Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (12236): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   ...  

Firstonx06.03.2011 02:26

Велик список того, что придумали фантасты. Но очень мал список того, что они сделали.


ераплан атамный фантамас06.03.2011 02:25

но ведь именно фантасты придумали телефоны, которые сейчас в кармане практически у каждого


Firstonx06.03.2011 02:24

меньше фантастике верь


ераплан атамный фантамас06.03.2011 02:23

в "заводном апельсине" был дан пример, как заставили знать


Firstonx06.03.2011 02:20

Ничто не может заставить человека знать то, чего он знать не желает.


Ваше имя 06.03.2011 02:19

"при желании можно додумать до чего-нибудь "умного""

Не всегда.
Это ж, если фраза из умных слов сама по себе, просто как фраза.
А в контексте может быть и бессмыслицей.


Ваше имя 06.03.2011 02:17

"я их промотаю"

Значит, почтой пошлю. Поющей телеграммой.


Маразм Роттердамский06.03.2011 02:16

> Дык, на то ж они и "умные слова"

Ну что же, тогда мне стал более понятен феномен ВН-а. Что ни ляпнет - при желании можно додумать до чего-нибудь "умного".


Firstonx06.03.2011 02:14

Ваше имя,
дохлый номер. У меня в запасе есть ещё более хитрый ход - я их промотаю.


Ваше имя 06.03.2011 02:13

"а я их не помню, а потом не перечитываю"

Ага, вот оно что!
В следующий раз, значит, с утреца перекопипащу тебе твои ночные подвиги.
Шоб знал, каково всё это ни в чём не повинным людям читать.
Впрочем, отвлеклись мы от темы.


Ваше имя 06.03.2011 02:11

"выданный с кондачка в качестве пародии "речевой каталаптический бред""

Дык, на то ж они и "умные слова". Их, как ни кинь, процентов на девяносто что-нибудь на самом деле мудрое получится.


Firstonx06.03.2011 02:10

И это очень хитрый ход, вряд ли кто ещё до него додумался.


Firstonx06.03.2011 02:08

Ваше имя,
а я их не помню, а потом не перечитываю. Так что похуй абсолютно.


ераплан атамный фантамас06.03.2011 02:07

даже если о березине, или о чапаеве


Ваше имя 06.03.2011 02:07

"а как-то похуй, знаете ли, уважаемый"

Да ладно тебе. Яж , во-первых, сказал, - ничего личного, просто для примера.
А, во-вторых, можно подумать, ты сам за собой этой дурки не знаешь.


ераплан атамный фантамас06.03.2011 02:05

если задаться вопросом вглубь, то мы никогда (никогда!) не говорим не о себе, о чем бы му ни говорили


Ваше имя 06.03.2011 02:05

"оцепеневший пердёж личности обращённый внутрь себя"

Почему "оцепеневший"? Почему "пердёж, обращёный внутрь"?
Пердёж в данном случае - это носитель, так сказать, представления об объекте познания, то есть, о своих переживаниях. Так получается.


Маразм Роттердамский06.03.2011 02:04

Это плохо. Плохо, когда выданный с кондачка в качестве пародии "речевой каталаптический бред" оказывается уже нашедшим свое отражение в реальности.
И поскольку сказанного мною не вернешь, остается исправиться Фёсту. Дело за ним. Но дело столь же безнадежное, как уговорить ВН-а перестать латать и перелатывать осточертвеший латанно-перелатанный образ богемного интеллектуала с теплым местом в московской префектуре.


Firstonx06.03.2011 01:59

Ваше имя,
а как-то похуй, знаете ли, уважаемый. Не отвечу ничем про тебя, хотя мог бы.


Firstonx06.03.2011 01:58

в березине наполеон, блять, утонул, а он, сцуко, ноги мыл


Ваше имя 06.03.2011 01:57

"Ну уж нет. Смысла в ней не больше, чем..."

