Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (158): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2   3   4  

васька ★★30.04.2011 14:05

Дима, а что если "гостей" вообще нах... ой, прошу прощеньица, чуть не сказал. Пусть хоть как-то подписываются. А то зайдет какой-то ублюдок на страницу, всех говном обольет, потом другой, более адекватный "гость" в рожу ответ на чужое хамство получает. И обижается. А нам их как сортировать?


Дима Вернер29.04.2011 02:39

Сема,
нет, я так не считаю.


dreadful29.04.2011 02:36

Дима, спасибо за сайт, каждый день захожу с телефона читать. А может быть, скоро присоединюсь к обществу авторов:)


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ28.04.2011 17:01

chetverg9,

ты не одинок. У Димы такое случается. Иногда. Диме понравились твои оба
текста - радуйся! Иногда они остаются висеть и на следующий день. Бывает, все мы люди.


Дима Вернер28.04.2011 16:04

chetverg9,
на мой взгляд, первый вариант лучше.


chetverg9 ★★★★28.04.2011 16:02

Дима Вернер

Второй вариант текста, по идее, высылается на замену первому, а не для публикации обоих. Я совсем не собирался писать сериал про пиzдюли.


Черная Молния ★★★28.04.2011 00:41

"а, понял где. Ну это зря у нас, надо исправить".

Ну вот, и Стасу долгожданная реформа, и обиженные Судьбой остальные афоризмы из последней рейтинговой норы, где они еще скрывались, выкурят.


Дима Вернер27.04.2011 19:58

Вадим,
а, понял где. Ну это зря у нас, надо исправить.


Вадим Зверев ★★27.04.2011 19:57

Дима, ну так я обычно кликаю "Основной рейтинг 2011" в колонке "Афоризмы". А там как раз остальные присутствуют.


Дима Вернер27.04.2011 19:30

Вадим Зверев,
нет. Если на странице "Все рейтинги" в колонке "Афоризмы" кликнуть на 2011, то попадаешь вот на эту страницу:
https://www.anekdot.ru/an/top/a1101-1112;50,.html
Здесь только основные афоризмы, упорядоченные по среднему баллу. Если сюда добавить "остальные", то первые места будут занимать "остальные" с 1-2 голосами:
https://www.anekdot.ru/an/top/ab1101-1112;50,.html


Вадим Зверев ★★27.04.2011 19:26

Вроде в годовом рейтинге афоризмов "остальные" участвуют.


Дима Вернер27.04.2011 19:06

chetverg9,
такого механизма, чтобы допускать в рейтинги тексты, получившие более 10 голосов, у нас сейчас нет.


chetverg9 ★★★★27.04.2011 19:01

Дима Вернер

Ясен пень, что я толкую об афоризмах, которые получили зачетные 10 голосов, несмотря на дискриминацию.


Дима Вернер27.04.2011 18:41

Стас,
да, идеи есть, но всё пока на самой предварительной стадии.

chetverg9,
число голосующих в "остальных" анекдотах сравнимо с числом голосующих в "основных" афоризмах. А в "остальных" афоризмах средний балл - это случайная величина, потому что там голосует менее 10 человек.


chetverg9 ★★★★27.04.2011 18:33

Дима Вернер

Хочу все знать. А именно, почему афоризмы, которые по прихоти Судьбы запихиваются в "остальные", потом вообще не котируются ни в десятках, ни в рейтинге года, несмотря на набранные баллы? В отличие, скажем, от анекдотов.


Стас Яныч ★★★27.04.2011 18:33

Дима!

И всё-таки интересно. Ждут ли сайт в обозримом будущем какие-то кардинальные перемены? А то уже больше года ничего такого не было.


Дима Вернер25.04.2011 16:23

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,
из двух присланных я присланный по времени первым поставил в основной выпуск, второй - в повторные. Анекдоты все имеют фольклорный статус.


