Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (14125): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   ...  

Ваше имя 23.04.2011 11:55

"Последнее - констатация факта"

Констатация факта - только по отношению к тебе.
Но не ко мне. Я - не ублюдок. Не в прямом (и от отца я не отказывался, и от его фамилии), не в переносном смысле (по крайней мере, не разбрасываюсь угрозами, проклятиями, обвинениями и домыслами, за которые нормальному человеку было бы нестерпимо стыдно).


Vladimir Sidorov ★★23.04.2011 11:52

Вмлк, понял, спасибо.


Vladimir Sidorov ★★23.04.2011 11:51

Вмлк, нифига не вижу. Куда смотреть-то?


vmlk23.04.2011 11:50

2 Чейтатель
Суббота, 23 Апреля 2011 11:12:08
Ещё раз: № перевода 101813843. Сбербанком России. (Ник что ли у меня коротенький и незаметный? 0_о)


Vladimir Sidorov ★★23.04.2011 11:49

Вмлк, в любом случае, спасибо, потому что я из своей мамы номер паспорта вытряс, с обещанием, что ей деньги придут, а дальше - молчок.


vmlk23.04.2011 11:48

2 Чейтатель
Ядрён в батон! Напиши уже, что № перевода принял! Я ж тут волнуюсь.


Мчс23.04.2011 11:48

"Ты тут не один. Мы за Чейтателя!" - Ого, да тут опять Антанту сколачивают?
И что самое интересное, это наш их президент. Видать что-то учуял.
Такой курс заложил аж в ушах засвистело.
Роберт? Что-то на бирже не так?


Vladimir Sidorov ★★23.04.2011 11:47

Вмлк, никакого номера не видел, или ты его на ЖЖ сбросил?


vmlk23.04.2011 11:47

2 Ваше имя
Спасибо - напомнили, а то я тут запарился совсем. Про пасу то только вчера узнал, когда график сверяли.

Егорка вот с извесным критегом за меня беспокоились, тронут. Спасибо им. (Скрулю помалёху дальше. Суббота ж.)


Vladimir Sidorov ★★23.04.2011 11:45

Последнее - констатация факта, имя, а не оскорбление.

Но, впрочем, ты интересуешься, равно как и все остальные. После того, как мой отец погорел в вертолете на полюсе, он запил. Был комиссован. Переехал в Казань, женился на моей маме. Родил меня. Пить не перестал, хотя и был принят летчиком-испытателем. Пошел по бабам. Мама его в какой-то момент поймала, и сразу развелась. Мне тогда было 10. Как уже сказал, после 15-ти я об отце практически ничего не слышал, а лично с ним встречался в последний раз на ДР в 14 лет. Знаю, что в 90-е он стал большим бизнесменом, торгующим оружием, я тогда в Праге жил. Единственный человек, который его в это время повидал - была моя теща. Он ей встречу с помпой устроил, чуть ли ни с семью машинами споровождения. Со мной, правда, так и не поговорил, скорее наоборот - проклял меня за то, что я его фамилию на фамилию мамы сменил.


Ваше имя 23.04.2011 11:40

"Завтра пасха, межу прочим"

А вчера была страстная пятница. А позавчера - чистый четверг.
Спасибо!


vmlk23.04.2011 11:33

(Раскланиваюсь.) Экхем-кхем. Завтра пасха, межу прочим. Если кто не знает.


Ваше имя 23.04.2011 11:33

"Какими оскорблениями, имя? Я ведь всего-лишь отвечал на твои вопросы"

Провалы в памяти? "Ублюдков, типа тебя всегда ведь хватало"


vmlk23.04.2011 11:32

Извините, что так вот вклиниваюсь, но мне тут пару слов сказать просто необходимо. Спасибо за внимание.


Ваше имя 23.04.2011 11:31

"Я настоял, чтобы не было никаких алиментов, начиная от 15 моих лет. И я сам, лично, эту проблему компенсировал, поскольку занимался фехтованием, и мне многа-многа денег за это давали"

Вовик, да что ты, что ты! Зачем ещё раз повторять?
Ведь нет же ни у кого никаких оснований, чтоб не верить каждому твоему слову с первого раза.


vmlk23.04.2011 11:30

2 Чейтатель
ПРИЁМ! ПРИЁМ! Как понял? № перевода нужно передать получателю. Без него получение финансоф невозможно.


