Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (12236): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   ...  

ветеран20.03.2011 16:11

Мчс ты в 1994 году не родился еще?
Ну тогда извини за спрос братан.


Мчс20.03.2011 16:08

ветеран, а ты действительно, того?
<Я тебя спрашивал за Родину>
- Ну? Я, Родина твоя. Так не было меня в то время. Ещё не родился. Кто тогда были, те и делали то что сделали. А других людей у этой Страны нет.
А про свою сознательную жизнь, рассказал. Тебе надо подробностей где я пачку чугунных труб надыбал для канализации? Куда слив наладил? Как я дорогу в этой деревне мостил? Как это паршивый газ проводил? Почему живя на газовой трубе в буквальном смысле слова, топили печи?
Так это ты, полит.экономику в вузе изучал. Это тебе надо мне обьяснять "объективные причины"

Когда начинают тут сопли размазывать, про не похороненные кости и прочее, читаешь как инопланетян. Как будто с Юпитера пришельцы.
Возьмите Симонова, "Живые и мёртвые", возьмите Шолохова "Судьба человека"

Или не привычно? читать книги. думать нечем? Глова для рота?


кукушк20.03.2011 16:07

Янка! не балабонь! раз пахан грит надо, значит снимай трусы и тово!
Ты чо? пахану низя отказывать, обидиться могет, сука!

Я праально гуторю пахан, блять?


Роберт Кеннеди20.03.2011 16:07

Сходил к Чейтателю в журнальчик. Странно, что он про рестораны не писал. Ато ведь всегда- как из голодного кая.
И рубильник не сфотографировал - уже хорошо.
Чувствуется, долго они тусовались около кобылы. Хорошая кобыла. Откормленная.


кукловод20.03.2011 16:05

1. Дура — глупая женщина.
2. Дура — особо увесистая чушка, раскачивая которую могут пробивать, забивать, например, ворота; в просторечии — любой крупный, увесистый, громоздкий материальный объект.

датыдура к какому пункту относишься?;))


Справка20.03.2011 16:04

Яна, чо за дела???
Ты сказала ведь, што согласна!


кукушк20.03.2011 16:03

Сходи, пахан, сходи родной...хоть те и не интересно, токмо, чтоп Вовке помочь посещаемость повысить...Вот же ты какой заботливый,сука.
завсегда об паацанов думаишь, блять! Да, я, да мы, за тя любому пасть порвем Справка ты наш пахан!


Яна20.03.2011 16:00

Кукуда он меня тянет, скажите, люди добрые?


Справка20.03.2011 15:58

Яна, в лес когда пойдём уже, блин?


ераплан атамный фантамас20.03.2011 15:58

kak это до восьмидесяти?! в сорок лет, бывало, рыцарь уже был древним и умирал у камина с быком на вертеле, а доспехи?! я хрен влезу в доспехи древнего рыцаря-богатыря


Яна20.03.2011 15:56

"Технологии новые образовались. а человек, как жил до 80 лет так и живет"

Ну здрасьти. Вона Адам безо всяких технологиев вроде 800 чи 900 лет прожил?
А Дарвин сказал шо 30.
Таперича - 80... А всё технологии.:)


Справка20.03.2011 15:55

Интересно сегодня у вовчега в журнале. Много фотографий про поездку в вашингтон.
Девка какая-то в коментариях танцует джигу. Короче, всем рекомендую посетить!


Фря 20.03.2011 15:54

ветеран
А это они, те самые, что пахали, и были Родина. Выходит, недоработали, бабы-то, тщательнее надо было пахать совместно с безногими-безрукими мужиками. Надо им всем поставить на вид. Ну и пристыдить, конечно.


инвалид20.03.2011 15:52

Технологии новые образовались. а человек, как жил до 80 лет так и живет...да еще до хуя всяких болезней каждый год открывают, а старые лечить не могут. Вот.


Мчс20.03.2011 15:49

Когда я поступал в мед, так иногда рассмотривал "Атлас Военной Хирургии"
Каждое событие двигает науку.
Читал что ощущение при жестком радиационном поражении сродни наркотическому опьянению.
(это я для позитива:))


ветеран20.03.2011 15:49

Это ты оставшихся ещё живых старух спроси. Это они пахали и за мужиков, тех, которые с войны не вернулись. Значит хреново пахали.
Дурак ты, прости Господи.
(а ещё с компьютером)

Мчс
---------------------------------------------------
Опять сплошная демагогий у Мчс. Надеюсь не настоящий?
При чем тут бедные женщины? Я тебя спрашивал за Родину, где она была и почему не помогала ветеранам и ваще своим жителям?
тя прямо спрашивают, опездола, ты и отвечай прямо, сука!


