Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (14125): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   222   223   224   225   226   227   228   229   230   231   232   233   234   235   236   237   238   239   240   241   242   ...  

Vladimir Sidorov07.04.2011 08:48

енпынь, даже не знаю, что тебе сказать. Я сейчас опоссума своего, Васю, кормил. На него твое предложение тоже распространяется?


Vladimir Sidorov07.04.2011 08:26

Хрен тебе, а не подтверди, информа. Пойду вот сейчас, пилой зарублюсь, потом все на тебя свалю, и до скончания дней тебя этим шантажировать буду.

Спокойной ночи.


informa07.04.2011 08:24

Всем-всего.

На всякий случай, для контролирующих и фильтрующих организаций: фраза про бензопилу - шутка. Ха-ха.
Чейтатель, подтверди, будь добр.


Vladimir Sidorov07.04.2011 08:24

Ну все, уломал, уломал) Это я не столько пилы боюсь, сколько персонажа, который ко мне с этой пилой заявится.


Vladimir Sidorov07.04.2011 08:22

информа, да читай ради бога, я разве против? То что он мне поднадоел, по причине своей однообразности - чисто мое его восприятие, которое, я, разумеется, никому навязывать не собираюсь. Насчет имени, согласен, когда он пишет длинные тексты о жизни, а не троллит, почитать его бывает интересно.


informa07.04.2011 08:22

Чейтатель,
что значит "персонаж"?
Яночка - не персонаж! Не смей о ней так!! А то пришлю к тебе кого-то с той-самой бензопилой - зря я её, что-ли, точил и смазывал.

Ладно, постараюсь уйти.


informa07.04.2011 08:19

Чейтатель,
да.

Знаешь, а мне нравится Справку читать. Здесь даже больше, чем в историях. Стёбный он, прикольный. И с душой.
Не без недостатков, конечно, ну так кто ж без них? Кроме Яночки, разумеется.

Сосун, если уже речь зашла, - тот тоже совсем не дурак. Умный даже. Но хитровыебаный какой-то. Это как мне оно видится. Чисто моё мнение, без претензий на истину и без потуг на постановки диагнозов. Да и рано им ещё до моих диагнозов.


Vladimir Sidorov07.04.2011 08:19

информа, вот че до девчонки докопался, а? Миролюбивый, и вполне занимательный персонаж ведь.


informa07.04.2011 08:14

Кто бы мне объяснил _ когда одно, а когда два "н" в суффиксах пишется?
До сих пор мне было похер, а теперь вот подумал - вдруг Яночка на подобные вещи внимание обращает...


энпен07.04.2011 08:13

привет!а почему в телефоне нет обсуждений?


Vladimir Sidorov07.04.2011 08:13

информа, я, может, пропустил что-то. Или ты о том, как Справка требовал проголосовать за то, что я не пидарас?)

А, ну это сильный ход был, согласен. Вполне в стиле нашего хуйдуя, или воспитанника ПТУ. Мне иногда и впрямь интересно становится, какие-такие Университеты Справка заканчивал, если ему хватает ума подобной логикой в присутствии не самых, прямо скажем, глупых людей, оперировать.


informa07.04.2011 08:10

Ты должен помнить :)


informa07.04.2011 08:09

О голосовании против.


Vladimir Sidorov07.04.2011 08:05

информа, последнее, это о чем было?


informa07.04.2011 08:05

И сделано это было с соблюдением принципов демократии - я предлагал высказаться тем, кто против. Получилось практически единогласно.
Благодарю Справку за науку - это я у него подобным трюкам научился.


informa07.04.2011 08:01

"сосун" (С) защищено копирайтом и авторским правом и закреплено исключительно за Вашим именем.
Как и "хуесос" (С).


Vladimir Sidorov07.04.2011 08:01

информа, я чуть ниже, с упреждением, как бы, на этот твой пост ответил, вот здесь:

Четверг, 7 Апреля 2011 07:45:30


Vladimir Sidorov07.04.2011 07:59

Гость, ну, у каждого свое видение мира. Мне самому кажется, что мы достаточно интересно побеседовали с информой, хотя и не согласились, и не переубедили друг-друга.

