Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (12274): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   ...  

siux 08.05.2011 23:00

Ost,

нумеро 5 - вообще брехня.
Суметь затолкать палец в дырочку шпинделя, крутящегося со скоростью тысчёнки - нереально.
Если это, конечно, действительно дырочка, а не радиальный паз.
Независимо от диаметра шпинделя.


Фря 08.05.2011 22:58

Мчс
Функа? Родича Планка?


Фря 08.05.2011 22:57

Ost
Почему года? По-моему, пятнадцатилетия.
И вообще, не верю я в комиссию, которая спрашивает: как он это сделал. А особенно в мастера, который показывает - как.


Мчс08.05.2011 22:54

Анекдот № <10 > Леонид Хлыновский
Управляющий банка вместе с рассказчиком Хлыновским забыли Функа?
Или никогда об нём не знали?


Мчс08.05.2011 22:47

siux-у веры нету. У него аватар не загружен.
Человек с двойным дном


Ost08.05.2011 22:40

Истории намба девять и пять претендуют на звание "Боянище года". Не повезло авторам. В одном выпуске. А ведь обе достойны!


siux 08.05.2011 22:23

Фря,

Вы, опять же, рассуждаете как культурный и интеллигентный человек.
О чём Роберт Кеннеди в своих витийствах и упомянал - о РАЗНИЦе.

А вот мой тогдашний знакомый, успевший посмотреть "Эммануэль" за пару недель до "Маленькой веры"
в каком-то подпольном видео-клубе, держа в руках доминошки и чвыркнув презрительно сквозь "беломорину",
отозвался о последнем фильме вполне определённо: Фуфло. И за что только деньги берут?

Роберт Кеннеди,

я, когда на "Маленькую веру" наконец билет достал, то сидел на заднем ряду. Среди малахаев и "трёхмоторок".
Так вот: пока в зале не погасили свет, я успел насчитать в передних рядах девяносто шапок ондатровых, сорок четыре
песцовых и двадцать соболиных. Плюс штук десять папах.
Все эти интеллигентные люди ломились буквально на этот фильм (правда - поначалу), наплевав и на вождя в париже и на
продукцию Михалкова.


Фря 08.05.2011 22:06

siux
"Маленькая Вера" - первый раз показали, что жизнь советского (!) человека может быть и такой. Не все ударники коммунистического труда. Народ-то и обрадовался: вот она, правда жизни! Наконец-то. Потом скажут: чернуха. Ну да. Это когда ничего другого уже показывать не будут. А тогда, первый раз...


siux 08.05.2011 21:51

Роберт Кеннеди,

а как же "Маленькая вера"?!
Все рекорды била. С фортепьянами и покаяниями.
Предпочтения народа были ясны и недвусмысленны.


Роберт Кеннеди08.05.2011 21:47

Если в 80-е в кино шел Ленин в Париже, а в клубе Миита - Михалков, конечно, културные люди шли на Михалкова а не на Ленина, и это правильно.


Сейл08.05.2011 21:47

Почитал вас. Интересно так разговариваете.
Шашлыки завтра выложу, мешать тут только будут. Тем более по кнопкам не попадаю..
))) Ссс ннасступаущчиммм


Гость08.05.2011 21:40

Роберт Кеннеди, а волнующиеся хлеба есть?
Не налево, не направо, а вот так просто, по человечески?

А учкудук - это три колорца.


Firstonx08.05.2011 21:38

Конечно, если солнце у некоторых в жопе - как его увидишь?


Роберт Кеннеди08.05.2011 21:37

А мне в Никите Михалкове нравится только то, что он пробегает 10 км. каждый день. И качается на тренажерах по 50 раз за подход. Сам я немогу ни первого, ни второго.
А фильмы его - щас смотришь пинанино или свой среди чужих - больше 15 минут не могу смотреть нудно и наигранно. А раньше- на безрыбье и Михалков- осетр.


Роберт Кеннеди08.05.2011 21:28

У меня - хлеба налево,
хлеба направо,
хлеба на щастье,
хлеба на славу.
А Учкудук, как совершенно верно заметили, это три колодца.


Гость08.05.2011 21:22

На планету меня бот
Приглашал евойную.
Чтоб он шёл, ядрён компот.
Падла бесконвойная.


Гость08.05.2011 21:16

"хлеба у Кеннеди"

Хлеба бывают вольные, колосящиеся и чужие.
Интересно, у Кеннеди какой из трёх сортов?

А Учкудук - три колорца.


Яна08.05.2011 21:12

Я вот что-то на моем блоге сделала. Сама не знаю что. Разбудила какого-то бота. Он мне (!!!) письма шлет с вопросом : А не хотите ли посетить мою планету?
И подписывается, нахал, - бот.

ЗЫ Перерыв!


Яна08.05.2011 21:06

какой еще Учкудук


если быть точным08.05.2011 21:02

по пути в учкудук


тоже версия08.05.2011 21:00

неподалеку от монреаля


фома08.05.2011 20:53

Извиняюсь, вблизи Марселя


фома08.05.2011 20:39

Самолет Экзюпери нашли в море около Неаполя.


