Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (14125): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   ...  

Хахлов Артъомий10.04.2011 17:24

Хааращо, что не грузины, или нигеры(как в Кабано-СрУКрадинкИ).
Если бы если бы не было вина, если бы воТку не придамал сотона...(Sектор ГаZа)))
Много не жри гарилки и сала:)


критег10.04.2011 17:22

Ваше имя. Еще раз говорю. Я не вождь, который тут всех учить будет.
Это не моё. Я - критик.
В этом качестве могу сказать следующее.

Рассказ у стоматолога мне очень понравился. Не буду говорить о стилистики. Это ж не профессионалы. Но рассказ живой, присутствует динамизм в развитии сюжета.
И концовка без натянутости подготовлена неожиданно и смешно.

Другие произведения, как-то про тёщу и зятя, про малыша с памперсами, про "секас" в общежитии, не произвели на меня впечатления, но авторы безусловно могут рассказывать случаи из своей жизни.

Рассказ про протестанстких "попрошаек" несколько удивил. Никогда за много лет в католической стране, где я проживаю, я не сталкивался со случаями агрессии в отношении одной религии к другой. И рассказ написан безэмоционально.

Но это моё мнение и оно "может не совпадать с мнениями авторов и других комментаторов"


10.04.2011 17:19

Гость, Черемис в первую очередь это просто ник. А так да, есть родственники марийцы (черемисы).


Владимир Николаевич10.04.2011 17:19

Полиграф_Полиграфович

Прекратите задавать бессмысленные вопросы.

Мы не намерены поддерживать весь этот Ваш флуд, если у Вас нету практических рекомендаций по профилактике куланджа и запора.


Полиграф_Полиграфович10.04.2011 17:15

Да уж Владимир Николаевич, стоило упомянуть.
Задело за живое? :)


Гость10.04.2011 17:15

Гость, нет абсолютно чистокровных народов. И у тебя, я уверен, на 100%, тоже есть азиатские гены. Как и у меня - русские и хохляцкие.

Черемис
Не хочу быть хахломъ(или каклом как говорит извр.уркадинка)
Но почему Черемис?Это же народ такой(ок.600 тыс.).
Я > жратву(пиво)люблю.Вот тока что выжрал 1.5 л. дринка этого.
ЗЫ, истории сэвотня-полная ху.ня:(


Владимир Николаевич10.04.2011 17:11

Приходил персонаж критег и жаловался на засилье хулиганов и негодяев в КиО.

Мы разделяем возмущение критега.
Куда не плюнь протоками слюнных желез - в хама попадешь.

В персонаже критег чувствуется человек болеющий за дело.
И во всех его словах есть благородная тяжесть.

Но тяжесть не бывает сама по себе.
Тяжесть не может быть вещью в себе.
Тяжести надо на что-то опереться.
Скорее всего, у критега тяжесть от желчи и нерегулярной функции кишечника.

Еще древние - сам великий Ибн Сина в "Кануне врачебной науки" говорил о том, что желчь выгоняет из желудка душевный осадок и липкую слизь и вызывает раздражение кишечника, а также мышц заднего прохода, чтобы поцыент получил потребность выйти для испражнения.

Если невнимание к кишечнику запустить, то дело можыд вообще закончиться куланджем.
Закупорка, препятствующая прохождению кала, соков и ветров также способна вызвать куландж.

Мы негодуем и протестуем на перспективы заболевания критега куландж.

Куландж надо предотвращать.

Долой хулиганов и дебоширов КиО.

Спасем кишечник критега от куланджа.


Ваше имя 10.04.2011 17:11

"Что это может быть?"

Это может быть - результат деятельности "критегов-зрителей-кукушков".


критег10.04.2011 17:09

Фря. я уже не только обсуждал истории, но и сам писал афоризмы, доказывая своим примером, что в Основные попадают афоризмы любого качества и от любого человека.

Но не моё это дело. Не писатель я. Приятно провести время в беседе на какие-либо темы - это по мне.
Да и вы сами, Фря, тоже ничего не сочиняете? Или я неправ?

Что ж вы из меня врага народа делаете? Я даже ракетчику не враг. Просто говорю ему, как вижу его в "нацепленой" маске.