Ты же увидел марши, говно и короткие штанишки. Все что я могу шо этому поводу сказать - ты переобщался с ихним именем. Завязывай, тебе на пользу не идет.


informa07.04.2011 07:59

Чейтатель,
я разве где-то говорил, что границы должны быть настежь распахнуты?

Ты спросил меня в чём разница между государственной границей и порогом твоего дома, через который ты пускаешь только в парандже или на четвереньках.
Я, как смог, так и объяснил разницу между порогом _такого_ дома и границей _цививилизованого и демократичного_ государства.
А то, что отдельных товарищей бывает и гражданства лишают, как Фишера, например, или с беспилотников за гражданином своей-же страны без приговора суда на смертную казнь гоняются - так это я и сам знаю.
Но речь же была о другом, правда?

Не спится.
Всё подглядываю - вдруг Яночка объявится...


Гость07.04.2011 07:56

Окодэмег Вован-сосун опять марширует в коротких штанишках и на говно исходит.


informa07.04.2011 07:50

Я-ноч-ка...


Vladimir Sidorov07.04.2011 07:45

\\Да, чуть не забыл - условия эти должны соответствовать международному праву. Демократиям там всяким и свободам. А то ведь действительно - одни начнуть пускать только тех, кто в зелёных трусах, а другие тех, кто перепрыгает через границу на левой ноге. С чемоданами в руках.\\

информа, я не знаю, когда ты в последний раз на визу апплицировал, может, и не помнишь уже, но всегда, везде, без исключений, на аппликационной форме есть пометка, что государство оставляет за собой право отказать в визе без объяснения причин, более того, даже наличие визы не является обязательством к допуску. Без объяснения причин.

К иностранцам, имеющим право посещать страну без визы, последний пункт также относится, и временами применяется. Другое дело, что никто этим не злоупотребляет беспричинно, что тоже понятно.

Офицер же потребовал у этой мадамы, чтобы она въехала по журналистской визе. Не в парандже, не в зеленых трусах, а по журналистской визе - рациональное совершенно требование, раз такие инструкции. Ей не захотелось - ее пробелемы.


informa07.04.2011 07:44

// "Ах, такие-сякие, мне уже три года зеленую карту не дают!..." А почему ему вообще чего-то должны давать, его не волнует. //

Ну, положим, правила получения вида на жительство или гражданства - они намного более строго и прозрачно регламентированы, чем инструкции по выдаче тех или иных видов виз. Разве нет?

Совсем ушёл.

Выкл.
Не всмысле, что я интернет или сайт Анекдотов обрушить пытаюсь. Это я сой лэптопчик Выкл.


informa07.04.2011 07:41

//у офицера, как ты понимаешь, инструкции, которым он следует//

Чейтатель,
а вот это уже конструктивный диалог.
Не знаю, может и есть у него такая инструкция. Но, повторяю, логики в её взгляде на проблемку, я вижу больше.

Всё.
А то вдруг завтра с Яночкой пообщаться получится, а я невыспавшийся и без фантазии...


Vladimir Sidorov07.04.2011 07:40

И, давай не будем переливать, согласен. Я просто насмотрелся здесь немного, может, поэтому так и реагирую - знаешь ведь, наверно: "Ах, такие-сякие, мне уже три года зеленую карту не дают!..." А почему ему вообще чего-то должны давать, его не волнует.


informa07.04.2011 07:37

////Информа, у каждой, абсолютно у каждой страны есть право пускать иностранцев на своих условиях//

Да, чуть не забыл - условия эти должны соответствовать международному праву. Демократиям там всяким и свободам. А то ведь действительно - одни начнуть пускать только тех, кто в зелёных трусах, а другие тех, кто перепрыгает через границу на левой ноге. С чемоданами в руках.


Vladimir Sidorov07.04.2011 07:36

информа, у офицера, как ты понимаешь, инструкции, которым он следует. И если одна из инструкций говорит о том, что журналист по делам, связанным с его (ее) журналистской деятельностью должен въезжать в Штаты с журналистской визой, а не Б2, то офицер совершенно справедливо этой тетке так и сказал. По мне, так это просто человек, четко выполняющий свою работу, как оно и должно быть.


