Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (14125): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   255   256   257   258   259   260   261   262   263   264   265   266   267   268   269   270   271   272   273   274   275   ...  

Vladimir Sidorov03.04.2011 11:32

И с даванием - это гнусные инсинуации, я женатый мужчина, и семьянин, меня подозревать в адюльтерах чревато судом, между прочим!


Поклонник 03.04.2011 11:32

Прицеливаются пока. А потом - таки вошь к ногтю...


Vladimir Sidorov03.04.2011 11:30

Я больше чем Справка сижу?

Поклонник, Вы не прав, и я требую сатисфакции.


03.04.2011 11:29

Нихуя не забанили, хули тогда табличка иногда выскакивает?


Поклонник 03.04.2011 11:29

Чейтатель, а что, проблема с даванием? Хочешь - могу твою жену попросить, пусть тебе хоть иногда дает - а то что ж ты, больше чем Справка в Интернете сидишь.
Ну ладно, Справка - если бы у него пальцев не было, он бы и до десяти посчитать не умел бы, но ты-то...


03.04.2011 11:28

Так забанили меня или нет, тест нах.


Vladimir Sidorov03.04.2011 11:20

Справка, кстати, тебе когда живая, реальная, а не виртуальная баба в последний раз давала?


Vladimir Sidorov03.04.2011 11:18

Или сын меня пускай та называет, это он же ускоглазый, в конце концов, а не я. Хотя, и у меня глаза не широкие.


Vladimir Sidorov03.04.2011 11:16

Поклонник, убедил, не поеду в Японию никогда больше нахуй. А сына гэйдзином называть буду, пусть знает)


Vladimir Sidorov03.04.2011 11:13

Справка, минуточку, сейчас добавлю:

Ааааайййй я нищааастнэй, аааай я обижанныыый!

Так пойдет?

Кстати, мудило, ты чего уж у меня вчера спросить-то пытался? (Последнее я чиста чтоб разговор поддержать, написал)


Поклонник 03.04.2011 11:12

На мою знакомую другие узкоглазые, китайцы (свежеприехавшие), постоянно на курсах таращились. Как на чудовище.
-У тебя такие круглые глаза и такая бледная кожа! удивлялись.

Мы на них - "узкоглазые" говорим. Китайцы на нас - "лаовай" обзываются.
Японцы для нас тоже презрительную кличку имеют: "гайдзин"
Причем для американцев: "бака гайзин". "Бака" по японски - "дурень".


Справка03.04.2011 11:07

"Ну, это был мой выбор, мне за него и расплачиваться."

Патетики маловато. Слезы пополам с соблёй прибавить не помешало бы.
А так - хорошо.
(это я ленту читаю задом наперёд. у черепахи научился)


Vladimir Sidorov03.04.2011 11:05

Поклонник, надо мной в КиО издевались?! Кто?! Где?! Когда?!


Vladimir Sidorov03.04.2011 11:03

Гость, даже сопротивляться не буду, сдавай. Только, чур, докторам сам объясняй, нан каких основаниях меня сдаешь. Я же воспользуюсь привилегией чокнутых, и ни на какие вопросы отвечать не буду. Если хочешь, могу пускать пузыри изо рта, и улыбаться. Последнее, если не ошибаюсь, в России ведь тоже признаком умопомешательства считается?


Поклонник 03.04.2011 11:01

с ними не сжиться - я бы сжился бес проблем\\\

Разве что после опыта коллективный издевательств над тобой в КиО ты бы с ними сжился, гонщик.

У меня есть знакомый, английский язык им там лет... 5 или 8 преподавал. Так он говорит, что ОЧЕНЬ народ там шовинистичный.

А туристов... А что туристов? Туристов везде любят.


Firstonx03.04.2011 11:00

фома,
так и есть. Всё по карточакам, как в 91.


Гость03.04.2011 10:59

Здайте Чейтателя в дурку,пжалста.


фома03.04.2011 10:52

Ты не прав Мчс.