Фря 20.03.2011 15:48

ераплан атамный фантамас
Конечно, ура! Ты смотри, сколько всяких потрясающих событий произошло за последние полвека: Гагарин, Леонов, посадка на Луну - луноход и человек, сколько новых технологий образовалось: компьютеры всякие, телефоны мобильные, интернет, видеосвязь - телефоны-скайпы, электронные книги. А сколько мы еще не знаем или просто не сталкивались (тьфу-тьфу-тьфу) - медицинские всякие аппараты, к примеру. И они еще говорят, что девятнадцатый век - век технической революции. Ага, тогда на памяти сейчас живущих поколений революция и не прекращается.


Справка20.03.2011 15:46

Джоник, пойдём, правда, к вовке в журнал что ли сходим. Посещаемость заодно поднимем.


Дая 20.03.2011 15:45

Действительно, один негатив с утречка)
Пойду лучше погуляю.


Дая 20.03.2011 15:43

Насчёт безответственности.
Читала про академика Легасова, как он сказал : - "Рвануло, и ещё рванёт.", имея в виду, что ЛЮБУЮ АЭС мира при роковом стечении обстоятельств.
Наверно знал, про что говорит. Может мы всего до конца так и не узнаем.

http://via-midgard.info/news/article/3132-tajny-chernobylskoj-katastrofy.html

Но можно и не читать.


ераплан атамный фантамас20.03.2011 15:41

вот два дня назад была очередная годовщина первого выхода человека в открытый космос! ура алексею архипычу!


Гость20.03.2011 15:39

Роберт Кеннеди
ни уходи. подкинь позитивчику. ты с донцовой на выставке какой не встречался?


Роберт Кеннеди20.03.2011 15:37

День ужастиков начался.
Надо позитив искать в сети. Пойду искать по свету.


Яна20.03.2011 15:35

Разумное. Молодому отцу двух девчонок вполне простительное.
Фря

Конечно, простительное. Я же не о знакомом твоём.


Фря 20.03.2011 15:34

Учитывать надо еще и то, что это Советский Союз был: информации никакой, телевизор рассказывает, что был незначительный выброс при неполадках на станции и показывает дураков-англичан, которые бегут из Киева. Ну и загорающих киевлян на берегу Днепра, и товарища Щербицкого на трибуне первого мая. Говорю же: в Припяти на второй день после аварии дети на улицах играли, а это ведь город вокруг атомной станции построенный, там, по идее, и попугаи должны знать, что такое радиация.


Дая 20.03.2011 15:31

Муж коллеги, слава богу, жив до сих пор и в хорошей форме для своих лет. Он рассказывал, как видел в микроскоп свои покарёженные эритроциты.


Фря 20.03.2011 15:30

Яна
Разумное. Молодому отцу двух девчонок вполне простительное.


Гость20.03.2011 15:29

моего коллегу призвали на ликвидацию последствий аварии в качестве сержанта запаса. поехал. полгода там был. может и не в самом эпицентре но насмотрелсянахватался.
вернувшись рассказывал что ни в жизнь не поехал бы если бы знал заранее чем это всё чревато может быть. ушёл бы прямо на работе на больничный.
результат повесили на него пару медалей и дали пару льгот. с ним правда обошлось не заболел. а были ведь и другие. так же призванные без предоставления необходимой предварительной информации специалисты трактористы шофера связисты которые действительно не знали толком что к чему и чем всё закончиться может.
большая разница идти сознательно или по неведению.


Яна20.03.2011 15:27

"Добровольцем бы и с места не тронулся."

Суждение интересное.


ераплан атамный фантамас20.03.2011 15:27

богиня как раз беременная была, первого мая (по традиции) открывали мы лесной шашлычный сезон. она говорит: а не опсано щас в лес ехать? а я так: конечно не опасно, если бы было опсано - нам бы сообщили


Фря 20.03.2011 15:24

Первых ликвидаторов, тех, кто в самое пекло и в первые часы, которые умирать начали через неделю - их сразу же утащили в Москву в какой-то специальный институт, лечить и изучать. В СССР такие поражения были редки - никто не знал, чем это обернется. Другой знакомый, пожарный-ликвидатор с какими-то запредельными дозами, прожил еще лет 19-20. Он после всего этого вдруг начал рисовать, сначала плохо, по-детски как-то, а потом все лучше и лучше. Последние картины были просто хороши. Пейзажи.


Дая 20.03.2011 15:22

Вечная память героям Чернобыля во веки веков.


Мчс20.03.2011 15:19

У меня ссылка открылась с сходу


Дая 20.03.2011 15:18

Гражданское населени не знали, вертолётчики знали. У коллеги муж из Курчатова был на ликвидации, лазил в пекло. Так что информация из живых рук.


Дая 20.03.2011 15:15

Firstonx, Я думала ты только черные не читаешь. (ваще-то ссылка для Фри была.)


Дая 20.03.2011 15:14

Ветеран — (лат. veteranus — от vetus — старый), в Древнем Риме солдат, отслуживший срок в армии.