Гость08.05.2011 20:34

Как у милки - ёшкин кот! -
Солнце вовнутрях живёт.
Сверху ж - планетарий
Из двух полушарий.


Яна08.05.2011 20:15

А насчет гениев, все-таки процитирую по памяти... а то нашла совершенно случайно. А преднамеренно искать неохота, не буду отбирать хлеба у Кеннеди.

"У каждого внутри - Солнце. Но не каждый его видит"
Сократ


Яна08.05.2011 19:58

"Лётчик, потерпевший аварию где-то над Австралией - это не Экзюпери?"

Над Сев. Африкой. Или над морем в полете к Сев. Африке.
Над Австралией кто-то другой.


Гость08.05.2011 19:48

Этого афоризма это не касается, но для описания многих других вершин вполне уместным будет прилагательное "зияющие".

Оттого и к Михалкову отношение такое: вся страна в провале, но даже посреди всего этого, не стесняясь, откровенно зияет своим ликом ОН...


Гость08.05.2011 19:34

Да, я имел ввиду - не Экзюпери ли написал?
У меня в голове всё перепуталось; читаю (и читал) я всегда бессистемно и то,
что просто в руки попадалось.

Кстати, вот пример, опровергающий мою нынешнюю гипотезу о снисходящих свыше озарениях:
https://www.anekdot.ru/id/509686/

Человек трудился во "Всякой всячине", не сдаваясь, и добился-таки своего: в сегодняшних
"Афоризмах" он - на вершине.


Vladimir Sidorov08.05.2011 19:27

Одеколон? Одеколон, это хорошо, но мидии под стаут все-таки лучше.


Гость08.05.2011 19:11

"Если по слогам поделить как по шагам - получается мелодия."

Это фокус старый.
"Эх, солдатушки, браво ребятУшки -
А кто ваши жёны?"

Я, каюсь, Экзюпери не читал.
Нет вру: в далёком детстве было что-то...
Лётчик, потерпевший аварию где-то над Австралией - это не Экзюпери?


фома08.05.2011 19:08

Подлинная ценность в мире - связь человека с человеком.

Постулат в произведениях Экзюпери.

И ритм словами...


фома08.05.2011 19:07

Браво Яна;)


Яна08.05.2011 19:01

Общение продуктивно тебе самому тогда, когда о себе самом.
В связи с поднятой темой:), могу вспомнить лишь об одном-единственном моменте, когда меня озарило.
Мне курсовую задала стилистка написать по кусочку темы своей кандидатской. А тема у нее была чего-то о Сент-Экзюпери. А мне она задачу отыскать причину привлекательности стиля Сент-Экзюпери в его повести "Земля людей".
Прочла. Еще раз прочла. И еще раз прочла. Ни фига не нашла ни одной метафоры, ни одного сравнения. Фразы простые до безобразия. Запятые - и то редкость. А зачаровывают!
И вот так шла я однажды вечером по оживленному проспекту и повторяла себе под нос понравившийся кусочек из Сент-Экзюпери. Как шаги считала. И вдруг - бац! наткнулась на кого-то навстречу идущего.

Извинилась. Пошла дальше. А тут... стоп. А на чем я остановилась-то, когда головой влетела в чей-то живот? На каком слове меня сбили? На каком шаге? На каком ритме... Эврика!!!!!

У него - музыкальный ритм во фразах. Как в песнях. Он пишет музыку словами. Если по слогам поделить как по шагам - получается мелодия. Гад. Спрятал как свою харизму. Хотя не думаю, что он так специально делал. У него было писать - как дышать.


Гость08.05.2011 19:00

ераплан атамный фантамас, да, в госпитале оно особенно помогает и поддерживает.
И, главное - от всех пахнет праздником.


ераплан атамный фантамас08.05.2011 18:55

Гость
я один раз пил одекелон, да, в госпитале когда был, на новый год, была зубровка и одеколон


Гость08.05.2011 18:50

"что все твои одеколоны, когда идешь позади колонны"

ераплан атамный фантамас, как это верно!
Когда я служил срочную, у нас всегда щегла, тащившего одеколоны, прятали внутри колонны.
Чтоб не спалить вечерний дастархан.


ераплан атамный фантамас08.05.2011 18:40

"что все твои одеколоны, когда идешь позади колонны"


Гость08.05.2011 18:34

"За работу?"

Яна, в воскресенье? Без меня.


Яна08.05.2011 18:29

"Потому что дальше ему делать нечего - всё сделают и проведут идею в жизнь его подмастерья: люди, звёзд
с неба не хватающие, но крепкие ремесленники.
Пеиблизительно так мне это всё представляется."

Ну да, правильно представляется. Так наверно все и происходит у ПРИЗНАННЫХ уже гениев, творящих на дивиденды обзественного признания.

А непризнанные как?:)

ЗЫ Читаю щас книжку о типах обзения. Короче, та, что сейчас ведем - совершенно бесполезна как для тебя, так и для меня.:) Обмен идеями как прописными истинами возможно полезен для читателей таво обмена, но ... является потерей продуктивного времени.
За работу?