Дима Вернер25.04.2011 16:21

гетирк,
я не стану с вами спорить. Вы матерый и опытный провокатор, времени и желания у вас достаточно. То, что исчез ПЭ, бывший веселым и живым местом на сайте - ваша "заслуга". С КиО у вас сходу не получилось, но вы стараетесь и, как я понимаю, будете продолжать свои усилия. Возможно, получится. Забанить действительно никого нельзя, это акт чисто символический. Можно только закрыть все книги без предварительной модерации. Отвечать я вам здесь не буду и, на правах модератора, эту дискуссию прекращаю.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ25.04.2011 16:08

Дима!

Хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение по поводу, как я считаю, одного и того же анекдота, один из которых попал в повторные а второй на титул основных анекдотов.
Полагаю было бы уместно оставить этот анекдот без ника, придав ему статус фольклорного.
https://www.anekdot.ru/an/an1104/s110425.html#3
https://www.anekdot.ru/an/an1104/j110425.html#1

С уважением,


Дима Вернер25.04.2011 13:21

Чейтатель,
круглосуточно мониторить и модерировать КиО никто не будет, но если я захожу туда и вижу такую реплику, как последняя реплика Поклонника - я забаню. И в следующий раз сделаю точно так же. Ситуацию с многоликим "критегом" описывать не буду, так как нет у нас традиции засвечивать разные ники, под которыми пишет человек, но то, как он уже много лет развлекается в гостевых, наносит сайту реальный вред. И сейчас дошло уже до предела. Не надо так делать - это ему четкий и однозначный сигнал.


Vladimir Sidorov25.04.2011 10:35

Уважаемый Дмитрий Алексеевич!

Вчера, 24 апреля 2011 года, Вы из каких-то своих соображений, забанили двух весьма заметных участников сайта. Я не знаю, что Вас подтолкнуло на такой шаг, и знать, по-большому счету, не хочу. Независимо от причин, подтолкнувших Вас на такое, я с Вами в корне не согласен. Я считаю, что забанив этих участников, Вы оказали очень дурную услугу сайту.

От себя, могу лишь добавить одно - мне без этих участников будет неуютно. Поскольку же я не вижу большой разницы между ними и самим собой, то прошу Вас в этой связи поступить последовательно: или разбанить этих участников, или забанить и меня тоже.

Я уже насмотрелся, как Вы порубили обсуждалки, из-за которых, собственно, я в свое время и прикипел к анру, и я не имею ни малейшего желания смотреть, как Вы сейчас рубите КиО, которая, что греха таить, стала мне, и не только мне, в некотором роде домом.

С уважением,

Владимир Сидоров, ака Чейтатель


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ22.04.2011 02:27

Ну, просто для чистоты восприятия. От Доктора я уже такого не прошу.

Стас,

без комментариев.

Валера - chetverg9!

Тщательнее с чистотой! Стас такой: запишет в отступники авторства, как к примеру меня, и исключит из своих апологетов русского фольклора, у которого автор отсутствует по определению. А потом поди разберись:
справа немцы - слева германцы...или наоборот?


chetverg9 ★★★★22.04.2011 02:27

Стас

Речь, вероятно, идет об анекдотах. Афоризмы - авторские по определению. Впредь авторские анекдоты буду начинать с трех точек (...). С послезавтрашнего дня. Завтрашние уже отосланы - они оригинальные, как и сегодняшний. Или тебе нужно и ретроспективу показать?


Стас Яныч ★★★21.04.2011 16:34

chetverg9!

У меня чисто очень личный вопрос.
Можно как-то помечать присланные тобой на сайт тексты, чтобы авторские отличались от редакторских?
Ну, просто для чистоты восприятия. От Доктора я уже такого не прошу.


Дима Вернер20.04.2011 22:04

morcowkin,
те, кто хочет ознакомиться с как можно большим числом работ авторов - читают всё: не только "основные", но и "остальные", и "повторные", и "всякую всячину". Таких людей среди посетителей сайта не так и мало. А те, кто не хочет рыться в мусоре - передоверяют эту работу мне.


morcowkin20.04.2011 21:56

Дима!