Vladimir Sidorov ★★23.04.2011 11:30

Какими оскорблениями, имя? Я ведь всего-лишь отвечал на твои вопросы. Отвечал предельно честно, хотя для меня это не так просто - по душе скребет, и сильно скребет.


Vladimir Sidorov ★★23.04.2011 11:28

Дорогие мои, ласковые, незабвенные! Я настоял, чтобы не было никаких алиментов, начиная от 15 моих лет. И я сам, лично, эту проблему компенсировал, поскольку занимался фехтованием, и мне многа-многа денег за это давали.

Ну, не так много, конечно, порадка 80 рублей в месяц, но давали.

Но, скажите вы мне, какое вам до этого дело, а?


Ваше имя 23.04.2011 11:27

"алименты выплачивались до 18 лет "

Или до окончания ребёнком обучения в учебном заведении.


Ваше имя 23.04.2011 11:26

"Ты собирался выставить меня за говно "

Зачем? С этим ты и сам неплохо справляешься.
Я лишь в очередной раз намекнул тебе, что не стоит разбрасываться оскорблениями, которые характеризуют тебя самого.


Благожелатель23.04.2011 11:25

Ваше имя

Насколько помню, алименты выплачивались до 18 лет - если только ребенок не начинал раньше зарабатывать. Типа закончил школу в 17, пошел работать - всё, больше не выплачивают.

Но в любом случае смена фамилии довольно хлопотное занятие - паспорт менять, диплом. Не просто так.
Наверное, Сидоров следы заметал. Поэтому и заграницу сбежал.


Vladimir Sidorov ★★23.04.2011 11:24

а что, 93 год о чем-то особом говорит?


Ваше имя 23.04.2011 11:23

"В 1993"

Ото ж.


Vladimir Sidorov ★★23.04.2011 11:23

имя, давай без ерничаний, а? Ты собирался выставить меня за говно за то, что я сменил фамилию на материнскую, вот и старайся.


Ваше имя 23.04.2011 11:21

" у тебя куча причин теперь надо мной посмеяться, имя?"

Вовик, глядючи на тебя чаще хочется плакать, причём навзрыд.


Vladimir Sidorov ★★23.04.2011 11:20

В 1993, имя.


Ваше имя 23.04.2011 11:20

"ты ошибаешься насчет алиментов"

Да ну? Ты в каком году универ закончил?


Vladimir Sidorov ★★23.04.2011 11:19

Благожелатель, я точно не помню, немецкий он композитор, или австрийский, но бабка на них помешана была, и сама мне объясняла, почему у меня отчество такое дурацкое. Ладно, сам поищу, или у мамы спрошу. Но, да, уверен.


Vladimir Sidorov ★★23.04.2011 11:17

имя, ты ошибаешься насчет алиментов. Я в свое время настоял, чтобы отец их мне не платил. В день, когда мне исполнилось 15 лет. Я тогда целый день его прождал на свой ДР, но он не приехал. Потом здорово с мамой поругался, но на своем настоял - нам не нужно алиментов от человека, который плюет на своего сына. Мама, в конце концов согласилась.

Правда, у тебя куча причин теперь надо мной посмеяться, имя?


Благожелатель23.04.2011 11:16

Чейтатель, Гутца нет в энциклопедическом словаре, на него нет ссылок в русскоязычном Интернете. Ты уверен, что бабушка говорила тебе правду?


vmlk23.04.2011 11:16

Блина, опять ругаюца. Походу я не в тему. Ну и хег с ним. (Ушёл скрулить.)


Vladimir Sidorov ★★23.04.2011 11:13

Благожелатель, не позорься с Гутцем, а? Не стоит свою неграмотность за откровение божье выдавать.

А что, и как я менял, это ведь не твоего, болонкиного ума дело, верно?


Ваше имя 23.04.2011 11:13

"Ублюдков, типа тебя "

Вовик! Ублюдок сейчас тут один. И это ты.
И в переносном и в прямом смысле. Бросился избавляться от отцовской фамилии, как только прекратились алименты.


vmlk23.04.2011 11:12

Всем привет.
На пару дней работы навалило - вот и не появлялся.

2 Чейтатель
С днюхой (Бухну сёня)! Копеечку выслал Блиц-переводом, № перевода 101813843. Сбербанком России. Как понял? Приём. Приём.

И взяли то за перевод всего стописят рубелей.


Благожелатель23.04.2011 11:11

Осталось не до конца понятным почему в возрасте 23 лет Халаев стал Сидоровым. Но отчество не сменил.