Только "ветераны" бывают разные, бывает, что и совсем не ветеран.


Мчс20.03.2011 15:13

<А наши вертолётчики, наши солдаты, наши киевляне и не знали ничего толком в первые дни. >

Так и я про это же. Что те, кто с дубиной и кольем потив меча, те знали.
Видели. Слышали. И никакой местной анестезии.
А "томагавком", из-за горизонта, оно почему и не повоевать?

Вернувшиеся из Ливии наши командированные рассказывали что Каддафи, местные чуть не боготворят. Я подумал что как и Сталина, ан нет. Если верить Алику, а не верить мне причины нету, то выходитт за дело.

Вспоминая Роберта нашего на баррикадах с Гайдаром, если кто тоже помнит, то только в Москве эта буча была. Продвинутые пиплы захотели демократии.
Продвинутые захотели, а получили Все.:))
То же и с майданом, и с Грузией, пардон, с Джорджией.
Назвались Джорджией и стали враз американцами.

А вот по боржоми я скучаю :((


Фря 20.03.2011 15:11

даядура
Еще раз: приказ был. Вертолетчики - военные люди. Чрезвычайная ситуация - та же война, еще в Афганистане воевали в это же время. Разговоры о том, что "никто не отказался", как-то не воспринимаются серьезно. Моего знакомого, офицера запаса химических войск, призвали и отправили на ликвидацию. Он тоже все знал, ну и что - призвали и пошел выполнять приказ. Добровольцем бы и с места не тронулся. Четыре года назад умер.
Разная ситуация, реально - разные условия. Чернобыль - катастрофа, сравнимая с ядерной войной и ее последствиями для человечества. В Японии, тьфу-тьфу-тьфу, вроде не так страшно, как у нас 25 лет назад.
26 апреля будем зажигать свечи и ставить на подоконник - в память о тех, кто погиб, кто умер потом...


Firstonx20.03.2011 15:11

Так - гораздо лучше. Но всё равно не читал.


Firstonx20.03.2011 15:10

даядура,
из 7 - один раз открывалось. А потом и кончилось. Но какие проблемы? Всё равно ведь не читал бы.


Дая 20.03.2011 15:09

А вот так?
http://cepnom-po.livejournal.com/122771.html


Дая 20.03.2011 15:08

Firstonx, ??
Я захожу по ссылке без проблем. Попробуй ещё раззз.


Гость20.03.2011 15:07

и однажды тот злой ветеран
потянул в электричке стоп-кран
потому что вот здесь вот ему
надо б выйти - ему одному.

говорят - не повезёт,
если ветеран
в автобус вдруг зайдёт.
а пока наооборот:
тем кто ездит в электричках так и прёт.


Firstonx20.03.2011 15:07

Страница Счастья
404 Вам будет удача

(Наивный, спасибо)


Дая 20.03.2011 15:06

проклятый Ь


Дая 20.03.2011 15:05

Ворона не светилась где в ЖЖ сегодня? Может всё-таки подсуетилась, уехала хоть на юг Японии. Не думаю, что это было невыполнимо.
Продолжаю беспокоится за obelisk, не хотелось бы, чтобы у него были осложнения. Какие бы то ни было.


Дая 20.03.2011 14:58

Фря
Сдержанность сама по себе неплохая весчь, пока дело не доходит до здоровья детей, ИМХО конечно.
Касаемо вертолётчиков: http://goo.gl/8WZn0 (Наивный, спасибо)


Фря 20.03.2011 14:47

даядура
В Токио уровень радиации сейчас ниже, чем в Москве. Я не про героизм Вороны, а про разумную сдержанность. У неё сейчас документы на детей готовятся вроде.
А наши вертолётчики, наши солдаты, наши киевляне и не знали ничего толком в первые дни. Прогулки по городу на следующий день после взрыва реактора - никто не сказал, что в городе нельзя оставаться, бежать надо. Первомайская демонстрация в Киеве - никто не сказал, что дома надо сидеть и форточки закрыть. Только потом, через пару недель начали эвакуацию. Из Припяти, правда, раньше. Это героизма не умаляет, но понятия такого не было: не пойду, потому что там смертельно опасно. Этой опасности не видно. А радиометров практически не было.
Да ещё и, думаю, у японцев приказа не было донести эту воду во что бы то ни стало. Иначе были бы и добровольцы, и камикадзе.


Дая 20.03.2011 14:35

Фря, я бы на месте Вороны чуть-чуть добавила бы паники и уехала с детьми подальше. Она вроде не связана работой.

А наши вертолётчики в Чернобыли долетали, зная, что получают смертельную дозу. Неужели только из-за приказа?


Роберт Кеннеди20.03.2011 14:32

А как япония разгромила Россию при Цусиме! О как поразительно!


Страницы: ...   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   ...  

Рейтинг@Mail.ru