Vladimir Sidorov07.04.2011 07:33

А избрательно голубоглазых блондинок не буду пускать, мне рыжие зеленоглазые больше нравятся)


informa07.04.2011 07:33

//Я как угодно могу, например, разрешить войти к себе только при условии, что человек это на четвереньках сделает. Опять-таки, не нравятся такие условия? Не ходи ко мне, гуляй лесом.//

///это как-бы твоё дело. Если только ты не боишься прослыть взбалмошным самодуром.
Но если же ты претендуешь на роль образцового дружелюбного соседа и хочешь, чтобы тебя уважали и брали с тебя пример, то для того, чтобы захлопнуть у кого-нибудь перед носом дверь, тебе нужны какие-то более веские основания, чем неподходящий цвет глаз визитёра.///

--------------
//Информа, у каждой, абсолютно у каждой страны есть право пускать иностранцев на своих условиях//

А где я против этого возражал?

//Вот и этой истеричке сказали, чтобы проапплицировала на журналистскую визу, если желает попасть в чужую страну. Она же вместо этого истерику устроила. Тебе не смешно?//

Ты статью внимательно прочитал?
Я начинал с того, что мне не нравится Н.Г. Но логики в её изложении я вижу больше, чем в действиях того офицера. Опять же - лично я. И по её описанию.

Всё, давай не будем из пустого в порожнее переливать?


Vladimir Sidorov07.04.2011 07:29

А вот ситуация наоборот у меня была, лет 15 назад, когда я из Праги в Казань в отпуск ехал. Доебался до меня на польско-белорусской границе погранец, по поводу того, что я на учете в посольстве не стою. Сказал, что дальше меня не пропустит, чтоб я обратно в Прагу ехал, становился там на учет, а потом уж ехал. Не знаю, чего у него на уме было, может, взятку хотел стрясти, только я над ним в открытую посмеялся. Ну, и объяснил, что я как российский гражданин имею право ездить к себе домой сколько мне хочется, и когда мне хочется, а если он не согласен, то это его проблемы. На этом инцидент был исчерпан.


Vladimir Sidorov07.04.2011 07:17

Информа, у каждой, абсолютно у каждой страны есть право пускать иностранцев на своих условиях. Вот Америка пускает европейских туристов без виз, а русских - с визами. Это что, нарушение прав российских граждан? Бразилия пускает русских туристов без виз, американских - по визам. Бразилия что, нарушает права американцев? Я так считаю, что нет, потому что хозяева имеют полное право решать, кто и как будет к ним домой приходить.

Вот и этой истеричке сказали, чтобы проапплицировала на журналистскую визу, если желает попасть в чужую страну. Она же вместо этого истерику устроила. Тебе не смешно?


Гость07.04.2011 07:17

Окодэмег, подтяни штанишки!


Vladimir Sidorov07.04.2011 07:13

информа, я могу и не только в парандже. Я как угодно могу, например, разрешить войти к себе только при условии, что человек это на четвереньках сделает. Опять-таки, не нравятся такие условия? Не ходи ко мне, гуляй лесом.


Vladimir Sidorov07.04.2011 07:11

С правами же человека, в этом мысле, все очень просто. Опять-таки, на примере моего дома. Если я стану удерживать у себя дома человека, против его воли, требовать от него выездной визы (помнишь такие?), то, я безусловно, совершу преступление, за которое меня также безусловно, посадят. Если же я не хочу пускать какого-то человека, который у меня дома не живет, и который не был послан ко мне по решению суда, я имею полное на это право. Равно как имею право устанавливать для любого мои условия, на каких посторонний человек ко мне будет допущен. Не нравятся мои условия? Ходи лесом - как и любой другой свободный человек, чьи права, я безусловно готов соблюдать.


informa07.04.2011 07:10

//если ты про то, что я сторонник того, что в Америке называю прайвиси//

Пускать только тех, кто в парандже, или наоборот - это не прайвеси. Это по-другому называется.


informa07.04.2011 07:07

Чейтатель,
твой пример - пускать к себе только в парандже; или строго без паранджи; или только молоденьких голубоглазых блондинок с большим бюстом; или исключительно мужчин в костюмах и при галстуках - это как-бы твоё дело. Если только ты не боишься прослыть взбалмошным самодуром.
Но если же ты претендуешь на роль образцового дружелюбного соседа и хочешь, чтобы тебя уважали и брали с тебя пример, то для того, чтобы захлопнуть у кого-нибудь перед носом дверь, тебе нужны какие-то более веские основания, чем неподходящий цвет глаз визитёра.
Это про твой пример.

