Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (14125): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   ...  

Поклонник 23.04.2011 21:22

Ост, ну зачем - так длинно: "ход поршня измеряется его диаметрами и не имеет ни малейшего отношения к степени сжатия", ведь можно просто "бе-бе-бе".


Ваше имя 23.04.2011 21:21

"И по-моему его фемели - "Дизель""

Он самый. Рудольф наш Дизель. Не штаны.


Ost23.04.2011 21:21

Егорка, жил этот чел в Кёльне и работал в его районе - Дойце. И умер бедным. Ибо изобретать умел, а бабло заколачивать - нет.


Ватсон23.04.2011 21:20

"Но вот єто, про длину хода поршня..."
Ост, вот мне щас навеяло "Отелем" котрый "Иглс" поют... Поршня у всех, сцуко, разные. У кого дизельные, у кого просто.


Ватсон23.04.2011 21:18

"Перетирают, чем мощность дизельного двигателя от мощности бензинового отличается. Причём, не первый год, по моему."
Был человек, не помню кто, так он давным-давно все стопки над "i" расставил в плане этих движков. И по-моеиу его фемели - "Дизель". Или я гоню?


Ost23.04.2011 21:18

Поклонник, но капслуком- это да. Этим убедил!
По секрету: ход поршня измеряется его диаметрами и не имеет ни малейшего отношения к степени сжатия. Прааастите меня те, кто ТММ и теорию ДВС учил за дилетанщину. Но лучше чем папуас, кто научит папуаса, а?


Ваше имя 23.04.2011 21:16

"может ты чё скажешь?"

За дизель? Ничего не скажу.
Ибо лучше, понятнее и доступнее, чем в википедии всё равно не скажешь. Да и зачем. Кому оно на самом деле надо - там почитает. А поршнями я лучше в чём-нибудь другом померяюсь, если нужда будет.


Ost23.04.2011 21:15

Поклонник, не добивай меня! За что! (На клятій москальській мові (С))
Я конечно неправ, что не прочитал тебе тут курс по ДВС в два абзаца. Каюсь.
Но вот єто, про длину хода поршня... Нет, я ж написал уже. Волшебное слово: как оно там горит. Ещё не поздно. Ты превозможешь!


Ваше имя 23.04.2011 21:12

"О чем базар может я знаю?"

Забей, Егорка.
Перетирают, чем мощность дизельного двигателя от мощности бензинового отличается. Причём, не первый год, по моему.


Поклонник 23.04.2011 21:12

Ваше имя,
Бу.


Ватсон23.04.2011 21:12

Имя, ты так хорошо трындел до этого, может ты чё скажешь? Зайдешь, блять, раз в пятилетку, и нет никого, чё за люди - хуй их не знает.


Поклонник 23.04.2011 21:11

Ост, неправда. У дизеля НЕ МОЖЕТ быть ход поршня короче, чем у сравнимого бензинового двигателя. Это так же фундаментально, как закон всемирного тяготения. А уж какое техническое решение найдут в каждом отдельном случае - это совсем другой вопрос. Но по поводу высказанного тобой вчера (позавчера?) суждения, точнее - осуждения того, что ты не понимаешь - вместо просьбы объяснить - или вместо того, чтобы просто обойти это своим вниманием... ты лучше язык показывай и говори: Бе-бе-бе...


Ватсон23.04.2011 21:09

О чем базар может я знаю? Или сразу НХ.


Ost23.04.2011 21:06

Ну вот, даже название перепутал. ТММ канешна.


Ваше имя 23.04.2011 21:05

Оп!


Поклонник 23.04.2011 21:05

Ваше имя,
5262336TBM[RT[T4-51745?


Ost23.04.2011 21:04

Поклонник, если ты про ТТМ, то да. Не учили меня этому. Но чем отличается динамика сгорания в дизеле и в карбютаторном, я знаю. И даже знаю, что существуют короткоходовые дизеля. Разработали их для ниииизенькой бронетехники. Наверно у них совсем маааленький момент. Ведь ход поршня маааленький. Поэтому их потом выкинули и цилидры "плашмя положили" в рядок. Правда?


