Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (14125): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   ...  

Яна17.04.2011 18:46

"Вот, например, в джунглях, ночью обостряются чувства зрения, слуха, обоняния.
Особенно в минуты угрозы извне.
Всем телом чувствуешь приближение опасности. Мозг еще не распознал ее. но сигнал об опасности уже присутствует. Что это, как не активизация мозга?"

Чу! Мамонты идут...


махстилифонаки17.04.2011 18:40

Мая жёппа таскуит, мая жёппа балит!Тижало без любимава Гогге!


махстилифонаки17.04.2011 18:36

Привецццтвую каллек, а более исвесного клитора,
блять , критека звестного
Братан, тибе надо падавать в гааский сут или в аон
Воскресенье, 17 Апреля 2011 13:36:54
за нарушение афтарских прафф
если арганизацея объебъеных нациев ни паможет
тагда даставай лубимый страпон из сваей лубимой жобы и в бой
сжимаю кулаки
твой навека


Фря 17.04.2011 18:34

Гость
Ни подтвердить ваши заключения, ни опровергнуть их ни-ма-гу. Но всё равно - мозги главные.
Пошла кашу варить (аналог "ушел по воду").


извесный критег17.04.2011 18:32

Также наблюдается такое явление:в менуты опастности не только органы воаприятия обостряют сваю деятельность,но и сфинктеры расслабляются,освобождая организьм от ненужного.Чтоб рвать когти потом налегке,значит.Это логично. Но странность в том,што у некоторых такая патология наблюдается и в повседневной жызни ведь,а ето уже хуже..


Наивный17.04.2011 18:30

критег
Нафиг мне нужно тебя на чом-то ловить? Тем более в вопросах физиологии, в которых мы оба ни рожна не смыслим. Вот если бы ты написал про эм жэ квадрат пополам, тогда да, и то нет. У меня вообще несколько другой способ самовыражения на этом сайте.


критег17.04.2011 18:30

Моя любимая песня

http://www.youtube.com/watch?v=UCmUhYSr-e4


Гость17.04.2011 18:27

"...кроме "думания" мозг управляет и дыханием, и движением, и прочими процессами."

Фря

вот так вот и подмывает дополнить классическим: "И животноводством!".)

Анацефалы, говорят, живут некоторое время после рождения.
И дышат даже.


критег17.04.2011 18:23

Согласен Фря. Кроме того, после 7 минут серьезного разговора, нужна разрядка.

Мвдам, приглашаю на тур вальса. Вашу ручку!
Парам, парам, парам. Пара рара па ра ра, парам!


Фря 17.04.2011 18:20

Гость
кроме "думания" мозг управляет и дыханием, и движением, и прочими процессами.

критег
Такие вещи лучше оставлять все-таки специалистам. Потому что то, что мы будем по-дилетантски обсуждать с восторгом и удивлением, они объясняют, тыкая указкой в карту мозга и рассказывая, какая его область за какое действие отвечает и в какой момент.


критег17.04.2011 18:16

Точно Гость:) Про оценки.


критег17.04.2011 18:15

Фря, я не понаслышке говорю о необычайных особенностях мозга.
Вот, например, в джунглях, ночью обостряются чувства зрения, слуха, обоняния.
Особенно в минуты угрозы извне.
Всем телом чувствуешь приближение опасности. Мозг еще не распознал ее. но сигнал об опасности уже присутствует. Что это, как не активизация мозга?
В нормальном состоянии, при свете, когда далеко видишь и слышишь такое не проявляется. Или не так остро. Разве в такие моменты мозг не использует свои ресурсы?


ераплан атамный фантамас17.04.2011 18:12

смотрел ужасный научно-популярный фильм. крысам вставили в мозг проволочки такие специальные, и педальки, нажимаешь на одну педальку, получаешь сексуальный оргазм, на другую педальку - получаешь пожрать ништяков. бедные крысы, когда разобрались что к чему, все поголовно умерли от голода


Гость17.04.2011 18:12

И вообще, у нормальных людей "работа мозга" называется "думанием головой".
Попробуйте заменить все высокоучёные термины на исконно народные, и вы увидите, что проблема и яйца выденного не стоит:
процесс думания головой известен с давних времён и определение любого процента этого процесса не представляет
никакой сложности.(Например, школьные оценки и т.д.)


Фря 17.04.2011 18:10

ераплан атамный фантамас
Жывотное хочет выппить, а человек ему: низззя!


