Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (12236): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   223   224   225   226   227   228   229   230   231   232   233   234   235   236   237   238   239   240   241   242   243   ...  

Firstonx03.03.2011 00:04

Наивный,
может, ты и прав. Но я тоже не собираюсь выяснять, посмотрим 2-3 дня. Само должно рассосаться.


Наивный03.03.2011 00:01

Firstonx
А там ничего посылать и включать не надо. Само попадает. Я попал не так давно. Два дня пытался чото общее найти у всех приходящих потом просто спросил. Мне ответили.


Firstonx02.03.2011 23:52

Господи, спаси от дураков, которые не знают, что никакие статистики в ЖЖ не сканируются, а доступны всем.


а уж мне то как похуй02.03.2011 23:43

Юр, а я думал тебе похуй. Но значт не похуй, раз собственные статистики сканируешь. Кто зашел, сколько, когда.
Но это конечно потому, что тебе статистики как и рейтинги похуй.


Firstonx02.03.2011 23:37

Посмотрел статистику по записям - точно не оно. В последний топик зашла только часть.


02.03.2011 23:37

Спасибо Ост. Чудны дела...косовар и против американцев?


Firstonx02.03.2011 23:35

Наивный,
мельнула такая мысля, но у меня отключено и туда не посылаю. И "некто" довольно много.


Ost02.03.2011 23:33

Опа!


Ost02.03.2011 23:33

А я думал, что один такой необразованый. Все гуглють?


Фря 02.03.2011 23:32

Это народ в Гугле про временные лыжи ищет, да?


Наивный02.03.2011 23:18

Firstonx
Одна из записей могла в лыжетаймс попасть.


Ost02.03.2011 23:14

Эрнст, двое убитых, водитель и один из солдат. Двое тяжелораненных. Предположительно тоже из военнослужащих. Идиота взяли. Расскажет.


Firstonx02.03.2011 23:11

Гость,
не въезжаешь. Не френдится кинулись, а тупо читать.


Гость02.03.2011 23:07

Фестонкс тоже мне проблема.
Хочешь у тя будут миллионы фрэндов? Вот щас запущу робот программу для сайтов и укажу твои данные и что ты каждому за вход платишь 100$.
Знаешь как народ потянется!


02.03.2011 23:04

Косовар? В американцев? А почему?
Убитые есть?


критег02.03.2011 23:03

Я думаю, никто тут серьезно ничего плохого к Справке не имеют. Просто приняли условия игры - он хамит, ну и ему в ответ. Настоящей злости вряд ли кто испытывает, разве что Чейтатель.
Но его сознание, несмотря на образование, в зачаточном состоянии.
Это как будто недовоспитали человека в детстве, а ему кажется. что он мудрейший человек на планете. Отсюда срыв, когда ему указывают на тупость. Но это уже не исправимо.
Как и Справку, его надо принимать таким, какой он есть.
Речь идет о том, стоит ли уподобляться хамам и в каких ситуациях.


Firstonx02.03.2011 23:03

Гость,
не ошибся, ты в этой теме - полных лох. Для того, чтобы в никому неизвестный блог, в котором сегодня нет никакого хитового топика, ломанули толпы людей надо даже не знаю где на него ссылку поставить.


Ost02.03.2011 22:58

Эрнст, по первым данным двадцатиоднолетний косовар.


Гость02.03.2011 22:58

кому ты нужен? пиарить тебя!
отзынь питекантроп!


Ost02.03.2011 22:57

А я не понял, почему столь пристальное внимание к этой теме? Только из-за Справки? Ну дык его ноблис облидж, если на латыне настаиваете. В правильности не уверен. Маска это такая. А под ней чистая ранимая душа. Сплошной открытый нерв... под пятью этажами.


Firstonx02.03.2011 22:56

Гость,
дурак ты дядя, хоть и гость. Не понимаешь - не вякай.


02.03.2011 22:56

Ост здравствуйте. Вы не слышали кто стрелял во Франкфурте в американцев?


Гость02.03.2011 22:55

Вот еще один "не па деццки" озабоченный своим обликом.

не забыли тебя, не забыли. радуйся.


Firstonx02.03.2011 22:53

Интересно, кто мой ЖХх пиарнул неподетски? Сижу на отшибе, никуда нос не высовываю, а тут на ночь глядя за пару часов - полтысячи гостей. Сколько знаю эту лавочку, тут даже не рекламой какого-нибудь многотысячника попахивает.


