Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (12236): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   222   223   224   225   226   227   228   229   230   231   232   233   234   235   236   237   238   239   240   241   242   ...  

Андрей Смолин03.03.2011 08:53

Брат, друг, соратник! Помощь нужна. Тебе надо встать в наши ряды. Или не вставать, а больше скролить. Но помни, нас с тобой будет больше. А когда нас больше мы сильны словом, ну и естественно матом. Но не думай, что тебя этому мату будет кто нить здесь учить. Мы не нуждаемся в учениках, мы нуждаемся в товарищах с которыми плечом к плечу...


фома03.03.2011 08:46

Конечно, обсуждение грамотности уважаемого Справки, задача первоочередной важности, но возможно Справка не обидится, если мы отложим эту архиважную тему до следующего раза.
Вот тут люди говорят, что кроме грубаса в Историях имеются и другие авторы. Почему бы не обсудить их произведения? Упаси Боже! Я не сравниваю этих авторов с грубасом. Он вне конкуренции, тем более он украинец.
Не наступил ли я на какой - нибудь мозоль державности и, не дай бог, нэзалэжности, вашей страны Украины пан informa?
Так вот, будем ли мы обсуждать других авторов или все время будем зацикливаться на грубасе?
А вы как думаете?


Vladimir Sidorov03.03.2011 08:44

РФК, Робик, ты мне день сегодня сделал!) То есть, ты два месяца до этого занудничал, насчет того, насколько тебе в Японию не хочется, и насколько тебе там не интересно - а сегодня-таки разродился на предмет того, что я, делясь впечатлениями от увиденного, кого-то этим оскорбляю?! Ну, абассака с тобой, Робик!

Впрочем, готов заглядить свою вину. Понимаешь, тут дело такое, я сейчас помаленьку поездку в ЮАР планировать начал, скажи, пожалуйста, что тебе в качестве гостинца из Йоханнесбурга привезти?


Vladimir Sidorov03.03.2011 08:40

Информа, да упаси бог, я диагнозы еще здесь не ставил. Но вот посчитать национальность, да хоть какую, за оскорбление?! Это ведь чересчур)


informa03.03.2011 08:10

т_ся, конечно.
Хотя, до уровня грамотности Справки мне по-любому далеко.
Но я зато флюэнтли по-английски ботаю. Самооправдание такое.


informa03.03.2011 08:08

Чейтатель,
тебя - извиняю. Мозги - если бы просто набекрень. Ваше Имя там что-то посложнее сплетал...

МЧС,
да, очередная хорошая история от Грубаса. Опять огромное количество посетителей этого славного сайта остануться довольны, прочитав её.

Бувайте!


Мчс03.03.2011 07:59

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ рассказал историю 82 года прошлого века как свою
Болезнь кажется Альцгеймера?
Сейчас гаишник не дурак пошел. Спускать колёса - моветон. Сейчас, вызывается дружбан на эвакуаторе. И всё. Но сначала протокол. А, для верняка и за углом подождать можно.


Мчс03.03.2011 07:52

ГРубаса напечатали, а информа всё не может пойти насладится.
Я б на месте Грубаса обиделся.

Истрия про пистолет. Мне все эти любители подержать оружие напоминают несчастных откосиыших. Ладно когда пацаны, а тут взрослые люди. Пошли бы прослужили, настрелялись ввлолю.


Мчс03.03.2011 07:45

Билли, ты конечно прав. Если бы ты не чувствовал свою правоту, то не стал бы терять время на меня.
Тогда попробую и я.
Сидели как-то тёплой компашкой на терраске, время поводили. И была с реди нас молодых, одна женщина. Против нас она почти старуха. Сидели гы-гыкали, хи-хикали,, а она, может съела чего, но нет-нет и бзднёт. Да громко так.. Всем весело. А потом кто-то из нашей компании решил подыграть, аналогичным образом.. Понимаешь, как-то пошловато получилось..

С матом почти так же. На днях пришел Юра, и с самого начала установив себя в позу, начал сыпать То как Справка блин без мата сожрать не может, это чепуха. Пустое. Одного можно и стерпеть, проскролить.
Я про подхватчиков говорил. Вы же колличеством начинаете брать. И вопрос, к вам был.
Может цель какую имеете? Может чем помочь?