Фря 17.04.2011 18:08

критег
Обижаться тут не на что. Эту фразу про 10-15 процентов я слышала давно и считала, что это результат каких-то исследований - Бехтереву не каждый день читаешь ведь :р)).


ераплан атамный фантамас17.04.2011 18:08

какой нафиг командный, животное будет исполнять конечно, но личность нет ведь


критег17.04.2011 18:06

Фря, согласен.

Вот и я о том же. Некоторые "товарищи" поняли фразу о процентной работе мозга буквально. А динамика мозга именно в ситуационных периодах: сколько надо % для определенных процессов, столько и выделяется. Но не все время же мозг работает на 100% своих возможностей.

Я так думаю. Вы только не обижайтесь.(С)


Гость17.04.2011 18:05

ераплан атамный фантамас

не настырничай.
Твоё "захотел бухнуть" (собственно, только "захотел") - это и есть первый прорыв нейрона на следующий, командный уровень.


ераплан атамный фантамас17.04.2011 18:02

сначала искра, потом бухнул - это у жывотных так, личность контролирует позывы


Ваше имя 17.04.2011 18:02

"Если человек не может управлять своими органами - сердцем, печенью и т. д., то наверняка то же происходит и с мозгом"

Ушами, ушами ещё некоторые человеки не могут управлять, а некоторые так шевелят - залюбуешься.


Фря 17.04.2011 18:00

"- Правда ли, что умственные способности мозга работают на 5-10%? Можно ли повысить работоспособность?
- Дело в том, что у мозга есть аппарат тренировки. На каждое новое событие, на каждое изменение ситуации, такое как изменение освещённости, изменение звукового окружения, и так далее, мозг реагирует общим возбуждением, происходит активация, а дальше в коре остаются работать только действительно заинтересованные структуры. И, наверное, чем меньше таких заинтересованных структур, тем лучше. Но откуда взяты эти цифры (5-10%) совершенно неизвестно. Так же как цифры вообще по мозгу, по количеству нейронов и так далее, потому что сосчитать всё это очень трудно, это всё приблизительные цифры. И дело в том, что я как раз сказала, что хороший мозг - работает минимумом своих возможностей. Нужно ли активировать мозг? Мозг так устроен, что если нужно, он сам активируется и будет задействован почти весь, но, как правило, это уже патологический случай. Подкорка обычно вся задействована и активна, а кора - очень избирательно"
.
Бехтерева Наталья Петровна
Живой Мозг Человека, и как его исследуют
http://www.galactic.org.ua/Prostranstv/behtereva2.htm

А уж Бехтерева-то знала...


Гость17.04.2011 18:00

вот допустим захотел я бухнуть, оппа, прошла искра в нейронах,

Наоборот всё. Перепутаны причина и следствие. Сначала - искра, потом - бухнул, потом очень часто наступает цепная
обратная реакция и частота и сила проскакивания электронов увеличивается и учащается, что, как следствие
перегруженности мозга работой, влечёт за собой головные боли и сухость во рту на следующее утро после достижения апогея
проскакивания электронов и выполнения мозгом их команд.


критег17.04.2011 17:58

Наивный.

Я тебе уже сказал, что я привел мнение (не моё) о работе мозга. Некоторые думают так, другие по другому. Я не специалист и утверждений по этому поводу не делал.
Если бы ты не преследовал цель, поймать меня на противоречии или на незнании предмета, ты бы заглянул в Гугл и нашел бы ответ на свой вопрос. Про проценты.

Мое мнение:

Если человек не может управлять своими органами - сердцем, печенью и т. д., то наверняка то же происходит и с мозгом. Более совершенные части мозга, скрытые от нашего восприятия работают самостоятельно. В редкие минуты озарения или под гипнозом что-то может пробиться наружу.
Да и не может любой орган человека все время работать на 100% своих возможностей.
Я так думаю.


ераплан атамный фантамас17.04.2011 17:54

извесный критег
именно поэтому, мой друг, предполагая уже, что вареньем паркет ты не мазал, я и прекратил обсуждение боди-арт


извесный критег17.04.2011 17:52

ЕАФ
-да какой там паркет-так,линолеум обычный. И потом,варенье на пол-это кощунство ведь.