Справке не надо знать многое. У него с этим нет проблем. Это в "свободной" Латвии проблемы с продовольствием и выпивкой. Поэтому "прибалтийский мужичек" вынужден все знать.
Но сам то я в это не верю. Люди говорят.
А вы как думаете?


Vladimir Sidorov03.04.2011 10:50

Мчс, у нас выращивают) Если как попадешь в наши края, я тебе с удовольсствием покажу бескрайние хмелевые поля.


фома03.04.2011 10:49

Мчс

Вот тут мне люди говорят, что ШУРПА - это тоже казахское блюдо.
Я должен в это верить? Или люди говорят неправду?


Мчс03.04.2011 10:49

Юрегу можно только позавидовать! Живёт прибалтийский мужичок полнокровной жизнью, дует в хуй, а когда в хуй не дует, то вспоминает "Рецепты её молодости" - как приготовить брагу и самогонку. Специалист широкого профиля...
Справка ему в этом плане сильно проигрывает - его интересы замыкаются на кошке и черепахе.


Мчс03.04.2011 10:48

Буарсаки. Умеешь ты Фома человека слюной захлебнуть.
"концентрированного жидкого солода"

Сомневаюсь я в магазинные чудеса.
Взять то же пиво. Ну НЕ знаю где сейчас в таком колличестве хмель выращивают.


Vladimir Sidorov03.04.2011 10:45

Мчс, ладно, извини, я действительно погорячился, сам не знаю, с чего.

А вот про Японию, я, как бы, заключительного аккорда никогда не давал, а ты меня на это дело повзбудил. Да, страна совершенно не туристическая, тут РФК прав. Но какие там охуительные люди живут - и фигня это все, на мой взгляд, что с ними не сжиться - я бы сжился бес проблем. И девчонки славные. Ну и что, что кривозубые и кривоногие, зато улыбаются и глазами хлопают так, что потом неделями снятся. И порядок нравится, и язык, про еду и говорить не приходится.

У меня 12 лет назад была возможность уехать в Японию насовсем, я ей пренебрег. Не знаю точно, почему - то, что я уже переехал в Штаты, точно не причина. Жалею ли я сейчас об этом? Нет, не жалею. Мне в Штатах лучше, чем в Японии, несмотря на местную публику, отсутсвие порядка, и кучу других причин. При всех своих замечательных качествах, Япония не стала бы для меня такой родной, как Штаты.

А вот то, что я слетал в Японию, считаю, большой ошибкой было. Потому что мне туда теперь все-время хочется, и ПВ я завидую, как последний болван, что она там живет.

Ну, это был мой выбор, мне за него и расплачиваться.


Neerest03.04.2011 10:44

Вот оно русское общение. О чем ни начни тереть, тема скатится на выпивку. 8))


Мчс03.04.2011 10:40

<там везде мусорники заперты. > - От кого?
Если : <Я так понял, для порядка, на котором японцы чутка тронутые..>

Логика присутствует. Но я её не вижу.
Фома, а ты как? А как это в Германиях?
Ворона? Пора включаться
------------
Пойдё заработать на корочку хлеба :))


фома03.04.2011 10:39

Мчс

Буарсаки - это казахское блюдо?А то люди говорят, а я не верю...


фома03.04.2011 10:36

Атомный чайник -

Люди говорят, что это иносказательное определение народного гнева.
Сам то я в это не верю, но вот люди говорят.
А вы как думаете?


Firstonx03.04.2011 10:35

Из концентрированного жидкого солода, которые у нас продавался в магазине за 50 копеек пол-литра, делал пиво. Немного дрожжей, кипячёная вода, бутылка из-под кислоты, пробка, трубка и банка.


Мчс03.04.2011 10:32

а тебя что, так расстраивает присутствие опаршей в блюде?
- Разве я дал повод? Отнюдь.
Я описал что видел, что ел. Мне лично казахская кухня нравится. Да как и узбекская, корейская, немецкая.