штамп10.04.2011 17:09

2 Ваше Имя Я был сдесь почти с самого открытия . Всё было по другому и люди общались разные и были они живее,что ли? Что это может быть? Возраст,занятость? Или им просто надоело всё это? Только кио чем-то похож,да и то иногда.


Ваше имя 10.04.2011 17:05

Вот, в кои веки у нас с Фрёй козёл вырисовался. Значит, правда, критег.
Итак, выпуск перед тобой - обсуждай, дорогой. Покажи, как надо.


Ваше имя 10.04.2011 17:02

"Призываю не ругаться матом, хотя бы в присутствии женщин.
Призываю ИНОГДА обсуждать БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНО произведения автором.
Призываю не оскорблять друг друга, даже в шутливой форме"

Критег, а не проще ли не призывать, а вдохновить собственным примером?
А то я, грешным делом, в твоём исполнении этого всего чего-то не вижу...


Фря 10.04.2011 17:00

критег
Из таких призывов мало что получится в реальности. Попробуйте для начала просто пообсуждать истории. Если вам удастся сделать это доброжелательно - честь вам и хвала, буду у вас учиться.


Полиграф_Полиграфович10.04.2011 16:57

Ваше имя
Ну вот, гнобите человека, выдавливаете :) А прийдет Справка вообще скажет пошелнах.
А Ведь тут женщины, а у некоторых еще и дети из-за плеча подглядывают.


критег10.04.2011 16:57

ПП а почему вы мне задаете такие вопросы насчет себя?
Разве я вас упрекал до сегодняшнего дня в чем-то?
И хоть я говорю Вам "ты", это не значит, что я Вас не уважаю. Сетевой этикет.

Еще хочу сказать. В 1997-98 годах я общался в Прямом Эфире. И там были стычки, подколки и подставы. Но они часто проходили в стихотворной форме и без оскорблений. Вот эти впечатления и заставляют меня ПРИЗЫВАТЬ вас к УВАЖЕНИЮ друг друга. И шутить без оскорблений.
Неужели я непонятно выражаюсь?


Ваше имя 10.04.2011 16:54

2штамп

Не только.
В ДК, ПЭ, КрК активность ещё меньше, практически нулевая сейчас. То есть, пустые книги, ждущие своих постоянных посетителей.


критег10.04.2011 16:52

Фря, вот опять. Не надо передергивать. Справку я беру для примера. он действительно яркий представитель российского гопника. это не я его так определил, а его поведение.

Еще раз напоминаю:

Никого не призываю к выстраиванию по ранжиру.
Призываю не ругаться матом, хотя бы в присутствии женщин.
Призываю ИНОГДА обсуждать БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНО произведения автором.
Призываю не оскорблять друг друга, даже в шутливой форме.
Не призываю никого изгонять из КиО.

Конечно, ты права Фря, что вряд ли этого можно достичь. Но это моя позиция и у меня есть право говорить о ней.
Или я не прав?


штамп10.04.2011 16:52

имеется в виду полуЧат?


Полиграф_Полиграфович10.04.2011 16:52

Критег
А кто запрещает? Не заметили я тут да вообще в интернете обращаюсь исключительно
на вы, и никто меня не гнобит, и я не обижаюсь когда ко мне на ты , и никого в
амикошонстве не обвиняю.


Ваше имя 10.04.2011 16:47

" не откажите в любезности и культурным людям, говорить на правильном русском языке"

Повторяю! Внимание!

Ой, народу-то сколько собралось! Критег, эмигрант, новик, Гость... А ещё ведь где-то на подходе зрители, кукушк, инок, эрнст. Вполне б хватило такого количества замечательных людей, чтоб наполнить одну из пустующих гостевых сайта и там культурно и доброжелательно вести беседы на правильные темы.

Всем на зависть.


Ваше имя 10.04.2011 16:46

И тишина.
Эх, загнобили опять критега. Напали стаей. Слова сказать не дали.