Vladimir Sidorov03.03.2011 07:10

Информа, ты меня извини, конечно, но если ты допускаешь, что "еврей" - это хоть когда-то оскорбление, у тебя точно мозги набекрень.


Дая 03.03.2011 05:59

Да и мне пора закончить перерыв.


Дая 03.03.2011 05:58

informa

Неожиданно, но спасибо, конечно, коли не шутишь)


Дая 03.03.2011 05:57

"Культурный человек, не станет общаться в реале с подонками, которые оскорбили его хоть раз."

"Хамство, агрессивность - составные части российского характера."

критег 2 Марта 2011 22:42:49
==========
Я культурная.


informa03.03.2011 05:57

Умничка, рязанка!
Мне действительно пора отлучиться.


informa03.03.2011 05:54

Нет, холодно по воду идти. Хотел бы обсудить вчерашнее интервью Чарли Шина каналу ABC в программе 20/20. Чудак очень славно отжёг - надавал пощёчин обществу!
Но дождусь таки Справку, он мне объяснит интересно ли вам такое обсуждение или мне надо идти куда они скажут.


Дая 03.03.2011 05:50

informa, нет, не еврейка, я чистопородная рязанка. Ну, скорее всего капля татаро-монгольской крови тоже присутствует.


informa03.03.2011 05:45

Спасибо за ответ!
;)


Дая 03.03.2011 05:43

informa, с чего таки такой вопрос?


informa03.03.2011 05:41

Виноват, не совсем точная информация. Не о Справке, конечно, - там трудно ошибитсься, - о CD. Речь об американском рынке. В Японии Музыкальные CD начали продаваться чуть раньше.

Пойду-ка я по воду. Надеюсь, что к моему возвращению новый выпуск будет готов и я смогу насладиться очередной историей Грубаса.


informa03.03.2011 05:38

В этот день - 2 марта 1983 года был выпущен первый музыкальный CD. На нём был записан како-то там альбом Билли Джоэла.
Справка, прости, что опять не о твоём умище. Но ты ведь найдёшь, как это в нужное тебе русло повернуть, правда?


informa03.03.2011 05:16

О, а чего здесь так тихо?
Хотя, действительно, чего тереть? Лучше дождаться Справку - он скажет как правильно.


informa03.03.2011 05:12

да_я_дура,
ты еврейка?
Надеюсь, вопрос не слишком личный.
Я, например, по национальности украинец. Земляк Грубаса :)
Крещёный, но моё отношение к религии в трёх предложениях не сформулируешь. Да и вряд-ли это кому-нибудь интересно. А Справку может даже задет задеть за живое. Не хочу провоцировать их типичное: "Если бы он меня, то я бы может и молчал, но он ведь, сука, Бога нашего обидел..."

Так как, я угадал, - еврейка?

Да, тех, кто при упоминании слова "еврей" начинает потеть , прошу расслабиться. Постарайтесь понять, что это не всегда ;) оскорбление.


Вредная тетка03.03.2011 01:18

<<вставь вместо моего "бля" в мое предложение другое слово и ты поймешь как я прав>>

Вставила слово "мама". Пост заиграл новыми гранями, с него облетела грязь, отпал мусор :)))
Неправы вы, сударь... Матькаться не по делу, разбавлять устную речь "артиклями", дабы мысль могла за языком угнаться - сие не есть хорошо.


ераплан атамный фантамас03.03.2011 01:10

дорогой андрей, мои вопросы не праздны, считаю тебя репрезентативом (это не оскорбкение) среднего населения российской федерации, это помогает мне в выборе, куда в россии поместить деньги, спасибо


Гость03.03.2011 01:09

Вот у нас с тобой сейчас правильная дискуссия. Ты пост, я пост. А если какой нить хуй средь них свой пост вставит, то это уже.///

Ну и хули ты, хуй-Андрюха между своим и ераплановым постом свой пост вставил?


Firstonx03.03.2011 01:06

Если что - гавно на ветер. Я смотрю Менталиста.