А вот если брать не сахар-дрожжи, а солод, и чуть-чуть сахара, то перегнанный из полученой браги самогон, это совсем другого качества этиловый спирт.
Ты конечно согласно своим знаниям можешь много рассказать про спирты, но мои личные ощущения.. Опянение совсем другого качества. Легче пьётся, легче перенносится похмелье.
ПО крайней мере в то время когда я хотел себе позволять, водка из магазина была хуже качествами. Хоть и с завода "Кристалл".


Firstonx03.04.2011 10:31

Чейтатель,
а мы про что? Насчёт изысков, то это дело фантазии каждого. Это базовый советский рецепт для стандартного молочного бидона.
А самая лучшая брага - из пшеницы пророщенной на мокрой тряпке у батареи парового отопления.


Vladimir Sidorov03.04.2011 10:27

Не нахожу, Мчс, там везде мусорники заперты. Я так понял, для порядка, на котором японцы чутка тронутые.


Vladimir Sidorov03.04.2011 10:25

Юр, э, не скажи, в твоем варианте бражка только на самогонку и сгодится. А вот чтобы вкусная получилась, так изволь покуролесить - со сливами, супер, и перчатку на банку, и чтобы температура не менялась от утра к вечеру. Или с томатным соком, неожиданно получается, но тоже вещь. Да много еще как можно.

Бражку, кстати, напрасно так пренебрежительно называют, она повкуснее любого вина или пива может выйти, если с умом делать.


Мчс03.04.2011 10:24

Вова. Ты не нервничай. Когда ты нервничаешь, то, путаешь слова-определения.
Для окодэмика это не зазорно, но ты же себя таким не считаешь?

Мне было интересно узнать как решается "припёрло" в Европах.
Тут рассказали. Оказывается как и в России. Где припёрло там и решили.
А вот с утилизацие отходов в Стране Восходящего, это другой ракус. Он не обычен.

У нас. Бизнесмены решали проблему мусора просто - выкидывали в мусорные контейнера. Но контейнер оплачивают жильцы. ТОгда эти предприниматели стали заказывать себе, контейнера. А что бы "чужие "туда не бросали, то стали вешать крышки и закрывать на замок.

Твоя информация навевает что не только ты ночевал у этого Макакоты.
Не находишь? :))


Firstonx03.04.2011 10:21

Чейтатель,
а чего там забывать? Килограмм дрожжей, 6 кг сахара и вода по вкусу.


Vladimir Sidorov03.04.2011 10:21

Мчс, а тебя что, так расстраивает присутствие опаршей в блюде? Ну, так я тебя еще больше расстрою - представь теперь, пожалуйста, сколько вареных бактерий, которые куда хуже, чем опарши, ты потребляешь с каждым традиционным русским блюдом.


Vladimir Sidorov03.04.2011 10:18

Эх, давно я бражку не делал, в Праге в последний раз. А за мысль, Юр, спасибо, пожалуй что и поставлю "бражский" чаек, надеюсь, что не подзабыл, как это делается.


Vladimir Sidorov03.04.2011 10:15

Нирест, логично)


Мчс03.04.2011 10:13

<Соль, перец, масло, пшено, кобылье молоко, палёный ячмень, бараний жыр – назовем это монгольским чаем, .>

История развития общества, взгляд через питание. Это ведь очень интересно.
Так же интересно как и если рассматривать через историю одежды..
Айран. КазЫ. А, вяленое мясо? Курт? Курт, это ведь по сути сыр.
Пшеничное зерно разбухшее в кислом молоке - "кожЕ"
Съел пиалку этого блюда и сыт до вечера
Я слышал от старого немца методу приготовления сыра. Почему его режут тонкими ломтиками - что бы выпали мухи и опарыши, которые случайно попали в процессе приготовления. Кстати, они и привкус придают, как и плесень.
НЕ было в степи холодильников, стерилизаторов..
А когда вскипает бульон на вяленном мясе, то тоже, стоит и помешивает, вытаскивая сваренных, а до этого засохших опарышей, тех что в мясо попали в процессе вяления.
А вот вкус блюда из вяленого мяса, спутать не возможно.