критег10.04.2011 16:45

ПП Да хулигань ты ради бога. Коверкай язык, ругайся матом сколько хочешь.
Но ведь вы ж гнобите некоторых людей только за то, что он говорит не так, как вы. И потом, если вы позволяете себе "говорить" матом в присутствии женщин, то почему кто-то не может, без насмешек над собой говорить, говорить по другому, без мата? Или вам не нужны никакие критерии в оценки поведения? То есть, делай, что хочешь, как хочешь и кому хочешь?
Меня всегда удивляла форма общения в России по типу: сам дурак. Вам, россиянам, что-нибудь безобидное скажешь, например: Я купил сегодня второй телевизор. Сразу же начинается агрессия. "Не выёживайся, ты что себя лучше нас считаешь?"
Так что, у вас есть право матюгаться, хамить и ёрничать, так не откажите в любезности и культурным людям, говорить на правильном русском языке.


Фря 10.04.2011 16:40

критег
Мне кажется, что вы придаете общению в этой гостевой слишком большое значение. Она такая, какая она есть и персонажи-гости здесь бывают... какие угодно. Вы же пытаетесь всю эту разноцветную компанию выстроить по какому-то "ранжиру", который был бы приемлем лично для вас. К сожалению, так не бывает. Нигде.
Вы который раз высказываете свое недовольство манерами Справки. Что вам в этих манерах? Каким образом они задевают вас лично? Можете сказать, что имеете право высказаться - безусловно. Но это вовсе не значит, что вас поддержат. И что кто-то начнет собирать подписи под воззванием к Диме с требованием запретить Справке ругаться матом, Владимиру Николаевичу - издавать бюллетени о деятельности кишечника, а мне - разглагольствовать о рецептах вкусной и здоровой пищи.


Firstonx10.04.2011 16:39

Новик,
ну, раз не обижаешься - расслабься. А на горбыль, который у меня за спиной припрятан, не обращай внимания. Это так, предмет декора.


Полиграф_Полиграфович10.04.2011 16:38

Критег
По поводу гнобить забыл. Думаю вам это кажется. Мнительны очень.
Уводите Справку от рассуливаний о судьбе сайта и т.д. к простым банальным вещам:
бабам, выпивке, закуске и т.д. и будет все нормально.


Ваше имя 10.04.2011 16:35

2критег

Слов до хренища, а мысли я не уловил. Она там есть?


Новик10.04.2011 16:35

так я на тебя не обижаюсь Юра. Это ераплан меня гнобил но он потом извинился.


Полиграф_Полиграфович10.04.2011 16:34

Критег
Ну тут народ мои вкусы знает. Я исключительно по коньячку, и исключительно по
мартелю. :) А по поводу с чего я решил, что это сайт юмора, ну извините,
вот решил я так почему-то , наверное потому что "Анекдоты из России" называется.
И поэтому и похулиганить можно, и язык поковеркать. Или это интернет филиал
института благородных девиц? Ну тогда миль пардон, а то мы и матом иногда себе позволяем.


критег10.04.2011 16:33

Ты забыл добавить себя Ваше имя. Ты ведь тоже тут и даже пытаешься выделиться своей мощной информированностью. Но ты забывчив. Забыл к перечисленным добавить Чейтателя, который назвался критегом. Это ж твоя коронка!:)
Но ничего страшного. такие. как ты тоже привносят свою "струю" в общий хор!:)
И заметь, никто тебя не определяет другим ником. Твое право.


Firstonx10.04.2011 16:31

/и также как сабаку гнобят все./ - из жопы сильно не погнобишь. Там не развернуться.


Полиграф_Полиграфович10.04.2011 16:30

Гость
Кто-то и в лифте боится ездить. Я был во многих странах, в том числе, где и
стреляют. И видел людей, которые боятся, а которые нет. Уж от человека это зависит.


Firstonx10.04.2011 16:30

Новик,
а вот моя память мне подсказывает, что я лично тебе, как многим другим, терпеливо разъяснял довольно элементарные вещи.


Новик10.04.2011 16:29

Че ты на меня обижаися Юра. Я просто заметил что даже тебя старожила и также как сабаку гнобят все.


Ваше имя 10.04.2011 16:28

Ой, народу-то сколько собралось! Критег, эмигрант, новик, Гость... А ещё ведь где-то на подходе зрители, кукушк, инок, эрнст. Вполне б хватило такого количества замечательных людей, чтоб наполнить одну из пустующих гостевых сайта и там культурно и доброжелательно вести беседы на правильные темы.