Андрей Смолин03.03.2011 01:06

Дискуссия, Ераплан, тут в КиО, не в понятиях, а в чередовании постов. Вот у нас с тобой сейчас правильная дискуссия. Ты пост, я пост. А если какой нить хуй средь них свой пост вставит, то это уже... Ну ты сам подумай, а то я спать хочу.


Андрей Смолин03.03.2011 01:04

Ладно, пойду я посплю. Хотя на всякий случай перед уходом извинюсь перед за произнесенный мной сегодня мат. Хуй его знает, что вы завтра придумаете. Я-то матюкнулся по простоте своей, а вы-то хуйни наворотите для меня оскорбительной.


ераплан атамный фантамас03.03.2011 01:02

ну, хорошо, андрюха, оппонентам на вопросы ты не отвечаешь, а как же ты тогда ведешь "дискуссию"? с "оппонентами"


Андрей Смолин03.03.2011 01:01

Да, Ераплан, я их подвожу к мысли, что они этот вопрос задали зря. Со временем они это понимают.


ераплан атамный фантамас03.03.2011 00:58

тоесть оппонентам на вопросы ты не отвечаешь?


ставлю на голосование03.03.2011 00:57

Есть предложение - чтобы ни к кому конкретно не было претензий, давайте каждый день посылать кого-то одного нахуй хором.
А назавтра другого. А послезавтра третьего. И далее по списку. Между прочим это может войти в привычку и тогда тот, у кого подошла очередь быть посылаемым нахуй вдруг прозреет и пошлет нахуй сам себя. Чтобы не отрываться от коллектива.


Андрей Смолин03.03.2011 00:53

Тетка, ну вот вставь вместо моего "бля" в мое предложение другое слово и ты поймешь как я прав.


Андрей Смолин03.03.2011 00:52

Вот сейчас, Ераплан, ты для меня оппонент. Потому что слово "наверное" в скобки взял. А это уже сомнение твое. По отношению ко мне. А по отношению ко мне сомнение это как оскорбление. И ты сразу перешел в категорию оппонентов. Поэтому если ты теперь даже будешь просить, я тебя все равно на ... не пошлю. Все будет только культурно...


Вредная тетка03.03.2011 00:49

Андрей Смолин - теоретик.

Особенно понравилось сравнение матюков с фамильными драгоценностями красы невиданной :)))


ераплан атамный фантамас03.03.2011 00:48

вот, интересно (наверное), андрюха, а кто такой "оппонент"?


Андрей Смолин03.03.2011 00:43

Ух ты, бля! А че это вы? А, ну да, ну да... Так вот про мат, я не закончил, отвлекся. Хуй с ним, объясню Мчс прямым текстом, раз он иносказательно не понимает.
Что изменилось? Был вопрос. А раз есть вопрос, нужен и ответ. Не изменилось ничего абсолютно. Я вот сколько себя помню, матерился всегда. В особенности когда лбом уебусь об какую нить перекладину. Соответственно, первая перекладина была под столом, а пошел я туда года в полтора - я так думаю.
Почему матерюсь в КиО?
Так если говорить прямо, вести дискуссию с оппонентом стараюсь всегда без мата. Потому что с матом это уже базарная ругань получается. А вот без оного, тут уж да, можно оппонента заставить поскрипеть зубами - если оппонент имеет ум. Зато не употребить мат в кругу где ты твердо знаешь, что его не примут за оскорбление, ну это просто кощунство. Это как имеющиеся украшения держать в банковской ячейке. Ведь красоты они несусветной, а никто этой красоте порадоваться не может.
А вот уже из этого и вытекает ситуация. Вот к примеру, послал я Любопытного нахуй. И я ведь точно знаю, что он не обидится, потому что при любом удобном случае он и меня пошлет. При этом посылая Любопытного или например того же Справку с Вашим именем, я совсем не подразумеваю, что оскорбится Фря или Мчс. Почему? Так тут логика простая - я когда с Любопытным общаюсь, остальные кто рядом меня либо подслушивают, либо подсматривают. А я их об этом не просил. И если такой логики не будет, то я завтра в сортир по нужде пойду, а кто-то в дырочку от сучка подсмотрит и меня обвинит, что я ему либо жопу, либо хуй показывал.
Другой вопрос, если я человека обидчивого в этом смысле - боюсь даже привести примеры ников - нахуй пошлю. А он обидится и мне об этом скажет, а я его опять нахуй, тут уж бейте меня воспитывайте. Тут да, тут я человека оскорбил, хоть он и за ником спрятанный. Или байку в выпуск запостил, а перед употреблением мата не извинился. Тогда опять виноват. Не предупредил людей, что в байке мат будет и они на него нарвались. Виноват.
Но опять же в других случаях, за байку с матом в КиО, извиняться не буду - должен же я где нить матершинные байки рассказывать?