Ватсон23.04.2011 21:02

За нами годы.
А правда в нас ведь.
Ваше имя

Вся сила в правде мужики, ))). Чёто зашёл и сразу увидел. Прошу прощения хлопцы.


Ваше имя 23.04.2011 21:02

"ты ограничишься только тем, что победишь меня по количеству постов?"

Нет. Ещё пять четвёрок возьму.


Мчс23.04.2011 21:01

А кошачьи меня интересуют чисто в прикладном смысле. Что бы мыши не ели посадки.

Я решил завести себе друга. Татарина. Эстонцы, они какие-то уж очень аккуратисты,
не такие педанты как немцы, хотя, немцы как друзья - ценятся.
Грузины и армяне не очень, когда линяют, шерсть везде, а если у кого алергия?
Нет, лучше татарина нету никого. Едят мало. Трудолюбивы. Не пьют.
Тут кто-то предлагал чертёж татарской будки, но я думаю что под крыльцом ему лучше будет. Места больше, к калитке ближе, а если кто из нежданных припрётся, то он может незаметно так подойти, лапу на плечи положить и шепнуть на ухо - Чё хотел, болезный?

В начале недели девушка привозила одного, взрослый уже.. Не кастрированый. Долго из машины выйти не мог. Стеснялся.
Наверное семья где-то. Наверное в Питере, дворниками.
Жена сказала что берём. Девушка обещала ещё раз привезти. А пока прививки всякие, справки, тоже вот. А что, живой татарин, это считай живой друг будет дитю. Детей надо с детсва приучать любить природу, я так считаю.
А ты, Фома, как?


Ваше имя 23.04.2011 21:00

2Ost
"А за что ещё можно Поклонника потягать?"

Ну ты же сам, помнится, негодовал по поводу "Дощютил щутку. Для тупых". И?


Поклонник 23.04.2011 21:00

Ты, Ост, мог бы потягаться со мной по неграмотности в механике. У тебя именно в этой дисциплине очень хорошие шансы.


Поклонник 23.04.2011 20:58

Ваше имя - то есть, ты ограничишься только тем, что победишь меня по количеству постов? И только здесь?


Ost23.04.2011 20:57

А за что ещё можно Поклонника потягать?


Ost23.04.2011 20:56

Сорок минут ночью... Тони, давай я угадаю. По какой-то программе опять показали "О чём думают женщины"?


Ваше имя 23.04.2011 20:51

"по количеству постов в Терроризме ты тоже мог бы со мной потягаться"

Поклонник, ты, наверное, даже не представляешь, сколько в Мире всего, за что я мог бы с тобой потягаться, но не буду ведь:)


Поклонник 23.04.2011 20:51

Кстати, о других книгах. О ПолуЧате, например.

Исходя из последних Справкиных посвящений: не ведет ли Справка борьбу с постылым Чейтателем на два, так сказать, фронта?

И в чем корни его неприязни? Не имеет ли эта неприязнь своим истоком размолвку в другой книге?


Гость23.04.2011 20:50

Поклонник стукачок.
ку ку ку


Ost23.04.2011 20:48

Похоже на клинч. Прижались друг к дружке потными грудями. Майки прилипли к спинам и лениво машут в воздухе перчатками. Иногда ими же обнимаются.
Это не наш спорт! (С) Так мы никогда не выясним историю и диалектику говен на одной шестой.


0323.04.2011 20:48

"Зря радовался"
понятно, в предложениях имеются слова начинающиеся с одной буквы


Поклонник 23.04.2011 20:48

Ваше имя, но есть еще одна высота, которую ты мог бы попытаться взять. Вот, например - по количеству постов в Терроризме ты тоже мог бы со мной потягаться.


Ваше имя 23.04.2011 20:45

Хе! Кстати!
Я уже наконец-то обогнал Поклонника по количеству постов за год, отбив тем самым своё законное пятое место. Можно потихоньку сворачиваться.
Если кто прятался, могут начинать выходить из сумрака.
И радости тем, кто ленту сегодняшнюю осиливает и кому я уже примелькался.