критег02.03.2011 22:52

Фря, я имею ввиду массовую культуру в России.

Предвидя нападки и обвинения в шовинизме, спешу сообщить, что я родился в России и институт заканчивал в Ленинграде.
И русский со всех сторон.
И русские типы от Москвы до самых до окраин мне знакомы.
Везде в минуты сильного возбуждения русский человек переходит на мат.
И это понять можно. Но постоянно бухтеть одни и теже матерные штампы?!


02.03.2011 22:48

Здравствуйте все.
Интересная дискусия получилась. Вы знаете меня тоже интересовала загадка мата.
Я работал в коллективе из 60 человек, большинство с консерваторским образованием, но многие любили употреблять мат. Правда это делалось в курилке или на улице между своими.
На репетициях или концертах никто не матюгался. Вот до сих пор не могу понять эту двойственность натур. А люди были неплохие. Не подлецы, не хамы.
Странно это.


Фря 02.03.2011 22:48

"право силы"
никто нигде не отменял... Но тут-то вроде не боксерская секция.


Фря 02.03.2011 22:45

Вредная тетка
Так никто не упадет. Мы как раз насчет "артиклей".


критег02.03.2011 22:42

ты права, даядура. В нужном месте, с профессиональным мастерством примененный мат - это прекрасно!? Да? А ты не думаешь, что это очередной миф, созданный такими вот Справками?
Мне кажется, в общении с людьми мат допустим только в пересказывании анекдотов. Там требуется прямая речь.
Для каких целей требуется мат в КиО, кроме пересказывания пошлых анекдотов?
Только для оскорбления собеседников. Если мы молча соглашаемся с таким образом общения - значит мы его принимаем и нечего тут огород городить.
Мчс правильно определил кто и для чего употребляем мат и агрессивно ведет себя.
Но этого мало. Культурный человек, не станет общаться в реале с подонками, которые оскорбили его хоть раз. Но это на Западе. К сожалению в России право силы и хамства никто не отменял. Хамство, агрессивность - составные части российского характера.
А жаль...


Дая 02.03.2011 22:41

Мне тут такой двухчасовой сон забавный приснился. Целый день под впечатлением ходила. Расскажу в следующий раз, сегодня некогда.

Всем приятного общения.


Фря 02.03.2011 22:41

Ost
Грязни!


Мчс02.03.2011 22:40

даядура, а если бы она вставляла латынь, или др.гречесикй, впечатлений было бы больше.

Дикси эт анимам лэвави ( Я сказал и тем облегчил душу) (лат.)


Вредная тетка02.03.2011 22:40

Да, без мата можно обойтись. Но иногда матом можно выразить свое отношение к проблеме горазко короче и доходчивей. Я безусловно не выношу мата в виде артиклей (когда матерное слово просто бездумно вставляется через слово). Но от матюков в обморок не упаду, да и сама при случае приложу.


Дая 02.03.2011 22:36

Фря, согласна. Где-то пора попридержать коней.


Ost02.03.2011 22:36

Это что получается, я нетактичо Сиу выжил?! Как жить дальше? Надо решиться. Или топить совисть в водке или погрязнуть в подлости и зле самозабвенно.


Фря 02.03.2011 22:33

даядура
Понимаешь, от мата в определенной мере надо удерживаться. А можно этого и не делать, "позволять себе". Органично, согласна, все "суки" на месте. Но я бы все-таки предпочла смайлики.


Дая 02.03.2011 22:28

"Так что мчс всё ты правильно написал." (с)

Это он мои ссылки недавние прочитал.

А что мат? Загадка в некотором роде. Знала одну особу из родственной организации, она в узком кругу могла перейти на ненормативную лексику, и не ругаться, а именно перейти кагбэ на ин.яз. Меня удивила естественность "вставок", они интонировали речь, усиливали её. При этом абсолютно не резали слух, хотя я и была благовоспитанным ребёнком. В то время.
Причём, обычно от услышанного мата меня всегда как-то... передёргивало.

Вот и со Справкой таже фигня.


siux 02.03.2011 22:28

Ost,

мне не хотелось бы сегодня тянуться за пивом по-настоящему.
Тем более, что в моём распоряжении осталось всего десять-пятнадцать минут.
Поэтому просто пожелаю всем всего хорошего и удалюсь.