Не соглашусь. Совсем не соглашусь.
Вот когда Фёст выпимший изрядно в КиО заходит поговорить немного о себе любимом, это и есть "латентно-экспоненциальный каталаптический пердеж интравертически настроенного эго". В чистейшем и незамутнёном виде.

(Юра, ничего личного, просто лучшего примера не найти)


ераплан атамный фантамас06.03.2011 01:54

однажды, когда я еще был молодым, нас послали на помощь деревне. после работы мыл ноги в местной речке (березина), а два, как мне казалось тогда, старых инженера-конструктора (оба женатые, лет по сорок), не поделив между собой местную медсестру, интелигентно ругались. заметив меня с куском мыла, они спросили, понял ли я смысл их беседы


Ваше имя 06.03.2011 01:53

" плющит и колбасит от слова "интравертически""

Ну дык. Имеет право быть, я думаю.
Есть же, например, "всякий", а есть "всяческий". И разница промеж тоже есть.


Firstonx06.03.2011 01:53

Справка,
доживи до моих лет, сынок. Забудешь - Справка ты или Бюллетень.


Справка06.03.2011 01:49

Да, забыл сказать.
Если отдельные пестицыды жонглруют малоупотребимыми словами, что бы произвести известное впечатление, то Фёст забыл и попутал уже значение и общеизвестных, разговорных терминов.
Именно на основе этага у него и получаются афоризмы.


Маразм Роттердамский06.03.2011 01:47

> Вполне осмысленная ведь. И по другому, без всех этих словечек, хуй скажешь ведь, чтоб в одно предложение уместиться.

Ну уж нет. Смысла в ней не больше, чем в "экзистенциальной рефлексии коллекторных арий в череде нот аллюзии дудящего".
Пусть уж ВН наедине с собой свою нишу делит. Мне туда даже под моим маразматическим ником не хочется.


Firstonx06.03.2011 01:45

Не вполне.
Латентно-экспоненциальный - это фигня - оцепеневший пердёж личности обращённый внутрь себя.


Справка06.03.2011 01:43

ВИ, лично меня, (лично меня!), в этой фразе плющит и колбасит от слова "интравертически".
За слово "сноубордический" я вообще задушить готов, а за это достаточно просто расстрелять, без пыток.


Ваше имя 06.03.2011 01:40

"Студенты затихли и самый смелый переспросил
- что такое "детерминировано""

Вот интересно мне, это в каком же, блин, ВУЗе надо учиться, чтоб не знать, что такое "детерминированно"?
Ост, признавайся, ты весь день убил на сочинение этой убойной баечки?


ераплан атамный фантамас06.03.2011 01:36

походили по парку с богиней, так ей хочецца собачку


Ваше имя 06.03.2011 01:36

А чего вы к фразе "латентно-экспоненциальный каталаптический пердеж интравертически настроенного эго", кстати, прибодались?
Вполне осмысленная ведь. И по другому, без всех этих словечек, хуй скажешь ведь, чтоб в одно предложение уместиться.


Ost06.03.2011 01:30

Нам не дано предугадать, в ком наше слово.... (С)
Я знал! Я знал, что Справке понравится! А ведь это из жизни. Из доброй студенческой жизни. Преподаватель употребил слово "детерминировано". Студенты затихли и самый смелый переспросил
- что такое "детерминировано"
Игнатенко посмотрел на него изумлённо и ответил
- Но это же тривиально!
Сначала была неловкая пауза, а потом все ржали


Firstonx06.03.2011 01:30

Не, ну, штаммм, ты даёшь вообще - не удержался. Портки иди стирай, меткий стрелок.


штамп06.03.2011 01:24

ха,мой выстрел меток,как всегда. Ничтожество ты видишь в зеркале каждый день.(не удержался)


Справка06.03.2011 01:21

"для того, чтобы поболтать в КиО с людьми, знающими слово "дискурс"

Фря, лапа, ну вот чо у тебя за манера спорить с очевидным?