Мчс23.04.2011 20:44

<. Ведь и холст с маслом был чем-то вроде "фи" для традиционных наскальных живописцев в свое время.> Поклонник

У младшей был в четверг экзамен. Отвечала по эпохе возраждения.
Я её спросил - Почему она так называлась? Эпоха Возрождения.
- Потому что она родилась..?
- Тогда она называлась бы Эпоха Рождения. А, Возрождение, это значит возродилось..
Она ещё маленькая, она ходит всего только в первый класс художественной школы.
Поклонник, а ты уже большой. Если не в тягость, задумывайся хоть иногда


Поклонник 23.04.2011 20:41

Не предлагаешь, Ваше имя? Ну, а хочешь чего?


Ваше имя 23.04.2011 20:39

"За нами правда. Правда Ваше Имя?"

За нами годы.
А правда в нас ведь.


Ваше имя 23.04.2011 20:36

"А что же ты предлагаешь?"

Не поверишь, ничего! Ничего не предлагаю, совсем.


Поклонник 23.04.2011 20:34

Мчс, я не понял твоего посыла. Так тебе тоже нужны улучшенные, эмигрантские котята для твоих соседей?


Поклонник 23.04.2011 20:33

"И зачем ты предлагаешь мне выяснять"

Я не предлагал, Поклонник.\\\

А что же ты предлагаешь? Оставить все, как есть: без того, что я пойму и разберусь - что же именно ты пытаешься до меня донести в своем обращении??


Мчс23.04.2011 20:32

фома. Мой друг фома. Мой аватар? Ведь лучше чем ты сам меня представил, представить трудно. Любая попытка только опошлит
Нам, комментаторам, пристало быть стеснительными и скромными.
За нами правда. Правда Ваше Имя?
Мы скромны, но мы справедливы. Чем и ценны


Ваше имя 23.04.2011 20:30

"история про справку (из всяки)"

Когда-то давным-давно (когда эта исторея была опубликована), я был просто безумно рад, что Вернер начал кидать подобное барахло во всяку. Аж чуть ли не пританцовывал. Зря радовался. Сейчас и не такое в основные летит птицей.


Поклонник 23.04.2011 20:29

Современное искуство обращается к более современным формам, нежели искуство позапрошлого столения. Ведь и холст с маслом был чем-то вроде "фи" для традиционных наскальных живописцев в свое время.

У нас в нашем индустриальном городе, например, есть также и скульптуры, сваренные из прутков (и ли из листов) железа.

Впечатление готовой развернуться мощной пружины производит фигура, сваренная из прутков, которая стоит возле речки. Она изображает крадущегося кугуара - зверя, снова начинающего заселять юг нашей провинции.


Ваше имя 23.04.2011 20:26

"я потратил на неё ровно 40 минут вчерашней ночью. Что, завидно?))"

Нет, не "завидно", но "оно и видно".


0323.04.2011 20:24

история про справку (из всяки)
Монетки
Весеннее солнце и свежий воздух утомили мои ноги, и я присел на лавочку.
Слегка щурясь на солнце, закурил.
Из сладкой весенней истомы меня вывел шорох за лавочкой. Я обернулся, и
увидел малыша лет шести, который пристально всматривался под лавочку.
Пацан неспешно обошел лавочку, все так же продолжая что-то под ней
искать.
После рождения моего сына, я стал совсем по-другому, относится к детям.
Рассматриваю малыша.
Одежда до ужаса бедная, но вроде чистая. На носу грязное пятно. Взгляд,
его взгляд меня поразил. Было в нем что-то слишком взрослое,
самостоятельное. Думал, что показалось, не может в шесть лет быть такого
взгляда. Но малыш смотрел под лавочку именно так.
Я достал жвачку и положил подушечку в рот. Малыш на мгновение перевел
взгляд на мои руки, и тут же опустил глаза на землю.
- Дядя подними ноги, пожалуйста,- глядя на меня сказал пацан.
Я больше от удивления, чем осознанно поднял ноги над землей. Малыш
присел, и внимательно посмотрел на землю под моими ногами.
- И тут нету, - пацан вздохнул.
- Жвачку будешь?- спросил я, глядя на этого маленького мужичка.
- А у тебя какая, я люблю фруктовые,- ответил он.
- У меня мятная, - я достал жвачку и на ладони протянул ему.
Он, немного помедлив, взял подушечку и сунул в рот.
Я улыбнулся увидев его руки, обычные руки маленького пацана, грязные до
ужаса.
Мы смотрели друг на друга и жевали жвачку.
- Хорошо сегодня, тепло,- сказал я
- Снега нет, это очень хорошо,- задумчиво сказал он.
- А чем тебе снег мешал?