предлагаю провести эксперимент: на титульной странице сделать небольшую замену строк в разделах. А именно:

основной выпуск
лучшие прошлых лет ---- существующий вариант.
все новые за день

все новые за день
лучшие прошлых лет ---- предлагаемый вариант.
основной выпуск

Цель эксперимента - ознакомить читателей с как можно большим числом работ авторов.

С уважением,


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ19.04.2011 16:07

Дима,

Кажется нас розиграли. Во всяком случае меня точно: перемена второй и третьей буквы
в нике БРОМИНТАЛЬ и БОРМИНТАЛЬ. Извините за беспокойство. Шутка удалась:-)))


Дима Вернер19.04.2011 15:13

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,
у этого текста подпись "ДОКТОР БРОМИНТАЛЬ".


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ19.04.2011 15:12

Дима, я конечно извиняюсь, но это не мой текст:
https://www.anekdot.ru/an/an1104/x110419.html#14
Я такой текст в ближайшее время не присылал.
Что касается Вашего ответа на вопрос ника chetverg9, то я, честно говоря, ничего недопонял.
Начиная с этого дня я начинаю дублировать некоторые свои тексты на баше под ником BORMINTAL. Они уже там, в разделе своё и не ция"пиз... не ворованное с баша:
http://bestbash.org/str/we.php. Это специально для тех моих критиков, утверждающих, что я только тупо копирую.

Всем удачи!


Дима Вернер19.04.2011 01:59

chetverg9,
сейчас в копии историй отправляются:
1) цитаты, опубликованные в "основных"" на сайте bash.org.ru
2) цитаты из книг (за исключением сборников фольклорных баек).


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ19.04.2011 01:51

Дима!

Большое спасибо за лаконичный и исчерпывающий ответ. Мне всегда приятно убедиться в правильном предположении умного человека.


19.04.2011 01:51

Дима Вернер
Упс, сорри, точно есть.
Иногда поиск находит тысячи работ, вот тогда точно тяжело проверить, а то три страницы и хоть очки одевай:(


chetverg9 ★★★★19.04.2011 01:51

Дима Вернер
Прошу разъяснений по поводу правил публикации историй. Я, помнится, брал пару историй из других сайтов, о чем в тексте предупреждал, но, несмотря на литобработку, они попали в копии. С другими расказчиками/авторами такого, судя по дискуссии в Гостевой, не происходит. В чем тут фокус?


Дима Вернер18.04.2011 16:30

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,
"основные", "остальные", "всякая всячина" - это всё на усмотрение редактора. Присланные тексты не рецензируются.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ18.04.2011 16:28

Я тут мимо проходил, посвистывая. Думал уже писать отповедь. Глядь - Дима нарисовался. Это тоже хорошо. Ему тоже вопрос задам.
Дело в том, что зайдя однажды сюда, я стал писать исключительно с головы, но почти все мои тексты отправлялись не попавшие в никуда. Потом, однажды зайдя в Гостевую, выяснил, что авторы здесь не приветствуются - здесь рассказчики. - Раз в этом монастыре такой устав, - подумал я, - Почему нет? - продолжая отсылать и свои работы.
Для меня, на сегодняшний день, это больше игра, чем достижение своих амбициозных планов. Я не применяю никаких грязных технологий для достижения результата, я читаю тексты по различным сайтам, - они меня разогревают, я пишу и отсылаю свои, возникающие на ассоциативном подсознании . Понравившиеся тексты, я приношу сюда под разными никами, чтобы угостить всех желающих. Ставя свою оценку, читатели оценивают больше мой вкус к юмору, чем к авторству. И я им благодарен за это.
Но я бы был неискренен, сказав, что меня не волнует судьба моих авторских текстов. Это может себе здесь позволить только один человек...
Юрик, заметь, я о тебе ни слова не сказал.
Так вот, у меня к Диме тоже есть вопрос.
Написав, как я считаю, свой по настоящему первый авторский анекдот, и один из последних, я бы хотел посмотреть на первоисточник и сравнить.
Для меня, это очень важно понять: почему они оказываются в остальных?