ераплан атамный фантамас17.04.2011 17:47

а если говорить уже в верхней части философии исследования, тот тут я согласен со стариной кельвином: любое исследование процесса нарушает сам процесс


Гость17.04.2011 17:45

"... у меня не укладывается"

Что-то у меня в мозгу:
Как его ни берегу -
А процент его ж работы
Уложить в нём не могу.


ераплан атамный фантамас17.04.2011 17:43

нейроисследование такое совершил


ераплан атамный фантамас17.04.2011 17:41

kak я понимаю, работа мозга есть электрический пороцесс, вот допустим захотел я бухнуть, оппа, прошла искра в нейронах, измерили, одна мысль - эн ампер. мысли делают ток. ток между нейронами. если сто нейронов - то ток сто эн. ученые померили ток, а там десять эн. очевидно, что работают над мыслью десять процентов нейронов!


Наивный17.04.2011 17:29

ераплан атамный фантамас
Я тоже читал, ага. Только не повторял потому как не понимаю методику определения. Когда речь идет о процессоре, то % загрузки я понимаю. Нормально звучит: вот этот конкретный процессор был загружен на 10% за все время существования. Про мозги у меня не укладывается.


ераплан атамный фантамас17.04.2011 17:23

Наивный
я кстате читал тоже о загруженности мозга, тан говорилось о десяти процентах, у меня вопросов не возникло, десять значит десять, ученые посчитали, хуле долбицца уже


ераплан атамный фантамас17.04.2011 17:21

извесный критег
ну што тебе сказать за боди-арт. вот в детстве, намазывал ли ты паркет в гостинной вареньем, чтобы на велике погонять как реальные гонщики?


Гость17.04.2011 17:19

Всё критегову историю перетираете?
Ну-ну. Колдуны, чтоб вы знали, летают.
Мне в этой связи вспомнился незабвенный Иван Васильевич:
Я велел его на бочку с порохом посадить - пущай полетает.


любопытный17.04.2011 17:12

Наивный,
ну шо ты хочешь от унтерменша пятнадцатипроцентного?


извесный критег17.04.2011 17:09

Любопытный
-гринпис занимается глобальными вапросами,частные случаи не рассматривает. Тут лучше позвонить Фре,у ней всекда тапочки наготове для таких подлецов.


Наивный17.04.2011 17:08

Какую пулю, критег, какие выстрелы, какое предохранение Фомой? Об чом говорят ваши 85% обычного человека?

Я ж простой вопрос задал: от чего брались % работы мозга. И все.


любопытный17.04.2011 17:03

еаф,
позвони в гринпис, сосед издевается над скотинкой.


Гость17.04.2011 17:02

Сегодня довольно приличные афоризмы. В массе своей.


ераплан атамный фантамас17.04.2011 17:00

зато поздоровался с никки. никки, это чорная немеццкая овчарка соседа. как можно так раскормить овчарку, круглый шарик


извесный критег17.04.2011 17:00

ЕАФ
-это потому что надо плащиг накидывать и сапоги резиновые обуть желательно.Дык чо там нащет боди-арта?


объясните городскому17.04.2011 16:57

что могут жрать розочки?


ераплан атамный фантамас17.04.2011 16:55

все же еще холодно для работ в саду, думал розоччки подкормить, промок и замерз


Яна17.04.2011 16:53

"кстати, ты знаешь что если таракану оторвать лапки, то он глохнет, не реагирует на "беги!"? Т.е. уши у него на ногах."

Ну конечно. Лапки бы оторвать тому, кто таракану "беги" кричит. Чтоб язык у него на ногах оказался.


извесный критег17.04.2011 16:51

Любопытный
-спасибо каллега.

Яна
-пришлось постараться,чтоб найти твой блог! Ну што ж,для начала неплохо. Активней наполняй,фоток побольше,про сиське не забывай опять же(ну,эт я образно говорю).


любопытный17.04.2011 16:48

16:19:22 это про информу штоле?


любопытный17.04.2011 16:46

Яна,
кстати, ты знаешь что если таракану оторвать лапки, то он глохнет, не реагирует на "беги!"? Т.е. уши у него на ногах.


извесный критег17.04.2011 16:41

-ну што за недоразумение этот персонаж.. под одним ником ушол,под другими щас попрет из все щелей,сцуко


любопытный17.04.2011 16:41

Дык yana2011 ведь.


любопытный17.04.2011 16:40

Научно-популярная банальность - это про проценты. Но кому-то не понять (с его 15%)


Страницы: ...   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   ...  

Рейтинг@Mail.ru