- Вот ты даёшь, под снегом же ни чего не видно, - заметил мальчуган.
Малыш засунул руки в карманы, посмотрел на меня и сказал:
- Пойду я, скоро темнеть уже начнёт, а я почти ничего не нашёл, спасибо
за жвачку, - он развернулся и, глядя в землю, пошёл по алее.
Я не могу сказать точно, что же именно заставило меня окликнуть его,
наверное какое то взрослое уважение, к рассудительному пацану.
- А что ищешь ты? - спросил я.
Малыш остановился, чуть помыслив, спросил:
- Никому не скажешь?
- Хм, нет никому, а что это тайна? - я удивленно поднял брови.
- Это мой секрет,- сказал пацан.
- Ладно уговорил, честное слово не скажу, - улыбнувшись сказал я.
- Я ищу монетки, тут на алее их иногда можно много найти, если знаешь
где искать. Их много под лавочками, я в прошлом году очень много тут
нашёл.
- Монетки? - переспросил я.
- Да, монетки.
- И что прошлым летом, ты их тоже тут искал?
- Да искал, - лицо малыша стало очень серьёзным.
- А сегодня много нашёл? - ради любопытства спросил я.
- Щас, сказал он, и полез в карман брюк.
Маленькая рука достала из кармана клочок бумаги. Малыш присел на
корточки, развернул газету и положил на асфальт. В газете блестело
несколько монет. Насупившись, малыш брал монетки с газеты и складывал в
свою маленькую, грязную ручку. При этом его губы шевелились, видно он
очень усердно подсчитывал свои находки. Прошло несколько минут, я
улыбаясь смотрел на него.
- Сорок восемь копеек,- сказал он, высыпал монеты в газету, завернул их
и сунул в карман брюк.
- Ого, так ты богач, - ещё больше улыбаясь, сказал я.
- Неа, мало, пока мало, но за лето я тут много найду.
Я вспомнил своего сына, и себя, а кто не собирает на конфеты или игрушки
деньги в детстве?
- На конфеты собираешь?
Малыш насупившись молчал.
- А, наверное на пистолет? - переспросил я.
Малыш ещё больше насупился, и продолжал молчать.
Я понял, что своим вопросом я перешёл какую-то дозволенную черту, я
понял, что затронул что-то очень важное, а может быть и личное в душе
этого маленького мужчины.
- Ладно, не злись, удачи тебе и побольше монет, завтра будешь тут? -
сказал я и закурил.
Малыш, как-то очень грустно посмотрел на меня и тихо сказал:
- Буду, я тут каждый день, если, конечно, дождь не пойдет.
Вот так и началось моё знакомство, а в последствии и дружба с Илюшей (он
сам так себя называл). Каждый день, я приходил на аллею, и садился на
лавочку. Илья приходил, почти всегда в одно и то же время, я спрашивал
его, как улов? Он приседал на корточки, разворачивал газету и с большим
усердием пересчитывал свои монетки. Ни разу там не было больше рубля.
Через пару дней нашего знакомства я предложил ему:
- Илюша, у меня тут завалялось пару монеток, может, возьмёшь их в свою
коллекцию?
Малыш надолго задумался, и сказал:
- Неа, так просто нельзя, мне мама говорила, что за деньги всегда надо
что-то давать, сколько у тебя монеток?
Я пересчитал на ладони медяки.
- Ровно 45 копеек, - с улыбкой сказал я.
- Я щас, - и малый скрылся в ближайших кустах.
Через пару минут он вернулся.
- На, это я тебе за монетки даю,- сказал пацан и протянул ко мне
ладошку.
На детской ладошке, лежал огрызок красного карандаша, фантик от конфеты
и кусок зелёного стекла от бутылки.
Так мы совершили нашу первую сделку.
Каждый день я приносил ему мелочь, а уходил с полными карманами его
сокровищ, в виде, крышек от пива, скрепок, поломанных зажигалок,
карандашей, маленьких машинок и солдатиков. Вчера я вообще ушёл сказочно
«богат», за 50 копеек мелочью, я получил пластмассового солдатика без
руки. Я пытался отказаться от такого несправедливого обмена, но малыш
был крепок в своём решении как железобетон.
Но в один день малыш отказался от сделки, как я его не уговаривал, он
был непреклонен.
И на следующий день отказался.
Несколько дней я пытался понять почему, почему он больше не хочет брать
у меня монетки? Вскоре я понял, он продал мне все своё нехитрое
богатство, и ему нечего было дам мне взамен за мои монеты.
Я пошёл на хитрость. Я приходил чуть раньше и тихонько кидал под лавочки
по нескольку монет. Мальчуган приходил на аллею, и находил мои монеты.
Собирал их, садился у моих ног на корточки, и с серьёзным видом
пересчитывал их.
Я к нему привык, я полюбил этого мужичка. Я влюбился в его
рассудительность, самостоятельность и в настойчивость в поисках монеток.
Но с каждым днём, меня всё больше и больше мучил вопрос, для чего он
второй год собирает монетки?
Ответа на этот вопрос у меня не было.
Почти каждый день я приносил ему конфеты и жвачки. Илюша с радостью их
лопал.
И ещё, я заметил, что он очень редко улыбался.