https://www.anekdot.ru/an/an1001/x100128.html#24

https://www.anekdot.ru/an/an1102/x110211.html#11

С уважением,


Дима Вернер18.04.2011 15:19

Хахлы,
https://www.anekdot.ru/an/an0808/j080818.html#7


18.04.2011 15:17

Почему за сегодня анекдот(Простоквашино) попал в повторные, хотя поиск слово это нашел в 3-х страницах и анекдота там НЕ было?


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ17.04.2011 04:05

softosofto, а то!

Ночи не спим на пролёт, всё корпим, не жалея живота своего!


softosofto17.04.2011 02:52

Спасибо за сайт он лучший


Firstonx17.04.2011 01:01

Что, собственно, ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ нам всем наглядно продемонстрировал, чтобы не быть голословным.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ16.04.2011 15:55

Заглядывая время от времени в Гостевую и видя не меняющейся ник Наивный, уже сутки проходил мимо. Потом глянул на число, и понял, что это новый пост. Почитал предыдущие, и вспомнилось своё, ассоциативное.
Вот так живут себе люди благообразно: кто-то каждый день ездит в метро на работу и с работы, кто-то на других видах общественного транспорта, водит по утрам детей в детсадик, а вечером забирает. На работе нервотрёпки, вечером телевизор, с женой выяснением отношений, строятся планы на будущее, проверяются дневники у детей и ведётся профилактическая работа с подрастающим поколением. По выходным кто-то выбивает ковры, кто-то их пылесосит, зарабатывая бонусы, чтобы посмотреть футбол или посидеть спокойно у компьютера и т.д. Не пьют.
И вот наступает момент(точка кипения), когда один из них(благообразных), после работы подходит к другому(благообразному), и задаёт вопрос не понятный может быть для иностранца, но понятен каждому, живущему здесь.
Вопрос из двух слов: «Ну что?»
И откуда ни возьмись, появляются другие благообразные, измученные бытовухой!!!
Все планы идут лесом, вся благообразность вместе с ней, душа у каждого
разворачивается(после того) … и, - всем хочется написать в Гостевую…


Firstonx16.04.2011 15:55

Филимон Пупер,
если брать ширше, то всё, что кончается, имеет счастливый конец. Для читателя, само собой. Иное даже чем быстрее кончается, тем счастливей.


Черная Молния ★★★16.04.2011 15:37

"Своим глупым, но все-таки незаданным вопросом, я всего лишь хотел отметить, что все подспудно перечисленные Юрисом произведения под определение комедии как бы не попадают".

Речь шла о юмористических сюжетах. Разумеется, не все они обязательно в комедиях. Но с учетом темы обсуждения скорее было важно, что не все приведенные примеры юмористические.

"Чертовски интересно узнать, что сам Рабле снимался в комедии "Гаргантюа и Пантагрюэль", что "Золотой теленок" и, наверное, "Собачье сердце" - комедии".

Обязательно посмотрите. Юрский и Евстигнеев играют превосходно. Жаль, Рабле не дожил.


Наивный16.04.2011 08:16

Черная Молния
Поражен блеснувшей эрудицией и ясностью вашей мысли, коллега, в ответе на мой незаданный вопрос. Чертовски интересно узнать, что сам Рабле снимался в комедии "Гаргантюа и Пантагрюэль", что "Золотой теленок" и, наверное, "Собачье сердце" - комедии.
Своим глупым, но все-таки незаданным вопросом, я всего лишь хотел отметить, что все подспудно перечисленные Юрисом произведения под определение комедии как бы не попадают. Даже под то, которое "было в древности". Кроме, пожалуй, комедии божественной. Так и то некоторым авторам пришлось дать собственное определение комедии, чтоб попасть в жанр.
Что касается Булгакова, то со Сталиным у него не сложилось "наверное" в "Батуме", а комедия у него вообще одна - "Иван Васильевич"