А про Freedom of Movement погугли, если хочешь. Это составная часть Прав Человека, соблюдение которых, в свою очередь, входит в расширенное трактование понятия Демократии. За которую мы периодически кого-нибудь побамбливаем. А ты мне: "Захочу вот, и буду пускать только в паранджах. Не нравится? - не приходи".

Ужас какой! Диктаторские, однако, замашки у тебя. Неужели нефть в своём дворе нашёл?


Vladimir Sidorov07.04.2011 06:55

\\нечего было отнимать землю у безграмотного и малопъёщего народа и загонять их в резервуации. Ничего не напоминает?\\

Газеты Правда начитался, штамп? Или ты про чукчей и ненцев сейчас?


Vladimir Sidorov07.04.2011 06:54

Гость, если ты про то, что я сторонник того, что в Америке называю прайвиси - я всегда был такой.

штамп, тебе нравится в Канаде, и не нравится в Штатах? Так не езди в Штаты, и будет тебе мир и гармония.


Гость07.04.2011 06:50

Окодэмег, а ты уже походу заправским пиндосом стал.


Vladimir Sidorov07.04.2011 06:47

информа, мне казалось, что с примером хозяина дома я все объяснил. Не вижу разницы в ситуации между мной, который сам решает, кого и когда пускать к себе в дом, и страну, которая устанавливает правила для посещения своей территории иностранцами.

Если ты видишь, объясни, пожалуйста.


штамп07.04.2011 06:46

нечего было отнимать землю у безграмотного и малопъёщего народа и загонять их в резервуации. Ничего не напоминает?


Гость07.04.2011 06:40

Васька, соси хуй!


informa07.04.2011 06:33

Ладно, я действительно как-бы занят.
Поэтому, если я тебе не отвечу, то без обид.


informa07.04.2011 06:30

Чейтатель,
ты немного своеобразно трактуешь права человека.


Vladimir Sidorov07.04.2011 06:27

информа, совершенно верно, любой человек, если он не в тюрьме сидит, имеет право передвигаться - куда захочет, и сколько захочет. Но это совершенно не обязательно, что у всех вокруг появляется обязанность пускать этого человека всюду, куда он хочет припереться. Скажем, ко мне домой свидетели Иеговы регулярно желают забраться, означает ли это, что я обязан их пускать? Абсолютно нет, а если я и решу их пустить, то произойдет это по моим правилам, а не по их. Захочу вот, и буду пускать только в паранджах. Не нравится? - не приходи.

Так и Штаты, совершенно не обязаны к себе пускать никого, кто жителем Штатов не является. А если пускают, то роявляют этим добрую волю. Желащему же быть пущенным следует принимать условия, на которых его пускают, а не истерить по поводу "неправильно" визы. Впрочем, пусть истерит, мне с того смешно.


штамп07.04.2011 06:25

изменения на таможне нашел,но всё это фарс. Тем-более моё личное мнение,что они сами всё замутили. 3ачем-это долго муссируемая тема. И кто бы что не говорил,Канада мне нравиттся много больше.


informa07.04.2011 06:24

//Информа. Сосредоточиться не могу. Ты ж ушел? Врешь что ль.//

Яночка,
я как-бы ушёл, но подглядываю. В смысле - не беру на себя обязательств поддерживать разговор и вовремя отвечать. Но и не гарантирую, что молчать буду.

Кажется, уже писал, что мне имя Яна безумно нравится. А ты меня как хочешь называй - хуже чем заточкой в печень вряд-ли сможешь. Предложенный тобой вариант - он вообще классный. Эротичный такой.

Дрались за тебя мужики, да? Разбаловали? Только дрались или при этом холили и нежили?


Яна07.04.2011 06:21

Я ушла!


Яна07.04.2011 06:20

От же ж жеманничает.


informa07.04.2011 06:16

//А неожидано сзади арматуриной по голове получить или чтобы заточкой печень проткнули тебя не устроит?//

Васька, да что угодно! От тоски или за Грубаса я на всё готов!


Страницы: ...   222   223   224   225   226   227   228   229   230   231   232   233   234   235   236   237   238   239   240   241   242   ...  

Рейтинг@Mail.ru