Конечно! Конечно приятно поболтать с умным человеком! Да просто даже послушать, если чего-то не догоняешь, полезно.
Но это ведь совсем разные вещи.
Беседовать с умным человеком, или, выслушивать ахинею, которой тебя пытается грузить пестицыд, сам в этом мало что понимающий.
Мне после Роттердамскага на эту тему даже говорить неловко.
Цытирую.
"Но когда сказать по сути нехуй, а хочется сойти за интеллектуала, только и остается - россыпать бисером малоупотребительной терминологии. И к месту бы еще. Но чаще всего в духе "латентно-экспоненциальный каталаптический пердеж интравертически настроенного эго"."


Firstonx06.03.2011 01:14

штамп,
мало того, что ты - ничтожество, так ещё и с ничтожным чувством юмора.


штамп06.03.2011 01:10

ничтожество? Да у вас комплекс ,милейший. Жаль,но очевидно большего от вас не добиться. Пойду спать. Всем удачи.


Маразм Роттердамский06.03.2011 01:09

> Пока пальма первенства у ВН и Мчс. Они делят первое место.

критег,

это даже не диспут. Это своего рода профилактика. В жизни кто-то обыкновенный чекловечишко. Ходит на работу, суетится по дому, проблемы, лытдыбр, все как у всех. А тут говорит о себе во множественном числе, тщится снискать уважение недостойных в то же время внимания учаснегов. Подмигивает, манерничает, оказывает знаки внимания, не гнушается и прямой лести. И не затем, чтобы найти равноправных собеседников, но снискать себе почитателей.
Таких, которых можно в любой момент свысока утереть незнанием значения слова аллюзия", или риминесценция, которые и сам он нарыл, сказать по-правде, не так давно для ведения манерных бесед и скоро забудет за ненадобностью.
и все это заетм, чтобы ласково свысока назвать голубчиком, а потом пожелать "оревуар" раскрывшему в восхищении рот читателю, после того как придавит его простынкой на полтора экрана, где ни строчка, то аллюзия с реминисценцией. А мысли - пшик. Убери витиеватость, замени финтифлюшки известными каждому синонимами и ничего не останется. Вот и весь секрет его полишинели.


Firstonx06.03.2011 01:05

Воистину бамбардия киргуду!


Мчс06.03.2011 01:03

Amicus Condo, sed magis amica est veritas.

Но, впрочем, De gustibus non est disputandum.

И я считаю In vino veritas.

А посему - Finis coronat opus.


Firstonx06.03.2011 01:01

штамп,
да ну? Ты знал! Но что ты, ничтожество, понимаешь в бредах.


Firstonx06.03.2011 01:00

Ну и свистнул - всё, что мог. Брякнул между делом.


штамп06.03.2011 01:00

дедуктивно-парализующей дефрагментацией. Сила. Звучит. Однако бред полный.


критег06.03.2011 00:57

Feci quod potui, faciant meliora potentes.

Кто продолжит Фёста мысль?


Firstonx06.03.2011 00:56

Да ну их, гондонов. Я слишком глуп. Смотрю простого Менталиста.


Справка06.03.2011 00:54

Я првильно понял, что все смотрят "закрытый показ" с гордоном, кошечку? Я две новеллы только осилил. Расскажете, чо там дальше было?


Firstonx06.03.2011 00:52

Не вдаваясь в структурно-лингвистический анализ упомянутых полиморфных текстов, и тем паче не сегментируя оные методом дедуктивно-парализующей дефрагментации, всё же замечу вскользь: озимые нонче уродились на славу.


штамп06.03.2011 00:51

Кхе,кхе...(поправляя очки)Ну эта,типа кто главный инте-факин-алл.


критег06.03.2011 00:46

А диспут был, как всегда о том, кто умнее в "датском королевстве".
Тема открыта. Ум определяется по количеству произнесенных, малопонятных слов и фразеологических конструкций.
Пока пальма первенства у ВН и Мчс. Они делят первое место.


Firstonx06.03.2011 00:41

Стеснясь спросить: а диспут был о чём?


Страницы: ...   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   ...  

Рейтинг@Mail.ru