Ровно неделю назад, малыш не пришёл на аллею, не пришёл и на следующий
день, и всю неделю не приходил. Никогда не думал, что буду так
переживать и ждать его.

Вчера я пришёл на ту самую аллею в надежде увидеть Илюшу.
Я увидел его, сердце чуть не вылетело из груди. Он сидел на лавочке и
смотрел на асфальт.
- Здоров, Илюша, - сказал я, улыбаясь во все зубы, - ты чего это не
приходил, дождя не было, поди монеток под лавочками лежит видимо
невидимо, а ты филонишь.
- Я не успел, мне монетки больше не нужны, - очень тихо сказал он.
Я присел на лавочку возле него.
- Ты чего это, брат, грустишь, что значит не успел, что значит, не
нужны, ты это брось, давай выкладывай что там у тебя, я вот тебе принёс,
- и протянул ему ладонь с монетками.
Малыш посмотрел на руку и тихо сказал:
- Мне не нужны больше монетки.
Я никогда не мог подумать, что ребёнок в шесть лет, может говорить с
такой горечью и с такой безнадёжностью в голосе.
- Илюша, да что случилось? - спросил я, и обнял его за плечи, - зачем
тебе вообще нужны были эти монетки?
- Для папки, я собирал монетки для папки, - из глаз малыша потекли
слёзы, детские слёзы.
Во рту у меня все пересохло, я сидел и не мог вымолвить ни слова.
- А зачем они папке? - мой голос предательски сорвался.
Малыш сидел с опущенной головой и я видел как на коленки падали слёзы.
- Тетя Вера говорит, что наш папка много пьёт водки, а мама сказала, что
папку можно вылечить, он болен, но это стоит очень дорого, надо очень
много денег, вот я и собирал для него. У меня уже было очень много
монеток, но я не успел, - слёзы потекли по его щекам ручьём.
Я обнял его и прижал к себе.
Илья заревел в голос.
Я прижимал его к себе, гладил голову и даже не знал, что сказать.
- Папки больше нет, он умер, он очень хороший, он самый лучший папка в
мире, а я не успел,- малыш рыдал.
Такого шока я не испытывал ещё никогда в жизни, у самого слёзы потекли
из глаз.
Малыш резко вырвался, посмотрел на меня заплаканными глазами и сказал:
- Спасибо тебе за монетки, ты мой друг, - развернулся и, вытирая на бегу
слёзы, побежал по аллее.
Я смотрел ему вслед, плакал и смотрел вслед этому маленькому мужчине,
которому жизнь подсунула такое испытание в самом начале его пути и
понимал, что не смогу ему помочь никогда.
Больше я его на аллее не видел. Каждый день в течение месяца я приходил
на наше место, но его не было.
Сейчас я прихожу намного реже, но больше ни разу я его не видел,
настоящего мужчину Илюшу, шести лет от роду.
До сих пор я бросаю монеты под лавочку, ведь я его друг, пусть знает,
что я рядом.