ераплан атамный фантамас08.05.2011 18:15

будзем размаўляць на бацькоўскай мове?


фома08.05.2011 18:01

Мне кажется, несоответствие между качеством выпускаемой продукции и ее рекламой, вызывает наиболее сильное неприятие и продукции и человека, её создавшего.
Это я про Михалкова.
Но в конце концов время все расставит на свои места. И талант и качество продукции.


ераплан атамный фантамас08.05.2011 17:59

как писал козьма прутков: кто не брезгает солдатской задницей, тому и фланговый служит племянницей


Гость08.05.2011 17:58

"Ему предшествуют часы, месяцы, годы незаметного чужому глазу и неустанного поиска решения проблемы."

Именно. И происходит этот поиск всегда и неустанно: на рыбалке, за столом и т.д.
Не вижу нестыковок.

А вот когда гения осеняет, то он, побросав всё, летит сломя голову в лабораторию и, размахивая от возбуждения руками,
нечленораздельно квакая и раздражённо плюясь от от непонятливости своих подчинённых, пытается донести до них суть идеи.
И вот когда до его команды, наконец, доходит, насколько проста и гениальна идея, гений вновь удаляется на рыбалку,
под сень струй. Потому что дальше ему делать нечего - всё сделают и проведут идею в жизнь его подмастерья: люди, звёзд
с неба не хватающие, но крепкие ремесленники.

Пеиблизительно так мне это всё представляется.


фома08.05.2011 17:55

А что вы скажете о Джерри Ли Льюисе?

Талант или нехороший человек?

Обольстил и сожительствовал со своей 13 летней племянницей?!

Это как?


Яна08.05.2011 17:33

"Были примеры, когда гениальность химиков проявлялась только лишь в фазе "быстрого сна".
Коротко: Менделеев, например, был гениален, когда дрых.
Чейтатель же, к сожалению, спит до обидного мало (насколько я могу судить)
Хотя не исключено, что его индивидуальная гениальность может выскочить где-нибудь на рыбалке."

Это да. "Выскочить" может где угодно и когда угодно, как раз в самом неожиданном месте и в неожиданный момент. "Выскочить" = озарить.
Но озарение не "выскакивает" само по себе. Ему предшествуют часы, месяцы, годы незаметного чужому глазу и неустанного поиска решения проблемы.

ЗЫ Вона, Энштейн теорию относительности во сне бессознательном увидел. Скажете, не шел к ней сознательно годы скрозь бури, туман и дожди (привет, vmlk, я твои 2 месяца отсчитываю, не переживай)


Гость08.05.2011 17:23

Благожелатель, в химии, говорят, всё возможно.
Были примеры, когда гениальность химиков проявлялась только лишь в фазе "быстрого сна".
Коротко: Менделеев, например, был гениален, когда дрых.
Чейтатель же, к сожалению, спит до обидного мало (насколько я могу судить)
Хотя не исключено, что его индивидуальная гениальность может выскочить где-нибудь на рыбалке.
Или за столом. Или- во время сидения в интернете.
Это же можно сказать о любом другом учёном: если б Архимед не любил сиракузских бань, то
человечество до сих пор не смоглобы замерить объём, скажем, солёного огурца.
Так что этого, насчёт гениальности, не может знать никто и цыплят по осени считают.


Благожелатель08.05.2011 17:07

гениальность и не предполагает кропотливого и изнурительного труда.//

В самом деле? В химии это возможно?
Ну-с, тогда будем ждать, что Вольдемар Адольфович изобретет философский камень и по доброте душевной выручит Обелиска.


Мчс08.05.2011 17:05

<Но что в нем раздражает широкую общественность? - вот в чем вопрос.>

А в вопросе и ответ. - То, что привлекает в нём узкую общественность..:))
Наверное скромности маловато. Так мне кааца. Хомаватости мнаговато, а скромности маловато. Ну и Справка добавил кончно.
Что касается Исаича, Фря, то он не был безапеляционным.
Можно создать шедевр, жить на ренту и не вызывать в окружающих раздражения.
У нашего героя такого шедевра нет. Остаётся брать нахрапом. Что и видим

И ещё. Пост скриптум. Кто выдал на гора какой шедевр во времена царения на троне союза кинематогрофистов товаришем Михалковым?
А ведь Союз, он имеет своё определение по смыслу этого слова.
А значит и касса должна быть как бы общая. Взял тендер на финансирование?
Или снимай. По крайней мере сценарии могут прочитать все.
Иначе получается "Шея". автор О.Бендер
---------------------------
<Безапеляционнось.>
- Не ну я так не могу! Он у меня и слова тырит и мысли кое какие.
Это я на 16:28:20 расстраиваюсь.


ераплан атамный фантамас08.05.2011 17:04

а я буду сидеть у окошка и ждать, она ведь вернецца


Справка08.05.2011 16:59

Ну а без даядуры и мне тута делать нечо. (Перед кем понтоваться то?)


Страницы: ...   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   ...  

Рейтинг@Mail.ru