далёких от этой кухни.


Справка08.05.2011 16:08

"Похоже, не дождаться нам от даядуры рассказа о том, чем ей Михалков насолил"

Да думаю ничем он ей не насолил.
Ссылку она притащила безусловно премерзейшую, безотносительно даже михалкова.
Ну притащила и притащила.
Уже наверное и пожалела.
Так она девочка ведь, ей простительно.
Ты информу за всякую хуйню, которую он по десять раз на дню таскает, не доёбываешь ведь.

Так что не уподобляйся Вове.


Дая 08.05.2011 16:07

Извините, отвлекли.

Но что в нем раздражает широкую общественность? - вот в чем вопрос.///

Благожелатель, это надо у неё и спрашивать)

Раздражает? Ну, например, у него одной стороны "православный народ", с другой - "быдло". А его монархические воззрения типа "власть - от бога, её надо любить", чему он с блеском следует: всегда быть ближе к трону (кормушке), как завещал папаня.
И Марлену Хуциеву я как-то больше симпатизирую и верю.
И как вообще относится к человеку, если он пацану со сковаными руками ногой бьёт в лицо.


Фря 08.05.2011 16:05

Благожелатель
Вот тут, возможно, главная собака и порылась. Человек включает все свои возможности для предпродажной подготовки товара, рекламирует новую линейку, так сказать. А на поверку "товар" оказывается добротным, но не "супер". Обещали калькулятор, а выдали арифмометр улучшенной конструкции.
Мне даже не неловко говорить, что последние фильмы (после "Утомленных солнцем") я не видела - все равно судить о них я могла бы лишь на уровне нравится/не нравится.


Справка08.05.2011 16:02

Благожелатель, а при чом тут личность михалкова, вызывающая бурления говн, и его фильмы?

Никогда нельзя путатьь произведения и личность автора.
До меня тут информа всё доёбывался на тему высоцкого, что он типа как бы в армии не служил. Идиот (информа в смысле). Мне это вообще похуй. Мне нравятся его песни. И я всегда говорил, что высоцкий серая посредственность в любом отдельно взятом жанре. Он никакой поэт, хуёвый актёр, не говоря за музыкант и исполнитель.
А уж какой он был человек и совсем неважно в свете отношения к его творчеству. Говорят - отвратительный. Но так не бывает. Не бывает людей идеальных, и не бывает абсолютных мерзавцев. Многое зависит от взгляда и от ситуации.

Кроме этого людям свойственно меняться со временем. Особенно людям харизматичным.
Высоцкого во многом мумифицировали и идеализировали после смерти. Сделали культ. Ещё неизвестно, что бы с ним стало, доживи он до возраста Никиты.

Так что не надо путать фильмы, снятые полвека назад, и сегодняшнюю личность режиссёра. У Михалкова мне кажется начался обычный старческий маразм, неприятно приправленный неверным представлением о своей роли в судьбе отечества, народа, и мировой истории. Он, привыкший к почитанию в своём узком кругу, к роли этакога некоронованного царька, решил выйти за пределы с тем же выражением морды лица. И тут же в него получил. Потому что доказывать нужно каждый день, что ты что-то значишь (как например Пугачева), а не думать, что кого-то волнуют твои прошлые успехи и заслуги.

Вот этот диссонанс, между тем, что Михалков представляет для людей на самом деле, и то, что он сам себе по этому поводу придумал, и звенит в его сегодняшнем амплуа как бубенчик на шутовском колпаке.


Благожелатель08.05.2011 16:01

Похоже, не дождаться нам от даядуры рассказа о том, чем ей Михалков насолил. А было б интересно.


Фря 08.05.2011 16:00

Ну, понятно, что многое рождено завистью. Но противненький тенорок шарма не добавляет.
Думаю, не размазывай пресса восторги вокруг еще не снятых фильмов, отношение было бы другим: сняли, показали - понравилось-не понравилось. А то ведь ждут гениального - за 50 то миллионов долларов! Да и радио-телевидение зудит о приближении к вершинам идеала...


Благожелатель08.05.2011 15:58

Фря

Думается, что основная проблема в том, что с началом новых времен он пытается снять финансово успешный фильм. А это не его.
И вообще возможно, чтобы открыть Америку надо плыть в Индию... В смысле надо снимать хороший фильм, и он, если повезет, может оказаться финансово успешным.


Благожелатель08.05.2011 15:53

Нет, конечно, не врёт. :) Это я как бы процитировал воображаемого диспутанта.


Фря 08.05.2011 15:51

Благожелатель
Про дворянский род - врёт? А говорил, что из столбовых дворян, не какое-нибудь фуфло из птенцов гнезда Петрова.


Фря 08.05.2011 15:48

Что меня раздражает, так это назойливость рекламы. Начинают работать аналогии с другой рекламой:"Нескафе голд" - и сразу понимаешь, что рекламируемый продукт лишь условно съедобен.


Благожелатель08.05.2011 15:46

Фря

У Шопенгауэра было рассуждение - что-то там про разные виды аристократии: по рождению (т.е. при власти), финансовой и, так сказать, аристократов духа - талантливых философов, художников и т.п. И про то, что представители этих разных видов аристократии уважительно относятся друг к другу.
А каково вытерпеть сволочь, которая мало того, что богатая и талантливая, облечена кой-какой властью и её атрибутами (мигалкой), да ещё и врёт, что дворянского рода! Ужас просто!

Помнится, как Ваше Имя выдохнул с облегчением, когда оказалось, что Путин на рояли одним пальцем играет (чумазый играть не может!).


Справка08.05.2011 15:40

Звезда походу не золотая, конечно.
Но она может оказаться с историей.
Допустим потерял человек "родную" звезду. Чо делать? Ну, заказал ювелиру умельцу копию.

Таких историй пруд пруди.

Со мной мужик работал на заводе. Пропил обручальные кольца. Сперва своё, потом жены. Взамен выточил из рандоля. И каждое утро начинал с того, что хуярил эти кольца в ванной зубной пастой, что б придать товарный вид. Подмена один хуй вскрылась, когда жена уехала на неделю к маме и палец у неё постепенно позеленел.

Кореш мой покойный, Валера. Орден Красной Звезды у него спиздили за месяц до дембеля ещё в Афгане. Причём он знал даже, кто с его звездой улетел.
Уже на гражданке купил по случаю другую. Просто что б была. Всё равно не носил ведь.
Но что интересно, где-то в девяностых работал в Москве, и на развале на Арбате увидел свой орден (говорит, был очень характерный скол эмали на одном из лучей). Посмотрел номер - точно. Покупать не стал. Говорит - нафига? Да и денег особо не было.


Фря 08.05.2011 15:39

Благожелатель
Меня тоже не напрягает :р)). Я же говорю: задевает тех, кого это может задеть. Ну и - да, действительно, то, что имеет основания - раздражает: ишь, барин!


Страницы: ...   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   ...  

Рейтинг@Mail.ru