Мчс02.03.2011 22:27

Ну шо вы Фря! Не пудрите парик советскому пакупателю. По Одесски говорить - думать много надо, а тут открыл хлебало и фсё.
(я просто попробовал:))

улитеть чтоли, но тогда до утра.А если возвращаться, через каждые десять минут, то какие, пгостите, полёты Это уже зал ожидания а не полёт


Фря 02.03.2011 22:19

Мчс
Наверное, в пределах Золотого Кольца жизнь более напряженная. Не трудная, не тяжелая, а именно напряженная. Люди так компенсируют (они так думают) какую-то часть этого напряжения. Не знаю, может, кому-то и помогает.
Подражание в речи, по-моему, самое быстро подхватываемое. Услышал словечко - и всё, уже через слово его бормочешь. Почему "прогибаются"? Наверное, пытаются "равняться" на модный стиль - ботинок-то не видно. А тут известная личность...


Ost02.03.2011 22:16

Неужто в жабо?


Ost02.03.2011 22:15

Сиу, а в чём ты сейчас?


siux 02.03.2011 22:13

А я считаю, что всё это от личной расхлябанности. Мат, я имею ввиду.
Это как корпоративчик с выездом на природу: из-под шорт и футболок разные слова из трёх букв вылетают
не в пример легче и свободнее, чем, скажем, в офисе из-под галстуков и жабо.
Я вот по себе сужу: если я, (например, совершенно случайно) сижу перед компом в наглаженных брюках и в очках с до
прозрачности протёртыми линзами - то я не матерюсь. До пятой бутылки пива включительно. Обычно.
И совсем другое дело, если я залез в интернет в трениках и тапочках на босу ногу - самоконтроль не тот уже со второго пива.
Но эта теория, конечно, только меня касается. У других могут и причины другими быть.

Недаром существует армейско-старшинское высказывание типа "Сегодня ты не пришил пуговицу, а завтра Родину продашь."
Что-то в этом всё-таки есть.


Вредная тетка02.03.2011 22:12

Ost,
это не соседи, а фашысты какие-то...


Мчс02.03.2011 22:09

<Чейтатель допустил бестакность своими раскасками о Японии по отношению к тем людям, которые себе не могут позволить поездку в Японию.>
- Ага, ты это Зорину расскажи. Тактичный наш.
Твои экскурсии по Москве чем отличаются? А походы по ресторан в Торжках?
Ты это для поднятия аппетинта рассказывал? А если кто на диете7


Ost02.03.2011 22:08

ВТ, это когда правильно. А когда наши соседи...сссуки. Им кто-то присоветовал. Чиста Справкиными словами. Мол, весёленький и добренький вырастет. Не собака, а друг человеков. А вот если его водкой напоить и в сознательном возрасте незнакомым злым дядькой обрезать...


Мчс02.03.2011 22:06

Билли, Левин пришел с матом. Я его спросил, он ответил. Матом.
Вы пришли без мата.
Что изменилось?


Мчс02.03.2011 22:03

Фря. Да. Это так.
Но позволь вопрос, почему эти люди вели себя по другому?
Я указываю на них - Справка, Смолин, Юра, Чейтатель.
И даже дело не в том, что они заматерились, дело в том, что заматерились они, эти трое последних, в подражании..Или нет? Поклонник, тоже начал.
Почему люди прогибаются? Почему прогибаются под Справку, а не под Одесский выговор?
Не под литературный, на котором они общаются в ЖЖ.
Здесь, перед кем утверждаться? Нарисуй себе аватарку. Прояви себя в ней

Я знаю нашу страну от Хабаровска на востоке, до Борислава на западе. От Чарджоу до Нового Порта и Тазовска в заполярье. По диагонали, от Барнаула до Кёнигсберга.
Везде люди. Везде речь, родная. Но нигде, кроме как в пределах Золотого Кольца и столице нашей родине - Белокаменной, так не ругаются, с ожесточением что ли.
Наверное тут самая трудная жизнь?
Но КиО, это же не жизнь. Это же удовольствие.


Вредная тетка02.03.2011 22:00

Ost,
хвосты купируют в возрасте нескольких дней, щенки даже не пищат. А вот уши - это пестня.


Вредная тетка02.03.2011 21:59

Роберт Кеннеди,
предлагаешь запретить рассказывать о том, чего у кого-то нет?


Страницы: ...   223   224   225   226   227   228   229   230   231   232   233   234   235   236   237   238   239   240   241   242   243   ...  

Рейтинг@Mail.ru