штамп• 30.04.2011 23:10
Чейтатель,привет. Всё возраждаешь,ну,ну.Может что и получится.
Апрель 2011 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Vladimir Sidorov• 30.04.2011 21:29
А не навернуть ли нам по шашлычку, господа, да под киндзмараули? Я считаю, категорически навернуть.
Vladimir Sidorov• 30.04.2011 19:43
Не сметь лапами! Светлое имя, то есть! Товарищ майор, он ведь, эх...
(Чорный воран, што ты въе-оссии
Над маеэю галавой...
Ты дабыычи нидаждессии
Чорный воран я нитвой...)
Vladimir Sidorov• 30.04.2011 11:56
Впрочем, господа зеки я несколько притомился. Поверьте, полет на Марс сопряжен не только с удовольствиями, но и с большими трудностями, кои приходится героически преодолевать. Посему, раскланиваюсь, и Христом нашим Аллахом прошу в мое отсутствие не хулиганить.
В смысле, до новых встреч, друзья.
Vladimir Sidorov• 30.04.2011 11:53
Санитары, милейший!
В соседней гостевой, то есть, в нашем дорогом КиО, утверждают, что от всего спасет черемша. Давайте попробуем, а?
Vladimir Sidorov• 30.04.2011 11:15
Ну почему так грубо сразу? Ебнулся... Хм, мне именно это самое непонятное слово и говорили сотрудники органов правопорядка, сняв меня с полпути по дороге на Марс. А я ведь им объяснял, про баб объяснял, про все остальное, а они один черт ничего не поняли, ну как вы здесь.
А что тут непонятного-то?
Вот сами представьте, прилетаете вы на Марс, все в белоснежном, и сверкающем, а там, по марсианской степи ходит пастушка, до пояса обнаженная, глазки у нее рубиновые, один на ушке, другой у пупочка. Из бирюзового носика седьмая ручка, а на пальчиках, на ножных, кузнечики квохчут.
И вот идет она, хвостиком из 27-го позвонка помахивая, и песенку марсианскую поет: "Кххх-пхххх-шшшш-вззз-пшшшш-пппшш, УУУУ! УУУУ!"
А вы к ней припадаете, и пяточку-яйцекладочку ее, сложноколенную обцеловываете... А она вас колючками, колючками подмышечными за это, да так ласково!
Это вам не те, наши, которые покряхтели, презент забрали, да по делам, совсем нет!
Ну неужто б кто удержался, а? А меня с полдороги вернули, били потом, между прочем, все гостинцы для родной моей украли. Чуть с вами не разлучили, опарши!
Но, где наша не пропадала, охальники. А кто посмеет над моей солнечной посмеяться, я того сам накажу, так и знайте.
Vladimir Sidorov• 30.04.2011 10:53
рождённый быть, вы глубоко ошибаетесь. Упомянутый Вами фома имеет место быть сейчас в КиО, где мое не находиться ну ни одним разом. Постарайтесь передумать Вашу позицию, иначе получите три сутка карцеров.
Vladimir Sidorov• 30.04.2011 10:41
Зек, родной ты мой! Кровинушко! Да разве б я посмел!... Но! Пойми, преставился наш майор, на смертном одре я у него стоял, он мне последнее свое завещание ну ушко прошептал, слабеющим перегаром. Знаешь, тчо он мне сказал?
- Халаев, я в тебя верю, не подведи...
И вздохнул потом, и замер.
А я три дня я не знал, что делать. Товарища майора простынкой прикрыл, водки себе налил, и выпил. Картошкой, понимаешь ты, сырой картошкой закусывал! И так все три дня. А потом встал я, поцеловал товарища майора в его уста бездыханные, и поклялся: "Все сделаю, но ПолуЧат отстою, товарищ майор!"
А у товарища майора муха изо рта вползла, как лебедь черный, и прожужжала мне, что верит она в меня.
И исполню! И донесу! А товарищу майору - земля пухом... (рыдаю вот снова)
зек• 30.04.2011 10:27
Чейтатель
Ты в получате гость а не начальник.
Не хами. Майор Джафаркулиев следит за порядком, а тебе нужно слушаться.
Vladimir Sidorov• 30.04.2011 09:57
Тэкс, кого нам тут доставили? Окодэмега? В очках? Очки изъять, он об них обрежется. Шнурки тоже, знаю я этих мудаков. Выдать миску (1 шт), и кружку (1 шт). Больше ничего не выдавать пока, нехай попривыкнет. А баланду он и кружкой из миски похлебает, нехай приноровится, а то привык, понимаешь, интеллигенто жить, мать его. Потом поглядим, что с ним дальше делать.
Vladimir Sidorov• 30.04.2011 09:53
И потом... Вот вы мне все про Папу римского талдычите. Ну, папа, и папа. Ну и что, что мордой как-будто с антифашистской агитки времен Сталинграда сошел? А какой еще, спрашивается, мордой он должен был сойти, если он такой и есть? Вы на свои-то морды в зеркало глядели? Ах да, откуда у вас зеркала, господа зеки... С зеркалами ведь и порезаться недолго, а нам, в нашем образцово-показательном хозяйстве это ни к чему.
Да, я что сказать-то хотел?.. Вот вы, горемычные, по шконкам тут сидите, мира не знаете, и небось думаете, какой этот мир большой и изумительный, да? И нет чтоб у начальника вашего, товарища старшего прапорщика, спросить. А товарищ старший прапорщик вам бы ведь так честно и ответил: напрасно вы, господа заключенные, на волю рветесь. Ну что вы там, на этой воле, не видали?
Вот товарищ старший прапорщик везде побывал, и может доложить - что нету в этом мире нихуя никаких различий. Что на нашей зоне на очке среди природы нашей, колючкой огороженной, посрать, что в Астории ихней буржуйской - один хрен. Опростался, подтерся, и снова о делах думай. Ну, бабы, понятно, они различаются. Ты, Яков, мне, конечно, можешь и не поверить, да с тебя какой спрос? Никакого, Яков, потому что ты, поди, никого, кроме россомахи за последние пятнадцать годков-то и не обхаживал. Я тебя понимаю, планида у тебя такая. И спасибо скажи, что не панихида. (Сейчас, Яша, тебе посмеяться нужно, потому что это товарищ старший прапорщик шутить изволит.)
Но, к нашим баранам: в отличие от вас, угрюмых, товарищ старший прапорщик повидал баб. И черных, и белых, и сисястых, и носастых... И, знаешь, что я тебе, Яша, скажу - цветом и запахом они разные конечно, а если приглядеться получше - все одно получается. Легла, покряхтела в меру способностей, презент получила, и дальше своих выблядков кормить пошла.
Вот то ли дело Марс! Знал бы ты, Яша, как мне хотелось на Марс! Я всегда думал, ну какой же я товарищ старший прапорщик, если первым астронавтом, попавшим на Марс, не окажусь? Два раза меня за мои мечтания с беляком загребали, видишь, сила фантазии у меня какая? Еле вырвался в последний раз, только моя любовь и привязанность к вам, паразитам, и спасла тогда.
А недавно понял, а хули я на этом Марсе забыл, если там летом холоднее, чем зимой в нашей образцово-показательной? И ни березок тебе, ни осинок даже, чтоб повеситься. Вот так я, Яша, и пришел к умозаключению, что ничего лучше в целой Вселенной нашей с тобой образцово-показательной зоны нет.
Веришь мне, Яков ты мой дорогой? Верю, что веришь, ты ж мне, считай, за сына здесь.
Ну, все, теперь на место возвертайся, а я думать о судьбах ваших, злосчастных, и никому, кроме меня, товарища старшего прапорщика, не нужных, пойду.
По шконкам, суки, я сказал!!!!
Vladimir Sidorov• 30.04.2011 08:57
Так, папа Рэ, давай усвоим прописные истины. Никаких пидарасов тут нет. Я вот даже искренне верю в то, что ты тоже человек традиционной сексуальной направленности. Договорились? Вот и славно.
Пункт второй. ПолуЧат - место, которое мне поручили вышестоящии органаизации. Приказ у меня хоть и недвусмысленный, но не такой уж и простой - сделать из вас, оболтусов, образцово-показательную ячейку общества, которая в последствии вольется, сольется, и попрошу не путать с "сопьется".
Из этого и извольте исходить. А если не будете, байками нахуй затравлю.
Установка ясна? Из этого и танцуйте, подонки. А то ведь, и правда, зафлужу.