Благожелатель23.04.2011 11:09

конечно же в 1937.


Vladimir Sidorov ★★23.04.2011 11:08

имя, отца за имя жестоко пиздили, в этом ты прав. Ублюдков, типа тебя всегда ведь хватало. Но он отбился. Впоследствии стал полярным летчиком-спасателем, на полюсе серьезно погорел, был комиссован. Поправился, стал летчиком-испытателем на казанском 22-м. Потом много чего было, тебе до этого дела нет, конечно.


Благожелатель23.04.2011 11:08

Блин, опять промашка! Адольф Гётц, о котором я подумал, родился в 1938 году. Следовательно, даже чейтательская бабушка не могла в 1938 назвать сына в его честь.
Придётся таки доставать энциклопедический словарь.


Ваше имя 23.04.2011 11:07

"Рассказать по новой про материнскую линию теперь?"

Конечно! Ещё ж не все наизусть выучили. Пусть учат. Родословную героев КиО до седьмого колена.


Vladimir Sidorov ★★23.04.2011 11:04

Моя бабушка с отцовской стороны - с Дальнего Востока, я не знаю точно, где она родилась. По крови - наполовину украинка, наполовину - русская. Дед, Александр Иванович Халаев - русский, родился в Харбине, в 1900 году. В 1918 вступил в компартию, примерно с того времени - кадровый офицер. Провоевал почти всю войну, до конца 44. Тогда был тяжело ранен и контужен при взятии Кениксберга.

Полковник, командир танковой бригады. Силами своей бригады освободил город Севск.

Рассказать по новой про материнскую линию теперь?


Ваше имя 23.04.2011 11:02

А мальчику с именем Адольф, наверное, не просто было в военное и послевоенное время.
Да и тебе с таким отчеством, пожалуй, тоже. Но ты натренировался.


Благожелатель23.04.2011 11:00

Чейтатель

Ну ты ведь написал Гутц, а не Гётц.
Кто ж не знает старину Гётца и его произведения для аккордеона!
(я, кстати, не знаю)


Ваше имя 23.04.2011 11:00

" не совсем понимаю, над чем ты сейчас гыгыкаешь"

Я? Гыгыкаю? Да ничуть.
Просто показательна передающаяся через поколение чокнутость и фанатизм по отношению к чужим культурам.


Благожелатель23.04.2011 10:58

Чейтатель

Я спросил потому, что родись твой отец после 1941 года, твоей бабушке надо было бы ну очень сильно любить немецкую культуру, чтобы назвать сына Адольфом. Думаю, что технически это было бы возможно, но это все равно был бы значимый поступок - или склонность к нонконформизму, или глупость, в любом случае это что-нибудь бы да значило.


Vladimir Sidorov ★★23.04.2011 10:57

имя, я очень уважаю немцев, и не совсем понимаю, над чем ты сейчас гыгыкаешь. Еще больше я уважаю своих родителей и более давних предков, несмотря на то, что у моих родителей не срослось, и я рос без отца.


Vladimir Sidorov ★★23.04.2011 10:55

Это тоскливо, Благожелатель, что ты не знаешь. кто такой Адольф Гутц. И то, что про него немного написано, тебя не оправдывает. Вот, лови ссылку, может, она тебе хоть чутка подсобит:
http://www.portadowntimes.co.uk/news/local/st_john_s_key_in_for_tilt_at_the_world_title_1_1646456


Ваше имя 23.04.2011 10:54

"бабушка с отцовской стороны была немного чекнутая на немецкой культуре"

Ишь ты. Гены!


Vladimir Sidorov ★★23.04.2011 10:51

Благожелатель, мой отец родился в 1937, первого августа.

Если тебя интересует биография моих родственников, дай знать, я расскажу. Немного нелепо повторяться, потому что я хуеву тучу рассказал у себя в ЖЖ, но я осилю. Мне стесняться нечего.


Благожелатель23.04.2011 10:47

69?
Какая досада!
Но назвали все-равно в честь Ленина?
Или и тут все было по-другому?
А жаль - так все складно выходило. Можно было бы в КиО революцию замутить...


Благожелатель23.04.2011 10:43

Често скажу - я не знаю, кто такой Адольф Гутц. И даже яндекс мне не помог.
А в каком году родился отец? Ведь это было, наверное, где-нибудь не раньше 1938 и не позже 1949?


Страницы: ...   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   ...  

Рейтинг@Mail.ru