Tony Cameron ★★23.04.2011 20:24

Ваше имя, я потратил на неё ровно 40 минут вчерашней ночью. Что, завидно?))


Мчс23.04.2011 20:23

<И тогда у тебя тоже не будут срать кошки в саду, >

Глупость. Голая, посконная глупость.
У меня нет собаки. Давно нет. Кошки осмелели. Вернее сказать не кошки, коты. Кошка у нас тут на весь околоток одна и она.. Эээ.. Лишена способности. Но охотница ещё та. А, котов, тех много. Ходят, мявкают, судьбу устраивают. Всю зиму ходили. С осени почитай.. Да, если откровенно, то как собаки не стало, коты всяческий страх потеряли и ходят мявкают, дерутся, круглый год.
Я даже понять не в состоянии определения "мартовский кот". У меня они круглогодичные какие-то.
И как результат, с оголением земли от снега, кучка на кучке. По всей территории. С позиции гольфа, как игры я имею в виду, это не комильфо. Но. От мышей какая ни какая а защита.

Вот такая диспозиция, мой дорогой друг Поклонник. Теоретик ты наш по кошачьим


Ваше имя 23.04.2011 20:22

"И зачем ты предлагаешь мне выяснять"

Я не предлагал, Поклонник.


Владимир Николаевич23.04.2011 20:20

Приходил пароход и чело..в смысле автор и пэрсонаж Тони Камерун и жаловался на -2.

Это потому что автор и пэрсонаж Тони Камерун не знает, какие тут палачи, изверги и анархея.
Якобы управляемая дуумвираатом Имени и Справки.

Какие пустяки.
Они не то что Тони, они нам -2 ставят.
НАМ..

После этого нашего сообщения автору и пэрсонажу Тони Камеруну должно стать очень стыдно на его необоснованные жалобы на тяжелую жизнь.

Автор и пэрсонаж Тони Камерун должен взять себя в руки.

Иначе его ждет судьба тряхонутого на всю голову говнохудожника Шевченко с его мазней кистью по экскрементам. На почве тяжелого детства и хронического заболевания психиатрической этиологии. И тем более патогенеза.

Если человек будет и впредь жаловаться на тяжелую жизнь и минус двойки , то оно обязательно возьмет обдрюченный хвост пьяного козла и начнет малевать всякую бездарщину.
Как Шевченко.

Электорат подсказывает, что Щулженко, но какая разница.
Никакой.


Роберт Кеннеди23.04.2011 20:18

а все-таки хорошо, что у нас проходят выставки американских художников. Ходят туда люди, и видят, какое это говнецо.
Ссылочка вот:
http://www.garageccc.com/events/lectures/17479.phtml


Поклонник 23.04.2011 20:18

Имидж? А что это? И зачем ты предлагаешь мне выяснять - что же именно это такое, на что моя в твоих глазах похожесть с Информой не будет влиять?)


Ваше имя 23.04.2011 20:12

"объяснишь, что-же такого я наворотил"

Да на фиг надо, Поклонник.
Просто прими как факт - твоя идентичность с информой на твой имидж никак не повлияет, для одних потому, что и так хуже некуда, для других и таким сгодишься :)


Страницы: ...   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   ...  

Рейтинг@Mail.ru