chetverg9 ★★★★16.04.2011 08:16

Филимон,
дело не в Данте c Петраркой - кто ж против, если у их взаимной любви будет хороший конец? - а в отсутствии юмора во многих высокорейтинговых историях как такового. Они вызывают слезы умиления и удовлетворяют наше чувство социальной справедливости, за что и получают +2, но этот сайт-то - юмористический. Именно таковым его считал один из посетителей, но, начитавшись подобных историй, впал в тоску и в Гостевой предложил: дабы не сбивать с толку неопытного читателя, организовать для таких текстов специальный раздел типа "просто проза". А может быть, лучше - "Сказки"?


Черная Молния ★★★16.04.2011 01:36

"Пожалуй, Грибоедов первый решился закончить комедию, не раздав всем по справедливости - ну так мы до Грибоедова еще не доросли".

Да Грибоедов всем раздал. Молчалин огреб. Софья, отвергнувшая героя, огребла. Чацкий огреб - ну так он, продолжив путешествия, в которых к тому времени поднаторел, только морально выиграл в глазах зрителя. Хорош бы он был, женившись на Софье и продолжив дело Фамусова. Который, кстати, тоже огреб, потому что княгиня Марья Алексевна непременно скажет. Так что всем по справедливости.

"А "комедия" в древности имела совсем другой смысл, кстати".

Да ты что? И какой, интересно? Зрители сидели с мрачными, заплаканными лицами? Насколько мне известно, комедии в античности показывали после трагедий, чтобы поднять настроение зрителям, испытавшим катарсис.

"Firstonx
Не знаю, как Филимон, а я так точно удивлен и даже не буду спрашивать, в какой комедии эти, перечисленные тобой, люди снимались".

"Гаргантюа и Пантагрюэль", "Золотой теленок". А вот где у Булгакова не сложилось со Сталиным - можно только догадываться. Наверное, в "Собачьем сердце".


Филимон Пупер ★★★★★16.04.2011 01:36

Firstonx,
"Божественная комедия" заканчивается тем, что Данте в раю встречает Беатриче и обретает вечное блаженство - чем не хеппи-энд? У Рабле тоже все хорошо кончается, причем в каждой части. В "Ромео и Джульете" и у Петрарки ровно ничего смешного, зато все комедии Шекспира заканчиваются счастливо, одна так и называется: "Хороший конец - делу венец". Остальные ваши примеры - из новейших времен.

Я пытаюсь втолковать, что века до 19-го в основномм соблюдалось правило "смешной сюжет -> счастливый конец", и это правило не с потолка взялось, а сообразно человеческой природе, поэтому и у нас на сайте истории, следующие этому правилу, пользуются особым успехом.


Наивный15.04.2011 16:25

Firstonx
Не знаю, как Филимон, а я так точно удивлен и даже не буду спрашивать, в какой комедии эти, перечисленные тобой, люди снимались.


Белый Господин15.04.2011 15:49

Полноте, вам господа о неудачах молвить. Не лучше ли о удачах-викториях вспомнить.
У Раскольникова, к примеру, очень удачно сложилось со старухой-процентщицой; а у Анны Карениной с паровозом. Да, если желаете, даже у лисы с колобком, - всё срослось! Нельзя жить без веры в завтрашний день, покупая мыло и верёвку!


Firstonx15.04.2011 14:58

Филимон Пупер,
будешь неприятно удивлён, но у Ромео с Джульетой не очень сложилось. У Петрарки с Лаурой и Данте с адом. У Рабле с животом. У Кафки с замком. У комибинатора с границей. У Булгакова со Сталиным. У Пастернака с Живаго. У Шолохового с Доном. А "комедия" в древности имела совсем другой смысл, кстати.


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru