Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (12236): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   ...  

12.03.2011 03:36

Яна, вы в принципе правы, насчет гармонии и диссонанса.

Но вот какое дело. Человек существо внушаемое. Можно разными способами внушить человеку информацию, в том числе и художественную.
Был такой композитор Кэйдж, по моему Джон Кэйдж, если не ошибаюсь.
Его произведения в 60 годах собирали громадное число зрителей.
Я не могу сказать, что чувствовал каждый из этих зрителей, но они говорили, что испытывали различные чувства от его произведений. Мои коллеги, которые присутствовали на концертах Кэйджа говорили, что их волновали его произведения.

Казалось бы, ну и что такого? Ну хорошо оркестр играл, талантливый композитор.

Но дело в том, что музыка Кэйджа обходилась часто без звуков вообще.
Или это была какофония, для нормально развитого человека.

Как вам этот феномен?


obelisk12.03.2011 03:35

"Ворота Расёмон" так вообще четыре версии одной истории. А вот фильм, где 2 героя одну историю, может таких и несколько. Знаю, например "Неподсуден" со Стриженовым и с Куравлевым.


siux 12.03.2011 03:32

"Так уж важны эти три фактора. если тебе произведение нравится или позволяет вернуться в прошлое, отталкиваясь от эмоционального фона произведения?
Мне кажется, каждый для себя решает это по своему. Но уж если произведение удостоилось каких то "разборок", значит в нем что-то цепляет читателя.
эрнст"

эрнст,

браво!
Перечитывал бы и перечитывал.


ераплан атамный фантамас12.03.2011 03:28

вообще, выбор сигарет, пока я был богат в минске (недолго) курил кэмел, тут, пока не было бабок, покупал винстон, сейчас снова кэмел (легкий), сигарета, как майка, носишь пинк флойд на груди - подходят попиздеть одни люди, носишь ликух на груди - другие (но, сцуко, очень похожие)


Ваше имя 12.03.2011 03:26

Зато, если в кармане пачка Космоса, да ещё и зажигалка .... ой, не помню названия... за 4-50, то можно смело клеить самых расфуфыренных девчонок.


Яна12.03.2011 03:26

Зависит, эрнст.

Вы музыкант? Знаете, что такое гармония звуков или диссонанс.
Иногда произведение гармонирует с твоим внутренним звучанием - тогда не требуется никаких доказательств его достоверности. Что может быть достовернее звука твоего собственного опыта?
А иногда вызывает диссонанс. Вот тогда идет разбор полетов и поиск ответа "почему".


Ваше имя 12.03.2011 03:22

"60 копеек ведь"

У нас - 70.


ераплан атамный фантамас12.03.2011 03:21

гродно - это модно!


ераплан атамный фантамас12.03.2011 03:20

космос был дорог, 60 копеек ведь, "орбита" или "гродно" был наш выбор


12.03.2011 03:18

Правда Яна.

И вот вопрос: надо ли оценивать художественное произведение с точки зрения достоверности?
Или надо учитывать эмоциональный фон? Или и то и другое вместе взятое?
Так уж важны эти три фактора. если тебе произведение нравится или позволяет вернуться в прошлое, отталкиваясь от эмоционального фона произведения?

Мне кажется, каждый для себя решает это по своему. Но уж если произведение удостоилось каких то "разборок", значит в нем что-то цепляет читателя.


Ваше имя 12.03.2011 03:18

"золотое руно"

80 копеек.
Пахло на самом деле интересно. А курить - такое бееее.
Я в те времена Космос питерский или на крайняк ростовский уважал. Особенно, если подсушить.


Гость12.03.2011 03:15

а торговцев героином нужно убивать, сразу, поймал, нашел героин - убить///

фантамас уже делит наркодилеров на евреев и неевреев


ераплан атамный фантамас12.03.2011 03:14

Ваше имя
мы шли по зимнему парку с ней, она достала электронную сигарету, затянулась: какой-то знакомый запах. я тут же ответил: золорое руно


Яна12.03.2011 03:14

фильм даже есть такой. Одну и ту же историю рассказывают 2 ее главных героя. По очереди. Как будто 2 разные истории смотришь.
И ведь правдивые обе.:)


Ваше имя 12.03.2011 03:11

Хочу попробовать перейти на электронную сигарету.
Есть у меня подозрение, что помогает не столько сам табак, сколько процесс курения. Ведь по любому как бы мини-медитация.


ераплан атамный фантамас12.03.2011 03:11

мне даже одна девочка, реальный доктор, рассказывала о никотине и его способности разгонять нейроны, ох, какая девоччка


12.03.2011 03:10

("Человеку, выдумывающему предполагаемые обстоятельства из головы, этого опыта взять неоткуда. И он добирает его деталями. Детали придают правдоподобие")

Прошу прощения, что я вмешиваюсь, но мне очень интересна эта тема. Тема написания правдоподобных произведений. И,в принципе, я согласен с вышесказанным утверждением.
Но вот парадокс - наша память. Она у разных людей устроена по разному.

Есть память ассоциативная, а есть память математическая. В первом случае человек запоминает само событие, как факт и эмоциональное окружение этого события.

Во втором случае, человек помнит все детали и считает нужным их приводить в своих рассказах.

И как отличить, в каком случает человек рассказывает правдиво, а в каком он искажает действительность, учитывая, что факт он приводит точно?


ераплан атамный фантамас12.03.2011 03:07

но ведь и никотин помогает, сколько раз, находясь в тупике и не зная как решить задачу, выдешь, покуришь и несешься к компу с очевидным уже решением


ераплан атамный фантамас12.03.2011 03:05

наоборот - всегда


Ваше имя 12.03.2011 03:03

Бухать после дудок - бычий кайф.
А вот наоборот - бывает весьма бодренько. Если не маньячить, конечно.


Ваше имя 12.03.2011 03:01

"я не курю табак после трубки"

О! Будешь первый.


ераплан атамный фантамас12.03.2011 03:00

и не бухаю даже


Ваше имя 12.03.2011 03:00

" а трава запрещена"

Антисоциальна она как бы.
В плане иерархии подчинения.


ераплан атамный фантамас12.03.2011 03:00

я, я не курю табак после трубки, ведь такой ништяк


Ваше имя 12.03.2011 02:58

"как борцу с реальной заразой - табаком"

Вот ни разу не видел, кстати, людей, которым бы после дудок не захотелось сигаретку-другую.


ераплан атамный фантамас12.03.2011 02:58

вообще непонятно, как так сложилось, что табак ок, а трава запрещена?


Ваше имя 12.03.2011 02:57

Какие вы там кровожадные. В самой улыбающейся стране в Мире.


ераплан атамный фантамас12.03.2011 02:57

а за траву - дать премию как борцу с реальной заразой - табаком


ераплан атамный фантамас12.03.2011 02:56

не обзывал, а называл, а за героин - убить, сразу


Ваше имя 12.03.2011 02:54

А ещё Поклонника фашистом обзывал...


ераплан атамный фантамас12.03.2011 02:53

а торговцев героином нужно убивать, сразу, поймал, нашел героин - убить


Ваше имя 12.03.2011 02:50

"Человеку, выдумывающему предполагаемые обстоятельства из головы, этого опыта взять неоткуда. И он добирает его деталями. Детали придают правдоподобие"

Ну, это да, это ты прав стопудова. Мы раньше так в обсуждалках на "правду" истореи тестили.
И всё же, мне трудно понять, как человеку проще выдумывать нелепицу, чем что-то логичное, более-менее похожее на правду (логичное ведь легче! оно как-то само собой). Ну да ладно, спишем это на мои странности.


ераплан атамный фантамас12.03.2011 02:49

а вообще, нечего даже сегодня будет пересказать пацанам


ераплан атамный фантамас12.03.2011 02:48

для баша это очень многа букв, на мой взгляд, для удава слишком интеллигентно


Справка12.03.2011 02:44

ВИ, я щас специально сходил и почитал эту байку. И кмментарии заодно, тут и в жэжэ.

Предлагаю просто поверить мне на слово, иначе мы вынуждены будем залезть плотно в технологию выдумывания "историй из жизни".
Как ни странно тебе покажется, но абзац, тобой приведённый, как и многие прочие несрасталова, явно лишних, которых казалось бы легко избежать без ущерба для сюжета, написаны для правдоподобности.
Как это ни парадоксально.

Объясняю.
Когда человек пишет о чем-то происшедшем с ним, или описывает что-то очень хорошо знакомое, он делает это просто, без лишних деталей. Но за его совами стоит его опыт и знание. Токарь никогда не перепутает плашку с метчиком. Он поэтому не думает о деталях, а чаще всего просто опускает их, для него они не существенны. Но за текстом этот опыт всегда стоит и чувствуется.

Человеку, выдумывающему предполагаемые обстоятельства из головы, этого опыта взять неоткуда. И он добирает его деталями. Детали придают правдоподобие. И не спорь. Это для тебя, въедливо и пристрастно читающего, они играют противоположную роль. А текст расчитан на человека, который хочет верить. И на несостыковки просто не заморачивается. Ему похуй, что сизо, что кпз.


Ваше имя 12.03.2011 02:43

"Боюсь пробовать, если честно"

Ничего страшного. Только сладкое очень.


Ваше имя 12.03.2011 02:41

"если хочецца с размахом, то почему не запостить в основные?"

Тоже мне размах.
Размах - это забубенить её прям сейчас на баш. И чтоб Борминталь её оттуда уже в выпуск.


siux 12.03.2011 02:41

Ваше имя,

ай, спасибо)
Прям бальзам на душу пролил.
Жалко, что не "Рижский"... "Щёрный флаг с костями на мачте каравеллы"...
Вообще: стереотипы сильно влияют на нашу жизнь.
Недавно моя супруга купила облепиховое варенье. Полезное - охереть.
Боюсь пробовать, если честно.


ераплан атамный фантамас12.03.2011 02:37

siux
я получал удовольствир от твоей зарисовки, среди меня ты популярен, если хочецца с размахом, то почему не запостить в основные?


Ваше имя 12.03.2011 02:33

"сегодня, буквально, я описал действительно реальный случай. Не спорю - неумело"

Про пластырь?
Чё неумело-то? Кайфово написал. Приятно прочиталось. И улыбнуло так, по хорошему весьма.
Были б в выпусках истории такого уровня, я б на попе от радости прыгал бы. Часа полтора в день. А то и все два.


siux 12.03.2011 02:29

"литературное творчество дилетанта очень низкого пошиба."

Вот отшибло память мне...
Как звали этого героя-разбойника? Конца девятнанадцатого века? "Ванька Чуркин?", что ли?
Гиляровский писал, что продавались брошюрки с описаниями похождений этого Ваньки. С большущим успехом.

И вот меня возьми: сегодня, буквально, я описал действительно реальный случай. Не спорю - неумело. Но ведь правду рассказал!
И где, спрашивается, популярность?!


Ваше имя 12.03.2011 02:27

"способ разнообразить генофонд"

Ага. Типа свинг?


Ваше имя 12.03.2011 02:25

Хорошо, Справка, давай на примере.
Если человек нашёл нишу и тупо гонит план, зачем в сегодняшнем рассказе вот этот, например, абзац
"Обороты были очень серьезные, снабжал пол Киева.
Даже в КПЗ год отсидел, пришлось квартиру продать, чтоб дело развалить.
Вышел, быстро «поднялся» обратно, купил квартирку побольше, все шло гуд"

Ведь если б было просто без него
"Когда-то давно, в другой жизни я торговал наркотой.
И вот в один прекрасный день поехал на электричке встречаться с
серьезным покупателем" - ничего б в сюжете совсем не поменялось. Совсем. Только неправдодобностей бы на порядок меньше стало. Но зачем-то написано.
И так повсюду, куда ни ткни. Слово нарочные, раскиданные щедрой рукой ляпы.


ераплан атамный фантамас12.03.2011 02:19

Гость
вова? никни


Гость12.03.2011 02:18

У ласточек такие "посещения" - это способ разнообразить генофонд.


Яна12.03.2011 02:17

А если ночью приснится? Грубас-маньяк-литературно-анекдотный оборванец?


Гость12.03.2011 02:15

Так это Алика студенты за Грубаса здесь. Сам Алик в каком-то литературном институте курсы по русской юмористике ведет, так его студенты и занимаются сочинительством. С российской реальностью они только через масс-медиа знакомы, вот и получается так, хоть и профессионально - но неправдоподобно.


Справка12.03.2011 02:14

"Справка, повторюсь, я не могу поверить, что такое количество несрасталов, такая концентрация, может возникнуть случайно."

Ты количество несрасталов в боевиках класса Б пробовал считать?
Тут такая же хуйня.
Вы все никак не можете уложить в голове, что это не истории из жизни, а литературное творчество дилетанта очень низкого пошиба. Который нашел вот такую нишу и косит план.


ераплан атамный фантамас12.03.2011 02:09

попугаи не ставят себе музыку сами, ставят хозяева ведь


Яна12.03.2011 02:08

Попугаи-маньяки???


Страницы: ...   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   ...  

Рейтинг@Mail.ru