Новик10.04.2011 16:27

Да я уже давно все понял Юра. Просто я помню, как меня в первый раз отшили и во второй е5раплан издевался. А я ничево же не делал плохова. Просто поздаровался.
а теперь и не знаю заходить или нет.


критег10.04.2011 16:25

Я, конечно, понимаю ПП, что слово "иногда" даёт широкий простор толкованию общения в КиО. Но почему только "ацтой". А мне приятнее говорить "плохо" или "нехорошо". И что, ты будешь меня убеждать, что только так правильно говорить в КиО? Да и понятия "веселиться" у многих не совпадают.
Тебе, может быть приятно, разговаривать по понятием и на олбанском, а мне нужен литературный русский язык. А то забываем его в эмиграции. Ты, может быть удовлетворяешься паленой водкой, а мне нравится хороший коньяк.
Как видишь все банально - вкусы разные. Но мы опять вернулись к "что делать?"
Гнобить, кто не похож на тебя? Я не буду. А ты?


Firstonx10.04.2011 16:21

Кстати, всё забываю спросить. Новик, ты который год здесь новиком ошиваешься и всё никак не можешь понять че в сайте происходит?


Firstonx10.04.2011 16:16

Новик,
когда кормят - есть не обязан, а вот из жопы не вылезешь. Судьба.


10.04.2011 16:15

Гость, нет абсолютно чистокровных народов. И у тебя, я уверен, на 100%, тоже есть азиатские гены. Как и у меня - русские и хохляцкие.


Гость10.04.2011 16:15

Жизнь ваша в России Полиграфыч. Она запугивала и запугивает. Или ты Путин?


Новик10.04.2011 16:14

Вот поэтому тебя и кормят хуями Firstonx.


критег10.04.2011 16:13

ПП а кто это определил, что в КиО ходят только веселиться?
Я человек не шибко грамотный, но прочитал вверху "На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте"
И что "Намеренное хулиганство будет пресекаться".

Или ты что-то другое знаешь? Просвети меня, недалекого.


эмигрант10.04.2011 16:10

Мчс да ты жопошник Справки? Бревно в глазу мешает заметить что Справка уже не первый раз стучит и не тока в Гостевой?
Кстати ты там тож определен как бесполезный учасник команды коментаторов.
Вы говорити шутка это? Но в этой шутке Справка выразил своё серьёзное отношение к некоторым учаснекам.
то он проговариватся что на фоне идиотов в Кио он выглядит умней, то охраняет сайт от эмигрантов. У нас что здесь? Кодла воровская? Нахер нам смотрящие и указывающие? Меня они еще в Москве достали.
критег во многом прав. Надо быть доброжелательными.


Firstonx10.04.2011 16:03

Конечно, нельзя сразу бить - вспугнёшь. Надо приласкать сначала, за ушком почесать. А потом - сюрприз! Горбылём по горбу хуяк и с 1 апреля поздравить.


Полиграф_Полиграфович10.04.2011 16:02

Крытег, что это было?
Люди ходят в КиО , да и вообще на сайт повеселиться. И все обсуждение сводится к
ацтой или не ацтой, да и то если история хоть чем-то зацепила. А если кто из
аффтырей на полном серьезе ждет обсуждения здесь, то ему к дохтуру надо.
Пысы
И кто там меня как запугивал в животе матери?


Гость10.04.2011 15:53

Но гены то азиатские(если ты предс.народности Черемисов)


10.04.2011 15:43

Гость, я не чукча, мне можно водку жрать.


Новик10.04.2011 15:43

Я тоже согласен с критегом.
Нужно новичков не бить сразу по голове а помочь понять че в сайте происходит.


Роберт Кеннеди10.04.2011 15:30

Да, согласен с репликй критега.
"Кто хлещет в жару портвейн,
Кто не греет пиво зимой?
Кто плюется как верблюд,
Кто хохочет, как козлодой?"

се, пошел в Ашан за продуктами.


Гость10.04.2011 15:24

Черемис
Да быдло оно(ПуКлонник пидорассоф).А ты, пьянчужка(скока сивотня выжрал вотки?)
Пьянчужка.Ты в курсе что разным индейцам пить не можно?Чукчам тоже.И кацапам противопоказано.Хотя...меньше вас будет и это хорошо:)


Страницы: ...   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   ...  

Рейтинг@Mail.ru