Как ели? Что ели? Это же история. Это вам не "вкус идентичный натуральному"
После еды приходилось работать до поту. "а не в оффисе сидеть" :))

Наверное поэтому и толстожопых было мало? :))
Худые. Сухощавые. Крепыши. Но не толстожопые.


Firstonx03.04.2011 10:11

Из браги тоже получается вксусный чай, если сумеешь правильно приготовить.


Neerest03.04.2011 10:09

\\ дело не в названии, дело в том, чтобы вкусно было \\

Ну раз дело не в названии, то пойду готовить вкусный чай из курицы и домашней лапши.


Vladimir Sidorov03.04.2011 10:07

По поводу Макото и мусора - понятие чести, отзывчивости и прочих вещей - для японцев не пустой звук. Меня реакция Макото, кстати, ни разу не удивила, собственно, я на нее и расчитывал.


Vladimir Sidorov03.04.2011 10:05

Мчс, да похуй мне, что доступно, и что недоступно другим. С какой стати я должен с этим считаться-то? Я и сыну так объясняю, чтобы нахуй одноклассничков посылал, которые типа на вранье его ловят по поводу его поездок.


Vladimir Sidorov03.04.2011 10:02

Нирест, а дело не в названии, дело в том, чтобы вкусно было. Мы сегодня традиционно в корейско-японский ресторан пошли, как-то не сговариваясь, все из японской кухни выбрали, соскучились, видимо. Жена себе только корейских пельменей к удону заказала. А вот чаек мы пили корейский, именно тот, из жженого ячменя с маисом. И, я те честно скажу, глаза у нашей официантки, из традиционно узких восточных, до вполне среднерусских округлились, когда мы третий чайничек попросили.


Neerest03.04.2011 09:59

Чай из сухофруктов, вкусный. Чай из грибов. И наш украинский чай на сале с чесноком.


Мчс03.04.2011 09:59

<Хочется, чтобы сын свет повидал, для него, в основном и стараюсь.>
- Старайся Вовка. Старайся.

Мне-то пофигу, но как ты словесно обставлял свою последнюю да и последующие поездки..

Каждый принимает... в меру испорченности.
Вот к примеру этот текст - <Разложил ситуацию Макото, хозаину квартиры, что, дескать, или он мне показывает, как мусор выбросить, или я этот мусор с собой в Америку увожу. Он тогда сразу сбегал за ключами, отпер мусорохранилище, и мы все пристроили.>
- Согласитесь, это ведь не стандарт для других частей света? По этому, это уже интересно.
А похвальба что кому-то что-то недоступно то что доступно тебе.. Э-ээ..Mouveton


Neerest03.04.2011 09:55

Ну эдак и отвар из веников можно чаем величать.


Vladimir Sidorov03.04.2011 09:51

Ну, нормально, Нирест. Вообще-то, кукурузной щетины не хватает, но и так, думаю, пить можно. А вот традиционный корейский чай из жженого ячменя и кукурузной щетины мы дома, считай, каждый день пьем. Вкусный он, потому что.


Neerest03.04.2011 09:48

Я тут тока щас начитался о тонкостях приготовления этого целебного напитка, не соблюдая хотя бы одну можно убить все полезные свойства чая, его вкус и аромат, и даже сделать его вредным. Мягкая вода, стадия кипения - самый «белый барашек», подогретый и протертый досуха чайничек, доливание 85градусов порциями, избегать рядом пахнущих продуктов и лишней ложечки сахара и тп.
Но некоторым на букет и полезность кагбе начхать. (нужен походу тока кофеин)
Соль, перец, масло, пшено, кобылье молоко, палёный ячмень, бараний жыр – назовем это монгольским чаем, хуле.


Vladimir Sidorov03.04.2011 09:44

Нирест, поди, не пробовал, монгольского-то чайку?)


Vladimir Sidorov03.04.2011 09:43

Андрей, поди, собаку-то потом на корейские пельмени пустили?


Страницы: ...   255   256   257   258   259   260   261   262   263   264   265   266   267   268   269   270   271   272   273   274   275   ...  

Рейтинг@Mail.ru