Гость03.03.2011 00:37

Так это ж я так, понадеялся только, Сфистоплет ты мой недочитаный. Дай, думаю, сделаю в бесполезной жизни моей хоть что-то стоящее. Вдруг я, грязь подноготная, вдохновлю великого мастера хоть на один афоризм? А ты ножом по яйцам.
Значит не вдохновил, что делать..
Но все равно, блять, уважаю. За то уважаю, что опять себя превозмог - хоть уважение мое его и не интересует, но с тенью беседует.
(да еще пребывая при этом в состоянии глубочайшего похуизма к мнениям неподписантов-гостей)


ничего личного03.03.2011 00:30

Бздливые немецкие гости.


Firstonx03.03.2011 00:29

Это же да какой нищеты духа надо опустится, чтобы искать вдохновение в словах таких, как ты. Чур меня! Пока не всё так плохо.


Гость03.03.2011 00:26

Что ты, что ты, Юр, ну как я могу на такое расчитывать. Мне бы хоть толику твоего внимания, хоть словечко от тебя, а больше ничего не надо.
Ну и вдруг найдешь в словах моих недостойных что-нибудь "важное". Вдохновишься на новый великий афоризм, или еще как покреативишь.
А уж благодаря кому - не меня, недостойного, это дело.


Firstonx03.03.2011 00:22

Гость,
ты действительно считаешь, что подписываясь "Гостем", можешь рассчитывать на то, что меня интересует твоё уважение или неуважение?


Гость03.03.2011 00:20

Блять, да ты совсем видать отупел, старче. Глазками своими близорукими, чем же еще.
Тут не в сканерах на пять диоптрий дело, а в умении превозмочь собственный похуизм и заставить себя залезть в статистику.
Вот за силу воли, умение превозмочь собственную натуру, можно сказать, тебя и уважаю.


Firstonx03.03.2011 00:15

Гость,
слышь, умник, не подскажешь, что за сканнер у меня?


Гость03.03.2011 00:12

А я тебе, Сфистоплет про что в первом посте сказал? Как бы не про то, что свою стастистику сканируешь?
(пребывая при этом в состоянии глубочайшего похуизма на статистику и рейтинги)


Ost03.03.2011 00:12

Ну вот. Новая мишень! А мне пора. Бай!


Firstonx03.03.2011 00:12

ераплан атамный фантамас
атмосфера здесь такая сложилась, на срач мухи и слетаются


ераплан атамный фантамас03.03.2011 00:10

всегда поражало, почему не делиться полезным, веселым, интересным, ну какой кайф приходить, штоб хуями кидацца


Firstonx03.03.2011 00:08

Гость,
открыты владельцам, кретин. Столько букв напрасно написал.


Гость03.03.2011 00:05

Ой, не уберегся Юрок, не уберегся, спаси, сохрани и помилуй таланта от олухов.
Ладно бы еще был недалекий, так еще и упрямый как осел в климаксе.
Статистики у него для всех открыты. И все кому ни лень могут посмотреть на опознанных посетителей и неопознанных некто любого жежешного юзера.
Вон, хотя бы того же Справки.
Слышь, Справка, все статистики открыты. Теперь не надо в жж логиниться чтобы свою статистику увидеть.
Не знал? Вот то-то. А Юрик знал. Ты его спрашивай, он тебе расскажет.

Шел бы ты на хуи прогуляться, старый упертый брехун.


Страницы: ...   222   223   224   225   226   227   228   229   230   231   232   233   234   235   236   237   238   239   240   241   242   ...  

Рейтинг@Mail.ru